ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Елена Шмелёва посетила «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» с рабочим визитом побывала делегация представителей образовательных учреждений Российской Федерации во главе с руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», членом Совета при Президенте России по науке и образованию Еленой Шмелёвой.

В составе делегации также представители Фонда «Талант и успех», АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0», ООО «Цифровой оператор Сириус» и АНО ВО «Университет Сириус». Со стороны «КАМАЗа» гостей встречал заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин.

Членам делегации показали конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. Гости посетили «Технический колледж им. В.Д. Поташова» – подшефное учебное заведение «КАМАЗа», а также две учебные площадки компании – Учебно-технологический комплекс, расположенный на заводе двигателей и Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК).

На круглом столе, прошедшем в МЦПК, присутствовал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, топ-менеджеры компании, а также приглашённые гости – руководители профильных учебных заведений города.

В своей презентации Александр Ушенин рассказал о том, как на «КАМАЗе» организовано взаимодействие с Министерством образования республики и городским управлением образования. Созданы различные учебные площадки, где персонал компании может повысить квалификацию по наиболее востребованным и перспективным профессиям. Много лет работает целевая программа подготовки кадров, стипендиальная поддержка и идёт обучение студентов 2-3 курсов машиностроительного профиля конкретным рабочим профессиям с последующим трудоустройством на «КАМАЗ».

Особое внимание в своём выступлении Ушенин уделил теме инженерных классов, созданных в нескольких челнинских школах. Так, в СОШ №30 в этом году состоялся первый выпуск учащихся такого класса. Более 90% выпускников решили продолжить освоение инженерных специальностей, став студентами технических вузов.

При этом спикер отметил, что, несмотря на наличие в городе нескольких вузов, готовящих студентов в том числе и по техническим специальностям, абитуриенты предпочитают уезжать в другие города. Связано это в том числе и с недостаточным выбором образовательных профилей, отсутствием достаточной базы – технической, материальной – для освоения желаемой профессии.

«У нас олимпиадники, победители различных конкурсов, в том числе и всероссийских. Но, к сожалению, в городе сложилась неутешительная тенденция – молодёжь уезжает, а после получения диплома возвращаются сюда единицы», – рассказал Александр Ушенин.

О том, что к образованию, в том числе среднепрофессиональному, нужно относиться комплексно, говорила и руководитель Образовательного Фонда «Талант и успех» Елена Шмелёва. Она также подчеркнула, что при таком модульном практическом и интенсивном обучении на производстве ни в коем случае нельзя пренебрегать общекультурным компонентом. По её словам, будущий специалист, который вырастет из сегодняшнего учащегося колледжа, обязательно должен быть разноплановым специалистом.

«В целом, всё, что развивается на «КАМАЗе», показывает возможности профессионалитета, прикладного бакалавриата – это те уровни, которые обсуждают сегодня в рамках нацпроекта «Образование». Но важно начать говорить о системном развитии инженерной школы на том уровне, который необходим сегодня, чтобы обеспечить производство мирового уровня, и при этом обеспечить насыщенную образовательную среду», – поделилась Елена Шмелёва.

В ходе обсуждения темы образования и подготовки кадров для производств, участники круглого стола пришли к выводу, что сочетание теории и практики крайне важно пересматривать в пользу практики, которая должна быть высокотехнологичной, и строиться по стандартам современного производства. Здесь не нужны никакие посредники, а должна быть аттестация со стороны компании. У «КАМАЗа» для это есть целый комплекс возможностей, который он уже применяет в своей работе с образовательными учреждениями города и республики.

Президент Татарстана протестировал в Казани электробус КАМАЗ

Президент РТ Рустам Минниханов в минувшую пятницу ознакомился с электробусом КАМАЗ, который работает в Казани в тестовом режиме.

Глава республики в сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина и мэра Казани Ильсура Метшина осмотрел салон инновационного электротранспорта. В ходе осмотра генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков доложил, что 15 июля электробус КАМАЗ начал курсировать по троллейбусному маршруту №3, от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Специалисты положительно оценили его технические характеристики. По словам Абдулхакова, среди основных преимуществ электробуса – экологичность и энергоресурсоэффективность. За 10 лет эксплуатации данный вид общественного транспорта в стоимостном выражении будет экономнее газомоторного автобуса в два раза, а дизельного – в три раза.

В свою очередь, Президент РТ отметил большой потенциал электробусов. Он обратил внимание, что Китай и страны Европы активно переходят на электрический общественный транспорт. Также Рустам Минниханов напомнил, что «КАМАЗ» поставил в Москву более 500 электробусов, которые зарекомендовали себя как надёжный и современный транспорт, отвечающий самым высоким требованиям безопасности.

Затем Рустам Минниханов, Ильсур Метшин и Сергей Когогин проехали в качестве пассажиров на электробусе от Речного порта до Театра им. Тинчурина. В ходе тестовой поездки Рустам Минниханов оценил удобство и комфортабельность нового транспорта.

Вакцинация в Группе ОАТ

На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», продолжается проведение прививочной кампании. Так, на тольяттинской промышленной площадке, объединившей ООО «ЭВР», АО «ВИС», АО «Мотор-Супер», каждую пятницу сотрудники ближайшей поликлиники проводят вакцинацию.

Более 50% сотрудников тольяттинской промышленной площадки уже сделали прививку от COVID-19. И вакцинация продолжается. Врачи делают прививки сотрудникам, не имеющим противопоказаний и достаточного уровня антител. Для качественной диагностики заключён договор с медицинской компанией, проводящей анализ крови сотрудников на антитела. Порядка 112 человек с площадки уже получили результаты анализов. Вакцинация сотрудников продолжается и на остальных предприятиях компании.

Немаловажную роль в проведении разъяснительной работы играет Профсоюзный комитет ППОР Группы ОАТ. Совместно с администрацией предприятий запланирована встреча с эпидемиологом города.

Платформа MUST: автострахование стало проще

«КАМАЗ» подписал соглашение о партнёрстве по модели Revenue Share со стартапом, платформой онлайн-страхования MUST.

На протяжении двух лет «КАМАЗ» развивает для своих клиентов онлайн-сервис «Личный кабинет автовладельца» с целью облегчить жизнь владельцам КАМАЗов, увеличив количество доступных для клиентов продуктов. Для «КАМАЗа» это первый подобный опыт выхода на рынок страхования транспортных средств.

MUST – один из стартапов, подавших заявку на участие и прошедший этапы отбора в первый внешний акселератор цифровых решений KAMAZ DIGITAL, который автоконцерн запустил в ноябре 2020 года в партнёрстве с ОЭЗ «Иннополис» и ГАУ «ИТ-парк». Целью набора стал поиск новых бизнес-идей в области мобильности и логистики, а также готовых продуктов, способных повысить внутреннюю операционную эффективность организации.

Компания MUST в 2015 году начала свою деятельность как онлайн-маркетплейс грузовиков. За этот период она накопила данные о более чем 400 тыс. российских автомобилей по 200 параметрам состояния транспорта, аварийных ситуаций и страховых случаев. Богатый опыт и использование современных технологий позволяют платформе быстро составлять индивидуальный риск-профиль клиента и подбирать выгодный тариф. Для транспортных компаний и автовладельцев это возможность экономить с каждого полиса ОСАГО в среднем до 4000 рублей. К тому же клиентам «КАМАЗа» больше не нужно общаться с менеджерами или агентами страховых компаний, заполнять формы, сканировать, направлять копии документов и ждать: оформление и оплата полиса происходят онлайн и занимают восемь минут. Кроме того, полис сразу появляется в базах ГИБДД и РСА.

Оформление и выпуск полисов ОСАГО осуществляет стратегический партнёр платформы MUST – компания «Ренессанс страхование».

«НЕФАЗ» борется с COVID-19

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, прошли встречи с заведующей отделением медицинской профилактики ГБУЗ РБ городская больница г. Нефтекамск Наталией Валиевой.

Встречи были посвящены вопросам проведения вакцинации от COVID-19 и организованы по инициативе руководства и профсоюзной организации автозавода. Основными слушателями стали работники производственных цехов, не прошедшие вакцинацию. Вначале встреча прошла в автобусном производстве, а днём позже - в корпусе производства автосамосвалов.

Наталия Валиева рассказала заводчанам о коронавирусной инфекции и её последствиях, о напряжённой ситуации с заболеваемостью COVID-19 в городе, о пользе прививочной кампании, о собственном опыте вакцинации и подчеркнула необходимость и важность сделать прививку от COVID-19 при отсутствии медицинских противопоказаний.

«На сегодня день в России зарегистрированы четыре вакцины - Гам-Ковид-Вак (торговая марка «Спутник V»), «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак». Все они эффективны и безопасны. В наш город они поступают все. Если человек хочет привиться какой-то конкретной вакциной, то мы идём навстречу», - отметила Наталия Валиева.

Вакцинация от COVID-19 на «НЕФАЗе» проводится еженедельно. Для удобства заводчан и экономии времени она организована на территории предприятия во врачебном здравпункте мобильными бригадами медработников Центральной городской больницы г. Нефтекамска. По данным заводского профкома на 10 сентября, в ПАО «НЕФАЗ» прививку от новой коронавирусной инфекции COVID-19 поставили 2409 человек.

Ремонт оборудования на автомобильном заводе «КАМАЗа»

В период корпоративного отпуска ремонтной службой автомобильного завода было проведено более 90 запланированных ремонтных работ станков и линий, задействованных в технологической цепочке.

Всего на августовский отпуск было запланировано проведение 94 работ в агрегатном производстве автомобильного завода. Кроме того, дополнительно ремонтной службой было выполнено ещё 72 работы, связанные с восстановлением работоспособности оборудования: ремонт шпиндельных коробок, редукторов подач, ревизия электрики, ряд расточных и шлифовальных работ.

В ходе плановой модернизации автоматической линии LM-648 обработки цапфы был проведён ремонт транспортной системы. Раньше система управления линии была собрана на старых, лепестковых рыле, которые сейчас уже не производят. Непосредственно к каждой головке были установлены пульты управления, переведённый на электронику центральный пульт управления с системой контрольного сопровождения и выходом в Интернет.

«Новая система управления упрощает нахождение неисправностей за счёт постоянного контроля. Все данные отражаются в реальном времени на мониторе. Это даст возможность оперативно проводить ремонтно-восстановительные работы, а значит уменьшить количество простоев, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию оборудования Александр Семенченко.На каждую головку будут установлены отсекающие клапаны, которые будут прекращать подачу СОЖ при остановке каждой позиции. За счёт этого получаем дополнительную экономию энергоносителей».

Ремонтной службой завода проведена ревизия головок и электродвигателя, а также восстановление транспортных систем моечной машины, которая также включена в линию. На участке будет дополнительно установлено и обвязано семь новых гидростанций.

Большая работа была проведена на участке сборки передней оси. Здесь был проведён демонтаж и монтаж накопителя для передачи передней оси с основного конвейера на карусельный для подрессоривания.

Накопитель был разработан специалистами Технологического центра, и изготовлен на ремонтно-инструментальном заводе. Ремонтная служба автомобильного завода занималась установкой и привязкой к уже существующему оборудованию. Взамен старой рылейной системы управления установлен новый шкаф управления, отремонтирована гидравлика, установлен контролер. Также установили новое захватное устройство и зажимные приспособления, которые ранее отсутствовали.

Пуско-наладочные работы завершены, оборудование настроено. Сейчас идёт окончательная проверка и подгонка по месту, а также устранение шероховатостей системы управления.

«КАМАЗ» подвёл производственные итоги августа

Производство ПАО «КАМАЗ» подвело итоги августа, в котором из-за корпоративного отпуска было только 11 рабочих дней, и восьми месяцев 2021 года.

За последний летний месяц было произведено 1 962 машкомплекта, а всего с начала 2020 года – 27 029 единиц, что на 23% больше, чем годом ранее (АППГ – 21 916 ед.).

В августе завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили 2 339 двигателей и силовых агрегатов, с начала года – 29 563 ед. (АППГ – 24 369 ед.). Запасных частей в августе отгружено на 1,15 млрд руб., за восемь месяцев – на сумму 19,89 млрд руб. (АППГ – 15,27 млрд руб.).

Новые двигатели для новых тракторов

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода.

Партнёр Тутаевского моторного завода – Петербургский тракторный завод начал выпуск обновлённого трактора «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели Стандарт 1. Модернизация двигателя проведена для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. Вместе с новыми двигателями на тракторах появится и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции в условиях рынка.

Опытно-конструкторские работы по оснащению двигателей ТМЗ электронными системами управления были начаты ещё в 2016 году. В 2017 - 2019 годах были изготовлены первые опытные образцы двигателей, проведены стендовые и эксплуатационные испытания.

В первой половине 2020 года была выпущена опытно-промышленная партия из 50 двигателей с электронной системой управления, предназначенных для установки на тракторы производства АО «ПТЗ». Тракторы с новыми двигателями были отправлены потребителю и успешно прошли испытания в условиях реальной эксплуатации. АО «ПТЗ» подтвердило, что замечаний к работе двигателей с электронной системой управления (ЭСУ) нет.

Для проведения приёмо-сдаточных испытаний двигателей с ЭСУ подготовлено пять испытательных боксов. В испытательные боксы смонтированы жгуты для управления двигателем, а в пультовые выведены пульты дистанционного управления, которые заменят электронные педали акселератора и ручку управления оборотами двигателя на тракторе.

В приёмо-сдаточные испытания новых двигателей с ЭСУ входит установка программного обеспечения в память электронных блоков управления (ЭБУ), монтирование моторного жгута и датчиков на двигателе, калибровка пульта управления, а также диагностика работы всех элементов ЭСУ при помощи диагностического тестера АСКАН10, которая проводится перед первым запуском каждого двигателя. Процесс обкатки новых двигателей с ЭСУ проводится согласно утверждённой конструкторской и технологической документации.

В августе обновлённый трактор «Кировец» модели К-7М был представлен производителем на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме двигателей с ЭСУ, новшества касаются других важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. Серийный выпуск тракторов К-7М начался в сентябре.

250 автомобилей КАМАЗ для московского грузоперевозчика

В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans 2021 АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», АО «ТФК «КАМАЗ» и ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» подписали соглашение о намерениях на поставку 250 единиц автотехники КАМАЗ в 2021 и 2022 году.

Подписи под соглашением о намерении поставили генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков, генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов, генеральный директор ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» Владислав Амиев.

Предметом лизинга стали седельные тягачи КАМАЗ-54901 с грузовыми полуприцепами, а также автомобили-рефрижераторы на шасси КАМАЗ-5325. 

«ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» уже оценил фирменный лизинг от производителя - с 2020 года клиент приобрёл в лизинг от КАМАЗа 183 седельных тягача КАМАЗ-5490 различных комплектаций. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в развитии бизнеса», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

«На сегодняшний день рынок грузоперевозок России сталкивается со множеством факторов, которые, как положительно, так и отрицательно влияют на становление и развитие транспортных компаний. Проводимая государством политика по обелению отрасли, а также мощный рост рынка e-commerce на протяжении последних двух лет, показали, что в данном сегменте экономики есть реальный потенциал для масштабирования системных перевозчиков. На наш взгляд, продукция компании ПАО «КАМАЗ» является наиболее привлекательной как для эксплуатации в режиме городской доставки для среднетоннажной техники, так и на междугородних направлениях, используя седельные тягачи с полуприцепами. С появлением новейших моделей КАМАЗ, которые стали более комфортнее, надёжнее и экономичнее, мы увеличили привлекательность наших вакансий для водительского состава, с которыми в последнее время имеются определённые сложности», - прокомментировал генеральный директор ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» Владислав Амиев.

«КАМАЗ» поставит 500 тягачей в лизинг компании «НЕО ТРАНС»

ПАО «КАМАЗ», АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «НЕО ТРАНС» в рамках выставки «КОМТРАНС-2021» заключили соглашение о намерениях по приобретению в лизинг в 2022 году 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490-801DC с полуприцепами.

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков и генеральный директор ООО «НЕО ТРАНС» Евгений Беляков.

«КАМАЗ» продолжает работу по переводу российского транспорта на экологичный и экономичный вид топлива – метан, что отвечает современным трендам автопрома и задачам, поставленным Правительством РФ. Мы рады развитию нашего сотрудничества с ООО «НЕО ТРАНС». Предметом очередного договора стал газодизельный КАМАЗ-5490 NEO – модернизированный тягач из нового модельного ряда, отлично зарекомендовавший себя и пользующийся популярностью среди транспортно-логистических компаний. Это оптимальное решение, которое позволит партнёру снизить эксплуатационные расходы и улучшить экологические характеристики автопарка», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Миссия «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» - повышать доступность автотехники КАМАЗ для российских, а с декабря 2019 года и зарубежных компаний. Всегда отрадно осознавать, что компания вносит вклад в поддержку развития российского бизнеса», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

«Компания ООО «НЕО ТРАНС» совместно с дилером ООО «АВТОДОР-МОТОРС» зарекомендовали себя как ответственные, успешные и деловые партнёры. Благодаря огромной поддержке со стороны ПАО «КАМАЗ», а также Лизинговой компании «КАМАЗ», наша организация стала активно развиваться, создавая филиальную сеть в городах Российской Федерации. Для грузоперевозок очень важно правильно подобрать автотранспорт. Сделав свой выбор в пользу грузовой техники КАМАЗ, теперь мы предоставляем качественные услуги в сфере грузоперевозок, вносим вклад в укрепление экономики республики, обеспечиваем рабочими местами более 700 человек, а также интегрируем накопленный опыт и обширную практику в области транспортной логистики, в текущие бизнес-процессы», - рассказал генеральный директор ООО «НЕО ТРАНС» Евгений Беляков

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21