ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» на молодёжном форуме «Бирюса»

Председатель Совета молодёжи ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Ульдяков принял участие во Всероссийском образовательном форуме «Бирюса».

Молодёжный образовательный форум «Территория инициативной молодёжи «Бирюса» проводится в Красноярском крае с 2007 года. За эти годы форум стал одним из знаковых мероприятий на территории Сибири. В этом году в рамках образовательной программы «Карьера и занятость» прошла переговорная площадка «Ассоциация работающей молодёжи – проект вовлечения работающей молодёжи в деятельность молодёжной политики», в работе которой принял участие председатель Совета молодёжи «КАМАЗа» Дмитрий Ульдяков.

Работа площадки позволила участникам форума обменяться опытом и мнениями по актуальным вопросам. В своём докладе камазовец рассказал об опыте вовлечения работающей молодёжи в реализацию молодёжной политики в Республике Татарстан. РТ является первым регионом России, где в базовом документе по молодёжной политике была создана подпрограмма «Работающая молодёжь». В ней прописаны ключевые мероприятия, которые проводятся в течение года. Подпрограмма каждый год дополняется и корректируется.

«Я поделился с коллегами информацией о том, как мы решаем вопрос вовлечения молодёжи. Рассказал про конкурс «Потенциал республики», который проходит среди предприятий, где реализуется молодёжная политика. Речь шла не только о республике в целом, но и о «КАМАЗе» в частности, где также ведётся большая работа в этом направлении, – поделился Дмитрий Ульдяков. – В целом наблюдался интерес аудитории к практике нашей республики. Татарстан считают одним из передовиков в области реализации молодёжной политики. Это направление у нас достаточно сильное, в том числе благодаря тому, что существует Министерство по делам молодёжи».

Основная проблема, которая по словам спикера есть сегодня, – низкая информированность молодых специалистов о той работе, которая ведётся для них. Отсутствуют площадки, где предприятия могут размещать информацию о всей деятельности в области молодёжной политики. Союз молодёжи Татарстана решает этот вопрос – вся информационная работа ведётся в сети интернет. Но необходимо увеличивать количество таких площадок, чтобы вовлекать ещё больше молодёжи в работу.

Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ

В административно-бытовом корпусе сервисного центра Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» после капитального ремонта открыли оздоровительный комплекс.

Все помещения, комнаты и оснащение в корпусе соответствуют стандартам оздоровительного комплекса. В сервисном центре ТФК работающих более 50 человек, поэтому событие стало знаковым для компании. По словам главного инженера ТФК «КАМАЗ» Ильдара Закирова, производственные площади и условия труда слесарей соответствуют необходимым требованиям, но социально-бытовые помещения до недавнего времени были в неудовлетворительном состоянии. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов принял решение провести капитальный ремонт административно-бытового корпуса. В результате удалось инициировать и осуществить инвестиции в размере 12,8 млн рублей в реконструкцию АБК, чтобы производственному персоналу были созданы благоприятные условия. Работы были начаты в январе текущего года.

«Мы хотим модернизировать наш флагман – челнинский автоцентр. Начали со складов и помещений, но особое внимание уделили и социальным вопросам: полностью отремонтировали всё, что связано с отдыхом рабочих. Конечно, работодатель обязан создать условия, но мы хотим для наших людей сделать больше того, что прописано в документах. Результат получился хороший», – отметил Рустам Шамсутдинов в приветственном слове.

На третьем этаже расположен учебный класс, оснащённый проектором, экраном и другими сопутствующими приборами, необходимыми в современном процессе обучения, в том числе и в онлайн-режиме. Отдельная комната для мастеров с офисными столами и оргтехникой, а также комната отдыха для водителей, ожидающих своего рейса. По соседству – просторная комната для приёма пищи, где есть всё необходимое: кулер с бутилированной питьевой водой, электрические чайники, микроволновая печь, холодильник и удобные столы. Здесь же установлено несколько раковин, вода к ним подаётся через бойлер. Горячая вода также поступает к душевым – пять отдельных кабинок расположены на втором этаже, они примыкают к просторной гардеробной с индивидуальными шкафчиками для одежды. На первом этаже предусмотрели помещение для здравпункта. На закупку соответствующего оборудования в ближайшее время будет выделено 2,8 млн рублей. «На следующем этапе планируется полная реконструкция и расширение сервисной зоны с введением нового корпуса, который перешёл в ТФК от АЗК. Появятся новые посты по техническому обслуживанию, предпродажной подготовке автотехники, соответственно, увеличится штат», – поделился планами Рустам Шамсутдинов.

Популярные модели грузовиков КАМАЗ по специальным ценам

В дилерских центрах ПАО «КАМАЗ» стартовала акция на популярные модели грузовиков по специальным ценам для конечных потребителей.

Особые условия распространяются на три модели автомобилей, которые пользуются популярностью на рынке самосвальной и строительной техники. Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 доступен для приобретения по цене 6 350 тыс. руб. с НДС. Самосвал КАМАЗ-65115-3726058-50 можно приобрести за 5 550 тыс. руб. с НДС. Стоимость автобетоносмесителя 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 – 7 050 тыс. руб. с НДС.

Акция продлится до 31 декабря текущего года. С её условиями можно ознакомиться на официальном сайте компании и в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ».

Трёхосный грузовик КАМАЗ-6520-3026012-53 с колёсной формулой 6х4 нашёл широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объёмом от 12 до 20 куб. м приспособлен для транспортировки как сыпучих грузов, так и различных групногабаритных грузов. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивает специальный протектор шин, благодаря чему автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья. Доступность запчастей и расходных материалов делают его одним из самых удобных в обслуживании тяжеловозов на территории РФ.

Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 740.735-400 («Евро-5») с рабочим объёмом 11,76 л. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака – 350 л. Габаритные размеры самосвала – 7830х2550х3070 мм. Максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет 20 000 кг, допустимая масса прицепа также до 20 000 кг. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг, грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг.

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 является представителем мощных высокопроизводительных грузовиков. Этот трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами с двускатной ошиновкой предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия. Автомобиль предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Машина подходит для неподготовленных дорог и бездорожья.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 14 500 кг, полная масса – 25 200 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель 740.705-300 экологического класса «Евро-5», рабочим объёмом 11,76 л и мощностью 300 л. с. Коробка передач механическая, 10-ступенчатая. Топливный бак вмещает 350 литров.

Автомобиль оборудован цельнометаллической самосвальной платформой объёмом 10 куб. м с разгрузкой сзади. Кузов имеет корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу примерзать к грузовой платформе.

Автобетоносмеситель 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

Габаритные размеры спецтехники – 8800х2500х3800 мм. Масса технологического оборудования составляет 4 800 кг, полная масса автомобиля – 33 100 кг. Геометрический объём смесительного барабана – 14,3 куб. м, вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси – 9 куб. м, скорость выгрузки – 3 куб. м в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20°С до +40°С. Для технологического оборудования предусмотрена опция «зимний пакет», предусматривающая термоизоляцию и подогрев смесительного барабана и водобака, которая надёжно защищает бетонную смесь в условиях низких температур до -40°С.

Правительственная делегация на «КАМАЗе»

В четверг, 21 июля, ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила правительственная делегация РФ во главе с Председателем комитета Государственной Думы по экономической политике Максимом Топилиным.

В числе гостей – депутаты Государственной Думы РФ, члены фракций политических партий, представители Кабинета министров РТ, главы муниципальных районов и руководители предприятий республики. В сопровождении заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной и заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансового директора Андрея Максимова члены делегации ознакомились с современными технологиями производства и модельным рядом компании.

В рамках визита гости посетили Камский индустриальный парк «Мастер» и автомобильный завод, где увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. В Научно-техническом центре «КАМАЗа» членам делегации показали новейшие образцы камазовской техники.

Лизинговые КАМАЗы для Нижнего Новгорода

Партия из 14 автокранов «Клинцы» КС 55713-5К-4 на шасси КАМАЗ-43118 перешла на условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование ООО «НИТЭК».

Сделку с нижегородским лизингополучателем заключил филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Нижнем Новгороде. Напомним, что для удобства клиентов сегодня успешно работают представительства Лизинговой компании «КАМАЗ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В филиалах полноценно предоставляются все услуги «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Кран КС-55713 на шасси КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6   грузоподъёмностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Техника может применяться как в стеснённых условиях города, так и в условиях удалённости от населенных пунктов.

ООО «НИТЭК» – крупная федеральная компания, уже 19 лет специализирующаяся на аренде крупногабаритной спецтехники для любых видов строительных работ. Компания занимает лидирующие позиции на строительных объектах федерального масштаба, располагает крупным автопарком – более 300 единиц новой спецтехники. Предприятие планирует дальнейшее расширение автопарка за счёт автомобилей КАМАЗ.

«КАМАЗ» награждён Благодарностью Президента России

За большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны, многолетнюю добросовестную работу коллективу ПАО «КАМАЗ» объявлена Благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Церемония вручения государственных наград Российской Федерации и Республики Татарстан состоялась сегодня, 21 июля, в Казанском Кремле. Премьер-министр РТ Алексей Песошин вручил Благодарность Президента РФ директору представительства «КАМАЗа» в Казани – директору по взаимодействию с республиканскими органами власти Александру Ушенину.

«КАМАЗ» разместит биржевые облигации на семь миллиардов рублей

В среду, 20 июля, состоялся сбор заявок на приобретение биржевых облигаций ПАО «КАМАЗ» серии БО-П10. Интерес к выпуску проявил широкий круг инвесторов, в том числе управляющие и инвестиционные компании, государственные и частные банки, а также физические лица.

Изначально планировался объём выпуска в 5 млрд рублей, а первоначальный ориентир ставки купона находился на уровне 11,15 % годовых. Совокупный спрос составил более 17 млрд рублей, что превысило планируемый объём выпуска в 3,4 раза. Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона, закрепить на уровне 10,8 % годовых и увеличить объём выпуска до 7 млрд рублей.

Такой спрос на облигации ПАО «КАМАЗ» в условиях турбулентности на рынке ценных бумаг свидетельствует о высоком уровне доверия инвесторов и их уверенности в устойчивом долгосрочном развитии компании.

Организатором выпуска был выбран ПАО «Совкомбанк». Исполнительный директор Департамента рынков капитала ПАО «Совкомбанк» Александр Ковалев поздравил ПАО «КАМАЗ» с отличным размещением.

Регистрационный номер выпуска – 4B02-10-55010-D-001P от 18 июля 2022 года, техническое размещение состоится 22 июля 2022 года на Третьем уровне листинга ПАО Московская Биржа.

Новый проект «КАМАЗа» для оптимизации планирования поставок

В логистическом центре «КАМАЗа» продолжается оптимизация планирования поставок на производстве. Пилотный проект автоматизации этого процесса стартовал пять месяцев назад на автомобильном заводе компании.

Первым пилотным участком стал склад № 58966, с которого поставляются комплектующие изделия в цех картеров. Обычно производственный мастер утром обходит свой участок, оценивает количество имеющихся заготовок и вручную составляет перечень заявок, необходимых для работы поковок и отливок, зачастую не опираясь на системные данные. Он отдаёт заявку на склад, где начинается работа по её выполнению. Чуть позже туда же, на склад, может поступить ещё одна заявка, составленная вручную с корректировками, которую тоже нужно оперативно выполнить.

Сейчас система в автоматическом режиме формирует задание на склад, необходимое для обеспечения сборки мостов и картеров, система SAP «рассыпает» его на узлы, подузлы и компоненты, анализирует остатки заготовок, имеющиеся в технологической цепочке, и на основе этой информации формирует комплектовочную ведомость. В ней указано, какие позиции, в каком количестве, в какой последовательности и к какому времени нужно выдать в производство. Работа по формированию заказа ведётся без спешки, в течение суток. Склад стал видеть заказы на больший горизонт времени, что даёт возможность спланировать организацию работ по обеспечению производства.

Работа над внедрением проекта началась в феврале. Для реализации был выбран склад со стеллажным хранением, все позиции в адресных ячейках предназначены только для цеха картеров. Логисты вместе с технологами и производственниками разработали дорожную карту, где проанализировали технологические нормы и оптимальную загрузку автоматических линий и обрабатывающих центров, актуализировали данные по мастер-таблицам, видам упаковки, графикам поставок. Итоги совместной работы отражены в настройке параметров планирования в системе SAP. Обеспечение деталями согласно комплектовочным ведомостям, автоматически сформированным в системе SAP, началось с 1 июня.

За короткое время удалось оптимизировать численный состав: если раньше заявки цеха обслуживали восемь человек, то теперь шесть, то есть численность складского персонала сократилась на 25 %. За счёт этого оставшимся работникам удалось повысить зарплату на 15 %. При этом комплектовщики и кладовщики освоили новую профессию – оператор логистических работ. Постепенно меняется и обстановка в цехе – стало меньше тары, удалось освободить около 30 кв. метров.

По словам заместителя исполнительного директора по логистике – директора логистического центра Евгения Архипова, в августе начнётся масштабирование проекта. «У нас завершилась модернизация склада № 58934, заканчиваются работы по организации стеллажного хранения на складе № 58960. На них хранятся заготовки и комплектующие для нескольких цехов агрегатного производства, а значит, задача усложняется. Одновременно проект по внедрению автоматизированного планирования будет запускаться на заводе двигателей. Чем активнее будет вестись эта работа, тем тоньше будет настройка логистических процессов под потребности цехов и подразделений, и тем эффективнее будет работа производства», – отметил Евгений Архипов.

Автокомпоненты от Группы ОАТ для LADA Granta

АО «ВИС» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру ПАО «КАМАЗ», начало изготовление узла регулятора давления заднего тормоза для автомобилей LADA Granta Classic’22.

Ранее ВАЗИНТЕРСЕРВИС уже являлся прямым поставщиком регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ) на конвейеры по сборке автомобилей LADA Niva. Предприятие получило новый заказ на производство РДЗТ в связи с репутацией надёжного стратегического поставщика широкого номенклатурного ряда запасных частей и автокомпонентов для сборки автомобилей, отвечающего за стабильное качество выпускаемой продукции и располагающегося в доступной близости от заказчика.

Поставки комплектующих для сборки регулятора давления заднего тормоза были согласованы с субпостащиками – рядом компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих изделий автомобильного профиля. В логистической цепочке поставок участвуют предприятия Тольятти и других российских городов.

В короткие сроки был освоен полный цикл изготовления узла, который включает в себя окраску кронштейнов на окрасочной линии участка окраски и механической обработки АО «ВИС» и непосредственно сборку узла. Для сборки изготовлены приспособления, на которых в поточной последовательности совершаются операции. Сборочные столы оснащены всем необходимым. Организованы дополнительные рабочие места.

День изобретателя на «КАМАЗе»

В Блоке развития ПАО «КАМАЗ» отметили День изобретателя и рационализатора.

«Мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и выразить благодарность за творческий подход к работе и высокий профессионализм, – открыл мероприятие начальник бюро по патентно-лицензионной и изобретательской работе Ильгаметдин Бурганов. Также новаторов приветствовали главный конструктор «КАМАЗа» Евгений Макаров, его заместитель – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, председатель профкома блока развития Илья Казачков, руководитель службы по сертификации и научно-технической документации Сергей Нефедьев. Они вручили патенты и памятные подарки от блока развития.

На торжественное мероприятие в честь Дня изобретателя и рационализатора были приглашены 107 сотрудников, все они получили заслуженные награды. Также в рамках мероприятия прошла церемония вручения первого патента. По итогам прошлого года в ряды изобретателей блока развития влились 32 человека. Примечательно, что новички – молодые работники, практически вчерашние студенты.

Всего в 2021 году участие в изобретательской деятельности приняли 107 сотрудников Научно-технического центра и Технологического центра «КАМАЗа». При этом 82 заявки подано в Федеральный институт промышленной собственности, из них: пять заявок на изобретения, 56 заявок на полезные модели, шесть заявок на промышленные образцы, 15 заявок на регистрацию программ для ЭВМ. Кроме того, получено 86 охранных документов Российской Федерации: шесть патентов на изобретения, 57 патентов на полезные модели, семь патентов на промышленные образцы, 16 свидетельств на программы для ЭВМ.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21