ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Изменение в программе ралли «Шёлковый путь»

Организаторы международного ралли «Шёлковый путь» 2021 года объявили об отмене гоночных этапов по территории Монголии из-за форс-мажора со стороны принимающей стороны.

Вместо семи этапов, которые должны были пройти в оставшиеся дни гонки на территории зарубежного государства, в России состоятся три этапа.

Третий этап: 4 июля. Горно-Алтайск - Кош-Агач (марафонский этап).

Четвёртый этап: 5 июля. Кош-Агач - Горно-Алтайск.

Пятый этап: 6 июля. Горно-Алтайск - Горно-Алтайск.

Руководитель ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин обратился к участникам гонки во время брифинга: «Это самое сложное решение, которое мне пришлось принять в карьере. На первом месте стоит здоровье людей. Мозговой штурм шёл круглые сутки два дня, искали возможность сохранить каждый километр гонки, чтобы она сохранила статус чемпионата мира по ралли-рейдам FIM и Кубка мира по ралли-рейдам FIA. Самым оптимальным будет решение провести ещё три дня гонки на Алтае. Завтра будет марафонский этап».

Второй этап – очередная победа нового КАМАЗа

Новый КАМАЗ поколения К5 под управлением Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» был первым на финише второго этапа ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Стремительная смена ландшафта и регионов – так можно охарактеризовать ралли-марафон «Шёлковый путь», ведущий караван спортивных экипажей из России в Монголию. В первый день гонки участников ждал самый длинный лиазон: от финиша спецучастка до бивуака в Новосибирске пришлось проехать более 560 километров по дорогам общего пользования. Испытание куда серьёзнее, чем короткий, 87-километровый отрезок боевой дистанции.

В субботу проще не стало: дорога из столицы Сибири к старту второго спецучастка в Алтайском крае заняла порядка четырех часов. Знакомство с неизвестным 133-километровым треком предстояло начать с почти 50-километрового гравийного участка, подходящего для проведения классического ралли. А дальше началось самое интересное: лесные узкие дороги, где об обгоне и речи быть не может – втиснуться бы самому между поваленными деревьями. Пробивавшийся сквозь кроны многометровых берез и сосен солнечный свет чередовался с тенью, постоянно держа в напряжении членов экипажей и заставляя их выискивать взглядом прописанные в дорожной карте ямы.

Экстрим на этом и не думал заканчиваться. Заболоченные низины после дождей в начале недели превратились в настоящие ловушки для мотоциклов и автомобилей. Собравшиеся вдоль трассы зрители и журналисты выстроились в ряд в ожидании эффектного водного душа - даже на не самой высокой скорости грузовики обеспечили фотографам яркие кадры. Как и позднее, когда настала пора грязевых ванн. Чистыми этот отрезок смогли проехать те, кто оказался в хвосте каравана ралли. Чего не скажешь о грузовике Дмитрия Сотникова. Традиционный для команды «КАМАЗ-мастер» бело-синий окрас кабины и кузова в этот день сменился на черный цвет. А в копилку достижений добавилась вторая подряд победа экипажа №501 на новом КАМАЗ-435091.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: «Спецучасток стал непростым испытанием для всех. Первые 50 километров была раллийная дорога, многие участники получили удовольствие от езды. Потом трасса ушла в лес, где была переменная солнечная картинка, и она скрывала многочисленные бугры и ямы. Старались держаться в своем режиме, сохранять максимум контакта с дорогой. Навигации было немного, перед нами были две быстрые машины, и практически отсутствовала пыль. Под конец пошла грязь, глубокая колея. И немного стало страшно за журналистов и зрителей, в большом количестве стоявших вдоль трассы. Пришлось сбавить скорость, так как машину в таких условиях кидало из стороны в сторону, и её трудно было удерживать. Думаю, что организаторы сделают поправки по безопасности. Мы получаем новую

информацию о машине, вкатываемся всё больше и больше. Теперь уже едем увереннее. Конечно, приятно выиграть очередной этап, но гонка длинная, и мы будем продолжать действовать в своем ключе, насколько позволяет грузовик».

Плотные результаты на финише сохраняют максимальную насыщенность в генеральной классификации, где первая пятерка экипажей находится в пределах десяти минут от лидера Дмитрия Сотникова.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №504: «Хочу поблагодарить организаторов за этот этап. С самого старта и до финиша очень интенсивная гонка: разные рельефы, покрытия и скорости - красота. Первая часть была раллийной, такое мы встречали только в Чили: быстрые извилистые дороги – настоящее классическое ралли. Потом въезжаем в лес – узко, два-три знака, затем болота и грязь, ничего не видно, дворники еле справляются. Я очень доволен. С удовольствием проехал бы еще километров 200 в таком режиме. Машина – супер, всё отлично, она отработала хорошо. Как говорится, танки грязи не боятся. Под конец потеряли где-то 25 секунд – нас выбросило из колеи и пришлось сдать назад и выезжать».

Андрей Каргинов, пилот экипажа №507: «Сегодня подвеска отрабатывала на все 100%. Плюс большое количество узких дорог, деревьев – постоянно находились в концентрации. Вчера на старте уехали не туда, потеряли минут пять, сегодня же ехали на пределе: обогнали Мартина ван ден Бринка, Сергея Куприянова. Штурманской работы было минимум, целиком всё было на пилотировании».

Айрат Мардеев, пилот экипажа №505: «Интересный спецучасток, понимали, что на раллийном участке Сергей Вязович и Алексей Вишневский будут ехать быстро, мы же атаковали их. Дальше было много бездорожья, удалось добавить. Потом нас ждала грязь, и очень не вовремя кончилась вода в омывателе – пришлось ехать вслепую 10 километров. Дима Свистунов просто диктовал, как ехать, так как щётки не справлялись».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №508: «Подбирали темп, казалось, едем хорошо, но когда на лесной дорожке позвонил Мартин ван ден Бринк, стало понятно, что недостаточно… Прибавили, дохали хорошо. В лесу понравилось, дорожка интересная, узко и сплошные бугры-ямы».

Грузовой зачёт. Результаты 2-го этапа:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») - 1:45:05

2. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») +0:03:22

3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +0:03:50

4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +0:04:08

5. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +0:04:26

6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +0:04:36

7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +0:08:59

8. Мартин ван ден Бринк («Маммут») +0:10:01

9. Виталий Мурылев («МАЗ-СПОРТавто») +0:11:10

10. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») +0:12:57

11. Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») +0:15:59.

Зачёт грузовиков после 2-го этапа:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») - 02:20:56

2. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») +00:04:48

3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +00:05:28

4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +00:05:31

5. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +00:10:01

6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +00:10:33

7. Мартин ван ден Бринк («Маммут») +00:15:31

8. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») +00:17:21

9. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +00:21:36

10. Виталий Мурылев («МАЗ-СПОРТавто») +00:33:00

11. Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») +00:37:26.

Дилерам «КАМАЗа» показали центр запчастей

Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в рамках празднования 10-летия пригласила своих партнёров – представителей дилерских центров, которых насчитывается уже более ста. В рамках экскурсии им показали корпус 504, где хранятся запчасти, формируются и отправляются по месту назначения заказы.

Площадь корпуса – свыше 56 тыс. кв. метров, и он по своей сути является центром запчастей, предназначенных для реализации в дилерскую сеть, для сервиса и по гарантии. Сюда поступают запчасти, произведённые на заводах «КАМАЗа», и покупные изделия от заводов-смежников. Важно не просто заполнить склад запчастями, а провести грамотное прогнозирование и планирование, чтобы то, что дилеру понадобится завтра, поступило на склад заранее. Продажа запчастей более чем на 140 млрд рублей – это результат, которым можно гордиться. Система складской логистики «АЗК» готова к таким объёмам за счёт выстроенного процесса от приёмки до отгрузки покупателям.

Поскольку численность гостей составила около 100 человек, их разделили на две группы. Экскурсия началась с зоны № 1 – приёмная рампа. Дилерам рассказали, что запчасти в корпус 504 поставляются автотранспортом, для этого имеется приёмная рампа, оборудованная гидроподъёмниками. Здесь же проверяется наличие сопроводительных документов, пломб отправителя, их сохранность, исправность тары.

До 90% запчастей собственного производства и 40% покупных изделий поступают законсервированными и упакованными, поэтому сразу направляются в зону стеллажного хранения. Остальные требуют обработки, предотвращающей коррозию и обеспечивающей сохранность при хранении и транспортировании.

Особо впечатлили гостей масштабы зоны стеллажного хранения. Её вместимость – 8400 единиц тары. Максимальная высота стеллажей – 10,2 м. Средняя грузоподъёмность ячейки составляет 2500 кг, а таро-места – 830 кг. Система WMS анализирует задание на комплектацию и выстраивает маршрут отбора товара из зоны хранения. Отобранный товар вывозится к столам упаковки по методу «товар к человеку», что позволяет сократить время сборки заказа. Здесь происходит сборка и упаковка товара с последующим образованием готовых грузовых мест и отправка в зону готовых заказов.

Комплектация запчастей в тары производится с учётом месторасположения покупателя, учитывая средние или жёсткие условия доставки. В тару вкладывается упаковочный лист, и она направляется на операцию «закрытие», где обтягивается полипропиленовой лентой, пломбируется и маркируется. Стараясь сохранить природные ресурсы, «АЗК» переходит от деревянной тары к альтернативной. Для этого создан участок сборки гофротары. Пока используется семь видов, скоро появятся упаковки и для крупногабаритных деталей.

Заключительный этап – организация отгрузки запчастей заказчикам. В эту зону можно загонять даже железнодорожные вагоны и контейнеры. На отгрузочной рампе созданы стейджинги – здесь собирается скомплектованная транспортная тара для отгрузки в конкретном направлении. Для загрузки автотранспорта оборудован терминал с пятью доками, что очень удобно, поскольку автомобилю не надо заезжать в корпус. После завершения погрузки оформляются и передаются водителю товарно-сопроводительные документы.

В 2020 году был создан участок приёмки, комплектации и отгрузки СКД для автосборочных заводов, расположенных за рубежом. Он рассчитан на отгрузку более 300 машинокомплектов в месяц.

Первый этап – первая победа

Экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» на новом КАМАЗе поколения К5 выиграл первый этап ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Новосибирска.

Главная новость этого дня: один из крупнейших в мире ралли-рейдов начался. Место старта «Шелкового пути» в этом году получилось очень необычным – экипажи отправились покорять долгие 2900 боевых километров (а всего более 5400 км) с территории воинской части. На точку сбора, что в 20 километрах от Омска, первыми к девяти утра начали прибывать мотоциклисты. Несколько сотен человек под аккомпанемент народного хора и местного исполнителя популярных песен с восторгом встречали каждого спортсмена. А стоявшие вдали танки придавали гонке антураж и наверняка добавили всем впечатлений.

На старт грузового зачёта «Шёлкового пути» вышли 16 экипажей. И уже с первых километров стало ясно: борьба за подиум обещает быть жаркой до самого финиша в Улан-Баторе. Без малого 90 километров, которые организаторы определили на первый скоростной спецучасток гонки, получился очень быстрым. Показатели отдельных мотогонщиков на трассе достигали 177 км/ч! О том, что хочется ехать быстрее разрешенных 130 км/ч, на финише говорили представители зачёта квадроциклов. В грузовой категории ралли «Шёлковый путь» максимальная скорость ограничена отметкой 140 км/ч. И любое превышение карается штрафными минутами.

Лёгкая, на первый взгляд, трасса, состоявшая из быстрых прямых отрезков по полям, сменялась неровным песчаным покрытием и иногда проходила через мелкие лесные массивы. Сложности экипажам добавила навигация – ловушки для штурманов расставили уже на танковом полигоне, и большинство участников с первого раза разобраться в тонкостях маршрута не смогли. Так, порядка трёх минут на этом потерял опытный экипаж известного российского пилота Владимира Васильева.

Зрелищности «Шёлковому пути» придал и тот факт, что канал гонки проходил на небольшом отдалении вдоль шоссе, и проезжающие по нему автомобилисты без особых усилий могли разглядеть острое соперничество за результат. Высокие столбы густой пыли указывали не только на местоположение спортивной техники на сибирской земле, но и мешали самим участникам ралли: обгонять в таких условиях по узкой дороге весьма проблематично и достаточно опасно. Плюс ко всему, бездорожье таило множество ям, ставших причиной замены колёс отдельными экипажами.

Новый грузовик команды «КАМАЗ-мастер» семейства К5, получивший индекс 435091, до сегодняшнего дня представлялся загадкой для всех. И в первый же гоночный день показал себя с самой лучшей стороны: действующий победитель ралли-марафона «Дакар» Дмитрий Сотников показал лучшее время - 50 минут 51 секунда. В тройке призёров оказался ещё один представитель российской команды Айрат Мардеев. Второй результат

дня у белоруса Алексея Вишневского на МАЗе, уступившего победителю 10 секунд.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: «Немного сдержанно проехали дистанцию. Пока привыкаем к новой машине, к её поведению. Она ведёт себя иначе, чем мой предыдущий грузовик, здесь другая острота. Один раз не разобрались в навигации, но быстро вернулись на дорогу и не потеряли много времени. Важно попасть в поворот, потому что диктовка дорожной книги не всегда совпадает с реальностью: высокая трава, скрытые повороты, леса – всё это влияет. И нужно найти баланс скорости и точности. Участок сегодня был бугристым и жёстким, он стал проверкой для подвески».

Айрат Мардеев, пилот экипажа №505: «С машиной всё в порядке. В первый день все вкатываются, хотя спецучасток такой, что можно было много проиграть. Ехали аккуратно и стабильно, с навигацией проблем не возникло. Было много подрезок, из-за чего появилось много новых дорог, а это осложняло поиск нужной. Хотя организаторы просили не срезать. Мы старались ехать в дороге. По курсу везде выезжали, Дима Свистунов ориентировался быстро. Этап был похож на Южную Америку: много полей, прямики, извилистые дороги. Хорошо, что нет дождя, иначе нас всех смыло бы. Богдан едет сам, в своём темпе. У него задача набираться опыта, ехать и не останавливаться, высокого результата никто не требует».

Пилот Богдан Каримов и его штурман Альберт Арсланов - дебютанты на «Шёлковом пути». Молодой экипаж вместе с опытным механиком Владимиром Рыбаковым хоть и допустил ошибку в навигации, но достаточно уверенно показал себя при прохождении первого спецучастка.

Богдан Каримов, пилот экипажа №513: «Почти весь спецучасток ехали на максимальной скорости, только первые 9 километров на танковом полигоне прошли в более медленном режиме, но тут сплошные бугры чередовались с ямами. В самом начале мы накатили стартовавших впереди ГАЗ и объехали Митчелла ван ден Бринка. Также допустили небольшие навигационные ошибки, на второй из них, возможно, не взяли точку».

Альберт Арсланов, штурман экипажа №513: «Спецучасток в целом был достаточно лёгким. Как и обещали организаторы, начинался он на танковом полигоне, который изобиловал неровностями трассы разных размеров. Затем он вышел в поля, и большая часть участка состояла из прямых ровных дорог. По навигации этот этап лёгкий, но, тем не менее, на одной из развязок малознакомых дорог мы умудрились повернуть не туда и пропустили скрытую точку. В остальном проблем не было, проехали в хорошем темпе. А свои ошибки я на будущее учту».

Антон Шибалов, пилот экипажа №500: «Для разогрева первый день получился интересным и быстрым: полевые дороги, немного леса и грязи. Сегодня главным было вкатиться, не потерять время и ехать надежно. По навигации в самом начале спецучастка на полигоне немного замешкались. Давления из-за того что я являюсь действующим победителем «Шёлкового

пути» нет. Да, мы выиграли прошлую гонку, но теперь у нас новый старт, и здесь мы тоже будем стараться выступить успешно».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №504: «У нас всё хорошо. Стартовали за Мартином ван ден Бринком. В первой части было сильное бездорожье, не успели обогнать его, а после дорога изменилась на скоростные полевые участки, где было очень пыльно. Пыль была густой, близко подъехать не получалось. И весь спецучасток ехали в пыли: дорожки узкие и прямые, скорость максимальная. Под финиш мы накатили голландца на ограничении скорости, он нас пропустил. Конечно, потеряли время, но не так много. Вся гонка впереди. Машина в порядке, экипаж тоже. Навигационных проблем не возникло».

Зачёт грузовиков после 1-го этапа:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 00:50:51

2. Александр Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +00:00:10

3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +00:01:02

4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +00:01:23

5. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») +00:01:26

6. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +00:01:38

7. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») +00:04:24

8. Мартин ван ден Бринк («Маммут») +00:05:30

9. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +00:05:57

10. Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») +00:06:27.

Компания Группы ОАТ подтвердила статус надёжного поставщика

АО «ВИС», предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», успешно прошло аудит на соответствие требованиям Альянса RENAULT-Nissan-AVTOVAZ.

Аудит ASES (Аlliance Supplier Eevaluation Standard) – это стандарт оценки поставщика Альянса RENAULT-Nissan-AVTOVAZ. В процессе аудита в АО «ВИС» анализировался процесс сборки, механической обработки, полимеризации задних тормозных колодок. В качестве положительных моментов отмечено отсутствие рекламаций за последний год, компетентность персонала, даны рекомендации по улучшению существующей системы управления качеством.

В результате проверки компании присвоен ранг В (70 баллов), что означает возможность поставлять продукцию на все заводы Альянса.

КАМАЗ-54901: первая продажа в Казахстане

Состоялась первая продажа магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901 в Республике Казахстан.

Автомобиль приобрела компания по производству строительных смесей. Технические характеристики и потребительские свойства новейшего автомобиля произвели впечатление на клиента при проведении опытной эксплуатации в течение месяца. ПАО «КАМАЗ» создало уникальные условия для конечных потребителей, когда любая компания в Казахстане, проявляющая интерес к покупке КАМАЗа-54901, имеет возможность взять этот автомобиль в краткосрочную аренду (за минимальную плату) на срок до 30 календарных дней.

Кроме того, на решение о покупке повлияли выгодные условия финансирования. В контрактную стоимость тягача КАМАЗ-54901 входит пакет сервисных услуг на весь период действия гарантийных обязательств, который включает в себя гарантию на три года либо 540 тыс. км пробега и все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию.

 

Ралли «Шёлковый путь-2021»: торжественный старт в Омске

Вчера, первого июля, в Омске прошла торжественная церемония старта международного ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

В ралли принимают участие десятки гоночных автомобилей и мотоциклов. Среди них - семь грузовых машин команды «КАМАЗ-мастер», традиционно входящей в число фаворитов мировых ралли-рейдов.

Машины, созданные в недрах спортивного цеха «КАМАЗа» в Набережных Челнах, вызывают повышенный интерес со стороны публики в любой точке земного шара. Не стал исключением и Омск. К сожалению, на всем протяжении гонки болельщики автоспорта не будут иметь возможности оказаться в бивуаке из-за коронавирусных ограничений. Поэтому им остаётся наблюдать за грузовиками в синей ливрее на расстоянии без возможности попасть на закрытую от посторонних лиц территорию. А желающих оказаться рядом с новым спортивным автомобилем было предостаточно, ведь именно омичам представилась возможность увидеть первый старт грузовика семейства К5 – КАМАЗа-435091. Каждый, кто проходил мимо бивуака, обязательно доставал телефон и делал на память кадры машины, которая приходит на смену КАМАЗу-43509, победно зарекомендовавшему себя на различных соревнованиях.

Поприветствовать участников одиннадцатого издания ралли «Шёлковый путь» зрители смогли на торжественной церемонии в центре Омска. На Соборной площади собралось несколько тысяч жителей и гостей города. Праздничный концерт, напутственные речи от властей и организаторов гонки, аплодисменты и слова благодарности от участников – всё это сопровождало вечернюю часть программы мероприятия. Теперь наступает время гонки. От победы гонщиков отделяют 5400 километров.

Люк Альфан, спортивный директор ралли «Шёлковый Путь»: «Помимо духа приключений и удивительных открытий, международное ралли «Шёлковый путь» представит совершенно новый маршрут, который никогда не использовался в гонке. Это издание обещает быть волшебным, с исключительным составом участников как в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM, так и в Кубке мира по ралли-рейдам FIA. Рельеф трассы по всему маршруту гонки обещает быть разнообразным и сложным».

На период проведения «Шёлкового пути» руководителем состава команды «КАМАЗ-мастер» будет восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин (Владимир Чагин является руководителем проекта «Шёлковый путь» и на период гонки сосредоточится на организационных вопросах, связанных с её проведением).

 

В грузовом зачёте ралли примут участие семь экипажей «КАМАЗ-мастер»:

№500, пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов;

№501 пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов;

№504, пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Искандэр Романов;

№505, пилот Айрат Мардеев, штурман Дмитрий Свистунов, механик Вадим Ахметов;

№507, пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Иван Мальков;

№508, пилот Сергей Куприянов, штурман Александр Куприянов, механик Сергей Кренев;

№513, пилот Богдан Каримов, штурман Альберт Арсланов, механик Владимир Рыбаков.

Их принципиальные соперники из «МАЗ-СПОРТавто» изголодались до побед и приблизились на расстояние удара: чтобы выиграть сражение, белорусская команда выставила на гонку сразу три столь хорошо зарекомендовавших себя два года назад «капотника».

 

Расписание «Шёлкового пути-2021»:

2 июля. Омск - Новосибирск, 671 км: 88 км - СУ, 583 км - лиазон.

3 июля. Новосибирск - Горно-Алтайск, 582 км: 133 км - СУ, 449 км - лиазон.

4 июля. Горно-Алтайск - Улгий, 666 км: 133 км - СУ, 533 км - лиазон.

5 июля. Улгий - Ховд, 384 км: 296 км - СУ, 88 км - лиазон.

6 июля. Ховд - Ховд, 543 км: 440 км - СУ, 103 км - лиазон.

7 июля. Ховд - Алтай, 513 км: 385 км - СУ, 128 км – лиазон (марафонский этап).

8 июля. Алтай - Алтай, 493 км: 313 км - СУ, 180 км – лиазон (марафонский этап).

9 июля. Алтай - Баянхонгор, 557 км: 421 км - СУ, 136 км - лиазон.

10 июля. Баянхонгор - Улан-Батор, 614 км: 394 км - СУ, 220 км - лиазон.

11 июля. Улан-Батор - Улан-Батор, 226 км: 217 км - СУ, 9 км - лиазон.

11 июля. Улан-Батор. Финиш и финишный подиум.

 

Сегодня на ралли пройдёт первый этап Омск – Новосибирск, который организаторы назвали «Сибирский разогрев».

Старт! И сразу же участников ждёт удивительный первый день ралли «Шёлковый путь». Ведь это самый короткий скоростной спецучасток всей гонки – всего 87 километров для своеобразного шейкдауна и разогрева. Но вместе с тем этап в целом окажется самым протяжённым за всё ралли – почти 670 километров.

Утром взяв старт в Омске на военном полигоне, к вечеру участники финишируют в Новосибирске, где их будет ждать первый бивуак.

Трасса первого спецучастка проложена по неровным песчаным и плотным грунтовым дорогам. Особенного бездорожья или сложной навигации в первый день гонки можно не бояться, но простых спецучастков в программе ралли «Шёлковый путь» не бывает, так что расслабляться не стоит.

Старт по Москве в 8:26.

День «КАМАЗа» в Омске

Во вторник, 29 июня, на площадке официального дилера ПАО «КАМАЗ» - автоцентра «Омскдизель» прошёл День клиента, где потенциальным покупателям презентовали широкую линейку камазовской автотехники.

День клиента ПАО «КАМАЗ» – это традиционное мероприятие, которое проводится ежегодно в различных городах России. Цель промоакции – предоставить максимально полную информацию о камазовской продукции, продемонстрировать новые модели потребителю, познакомить с новыми формами клиентского обслуживания. В свою очередь, клиенты, которые эксплуатируют продукцию «КАМАЗа», имеют возможность напрямую рассказать специалистам автозавода о проблемах, которые возникают в процессе работы, и получить все ответы на свои вопросы.

В рамках выставки официальный дилер ПАО «КАМАЗ» представил восемь моделей автотехники – от самосвалов до седельных тягачей. Флагманом экспозиции, как и всего модельного ряда поколения К5, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

Популярный у аграриев КАМАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с объёмной грузовой платформой, предназначенной для перевозки сыпучих грузов по бездорожью и дорогам с грунтовым покрытием. Дизельный двигатель мощностью от 240 до 300 лошадиных сил соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Цельнометаллическая кабина нового образца трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом. Ранее кабина была обычная двух- или трёхместная, без специально предусмотренного спального места. Новая кабина имеет лучшие характеристики шумо-, вибро- и термоизоляции.

Ещё один экспонат выставки – КАМАЗ-65115, одна из самых продаваемых моделей камазовских самосвалов. Он представляет собой трёхосный автомобиль грузоподъёмностью 15 тонн с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Самосвал предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов: песка, щебня, гравия и т.д. Также грузовик может использоваться как зерновоз в агропромышленном комплексе.

Автомобиль оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе. Может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. При необходимости на базовое шасси можно установить различные типы надстроек: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, металловозы.

В этом году День клиента был приурочен к началу гонки «Шёлковый путь», которая стартует сегодня, 1 июля, с центральной площади города. Поэтому в числе представленной камазовской спецтехники был и спортивный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер». Гости смогли сфотографироваться с гоночным грузовиком и пообщаться с членами экипажа.

Дни клиента в российских регионах проводятся в целях демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ и презентации их технических особенностей. Сотрудники Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» консультируют потенциальных потребителей о технических характеристиках моделей, рассказывают о возможности её приобретения на выгодных условиях. Помимо разработки и производства обширной линейки продукции, компания предоставляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию приобретённой техники и обучению специалистов.


Проверки перед стартом ралли «Шёлковый путь-2021» пройдены

Вчера, за день до торжественной церемонии старта международного ралли «Шёлковый путь», прошли административные и технические проверки для участников гонки, передаёт из Омска пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. Среди них – семь спортивных экипажей «Синей армады», а также автомобили ассистанс.

Пандемийные ограничения по-прежнему в действии и оказывают влияние на обычное течение жизни. Для обеспечения безопасности всех участников ралли организаторы составили расписание, согласно которому представители команд должны проходить необходимые перед стартом гонки процедуры. Команда «КАМАЗ-мастер» оперативно прошла проверки и получила доступ на «Шёлковый путь».

Следующий шаг – техническая инспекция. КАМАЗы прибыли на площадку перед конгресс-центром Омска после тестовых заездов за пределами города. Заезды в боевом режиме – важный пункт для команды, чтобы внести последние изменения в настройки автомобилей, понять, что требует оперативного вмешательства перед осмотром со стороны технических комиссаров. Особое внимание привлёк к себе новый спортивный грузовик семейства К5 – КАМАЗ-435091. При его разработке и конструировании конструкторы команды «КАМАЗ-мастер» руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта чемпионата мира по внедорожным ралли.

Для нового грузовика из Набережных Челнов ралли «Шёлковый путь» станет первым в жизни испытанием. И прохождение технической инспекции в команде переживали с волнением, однако всё завершилось хорошо: автомобиль Дмитрия Сотникова, как и остальные машины «КАМАЗ-мастер», успешно прошли контроль.

Представлять «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачёте ралли «Шёлковый путь» будут экипажи действующего победителя грузового зачёта Антона Шибалова, а также Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова, Богдана Каримова и Сергея Куприянова.

«Впереди 10 дней увлекательной бескомпромиссной борьбы во всех категориях, которая пройдёт на удивительных по красоте этапах ралли «Шёлковый путь». Команда реконессанса хорошо потрудилась для того чтобы маршрут гонки был сбалансированным со спортивной точки зрения. Я благодарен командам, которые в этот непростой год присоединились к нашей гонке. Желаю всем хорошего соревнования и незабываемых впечатлений», - сказал руководитель «Шёлкового пути» Владимир Чагин.

Первые электробусы КАМАЗ московской сборки вышли на маршрут

Первые электробусы КАМАЗ-6282, собранные на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве, вышли на маршрут т47.

Электробусы КАМАЗ, собранные в Москве и поставленные в рамках четвёртого контракта с «Мосгортрансом», начали курсировать по маршруту от Бескудниковского района на севере столицы до Садового кольца. «Московский электробус - один из лучших на мировом рынке. Все операции по сборке электробусов на заводе полностью экологичны, с нулевыми выбросами. С этого года электробусы не только эксплуатируются, но и собираются в Москве - это значительно упрощает процесс обслуживания и адаптации инновационного транспорта под запросы пассажиров и города», - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве принесёт в этом году в бюджет города 60 млн рублей.

«Практика показала, что принятое решение об организации финишного производства электробусов КАМАЗ в столице оказалось верным. Это значительно упростило нашу работу: нам удалось сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике. Реализация данного проекта - ещё один значимый шаг по укреплению сотрудничества с Москвой и переводу пассажирского транспорта столицы на экологичный электротранспорт, отвечающий самым высоким мировым стандартам», - отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Напомним, камазовские электробусы производятся на заводе «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии (г. Нефтекамск). В апреле 2021 года в Москве состоялось открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. Планеры электробусов, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. Сейчас на производстве на «СВАРЗе» работают 100 новых сотрудников, ещё столько же рабочих мест появится до 2023 года.

Сегодня на улицах города курсирует свыше 400 инновационных электробусов КАМАЗ. По условиям очередного заключённого контракта, «КАМАЗ» до конца 2021 года поставит в столицу ещё 350 электробусов.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21