ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. Чистая прибыль по итогам года составила 3 104 млн руб.

На внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. Увеличение выручки достигнуто благодаря росту продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе выводу на рынок новой модели автомобилей К5 – КАМАЗ-54901.

Рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг и повышение клиентоориентированности привели к росту доходов от финансового лизинга на 28% год к году. Выручка в данном сегменте составила 4 669 млн руб.

Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала сильный операционный денежный поток в сумме 10 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 814 млн руб. (2019 г.: 79 495 млн руб.).

В сложных экономических условиях ПАО «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили 10 503 млн рублей.

КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства

Трёхосный КАМАЗ-5350 (6х6) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль повышенной проходимости. За счёт своих технических характеристик машина на протяжении многих лет остаётся востребованной и популярной.

Автомобиль с высоким КПД и надёжностью может применяться в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Шасси может оснащаться дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 285 или КАМАЗ 740.705-300 мощностью 277 л.с. и 300 л.с., соответственно, или газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам Евро-5. Также устанавливается рестайлинговая кабина и коробка передач ZF91310 или КАМАЗ-154.

Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. Также на это шасси возможна установка спецнадстроек для геологоразведочного оборудования, пожарной, спецкузовной, строительной и другой техники. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из популярных моделей спецтехники на шасси КАМАЗ-5350 является телескопический автогидроподъёмник (АГП) 5908BR, предназначенный для перемещения рабочего персонала с материалами и инструментом на высоту до 28 метров в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

Подъёмник оснащён рабочей платформой грузоподъёмностью 300 кг, смонтированной на стреле автовышки. Электрогидравлическая система управления позволяет производить манипуляции как с рабочей платформы, так и с пульта управления. Секции стрелы произведены из высокопрочной низколегированной стали. Наличие предохранительных замковых клапанов на всех гидроцилиндрах позволяет предотвратить свободное падение стрелы.

«Школа мастерства» на предприятии Группы ОАТ

В рамках развития Производственной системы, для цехов АО «ВИС» – предприятия группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», организован учебный класс.

На предприятии на постоянной основе действует наставничество для вновь принятых работников. В начале трудового пути новичков АО «ВИС» обучают наставники из числа опытных производственников, имеющих большой стаж работы, способных поделиться своими знаниями и умениями. И если ранее обучение проводилось непосредственно на рабочих местах, то с организацией учебного класса – «Школы мастерства» появилась возможность более эффективно разъяснять необходимую информацию с помощью наглядных пособий, прикладных материалов и точечно организованных рабочих мест.

«Школа мастерства» состоит из трёх учебных кабинетов, оснащённых необходимым оборудованием и учебными пособиями. Два помещения предназначены для проведения теоретического обучения технологии, качеству, охране труда и Производственной системе. Один класс предназначен для проведения практических занятий на действующем оборудовании, смонтированном непосредственно в учебном помещении, что позволяет наработать навык производственных операций под руководством наставников и в дальнейшем исключает брак выпускаемой продукции на рабочем участке.

Компактный учебный центр, организованный вблизи производственных цехов, будет служить и для переобучения производственного персонала новым требованиям потребителей в сфере качества, Производственной системы, передовых технологий и других направлениях. Ценность «Школы мастерства» – в возможности без отрыва от основной производственной деятельности и финансовых затрат проводить необходимое обучение и переобучение работников.

«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техника для народного хозяйства

Автомобили-мультилифты на базе полноприводных камазовских шасси являются универсальной техникой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов.

Автомобили с крюковым захватом (мультилифты) широко используются в различных отраслях народного хозяйства благодаря тому, что позволяют вести работы без привлечения дополнительной техники и людей. Весомым плюсом применения таких машин является короткое время погрузочно-разгрузочных работ и возможность использования разных видов кузовов – от контейнеров до цистерн и жилых модулей, а также возможность размещения дополнительного оборудования в надстройке.

Базовое шасси КАМАЗ-63501 с колёсной формулой 8х8 обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырёх мостов (с возможностью блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов), оборудовано системой централизованной накачки шин, что позволяет осуществлять доставку груза в самые труднодоступные районы. Снаряжённая масса шасси 11000 кг, допустимая масса надстройки с грузом составляет 16100 кг. Машина позволяет буксировать прицеп до 15000 кг.

На шасси автомобиля установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.725 мощностью 360 л.с. (соответствующий экологическим нормам «Евро-5») с турбонаддувом, с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Кабина может быть представлена как со спальным, так и без спального места. Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч при полной массе и преодолевать подъёмы до 31°.

Благодаря хорошей маневренности, автомобиль может работать на небольших площадках, что позволяет снизить простои техники до минимально возможных. Манипуляция с кузовами (контейнерами) производится водителем из кабины автомобиля. Крепление модулей происходит по трёхточечной системе, которая обеспечивает значительную жёсткость и не ограничивает скорость передвижения автомобиля.

Прекрасные ходовые качества и надёжность в эксплуатации обеспечили этим автомобилям популярность среди предприятий и организаций в самых разных сферах народного хозяйства. Это краны, каротажные подъёмники, автоцистерны, специальные лаборатории, бортовые автомобили с КМУ, компрессорные станции, смесительные установки, специальные автомобили для нефтяной промышленности и другая автотехника.

 

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ»

Лизинговая компания «КАМАЗ» и дочернее предприятие СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» Узбекистан) принимают участие в XXIV конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Традиционно в качестве докладчиков выступают топ-менеджеры ПАО «КАМАЗ», освещая и обсуждая темы, интересующие представителей дилерской сети. Также запланирован ряд круглых столов.

От «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с докладом выступил директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» - генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков. В своем выступлении он озвучил итоги взаимодействия с дилерской сетью «КАМАЗ» в 2020 году. По его словам, количество заявок от дилеров на лизинг от производителя увеличилось на 34%, агентское вознаграждение, выплаченное дилерам в 2020 году, составило 108 млн. рублей. Присутствующие руководители «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» провели ряд переговоров с представителями дилерской сети по направлениям дальнейшего взаимодействия.

Отметим, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает специальную программу для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» «Лизинг «Партнёрский». Предложение даёт возможность сервисным центрам автопроизводителя без единовременных крупных инвестиционных затрат обновить ремонтно-техническую базу, используемую для гарантийного и постгарантийного ремонта автотехники КАМАЗ.

Подробную информацию о продукте «Лизинг «Партнёрский» и других программах Лизинговой компании «КАМАЗ» читайте на сайте  www.kamazleasing.ru.

Мастер-класс для студентов КГАМТ

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» для студентов Камского автомеханического техникума провели мастер-класс. Будущие ремонтники освоили навыки работы слесарей механосборочных работ.

Знакомство с финишным производством компании для третьекурсников началось с главного сборочного конвейера (ГСК). После экскурсии в учебном классе им рассказали о перспективах профессионального роста. Выпускники КГАМТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» могут начать на автомобильном заводе «КАМАЗа» с позиции слесаря МСР, дорасти до мастера или продолжить обучение на заочном отделении и познакомиться поближе с профессией технолога.

Мастер-класс, который состоялся на конвейере сборки кабин К5, был посвящён изучению схем сборки. Вместе с главным специалистом отдела эффективности сборочных производств Иваном Макарченковым студенты по технологической карте провели операцию по установке рукоятки в правый корпус запора кабины для автомобиля КАМАЗ-54901. Большое впечатление на будущих техников произвела продукция, сходящая с ГСК. Ребята ознакомились с интерьером кабины грузовика премиум-класса, а также сделали памятные фотографии.


Делегация бизнес-школы IMISP на «КАМАЗе»

В целях ознакомления с лучшими бизнес-практиками ПАО «КАМАЗ» посетила делегация бизнес-школы IMISP (г. Санкт-Петербург).

В составе делегации – руководители, предприниматели, менеджеры компаний, проходящие курс по программе Executive MBA в бизнес-школе Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП). Цель визита – знакомство с лучшими практиками организации и ведения бизнеса в Республике Татарстан. Посещение ПАО «КАМАЗ» было организовано в рамках пребывания делегации в г. Набережные Челны для выполнения практического модуля обучения.

В ходе визита гости посетили «Фабрику процессов» – собственный тренинг-центр компании, ознакомились с производством грузовиков нового поколения на автомобильном заводе. Кроме этого, делегация побывала в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где был продемонстрирован легковой электромобиль КАМА-1 и беспилотный автобус «ШАТЛ», а также на базе спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

Основная задача, которую решали гости в рамках этого визита, – увидеть, зафиксировать и обобщить новый опыт, который войдёт в их личные арсеналы лучших практик. Новый инструментарий они будут применять в своей дальнейшей бизнес-деятельности.

Гостевая лекция для студентов КФУ

В рамках профориентационной работы ПАО «КАМАЗ» в Набережночелнинском институте КФУ после годового перерыва, связанного с пандемией, состоялась первая гостевая лекция. Гостем встречи со студентами автомобильного отделения стал заместитель главного конструктора по автомобилям руководитель службы Игорь Валеев.

Лекцию «Перспективные автомобили» Игорь Валеев начал с главного – условий, исходя из которых будут прокладывать путь транспортные средства нового поколения. «Сейчас важный тренд – ограничение выбросов CO₂. На грузовых автомобилях к 2030 году они будут составлять не более 120 г/км, к 2040-му – не более 70 г/км, ещё через 10 лет автомобиль не должен делать никаких выбросов вообще, – подчеркнул Игорь Валеев. – Именно поэтому сегодня наблюдается рост транспортных средств на электрической тяге. Более отдалённая перспектива – двигатель на топливных элементах, водороде. Кроме инноваций в двигателе внутреннего сгорания и трансмиссии конструкторам и технологам необходимо будет решать задачи по снижению веса автомобиля и лобового сопротивления, а также повышения уровня активной и пассивной безопасности».

Будущие инженеры узнали, как грузовик, выпускаемый «КАМАЗом», трансформируется в уникальный продукт. В линейке появятся беспилотники для горнодобывающей продукции, лёгкий коммерческий транспорт, перспективная пассажирская техника и даже легковые автомобили для каршеринга. Среди направлений развития компании – компонентная база под альтернативные источники энергии (батареи, топливные элементы), выход на новые рынки сбыта, сервисное программное обеспечение.

Продолжится и эволюция традиционных для «КАМАЗа» автомобилей. На них будут устанавливаться как дизельные двигатели класса «Евро-6» и «Евро-7», так и газовые, а также газодизельные. Все транспортные средства будут укомплектованы системой помощи водителю ADAS.

Выпуск автомобилей К4 планируется закончить к 2023 году, его место на дороге займут грузовики К5 с просторной комфортной кабиной и двигателем Р6, имеющим ресурс в 1,5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км. Системы помощи водителю, которыми оснащаются КАМАЗы премиум-класса, соответствуют первому уровню автоматизации (водитель полностью контролирует процесс), К5+ предусматривает элементы автономного движения, а К6 станет беспилотником.

Студентов интересовали перспективы развития водородных двигателей, социальные аспекты автоматизации, а также самые востребованные направления профессионального развития. «Хорошие инженеры нужны будут всегда. Эта специальность обеспечит вам профессиональный рост и стабильный уровень зарплаты», – подчеркнул Игорь Валеев.

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2021 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 49% и превысила 48 млрд рублей.

Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке: активной реализацией автомобилей КАМАЗ-54901 – новинки модельного ряда компании поколения К5, которая была выведена на рынок в 2020 году, интересом потребителей к автотехнике поколения К4 на компримированном и сжиженном природном газе. Также стоит отметить продажи по направлению «Пассажирский транспорт». В результате прибыль от продаж по итогам отчётного периода увеличилась более чем в два раза по сравнению с первым кварталом прошлого года и достигла 1,2 млрд рублей.

Чистая прибыль компании за отчётный период составила 1,01 млрд руб. против убытка в 798 млн руб. за аналогичный период 2020 года. Валовая прибыль по результатам первого квартала составила 4,38 млрд рублей, что на 37% выше результата аналогичного периода прошлого года (АППГ – 3,19 млрд руб.).

Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года, что также способствовало достижению высоких финансовых результатов. Так, автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 4 347 машкомплектов (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 3 565 ед., +22%). Показатель за первые три месяца года составил 9 796 ед. (АППГ – 7 403 машкомплекта, +32%). 

Аудит СМК на предприятии Группы ОАТ

В ООО ДЗПМ предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа» состоялся ресертификационный аудит. Подтверждено соответствие Cистемы менеджмента качества требованиям международного автомобильного стандарта IATF 16949:2016.

Аудит провели специалисты ООО «ЮРС- Поволжье», которое является уполномоченным представительством международной компании United Registrar of Systems Ltd. на территории России по проведению сертификации систем менеджмента качества.

«Все предприятия Группы ОАТ сертифицированы по требуемым стандартам, в том числе на соответствие требованиям международного стандарта IАTF 16949:2016. Мы работаем с крупными автопроизводителями, поэтому стремимся соответствовать тем высочайшим критериям, которые они ставят перед нами, отметил директор по качеству Группы ОАТ Иван Гетманцев.

Обширная программа проверок ООО «ДЗПМ» затронула все подразделения и ключевые процессы, задействованные в производстве. Аудиторы оценили качество технологических процессов, подготовку персонала, соблюдение требований потребителей и законодательных норм. По итогам проверки аудиторы рекомендовали органу по сертификации выдать ООО «ДЗПМ» сертификат соответствия.

Стандарт IATF 16949:2016 это международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация, разработанная Международной организацией по стандартизации ISO. Стандарт описывает требования к Системам менеджмента качества предприятий. Наличие сертификата соответствия требованиям IATF 16949:2016 подтверждает высокое качество выпускаемой продукции и стабильность компании-поставщика.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21