ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» презентовал грузовик поколения К6

Яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке «Комтранс-2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (Континент).

КАМАЗ-54907 (Континент) – это тягач совершенно нового типа. При его разработке инженеры компании были нацелены на создание абсолютно нового грузовика, который восполнит потребности отрасли дальнемагистральных грузоперевозок. В новинке воплощено множество технических решений, которые без преувеличения можно назвать нетипичными для отечественного рынка. Это гибридный мотор, работающий как на дизтопливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колоне.

Боковые зеркала заменены камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установлены на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес, за счёт чего достигнут высокий уровень аэродинамики машины. Передняя оптика – самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари – светодиодные, отличаются привлекательным дизайном.

В кабине установлено только одно кресло – для водителя. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя – минимальная. В комфортабельном и оптимальном для жизни салоне – холодильник, мультиварка, умывальник и сейф.     Установлены две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении. В рулевое колесо по центру встроен дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки. Установленный над водительским сиденьем бесконтактный алкотестер препятствует запуску двигателя, если человек находится в состоянии алкогольного опьянения.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл пресс-конференцию на выставке COMTRANS-2021

Вчера, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS-2021 в Москве, прошла пресс-конференция с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.

Открывая пресс-конференцию, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» гибко реагирует на меняющиеся тренды и потребительские предпочтения. Именно поэтому сегодня на стенде компании можно ознакомиться с будущим «КАМАЗа» и российского автопрома. Наряду с автобусами на компримированном (сжатом) природном газе, сочленённым электробусом, троллейбусом, газомоторными грузовиками, здесь представлены электробус на водороде, электромусоровоз, первый грузовик поколения К6.

Представители федеральных СМИ поинтересовались у Сергея Когогина будущим некоторых из представленных экспонатов. Отвечая на вопрос о том, продолжится ли выпуск автомобилей с кабиной К3, глава компании сказал, что у «КАМАЗа» всегда будет клиент, цена для которого будет определяющей. При этом, заявил он, грузовики К4 будут сняты с производства уже с 2024 года. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил Когогин.

Также руководитель «КАМАЗа» рассказал о будущем новинки – лёгкого коммерческого грузовика «Компас». Его серийное производство и продажи российский производитель планирует запустить уже в этом году.

Помимо непосредственно автомобилей, был затронут вопрос и о развитии инфраструктуры для газомоторной и водородной техники. Это, по словам гендиректора «КАМАЗа», не совсем дело компании, но то, что этот вопрос существует, и он актуален – факт.

В ходе своего выступления Сергей Когогин также отметил, что прошедший год, не смотря на пандемию и новые неординарные условия работы, был для «КАМАЗа» достаточно успешным. Завод не только выстоял, но и расширил линейку продукции, укрепил позиции на рынке. Подтверждением этого служат прошлогодние финансовые результаты кампании и показатели за первое полугодие 2021г. По словам Сергея Когогина, финансовые результаты «КАМАЗа» по итогам года ожидаются значительно выше прошлогодних. «Мы уверены, что до конца года мы придём с хорошим финансовым результатом. У нас объёмы будут значительно превышать результаты прошлого года», – сказал он. К слову, чистая прибыль «КАМАЗа» по МСФО в прошлом году составила 3,1 миллиарда рублей, а за первое полугодие текущего года – почти 4 миллиарда рублей.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл пресс-конференцию на выставке Comtrans 2021

Вчера, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans 2021 в Москве, прошла пресс-конференция с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.

Открывая пресс-конференцию, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» гибко реагирует на меняющиеся тренды и потребительские предпочтения. Именно поэтому сегодня на стенде компании можно ознакомиться с будущим «КАМАЗа» и российского автопрома. Наряду с автобусами на компримированном (сжатом) природном газе, сочленённым электробусом, троллейбусом, газомоторными грузовиками, здесь представлены электробус на водороде, электромусоровоз, первый грузовик поколения К6.

Представители федеральных СМИ поинтересовались у Сергея Когогина будущим некоторых из представленных экспонатов. Отвечая на вопрос о том, продолжится ли выпуск автомобилей с кабиной К3, глава компании сказал, что у «КАМАЗа» всегда будет клиент, цена для которого будет определяющей. При этом, заявил он, грузовики К4 будут сняты с производства уже с 2024 года. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил Когогин.

Также руководитель «КАМАЗа» рассказал о будущем новинки – лёгкого коммерческого грузовика «Компас». Его серийное производство и продажи российский производитель планирует запустить уже в этом году.

Помимо непосредственно автомобилей, был затронут вопрос и о развитии инфраструктуры для газомоторной и водородной техники. Это, по словам гендиректора «КАМАЗа», не совсем дело компании, но то, что этот вопрос существует, и он актуален, – факт.

В ходе своего выступления Сергей Когогин также отметил, что прошедший год, несмотря на пандемию и новые неординарные условия работы, был для «КАМАЗа» достаточно успешным. Завод не только выстоял, но и расширил линейку продукции, укрепил позиции на рынке. Подтверждением этого служат прошлогодние финансовые результаты компании и показатели за первое полугодие 2021 г. По словам Сергея Когогина, финансовые результаты «КАМАЗа» по итогам года ожидаются значительно выше прошлогодних. «Мы уверены, что до конца года мы придём с хорошим финансовым результатом. У нас объёмы будут значительно превышать результаты прошлого года», – сказал он. К слову, чистая прибыль «КАМАЗа» по МСФО в прошлом году составила 3,1 миллиарда рублей, а за первое полугодие текущего года – почти 4 миллиарда рублей.

На «КАМАЗе» от COVID-19 полностью вакцинировано 60 процентов персонала

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается приём заявок на вакцинацию сотрудников от коронавируса.

За семь месяцев с начала прививочной кампании полностью провакцинировались 22 106 человек, что составляет 60% от среднесписочной численности персонала. Первый этап вакцинации прошёл 24 271 сотрудник.

Также продолжается лабораторное исследование крови для выявления антител. По последним данным его провели 10 040 камазовцев.

Для того чтобы записаться на вакцинацию или исследование крови, необходимо обратиться в службу по персоналу своего подразделения. Обе процедуры проводят сотрудники городских поликлиник №№ 3, 5, 6 и 9 в здравпунктах заводов и подразделений компании.

Помимо этого, по заявкам заводов продолжаются информационные встречи трудового коллектива с представителями здравоохранения г. Набережные Челны. У работников есть возможность задать медикам интересующие их вопросы о вакцинации и получить рекомендации по профилактике заболевания.

ПАО «КАМАЗ» и компания Мишлен подписали соглашение о намерениях

На 16-й международной выставке COMTRANS ПАО «КАМАЗ» и компания Мишлен подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает дальнейшее развитие партнёрства, затрагивающее поставку шин и проработку передовых решений для перспективных решений российского производителя.

Стороны займутся также вопросами сотрудничества в областях 3D печати по металлу и развития вторичного рынка, в том числе реализацией шин Группы Мишлен через дилерскую сеть ПАО «КАМАЗ» и другими стратегическими направлениями.

«Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на мировые тренды. Не первый год усилия инженеров компании направлены на создание принципиально новой, высокотехнологичной продукции с применением инновационных решений, в числе которой беспилотная автотехника, электротранспорт, транспорт на водородных топливных элементах, новая линейка автомобилей К5. В этом серьёзном вопросе важно использование технологических материалов и комплектующих высокого качества, и мы опираемся на надёжных партнёров, лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является компания MICHELIN. Сотрудничество с партнёрами такого уровня ценно для «КАМАЗа», поскольку объединение усилий позволит повысить эффективность работы в рамках актуальных для автопрома направлений», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

 «Мы гордимся тем, что ПАО «КАМАЗ» выбрало Мишлен, как стратегического шинного партнёра. Уверен, что эффективное сотрудничество внутри рабочих групп поможет дальнейшему развитию коммерческого транспорта в России, и позволит изучить новые области роста для обеих наших групп, помимо поставок шин», - прокомментировал генеральный директор «Мишлен Русская компания по производству шин» Дмитрий Молоканов.

На выставке COMTRANS 2021, шины MICHELIN X Incity EV Z установлены на прототип автобуса КАМАЗ с силовой установкой на водородных топливных элементах.

«КАМАЗ» передаст ГК «КРАФТЕР» в лизинг 1400 КАМАЗов

ПАО «КАМАЗ», АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ГК «КРАФТЕР» в рамках выставки «КОМТРАНС-2021» заключили договор поставки 400 единиц автотехники КАМАЗ в лизинг до конца 2021 года и соглашение о намерениях о поставке 1000 грузовиков КАМАЗ в 2022 году.

Подписи под документами поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков и председатель Совета директоров ГК «КРАФТЕР» Александр Заяц. В рамках договора в текущем году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поставит в лизинг 400 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. На следующий год запланирована передача автомобилей КАМАЗ-5490 NEO и КАМАЗ-54901, в общей сложности 1000 штук.

Лизинговые программы, по которым будет финансироваться покупка грузовой автотехники, будут определены позднее. Поставщиком техники выступит официальный дилер КАМАЗа ЗАО «Краснодарский автоцентр «КАМАЗ».

«Это правильный выбор автотехники для развития бизнеса. КАМАЗ-54901, как первый автомобиль новейшего семейства К5, является воплощением прогрессивной технической мысли и соответствует высоким мировым стандартам. КАМАЗ-5490 NEO – одна из самых востребованных моделей в широком спектре нашей продукции, которая уже доказала свою эффективность. Оба магистральных тягача созданы для бизнеса и при этом позволяют водителю ощущать себя за рулём максимально комфортно. Я рад, что наше многолетнее сотрудничество с ГК «КРАФТЕР» получило развитие. Уверен, что автотехника КАМАЗ позволит партнёру достичь новых высот в бизнесе и укрепить позиции на рынке грузоперевозок», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» уже более 18 лет предоставляет финансовые услуги от производителя. Является №1 на рынке лизинга грузовиков. Наши лизинговые продукты традиционно востребованы на рынке. Сегодняшняя сделка станет важным шагом по закреплению давних партнёрских отношений между компаниями. Уверен, что дальнейшая совместная работа будет взаимовыгодной и полезной для рынка грузоперевозок», - рассказал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

«ГК «КРАФТЕР» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России. Мы выполняем более 1000 рейсов ежедневно, доставляем все виды грузов в любых направлениях. Масштабное наращивание собственного автопарка является одной из наших стратегических задач и призвано обеспечить совершенствование уровня качества услуг для наших клиентов. Также благодаря расширению автопарка мы обеспечим в регионах страны дополнительные рабочие места для водителей категории Е», - отметил председатель Совета директоров ГК «КРАФТЕР» Александр Заяц.

Самосвал «Геркулес» на Comtrans 2021

В рамках международной выставки Comtrans 2021 в Москве «КАМАЗ» впервые представил общественности уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Закрытая презентация «Геркулеса» состоялась ещё в конце июня, но широкой публике и потенциальным потребителям самосвал демонстрируется впервые. Основное предназначение машины – перевозка насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также она может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

Автомобиль выполнен по схеме «последовательный гибрид», т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъёме наверх с грузом – накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % в сравнении с дизельным аналогом.

Инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» сделали кабину самосвала максимально удобной и безопасной. В ней установлены бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и для разгрузки, а за счёт прочного каркаса кабина надёжно защищает водителя в случае опрокидывания машины. Ещё одна особенность – большое количество наружных приборов для помощи водителю. По периметру автомобиля установлены сенсоры, радары, лидары, видеокамеры, которые фактически превращают его в автомобиль-робот.

Длина самосвала – 10120 мм, ширина – 3430 мм, высота – 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.

«В ближайшее время «Геркулес» будет проходить испытания в карьере горнодобывающей компании. Машина будет тестироваться от трёх до шести месяцев, - рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа» Сергей Назаренко. – В ходе испытаний специалисты проверят топливную экономичность, тягово-динамические характеристики, массовые и габаритные характеристики, запас хода на дизельном топливе, запас хода на электротяге, грузоподъёмность, минимальный радиус поворота, обзорность, эргономику и эксплуатационные характеристики. По результатам испытаний будут внесены изменения в конструкцию автомобиля, после чего мы планируем передать «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации на территории Башкортостана».

По словам Сергея Назаренко, в настоящее время ведётся разработка новых модификаций на базе этого самосвала. Например, появится его дизельная версия КАМАЗ-6558, продажи которой намечены на 2024 год.

Самосвал «Геркулес» на COMTRANS-2021

В рамках международной выставки COMTRANS-2021 в Москве «КАМАЗ» впервые представил общественности уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Закрытая презентация «Геркулеса» состоялась ещё в конце июня, но широкой публике и потенциальным потребителям самосвал демонстрируется впервые. Основное предназначение машины - перевозка насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также она может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

Автомобиль выполнен по схеме «последовательный гибрид», т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъёме наверх с грузом – накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % в сравнении с дизельным аналогом.

Инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа» сделали кабину самосвала максимально удобной и безопасной. В ней установлены бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и для разгрузки, а за счёт прочного каркаса кабина надёжно защищает водителя в случае опрокидывания машины. Ещё одна особенность – большое количество наружных приборов для помощи водителю. По периметру автомобиля установлены сенсоры, радары, лидары, видеокамеры, которые фактически превращают его в автомобиль-робот.

Длина самосвала – 10120 мм, ширина – 3430 мм, высота – 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.

«В ближайшее время «Геркулес» будет проходить испытания в карьере горнодобывающей компании. Машина будет тестироваться от трёх до шести месяцев, - рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа» Сергей Назаренко. – В ходе испытаний специалисты проверят топливную экономичность, тягово-динамические характеристики, массовые и габаритные характеристики, запас хода на дизельном топливе, запас хода на электротяге, грузоподъёмность, минимальный радиус поворота, обзорность, эргономику и эксплуатационные характеристики. По результатам испытаний будут внесены изменения в конструкцию автомобиля, после чего мы планируем передать «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации на территории Башкортостана».

По словам Сергея Назаренко, в настоящее время ведётся разработка новых модификаций на базе этого самосвала. Например, появится его дизельная версия КАМАЗ-6558, продажи которой намечены на 2024 год.

ПАО «ТЗА» готовится к выставке Comtrans 2021

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа», примет участие в международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans 2021, которая пройдёт 7-11 сентября в Москве. В числе экспонатов обширной экспозиции «КАМАЗа» на выставке будет представлена новинка для рынка строительной спецтехники – автобетоносмеситель 58146G.

Автобетоносмеситель 58146G на шасси KAMAЗ-65115 оснащён двигателем KAMAЗ-820.92-300, работающим на компримированном природном газе. Метан – безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности метановое топливо значительно рентабельнее дизельного.

По обеим сторонам автомобиля установлены топливные баки для метана общим объёмом в 720 литров. Максимальный объём перевозимой бетонной смеси – 6 куб.м. Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ). За счёт этого автомобиль отвечает всем необходимым экологическим требованиям и соответствует современным мировым тенденциям.

Во время выставки специалисты коммерческой и технических служб ПАО «ТЗА» проконсультируют по всем интересующим вопросам.

ПАО «ТЗА» готовится к выставке «Комтранс-2021»

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа», примет участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2021», которая пройдёт 7-11 сентября в Москве. В числе экспонатов обширной экспозиции «КАМАЗа» на выставке будет представлена новинка для рынка строительной спецтехники – автобетоносмеситель 58146G.

Автобетоносмеситель 58146G на шасси KAMAЗ-65115 оснащён двигателем KAMAЗ-820.92-300, работающим на компримированном природном газе. Метан – безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности метановое топливо значительно рентабельнее дизельного.

По обеим сторонам автомобиля установлены топливные баки для метана общим объёмом в 720 литров. Максимальный объём перевозимой бетонной смеси – 6 куб.м. Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ). За счёт этого автомобиль отвечает всем необходимым экологическим требованиям и соответствует современным мировым тенденциям.

Во время выставки специалисты коммерческой и технических служб ПАО «ТЗА» проконсультируют по всем интересующим вопросам.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21