ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Жаркий этап на ралли «Шёлковый путь»-2022

Ежегодное ралли «Шёлковый путь» набирает обороты. После пролога гонщиков в пятницу ждал первый по-настоящему серьёзный спецучасток – 227 убойных километров по астраханской степи, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Некоторые участники прибегли к тактической хитрости: невысокий темп на прологе позволил им стартовать сегодня позади лидеров. Такой ход оправдан тем, что открывающим второй спецучасток экипажам приходилось прокладывать дорогу, оставляя следы конкурентам. Серьёзное подспорье в борьбе за результат.

Второй этап в Астрахани представлял собой кольцевой маршрут со стартом в 30 километрах от бивуака ралли. Как и обещали организаторы, гонщики смогли испытать себя на небольших дюнах, но только во второй половине спецучастка. А для начала всех ждала заросшая травой дорога с множеством путаных направлений, и тут веское слово в экипаже было за штурманом. И этот отрезок вышел убойным – ямы второй и третьей категорий встречались настолько часто, что их просто не стали прописывать в дорожной книге. Разогнаться до высоких скоростей на таком рельефе означало одно: повышался риск повредить спортивную технику и свести на нет шансы на призовой подиум.

Первым в грузовом зачёте на старт отправился Эдуард Николаев. Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» «прорубал» дорогу, рассчитывая только на свой опыт. И даже наличие в карьере десятков победных гонок не стало гарантией безошибочного прохождения дистанции: на одном из участков новенький грузовик семейства К5 свернул не туда, добавив к маршруту порядка восьми лишних километров. Поволноваться экипажу пришлось и в завершающей части гоночного дня – на секции холмов КАМАЗ подбросило на первой возвышенности, и он уткнулся носом во вторую. Обошлось без повреждений и невынужденной остановки.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №302: «Спецучасток отличный, интересная трасса, которую можно назвать нейтральной. Были быстрые участки, было сильное бездорожье, где физически приходилось непросто – можно увидеть, какие мы мокрые, то есть сегодня пришлось поработать. Но главное – навигация. К сожалению, мы потеряли время где-то в середине дистанции. После выхода из песков мы немножко неправильно взяли курс и уехали прилично в сторону километра на четыре, и столько же пришлось возвращаться назад. Тем не менее, это первый серьёзный день, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Как мы всегда говорим, от штурмана зависит очень многое. Сегодняшний день – тому пример. Женя Яковлев немного расстроен, но мы с Богданом Каримовым его поддержали. Всё будет нормально, всё ещё впереди».

Технические проблемы на гонке – явление обыденное. В ралли-рейдах, где техника работает на износ, без поломок проехать практически невозможно. В пятницу со сложностями столкнулся экипаж Дмитрия Сотникова. После половины 227-километровой дистанции гонщики почувствовали сильную вибрацию и вынуждены были совершить остановку для осмотра автомобиля. Изначально подозрения пали на автоматическую трансмиссию, но всё оказалось иначе: оторвался задний кардан. До финиша действующему победителю ралли «Шёлковый путь» пришлось добираться в щадящем машину режиме.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Всё было по плану, но на предпоследней песочнице почувствовали сильную вибрацию – песок попал то ли в колёса, то ли в мотор. Остановились, погазовали – поняли, что всё работает, но машина не трогается: подозрение пало на трансмиссию. Вышли и увидели, что оторван задний кардан. Думали, что кто-то из наших ребят нам поможет, но в итоге поехали сами, собрали все точки и финишировали. Рельеф трассы плохо просматривался из-за зелени, сложно было пытаться подрезать – скорость падала сразу. Приходилось осторожничать, беречь машину. Иногда даже раздражало, что штурман молчит и не говорит о ямах два и ямах три, но вся дорога из них состояла (смеётся). Организаторы не стали это прописывать, не стали путать штурманов».

Любопытный момент: ещё один экипаж «КАМАЗ-мастера» под управлением Андрея Каргинова заплутал в том же самом месте, что и Эдуард Николаев. Гонщиков смутил уходящий вправо след и поехавший в неправильном направлении мотовездеход. Восемь избыточных километров стоили шести-семи минут и возможности стать победителем второго спецучастка.

Лучшее время в пятницу показал белорусский пилот Сергей Вязович на автомобиле МАЗ. С отставанием в шесть минут вторым стал Андрей Каргинов. Замкнул тройку Эдуард Николаев. Мог рассчитывать на более высокие позиции пилот на газодизельном грузовике КАМАЗ Сергей Куприянов, но технические неполадки вмешались в результат экипажа. Другой МАЗ под управлением Алексея Вишневского сначала приводил в работоспособность GPS-прибор, затем исправлял ошибку в навигации, а в завершение сломал заднюю рессору, что сказалось на скорости машины. Ремонтироваться в дороге пришлось и экипажам «ГАЗ Рейд Спорт», которые замыкают зачёт.

В субботу караван ралли ждёт третий этап ралли «Шёлковый путь». Кольцо в 385 километров включает в себя 321-километрвый спецучасток, пересекающий знаменитый астраханский бархан «Большой Брат». В этот же день будут подведены итоги этапа чемпионата России по ралли-рейдам баха «Золото Кагана». 

Грузовой зачёт. Результаты 2-го этапа:

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

02:55:51

00:00:00

2

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

03:01:56

00:06:05

3

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

03:04:35

00:08:44

4

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:10:52

00:15:01

5

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

03:13:07

00:17:16

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:16:00

00:20:09

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

03:52:36

00:56:45

8

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

04:11:06

01:15:15

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

 

 

Зачёт грузовиков после 2-го этапа:

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

03:00:09

00:00:00

2

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

03:06:12

00:06:03

3

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

03:08:39

00:08:30

4

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:15:06

00:15:07

5

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

03:17:19

00:17:10

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:20:36

00:20:27

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

03:58:19

00:58:10

8

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

04:17:12

01:17:03

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

 

 

Руководитель Группы ОАТ принял участие в конференции поставщиков

Генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров принял участие в конференции поставщиков автомобильной промышленности, состоявшейся в Тольятти и посвящённой работе предприятий в новых условиях.

В числе участников конференции поставщиков – губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, Председатель Правительства Ульяновской области Владимир Разумков, Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов, а также представители Группы ОАТ, которая входит в структуру «КАМАЗа» и является официальным поставщиком автокомпонентов, и других предприятий России и дружественных стран. Помимо конференции поставщиков «АВТОВАЗа» в тот же день состоялось заседание Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности Союза машиностроителей России.

«Сейчас мы адаптируем процессы и планы в соответствии с наступившими изменениями, поэтому нам как никогда важно быть в постоянном диалоге с заказчиком. Мы подстраиваемся под происходящие изменения и ищем оптимальные решения для удовлетворения вновь возникающих запросов заказчика. Работаем сообща», – прокомментировал генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров.

Стратегическая сессия в Инженерном центре «КАМАЗа»

В рамках стратегической сессии Инженерного центра «КАМАЗа» главные механики и энергетики подразделений автогиганта обсудили перспективные пути развития ремонтной службы.

В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, а также директора заводов. На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.

Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.

После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований.

Пролог ралли «Шёлковый путь»-2022 выиграл Эдуард Николаев

Вчера, седьмого июля, в Астрахани прошла торжественная церемония старта международного ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Четверг разделился для участников ралли-рейда «Шёлковый путь» на две части. В первой половине дня гонщики вышли на старт пролога – пятикилометрового спецучастка, а вечером все экипажи ждала церемония торжественного старта автоспортивного соревнования.

Стартовый створ первого спецучастка 2022 года расположился в живописном месте на берегу Волги. По левую от пилота сторону – искрящаяся на солнце водная гладь одной из крупнейших рек планеты, по правую – многочисленные зрители и зелёные насаждения. Однако условия для гонщиков только казались комфортными – температура воздуха к полудню раскалилась до +37 градусов по Цельсию. И это только начало. В столице Чеченской Республики, куда караван ралли прибудет позднее, столбик термометра обещает подняться до 42 градусов. Настоящее испытание для людей и спортивной техники!

Несмотря на короткий скоростной отрезок, без ошибок преодолеть первые километры 10-дневного гоночного марафона смогли не все. Первым покорять астраханское бездорожье отправился мотогонщик Олег Павленко и почти сразу же застрял на коварном бархане. С небольшими трудностями в навигации столкнулся многоопытный экипаж обладателя Кубка мира по бахам и Кубка мира по ралли-рейдам Владимира Васильева, выступающего в зачёте внедорожников. А дебютанту ралли-рейдовой дисциплины бывшему пилоту Формулы 1 Никите Мазепину и вовсе пришлось непросто – на его мотовездеходе отказали штурманские приборы.

Грузовой зачёт в ралли-рейдах всегда привлекает особое внимание зрителей. В четверг собравшиеся вдоль гоночного канала болельщики увидели «летающие» на бесчисленных трамплинах и кочках многотонные машины. Со стороны это казалось красиво, но пилоты отмечали: в кабине им пришлось почувствовать дискомфорт. Не стоит забывать, что три первых астраханских этапа входят в этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана»-2022. Результаты всех участников грузовой категории также идут в этот зачёт.

Само прохождение спецучастка прошло на одном дыхании: победитель первого этапа Эдуард Николаев из «КАМАЗ-мастера» проехал по коварной песчаной трассе за 4 минуты и 4 секунды. Это всего на 5 секунд медленнее внедорожника Андрея Рудского! Высокая плотность результатов по итогам дня настраивает на острую борьбу на протяжении всех десяти гоночных этапов.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Сегодня был классический спецучасток – пролог. Здесь мы ездили много раз и в одну сторону, и в другую. Старались ехать надёжно, потому что много скрытых ям. Вся основная борьба развернётся завтра, а сейчас важно было доехать без приключений и потерь, и мы с задачей справились. Ехали сдержанно, хотели прочувствовать трассу, машину. Думаю, многие ехали процентов на 70 от своих возможностей, а потом будут искать свой предел. Трасса меняется постоянно, можно было не заметить препятствие, но опытные ребята всё понимают, видят, как избежать опасности».

Сергей Вязович, пилот экипажа № 301: «Традиционный для Астрахани пролог, который ездили много раз и в разные стороны. Сегодня берег Волги оставался слева. Очень ухабисто было по сравнению с тестовым участком, но проблем никаких не было. Кадры для зрителей будут красивыми – машина много прыгала, летала, хотя скорость невысокая. Со стороны выглядело классно, но внутри нас так хорошенько потряхивало. Для нас сегодня решалась расстановка на завтра, у каждого экипажа была своя тактика. По технике нет никаких вопросов, всё у нас хорошо. Не уверен, что кто-то специально сбавлял темп, потому что выигранные спецучастки тоже идут в копилочку, и каждый хочет побеждать постоянно».

Андрей Каргинов, пилот экипажа № 303: «Астрахань простой не бывает, даже по этим пяти километрам была видна напряжённая борьба. Спецучасток прошёл на одном дыхании, можно сказать, что пристёгивались ремнями безопасности дольше, чем ехали. Штурман постоянно диктовал, было много привязок по трассе, бесчисленное количество трамплинов, бугров и ям, кругом песок. Мы старались ехать быстро. Разница между экипажами составила считанные секунды, но вся борьба впереди, хотя и сегодня можно было найти приключения. Машина хорошо показывает себя, думаю, никаких поломок механикам не привезли».

Сергей Куприянов, пилот экипажа № 305: «По сравнению с прошлым годом на нашей машине принципиально новый мотор, переработанная в сторону увеличения надёжности газовая система. Все работает чётко, как часы. Мы победили небольшую проблемку, которая была на прошлом моторе на постоянном ровном газе и высоких оборотах – двигатель не грелся, но выхлопы были очень горячими. Сейчас всё отлично, машина на газу работает отлично, с гораздо более высокой динамикой, чем просто на дизеле. Отсутствие постоянных гонок сильно сказывается на нас, тем более и машина изменилась. По сути, мы начинаем с самого начала, и нужно время, чтобы привыкнуть, вкатиться».

Ровно в 18:00 по московскому времени на площади перед Астраханским государственным театром оперы и балета началась торжественная часть открытия ралли «Шёлковый путь». С приветственным словом к участникам соревнований обратились генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Они пожелали гонщикам достижения высоких результатов и успешного финиша на стадионе «Лужники» в Москве. Собравшиеся зрители тепло поприветствовали каждого спортсмена, выезжающего на стартовый подиум, зарядив членов экипажей позитивным настроем на долгую и сложную гонку.

Сегодня, в пятницу, караван ралли ждут первые серьёзные испытания – 227-километровый круговой спецучасток будет изобиловать первыми на «Шёлковом пути» дюнами. Старт запланирован на 9 утра.

Грузовой зачёт. Результаты 1-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

00:04:04

00:00:00

2

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

00:04:12

00:00:08

3

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

00:04:14

00:00:10

4

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

00:04:16

00:00:12

5

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

00:04:18

00:00:14

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

00:04:36

00:00:32

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

00:05:43

00:01:39

8

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

00:06:06

00:02:02

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

00:06:25

00:02:21

«КАМАЗ» и Правительство Москвы договорились о сотрудничестве в области развития легкового транспорта

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля.

Подписание соглашения состоялось вчера, шестого июля, на Московском автомобильном заводе «Москвич», бывшем заводе «Рено». Документ определяет намерения сторон о создании на мощностях «Москвича» российских легковых электрокаров, которые должны быть выведены на рынок максимально быстро. «КАМАЗ» выступит технологическим партнёром проекта. Также сформирована дорожная карта по созданию российской унифицированной платформы автомобиля, на которой предстоит развивать модельный ряд отечественного легкового автопрома.

«Учитывая актуальные тренды мирового автопрома, в течение нескольких лет «КАМАЗ» занимался разработками в сфере электромобилей. И сегодня эти знания и наработки становятся востребованными. Это не первый наш опыт сотрудничества с Москвой, успешное деловое взаимодействие с Правительством Москвы позволяет нам быть уверенными в успехе нашего нового совместного проекта. Кроме того, наличие профессионального коллектива на заводе «Москвич» является ещё одним ключевым фактором, благодаря которому «КАМАЗ» готов заниматься этим направлением», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

До конца 2022 года будет выпущено около 600 автомобилей, 200 из них будут оснащены электрическими двигателями. В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тысяч машин, а в 2024 году – 100 тысяч. Число электрокаров составит 10 и 20 тысяч авто, соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год.

Под маркой «Москвич» планируется выпускать пять моделей: в линейке продукции – четыре кроссовера и один седан.

Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Казани

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг два самосвала КАМАЗ-6520-3026012-53 казанскому предприятию ООО «АЛЬ-ДАМ».

Ставшие предметом лизинга автомобили КАМАЗ-6520 – самосвалы высокой грузоподъёмности, предназначенные для транспортировки до 20 тонн грузов. Имеют колёсную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску. Оснащены топливной аппаратурой АЗПИ, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ. Также в комплектации 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта «Евро-5», который в паре с трансмиссией обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.  На текущий момент у клиента заключены договора на оказание транспортных услуг со строительными компаниями города Казани, в связи с чем возникла необходимость приобретения техники для перевозки груза.

ООО «АЛЬ-ДАМ» занимается грузоперевозками, оптовой торговлей строительными материалами и изделиями. Предприятие из столицы Татарстана сотрудничает с Лизинговой компанией «КАМАЗ» с 2019 года и активно использует финансовые продукты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Сделка стала очередным шагом в развитии сотрудничества компаний.

Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Пожарная спецтехника на шасси КАМАЗ

Пожарная автотехника на шасси КАМАЗ была представлена на выставке, состоявшейся 5 июля в г. Балашихе Московской области, в рамках 85-летия ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

В рамках проведения юбилейных мероприятий научно-исследовательского института противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий была организована выставка передовых разработок в области пожарно-спасательных технологий. «КАМАЗ», являющийся давним партнёром министерства, в своей экспозиции представил пять автомобилей для решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. В числе экспонатов – три уже зарекомендовавших себя автоцистерны на базе шасси КАМАЗ-43265, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-6511, а также две новинки поколения К5 на базе шасси КАМАЗ-63934 – пожарная автолестница АЛ-42 и автоцистерна АЦ-4,0-50/4.

Пожарный автомобиль АЦ-3,4-50/4 на базе КАМАЗ-43265 (4х4) предназначен для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента. Полный привод автомобиля обеспечивает необходимую проходимость и управляемость при плохих дорожных условиях и в зимний период. Управление элементами надстройки – насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки – осуществляется дистанционно водителем из кабины боевого расчета и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).

Бак автоцистерны вмещает 3400 литров воды, бак для пенообразователя – 204 л. Насос производительностью 50 л/с и напором 100 м, ступени высокого давления насоса в номинальном режиме 4 л/с и напором 400 м расположен в заднем отсеке. Эксплуатация автомобиля возможна при температуре воздуха в диапазоне от - 40°С до + 40°С.

Пожарная автомобильная лестница АЛ-42 создана на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с колесной формулой 4х2. Длина автомобиля – 11 500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса автомобиля составляет до 22 т. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет монтировать на нём широкий спектр пожарной высотной техники.

Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Система Х-образных телескопических опор позволяет установить автолестницу на грунте любого рельефа. Рабочая высота лестницы составляет 42 м, угол непрерывного вращения лестницы – не менее 360°, грузоподъёмность спасательной люльки – не менее 400 кг. Машина оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями.

Автоцистерна пожарная с улучшенными тактико-техническими характеристиками АЦ-4,0-50/4 на базе КАМАЗ-63934 поколения К5 является новейшей разработкой компании. Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчёта из шести человек. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет поднять объём возимого запаса воды с 3,2 куб. м до 4 куб. м. Под капотом установлен экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель экологического уровня «Евро-5» мощностью в 310 л. с. и объёмом 6,7 литра. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности.

Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из ABS-пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции.

Автомобиль оснащён современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Для тушения пожаров помимо ёмкости с водой имеется бак пенообразователя вместимостью 240 л. Скорость подачи смеси – 50 л/с. Рекомендованная длина напора – 100 м, а максимальная дальность – 400 м.

Все экипажи «КАМАЗ-мастера» допущены до старта ралли «Шёлковый путь»

Вчера, за день до старта двенадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», команда «КАМАЗ-мастер» успешно прошла административные и технические проверки, передаёт из Астрахани пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Астрахань хорошо знакома участникам ралли «Шёлковый путь». Ранее город принимал одну из самых сложнейших гонок в мире четыре раза, и трижды победу в грузовом зачете одерживали пилоты «КАМАЗ-мастера». В 2010 году сильнейшим гонщиком стал Эдуард Николаев, в 2011-м – чех Алеш Лопрайс, в 2013-м – Антон Шибалов, а в 2018-м – Андрей Каргинов.

Нынешним летом на старт соревнований спортивные грузовики из Набережных Челнов выведут действующий победитель ралли Дмитрий Сотников (его грузовик заявлен под номером 300), Эдуард Николаев (№ 302), Андрей Каргинов (№ 303) и Сергей Куприянов (№ 305).

Члены команды собрались у здания Астраханского государственного театра оперы и балета уже к восьми утра. Отработанная годами процедура прохождения административных проверок позволила всем гонщикам достаточно быстро получить допуск к ралли. Позднее заключение о полной готовности к гонке получили и четыре спортивных грузовика.

«При прохождении проверок трудностей не возникло. Наши машины полностью соответствуют техническим требованиям. Конечно, бывают некоторые замечания и нюансы, и их мы устранили еще в Набережных Челнах. Какие лайфхаки позволяют сэкономить время при прохождении проверок? Мы заранее заполнили бумаги для административных и технических проверок, омологационные номера экипировки тоже внесли в список. Такой подход облегчает работу техническим комиссарам и нам. Процедура прохождения проверок отработана годами, она не меняется. И сегодня мы все прошли быстро», – рассказал Андрей Каргинов.

В грузовом зачёте ралли примут участие четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер»:

Экипаж № 300: Дмитрий Сотников (пилот) – Руслан Ахмадеев (штурман) – Ильгиз Ахметзянов (механик);

Экипаж № 302: Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Богдан Каримов;

Экипаж № 303: Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков;

Экипаж № 305: Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Сергей Кренев.

Напомним, что Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова выступит на проверенной временем модели КАМАЗ-43509. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на новом газодизельном автомобиле КАМАЗ.

Соперниками «КАМАЗ-мастер» за победу в грузовом зачете станут представители белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» и российского коллектива «ГАЗ Рейд Спорт». Всего же на старт ралли «Шёлковый путь» выйдут около 80 участников в различных категориях – от мотозачёта до категории Гранд тур «Дорогами Петра». В последнем в том числе примут участие китайско-российский и монгольско-российский экипажи – они будут соревноваться на современных спортивных грузовиках КАМАЗ.

Старт первого спецучастка протяжённостью почти шесть километров запланирован в четверг в 12:00 по московскому времени. Вечером на площади у Театра оперы и балета состоится церемония торжественного старта гонки.

«ДААЗ» посетил глава Димитровграда

В конце июня состоялась рабочая встреча главы города Димитровграда Андрея Большакова с руководителями предприятий димитровградской площадки Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ».

Участники совещания обсудили текущую ситуацию на предприятии – уровень загрузки производственных мощностей, уровень занятости персонала и график работы. Как отметил генеральный директор ООО «ДААЗ» Андрей Слепушкин, фактический режим работы предприятия определяется на регулярной основе с учётом текущей загрузки производств. При необходимости внутри подразделений сотрудников перегруппировывают и предлагают работу на более востребованных в данный момент производствах. Предприятие работает и выполняет все обязательства как перед потребителями, так и перед сотрудниками.

Также была затронута тема реализации принятых правительственных мер по поддержке отечественного автопрома. Стороны выразили заинтересованность в совместной работе для обеспечения занятости персонала и развития города.

В Уральском федеральном университете пройдут Дни «КАМАЗа»

Осенью этого года в Уральском федеральном университете состоятся Дни «КАМАЗа» – событие для привлечения студентов и индустриальных партнёров.

Об этом в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2022» договорились генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Также «КАМАЗ» и УрФУ планируют расширять сотрудничество в сфере инжиниринга через создание инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей.

«Наука, реальное производство и бизнес – только в таком тесном альянсе можно создать необходимые исходные условия и обеспечить высокое качество обучения и подготовки компетентных кадров, в которых остро нуждается современная промышленность. Сегодня «КАМАЗ» успешно решает реальные производственные и бизнес-задачи, создавая высокотехнологичную, востребованную страной автотехнику. И объединение усилий с такими сильнейшими, ведущими вузами страны, как УрФУ, позволяет быть уверенными в успехе наших новых инициатив», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Создание в университете инжинирингового центра по разработке моделей новых двигателей – первоочередная задача, которую мы решаем сейчас с компанией «КАМАЗ», ставшей нашим ключевым партнёром в проекте Передовых инженерных школ (ПИШ). При этом центр будет решать и образовательные задачи, связанные с подготовкой кадров», – отметил Виктор Кокшаров.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21