ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«Автомобиль будущего» глазами детей

Многофункциональный центр дополнительного образования для детей и молодёжи «Техногород», созданный при партнёрстве ПАО «КАМАЗ» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», провёл конкурс рисунков «Автомобиль будущего», посвящённый Дню автомобилиста.

Конкурс рисунков «Автомобиль будущего» проводился во второй раз. В этом году в адрес оргкомитета было подано свыше 400 заявок со всего Татарстана. Его участниками стали школьники в двух возрастных категориях: 7-9 лет и 10-12 лет.

На конкурс принимались работы, выполненные в любой технике, – рисунок, чертёж, макет, с использованием различных материалов (гуашь, акварель, карандаш, пастель и др.). При оценке работ жюри, куда вошли специалисты детского технопарка «Кванториум» и АНО «Техногород», учитывали раскрытие темы, оригинальность замысла, а также мастерство исполнения. Путём подсчёта набранных баллов были определены призёры в каждой возрастной группе.

Все участники получили сертификаты, а победители были награждены дипломами и памятными призами. Двенадцать лучших конкурсных работ войдут в календарь «Техногорода» на 2023 год.

«КАМАЗ» на международном форуме «Всемирный день качества-2022»

«КАМАЗ» в числе других крупных компаний и организаций поддержал Неделю качества, которая прошла в России с 7 по 11 ноября. Директор по качеству – директор Департамента качества компании Евгений Леонов стал одним из спикеров международного форума «Всемирный день качества-2022».

В ходе пленарного заседания «Формирование новой реальности в период нестабильности», состоявшегося в минувшую пятницу, 11 ноября, выступил директор по качеству – директор Департамента качества «КАМАЗа» Евгений Леонов. Тема доклада – «Цифровая трансформация в системе управления качеством».

Спикер рассказал, что цифровая трансформация охватывает весь жизненный цикл создания продукта – автомобиля КАМАЗ: от проектирования до сервисного обслуживания. Процесс внедрения компанией цифровых технологий сопровождается оптимизацией системы управления технологическим процессом. Так, к примеру, на стадии проектирования автомобиля успешно применяются виртуальные испытания, которые исключают непредвиденные результаты при проведении натурных испытаний. А моделирование выполнения технологических операций позволяет исключить технологические ошибки на ранних этапах разработки продукции до начала реального освоения производства.

Отдельно руководитель остановился на реализации проекта «Внедрение системы оперативного управления сборочным производством (MES)», который начат в компании в 2018 году в рамках цифровизации производства. Сегодня подготовка производства и серийное производство продукции на современных обрабатывающих и сборочных линиях реализуется под контролем встроенной MES-системы, с помощью которой фиксируются дефекты, обнаруженные при сборке автомобиля и его узлов. Система MES стала комплексом программных решений, который обеспечивает качество и эффективность производственного процесса на «КАМАЗе». Под её контролем – идентификация комплектующих изделий, контроль качества, подтверждение операции и отслеживание ситуации на каждой позиции.

Международный форум «Всемирный день качества-2022», который прошёл 7-11 ноября, стал главным национальным деловым событием в мире качества в России. Мероприятие было организовано в двух форматах: очные мероприятия в этом году прошли не только в Москве, но и на других региональных площадках, что стало отличительной особенностью форума-2022. При этом для зарегистрированных участников была доступна онлайн-трансляция, партнёром которой выступил «КАМАЗ». Спикеры форума на разных площадках ответили на многие актуальные вопросы, обсудили лучшие практики антикризисного управления, повышение эффективности бизнес-процессов, технологического суверенитета, темы цифровизации, производительности труда и устойчивого развития организаций.

Военнослужащие выразили благодарность руководству «КАМАЗа»

Военнослужащие, мобилизованные из Татарстана и участвующие в СВО, выразили благодарность генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Сергею Когогину за оказанную гуманитарную помощь.

Об этом стало известно из письма, направленного военнослужащими из зоны СВО в адрес руководителя «КАМАЗа».

«В это сложное для нашей страны время, мы – мобилизованные военнослужащие Республики Татарстан готовы защищать интересы нашего государства и наших родственников. В рядах Вооружённых сил Российской Федерации из Республики Татарстан, в том числе с ПАО «КАМАЗ», были призваны рабочие и специалисты. Весь коллектив воинской части выражает слова благодарности за оказанную гуманитарную помощь, предоставленную генеральным директором ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогиным для личного состава мобилизованных Республики Татарстан», – говорится в тексте обращения.

Солдаты, сержанты, старшины, прапорщики и офицеры выразили уверенность в дальнейшем сотрудничестве для выполнения общих целей на благо государства. Они также отметили, что оказанная поддержка говорит о единстве России, это свидетельство того, «что в случае необходимости, те, кто сегодня собирают для ребят гуманитарную помощь, уже завтра без малейшего сомнения встанут в строй к нашим бойцам и будут сражаться за справедливость и свободу российских граждан и граждан дружественных государств».

ПАО «КАМАЗ» всесторонне поддерживает своих сотрудников, призванных в рамках частичной мобилизации. На «КАМАЗе» разработана программа дополнительных мер поддержки мобилизованных граждан, являющихся работниками компании, и их семей. В дополнение к государственным выплатам и льготам участникам СВО для мобилизованных работников «КАМАЗа» предусмотрены ежемесячные выплаты в размере 50 тыс. рублей. Также за этой категорией персонала будут сохранены рабочие места.

Помимо этого, напомним, «КАМАЗ» обеспечил мобилизованных сотрудников экипировочными комплектами. Каждый индивидуальный мобилизационный комплект камазовца собран на 150 тыс. рублей, в наборе – 44 предмета, включая аптечку первой помощи, сухпаёк, гигиенический несессер. При необходимости этот перечень будет расширен. Летнее и зимнее обмундирование и каски с бронежилетами закуплены «КАМАЗом» у российских поставщиков. По оценке инструкторов сборного пункта – опытных офицеров, побывавших в горячих точках, бронежилеты компания закупила наилучшие из тех, что есть на отечественном рынке.

Также камазовцы неоднократно оказывали помощь жителям Донецкой и Луганской народных республик. В марте и августе ими было собрано в общей сложности 15 млн рублей, на которые была приобретена и отправлена на Донбасс гуманитарная помощь. К слову, это – максимальная сумма добровольных пожертвований за все годы участия работников «КАМАЗа» в подобных благотворительных кампаниях.

В Группе ОАТ освоена новая номенклатура для автомобилей LADA

ООО «СААЗ-Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», освоило производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески автомобилей LADA Largus, Renault Logan и Sandero.

На этапе проектирования и лабораторных испытаний изделий учитывались специфические требования автопроизводителей, а также отзывы и ожидания автовладельцев. Для лучшего баланса основных ходовых характеристик автомобиля, включая комфорт и управляемость, комплектации клапанных систем были подобраны и оценены на специализированном полигоне «СААЗ Комплект».

Высокое качество продукции обеспечивается и подтверждается длительными стендовыми и дорожными испытаниями, применением проверенных конструктивных решений со 100%-м контролем параметров безопасности и надёжности, а также многолетним опытом сотрудничества и поставкой продукции ведущим российским автосборочным предприятиям. Это обеспечивает стабильную работоспособность и увеличенный ресурс амортизаторов при эксплуатации в различных климатических условиях с широким температурным диапазоном. Изделия сертифицированы согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018.

В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек

В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в целях увеличения объёмов производства провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек для автомобиля LADA Granta Classic’22.

АО «Мотор-Супер» получило от АО «АВТОВАЗ» объёмный заказ на изготовление автомобильных наружных ручек. Для обеспечения увеличенного плана производства партнёра возникла необходимость в наращивании объёмов производства посредством реорганизации поточных линий в цехе сборки разных деталей.

Под руководством начальника цеха Артёма Сычёва были проведены мероприятия по реконструкции линии изготовления наружных ручек. Первоначально на линии создали новые рабочие посты, установленные без увеличения занимаемой площади, для этого была использована дополнительная оснастка, изготовленная силами АО «ВИС» (так же входит в Группу ОАТ). Кроме того, был закуплен и установлен вспомогательный ручной механизированный инструмент, подведены необходимые энергоносители, обеспечивающие бесперебойную работу линии.

Эти перемены позволили привести рабочие места к единому такту постов линии, в результате уменьшив время выхода детали. Благодаря оперативно проведённым производственным мероприятиям, коллективу АО «Мотор-Супер» удалось увеличить объёмы производства автомобильных ручек более чем в 1,5 раза.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал газовые КАМАЗы в Санкт-Петербург

Представительство «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Санкт-Петербурге передало в лизинг восемь газовых седельных тягачей КАМАЗ-5490 предприятию ООО «АПК 78».

Теперь для перевозки грузов по России партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» будет использовать новые автомобили, произведённые ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Приобретённая грузовая техника оформлена по акции «Лизинг «Юбилейный», предполагающей эксклюзивные финансовые условия от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Газовые автомобили КАМАЗ-5490 имеют систему питания, которая включает криогенную ёмкость для хранения газа при температуре минус 160 градусов. Под капотом грузовиков установлен мощный 12-литровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Коробка передач у моделей механическая, 16-ступенчатая. Допустимая полная масса автомобилей – 18,6 т, полная масса буксируемого прицепа – до 35,8 т.

Сегодня филиал Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге предлагает клиентам в лизинг автотехнику КАМАЗ и оборудование для сервисных центров по программам от производителя. Представительства компании работают также в Москве, Нижнем Новгороде, Азербайджане.

На «КАМАЗе» продолжается ревакцинация персонала

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса.

На данный момент полностью ревакцинацию прошли 26 651 человек, что составляет 91,1 % от среднесписочной численности персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 27 114 человек (92,7 %).

Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 96 и 97 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 45 %, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 85 % персонала.

В связи с достижением высокого уровня коллективного иммунитета среди работников ПАО «КАМАЗ» в компании было принято решение о переходе с экстренной вакцинации по эпидемиологическим показателям на плановую. Теперь для поддержания иммунитета сотрудникам достаточно проходить процедуру ревакцинации раз в год.

День «КАМАЗа» в Уральском федеральном университете

В четверг, 10 ноября, на площадке главного учебного корпуса Уральского федерального университета прошло масштабное мероприятие «День ПАО «КАМАЗ» в УрФУ».

В рамках события прошло пленарное заседание «Интеграция науки и промышленности для решения приоритетных задач инженерно-технологического суверенитета». Перспективы развития сотрудничества образовательных организаций и промышленных предприятий были обсуждены на примере ПАО «КАМАЗ» и Уральского федерального университета.

Приветствуя аудиторию по видеоконференцсвязи, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что дальнейшее эффективное развитие экономики и промышленности страны сложно представить без тесного взаимодействия предприятий, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, нужен комплексный подход к решению реальных промышленных задач, важно максимально использовать возможности.

«Сегодня реализуется федеральный проект: в стране открываются Передовые инженерные школы в сотрудничестве с высокотехнологичными компаниями страны. «КАМАЗ» – один из участников этого проекта. Сейчас мы реализуем идею Передовой инженерной школы в Набережных Челнах на базе высшего учебного заведения города. Мы рады, что теперь и Уральский федеральный университет – в числе наших партнёров. Один из лучших вузов страны будет вовлечён в научные разработки нашей компании, которая готова предоставить студентам УрФУ пространство для реализации профессиональных амбиций», – отметил Сергей Когогин.

«КАМАЗ» располагает многолетним успешным опытом сотрудничества с учебными заведениями и Научно-исследовательскими институтами. Не первый год компания принимает непосредственное участие в образовательном процессе вузов и служит площадкой для прохождения практики с последующим трудоустройством выпускников, многие из которых сегодня уже занимают ключевые руководящие позиции.

Также с приветственным словом к участникам мероприятия обратились ректор УрФУ Виктор Кокшаров, помощник полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Евгений Гурарий, заместитель главы Екатеринбурга Дмитрий Ноженко и заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.

В ходе пленарного заседания заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина рассказала о кадровых потребностях «КАМАЗа». С докладом на тему «Современная модель кооперации науки и промышленности на примере ПАО «КАМАЗ» и ИЦЦТМ УрФУ» выступил директор ИЦЦТМ УрФУ Максим Сапогов.

После заседания состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и ФГАОУ ВО «УрФУ» в области взаимодействия в рамках Передовой инженерной школы, подготовке целевых кадров, комплексных инженерных проектов, НИОКР.

Кроме того, во второй половине дня участники пленарного заседания посетили производственную площадку и Инжиниринговый центр цифровых технологий и машиностроения УрФУ. Стороны обсудили текущие, перспективные инженерные проекты, запуск приоритетных образовательных программ в интересах «КАМАЗа» и возможные меры поддержки.

Обширную программу организаторы подготовили и для студентов университета. Так, Жанна Халиуллина и Ирек Гумеров выступили с лекцией на тему «Развитие ПАО «КАМАЗ» в условиях глобальных вызовов». Также состоялись мастер-классы по проектированию и инженерным расчётам ключевых узлов грузовых автомобилей, круглые столы по направлениям «Силовые установки», «Электротранспорт и беспилотные системы», «Производственные технологии», в ходе которых прошла защита студенческих инженерных проектов в соответствии с актуальными задачами «КАМАЗа» и определены победители. Призовой фонд составил 500 тыс. рублей, а главный приз, за который боролись команды – возможность опытной реализации и тестирования на действующем производстве «КАМАЗа».

«Университет горячо приветствует инициативы по проведению таких совместных мероприятий с нашими партнёрами. Студенты получают возможность познакомиться с будущим работодателем прямо в стенах вуза. А шанс реализовать свой проект на реальном производстве мотивирует их», – отметил ректор УрФУ Виктор Кокшаров.

В течение всего дня на площади перед главным учебным корпусом УрФУ работала выставка автомобилей КАМАЗ. Среди экспонатов – седельный тягач КАМАЗ-54901, бортовой автомобиль КАМАЗ-43089 (Компас), самосвал КАМАЗ-6595, а также различные модели современных двигателей, выпускаемых ведущей российской машиностроительной компанией.

День ПАО «КАМАЗ» в Уральском федеральном университете – это обширная деловая программа, в основе которой комплексный подход к решению реальных промышленных задач предприятия: от подготовки профессиональных инженерных кадров до выполнения наукоёмких перспективных проектов. Помимо «КАМАЗа», организаторами мероприятия выступили технологический партнёр компании – Инжиниринговый центр цифровых технологий машиностроения (ИЦЦТМ) УрФУ, а также Агентство по технологическому развитию.

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, например, конкурс «Качественная игра» в этом году в компании проводился уже в двенадцатый раз. Он организован для всех желающих, независимо от подразделения и должности. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества, навыки работы в команде, а также выявить лидеров.

Кроме того, на днях в компании были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству», который проводится Департаментом качества с 2011 года. Ежегодно в нём принимают участие руководители начального и среднего звена управления с высоким потенциалом развития и вовлечённостью в работу.

В этом году за звание «Лучшего менеджера по качеству» боролись 15 человек: девять человек в первой группе и шесть – во второй. Оценивала результаты участников конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители департамента качества и профсоюзного комитета. Председатель конкурсной комиссии – первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов.

По итогам конкурса в каждой группе была определена тройка лидеров. Победителям будет присвоено звание «Лучший менеджер по качеству-2022» и выплачено денежное вознаграждение.

Конкурс «Лучший менеджер по качеству» нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.

Сергей Когогин принял участие в форуме «Общественный транспорт-2022»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил спикером пленарного заседания, состоявшегося в Москве в рамках форума «Общественный транспорт-2022».

Цель форума, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного пассажирского транспорта. Мероприятие объединило на своей площадке руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав субъектов РФ, крупнейших производителей подвижного состава.

Сергей Когогин выступил на пленарном заседании «Мобильный город после 2024 года» как руководитель «КАМАЗа» и как сопредседатель Общероссийского народного фронта (ОНФ), курирующего вопросы нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и общественного транспорта.

По его словам, в рамках работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в феврале 2021 года был создан Координационный совет ОНФ по вопросам общественного транспорта, объединивший представителей, участников транспортной отрасли и общественность. Широкий общественный охват дал возможность получать обратную связь о транспортных проблемах, оперативно решать задачи по повышению качества и доступности транспортных услуг.

«Одним из направлений нашей работы стала борьба с недобросовестными перевозчиками, выявлением и пресечением «серых» схем в работе общественного транспорта. Всё это приводит к снижению уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, к нарушению законодательства», – отметил Сергей Когогин, подчеркнув также, что высокий уровень «серости» рынка пассажирских перевозок является причиной низкой собираемости налогов в региональных и муниципальных бюджетах, что, как следствие, уменьшает количество средств, выделяемых на развитие систем общественного транспорта.

В качестве пилотного региона по выработке стратегии «обеления» отрасли был выбран Пермский край. Совместно с федеральными органами исполнительной власти разработана Дорожная карта мероприятий, направленных на выявление и пресечение применения перевозчиками «серых» схем. По словам спикера, ОНФ и федеральными органами, участвующими в реализации Дорожной карты, подготовлены предложения Правительству РФ, направленные на устранение барьеров реализации федеральной программы «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД, повышение эффективности расходования бюджетных средств, защиту трудовых прав работников общественного транспорта.

Сергей Когогин поблагодарил активистов и экспертное сообщество в регионах за плодотворную работу. «Совместными усилиями власти и общественности мы сможем значительно продвинуться в решении проблем пассажирского транспорта, легализации бизнеса в этой сфере, что будет способствовать скорейшему достижению целей Национального проекта и улучшению качества жизни наших граждан», – пояснил руководитель.

Он также выразил обеспокоенность ситуацией с автобусами и снижением качества транспортного обслуживания. «Предприятия муниципального транспорта имеют изношенный подвижной состав и инфраструктуру, перевозки осуществляются с большими интервалами движения, зачастую предприятия-перевозчики не предоставляют гарантии качества и безопасности перевозки. Городской транспорт определяет качество жизни 70 % населения России, является основной экономического развития в городах, поэтому необходимо сформировать чёткую государственную политику и законодательную базу, направленную на повышение качества транспортных систем городов», – отметил Сергей Когогин.

При этом руководитель «КАМАЗа» сообщил, что российские автопроизводители производят необходимые объёмы автобусов: «Автобусы отечественного производства соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта, по отдельным моделям мы опережаем зарубежные аналоги. Кроме этого, «КАМАЗ» производит автобусы высоких экологических стандартов: газомоторные автобусы на КПГ и СПГ и электробусы».

В завершении выступления Сергей Когогин подчеркнул, что государство предпринимает необходимые усилия по поддержке программ обновления общественного транспорта. Для повышения эффективности этой работы он предложил рассмотреть ещё ряд нововведений, в частности, увеличить выделение средств по программе ГМТ до 10 млрд рублей в год, увеличить в несколько раз объём закупки автобусов на КПГ, СПГ и троллейбусов.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21