ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Выявлен факт хищения дизельного топлива

Сотрудниками Службы безопасности ПАО «ОСВАР» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», выявлен факт хищения работником Общества дизельного топлива с автозаправочной станции.

В январе 2021 года сотрудниками Службы безопасности ПАО «ОСВАР» была получена информация о том, работник Общества при заправке транспортного средства на автозаправочной станции «Башкирнефть» совершил хищение дизельного топлива в количестве 200 литров. Просмотр записей с камер видеонаблюдения, расположенных на автозаправочной станции, факт хищения подтвердил.

В середине января дознавателем ОД ОМВД России по Вязниковскому району в отношении задержанного работника Общества возбуждено уголовное дело по признакам ч.1 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата).

«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов

В 2020 году «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, выпустил 202 электробуса. В 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить в два раза.

Сегодня на линиях Москвы курсирует уже 400 электробусов КАМАЗ, при этом половина из них была поставлена в течение 2020 года. «Признаю, к пассажирскому транспорту я всегда относился, как к вспомогательному направлению для «КАМАЗа», однако мы сумели сделать технику, которая стала технологическим лидером на отечественном рынке. У нас появилась возможность зайти на рынок Москвы. Это изменило и масштабы бизнеса, и степень нашего уважения к собственному продукту, – рассказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – В регионах, для которых ключевым фактором остается цена, сложная техника не очень нужна, но, хотя электробусы дороже, они и по характеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой бизнес-план и по объёму выпуска – сделано 1560 единиц, и по деньгам. В сутки он выпускает 8 штук, но в следующем году мы собираемся удвоить объём производства».

Также на «КАМАЗе» есть программа, предусматривающая дальнейшее развитие инновационного транспорта «КАМАЗа». Например, в рамках этого направления уже спроектирован 9-метровый электробус, а 18-метровый собран и проходит испытания. «Следующим станет 18-метровый электробус. Мне приятно, что и электробусы, и автобусы ездят по улицам нашей столицы. Этот бизнес становится для нас важным. Мы рассчитываем, что его оборот выйдет за 30 миллиардов. Учитывая, что наша компания ожидает около 250 миллиардов от программы К5, сегмент пассажирского транспорта даст уже больше 10 % от основного продукта, а это существенно», – пояснил Сергей Когогин.

Кроме того, уже заканчивается реконструкция Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ), который станет сборочной площадкой электробусов в Москве. «Набираем персонал. Думаю, к марту строители завершат работы, и мы начнём пробные сборки на этой площадке. Кузовная мастерская и всё, что касается шасси, остается в Нефтекамске, но установку всех систем, включая батарею, будем осуществлять в Москве. Мощность планируется на уровне 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен освобождать свой промпарк и дальше, так что мы получим возможность развивать площадку. Проект финансирует «КАМАЗ», Москва со своей стороны поддержала его грантом», – рассказал Сергей Когогин.

Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVID-19

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прошёл вакцинацию от коронавирусной инфекции. Прививку препаратом «Спутник V» руководителю компании сделали в медучреждении города Набережные Челны.

Перед прививкой от COVID-19 требуется получить решение терапевта о допуске к вакцинации. У Сергея Когогина не было противопоказаний к получению первой части двухкомпонентной вакцины, второй укол для формирования иммунитета руководителю поставят через 21 день. 

«Сомнений, что это нужно сделать, не было. Мы не можем жить в постоянном страхе от того, что в мир пришла новая инфекция – под этим флагом прошёл 2020 год. В 2021 году надо менять повестку нашей жизни: и радостей в ней достаточно, и задач стоит много. Кроме вакцинации, другого способа избавиться от этих проблем нет. Поэтому я принял для себя решение одним из первых в компании сделать прививку», – прокомментировал Сергей Когогин.

В эти дни на «КАМАЗе» идёт подготовка к вакцинации персонала. Создаются условия, чтобы у коллектива была возможность сделать прививку в здравпунктах компании. «Мы закупаем оборудование, модернизируем здравпункты, чтобы создать для людей максимальные удобства. Работа ответственная, наши медики с этим справятся!» – выразил уверенность Сергей Когогин.

Несколькими днями ранее прививку от коронавируса сделал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по организационному развитию и управлению персоналом Александр Ушенин. Согласно проведённому опросу, персонал компании в большинстве своём готов пройти вакцинацию от коронавирусной инфекции.

На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос

Проект «Спецшеринг», подразумевающий аренду спецтехники КАМАЗ, пользуется высоким спросом со стороны потребителей: в 2020 году оборот шеринга камазовской автотехники вырос более чем в четыре раза, до 86 млн рублей. В 2019 году эта цифра составила 20 млн рублей.

Онлайн-сервис «Спецшеринг» был создан в рамках акселератора бизнес-идей ПАО «КАМАЗ» и запущен в 2019 году. Он работает по принципу шеринг-платформы, которая объединяет владельцев техники и потенциальных заказчиков. Также в ходе реализации этого камазовского проекта впервые в России был запущен грузовой каршеринг – услуга аренды самосвалов. «Платформа «Спецшеринг» сработала неожиданно хорошо. Этот проект не имел для нас экономической целесообразности, но всё-таки я настоял на закупке 10 самосвалов, причем мы их действительно выкупили у своего дилера «РБА» в Москве и поставили в Казани, потому что у «КАМАЗа» на тот момент машин в наличии не было, – рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы поймали цену холодной аренды на рынке, посчитали стоимость сервисного обслуживания, и в течение всего лета не могли закрыть спрос. Увидели живую реакцию на рынке Москвы. В итоге пять самосвалов мы оставили в Казани, ещё пять недавно перебросили обратно в Москву».

По словам руководителя «КАМАЗа», высоким спросом пользуются не только самосвалы в аренду, но и краны, бульдозеры, экскаваторы. Сергей Когогин выразил уверенность, что эта платформа сработает, поскольку она позволила владельцу автопарка и потребителю найти друг друга в цивилизованном формате. «Для меня крайне важно перевести самосвальную тематику на понятные рельсы: мы ищем решение для легальной транспортировки грузов в городской черте в рамках заявленной грузоподъёмности. Дело в том, что сегодня рентабельность потребителю обеспечивает только перегруз, а мы нашли вариант: автомобиль 8х4 даст маржу без перегруза. Таким образом «КАМАЗ» становится продавцом услуги», – пояснил Сергей Когогин.

Говоря о динамике выручки «Спецшеринга», руководитель компании отметил, что платформа зарабатывает на комиссии, сводя своих клиентов. «На данный момент объём услуг составляет 18-24 миллионов в месяц, а рентабельность начинается от 30 миллионов. Однако с прошлого года оборот вырос в 9 раз – с низкой базы, конечно. Мы будем внедрять эту платформу повсюду, где у нас есть сильные сервисные центры. К настоящему времени она уже работает в Татарстане, Башкортостане, Краснодарском крае, ещё в нескольких регионах, и теперь в Москве», – рассказал Сергей Когогин.

На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла

Департаментом защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» на одном из заводов компании проведена проверка по вопросу списания металлов в производство. Выявлен ряд существенных проблем, приводящих к рискам хищения металлов.

В ходе проверки отмечено отсутствие контроля правильности производственного учёта расхода металла и контроля за их фактическими остатками в цехе. Наряду с автоматизированным списанием металлов системой SAP, также осуществлялись ручные корректировки списания работником, не имеющим на то полномочий. В результате выявлено, что по одному из цехов доля списания металлов ручными корректировками достигала до 11% от общего расхода. Выборочная проверка только по некоторой номенклатуре металла выявила также их сверхнормативное списание.

Причиной сверхнормативного расхода металла явилось, в основном, систематическое поступление металла несоответствующего качества либо нестандартных параметров, что приводит к увеличению объёмов отходов. При этом претензии поставщикам не предъявлялись. А по одному из металлов объективные причины излишнего списания отсутствуют. Необходимо отметить, что проблемы, выявленные в процессе списания металлов, актуальны для всех заводов.

Результаты проверки позволили принять ряд общих для всех заводов решений по совершенствованию системы производственного учета и устранения причин, приводящих к нерациональному использованию ресурсов, над чем в настоящее время ведется работа. Таким образом раскрыты резервы сокращения затрат на материальные ресурсы для всей компании, что в рамках бережливого производства является одной из приоритетных задач.

Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ

В рамках развития Производственной системы в период январских праздников в АО «Мотор-Супер» предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру «КАМАЗа», проведена работа по оптимизации производственных и складских помещений и ремонту оборудования.

На предприятии организована работа по перемещению и техническому обслуживанию оборудования на площадях административно-бытового корпуса № 100. Литейное и сборочное оборудование сконцентрированы на одной площади. Цель реорганизации – оптимизация логистических потоков, повышение управляемости, снижение издержек межскладских внутренних перемещений и логичное выстраивание потока «вход-выход» продукции, что отразится на производительности труда и качестве выпускаемой продукции.

Для успешной реализации мероприятий был разработан поэтапный план-график перемещения, перемонтажа оборудования литейного и сборочного производств АО «Мотор-Супер». Этап перемещения участка изготовления фильтров стартовал ещё в декабре прошлого года, далее осуществлялось перемещение рабочих мест участка сборки металлических изделий из АБК-200 в корпус № 100. В целях логистического выстраивания потока «вход-выход» продукции были перемещены многотонные термопластавтоматы – в результате исключены лишние перемещения деталей литья. После реорганизации цехов проведено планово-предупредительное обслуживание оборудования.

«Задачи, поставленные в рамках развития Производственной системы завода, успешно выполнены. Эффективно сработали все ответственные службы. После монтажа оборудования произведены пуско-наладочные работы, производство продукции запущено в срок», – прокомментировал генеральный директор АО «Мотор-Супер» Евгений Ротман. 

«РосАвтоПласт» получил международный сертификат качества

В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», состоялся сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Получение сертификата на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) в очередной раз подтвердило высокий уровень системы управления качеством процессов в ООО «РосАвтоПласт». «Все производимые нами материалы соответствуют техническим и качественным требованиям заказчика. Для нас важно выпускать продукцию, которая будет востребована. От качества материала зависит и качество выпускаемой детали, поэтому мы используем самые современные и эффективные технологии производства», – отметил генеральный директор ООО «РосАвтоПласт» Михаил Самаров.

ООО «РосАвтоПласт» специализируется на выпуске, разработке и продаже композиционных материалов на основе полипропилена, полиамида для производства изделий из пластмасс. Предприятие Группы ОАТ занимает одну из ведущих позиций на российском рынке полимерных композиционных материалов. Основными потребителями продукции являются российские предприятия – производители автокомпонентов, бытовой техники, электротехники, строительных материалов, деталей транспорта и др.

«КАМАЗ» на форуме работающей молодёжи

«КАМАЗ» принял участие в Республиканском форуме работающей молодёжи, посвящённом 100-летию образования ТАССР.

В конце декабря в Казани прошёл форум работающей молодёжи, учредителями которого выступили Министерство по делам молодёжи РТ совместно с Региональной общественной организацией «Союз молодёжи предприятий и организаций РТ». Программа форума состояла из образовательных мастер-классов, дискуссий, работ над проектами и конкурса реализованных социальных проектов с общим фондом в 1 млн. рублей.

В рамках форума прошло первое заседание координационного совета по реализации молодёжной политики на предприятиях, учреждениях и в организациях Татарстана. В его работе принял участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин. Совет был образован по инициативе сообществ работающей молодежи. Основная его цель – объединение усилий по совершенствованию системы работы с молодёжью на предприятиях и в организациях республики. В состав Координационного совета вошли 29 представителей ключевых министерств республики и крупных предприятий.

В последний день форума состоялась защита проектов, поданных на конкурс. В номинации «Добровольчество и социальное волонтёрство» главный специалист по работе с молодёжью ПАО «КАМАЗ» Екатерина Жданова представила проект «Лига добрых дел». Она рассказала об уже выполненной камазовской молодёжью работе, поделилась дальнейшими планами и идеями. По результатам конкурса проект получил первое место и грант в размере 80 тыс. рублей.

В рамках форума также прошла торжественная церемония награждения победителей и дипломантов республиканских конкурсов. Так, победителем конкурса «Потенциал Республики» на лучшую работу с молодёжью на предприятиях и в организациях Республики Татарстан с численностью свыше 3 тыс. человек стала специалист по работе с молодёжью прессово-рамного завода Эльвира Мухаметова. В конкурсе «Молодой рационализатор и изобретатель Республики Татарстан» одним из победителей стал главный специалист по освоению и внедрению систем контроля за работой оборудования с ЧПУ завода двигателей Айнур Мирсаетов. По результатам мониторинга системы ключевых показателей качества реализации молодёжной политики «КАМАЗ» занял третье место.

Республиканский форум работающей молодёжи – это площадка для создания среды общения, самореализации, повышения профессионализма, а также развития общественных инициатив. Ежегодно его участниками становятся сотни работников предприятий и организаций Татарстана. Его цель – популяризация рабочих профессий и технических специальностей среди молодёжи, формирование сообщества молодых профессионалов, а также развитие молодёжных советов на предприятиях и в организациях, формирование активной гражданской позиции среди рабочей молодёжи.

Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер», в 18-й раз одержавшей победу в ралли-марафоне «Дакар».

Напомним, что в результате сложнейшей конкурентной борьбы весь пьедестал почёта международного ралли «Дакар-2021» завоевали экипажи команды «КАМАЗ-мастер». В этом году победителем «Дакара» в категории грузовиков впервые в своей карьере стал Дмитрий Сотников. На втором и третьем местах экипажи Антона Шибалова и Айрата Мардеева, соответственно.

Руководитель Автогиганта поздравил команду с яркой победой. «Ваша победа – отличное начало нового года. Я верю в такую примету: каждая победа «КАМАЗ-мастер» в январе говорит о том, что год для «КАМАЗа» сложится успешно. Конечно, годовая подготовка к ралли в условиях ограничений, связанных с коронавирусом, была непростой для команды. Но вы с этим справились. Уверенность и мастерство – как экипажей, так и техники - позволили уже со второй половины гонки осознавать, что победа будет за нами. Огромное спасибо всему коллективу за ваш годовой труд. Вы – молодцы!» – сказал Сергей Когогин.

Спортсмены продемонстрировали руководителю «КАМАЗа» победные трофеи «Дакара-2021» – золотого, серебряного и бронзового бедуинов, а также показали видеоролик о том, как проходила гонка. Для команды эта победа в «Дакаре» стала 18-й в истории. В последний раз «КАМАЗ-мастер» занимал первые три места в этой сложнейшей гонке в 2015 году.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в ответном слове поблагодарил Сергея Когогина за его личное внимание и участие в решении вопросов команды. «Мы очень рады, что этой яркой победой смогли с самого начала года задать тон работы для всего коллектива «КАМАЗа» и всего российского автоспорта. Для спортсменов высокий результат невозможен, если за них не будут переживать их родные и близкие. Это наша общая победа, вместе мы – сила», – сказал Владимир Чагин, поблагодарив также всех болельщиков, всех камазовцев и челнинцев.

Накануне в Казанском Кремле с камазовской спортивной командой встретился президент Татарстана Рустам Минниханов. Он поздравил спортсменов с очередной блестящей победой и назвал их примером для подрастающего поколения. «Высочайшее спортивное мастерство, слаженный командный дух и несгибаемая вера в победу привели вас к рекордному 18-му титулу. Вы приучили нас к победам на Дакаре, и мы не сомневались в вашем триумфе», – сказал президент республики. Он также подчеркнул, что команда является примером для молодых ребят, занимающихся автоспортом, и прославляет автомобильный спорт Татарстана и России на мировой арене. Кроме того, президент выразил благодарность генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Сергею Когогину, корпорации «Ростех» и всем спонсорам – за поддержку и создание прекрасных условий для достижения поставленных задач.

КАМАЗы в лизинг для Узбекистана

Дочернее общество «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Узбекистане СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» профинансировало покупку трёх седельных тягачей КАМАЗ-6460 компанией Kosmos Vita Fayz, которая занимается экспортом и международными перевозками.

Автомобили были переданы клиенту в Самарканде. Грузовики КАМАЗ поставил официальный дилер ООО «UzAutoTrailer». Kosmos Vita Fayz приобрёл современные автомобили КАМАЗ для грузоперевозок. Седельные тягачи КАМАЗ-6460 полной массой автопоезда 62 тонны способны тянуть полуприцепы с нагрузкой до 52,3 тонны. КАМАЗ-6460 оборудованы рестайлинговой кабиной с двумя спальными местами, барабанными тормозами всех колёс, шумоизоляцией и мультимедийной системой. Грузовики оснащены колёсной формулой 6х4, обеспечивающей отличную управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой.

Это первая сделка между OOO «Kosmos Vita Fayz» и СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING». В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с дочерним обществом Лизинговой компании «КАМАЗ».

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайтах www.kamazleasing.ru.

Седельные тягачи КАМАЗ-6460


О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21