ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Молодёжный проект «КАМАЗа»: от идеи до миллионной экономии

Команда технологов и конструкторов автомобильного завода «КАМАЗа» реализовала молодёжный проект, который за год позволяет экономить более одного миллиона рублей.

Руководитель проекта, ведущий инженер-технолог Дмитрий Силантьев занимается разработкой технологической документации при освоении и запуске в серию новых деталей в цехе малых серий. В прошлом году он вместе с коллегами обратил внимание на изготовление пальца, которое велось в цехе оригинальных деталей. Заготовка сначала обрабатывалась на токарном станке с ЧПУ, а затем фрезеровалась. На эти операции уходило более 83 минут, между тем за год на заводе изготавливается больше 3000 таких деталей.

Молодые специалисты предложили перевести выпуск пальца в цех малых серий на вертикально-фрезерный станок с ЧПУ и спроектировать специальное приспособление для изготовления четырёх деталей за один цикл. Обработка на другом агрегате позволила уменьшить временные затраты до 45 минут за счёт фрез с твердосплавными пластинами, кроме этого, на нём можно было задать более высокие режимы резания. Использование многоместного приспособления повысило бы эффективность операции в несколько раз.

В течение месяца палец изготавливали с помощью созданного командой проекта приспособления, и результаты даже превзошли ожидания. Трудоёмкость выпуска детали удалось снизить до 15 минут, а экономический эффект проекта составил 1 млн 107 тыс. рублей в год. Изменение техпроцесса уже согласовано с главным технологом автомобильного завода, а новые показатели трудоёмкости внесены в автоматизированную систему учёта ресурсов. Проект команде удалось реализовать всего за три месяца.

«КАМАЗ» посетила делегация администрации Улан-Удэ

На этой неделе «КАМАЗ» посетила делегация администрации г. Улан-Удэ во главе с мэром Игорем Шутенковым.

В составе делегации также председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов Чимит Бальжинимаев, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ Юрий Ткачев, директор МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников и другие руководители.

В четверг, 3 марта, гости побывали на автомобильном заводе – финишном производстве «КАМАЗа», где увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Члены делегации ознакомились с технологиями производства и новинками модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Также в этот день состоялись переговоры по перспективам сотрудничества.

Деловая программа завершилась в пятницу, 4 марта, – члены делегации посетили ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии. Гости ознакомились с работой автобусного производства и модельным рядом выпускаемого пассажирского транспорта.

В Группе ОАТ продолжается вакцинация и ревакцинация

На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», продолжается процесс вакцинации и ревакцинации сотрудников. На данный момент вакцинировано более 89 % персонала, ревакцинировано около 45 %.

Работа пунктов вакцинации по возможности организована на предприятиях Группы ОАТ. Сотрудники, не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться или ревакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается как рабочее.

Также на предприятиях Группы ОАТ продолжают действовать меры по противодействию распространению COVID-19: введён масочный режим, производственный процесс организован в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, осуществляется ежедневный замер температуры работников.

Рама полуприцепа станет оцинкованной

Рамы для полуприцепов на тягачи КАМАЗ поколения К5 Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа», будет цинковать в Набережных Челнах.

10 февраля на заводе «Ак Барс Металл» после реинжиниринга открылся цех горячего цинкования. Торжественный запуск производства собрал представителей холдинговой компании «Ак Барс», Туймазинского завода автобетоновозов (ТЗА), исполкома и Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов. Также в ходе мероприятия был подписан контракт на поставку услуг для ТЗА.

Генеральный директор Туймазинского завода автобетоновозов Сергей Кленько выступил и от имени своего производства, и по поручению руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина. «Сергей Анатольевич просил передать, что он очень рад взаимодействию двух крупнейших в автомобилестроении и судостроении компаний, – сообщил Сергей Кленько. – Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы».

Горячее цинкование признано одним из самых надёжных и экономичных видов защиты металла от коррозии, однако покрыть цинком столь габаритную конструкцию, как рама полуприцепа, в России действительно до сих пор не мог никто – не было подходящих по размерам ванн цинкования. Точная длина рамы – 13,65 метра, длина новой ванны – 14 метров. Холдинг «Ак Барс» вложил в модернизацию цеха порядка 300 млн рублей, нарастив его мощность с 30 тыс. тонн оцинкованных металлоконструкций в год до 40 тысяч. «Сегодня в России продаются 11 тысяч полуприцепов в год, а «КАМАЗ» вышел на рынок с суперсовременным тягачом, который должен их перевозить. Продавать тягачи сами по себе производителю не очень интересно, потому что реализация в комплекте с полуприцепом даёт двойную выгоду, и именно такая задача стоит перед нами – продавать эти продукты вместе. Цинкование же рамы позволит нам обеспечить наилучшее качество на рынке – буквально среди всех существующих конкурентов», – пояснил Сергей Кленько.

Напомним, что линия по сборке шторных полуприцепов переехала с «НЕФАЗа» на ТЗА в сентябре прошлого года. Основная задача – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000. По словам Кленько, на этот год план закупок Туймазинского завода ограничится цинкованием тысячи рам.

Нужно пояснить, что возить рамы придётся из Туймазов в Набережные Челны и обратно, однако расстояние в 200 километров легко укладывает транспортные расходы в приятную для потребителя цену полуприцепа. Туймазинский завод, по объяснениям Кленько, станет возить рамы потоком: трал доставляет в Челны четыре рамы, забирает четыре готовые, и так по кругу. «Рама при такой логистике сохраняет ценовые преимущества перед европейскими аналогами. Даже с их не оцинкованными, а просто крашеными рамами мы имеем разницу около миллиона рублей, если говорить о конечной цене полуприцепа. Его нынешняя цена вырастет примерно на 150 тысяч, и при таких параметрах мы всё равно остаёмся в тренде рынка, но уже с наилучшим качеством, с гарантированной защитой от коррозии на 10 лет и дольше», – пояснил гендиректор ТЗА.

Электробус КАМАЗ презентован в Перми

В Перми состоялась официальная презентация электробуса КАМАЗ-6282, который будет курсировать на улицах города в тестовом режиме.

Презентация прошла в присутствии губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, мэра Перми Алексея Дёмкина, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова. Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца. Инновационный транспорт будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяжённостью 10,7 км. В помощь эксплуатирующей организации на весь срок тестирования в Пермь командированы специалисты сервисного подразделения ПАО «КАМАЗ» для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, просторный, сегодня сам в этом убедился, – отметил после поездки на инновационном транспорте губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. – На одной зарядке электробус может проехать порядка 50 км, в то время как длина маршрута 10,7 км. На подзарядку батареи требуется в среднем 8-10 минут, на полный заряд – 24 минуты. Пока электробус прибыл к нам на тестовый период – посмотрим, как покажет себя при минусовой температуре, на удобство в обслуживании, отзывы пассажиров».

«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 является сегодня востребованной в Москве. Дизайн тестового экземпляра электробуса КАМАЗ, поставленного в Пермь, не менялся. Кузов оформлен в синем цвете с традиционной надписью «Это электробус». Безусловно, при последующих поставках по контракту электробусы будут изготовлены в соответствии с дизайн-макетом заказчика, – отметил в свою очередь директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Мы надеемся, что жители Перми, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого вида транспорта».

Напомним, Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.

Личный кабинет клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает о возможностях личного кабинета клиента.

Сегодня цифровой ресурс «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» пользуется популярностью у лизингополучателей. Внедрение этого сервиса даёт возможность клиентам подать заявку на лизинг, отследить в режиме реального времени статус её обработки, просмотреть перечень всех заключённых договоров, информацию о сумме задолженности (если она есть), изучить график предстоящих платежей, историю совершённых операций, получить сведения о бухгалтерских документах. Кроме того, партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» может скачать шаблоны документов, формы, заявления, в режиме онлайн настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, предоставить доступ для сотрудников своей компании. Также клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» видит в личном кабинете все действующие программы и акции, легко найдёт на карте ближайший к нему дилерский и сервисный центр ПАО «КАМАЗ», может задать все интересующие вопросы.

«На сегодня большую часть услуг можно получить онлайн, без очного обращения в центральный офис или представительство компании», – отмечает генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – единственная компания, уже двадцатый год работающая напрямую от производителя ПАО «КАМАЗ», реализует в лизинг только грузовые автомобили производства КАМАЗ и спецтехнику на шасси КАМАЗ.

Подробнее с работой личного кабинета клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru, нажав кнопку «Вход в личный кабинет», «регистрация» в правом верхнем углу. Отметим, что новые клиенты получают доступ автоматически, без дополнительной регистрации на сайте. Для того чтобы действующим клиентам получить доступ к Личному кабинету, необходимо отправить заявление, скачав его на сайте во вкладке «Вход в личный кабинет», «регистрация». Или обратиться к специалистам через сайт www.kamazleasing.ru.

Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет

Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.

С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.

За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.

Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.

Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять»

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с трудовым коллективом прессово-рамного завода и рассказал о мерах, принятых в компании для дальнейшей стабильной работы. До конца марта производство заказами обеспечено, сейчас прорабатываются заказы на апрель и май, решаются вопросы с комплектующими.

«Понятны события последних дней, понятны и санкции. Деятельность компании связана с поставками из-за рубежа – из Европы, которые на сегодняшний день остановились. Но производство грузовиков КАМАЗ не остановлено, компания продолжает стабильно работать, и я расскажу о мерах, принятых руководством компании, что мы сделали и что необходимо сделать», – обратился к коллективу завода Юрий Герасимов.

По его словам, в сложившихся условиях полностью сформирован заказ на март. «Первый весенний месяц проработан, и есть полная ясность о загрузке производства в марте. Мы несколько скорректировали по моделям нашу работу во второй половине месяца. Сейчас мы прорабатываем комплектующие модельного ряда К4 и К5 и формируем заказ апреля и мая. Будут внесены изменения в модельный ряд. Мы прогнозируем темп на уровне 180 автомобилей в сутки», – сообщил топ-менеджер «КАМАЗа».

Кроме того, под руководством генерального директора компании Сергея Когогина создан штаб. «Мы ежедневно усиленно работаем. Конкретные задания даны Службе директора по развитию, что и как сделать, локализовать», – рассказал Герасимов.

Сегодня основные усилия в компании направлены на увеличение доли компонентов собственного производства в автомобилях и локализацию производства комплектующих, которые раньше поставлялись из-за рубежа. «Могу сразу сказать, что сейчас особенно будут востребованы ваш профессионализм и ваше мастерство», – обратился Юрий Герасимов к камазовцам. Он рассказал о конкретных проектах в направлении локализации и подчеркнул, что эти задачи для коллектива компании посильны и реально выполнимы.

«Мы другие. Мы поменялись. В частности, прессово-рамный завод в последнее время достаточно хорошо переоснастился. На сегодняшний день вы в состоянии любую раму выпускать. Конструкторам дана команда и главному технологу, чтобы моментально находить решения по изменению каких-то конструктивных особенностей рам», – сообщил исполнительный директор, напомнив о том, что камазовское производство за последнее время значительно модернизировано, оснащено новейшим оборудованием, и инженеры компании готовы оперативно и гибко реагировать на изменившиеся условия работы и находить новые конструктивные решения.

Как заверил руководитель, планируется изменение модельного ряда, но весь персонал будет обеспечен работой. «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять», – завершил выступление Юрий Герасимов.

Видеоверсию обращения первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова можно посмотреть на официальном YouTube-канале «КАМАЗа».

ООО «ОАТ» участвует в эколого-благотворительной акции

В рамках участия в российском эколого-благотворительном волонтёрском проекте «Крышки-неваляшки» сотрудниками ООО «ОАТ», входящего в структуру ПАО «КАМАЗ», за зимний период собрано 52 кг пластиковых крышек.

Крышки будут переданы на завод по переработке вторсырья, а вырученные средства будут перечислены в благотворительный фонд на нужды детей из детского сада № 189 «Спутник» г. Тольятти, где есть группы комбинированной и компенсирующей направленности для глухих и слабослышащих детей. Средства требуются для приобретения индукционной портативной системы, программно-методического комплекса с видеобиоуправлением МОБИ и компьютера, что поможет 19 детям восстановить слух.

Благотворительный проект «Крышки-неваляшки» – это волонтёрская акция Самарской области по сбору пластиковых крышек определённых видов для переработки. Она проходит на всей территории региона и имеет двойную цель: сделать мир чище и помочь детям. Проект стартовал в 2017 году. С тех пор жители Самарской области собрали около 20 тонн (более 10 млн) пластиковых крышек от ПЭТ-бутылок. К проекту присоединились многие крупные коммерческие компании региона, которые пропагандируют бережное отношение к природе.

Коллектив ООО «ОАТ» продолжит участие в эколого-благотворительной акции.

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2021 год по РСБУ

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2021 год по РСБУ. В результате деятельности компании в отчётном периоде получена чистая прибыль в размере 4 млрд 056 млн рублей.

Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 2021 года составила 248 млрд 389 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 34 % (АППГ – 185 млрд 868 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, ростом спроса на первую модель новейшей линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). В результате деятельности компании получена чистая прибыль в размере 4 млрд 056 млн рублей, что в 2,6 раза больше, чем за 2020 год (АППГ – 1 млрд 545 млн рублей).

В 2021 году «КАМАЗ» удерживал уверенное лидерство на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн: по итогам минувшего года доля компании на рынке РФ составила 44 %.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21