ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Газовый автобетоносмеситель 5814G6 на шасси KAMAЗ-65115

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, осваивает производство автобетоносмесителей 5814G6 на шасси KAMAЗ-65115, работающих на компримированном природном газе.

Автомобиль сконструирован на базе рестайлингового шасси KAMAЗ-65115-4843-37 с газовым двигателем KAMAЗ-820.92-300 мощностью 300 л.с. и коробкой передач KAMAЗ-154. По обеим сторонам автомобиля установлены топливные баки общим объемом в 720 литров. Максимальный объём перевозимой бетонной смеси – 6 куб. м. Стоит отметить, что помимо использования природного газа на автомобиле привод миксера производится через коробку отбора мощности (КОМ). За счёт этого автомобиль будет отвечать всем необходимым экологическим требованиям и соответствовать современным мировым тенденциям.

Метан – самое безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Транспортные средства на природном газе выделяют почти в три раза меньше углекислого газа, чем бензиновые, и на 90% меньше азота по сравнению с дизельными автомобилями. В выхлопах полностью отсутствуют сажа и соединения серы, благодаря чему задымленность и загрязнение воздуха снижаются в девять раз.

Кроме того, метановое топливо более рентабельно. При условии заправки на общедоступной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) метан дешевле дизеля на 54% и бензина – на 49%. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет добиться максимальной экономии на каждом километре.

 

«Школа будущего» при поддержке «КАМАЗа»

В «Школе будущего», открытой в 2020 году на средства гранта, выигранного в конкурсе профпроектов «КАМАЗа», продолжаются уроки. Дети приходят сюда, чтобы продемонстрировать свой уровень фигурного вождения на картах и навыки ремонта гоночных авто.

Объединение «Картинг» на базе Городского дворца творчества детей и молодёжи № 1 существует давно. 90 счастливчиков, попавших в число учеников, мечтают о мировых гоночных трассах и ралли «Дакар». Грант нужен был для закупки современных инструментов и оборудования для мастерской, где ребята знакомятся со специальностями водителя и механика под руководством педагога Алексея Кобзаря.

Свои обязательства руководители проекта выполнили. В «Школе будущего» появились новые инструментальные шкафы и верстаки, профессиональные наборы инструментов, сверлильный станок, штангенциркули, микрометры, нутромеры. Ведь именно со знакомства на практике с этими необходимыми для механика предметами и начинается уважение к профессии. А теория нужна для изучения правил дорожного движения, строения автомобиля, оказания первой помощи.

На мастер-классе «Сам себе механик» – одном из заявленных в проекте событий трём командам была поставлена задача – разложить по местам каждый из 128 предметов набора инструментов. Подсказок со схемами не было, но ребята справились сами, и за несколько минут все ключи, торцевые головки, пассатижи были на своих местах.

Во втором задании каждая из команд должна найти на своём карте по шесть неисправностей (три в двигателе и столько же в ходовой части). Учебный автомобиль состоит из 200 деталей, но ребята, сами не раз отрабатывавшие фигурное вождение на учебной трассе, знают, что чаще всего страдает рулевая колонка, загрязняются свечи зажигания, может быть спущено колесо. На выполнение задания ушло не больше пяти минут.

«Ребятам, конечно, больше нравятся занятия на гоночной трассе, – рассказал педагог Алексей Кобзарь. – Наши ученики участвуют во всех соревнованиях, организуемых картинг-клубом «KAMAZ-KART», некоторые даже становятся призёрами республиканских чемпионатов. Все уже понимают, что к каждой гонке машину нужно специально готовить, чтобы не подвела, а после окончания соревнований приводить в порядок».

Следующий набор в «Школу будущего» начнётся в августе. Шанс стать пилотом, водителем и механиком есть у всех.

Вакцинация от COVID-19 в Группе ОАТ

В компаниях Группы ОАТ, входящих в структуру ПАО «КАМАЗ», продолжается вакцинация сотрудников от коронавирусной инфекции.

Для проведения вакцинации на территории тольяттинской площадки приглашены медработники ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника №4» Комсомольского района. Одним из первых, кто получил необходимую дозу вакцины, стал генеральный директор АО «Мотор-Супер» Евгений Ротман, показав своим примером, что защита себя и окружающих от коронавирусной инфекции – это долг каждого человека.

Для проведения процедуры используется препарат Гам-КОВИД-Вак («Спутник V»). Наряду с организованной на производственной площадке вакцинацией, сотрудники компании могут сделать прививки в поликлиниках по месту жительства.

 

«КАМАЗ» разместил биржевые облигации

Состоялось закрытие книги заявок по биржевым облигациям ПАО «КАМАЗ» серии БО-П08.

Объём размещения составил пять млрд рублей. По итогам формирования книги заявок финальная ставка купона оказалась существенно ниже первоначально объявленного диапазона.

Совокупный спрос составил 17 млрд руб., что превысило итоговый объём выпуска в 3,4 раза.

Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона и закрыть книгу заявок со снижением спреда от первоначального уровня на 22% с сохранением максимального спроса инвесторов. Уверенность инвесторов и партнёров в устойчивом долгосрочном развитии ПАО «КАМАЗ» позволила успешно разместить бумаги.

По словам организатора размещения облигаций – исполнительного директора департамента рынков долгового капитала ПАО «Совкомбанк» Александра Ковалева, это отличный результат размещения биржевых облигаций на непростом, падающем рынке.

«КАМАЗ» поделился опытом в области бережливого производства

В Нижнем Новгороде состоялся III Федеральный форум «Производительность 360», в ходе которого были подведены итоги национального проекта «Производительность. РФ» и рассмотрены пути его дальнейшего развития. Большой интерес вызвал опыт «КАМАЗа», представленный председателем Комитета развития Производственной системы Игорем Малясёвым.

В этом году форум собрал тысячу участников из 68 регионов. По словам министра экономического развития РФ Максима Решетникова, вышедшего на прямую связь с участниками, только в прошлом году к нацпроекту примкнуло около тысячи предприятий, их число уже превышает 2500, и производительность труда ещё только набирает обороты. Участники форума побывали на нескольких таких площадках и ещё раз убедились в эффективности применения инструментов бережливого производства – правильное выстраивание потока ценностей позволило значительно увеличить этот ключевой показатель.

Пленарное заседание было посвящено обсуждению основных шагов по дальнейшему созданию условий для роста производительности труда и конкурентоспособности российских предприятий. Особое внимание было уделено трансляции лучших практик лидеров в отраслях. Одним из них является «КАМАЗ». Председатель КРПС Игорь Малясёв привёл примеры эффективного использования цифровизации. Так, система MES стала комплексом программных решений, который обеспечивает качество и эффективность производственного процесса. Под её контролем – идентификация комплектующих изделий, диагностика на линии End-of-line, контроль качества, подтверждение операции и отслеживание ситуации на каждой позиции.

Ещё один инструмент – цифровой двойник производства «КАМАЗа». Электронный техпроцесс позволяет значительно экономить ресурсы при разработке новых моделей, а значит, оперативно реагировать на запросы рынка. Именно с его помощью создаётся новое пятое поколение КАМАЗов и прорабатывается процесс его сборки на Главном сборочном конвейере-2.

Тягачи КАМАЗ-5490 едут в Краснодарский край

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку четырёх автомобилей КАМАЗ-5490 NEO компанией ООО «ТК Вектор». Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по всей России.

В Краснодарский край отправились тягачи, оснащённые двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

ООО «ТК Вектор» обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые. В планах лизингополучателя продолжать взаимовыгодное сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ».

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

День памяти и скорби

В День памяти и скорби ветераны «КАМАЗа» по традиции возложили венок и цветы к мемориалу в Тарловке, зажгли свечу памяти. В этой братской могиле покоятся воины, умершие от ран в эвакогоспитале № 4089.

Почтить память бойцов, умерших от ран в госпитале Тарловки, вместе с ветеранами приехали и молодые работники компании. Митинг начался с поэтических строк, посвящённых войне. Их читали ученики Тарловской школы. Зампредседателя Совета ветеранов «КАМАЗа» Таиса Мочалова отметила, как важно сохранить память о подвиге советских воинов на долгие годы. Лидер камазовской молодёжи Дмитрий Ульдяков рассказал о волонтёрском движении автогиганта, участники которого готовы прийти на помощь ветеранам в любую минуту.

В списке бойцов, захороненных в братской могиле, камазовцы находили и своих земляков. Многие говорили о том, как важно отдать последний долг погибшим героям, поклониться месту, где похоронены родные.

Для гостьи из Архангельской области Елены Бурачкиной и поискового отряда «Кадет» была также организована экскурсия на автомобильный завод «КАМАЗа».

Подарок за здоровье от «КАМАЗа»

Департамент трудовых отношений ПАО «КАМАЗ» проводит конкурс «Подарок за здоровье», в котором участвуют все работники компании, прошедшие оба этапа вакцинации от коронавируса.

Основная цель масштабной прививочной кампании, которая ведётся на предприятии, и конкурса в том числе, – формирование коллективного иммунитета и предупреждение распространения коронавирусной инфекции. В розыгрыше призов участвуют все работники подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ», территориально располагающихся в пределах города Набережные Челны, за исключением руководителей высшего звена управления, которые прошли оба этапа вакцинации от COVID-19.

Конкурс будет проходить в три этапа. Участниками первого этапа станут первые 10 тысяч работников, завершивших вакцинацию. Среди них разыграют десять подарков по 15 000 рублей и пять подарков, представляющих собой три оплачиваемых выходных дня.

Последние два этапа будут запущены при достижении цифры в 21 тысячу работников, привитых двумя компонентами вакцины. На втором этапе среди них также разыграют десять подарков по 15 000 рублей и пять поощрений в виде трёх оплачиваемых выходных дней. В розыгрыше смогут принять участие все работники компании, за исключением тех, кто участвовал в первом этапе.

Третий этап – заключительный. Будет разыграно три подарка по 100 000 рублей и три подарка по пять оплачиваемых выходных дней. Участниками розыгрыша станут все работники, прошедшие оба этапа вакцинации от COVID-19. Кроме того, будет определён самый активный блок заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ», этот коллектив получит денежные средства в размере 200 000 рублей на проведение корпоративного мероприятия.

Выбор победителей из списка работников, прошедших полный курс вакцинации против COVID-19 на каждом конкурсном этапе будет осуществляться рандомным способом с помощью генератора случайных чисел. Трансляция розыгрыша пройдёт в режиме реального времени на YouTube-канале. Анонсы розыгрыша будут размещены в корпоративной газете и в телевизионной программе «Вести КАМАЗа».




Компания Группы ОАТ успешно прошла аудит поставщика

АО «Мотор-Супер» - компания Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла технический аудит на соответствие требованиям компании Schneider Electric.

Запрос о возможности изготовления комплектующих для мирового лидера электротехнической отрасли стал привлекательным и перспективным для АО «Мотор- Супер» в рамках секторного расширения производства и освоения новой продукции. Как участнику тендерного отбора АО «Мотор-Супер» предстояло пройти технический аудит для соответствия компании по трём блокам: качество, технология и управление цепочкой поставок. По комплексному заключению аудиторов АО «Мотор-Супер» продемонстрировало хорошие результаты во всех областях.

Команда руководителей и специалистов показала отличную профессиональную подготовку в каждой зоне ответственности. Слаженная и организованная работа специалистов ещё раз подтвердила способность и возможность участия АО «Мотор-Супер» в тендерах мирового уровня. Производственная площадка, а также парк оборудования произвели положительное впечатление на представителей заказчика.

Согласно итоговому заключению аудиторов, поставщик соответствует требованиям Schneider Electric и имеет зеленый цвет по условной шкале.

«КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал КАМАЗ-6561

ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала проведена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ», выполняемого при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «последовательный гибрид», т.е. представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Последовательный гибрид работает местами на чистом электричестве при заряженной аккумуляторной батарее и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае автомобиля КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъёме наверх с грузом – накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % в сравнении с дизельным аналогом.

Длина самосвала – 10120 мм, ширина – 3430 мм, высота – 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъёмность 40 т. Автомобиль с колёсной формулой 6х6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересечённой местности и грунтовым дорогам. Также может применятся при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочленённую раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колёс при движении по пересечённой местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21