ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Первокурсники КНИТУ-КАИ посетили «КАМАЗ»

На автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялась ознакомительная экскурсия для студентов первого курса Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ.

Знакомство с процессом сборки кабин и автомобилей КАМАЗ проходило в рамках занятия «Введение в профессиональную деятельность». О новых технических решениях и инструментах организации процесса сборки будущим конструкторам и технологам рассказали начальник отдела по работе с персоналом Ильяз Рахматуллин и ведущий специалист Мария Мамаева.

Сборочные конвейеры автомобильного завода «КАМАЗа» сейчас меняются, идёт их настройка на выпуск грузовиков премиум-сегмента. Работу сборщиков студенты могли оценить на примере седельного тягача КАМАЗ-54901. Также была уникальная возможность осмотреть кабину и сделать памятные фото. Планируется, что в следующем году состоится ещё одна подобная встреча – ребята будут проходить практику на автомобильном заводе, в рамках которой знакомство с будущей профессией будет уже более предметным.

Специалисты Группы ОАТ повышают производительность труда

В ПАО «ОСВАР» предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру «КАМАЗа», подвели промежуточные итоги реализации национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», открытом в 2019 году. Значительно снизились запасы незавершенного производства в потоке и время протекания процесса производства, производительность труда в потоке повысилась более чем на 50%.

Сегодня Вязниковский завод «ОСВАР» – один из основных поставщиков задних фонарей для отечественного автопрома и производитель сотни других светотехнических изделий. Чтобы повысить производительность и рентабельность производства, а также нацелить коллектив на достижение лучших результатов труда, предприятие подключилось к национальному проекту «Повышение производительности труда и поддержка занятости».

В качестве рабочего потока был взят процесс производства заднего фонаря от сырья до готовой продукции. Согласно промежуточным итогам, на 74% процента снизилось время протекания процесса, на треть снизились запасы незавершенного производства в потоке и на 58% увеличилась производительность труда (выработка) в потоке. Как рассказал бизнес-тренер, консультант ООО «Центр «Приоритет» Сергей Лиходеев, наряду с положительными изменениями показателей производительности, качества, уровня запасов, от сотрудников «ОСВАР» поступили предложения по улучшению конкретно своей работы, и это лишь добавляет ценности совместной работе в рамках проекта.

«Весь наш накопленный опыт будет направлен на повышение культуры бережливого производства. С помощью наших сертифицированных тренеров мы видим, каким образом и какими методами можно достичь необходимых нам показателей. Помимо обучения сотрудников, проект помогает оптимизировать производственные процессы и стать заметнее для крупных игроков. Уверен, что это положительно скажется на финансовых результатах предприятия», – прокомментировал директор по производственной системе ПАО «ОСВАР» Вадим Луконин.

Напомним, предприятия Группы ОАТ участвуют в реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» с 2019 года. Работа началась с обучения руководителей при содействии тренеров АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», курирующих нацпроект: на базе Школы мастерства предприятия были проведены семинары и тренинги. Проект финансируется государством. За три года участия в нём производительность труда должна вырасти на 10, 15 и 30%, соответственно. В ПАО «ОСВАР» по одному из рабочих потоков уже достигли намеченной цели, и работа продолжается.

В Москве вышел на линию 500-й электробус

В четверг, 8 октября, в Москве состоялось торжественное мероприятие по случаю выхода на линию 500-го электробуса, поступившего в парк ГУП «Мосгортранс». Юбилейный экземпляр был собран на «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкортостане.

Торжественная церемония выхода на линию 500-го электробуса прошла на Славянской площади. В ней приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» исполнительный директор Юрий Герасимов, а также водители московских электробусов.

В ходе мероприятия руководитель «Мосгортранса» Леонид Антонов рассказал о поставках наземного городского транспорта в столицу в 2020 году. В свою очередь, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов остановился на преимуществах электробусов КАМАЗ, которые за последние два года претерпели значительные изменения. В частности, модернизации подверглась модель КАМАЗ-6282, поставляемая в адрес крупнейшего московского пассажироперевозчика.

«В сотрудничестве со специалистами ГУП «Мосгортранс» в производство были запущены три комплектации электробусов, разработанные в строгом соответствии с высокими требованиями технического задания. С учётом опыта эксплуатации инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение комфорта пассажиров. И мы приложим все усилия для развития этого инновационного направления в Москве, поскольку наша общая главная цель – забота об экологии мегаполиса, комфорте и безопасности пассажиров», – отметил топ-менеджер «КАМАЗа».

В салоне электробуса КАМАЗ появилось новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску, которое обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, на средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. Глубокой проработке была подвергнута климатическая установка, значительные изменения также коснулись телематических систем.

При этом «КАМАЗ» не останавливается на достигнутом: в конце года в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» будет передан новый сочленённый электробус КАМАЗ-6292 особо большого класса. Он будет проходить «полевые» испытания на основных линиях Москвы в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта. Также до конца 2020 года компания планирует поставить в Москву электробусы с рабочим местом для водителя-инструктора и комплекс тренажеров-симуляторов по обучению водителей автобусов на электротяге.

В завершение встречи руководители лично оценили комфортабельность и плавный ход инновационного транспорта, проехав на электробусе КАМАЗ с юбилейной символикой по утверждённому маршруту.

Напомним, «КАМАЗ» поставляет электробусы в Москву с сентября 2018 года. За два года сотрудничества с «Мосгортрансом» собрано и поставлено 380 единиц инновационной техники. К январю 2021 года на линиях крупнейшего мегаполиса страны будут курсировать в общей сложности 400 электробусов КАМАЗ. При этом компания взяла на себя обязательства по обслуживанию поставляемого пассажирского транспорта на протяжении 15 лет и намерена и в дальнейшем участвовать в тендерах на поставку инновационной техники в адрес «Мосгортранса».

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для транспортной компании

Крупная партия седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO поставлена в лизинг в адрес ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК».

Компания из Москвы, специализирующаяся на грузоперевозках по России, впервые воспользовалась фирменным лизингом от производителя, который предоставляет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». В результате 183 седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO переданы клиенту на специальных условиях для представителей крупного бизнеса с применением скидки по госпрограмме «Льготный лизинг».

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO, возглавляющие в первом полугодии рейтинг грузовой техники, переданной в лизинг от производителя, оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler на четырёхточечной подвеске со спальным местом, механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS). Также тягачи имеют систему курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочную систему (ASR), оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост и увеличенный до 760 литров запас топлива. Все автомобили оборудованы спутниковой системой мониторинга транспорта.

ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Расширение парка автомобилями KAMAЗ позволит транспортно-экспедиционной компании увеличить объем перевозок и расширит их географию. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru

«КАМАЗ» инвестирует 3 миллиона рублей в новый стартап

Новый стартап Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» – агрегатор Equservice успешно прошёл защиту.

Проект Equservice успешно прошёл финальный этап – защиту перед советом директоров цифровой платформы «КАМАЗ». В состав совета входят заместители генерального директора «КАМАЗа»: директор по развитию Ирек Гумеров, финансовый директор Андрей Максимов и корпоративный директор Жанна Халиуллина. Дополнительно на защиту был приглашён заместитель генерального директора компании по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин.

Equservice – седьмой стартап в портфеле цифровой платформы. Под своим началом агрегатор планирует собрать тех, кому необходим ремонт или модернизация оборудования, и тех, кто этот ремонт может качественно и точно в срок оказать. Сервис планирует работать по принципу агрегатора такси. У клиентов появится доступ к информации о рейтинге исполнителя или заказчика, а также возможность получить гарантию оплаты. Предполагается, что ремонтники будут работать по единым прозрачным тарифам. Ответственность за качество выполнения работ и своевременность оплаты сервис берёт на себя. Регистрация на сервисе будет бесплатной для всех пользователей. Бизнес-модель стартапа подразумевает, что с каждого заказа будет взиматься комиссия.

Автор идеи – главный специалист по гидропневмосистемам Технического центра блока развития Ильгиз Сиразутдинов. Он руководит группой по проектированию новых производств. Свой проект в рамках Корпоративного акселератора Ильгиз Сиразутдинов создал совместно с командой коллег, куда вошли главный специалист по трёхмерному проектированию Андрей Никитов и ведущий инженер-конструктор Николай Игнатьев. За пять месяцев команде удалось развить свою идею до действующего пилота и проработать первый заказ.

Совет директоров одобрил создание цифровой платформы и инвестиции в проект в размере трёх миллионов рублей, а также рекомендовал проработать вопрос использования агрегатора для привлечения специалистов по ремонту оборудования как для самого «КАМАЗа», так и для его дочерних и зависимых обществ.

КАМАЗ-Атлант проходит испытания

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя Атлант, проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

Прототип автомобиля создан в рамках проекта ПАО «КАМАЗ» по расширению модельного ряда в сторону увеличения полной массы автомобилей и их грузоподъёмности. Руководством компании было принято решение выйти в нижний класс карьерных грузовиков, работающих при добыче полезных ископаемых в карьерах.

Первый образец самосвала карьерного класса КАМАЗ-65805 имеет грузоподъёмность 60 тонн. Самосвальная установка выполнена в скальном исполнении для перевозки горных пород. Автомобиль оснащён 12-литровым двигателем КАМАЗ-910.11 в 500 л.с. и гидромеханической автоматической коробкой передач Allison, что обеспечивает плавное переключение передач, без разрыва потока мощности.

В самосвале применены усиленные ведущие (задние) мосты под нагрузку 21 тонна и передние оси под нагрузку 12 тонн. На третьем, четвёртом, пятом мостах применена гидропневматическая подвеска, которая позволяет гибко регулировать жёсткость подвески в зависимости от загрузки автомобиля, а также иметь возможность устранять крен при разгрузочных операциях. Управляемыми осями в автомобиле являются первая, вторая и пятая. Пятый мост поворачивается с помощью гидроцилиндров вокруг своей оси. Такая схема позволила добиться радиуса поворота автомобиля на уровне четырёхосных автомобилей. Также автомобиль получил специальные шины с усиленным металлическим кордом и увеличенной толщиной протектора.

«Атлант сразу разрабатывался в категории Autonomous Ready, то есть он готов к тому, чтобы стать роботом после оснащения необходимой сенсорикой. Все системы автомобиля готовы к тому, чтобы управляться по CAN-шине. Двигатель, коробка передач, тормозная система, рулевое управление выполнены в исполнении, которые могут управляться электронными сигналами. Второй прототип данного автомобиля будет уже выполнен в варианте автомобиля-робота» – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

Самосвал также будет оснащён дополнительными системами, которые будут определять специфику использования этого автомобиля в карьерах. Это системы контроля давления в шинах, крена автомобиля, перегруза, контроля наличия линий электропередач рядом с автомобилем при разгрузке кузова и система взвешивания. Всё это будет соответствовать требованиям, необходимым для данных автомобилей. Кроме того, планируется оснастить автомобиль видеокамерой заднего обзора и системой кругового видеообзора, которая позволит водителю полностью наблюдать ситуацию вокруг машины во время погрузочно-разгрузочных работ.

Также автомобиль оснастят системой помощи водителю уровня 1+, которая будет включать в себя систему предотвращения столкновений и систему контроля состояния водителя. Таким образом, можно будет наблюдать за направлением взгляда водителя, за его возможным засыпанием или отвлечением. Кроме этого, автомобиль будет оснащён дополнительной системой «Виртуальный коридор», которая позволит контролировать его движение по дорогам внутри карьера. Эта система позволит минимизировать вероятность съезда самосвала с траектории движения и, как следствие, падение его с высоты.

«В ноябре-декабре Атлант отправится на испытания в Кузбасс на карьер к партнёру компании АО «СДС-Уголь», где планируется провести испытания данного автомобиля при реальных перевозках угля и вскрышных пород. По результатам этого тестирования мы увидим слабые места, которые возможны у прототипа, – пояснил Сергей Назаренко. – В течение 2021 года проведём все необходимые мероприятия по доработке, усилению и исключению «детских болезней» машины, которые могут быть на первом этапе. И уже в 2023 году планируем представить опытно-промышленную партию этих автомобилей для продажи на рынке РФ. В дальнейшем планируем предложить этот автомобиль и на экспорт».

КАМАЗ-65805 стал первенцем в сегменте камазовских карьерных самосвалов. В течение ближайших двух лет планируется вывести семейство карьерных самосвалов Атлант грузоподъёмностью от 40 до 75 тонн в двух исполнениях – габарит и негабарит. В конце осени 2020 года будет представлена вторая, более грузоподъёмная машина – негабарит, которая предназначена для работы с экскаваторами типа ЭКГ-5, ЭКГ-10.

 

Смотрите видео КАМАЗ-65805 Атлант (10х6), карьерный самосвал — обзор от разработчиков

На «КАМАЗе» проиндексированы тарифы и оклады работников

С 1 октября произведена индексация тарифов и окладов работников подразделений и организаций группы технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» на 5%. 

Решение о повышении окладов и тарифных ставок было принято генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и руководством профкома компании в целях повышения заработной платы, социальных гарантий и соблюдения установленных на 2020 год нормативов средств на оплату труда. Повышенную заработную плату за первую половину месяца (аванс) работники получат уже 29 октября.

Напомним, предыдущая индексация тарифов и окладов работников ПАО «КАМАЗ» была произведена в ноябре 2019 года. 

Генеральный директор «КАМАЗа» принял участие в заседании СДС Россия – Франция

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в заседании Совета делового сотрудничества Россия – Франция, состоявшегося сегодня, 6 октября, в формате видеоконференцсвязи.

В числе участников мероприятия также – сопредседатель Совета делового сотрудничества (СДС) с российской стороны, генеральный директор – председатель Правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров, сопредседатель СДС с французской стороны, президент Medef International Фредерик Саншез, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин и другие руководители.

В приветственном слове Олег Белозёров поделился информацией о Совете делового сотрудничества Россия – Франция, учреждённом в ноябре 2012 года. СДС является уникальной универсальной площадкой для осуществления бизнес-взаимодействия между предприятиями России и Франции, а также своеобразным мостом между бизнес-организациями и органами государственной власти двух стран.

Александр Шохин рассказал о взаимодействии РСПП и Medef International, общеэкономической ситуации в России и факторах, влияющих на её развитие, на состояние деловой среды и на международное сотрудничество. В свою очередь, Фредерик Саншез прояснил ситуацию во Франции и рассказал о проектах французского частного бизнеса в России и мире. В ходе бизнес-диалога были рассмотрены возможности для двустороннего сотрудничества с учётом существующих реалий.

В рамках онлайн-мероприятия состоялась дискуссия с участием представителей российских и французских компаний. Прошло обсуждение вопросов текущего двустороннего сотрудничества и его дальнейшего развития, рассмотрены предложения по совершенствованию деятельности СДС. Также обсуждены варианты и возможности проведения совместных видеоконференций по таким темам, как индустрия будущего, цифровизация, низкоуглеродная экономика, энергоэффективность, транспортная инфраструктура, «умный» город, сельское хозяйство.

Новейшие автомобили КАМАЗ-54901 для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам тягачи новейшей линейки К5 – КАМАЗ-54901 в лизинг на выгодных условиях.

В рамках уникального продукта от производителя лизингополучателям предоставляется нулевой аванс, сниженная стоимость финансовой услуги, сервисный контракт от автопроизводителя на три года, лизинговые каникулы до трех месяцев и КАСКО по ставке 1,07% при отсутствии каких-либо комиссий. Предложение действует в центральном офисе Лизинговой компании «КАМАЗ», представительствах компании и дилерских центрах ПАО «КАМАЗ до 31 декабря 2020 года.

Кроме того, приобретая магистральные тягачи КАМАЗ-54901 с прицепом в лизинг, клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» могут рассчитывать на скидку до 15% на авансовый платеж по госпрограмме «Льготный лизинг» (согласно постановлению Правительства РФ от 03.06.2020 г. № 811).

Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 – первая модель автомобилей КАМАЗ нового поколения К5. Грузовики с колесной формулой 4x2 оснащены широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. Автомобили оборудованы новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. У седельных тягачей два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км). Также автомобили КАМАЗ-54901 оснащены спутниковой системой мониторинга транспорта.

Напомним, что при покупке современных магистральных тягачей КАМАЗ-54901 в лизинг клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» получает топливную карту номиналом в 1 тыс. литров топлива в рамках промоакции ПАО «КАМАЗ» «Топливная карта в подарок».

Подробнее с работой представительств компании и лизинговыми предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Ушёл из жизни председатель первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ» Александр Васильев

Сегодня, 6 октября, на 59-м году жизни скончался Александр Анатольевич Васильев председатель профсоюзного комитета работников крупнейшей российской автомобильной компании «КАМАЗ».

Известный профсоюзный деятель Александр Васильев начал трудовой путь в 1979 году обрубщиком в производстве стального литья литейного завода «КАМАЗа». До службы в рядах Советской армии (1981-1983 гг.) работал формовщиком машинной формовки в том же камазовском подразделении. В 1983 году его трудовой путь продолжился на прессово-рамном заводе, куда Александр Васильев был принят инженером по организации труда.

Его сильные деловые и личные качества, отличные организаторские способности наиболее ярко проявились в профсоюзной деятельности. Более 30 лет Александр Васильев посвятил защите социально-экономических и трудовых прав работников компании. В 1988-1991 годах работал в должности заместителя председателя профкома прессово-рамного завода «КАМАЗа», далее были годы работы председателем профсоюзной организации того же завода, и с 2014 года возглавлял крупнейшую структуру – первичную профсоюзную организацию работников ПАО «КАМАЗ». Он всегда отличался высоким чувством ответственности за порученное дело, умел создавать деловую обстановку и хороший моральный климат в коллективе. Заботой о человеке труда, занятом в современном высокотехнологичном производстве, была проникнута вся его многолетняя деятельность на посту председателя профсоюзного комитета «КАМАЗа».

Умение вести конструктивный диалог, основанный на ответственности и понимании, способность мобилизовать коллектив на выполнение поставленных задач позволяли Александру Анатольевичу достигать высоких результатов. Под его руководством деятельность профсоюзной организации «КАМАЗа» неоднократно получала самую высокую оценку. По итогам 2015 года профком компании был удостоен звания «Лучшая первичная профсоюзная организация» в сфере автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения России, а председатель Александр Васильев признан лучшим профсоюзным лидером. Сегодня профсоюзная организация «КАМАЗа» является одной из крупнейших организаций Федерации профсоюзов РТ и Профсоюза АСМ РФ.

Александр Анатольевич Васильев был награждён званием «Почётный машиностроитель Минпромторга РФ», медалью «За доблестный труд», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и коллектив компании выражают глубокие соболезнования семье, родным и близким Александра Анатольевича Васильева по поводу невосполнимой утраты. Болью и скорбью отозвалась в душе каждого камазовца эта весть. Имя профсоюзного лидера навсегда вписано в историю компании, память о нём сохранится в сердцах его коллег.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21