ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Нулевой аванс для представителей бизнеса от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает представителям малого, среднего и крупного бизнеса автотехнику на шасси КАМАЗ, прицепную технику любого производителя, КАМАЗ «КОМПАС», автопоезда в лизинг с авансом от 0 %.

Кроме нулевого аванса «Лизинг «Юбилейный» даёт возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям получить лизинговые каникулы два месяца (40 % от лизингового платежа), низкую лизинговую ставку, отсутствие комиссии за оформление сделки, бесплатное сопровождение сделки, отсутствие штрафов за досрочное завершение договора и другие эксклюзивные условия.

«Нулевой аванс позволяет клиентам снизить затраты на обновление парка техники и направить дополнительные средства на развитие основного бизнеса», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Подробнее об акции «Лизинг «Юбилейный» и других предложениях «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно узнать на официальном сайте компании www.kamazleasing.ru.

Автобусы НЕФАЗ для Нижегородской области

«КАМАЗ» поставил в город Выксу (Нижегородская область) 15 низкопольных автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-40-52.

Партия автобусов передана оператору наземного пассажирского транспорта в городе Выксе МУП «Выксунское ПАП». Планируется, что НЕФАЗы выйдут на линию уже в феврале и будут обслуживать пригородные маршруты.

«Отрадно, что сегодня современный транспорт поступает не только в крупные города, но и в средние и малые. Российские мегаполисы уже оценили различные модели автобусов НЕФАЗ, теперь на очереди – город Выкса в Нижегородской области. Мы впервые поставляем продукцию в этот регион и надеемся, что пассажирам понравится новый транспорт, а водители оценят удобство управления автобусом и его манёвренность», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Поставленные в Выксу низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 отличает комфортный салон и просторная накопительная площадка. Автобусы оснащены автоматической коробкой передач для более комфортного вождения в городском режиме. Кроме того, в машинах установлены внешние и внутренние камеры видеонаблюдения, которые облегчают посадку и высадку пассажиров. Система кондиционирования обеспечивает оптимальную температуру в салоне в зимнее и летнее время. Электронные маршрутоуказатели хорошо видно в любую погоду. Это лишь часть приятных опций, которые вскоре оценят жители Выксы.

Автобусы стали гораздо комфортнее для маломобильных пассажиров. Если требуется помощь водителя, можно его оповестить посредством специальной кнопки, расположенной рядом с дверью. Заехать в салон на коляске можно с помощью откидной аппарели. Автобусы оборудованы системой книлинга и способны наклоняться к посадочной платформе. Для контроля режима работы водителя установлены тахографы.

В 2022 году «КАМАЗ» оперативно реализовал мероприятия по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков автокомпонентов. Поэтому последствия санкционного давления, с которым в новых условиях столкнулись российские промышленные предприятия, не повлияли на широкие возможности компании в производстве пассажирской автотехники. «КАМАЗ» продолжает поставлять современный комфортабельный транспорт в российские регионы, содействуя реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», укреплению технологического суверенитета и решению других приоритетных для страны задач.

Первому генеральному директору «КАМАЗа» – 98 лет

Сегодня, 7 февраля, свой 98-й День рождения празднует первый генеральный директор автогиганта, Герой Социалистического Труда Лев Борисович Васильев.

От имени всего коллектива «КАМАЗа» именинника поздравил генеральный директор компании Сергей Когогин. Он подчеркнул, что для многих камазовцев и жителей Набережных Челнов история города и автогиганта неразрывно связаны с именем Льва Борисовича – человека, без которого невозможно было бы реализовать столь масштабный и амбициозный проект, как строительство крупнейшего завода в стране.

«КАМАЗу» невероятно повезло, что именно такой человек встал у руля предприятия в самом начале его пути. Своей безупречной работой Вы задали высокую планку, став настоящим эталоном для нового поколения топ-менеджеров «КАМАЗа». Со своей стороны, мы прикладываем максимум усилий, чтобы Вы гордились своим детищем», – отметил Сергей Когогин, обращаясь к первому гендиректору «КАМАЗа».

Лев Борисович Васильев родился в Москве в 1925 году. С ранних лет его привлекала техника, но получить соответствующее образование помешала начавшаяся война. Воевал, был тяжело ранен, в звании старшего сержанта демобилизовался в 1945-м, работал шофёром. Спустя три года пришёл на Московский завод малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), где от рядового инженера вырос до директора завода. Без отрыва от производства закончил Московский автомеханический институт.

30 сентября 1969 года Лев Васильев получил назначение в Набережные Челны, став генеральным директором строящегося комплекса заводов дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъёмности – будущего «КАМАЗа». Под его руководством в рекордные сроки было запущено огромное производство, которое и сейчас называют автогигантом. На тот момент оно включало семь современных заводов, полный цикл работ по выпуску большегрузов: от плавки металла для отливки будущих деталей для грузовика – до его сборки. В 1976 году была сдана первая, в 1981 году – вторая очередь «КАМАЗа». За 1976-1981 годы было собрано свыше 243 тысяч грузовиков КАМАЗ. Все поставленные задачи были выполнены досрочно.

Спустя полвека, «КАМАЗ» по-прежнему остаётся лидером отечественного автопрома, выпуская грузовики нового поколения, создавая инновационную технику – беспилотники, электробусы, водоробусы. Это стало возможным благодаря уникальной инженерной школе «КАМАЗа», основы которой были также заложены его первостроителями.

Девятого октября 2019 года, в торжественной обстановке возле Генеральной дирекции был открыт бюст Льва Васильева, первого генерального директора Камского автозавода.

«Вести КАМАЗа» – в лидерах

Газета «Вести КАМАЗа» по-прежнему возглавляет рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний России в номинации «Топ-20 лучших корпоративных газет». В 2023 году в нём приняли участие 200 журналов и газет.

13 лет назад деловой портал «Управление производством» начал проводить рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний. По задумке организаторов, он позволяет «открыть» для профессионального сообщества корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт.

Это некоммерческий проект, поэтому итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности читателей портала в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Чем больше посещений опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место в рейтинге.

В январе 2023 года рейтинг проводился среди корпоративных изданий, материалы которых были опубликованы на портале «Управление производством» в течение всего 2022 года. В номинации «Машиностроение» газета «Вести КАМАЗа» заняла первое место. Также она входит в топ-20 лучших корпоративных газет и занимает в нём третью строчку.

На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2023»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал традиционный Приказ № 1, в рамках которого утверждена программа «Качество-2023» и Цели в области качества на текущий год.

Традиционно новые задачи ставятся по итогам предыдущего периода. В Приказе № 1 отмечается, что 2022 год прошёл в условиях введения санкций, но «КАМАЗ» сохранил устойчивые позиции на рынке грузовых автомобилей РФ полной массой свыше 14 тонн. В 2022 году «КАМАЗ» продолжил реализацию программы развития в области качества. В течение года проводились работы по внедрению комплектующих изделий альтернативных поставщиков, модернизации оборудования, оптимизации производственных процессов.

Для обеспечения защиты потребителей от дефектной продукции по наиболее критичным операциям, влияющим на возникновение дефектов, сформирован график перевода системы самоконтроля на контроль ОТК по особой номенклатуре. «Продолжаем реализовывать программу развития службы технического контроля, в том числе внедрение перспективных методов и современных инструментов. Продолжены работы по цифровой трансформации систем управления качеством – это контроль процесса производства с использованием технического зрения, стандартизация и ускорение процесса регистрации дефекта, статистическое управление технологическими процессами», – рассказала начальник отдела разработки и совершенствования системы качества Инна Рябцун.

Актуализированы процедуры по управлению несоответствующей продукцией, процессному подходу и управлению процессами, порядку проведения изменений и выдачи конструкторской документации на изделия основного производства, управлению технологическим и энергетическим оборудованием. Осуществляется описание бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», актуализированы требования к компетентности камазовского персонала в области качества. Продолжено обучение работников по теме «Бездефектное производство через принцип «3 НЕ» (количество обученных выросло на 70 % в сравнении с 2021 годом); для развития обучения по вопросам качества были созданы обучающие видеоролики на темы «Принцип «3 НЕ» и «Управление корректирующими действиями».

«За 11 месяцев 2022 года достигнуты хорошие результаты относительно уровня 2021 года. Например, средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возрос на 4,3 %, а сервисным центром – на 1,2 %. Коэффициент дефектности (APA) снизился на 29,1 %, а что касается автомобилей поколения К5 – на 41,8 %. Количество дефектов на автомобиль (DPV) снизилось на 16,8 %, по К5 – на 26,8 %», – уточнила Инна Рябцун.

Что касается постановки целей на 2023 год, по улучшению качества производства автомобилей на текущий год перед коллективом стоит задача обеспечить IPHV3mis по автомобилям поколения К3 не более 17 дефектов, снизить показатель IPHV3mis по автомобилям поколения К5 и электробусам на 10 %, по автобусам – на 20 %. Необходимо снизить уровень потерь от брака на 12 %. Также поставлена цель снизить количество дефектов на автомобиль (DPV) на 10 %, количество рекламационных дефектов автомобилей в эксплуатации с пробегом до 1000 километров – на 50 %.

Кроме того, необходимо достичь уровня удовлетворённости потребителя работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля не менее 95 %, а работой сервисных центров по автомобилям поколений КЗ и К5 – не менее 90 %.

«КАМАЗ» успешно следует Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года, направленной на формирование условий для насыщения внутреннего рынка автомобилями и создание собственной компонентной базы. Работая над качеством, камазовцы вносят вклад в достижение стратегической цели, общей для всех российских предприятий – обеспечение технологического суверенитета страны и удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции.

На «КАМАЗе» собран первый грузовик К5 в новой версии

На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.

Первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался на конвейере в общем потоке. Несмотря на последствия санкционного давления (прекращение поставок комплектующих из ряда стран), в прошлом году ежемесячно с линии сходило по 150 автомобилей с индексом 54901 – в их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.

В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины – он обеспечит более комфортные условия для водителя.

После схода с главного конвейера машину в соответствии с дежурной процедурой осмотрели специалисты департамента качества «КАМАЗа». После устранения выявленных замечаний автомобиль будет направлен в Научно-технический центр компании, где его узлы и агрегаты пройдут ещё ряд испытаний. За сертификацией обновлённой модели последует её серийная сборка.

Напомним, в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран, прежде чем «КАМАЗ» приступил к сборке санкционно устойчивых грузовиков поколения К5. В феврале на автомобильном заводе будет собрано более 70 автомобилей КАМАЗ-54901 с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.

Производственная гимнастика – для здоровья камазовцев

В клинике-санатории «Набережные Челны» обучение по проведению производственной гимнастики прошла первая группа. В неё вошли 20 волонтёров – профсоюзных активистов со всех заводов «КАМАЗа».

Идея проведения производственной гимнастики в трудовых коллективах принадлежит главному врачу клиники-санатория «Набережные Челны» Юлии Файзовой, её поддержал и профком «КАМАЗа». «Физкультурные паузы времени занимают немного, но отдача от них большая: они позволяют сократить вред монотонной работы и дать организму разгрузку в течение напряжённого рабочего дня, – отметила Юлия Файзова. – Правильно подобранные упражнения для шеи, плеч, спины оказывают оздоровительный эффект и служат профилактикой гиподинамии. Также важно выполнять специальные упражнения для ног – они позволяют предотвратить такую распространённую болезнь, как варикоз».

Специалист профкома прессово-рамного завода Анастасия Пузанова уже прошла обучение и в скором времени начнёт проводить гимнастику в своём небольшом коллективе. По её словам, обучение проходило под энергичную музыку в клинике-санатории «Набережные Челны» под руководством специалиста по ЛФК. Комплекс упражнений рассчитан на пять минут. Этого времени достаточно, чтобы сделать разминку в регламентированный перерыв. Участники обучения убедились, что такие занятия можно проводить и для офисных работников, и для тех, кто трудится за станками или на конвейере.

Как сообщила Юлия Файзова, в первую очередь программа будет запущена на производствах автомобильного завода и ПРЗ. Обученным активистам уже предоставлено музыкальное сопровождение, и на первых этапах помощь в проведении производственной гимнастики им окажут спортивные инструкторы клиники-санатория.

Студенты прошли практику на предприятии Группы ОАТ

На производстве ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошли практику студенты средних профессиональных учебных заведений.

Начиная с ноября более 60 студентов «Димитровградского технического колледжа» и «Димитровградского технико-экономического колледжа» прошли практику на производстве ООО «ДААЗ». После обучения технике безопасности и вводного инструктажа будущие специалисты приступили к освоению процесса создания автокомпонентов в ремонтном цехе, цехе ремонта пресс-форм и штамповой оснастки, технологическом отделе.

За несколько месяцев студенты не только получили необходимые практические навыки, но и определились с будущим местом работы. Так, десять практикантов решили остаться работать на заводе. Учебные заведения пошли на встречу и разработали индивидуальные учебные планы для успешного совмещения студентами работы и учебы. Понимая важность вопросов профориентации и подготовки компетентных кадров для российской промышленности, сегодня ссузы и вузы страны работают в альянсе с реальным производством.

«Подготовка компетентных специалистов – это сложный процесс, к которому нужно подходить комплексно. Хорошая теоретическая база должна подкрепляться практическими навыками. Поэтому прохождение практики на промышленном предприятии – наиболее удачное решение. На российских предприятиях сегодня созданы все условия для успешной адаптации и дальнейшего профессионального роста молодёжи. И наш завод – одна из лучших площадок. Мы контролируем процесс адаптации, встречаемся с наставниками и практикантами. Мы понимаем, что новое поколение рабочих кадров и специалистов сегодня определяет будущее российского производства. Тот факт, что ребята решили остаться работать на нашем заводе, говорит за себя», – отметила начальник отдела по работе с персоналом ООО «ДААЗ» Татьяна Косова.

Предприятие Группы ОАТ на международной выставке RUPLASTICA 2023

Завод «РусАвтоПласт» (г. Тольятти), входящий в структуру «КАМАЗа» – Группу компаний ОАТ, принял участие в международной специализированной выставке пластмасс и каучука RUPLASTICA 2023, состоявшейся в Москве 24-27 января. 

В ходе выставки специалисты компании провели ряд встреч и переговоров. В результате закреплены действующие деловые связи и налажены новые контакты с потенциальными потребителями продукции ООО «РусАвтоПласт», с поставщиками сырья, услуг и оборудования. За счёт рекламы и продвижения продукции и компетенций компании в среде целевой аудитории расширены возможности выхода на новых потребителей.

ООО «РусАвтоПласт» специализируется на выпуске, разработке и продаже полимерных композиционных материалов на основе полипропилена, полиамидов 6 и 66. Компания уже более 20 лет представлена на рынке торговыми марками «Мегаамид» и «Комполен». Мощности предприятия по выпуску продукции составляют около 15 тыс. тонн в год. Продукция ООО «РусАвтоПласт» применяется производителями автокомпонентов, бытовой техники, электротехники, строительных материалов, деталей транспорта в России и в странах ближнего зарубежья.

Продукция компании разрабатывается в соответствии с требованиями заказчика и имеет все необходимые сертификаты качества. «Сам процесс нашего производства – это создание нового полимерного композиционного материала в соответствии с требованиями потребителя. Мы используем различные марки полиамида и полипропилена в качестве основного сырья. Для его подготовки мы задействуем самое разнообразное вспомогательное оборудование. Подготовленное сырьё поступает на экструзионную линию, где производится плавление и смешивание основы с перечнем компонентов согласно рецептурам, разработанным специалистами нашей компании по заказу потребителя. От состава рецептур и технологии смешивания зависит, каким будет композиционный материал на выходе: трудногорючим, ударопрочным, светостойким, эластифицированным и с прочими специфичными характеристиками, включая разнообразную цветовую гамму», – рассказал генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.

На «КАМАЗе» готовятся к Спартакиаде-2023

В профкоме «КАМАЗа» обсудили план спортивных соревнований в 2023 году. Любители состязаний смогут улучшить свои результаты на привычных дистанциях и попробовать свои силы в новых видах спорта.

Начнётся Спартакиада «КАМАЗа» с привычных лыжных гонок, которые по традиции стартуют в парке «Прибрежный» в марте. В рамках первенства также будут организованы турниры по волейболу, баскетболу, шахматам, мини-футболу, настольному теннису, соревнования по легкоатлетическому кроссу и плаванию. Кроме того, можно будет испытать силу удара, принять участие в личном первенстве по настольному теннису, пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, командам побороться за кубки по волейболу, баскетболу и футболу.

Впервые в этом году будет организован Открытый зимний фестиваль спорта на Кубок профсоюза «КАМАЗа». В этом спортивном событии примут участие профсоюзные организации автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Российской Федерации (АСМ). С 23 по 26 февраля на камазовских базах отдыха гости и хозяева соревнований будут играть в футбол, хоккей с мячом, перетягивать канат, соревноваться в кёрлинге и лыжных гонках.

В сентябре, ко Дню машиностроителя, профсоюз «КАМАЗа» снова ждёт коллег из АСМ – уже на турнир по мини-футболу. В прошлом году камазовская команда заняла первое место в этом соревновании и на правах победителя принимает гостей на своей спортивной площадке.

Камазовцы также намерены принять участие и в Спартакиаде Федерации профсоюзов РТ и завоевать там награды.

Спорт всегда занимал важное место в жизни «КАМАЗа», и сегодня проведение Спартакиады имеет особый смысл. Это не только цикл мероприятий, это знак единения, сплочения в российском обществе, знак силы, стремления быть впереди и веры в то, что все цели во имя национального развития и укрепления технологического суверенитета страны будут достигнуты.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21