ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Представительству «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Санкт-Петербурге – три года

В этом году представительству Лизинговой компании «КАМАЗ» в северной столице России исполнилось три года.

На сегодня представительство Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге достойно представляет компанию в Северо-Западном федеральном округе: за годы работы филиала количество заявок в этом регионе увеличилось в 2,7 раза. Доля региона в портфеле «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с 2018 по 2020 гг. увеличилась на 11,17%. За последние три года клиентов интересовало приобретение в лизинг тягачей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901 и самосвалов КАМАЗ.

Лизинговая компания «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге предлагает клиентам лизинг автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров по программам от производителя. Офис компании находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Верхний 6-й переулок, дом 12, литера А. Петербургский филиал, как и прежде, возглавляет руководитель с 18-летним опытом работы в лизинговой отрасли Ирина Пятибратова.

Также представитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» может выехать к лизингополучателю в любую точку города или в дилерский центр КАМАЗ для подробной консультации по условиям лизинга. Сегодня партнёрам Лизинговой компании «КАМАЗ» в СЗФО доступно несколько финансовых программ: базовый продукт «Лизинг «Надежный», специальное акционное предложение на самосвалы «Лизинг «Сильный», программа для постоянных клиентов «Лизинг «Свой», предложение «Аренда» - по аренде техники с пробегом с последующим выкупом на выгодных условиях.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» провёл техническую конференцию по вопросам эксплуатации автобусов

ПАО «КАМАЗ» и Министерство транспорта Кузбасса провели совместную техническую конференцию по вопросам эксплуатации пассажирских автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.

Решение об организации технической конференции с приглашением эксплуатирующих организаций Кемеровской области и представителей ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ» было принято в рамках поставок крупной партии пассажирских автобусов НЕФАЗ. В период с конца 2020 года до июля 2021 года Кузбассу будут переданы в общей сложности 475 новых автобусов НЕФАЗ для городских, пригородных и междугородных перевозок, 40 единиц из которых Кемеровская область получит в рамках реализации Нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Конференция была организована в Министерстве транспорта Кузбасса. С вступительным словом выступили Министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан и директор по продажам пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Руководители отметили важность сотрудничества для обеих сторон, активное участие «КАМАЗа» в социально-экономическом развитии региона, а также своевременное исполнение обязательств по поставке пассажирской техники в преддверии празднования 300-летия образования Кузбасса.

В ходе конференции с докладами выступили специалисты Департамента пассажирского транспорта, Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» и ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». В своих выступлениях представители компании рассказали о действующем модельном ряде пассажирских автобусов и новинках пассажирской техники КАМАЗ, перспективах развития модельного ряда пассажирского транспорта, а также о сервисе и фирменном обслуживании автотехники КАМАЗ.

В завершении конференции был организован круглый стол, на котором специалисты «НЕФАЗа» и «КАМАЗа» ответили на вопросы пассажироперевозчиков Кемеровской области, возникшие в ходе эксплуатации автобусов.

На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампания

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается приём заявок на вакцинацию сотрудников от коронавируса.

По данным службы персонала компании, первым компонентом вакцины «Спутник V» привиты 9379 человек, второй компонент получили 6673 камазовца. Ещё 80 человек будут привиты сегодня.

Вакцинацию проводят специалисты городских поликлиник №№5 и 9 в здравпунктах заводов и подразделений компании. Помимо самой вакцинации идёт работа по направлению работников на лабораторное исследование крови для определения антител. Всего эту процедуру прошли 5903 человека, ещё 220 сотрудников сдадут кровь на анализ сегодня.

Прививочная кампания организована и в дочерних предприятиях «КАМАЗа». Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА») вакцинацию прошли 580 и 173 человека, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, число вакцинированных на сегодня – 331 человек, на предприятиях Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), также входящей в структуру «КАМАЗа», – 745 сотрудников.

 

КАМАЗ-54901: первая продажа в Беларуси

Первый автомобиль поколения К5 – КАМАЗ-54901 поставлен в адрес транспортной компании официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, ООО «ПарадАвто».

ООО «ПарадАвто» – первый дилер, который заключил контракт и поставил новейшую технику КАМАЗ серии К5 в Республике Беларусь. Руководство компании уверено, что это начало дальнейшего перспективного сотрудничества с партнёрами. Клиентам предлагается не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В него включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователю снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить внимание на решении бизнес-задач и развитии.

Напомним, минувшей весной автомобиль КАМАЗ-54901 успешно прошёл тестирование на дорогах Европы. Грузовик использовался транспортной компанией для перевозки грузов по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия. В ходе тестовой эксплуатации тягач новейшего поколения показал себя исключительно с положительной стороны.

Новая установка для очистки воздуха на литейном заводе

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» внедрили пилотный проект по очистке воздуха в производстве чугунного литья. Первый шаг по замене отслужившей много лет системы очистки «Бегхауз» оказался успешным.

Вентиляционная установка германской фирмы GARANT-Filter была приобретена в рамках инвестиционного проекта «Реинжиниринг литейного производства» специально для работы в комплексе с плавильными печами «Отто Юнкер». Её монтаж был закончен год назад, а в эксплуатацию комплекс оборудования запущен в сентябре. При производительности 70 тыс. кубометров в час оборудование синхронизировано с технологическим процессом работы двух печей: пока на одной идёт плавка, и GARANT там усиленно фильтрует воздух, другая работает в режиме выдачи металла. Переключение между печами ведётся в автоматическом режиме.

Фильтр вентиляционной установки представляет собой сепаратор. В него непрерывно подаётся неочищенный газ, а во время работы он постоянно очищается продувочным воздухом. Отделённая пыль поступает вниз в поддон или в воронку и оттуда удаляется транспортировочным устройством. «Установка отлично справляется с очисткой воздуха, – отметил начальник производства чугунного литья Дмитрий Применко. – Другая важная задача – повышение энергоэффективности вентиляционного оборудования производства. Раньше комплекс плавки «Отто Юнкер» был подключён к основной вытяжной вентиляционной системе «Бегхауз», которая потребляет 2,5 МВт электроэнергии в час, а GARANT-Filter – всего 160 кВт в час, то есть в 15 раз меньше. Особенно нагрузка на производство возрастала в выходные дни, когда плавка организовывалась только на комплексе «Отто Юнкер» и приходилось подключать общую систему очистки». Нагрузка на «Бегхауз», который морально и физически устарел, после появления GARANT-Filter уменьшилась, а значит, и потребление им электроэнергии значительно снизилось.

Работа по повышению эффективности вытяжной системы вентиляции на литейном заводе будет продолжаться. Сейчас обсуждаются варианты для других печей плавки.

 

КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении

На «КАМАЗе» собрали первые опытные образцы магистрального тягача КАМАЗ-54901, работающего в двухтопливном режиме.

Газодизельный автомобиль КАМАЗ-54901 стал продолжением линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации автомобиля применён двухтопливный режим работы двигателя на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40, соответственно. Это позволяет значительно экономить на дизтопливе при эксплуатации автомобиля.

На сегодня собрано два таких автомобиля – один в Научно-техническом центре «КАМАЗа», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода. По своим техническим характеристикам они не отличаются от своей дизельной версии, различие лишь в системе подачи топлива. Подсборка газового оборудования происходит в газовом корпусе.

На участке подсборки газобаллонного оборудования (ГБО) собирается кассета для автомобиля КАМАЗ-54901. Она состоит из четырёх баллонов по сто литров каждый (для работы на КПГ) с вентилями, трубками, манометром, заправочными устройствами и фитингами фирмы Swagelok. Кассета собирается в определенной последовательности, согласно конструкторской документации.

Собранная кассета перемещается в специальный бокс опрессовки ГБО, где производится опрессовка кассеты воздухом до 20 Мпа (200 атмосфер), что позволяем выявить все скрытые дефекты до установки кассеты на автомобиль. Результаты опрессовки фиксируются в журнале, где указывается дата опрессовки, номера баллонов и ответственный по опрессовке.

Далее кассета перемещается на участок установки ГБО, где производится её установка с правой стороны на раму автомобиля. Здесь же производится установка оборудования ф. Prinz для работы автомобиля КАМАЗ-540901 в двухтопливном режиме. В комплект этого оборудования входит электронный блок управления, жгут для подключения, конвертор напряжения с 24В до12В, редуктор, фильтр газа, газопроводы, рукава для системы охлаждающей жидкости, кнопка переключения системы и комплект кронштейнов для крепежа оборудования на автомобиле. Собранный автомобиль перемещается в бокс опрессовки автомобилей, где производится окончательная опрессовка магистральных газопроводов ГБО. Полученные результаты также фиксируются документально.

После окончания опрессовки ГБО автомобиль перемещается в зону заправки, где осуществляется первая заправка кассеты КПГ от передвижного автомобильного газового заправщика на компримированном природном газе. Затем автомобиль отправляется на трек, где производится обкатка и проверка работоспособности автомобиля в двухтопливном режиме.

Изначально автомобиль работает и прогревается на дизельном топливе. При достижении температуры двигателя 40 градусов можно переходить в двухтопливный режим работы. Для выбора режима достаточно нажать кнопку системы газодизель на панели приборов, и автомобиль перейдет в двухтопливный режим работы двигателя, кнопка индикации загорится зелёным цветом, отображая уровень топлива в баллонах. Повторное нажатие кнопки приведёт к отключению этой системы. Индикатор загорится белым цветом, что будет означать переход системы в режим ожидания.

«По окончанию проведения дорожных испытаний на треке автомобиль КАМАЗ-54901 возвращается в газовый корпус для установки защитных кожухов и предъявления отделу технического контроля. После этого на автомобиль оформляются необходимые документы, сертификаты на ГБО и прикладываются паспорта баллонов ГБО. Затем товарный автомобиль КАМАЗ-54901 перемещается в АО «ТФК «КАМАЗ» для последующей передачи потребителю», – пояснил начальник бюро ОАЭСП Руслан Арслангараев.

Применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит повысить экономический эффект использования автомобиля: экономия дизельного топлива за счёт замещения газом позволит увеличить запас хода и снизит затраты на топливо за счёт разницы в цене между газом и дизельным топливом. Кроме того, применение в автомобилях двухтопливной системы питания двигателя позволит уменьшить загрязнение окружающей среды за счёт отсутствия выброса твёрдых частиц при сгорании газа. Кроме того, меньшее отложение продуктов сгорания на поршневой группе повысит ресурс двигателя с сохранением всех его мощностных характеристик. При отключении подачи газа автомобиль КАМАЗ-54901 полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.

На данный момент автомобиль прошёл сертификацию одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В ближайшее время один из образцов будет передан в подконтрольную эксплуатацию для получения обратной связи по работе этой версии автомобиля. Согласно производственному плану, уже в августе газодизельная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 должна быть запущена в серийное производство.

Средства индивидуальной защиты – под контролем

Департамент защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» провёл проверку по вопросам испытания опытных образцов и закупки средств индивидуальной защиты для работников компании.

Создание безопасных условий труда для каждого работника – одна из первоочередных задач любого предприятия. Она заключается в обеспечении сотрудников качественной, комфортной спецодеждой, обувью, перчатками, масками и другими средствами индивидуальной защиты, особенно в период пандемии. На «КАМАЗе» этому вопросу уделяется большое внимание.

Для этого в подразделениях компании проводятся регулярные проверки по вопросам испытания опытных образцов и закупки СИЗ. Одна из последних таких проверок показала, что эта работа продолжает вестись на высоком уровне. Однако также был выявлен ряд проблем, требующих оперативного решения. Так, контролирующими органами было обнаружено отсутствие в договорах с поставщиками требований о предоставлении эталонных образцов, не информированность цехов-потребителей о всех доступных к заказу моделей обуви и СИЗ, оформление актов испытаний образцов СИЗ без учета мнения носчиков-испытателей и другие.

По результатам проверки запланированы организационные мероприятия, направленные на повышение эффективности работы в части обеспечения сотрудников «КАМАЗа» средствами индивидуальной защиты. Кроме того, учитывая жалобы многих работников в отношении выдаваемых им полуботинок, начата проработка вопроса использования альтернативных моделей с учётом технических характеристик, представленных заводами-потребителями.

В свою очередь, работники, получающие средства индивидуальной защиты также могут влиять на их качество. Для этого необходимо более серьёзно относиться к проведению испытаний СИЗ: при наличии недостатков у испытываемых образцов – отражать их в актах, а некачественное или не подходящее для конкретной профессии изделие заменять, уведомив об этом своего руководителя. Качество, прочность и надёжность спецодежды и других средств индивидуальной защиты, очень важны при работе на производстве. Они должны не только уберегать от опасности, но быть и максимально комфортными и удобными при эксплуатации.

На «КАМАЗе» разработана программа по обучению новой профессии

Инженерный центр «КАМАЗа» совместно с Многофункциональным центром прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) разработал программу по обучению новой профессии.

Оборудование в подразделениях «КАМАЗа» год от года становится всё сложнее. В механические узлы станков сейчас вмонтированы электронные системы, повышающие их функциональность. Обслуживать и ремонтировать станки вместе с механиками должны мехатроники – рабочие, имеющие знания и навыки слесаря, электрика, слесаря КИПиА, электроника.

Инженерный центр вместе с МЦПК разработал программу по обучению новой профессии. Она включает в себя знания по материаловедению, черчению, электротехнике, электронике, гидравлическим и пневматическим приводам, прикладной механике, техническую информацию. На практических занятиях ремонтники изучают специальное оборудование на стендах, исследуют материалы на растяжение и сжатие, изучают микроструктуру сталей. Качество освоения программы будет оцениваться по результатам входного тестирования и итоговой аттестации обучения. Продолжительность обучения – 140 академических часов.

Базовый курс прошли уже 10 работников ремонтных служб. Сейчас набирается новая группа для обучения.

Эффективность молодёжных проектов «КАМАЗа» увеличилась

На заседании инвестиционного комитета «КАМАЗа» подведены итоги реализации молодёжных проектов в 2020 году.

По словам директора департамента проектного и инвестиционного управления Михаила Плехова, реальный эффект от идей, воплощённых молодыми работниками «КАМАЗа», почти в восемь раз превысил сумму вознаграждения. Так, по сравнению с предыдущим годом, продуктивность работы значительно выросла: в 2019 году было реализовано 11 проектов с доказанной эффективностью 3 млн 636 тыс. рублей, а в 2020-м отдача от восьми идей составила 8 млн 868 тыс. рублей. Впервые по итогам работы в 2020 году был организован конкурс молодёжных проектов, в котором победила команда автомобильного завода – молодые камазовцы разработали и изготовили стенд для проверки и ремонта контроллера и тестирования программ.

На заседании были утверждены и направления для дальнейшего продвижения молодёжных проектов. Топ-менеджмент уделяет особое внимание развитию инициативы – реализованных производственных проектов должно быть больше, особенно поощряется участие в движении молодых рабочих. «Этому будет способствовать разработка инструкции «Порядок реализации молодёжных проектов в группе технологической цепочки «КАМАЗа» - новый документ сейчас на согласовании. Размер премии за командную работу планируется увеличить с 200 до 500 тыс. рублей. Расширить число участников проектного движения призвано и решение инвестиционного комитета о повышении возрастного ценза до 35 лет, принятое в прошлом году», – пояснила ведущий специалист отдела администрирования проектов Вероника Бессонова.

Уже начался цикл онлайн-встреч Михаила Плехова с руководителями подразделений «КАМАЗа», на которых он рассказывает о порядке реализации молодёжных проектов. На них побывали более 80 человек. Есть и первые результаты – появилась идея создать архив реализованных проектов, куда может заглянуть каждый желающий. На следующей встрече её участники получат ссылку на хранилище реализованных идей.

Камазовцы готовятся к форуму «Инженеры будущего»

На «КАМАЗе» сформирована команда для участия в X Международном молодёжном промышленном форуме «Инженеры будущего-2021», который пройдёт с 25 июня по 5 июля в Тульской области.

На 16 вакантных мест заявки подали 26 молодых работников компании. Отбор состоялся на информационной встрече. Каждый из соискателей должен был провести самопрезентацию, предложить варианты деловой программы, которую организует камазовская делегация, и идеи для участия в конкурсе социально значимых проектов. Организатор конкурса – Федеральное агентство по делам молодёжи – обозначил девять направлений. Максимальная сумма гранта – 1,5 млн рублей. В команду были включены представители практически всех подразделений «КАМАЗа», а также дочерних обществ: «КАМАЗ-Инжиниринг» и ОАТ.

На площадке форума традиционно организуется уникальная образовательная программа. Её готовят корпоративные университеты, предприятия промышленного комплекса, а также ведущие вузы страны. Участвуя в лекциях, семинарах, круглых столах, проектах представители предприятий повышают свой личный и командный рейтинг.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21