ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Николаев уступает лидерство

Восьмой этап Международного ралли «Шёлковый путь» 2022 года надолго запомнится некоторым лидерам гонки. По итогам спортивного дня из-за повреждения вынужден был сойти первый номер в зачёте квадроциклов Александр Максимов, а возглавлявший грузовой зачёт Эдуард Николаев столкнулся с техническими проблемами, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Длинный перегон из Элисты в Волгоград получился непростым: 100 с лишним километров по лиазону, а затем 445 километров спецучастка, включившего в себя всё многообразие калмыцких степей, астраханских ухабов и извилистых трасс, а также волгоградских скоростных дорог.

Предсказание итогов гонки – дело неблагодарное. И даже часовое преимущество над конкурентами не гарантирует победы. Это на себе испытал чемпион мира по кросс-кантри ралли, действующий победитель ралли «Шёлковый путь» Александр Максимов. Его квадроцикл остался на трассе, а гонщику понадобилась помощь медиков, отправивших его в больницу. Это сход.

В грузовом зачёте также не обошлось без изменений в классификации экипажей. На быстрых и жёстких дорогах многотонные автомобили демонстрировали высокие скорости, а когда канал ралли вывел гонщиков на бугристые астраханские участки, пострадала машина белоруса Сергея Вязовича. На 150-м километре на МАЗе сломалась задняя часть надстройки кузова, что тут же сказалось на темпе: экипаж смог продолжить движение со скоростью 60-70 км/ч. А чуть раньше два часа на ремонте компрессора потратил Алексей Вишневский, добавивший к техническим проблемам два разрушенных задних колеса.

Стартовавшие первыми Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников долгое время держались на трассе вместе. Примкнул к экипажам из Набережных Челнов догнавший их Владимир Васильев. Десятки километров все трое провели в густой пыли, не имея возможности обогнать и уйти в отрыв – слишком опасными были дорожные условия.

В таком напряжении дала сбой техника Эдуарда Николаева. Более тысячи пройденных километров по убойным трассам дали о себе знать усталостью узлов и агрегатов спортивного КАМАЗа семейства К5. Накануне экипаж №302 смог увеличить преимущество над Дмитрием Сотниковым в генеральной классификации до шести с половиной минут, но уже на восьмом спецучастке автомобиль стали преследовать неудачи.

Сначала развалился правый задний амортизатор, затем порвались тормозные шланги, а следом вышел из строя второй задний амортизатор, который пробил основной топливный бак. Экипажу пришлось переключиться на другие баки, однако небольшое количество топлива вкупе с постоянными поворотами на дороге привели к тому, что топливный насос начал хватать воздух.

На выручку лидеру гонки, вставшему в районе 200-го километра, пришли сокомандники Сергей Куприянов и Андрей Каргинов, поделившиеся соляркой. Этого топлива Эдуарду Николаеву хватило для завершения спецучастка и благополучного доезда до бивуака, где автомобилем занялись механики команды. К утру пятницы КАМАЗ должен быть готов выйти на старт.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №302: «Интересный спецучасток, насыщенная борьба. Мы ехали первыми, внезапно почувствовали запах трансмиссионного масла, поняли, что что-то с подвеской – правый амортизатор просто развалился и уже висит. Повезло, что он ничего не повредил визуально – ни тормозные шланги, ни тормозную камеру. Мы быстренько его сняли и поехали дальше. Через 10 километров увидели, что резко греются тормоза, опять остановились – порвались шланги, второй амортизатор был всё ещё целым. Примотали шланги и поехали дальше. Ещё километров через 20 сломался и второй амортизатор, хотя я сбросил темп. И вдобавок пробили топливный бак. У нас три топливных бака, мы повредили основной. Почувствовали запах солярки, увидели, что из бака течёт. Заглушили бак и переключились на другие, но солярки было уже очень мало. Нам до финиша оставалось около 90 километров, пришлось ехать потихоньку. Да, объём баков у нас большой, но на поворотах топливо переливается и, к сожалению, топливный насос начал хватать воздух, и пришлось остановиться. Подъехали Сергей Куприянов и Андрей Каргинов, поделились топливом. Очень досадная поломка. Как спортсмену, мне обидно упустить первое место в зачёте, но у нас технический вид спорта, здесь всё зависит не только от человека. Этой поломки не должно было быть, но остаётся сделать выводы, чтобы в будущем такой проблемы не повторялось. Продолжаем борьбу, руки не опускаем».

Осечкой Эдуарда Николаева воспользовался Дмитрий Сотников. На всех контрольных точках действующий победитель ралли «Шёлковый путь» показал лучшее время – в итоговом протоколе экипаж №300 опередил пришедшего вторым Андрея Каргинова более чем на 30 минут. В свою очередь, Каргинов всего на полторы минуты оказался быстрее Сергея Куприянова, записавшего на свой счёт второй виртуальный подиум на спецучастках двенадцатого издания ралли. Эдуард Николаев, в последний раз становившийся победителем «Шёлкового пути» в 2010 году, уступил Сотникову более часа.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Начало было скоростным, а потом мы въехали в Астраханскую область, где пошли бугристые и извилистые дороги. Видели Эдика, у него были проблемы с навигацией. Ехали за ним в пыли, потом подъехал Владимир Васильев, и мы друг другу там мешали. Трава очень высокая, приходилось идти только по приборам. На большой скорости старались не скользить, потому что от перегрева у многих страдают задние колёса».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Спецучасток получился быстрым, единственное, в конце немного сбросились по скорости, потому что увидели летевшие шашки резины от переднего колеса и решили не останавливаться на замену. Тем более одно колесо мы уже меняли сегодня по той же причине. По навигации было несколько мест, где нам пришлось ориентироваться, разворачиваться. Мне трасса сегодня понравилась: плоская с небольшими подбросами, быстрая, красивая. Настроение отличное, продолжаем гонку».

В пятницу караван ралли отправится на самый продолжительный, 772-километровый этап этой гонки по маршруту Волгоград – Липецк.

 

Грузовой зачёт. Результаты 8-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:56:44

00:00:00

2

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:28:09

00:31:25

3

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

04:29:51

00:33:07

4

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

04:58:57

01:02:13

5

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:16:23

01:19:39

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

05:24:26

01:27:42

7

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

05:32:36

01:35:52

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

06:28:04

02:31:20

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

06:37:11

02:40:27

 

Зачёт грузовиков после 8-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

26:14:49

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

27:10:57

00:56:12

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

29:50:30

03:35:41

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

33:53:28

07:38:39

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

36:02:49

09:48:00

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

39:03:14

12:48:25

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

42:23:12

16:08:23

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

61:45:36

35:30:47

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

62:58:01

36:43:12

 

КАМАЗы в лизинг для московского партнёра

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку двадцати одной бортовой платформы со сдвижными шторками АБ-43415Р на шасси КАМАЗ-5325 транспортной Компанией «Семёрка» (ООО «Авто-Флит»).

Ставший предметом лизинга среднетоннажный двухосный КАМАЗ-5325 с колёсной формулой 4х2 оснащён двигателем «Евро-5», системой нейтрализации отработанных газов, кондиционером, отопителем кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.

Московская транспортная компания пользуется лизингом от производителя с 2018 года, ведёт свою деятельность с 2011 года. ТК «Семёрка» (ООО «Авто-Флит») осуществляет автомобильные перевозки любых видов грузов (стандартных, опасных, сборных, грузов, требующих особых температурных условий хранения) по всей России. Клиент приобретает автотехнику КАМАЗ для развития основной деятельности.

Электробус КАМАЗ-6282 протестировал мэр Сочи

Электробус КАМАЗ-6282, с середины июня находящийся на опытной эксплуатации в Сочи, на днях лично протестировал мэр города Алексей Копайгородский.

Напомним, электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл опытную эксплуатацию в Казани, Белгороде, Уфе, Перми, где высокотехнологичная новинка линейки пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» отлично зарекомендовала себя. Сегодня тестовая эксплуатация успешно проходит в Сочи. Электробус уже проехал 3 тысячи километров по улицам города-курорта и перевёз более 10 тысяч пассажиров. Модель получила высокую оценку жителей и гостей города. Положительно оценены бесшумность, плавность хода, оснащённость просторного салона системой климат-контроля, USB-зарядками и Wi-Fi, а также удобство и комфорт электробуса КАМАЗ для маломобильных граждан и пассажиров с детьми.

Глава города Алексей Копайгородский лично протестировал экологичную новинку и пообщался с директором по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Саматом Саттаровым. Руководители обсудили возможности сотрудничества и сервисного обслуживания электротранспорта.

Мэр сообщил о планах по обновлению автопарка города новейшей пассажирской техникой и готовности рассмотреть все актуальные предложения ведущего российского производителя грузовой и пассажирской техники ПАО «КАМАЗ». «В Сочи на маршрутах общественного транспорта уже курсирует более 100 автобусов, работающих на метане. Также тестируем электробусы. Это важная часть экологического проекта администрации города. Планируем обновление автопарка пассажирских предприятий в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», – подчеркнул Алексей Копайгородский.

Самат Саттаров, в свою очередь, рассказал о широких возможностях компании в производстве современных эффективных моделей пассажирской техники, большом опыте работы на этом рынке и готовности к сотрудничеству. «В прошлом году мы выпустили более 2 тысяч единиц пассажирской техники, в том числе 350 электробусов. На следующий год у нас план около 500-600 электробусов. «КАМАЗ» готов поставлять не только электробусы, но и комфортные экологичные автобусы на газомоторном топливе, которые успешно эксплуатируются во многих российских городах», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Сочи участвует в программе обновления подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Правительством РФ одобрена заявка на приобретение 77 автобусов большого класса, 26 из них будут приобретены до конца текущего года. Кроме того, в следующем году на сочинских городских маршрутах начнут курсировать электробусы.

Седьмой этап – в пользу Николаева

Погодный фактор стал ключевым на седьмом этапе Международного ралли «Шёлковый путь» 2022 года, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Обрушившиеся ливни серьёзно испортили дороги в первой части спецучастка. Выйти на старт гонки смогли далеко не все: представители мотозачёта и зачёта квадроциклов коллективно воспользовались возможностью пропустить этап в соответствии с условиями спортивного регламента соревнования. Такое решение было принято из-за опасений не добраться до финиша в экстремальных условиях.

Что и говорить, даже грузовые автомобили с трудом удерживались на раскисших грязевых трассах. Стартовые 20-30 километров экипажи преодолевали на минимальной скорости, она едва переваливала за 20 км/ч. И если с разбитой дорогой пилоты кое-как справлялись, то шедший столбом ливень перекрывал обзор, ограничивая любые манёвры.

К счастью для спортсменов, такое испытание дорогой продлилось недолго, и оставшиеся почти 300 километров прошли в очень скоростном формате. Стартовавший первым на спецучастке Дмитрий Сотников вынужден был прокладывать следы для всего каравана ралли, и ближе к концовке спортивного дня экипаж допустил несколько навигационных ошибок. С учётом борьбы за первую строчку в грузовом зачёте эти эпизоды повлияли на место по итогам сегодняшнего этапа – на финише Сотников показал второй результат.

Лидирующие позиции в среду подтвердил Эдуард Николаев. Экипаж под номером 302 с первых километров взял темп, оказавшийся не под силу остальным пилотам. 310 километров седьмого спецучастка гонщик «КАМАЗ-мастер», выступающий на новом грузовике семейства К5, проехал со средней скоростью 112 км/ч, установив рекорд этого ралли «Шёлковый путь». Безошибочное пилотирование, чёткий штурманский подсказ и грамотная работа механика позволили экипажу выиграть третий по счёту этап и упрочить превосходство над Дмитрием Сотниковым до шести с половиной минут.

Эдуард Николаев, пилот экипажа № 302: «Первые километры в дожде напомнили 2018 год, когда мы ехали «Шёлковый путь» на капотном грузовике. Тогда все застряли в грязи, и мы помогали друг другу. Уже через 30 километров такая радость закончилась – стало сухо (смеётся). Сразу выросла скорость, мы потихоньку приблизились к экипажу Владимира Васильева, обошли его. А после увидели Диму Сотникова, из-за густой пыли долго не могли подъехать к нему, но в зоне ограничения посигналили ему и прошли вперед. Спецучасток вышел отличным, я доволен навигацией, техникой».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Первая часть спецучастка была очень скользкая, было неприятно. Но потом стало лучше, дождь уже не капал. К финишу уже всё просохло. Под конец мы несколько раз уезжали с маршрута, были неточности в навигации. Увидели, что подъехал Эдуард Николаев, а перед финишем пропустили его вперёд. По сухому покрытию ехать лучше, всё же на глине грузовик тяжело контролировать. Техника доехала до финиша целой, но довольным до конца быть нельзя, потому что ехали первыми, открывали след и брали всю работу на себя».

Серьёзные коррективы произошли в параллельных зачётах ралли «Шёлковый путь». На автомобиле лидера внедорожной категории Владимира Васильева сломался первичный вал коробки передач, а во время буксировки порвалось несколько тросов, один из которых повредил радиатор. Добраться до финиша последние 100 километров Васильеву помогал экипаж Андрея Каргинова, ставший в итоге пятым.

Лучший для себя результат на гонке 2022 года показал Сергей Куприянов, управляющий газодизельным КАМАЗом. В финишном створе судьи зафиксировали получасовое отставание от победителя этапа Эдуарда Николаева. Пилот команды «КАМАЗ-мастер» надёжно провёл спортивный день и опередил два МАЗа и Андрея Каргинова. Сергей Вязович снова может сетовать на резину – замена колеса сразу сказалась на темпе белорусского экипажа. Много времени на замене колеса потерял Алексей Вишневский. На его грузовике лопнул диск, и колесо укатилось под машину, которая легла на мост. Плотные результаты показали два представителя команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Михаил Шкляев и Алексей Хлебов.

Грузовой зачёт. Результаты 7-го этапа 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

02:45:51

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

02:52:09

00:06:18

3

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:15:18

00:29:27

4

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

03:18:49

00:32:58

5

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

03:25:40

00:39:49

6

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

03:41:52

00:56:01

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

04:04:43

01:18:52

8

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

04:09:04

01:23:13

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

05:16:08

02:14:57

Зачёт грузовиков после 7-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

22:11:30

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

22:18:05

00:06:35

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

23:56:37

01:45:07

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

27:16:17

05:04:47

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

30:30:13

08:18:43

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

33:38:48

11:27:18

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

37:53:21

15:41:51

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

55:17:32

33:06:02

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

58:29:52

36:18:22

Предприятия Группы ОАТ работают со студентами

ООО «ДААЗ» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру «КАМАЗа», посетили студенты Димитровградского технического колледжа, обучающиеся по специальности «Операционная деятельность в логистике».

Студенты посетили склад комплектующих и готовой продукции. У ребят была возможность увидеть все зоны открытого хранения, где размещается более полутора тысяч наименований продукции. Начальник отдела производственной логистики Светлана Алёшина рассказала обо всех тонкостях логистической деятельности и ответила на интересующие вопросы. Заведующий складом Ольга Кутузова ознакомила студентов с работой склада, начиная от оформления соответствующей документации до зоны погрузки товара.

Ребята с большим интересом слушали экскурсоводов. Некоторые студенты позже обратились с целью прохождения производственной практики.

«КАМАЗ» на выставке «Агроволга-2022»

Автотехника КАМАЗ была представлена на Международной выставке «Агроволга-2022», которая завершилась в выставочном центре «Казань Экспо».

В этом году в международной агропромышленной выставке приняли участие 415 компаний из 42 регионов России, а также из Турции, Белоруссии, Южной Кореи, Австралии и Нидерландов. Производители сельскохозяйственной техники и запчастей представили свыше ста единиц техники. Открывая мероприятие, заместитель премьер-министра РТ – министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Зяббаров отметил, что «Агроволга» – уникальное событие для сельского хозяйства не только Татарстана, но и России в целом. Традиционно выставка сопровождалась насыщенной деловой программой, ключевые эксперты обсудили актуальные темы.

Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке агропромышленного комплекса России имеет стратегическую значимость, компания оказывает существенную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям. На своём выставочном стенде ведущий российский производитель грузовой техники продемонстрировал самосвал КАМАЗ-45143-48 (6х4). Автомобиль предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственных, за исключением скальных пород и булыжника, как в одиночном состоянии, так и в составе автопоезда.

Базовая модель шасси – KAMAЗ-65115-48 грузоподъёмностью 12 000 кг и допустимой полной массой до 22 400 кг. В автомобиле установлен 300-сильный дизельный двигатель экологического класса «Евро-5», механическая, 9-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 500 литров.

Платформа самосвала – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма, откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Кабина – цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Базовый прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с боковой загрузкой и платформой в 15 куб. м. Угол опрокидывания платформы – 45°.

Сотников – вновь быстрейший

Во вторник караван ралли «Шёлковый путь» взял путь из гостеприимной столицы Чеченской Республики в сторону Калмыкии, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Самый длинный спецучасток двенадцатого издания «Шёлкового пути» 2022 года растянулся на 485 километров, еще 50 километров пришлись на лиазоны перед стартом и после финиша. В предыдущие дни пилоты неоднократно сетовали на ухабистые трассы и отсутствие быстрых прямиков. И во вторник в программе гонки появились полноценные скоростные трассы с возможностью разогнать автомобили до максимальных значений на спидометре. При этом шестой этап ралли «Шёлковый путь» получил статус марафонского, когда экипажам запрещено пользоваться помощью своих команд технической поддержки и осуществлять ремонт своими силами.

При таких раскладах перед гонщиками возникала дилемма: показать высокий спортивный результат и не повредить технику на трассе.

Накануне вечером небо над Грозным затянуло тёмными тучами, и весь бивуак приготовился к первому со старта гонки дождю, однако погода осталась непреклонной и оставила гоночный лагерь изнывать в жаре и духоте. Тем временем в Калмыкии сводки от метеорологов гласили: 12 июля в республике ожидается ливень в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра до 25 м/с. В памяти сразу всплыли события ралли 2018 года, когда один из этапов пришлось сократить из-за затопленной трассы. До поры до времени прогноз синоптиков не сбывался, пока экипажи не стали достигать финишной створки и не угодили под обильные осадки, превратившие последние километры дороги в грязевые ванны. В этот раз для организаторов гонки всё прошло без внештатных ситуаций.

Степи, полупустыни, пески и кусты, а также барханы – таково было меню шестого гоночного дня «Шёлкового пути». Интересный факт: средняя скорость экипажа Дмитрия Сотникова на маршруте Грозный – Элиста составила 92,8 км/ч – это на 0,4 км/ч быстрее, чем у лидера зачёта внедорожников Владимира Васильева.

На марафонском этапе грамотно выбранная тактика часто приносит результат. Стартовавший на 15 минут впереди Дмитрия Сотникова Андрей Каргинов потерял даже теоретические шансы на подиум, поэтому сегодня выполнял роль быстрой технички – грузовик под номером 303 дождался вторую машину и дальше два экипажа «КАМАЗ-мастер» отправились в путь вместе. Лишь к финишу Дмитрию Сотникову пришлось совершить остановку для замены колеса. Потерянные 5 минут не повлияли на итоговые данные: действующий победитель «Шёлкового пути» выиграл очередной этап на гонке этого года.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Очень неплохо ехали вторую часть трассы, ритм хороший был. Старались, гонялись, но было очень пыльно, даже в рот эта пыль попадала. Всё было хорошо, но за 15 километров до финиша пришлось менять заднее колесо. Было очень жарко, но потом пошли прямики и скорость стала всё выше и выше, до 140 км/ч доходила».

Экипаж Эдуарда Николаева также уверенно преодолел почти 500 километров пути и лишь раз вынужден был заняться поиском верного направления. Штурману понадобилось всего три минуты, чтобы вывести пилота на дорогу. Эта заминка обострила положение в лидирующей группе грузового зачёта – Николаев после 1700 скоростных километров опережает Сотникова всего на 7 секунд!

Эдуард Николаев, пилот экипажа №302: «Концентрация на дороге была очень важна, потому что ехали на максимальной скорости по Калмыкии. На подрезках надо быть внимательным – появляются внезапно рвы и ямы. Если ехать в дороге, то результата не будет, нужно думать о том, как проехать там, где другие не могут. А это всегда риск. Был жёсткий грунт, это непривычно. В Астрахани и Грозном бездорожье, тряска, но земля мягкая, а тут жёсткие удары, нагрузка на тело. Интересный участок был на дамбе – это где-то 15 километров. Для грузовиков там очень узко, и малейшее дерганье рукой могло привести к съезду в речку. Вроде бы и медленно не поедешь, и быстро тоже. Приходилось всё время ловить машину. Потеряли немного по навигации – уехали чуть в сторону, минуты три ушло. Спасибо организаторам – отличный марафонский участок, то, что надо».

Андрей Каргинов, пилот экипажа №303: «Сегодня был самый длинный спецучасток, ещё и день без механиков предстоит. Поэтому нам надо было выбрать быстрый темп и ехать чуть с запасом. Все работы, которые привезём на бивуак, будем выполнять своими силами, рассчитывать можно только на те запчасти, что взяли с собой. Думаю, что завтра уже все прибавят в темпе. Технических проблем у нас не было. Вымотались в дороге, думали, чтобы скорее был финиш. На большой скорости очень сложно находиться так долго за рулём».

Итогом шестого этапа для экипажей «КАМАЗ-мастер» стало отсутствие технических проблем, что означает только одно: гонщики ограничатся на бивуаке только проведением регламентных работ.

Продолжаются соревнования и в категории Гранд тур «Дорогами Петра». Участники ежедневно путешествуют по регионам, принимающим ралли «Шёлковый путь», и решают различные задачи от организаторов, зарабатывая баллы. Китайско-российский и монгольско-российский экипажи в составе Хоу Хоннина, Шень Синя и Роберта Аматыча, а также Амгалана Авхиа, Баттушига Ачитсайхана и Дмитрия Никитина соответственно, выступают на современных спортивных грузовиках КАМАЗ. Итоги, как и в других зачётах ралли, подводить слишком рано – всё решится на финише в Москве.

Грузовой зачёт. Результаты 6-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

05:13:37

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

05:17:46

00:04:09

3

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

05:29:50

00:16:13

4

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:42:31

00:24:22

5

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

05:55:24

00:41:47

6

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

06:24:34

01:10:57

7

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

07:24:53

02:11:16

8

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

 

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

 

Зачёт грузовиков после 6-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

19:25:39

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

19:25:46

00:00:07

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

20:37:48

01:12:09

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

23:34:25

04:09:44

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

26:20:49

06:55:10

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

-

 

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

34:38:03

15:12:24

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

-

 

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

55:04:02

35:34:21

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил программу «Лизинг оборудования»

Лизинговая компания «КАМАЗ» возобновила программу «Лизинг оборудования для сервисных центров».

Специальный продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обновить ремонтно-техническую базу без единовременных крупных инвестиционных затрат.  

По условиям предложения, срок лизинга может достигать пяти лет, минимальный авансовый платёж составляет 20 %, окончательное решение клиент получает в течение трёх рабочих дней. Оплачивать можно как по убывающему, так и по равномерному графику платежей – выбор за лизингополучателем. Также предусмотрена возможность досрочного погашения – через год с момента получения технического оснащения. 

Для оформления сервисного оборудования в лизинг от «КАМАЗа» необходимо заполнить заявку Лизинговой компании «КАМАЗ» на сайте www.kamazleasing.ru, предоставить пакет документов, подписать договор и получить предмет лизинга.

Молодёжь «КАМАЗа» на хакатоне в Чебоксарах

Представители Совета молодёжи «КАМАЗа» приняли участие во II Всероссийском форуме городов трудовой доблести, который прошёл в Чувашской Республике.

В первые дни июля на берегу Волги в городе Чебоксары прошёл форум городов трудовой доблести «Рубежи Победы». Его участниками стали представители 44 регионов России, удостоенных этого звания. В камазовскую делегацию, посетившую форум по приглашению администрации города Чебоксары, вошли председатель Совета молодёжи автогиганта Дмитрий Ульдяков, ведущий специалист отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям Блока заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Айсылу Суранович и эксперт отдела по экономике и анализу производственных показателей ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Милена Гильмуллина.

Начался форум с открытия первого в России мемориала труженикам тыла «Строителям безмолвных рубежей». Он увековечивает трудовой подвиг женщин и детей, которые в сложных условиях создавали в тылу линию обороны для защиты промышленных центров Волги и Урала. Здесь же прошла церемония зажжения Вечного огня, частица которого была привезена с Вечного огня у Могилы Неизвестного Солдата. Её доставили автопробегом через города трудовой доблести.

Участникам форума также была презентована интерактивная карта «Города трудовой доблести на карте страны». Мультимедийная выставка, работающая на площадке Чебоксарского электроаппаратного завода, в архивной хронике рассказывает о начале Великой Отечественной войны, её основных вехах и победных днях мая 1945 года.

Деловая программа форума началась с работы диалог-сессий. В рамках трёх секций участники обсудили актуальные для всех проблемные моменты и стоящие перед компаниями задачи в работе с молодёжью. Были подняты вопросы повышения престижа рабочих профессий, привлечения на предприятия молодых и перспективных сотрудников, расширения программ поддержки для молодых специалистов для закрепления на местах, а также тема самореализации работающей молодёжи и перспектив карьерного роста.

Опытом реализации различных республиканских программ для работающей молодёжи поделился с гостями форума председатель Совета молодёжи «КАМАЗа» Дмитрий Ульдяков. В тоже время лидер камазовского молодёжного движения поинтересовался, как выстроена работа с молодёжью в Чебоксарской республике. Опыт коллег оказался весьма интересен.

«Я обратил внимание, что они наши коллеги много говорили про развитие молодёжного предпринимательства. В Республике Татарстан этому вопросу также уделяют большое внимание. Именно благодаря поддержке руководства республики в программе «Работающая молодёжь Республики Татарстан» появилась соответствующая подпрограмма, направленная именно на развитие предпринимательства, компетенций и навыков в этой области, – поделился председатель Совета молодёжи ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Ульдяков. – Кроме того, нам было интересно узнать, как выстроена работа с молодёжью, как они работают в плане привлечения молодых специалистов на производство. На «КАМАЗе» в этом направлении ведётся активная работа со школами, ссузами и вузами, с родителями и самими детьми».

Во второй день волжского хакатона прошли панельные сессии с представителями органов власти, министерств, учебных заведений и руководителями предприятий региона. В формате открытого диалога гости обсудили проблему повышения престижа трудовых профессий среди молодёжи. Участников интересовали вопросы, связанные с производством, продвижением местной продукции на рынках, уровнем технического образования и условиями для развития кадров.

«Молодёжь всегда заряжает энергией, подхватывает самые современные идеи. Думаю, результаты встречи мы увидим в ближайшем будущем, потому что именно дружеские связи с другими городами – это есть тот процесс, необходимый для «сшивания» сегодня всей России, о котором говорит наш президент», – подвёл итоги молодежного хакатона глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.

Николаев пересёк экватор ралли «Шёлковый путь» первым

Пятый этап ралли «Шёлковый путь» завершил программу первой половины десятидневной гонки, по итогам которого в лидеры общего зачёта вышел экипаж «КАМАЗ-мастера» под управлением Эдуарда Николаева, передаёт пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.

Кольцевой маршрут в Грозном стартовал в обратном направлении воскресного этапа и частично повторил вчерашнюю трассу по территории Чечни и Дагестана. Таким образом, экипажи ехали по ещё малознакомым им дорожкам, но с новыми направлениями. Две трети из 218 километров скоростных участков сегодня были грунтовыми, оставшиеся 30 % дорожного покрытия представляли собой песчаные отрезки.

Начало и середина спецучастка стали для участников гонки очередной проверкой на прочность – убойные извилистые дорожки не давали пилотам расслабиться ни на секунду. Бездорожье также сказывалось на скорости прохождения этапа – в грузовом зачёте только экипажи «КАМАЗ-мастера» смогли показать среднюю скорость выше 70 км/ч.

Вязкие пески также требовали к себе ответственного отношения со стороны экипажей. Небольшие с виду дюнетки едва не пленили Андрея Каргинова, который после вчерашнего сложного ремонта и позднего прибытия на бивуак ушел на старт на полностью исправном автомобиле. Секция небольших дюнет, растянувшаяся на один-два километра, из кабины выглядела вполне безопасной, однако за кажущейся небольшой песчаной макушкой следовал резкий обрыв. Как раз в такую природную ловушку и заехал экипаж № 303 – машина плюхнулась вниз, к счастью, без последствий для сидевших в кабине людей.

Андрей Каргинов, пилот экипажа № 303: «Спасибо нашим механикам за то, что они починили автомобиль. С утра он был прямо как с иголочки. Задача на сегодня была не выигрывать, а ехать надёжно, попробовать подобраться к ребятам поближе по времени, чтобы завтра на марафонском этапе стартовать плотнее. Проехали наше вчерашнее место, где сломались, видели наш масляный след. Сложная трасса была, много бездорожья. Пересекали речушку в зоне ограничения 30 км/ч. Этот ручей был в траве, и, когда нырнули, появились сомнения, правильно ли мы поехали здесь, но всё обошлось».

Быстрее Андрея Каргинова на маршруте Грозный – Грозный оказался только Эдуард Николаев, по итогам спортивного дня вернувший себе лидерство в генеральной классификации. И даже небольшие технические сложности, связанные с подвеской, не сказались на высоком темпе экипажа – последние 70 километров Николаев удерживал грузовик в колее.

Эдуард Николаев, пилот экипажа № 302: «Что-то случилось с подвеской, пришлось бороться с ней, чтобы не раскачивало. Не было плавности хода, машину выбрасывало, и приходилось удерживать темп и быть напряжённым, чтобы удержать ее. В целом же были отличные марафонские условия, настоящий «Шёлковый путь», такой, каким он и должен быть. Жара? Так и должно быть в ралли-рейдах».

С самой серьёзной проблемой в грузовом зачёте на пятом этапе столкнулся экипаж «МАЗ-СПОРТавто» Алексея Вишневского. После нескольких стартовых километров на автомобиле вышла из строя турбина. Ремонт стоил белорусским гонщикам порядка двух часов. А вот Сергею Куприянову сетовать на технические проблемы не пришлось – его газодизельный КАМАЗ уверенно добрался до финиша, показав четвёртый результат. Пятым по итогам дня стал Сергей Вязович, дважды менявший колёса.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Почувствовали запах масла, потом увидели, что выходит воздух из пневмосистемы. В дюнах поняли, что не можем ехать. Оказалось, что у нас не было заднего тормоза. Эдик Николаев проезжал мимо, мы показали ему, что справимся сами. Также оторвало задний левый амортизатор. Сегодня была сильная смена темпа, рельеф менялся очень быстро. Старались ехать максимально технично. Трасса была убойной, возможно, где-то сказывалась усталость».

Сегодня, 12 июля, состоится 6-й, марафонский этап «Грозный – Элиста». По словам организаторов, почти 490 километров смешанного покрытия треков поставят перед спортсменами ряд интересных спортивных задач. Кроме того, на марафонском этапе соревнующимся экипажам запрещено пользоваться помощью своих команд технической поддержки. Им понадобится буддийское спокойствие, чтобы в погоне за лидерством сохранять баланс скорости и надёжно довести до финиша дня свой автомобиль. В этот день все команды технического сопровождения в обязательном порядке должны остаться на бивуаке в Грозном, т. е. выезжать на бивуак в Элисту 12 июля запрещено.

Грузовой зачёт. Результаты 5-го этапа:

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

02:46:37

00:00:00

2

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

02:52:17

00:05:40

3

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:01:50

00:15:13

4

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:03:25

00:16:48

5

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

03:10:59

00:24:22

6

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

03:40:36

00:53:59

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

03:44:01

00:57:24

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

04:00:58

01:14:21

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

04:41:21

01:54:44

Зачёт грузовиков после 5-го этапа:

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

14:07:53

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

14:12:09

00:04:16

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

14:55:17

00:47:24

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

17:09:51

03:01:44

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

18:55:56

04:48:03

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

19:54:31

05:48:38

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

28:42:39

14:34:46

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

39:30:13

25:22:20

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

49:34:12

35:23:19

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21