ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Назван лучший председатель совета директоров организаций с участием «КАМАЗа»

На автогиганте проведена оценка работы председателей советов директоров организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ».

По итогам работы в 2020–2021 годах решением генерального директора ПАО «КАМАЗ» лучшим был признан заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов, являющийся председателем совета директоров ООО «Кран Центр КАМАЗ». В этот период при непосредственном участии совета директоров и его председателя на предприятии по выпуску серийной грузоподъёмной техники был запущен инвестиционный проект по увеличению производственной мощности, освоению новых производственных площадей и оборудования. Проект вывел показатели предприятия по выпуску продукции и объёму получаемой прибыли на более высокий уровень.

Рустам Шамсутдинов удостоен диплома в номинации «Лучший председатель совета директоров организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» по итогам 2020–2021 годов». Награду победителю в торжественной обстановке вручил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью Тине Канделаки

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в программе «Специальный гость с Тиной Канделаки». В прямом эфире на телеканале RTVI он рассказал о сегодняшнем дне и перспективах лидера российского грузового автомобилестроения.

В ходе интервью Сергей Когогин рассказал о том, как «КАМАЗ» решает проблему импортозамещения, о влиянии пандемии на промышленность, о дефиците рабочей силы, о перспективах вывода на рынок России электромобиля КАМА-1, а также ответил на ряд других вопросов.

Глава компании отметил, что экономически «КАМАЗ» переживает пандемию коронавируса успешно, демонстрируя высокие финансовые показатели, несмотря на определённые трудности и сбои в цепочках поставок. «Мы ничего не потеряли, наши финансовые показатели за два пандемийных года отличаются стабильностью и стабильным ростом», – рассказал Сергей Когогин.

Отвечая на вопрос об импортозамещении, руководитель отметил, что эта тема одна из наиболее актуальных сегодня, она волнует всех, и правительство в том числе, но полностью заменить импортную продукцию невозможно. «Наша страна встроена в глобальную систему – так же, как и «КАМАЗ» встроен в мировой автопром. С нашей точки зрения, мы очень много сделали по локализации компонентной базы у нас. В любом случае, всё делать невозможно. Те же чипы – основной производитель Тайвань. Всё остальное делают США и Китай, но это уже не те объёмы», – пояснил руководитель.

По мнению Сергея Когогина, сейчас основными драйверами темы импортозамещения и локализации на локальных рынках являются два серьёзных фактора. Во-первых, это резко возросшие затраты на логистику. «Если раньше логистика в доле изделия составляла совсем немного, то сейчас это становится дорого. Поставка контейнера из Китая в пять раз выросла в цене за период пандемии. Создаются условия, когда лучше делать у себя, это экономически обосновано», – рассказал Сергей Когогин. Во-вторых, есть и политическая составляющая. Как отметил гость программы, коронавирус и отсутствие политической стабильности подталкивают российских производителей подтягивать производство всё ближе и ближе.

Одна из актуальных тем, которой сегодня живёт компания, – освоение линейки автомобилей поколения К5, первая модель которой (магистральный тягач КАМАЗ-54901) уже завоевала популярность среди потребителей и доказала эффективность для бизнеса. Сергей Когогин рассказал об этом новом для компании продукте и рынках, на которые «КАМАЗ» планирует выйти. «Это машины премиум-сегмента, они сильно отличаются от тех продаж, которые мы вели обычно. Здесь нужно готовить рынок. Первая наша задача – удовлетворить потребность российского рынка, мы ещё далеки от насыщения и от реализации наших амбиций. Во-вторых, наш традиционный рынок – это Казахстан. Мы подготовили сервисную сеть к обслуживанию этих машин, начали продажи в прошлом году. Есть первые продажи в Узбекистане, первые поставки в Туркменистан. По странам СНГ мы уже всё охватываем. Особое место отводится Беларуси. Дальше наши взгляды направлены на регион MENA, это Ближний Восток, туда уже отправлены первые автомобили», – пояснил глава компании.

Подробно руководитель «КАМАЗа» остановился на освоении электрического транспорта в России и рассказал об электромобиле КАМА-1, который по предварительным прогнозам поступит в продажу в 2024-2025 годах. Сергей Когогин пояснил, что он инвестировал в проект совместно с предпринимателем Рубеном Варданяном. «КАМАЗ» участвовал в разработке электромобиля, в дальнейшем выпуском перспективной новинки займётся дочернее подразделение «КАМАЗа» – компания АО «Кама».

Производственная площадка для выпуска электрокара пока не определена. Электромобиль будет ориентирован на эксплуатацию в каршеринге и такси. «Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые уже вложили огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. Такси, каршеринг», – рассказал Сергей Когогин.

34 тягача КАМАЗ-5490 в лизинг для ГК «АТЛ»

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 34 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-0080802-90 (5Р) транспортной компанией из Санкт-Петербурга ГК «АТЛ». Сделка с постоянным клиентом заключена по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для представителей крупного бизнеса.

Группа компаний «АТЛ» уже несколько лет успешно эксплуатирует грузовые автомобили КАМАЗ. Переданные в лизинг грузовики КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками имеют мощный двигатель 400 л. с. и автономный пробег с полной загрузкой до 1400 км. Автомобили КАМАЗ-5490 на СПГ – это инновационный продукт с применением высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Наряду с экономичностью грузовики на СПГ высоко экологичны.

ГК «АТЛ» занимается междугородними перевозками грузов собственным и привлечённым транспортом уже более 25 лет. Из небольшой транспортно-экспедиторской компании Санкт-Петербурга «АТЛ» переросла в крупное предприятие, которое сегодня занимает прочное место среди ведущих логистических операторов России.

КАМАЗ-43118 – самая популярная модель в продуктовой линейке компании

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на протяжении нескольких лет самым популярным камазовским грузовиком на российском рынке остаётся КАМАЗ-43118.

В январе-ноябре 2021 года продажи полноприводного грузовика КАМАЗ-43118 на рынке России выросли на 26 % по сравнению с 2020 годом – с 5691 до 7176 единиц. Следом за ним идёт КАМАЗ-5490 с результатом 7132 единиц, что на 45 % превысило продажи модели за аналогичный период 2020 года – 4919 единиц.

Также среди грузовиков, пользующихся спросом на внутреннем рынке, – КАМАЗ-65115, показавший рост продаж на 33 %, с 4883 до 6496 единиц, и КАМАЗ-6520 (+22,7 %, с 3166 до 3885 единиц).

По данным «Автостат Инфо», рост рынка новых грузовиков в России составил в 2021 году 38 % к результату 2020 года. В абсолютном выражении рынок вырос с 72 683 до 100 196 единиц техники.

В Группе ОАТ улучшена работа производственного участка

В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла модернизация одного из участков цеха сборки разных деталей.

В рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер» усовершенствован участок сборки крышки маслоналивной горловины для автомобилей «АВТОВАЗа». Упорядочение потоков движения деталей по постам сборки позволило исключить смешивание потоков между переделами. Также на участке смонтированы столы с гравитационной подачей для комплектующих к местам сборки, что позволило улучшить эргономические показатели – в результате удобное расположение органов управления, обзорность рабочей зоны напрямую отразились на увеличении производительности труда.

Кроме того, на машину тампонной печати установлены датчики, фиксирующие наличие уплотнительного кольца в крышке маслоналивной горловины в сборе, что позволяет избежать недокомплекта изделия.

В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ

В Белгороде закончилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, переданная городу в октябре прошлого года.

Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» курсировал в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета» с 20 октября по 17 января. За 3 месяца он проехал 15 403 км и перевёз 31 269 жителей Белгорода. «За время эксплуатации поступило много положительных отзывов со стороны пассажиров, им понравился тихий и мягкий ход машины. Водители также остались довольны работой электробуса. Серьёзных замечаний по технической части не поступало. Решение об использовании электробусов для областного центра будет рассмотрено после тщательного анализа всех данных», – отметил министр автодорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.

«Тестовый экземпляр электробуса КАМАЗ уже вернулся в Набережные Челны. В феврале мы планируем передать его в опытную эксплуатацию транспортному предприятию в Перми. Договорённость об этом была достигнута между «КАМАЗом» и городом в конце ноября прошлого года на полях Транспортной недели в Москве», – в свою очередь сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. До тестовой обкатки в Белгороде электробус КАМАЗ прошел тест-драйв на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек. В 2022 году эта практика будет продолжена и в других городах.

На «КАМАЗе» наращивают темпы ревакцинации

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается работа по ревакцинации сотрудников от коронавируса.

Сегодня большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – по заявкам от служб по персоналу подразделений активно идёт повторная вакцинация от коронавируса. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом привиться, – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня ревакцинацию прошли 5 607 человек.

Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также началась работа в направлении ревакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 59 и 78 человек, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 136 сотрудников, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 408.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» открыл представительство в Азербайджане

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ООО «Азмаш Лизинг» открыли совместную лизинговую компанию в Азербайджанской Республике – ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN».

Совместное предприятие создано при участии крупнейших производителей большегрузных автомобилей ПАО «КАМАЗ», ПО «Гянджинский автомобильный завод» и лизинговых компаний при производителях АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», ООО «Азмаш Лизинг». Генеральным директором «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» назначен Рофель Гурбанов.

«ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» – наше второе совместное предприятие за рубежом, создано для решения транспортных задач предприятий и предпринимателей Азербайджанской Республики. Совместное предприятие станет инструментом развития экспорта и увеличения присутствия ПАО «КАМАЗ» на ключевом зарубежном рынке», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Сегодня ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» предлагает финансовую услугу – лизинг автомобильной техники КАМАЗ, собранной на ПО «Гянджинский автомобильный завод».



«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» открыл совместную лизинговую компанию в Азербайджане

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ООО «Азмаш Лизинг» открыли совместную лизинговую компанию в Азербайджанской Республике – ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN».

Совместное предприятие создано при участии крупнейших производителей большегрузных автомобилей ПАО «КАМАЗ», ПО «Гянджинский автомобильный завод» и лизинговых компаний при производителях АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», ООО «Азмаш Лизинг». Генеральным директором «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» назначен Рофель Гурбанов.

«ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» – наше второе совместное предприятие за рубежом, создано для решения транспортных задач предприятий и предпринимателей Азербайджанской Республики. Совместное предприятие станет инструментом развития экспорта и увеличения присутствия ПАО «КАМАЗ» на ключевом зарубежном рынке», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Сегодня ООО «KAMAZ LEASING AZERBAIJAN» предлагает финансовую услугу – лизинг автомобильной техники КАМАЗ, собранной на ПО «Гянджинский автомобильный завод».

На «ТМЗ» оптимизирован процесс обработки картера маховика

В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, с января 312-й картер маховика проходит механическую обработку по новой технологии. Сократилось время обработки, улучшились условия труда оператора.

Инженеры-технологи службы технологической подготовки производства ПАО «ТМЗ» оптимизировали технологию обработки картера маховика. До оптимизации на участке обрабатывающих центров производилась обработка не более десяти картеров в сутки. Для суточного плана в десять двигателей этого достаточно, но при большем плане возникает дефицит деталей.

Механическая обработка картера выполнялась на двух станках. Две операции – на станке ИС 800 (2,5 часа), одна – на станке Litz 630 B (40 минут). Чтобы сократить время обработки, потребовалось изменить техпроцесс и перераспределить нагрузку между станками. Сейчас две операции выполняются на Litz 630 B, одна – на ИС 800. Время получения готовой детали сократилось до 1,5 часа, загрузка станков стала равномерной.

«Для изменения технологического процесса потребовалось изготовить станочное приспособление для обработки деталей на станке Litz 630 B, – рассказал начальник техчасти СТПП Сергей Коровкин. – Над ним, кроме технологов, работали специалисты термического и ремонтно-инструментального цехов, работники механического участка и участка обрабатывающих центров. Написана новая программа управления станком».

Немаловажно, что улучшились условия труда оператора станка. Ему приходится прилагать меньше усилий для установки детали за счёт дополнительных базовых элементов, которые используются для предварительной ориентации детали на станочном приспособлении. Картер маховика весом 35 килограммов подаётся с помощью кран-балки. Деталь легко устанавливается на станочное приспособление. Рабочее место оператора оснащено более широкой подставкой и столом для переустановки детали на следующую операцию. Подставка спроектирована конструкторским бюро и изготовлена в цехе нестандартизированного оборудования.

«Когда мы планируем изменения техпроцесса, всегда представляем, как бы сами работали на станке, удобно ли это будет», – пояснил Сергей Коровкин.

Основная цель оптимизации достигнута – после отладки техпроцесса в сутки можно обрабатывать 14 картеров маховика.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21