ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Жители Москвы тестируют электробус-гармошку КАМАЗ

С понедельника, 28 марта, жители более 20 районов Москвы могут совершить пробную поездку на новом сочленённом электробусе производства ПАО «КАМАЗ».

Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ будет проходить на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля). «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Электробус-гармошка — полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаём замечания поставщику. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города — его смогут протестировать жители более 20 районов», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждём отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта», – в свою очередь отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Напомним, тестирование сочленённого электробуса КАМАЗ началось три месяца назад. За это время он перевёз уже около 30 тысяч пассажиров и проехал более 6,5 тысяч км.

Представители металлургических предприятий России посетили «КАМАЗ»

В пятницу, 25 марта, по приглашению заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустама Шамсутдинова компанию посетила делегация российских поставщиков металлопродукции и сервисных металлоцентров во главе с президентом Российского союза поставщиков металлопродукции Александром Романовым.

Делегация, в составе которой было более 50 представителей российских предприятий, ознакомились с работой различных подразделений «КАМАЗа».

В ходе визита гости побывали на конвейере сборки кабин и главном сборочном конвейере на автомобильном заводе, ознакомились с новинками модельного ряда продукции и современными технологиями производства. Также российские металлурги посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

«КАМАЗ» разработает для «Газпрома» новые виды высокотехнологичного автотранспорта

В пятницу, 25 марта, в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.

В ходе встречи Сергей Когогин и Алексей Миллер подписали два соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Газпром». Документы направлены на создание новых моделей автомобильной техники, в том числе газомоторной, и их подконтрольную эксплуатацию.

Стороны договорились, что «КАМАЗ» разработает для нужд «Газпрома» и его дочерних обществ пилотные образцы автомобильного транспорта, адаптированного к их потребностям. При создании новых моделей будут использованы передовые технологии и цифровые решения.

Пилотные образцы пройдут проверку в условиях реальной работы на производственных объектах «Газпрома». Компания определит площадки для проведения испытаний, будет содействовать «КАМАЗу» в тестировании машин, участвовать в утверждении полученных результатов.

Для реализации соглашений стороны разработают план синхронизации мероприятий («дорожную карту») по созданию и закупке автомобильной техники.

Напомним, ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Газпром» много лет плодотворно сотрудничают в сфере развития рынка газомоторного топлива в России. В частности, «КАМАЗ» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпром» активно закупает у «КАМАЗа» газомоторную технику для обновления собственного автопарка: в 2014-2021 годах приобретено 3,6 тыс. единиц.

Кроме того, «Газпром» способствует расширению «КАМАЗом» линейки автомобилей на природном газе. Так, по заказу «Газпрома» были разработаны специальные магистральные тягачи KAMAЗ-5490 NЕО, работающие на сжиженном природном газе. Они предназначены для надёжной перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием с Амурского газоперерабатывающего завода.

«Располагая большим опытом и потенциалом в сфере разработки инновационного транспорта, «КАМАЗ» объединяет усилия с лидерами рынка, крупнейшими корпорациями, в числе которых наш давний партнёр – ПАО «Газпром». Мы готовы к развитию курса по созданию экологичного транспорта для регионов России, рады предложить свои наработки, оказав содействие партнёру в реализации бизнес-проектов, получении нового опыта и расширении возможностей. Эффективность нашего сотрудничества с «Газпромом» проверена временем, и я уверен в успехе наших новых совместных проектов», – прокомментировал Сергей Когогин.

«Подписанные сегодня документы ещё больше укрепят успешное партнёрство «Газпрома» и «КАМАЗа». И, без сомнения, будут способствовать развитию российской автомобильной промышленности. Автомобили «КАМАЗа» не раз доказывали высокую надёжность и эффективность в самых экстремальных условиях. Отлично зарекомендовал себя и наш газовый КАМАЗ – совместный проект с командой «КАМАЗ-мастер», многократным победителем престижных ралли-рейдов», – сказал Алексей Миллер.

Также председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер провёл встречу со спортивной командой «КАМАЗ-мастер». Была отмечена её триумфальная победа на ралли-марафоне «Дакар-2022» – экипажи «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почета. В настоящее время российская команда готовится к участию в новых соревнованиях, включая ралли-рейд «Шёлковый путь», который намечен на июль 2022 года и проводится при поддержке «Газпрома». В 2022 году команда запускает совместный с «Газпромом» проект создания спортивных грузовиков с гибридной и водородной силовыми установками.

Доска почёта в подшефной школе «КАМАЗа»

В подшефной средней школе № 30 г. Набережные Челны открыли Доску почёта победителей и призёров национальных и региональных чемпионатов WorldSkills Juniors.

В историческом для учебного заведения мероприятии приняли участие представители «КАМАЗа». «Этим ребятам удалось добиться больших успехов! – отметила генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, дочернего предприятия «КАМАЗа», Лариса Зубрилова. – Шанс есть у каждого из вас, ведь в вашей школе созданы отличные условия для обучения новым технологиям». В свою очередь председатель профкома блока развития «КАМАЗа» Илья Казачков выразил надежду, что после получения высшего образования выпускники 30-й школы придут в команду «КАМАЗа» разрабатывать автомобили будущего.

По словам директора школы Алёны Каримовой, идея открыть Доску почёта появилась после успешного выступления учеников инженерных классов на региональном этапе чемпионата WorldSkills. В компетенции «Аддитивное производство» они заняли весь пьедестал: Дарья Кравченко – первое место, Тимофей Махорин – второе, Арина Сулейманова – третье. Чемпионом в компетенции «Кровельные работы по металлу» стал Тагир Гизатуллин. Диана Васильева и Карина Паньженская взяли «серебро» в компетенции «Промышленная робототехника». «Бронза» у Никиты Пахомова и Леонида Алфёрова в компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности».

Два ученика стали призёрами финала IX национального чемпионата «Молодые профессионалы» среди юниоров, Эмиль Горячих занял второе место в компетенции «Промышленная робототехника». Егор Быстренин стал победителем в компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ».

Все ребята получили памятные сертификаты о занесении их портретов на Доску почёта, а затем на её фоне под аплодисменты одноклассников был сделан памятный кадр вместе с шефами. Организаторы подготовили на стенде место для других портретов – впереди новые чемпионаты молодых профессионалов.

Молодёжный проект «КАМАЗа»: от идеи до миллионной экономии

Команда технологов и конструкторов автомобильного завода «КАМАЗа» реализовала молодёжный проект, который за год позволяет экономить более одного миллиона рублей.

Руководитель проекта, ведущий инженер-технолог Дмитрий Силантьев занимается разработкой технологической документации при освоении и запуске в серию новых деталей в цехе малых серий. В прошлом году он вместе с коллегами обратил внимание на изготовление пальца, которое велось в цехе оригинальных деталей. Заготовка сначала обрабатывалась на токарном станке с ЧПУ, а затем фрезеровалась. На эти операции уходило более 83 минут, между тем за год на заводе изготавливается больше 3000 таких деталей.

Молодые специалисты предложили перевести выпуск пальца в цех малых серий на вертикально-фрезерный станок с ЧПУ и спроектировать специальное приспособление для изготовления четырёх деталей за один цикл. Обработка на другом агрегате позволила уменьшить временные затраты до 45 минут за счёт фрез с твердосплавными пластинами, кроме этого, на нём можно было задать более высокие режимы резания. Использование многоместного приспособления повысило бы эффективность операции в несколько раз.

В течение месяца палец изготавливали с помощью созданного командой проекта приспособления, и результаты даже превзошли ожидания. Трудоёмкость выпуска детали удалось снизить до 15 минут, а экономический эффект проекта составил 1 млн 107 тыс. рублей в год. Изменение техпроцесса уже согласовано с главным технологом автомобильного завода, а новые показатели трудоёмкости внесены в автоматизированную систему учёта ресурсов. Проект команде удалось реализовать всего за три месяца.

«КАМАЗ» посетила делегация администрации Улан-Удэ

На этой неделе «КАМАЗ» посетила делегация администрации г. Улан-Удэ во главе с мэром Игорем Шутенковым.

В составе делегации также председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов Чимит Бальжинимаев, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ Юрий Ткачев, директор МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников и другие руководители.

В четверг, 3 марта, гости побывали на автомобильном заводе – финишном производстве «КАМАЗа», где увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Члены делегации ознакомились с технологиями производства и новинками модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Также в этот день состоялись переговоры по перспективам сотрудничества.

Деловая программа завершилась в пятницу, 4 марта, – члены делегации посетили ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии. Гости ознакомились с работой автобусного производства и модельным рядом выпускаемого пассажирского транспорта.

В Группе ОАТ продолжается вакцинация и ревакцинация

На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», продолжается процесс вакцинации и ревакцинации сотрудников. На данный момент вакцинировано более 89 % персонала, ревакцинировано около 45 %.

Работа пунктов вакцинации по возможности организована на предприятиях Группы ОАТ. Сотрудники, не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться или ревакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается как рабочее.

Также на предприятиях Группы ОАТ продолжают действовать меры по противодействию распространению COVID-19: введён масочный режим, производственный процесс организован в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, осуществляется ежедневный замер температуры работников.

Рама полуприцепа станет оцинкованной

Рамы для полуприцепов на тягачи КАМАЗ поколения К5 Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа», будет цинковать в Набережных Челнах.

10 февраля на заводе «Ак Барс Металл» после реинжиниринга открылся цех горячего цинкования. Торжественный запуск производства собрал представителей холдинговой компании «Ак Барс», Туймазинского завода автобетоновозов (ТЗА), исполкома и Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов. Также в ходе мероприятия был подписан контракт на поставку услуг для ТЗА.

Генеральный директор Туймазинского завода автобетоновозов Сергей Кленько выступил и от имени своего производства, и по поручению руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина. «Сергей Анатольевич просил передать, что он очень рад взаимодействию двух крупнейших в автомобилестроении и судостроении компаний, – сообщил Сергей Кленько. – Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы».

Горячее цинкование признано одним из самых надёжных и экономичных видов защиты металла от коррозии, однако покрыть цинком столь габаритную конструкцию, как рама полуприцепа, в России действительно до сих пор не мог никто – не было подходящих по размерам ванн цинкования. Точная длина рамы – 13,65 метра, длина новой ванны – 14 метров. Холдинг «Ак Барс» вложил в модернизацию цеха порядка 300 млн рублей, нарастив его мощность с 30 тыс. тонн оцинкованных металлоконструкций в год до 40 тысяч. «Сегодня в России продаются 11 тысяч полуприцепов в год, а «КАМАЗ» вышел на рынок с суперсовременным тягачом, который должен их перевозить. Продавать тягачи сами по себе производителю не очень интересно, потому что реализация в комплекте с полуприцепом даёт двойную выгоду, и именно такая задача стоит перед нами – продавать эти продукты вместе. Цинкование же рамы позволит нам обеспечить наилучшее качество на рынке – буквально среди всех существующих конкурентов», – пояснил Сергей Кленько.

Напомним, что линия по сборке шторных полуприцепов переехала с «НЕФАЗа» на ТЗА в сентябре прошлого года. Основная задача – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000. По словам Кленько, на этот год план закупок Туймазинского завода ограничится цинкованием тысячи рам.

Нужно пояснить, что возить рамы придётся из Туймазов в Набережные Челны и обратно, однако расстояние в 200 километров легко укладывает транспортные расходы в приятную для потребителя цену полуприцепа. Туймазинский завод, по объяснениям Кленько, станет возить рамы потоком: трал доставляет в Челны четыре рамы, забирает четыре готовые, и так по кругу. «Рама при такой логистике сохраняет ценовые преимущества перед европейскими аналогами. Даже с их не оцинкованными, а просто крашеными рамами мы имеем разницу около миллиона рублей, если говорить о конечной цене полуприцепа. Его нынешняя цена вырастет примерно на 150 тысяч, и при таких параметрах мы всё равно остаёмся в тренде рынка, но уже с наилучшим качеством, с гарантированной защитой от коррозии на 10 лет и дольше», – пояснил гендиректор ТЗА.

Электробус КАМАЗ презентован в Перми

В Перми состоялась официальная презентация электробуса КАМАЗ-6282, который будет курсировать на улицах города в тестовом режиме.

Презентация прошла в присутствии губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, мэра Перми Алексея Дёмкина, директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова. Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца. Инновационный транспорт будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяжённостью 10,7 км. В помощь эксплуатирующей организации на весь срок тестирования в Пермь командированы специалисты сервисного подразделения ПАО «КАМАЗ» для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, просторный, сегодня сам в этом убедился, – отметил после поездки на инновационном транспорте губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. – На одной зарядке электробус может проехать порядка 50 км, в то время как длина маршрута 10,7 км. На подзарядку батареи требуется в среднем 8-10 минут, на полный заряд – 24 минуты. Пока электробус прибыл к нам на тестовый период – посмотрим, как покажет себя при минусовой температуре, на удобство в обслуживании, отзывы пассажиров».

«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 является сегодня востребованной в Москве. Дизайн тестового экземпляра электробуса КАМАЗ, поставленного в Пермь, не менялся. Кузов оформлен в синем цвете с традиционной надписью «Это электробус». Безусловно, при последующих поставках по контракту электробусы будут изготовлены в соответствии с дизайн-макетом заказчика, – отметил в свою очередь директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Мы надеемся, что жители Перми, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого вида транспорта».

Напомним, Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.

Личный кабинет клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает о возможностях личного кабинета клиента.

Сегодня цифровой ресурс «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» пользуется популярностью у лизингополучателей. Внедрение этого сервиса даёт возможность клиентам подать заявку на лизинг, отследить в режиме реального времени статус её обработки, просмотреть перечень всех заключённых договоров, информацию о сумме задолженности (если она есть), изучить график предстоящих платежей, историю совершённых операций, получить сведения о бухгалтерских документах. Кроме того, партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» может скачать шаблоны документов, формы, заявления, в режиме онлайн настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, предоставить доступ для сотрудников своей компании. Также клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» видит в личном кабинете все действующие программы и акции, легко найдёт на карте ближайший к нему дилерский и сервисный центр ПАО «КАМАЗ», может задать все интересующие вопросы.

«На сегодня большую часть услуг можно получить онлайн, без очного обращения в центральный офис или представительство компании», – отмечает генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – единственная компания, уже двадцатый год работающая напрямую от производителя ПАО «КАМАЗ», реализует в лизинг только грузовые автомобили производства КАМАЗ и спецтехнику на шасси КАМАЗ.

Подробнее с работой личного кабинета клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru, нажав кнопку «Вход в личный кабинет», «регистрация» в правом верхнем углу. Отметим, что новые клиенты получают доступ автоматически, без дополнительной регистрации на сайте. Для того чтобы действующим клиентам получить доступ к Личному кабинету, необходимо отправить заявление, скачав его на сайте во вкладке «Вход в личный кабинет», «регистрация». Или обратиться к специалистам через сайт www.kamazleasing.ru.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21