ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе»

На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошла производственная практика студентов Набережночелнинского политехнического колледжа.

Эти студенты – будущие наладчики станков и манипуляторов с программным управлением. С середины апреля они практиковались в штампово-инструментальном корпусе: именно здесь расположены станки с ЧПУ и токарной, и фрезерной групп. За каждым из практикантов были закреплены наставники из числа опытных наладчиков корпуса, а контролировали работу и решали возникающие вопросы старшие мастера участков.

В рамках практики ребятам удалось поработать на самых современных станках, которые сегодня есть в корпусе, и поучаствовать в процессе изготовления штамповой оснастки. Этот момент студенты особенно оценили, о чём и сообщили руководителям завода на итоговой встрече. Поговорили на ней и о значимости профессии наладчика в современном мире. Так, начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков отметил, что оборудование, которое сегодня есть в корпусе, как нельзя лучше даёт наладчику станков и манипуляторов с программным управлением возможность получить опыт и отточить свои навыки. Также практикантам сообщили о возможности уже этим летом начать в полную меру работать на кузнечном заводе или заключить договор и обучаться по программе целевой подготовки студентов.

В завершающие дни производственной практики для студентов организовали экскурсию в музей, а затем ребята поучаствовали в викторине и ответили на вопросы по истории кузнечного завода. Всем участникам вручили памятные и поощрительные призы.

 

Белорусы сходят с гонки

Девятый этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту Волгоград – Липецк стал самым длинным в издании гонки 2022 года. Бивуаки двух городов разделили более 770 километров, тогда как дистанция на время составила 315 километров, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Несмотря на всю сложность «Шёлкового пути», до девятого этапа все участники грузового зачёта оставались в строю. Даже серьёзные поломки, с которыми экипажам приходилось сталкиваться по ходу гонки, устранялись самостоятельно прямо на трассе. Но в пятницу, за день до завершения марафона, не выдержал мотор автомобиля Алексея Вишневского.

Глубокий брод через реку Бузулук на 248-м километре скоростного участка оказался слишком коварным. Алексей Вишневский зашёл в воду на относительно небольшой скорости, и мотор получил гидроудар. Подоспевший на помощь Сергей Вязович вытащил своего товарища по команде на берег, и вместе гонщики постарались реанимировать МАЗ. Несколько часов просушки и ремонта не привели к положительному эффекту – экипаж №304 оформил сход с ралли.

Водная ловушка могла стать последней и для экипажей «ГАЗ Рейд Спорт». К примеру, грузовик Алексея Хлебова на глазах у десятков зрителей буквально скрылся под толщей воды, на секунды превратившись в автомобиль-амфибию. С большим трудом выбрались на другую сторону речки Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. Экипаж №303 не раз преодолевал самые сложные участки в разных уголках мира, но сегодня грузовик с индексом 43509 на кабине столкнулся с техническими проблемами – от удара о воду сломался вентилятор основного радиатора. Хуже всего, что пробоину получил и сам радиатор. Замена вышедшего из строя элемента помогла устранить сильную течь тосола, и автомобиль, пусть и оставляя небольшой след технической жидкости, добрался до финиша.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №303: «Хороший спецучасток, скоростной, извилистый, рабочий. В легенде был проезд брода, грузовикам объезжать запрещено. И вроде нырнули аккуратно, даже слишком медленно, мне показалось, можно было быстрее. Еле выбрались оттуда. После этого заметили вибрацию, остановились, увидели, что развалился вентилятор основного радиатора. И радиатор пробили, вытекал тосол. Поменяли радиатор, залечили рану насколько могли. Но всё равно течёт».

Сергей Куприянов после прохождения спецучастка рассказал о большом количестве ошибок, которые, в конечном счёте, не стали фатальными для экипажа, и вспомнил, что в 2018 году впечатления от проезда через брод были более яркими – тогда на газодизельном грузовике оторвало патрубок.

Для Эдуарда Николаева всё завершилось повреждением коробки переключения передач – оставшиеся почти 80 километров пути экипаж «КАМАЗ-мастер» доезжал на четвёртой передаче.

А начинался предпоследний этап ралли с испытания для штурманов. Заросшие высокой травой дорожки скрылись из поля зрения гонщиков, и, чтобы найти верное направление, приходилось ориентироваться по приборам и полагаться на опыт. Пилотам же оставалось проявить все свои навыки техничного вождения на арчединских песчаных трассах и раллийных отрезках. Головной боли экипажам добавили и высокие кусты, достигавшие лобового стекла – в таких условиях повредить переднюю часть автомобиля было очень просто. Как и в живописном туннеле из деревьев, чьи ветви то и дело норовили оторвать воздухозаборники грузовиков. Хватило в пятницу и прыжковых секций, а также быстрых прямиков в полях, усеянных кукурузой.

Лучшее время девятого дня гонки показал лидер общего грузового зачета Дмитрий Сотников. Вторым стал Сергей Куприянов – это рекордный показатель для пилота «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2022». Разница в протоколе составила всего 14 минут. Влияющая на темп АКПП на машине Эдуарда Николаева не помешала гонщику финишировать с третьим временем.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Немного нескончаемый спецучасток, очень зелёный, ехали по каким-то зарослям. Грузовикам-то дороги не было видно. Сегодня прямо штурманский день, очень слабо видны дорожки, особенно для лидирующих экипажей. Местами, как в классическом ралли: очень коротко, очень быстро. Сначала даже мы не попадали в траекторию, потом скорректировали немного свой ритм и начали попадать. Аккуратно ехали до финиша. В одном месте было очень узко, туннель из деревьев – скорость 20 км/ч. Ветки застревали под козырьком. Берегли машину, было бы критично, если бы потеряли воздухозаборник».

В субботу ралли финиширует в Москве. Длина десятого спецучастка составит всего 120 километров, но очередные броды в куда большем количестве могут внести коррективы в зачётное положение экипажей.

 

Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:42:36

00:00:00

2

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:56:42

00:14:06

3

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

04:02:21

00:19:45

4

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:44:55

01:02:19

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

04:51:17

01:08:41

6

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

05:01:56

01:19:20

7

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:10:20

01:27:44

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

05:24:11

01:41:35

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

Сход

 

 

Зачёт грузовиков после 9-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

29:57:25

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

31:13:18

01:15:53

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

35:00:50

05:03:25

4

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

41:04:45

11:07:20

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

43:54:31

13:57:06

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

46:19:54

16:22:29

7

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

67:09:47

37:12:22

8

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

67:42:56

37:45:31

 

«КАМАЗ» на выставке «День поля»

Автотехника КАМАЗ была представлена на республиканской выставке-демонстрации «День поля-2022», закончившейся вчера в Чебоксарах.

«День поля» проходит в Чувашской республике с 2006 года. Ежегодно десятки компаний из регионов Российской Федерации демонстрируют здесь сельскохозяйственную технику и оборудование, современные сорта и гибриды сельскохозяйственных растений, перспективные образцы средств защиты растений и стимуляторов роста. В рамках традиционной выставки официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Союз-21 Регион» представил два образца техники: самосвал-сельхозник КАМАЗ-45143-3026012-50 и седельный тягач КАМАЗ-5490-87 NEO 2.

КАМАЗ-45143-50 с двухсторонней боковой разгрузкой представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Благодаря своим характеристикам модель нашла широкое применение в аграрном секторе.

Базовое шасси этого автомобиля – КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4. Двигатель 740.705-300 («Евро-5») – дизельный с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Объём кузова – 15,2 куб.м, масса перевозимого груза – до 12 тонн. Кабина – цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа. Нижние боковые борта – с нижней навеской, верхние боковые борта – с верхней навеской. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Базовый прицеп – прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с платформой 15 куб.м и боковой разгрузкой.

KAMAЗ-5490 NEO представляет собой обновлённый магистральный тягач с увеличенным до 700 литров запасом топлива. Двухосный тягач предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. Снаряжённая масса автомобиля составляет 7780-7860 кг, полная масса автомобиля – 18600 кг, полная масса буксируемого полуприцепа – 36140-36220 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» с рабочим объёмом 11,97 л. Коробка передач – автоматизированная, 12-ступенчатая. Кабина высокая, комфортабельная на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме «Льготный лизинг»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по обновлённой государственной программе «Льготный лизинг».

По условиям госпрограммы, клиентам предоставляется субсидия по договорам лизинга – в размере до 10% от суммы транспортного средства, но не более 500 000 рублей на одно колёсное транспортное средство. Скидка по программе «Льготный лизинг» распространяется на все грузовые автомобили производства КАМАЗ. Госсубсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: срок лизинга не менее 12 месяцев, колёсное транспортное средство произведено в год заключения договора и имеет электронный ПТС.

«Лизинговая компания «КАМАЗ» является единственной компанией, работающей напрямую от производителя грузовой автотехники КАМАЗ, и постоянным активным участником госпрограмм субсидирования, двадцать лет помогая российскому бизнесу приобретать необходимые для развития транспортные средства на выгодных условиях», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Подать заявку на получение автотехники КАМАЗ в лизинг на льготных условиях можно на сайте www.kamazleasing.ru.

Николаев уступает лидерство

Восьмой этап Международного ралли «Шёлковый путь» 2022 года надолго запомнится некоторым лидерам гонки. По итогам спортивного дня из-за повреждения вынужден был сойти первый номер в зачёте квадроциклов Александр Максимов, а возглавлявший грузовой зачёт Эдуард Николаев столкнулся с техническими проблемами, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Длинный перегон из Элисты в Волгоград получился непростым: 100 с лишним километров по лиазону, а затем 445 километров спецучастка, включившего в себя всё многообразие калмыцких степей, астраханских ухабов и извилистых трасс, а также волгоградских скоростных дорог.

Предсказание итогов гонки – дело неблагодарное. И даже часовое преимущество над конкурентами не гарантирует победы. Это на себе испытал чемпион мира по кросс-кантри ралли, действующий победитель ралли «Шёлковый путь» Александр Максимов. Его квадроцикл остался на трассе, а гонщику понадобилась помощь медиков, отправивших его в больницу. Это сход.

В грузовом зачёте также не обошлось без изменений в классификации экипажей. На быстрых и жёстких дорогах многотонные автомобили демонстрировали высокие скорости, а когда канал ралли вывел гонщиков на бугристые астраханские участки, пострадала машина белоруса Сергея Вязовича. На 150-м километре на МАЗе сломалась задняя часть надстройки кузова, что тут же сказалось на темпе: экипаж смог продолжить движение со скоростью 60-70 км/ч. А чуть раньше два часа на ремонте компрессора потратил Алексей Вишневский, добавивший к техническим проблемам два разрушенных задних колеса.

Стартовавшие первыми Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников долгое время держались на трассе вместе. Примкнул к экипажам из Набережных Челнов догнавший их Владимир Васильев. Десятки километров все трое провели в густой пыли, не имея возможности обогнать и уйти в отрыв – слишком опасными были дорожные условия.

В таком напряжении дала сбой техника Эдуарда Николаева. Более тысячи пройденных километров по убойным трассам дали о себе знать усталостью узлов и агрегатов спортивного КАМАЗа семейства К5. Накануне экипаж №302 смог увеличить преимущество над Дмитрием Сотниковым в генеральной классификации до шести с половиной минут, но уже на восьмом спецучастке автомобиль стали преследовать неудачи.

Сначала развалился правый задний амортизатор, затем порвались тормозные шланги, а следом вышел из строя второй задний амортизатор, который пробил основной топливный бак. Экипажу пришлось переключиться на другие баки, однако небольшое количество топлива вкупе с постоянными поворотами на дороге привели к тому, что топливный насос начал хватать воздух.

На выручку лидеру гонки, вставшему в районе 200-го километра, пришли сокомандники Сергей Куприянов и Андрей Каргинов, поделившиеся соляркой. Этого топлива Эдуарду Николаеву хватило для завершения спецучастка и благополучного доезда до бивуака, где автомобилем занялись механики команды. К утру пятницы КАМАЗ должен быть готов выйти на старт.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №302: «Интересный спецучасток, насыщенная борьба. Мы ехали первыми, внезапно почувствовали запах трансмиссионного масла, поняли, что что-то с подвеской – правый амортизатор просто развалился и уже висит. Повезло, что он ничего не повредил визуально – ни тормозные шланги, ни тормозную камеру. Мы быстренько его сняли и поехали дальше. Через 10 километров увидели, что резко греются тормоза, опять остановились – порвались шланги, второй амортизатор был всё ещё целым. Примотали шланги и поехали дальше. Ещё километров через 20 сломался и второй амортизатор, хотя я сбросил темп. И вдобавок пробили топливный бак. У нас три топливных бака, мы повредили основной. Почувствовали запах солярки, увидели, что из бака течёт. Заглушили бак и переключились на другие, но солярки было уже очень мало. Нам до финиша оставалось около 90 километров, пришлось ехать потихоньку. Да, объём баков у нас большой, но на поворотах топливо переливается и, к сожалению, топливный насос начал хватать воздух, и пришлось остановиться. Подъехали Сергей Куприянов и Андрей Каргинов, поделились топливом. Очень досадная поломка. Как спортсмену, мне обидно упустить первое место в зачёте, но у нас технический вид спорта, здесь всё зависит не только от человека. Этой поломки не должно было быть, но остаётся сделать выводы, чтобы в будущем такой проблемы не повторялось. Продолжаем борьбу, руки не опускаем».

Осечкой Эдуарда Николаева воспользовался Дмитрий Сотников. На всех контрольных точках действующий победитель ралли «Шёлковый путь» показал лучшее время – в итоговом протоколе экипаж №300 опередил пришедшего вторым Андрея Каргинова более чем на 30 минут. В свою очередь, Каргинов всего на полторы минуты оказался быстрее Сергея Куприянова, записавшего на свой счёт второй виртуальный подиум на спецучастках двенадцатого издания ралли. Эдуард Николаев, в последний раз становившийся победителем «Шёлкового пути» в 2010 году, уступил Сотникову более часа.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Начало было скоростным, а потом мы въехали в Астраханскую область, где пошли бугристые и извилистые дороги. Видели Эдика, у него были проблемы с навигацией. Ехали за ним в пыли, потом подъехал Владимир Васильев, и мы друг другу там мешали. Трава очень высокая, приходилось идти только по приборам. На большой скорости старались не скользить, потому что от перегрева у многих страдают задние колёса».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Спецучасток получился быстрым, единственное, в конце немного сбросились по скорости, потому что увидели летевшие шашки резины от переднего колеса и решили не останавливаться на замену. Тем более одно колесо мы уже меняли сегодня по той же причине. По навигации было несколько мест, где нам пришлось ориентироваться, разворачиваться. Мне трасса сегодня понравилась: плоская с небольшими подбросами, быстрая, красивая. Настроение отличное, продолжаем гонку».

В пятницу караван ралли отправится на самый продолжительный, 772-километровый этап этой гонки по маршруту Волгоград – Липецк.

 

Грузовой зачёт. Результаты 8-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:56:44

00:00:00

2

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:28:09

00:31:25

3

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

04:29:51

00:33:07

4

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

04:58:57

01:02:13

5

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:16:23

01:19:39

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

05:24:26

01:27:42

7

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

05:32:36

01:35:52

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

06:28:04

02:31:20

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

06:37:11

02:40:27

 

Зачёт грузовиков после 8-го этапа

 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

26:14:49

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

27:10:57

00:56:12

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

29:50:30

03:35:41

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

33:53:28

07:38:39

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

36:02:49

09:48:00

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

39:03:14

12:48:25

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

42:23:12

16:08:23

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

61:45:36

35:30:47

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

62:58:01

36:43:12

 

КАМАЗы в лизинг для московского партнёра

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку двадцати одной бортовой платформы со сдвижными шторками АБ-43415Р на шасси КАМАЗ-5325 транспортной Компанией «Семёрка» (ООО «Авто-Флит»).

Ставший предметом лизинга среднетоннажный двухосный КАМАЗ-5325 с колёсной формулой 4х2 оснащён двигателем «Евро-5», системой нейтрализации отработанных газов, кондиционером, отопителем кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.

Московская транспортная компания пользуется лизингом от производителя с 2018 года, ведёт свою деятельность с 2011 года. ТК «Семёрка» (ООО «Авто-Флит») осуществляет автомобильные перевозки любых видов грузов (стандартных, опасных, сборных, грузов, требующих особых температурных условий хранения) по всей России. Клиент приобретает автотехнику КАМАЗ для развития основной деятельности.

Электробус КАМАЗ-6282 протестировал мэр Сочи

Электробус КАМАЗ-6282, с середины июня находящийся на опытной эксплуатации в Сочи, на днях лично протестировал мэр города Алексей Копайгородский.

Напомним, электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл опытную эксплуатацию в Казани, Белгороде, Уфе, Перми, где высокотехнологичная новинка линейки пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» отлично зарекомендовала себя. Сегодня тестовая эксплуатация успешно проходит в Сочи. Электробус уже проехал 3 тысячи километров по улицам города-курорта и перевёз более 10 тысяч пассажиров. Модель получила высокую оценку жителей и гостей города. Положительно оценены бесшумность, плавность хода, оснащённость просторного салона системой климат-контроля, USB-зарядками и Wi-Fi, а также удобство и комфорт электробуса КАМАЗ для маломобильных граждан и пассажиров с детьми.

Глава города Алексей Копайгородский лично протестировал экологичную новинку и пообщался с директором по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Саматом Саттаровым. Руководители обсудили возможности сотрудничества и сервисного обслуживания электротранспорта.

Мэр сообщил о планах по обновлению автопарка города новейшей пассажирской техникой и готовности рассмотреть все актуальные предложения ведущего российского производителя грузовой и пассажирской техники ПАО «КАМАЗ». «В Сочи на маршрутах общественного транспорта уже курсирует более 100 автобусов, работающих на метане. Также тестируем электробусы. Это важная часть экологического проекта администрации города. Планируем обновление автопарка пассажирских предприятий в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», – подчеркнул Алексей Копайгородский.

Самат Саттаров, в свою очередь, рассказал о широких возможностях компании в производстве современных эффективных моделей пассажирской техники, большом опыте работы на этом рынке и готовности к сотрудничеству. «В прошлом году мы выпустили более 2 тысяч единиц пассажирской техники, в том числе 350 электробусов. На следующий год у нас план около 500-600 электробусов. «КАМАЗ» готов поставлять не только электробусы, но и комфортные экологичные автобусы на газомоторном топливе, которые успешно эксплуатируются во многих российских городах», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Сочи участвует в программе обновления подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Правительством РФ одобрена заявка на приобретение 77 автобусов большого класса, 26 из них будут приобретены до конца текущего года. Кроме того, в следующем году на сочинских городских маршрутах начнут курсировать электробусы.

Седьмой этап – в пользу Николаева

Погодный фактор стал ключевым на седьмом этапе Международного ралли «Шёлковый путь» 2022 года, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Обрушившиеся ливни серьёзно испортили дороги в первой части спецучастка. Выйти на старт гонки смогли далеко не все: представители мотозачёта и зачёта квадроциклов коллективно воспользовались возможностью пропустить этап в соответствии с условиями спортивного регламента соревнования. Такое решение было принято из-за опасений не добраться до финиша в экстремальных условиях.

Что и говорить, даже грузовые автомобили с трудом удерживались на раскисших грязевых трассах. Стартовые 20-30 километров экипажи преодолевали на минимальной скорости, она едва переваливала за 20 км/ч. И если с разбитой дорогой пилоты кое-как справлялись, то шедший столбом ливень перекрывал обзор, ограничивая любые манёвры.

К счастью для спортсменов, такое испытание дорогой продлилось недолго, и оставшиеся почти 300 километров прошли в очень скоростном формате. Стартовавший первым на спецучастке Дмитрий Сотников вынужден был прокладывать следы для всего каравана ралли, и ближе к концовке спортивного дня экипаж допустил несколько навигационных ошибок. С учётом борьбы за первую строчку в грузовом зачёте эти эпизоды повлияли на место по итогам сегодняшнего этапа – на финише Сотников показал второй результат.

Лидирующие позиции в среду подтвердил Эдуард Николаев. Экипаж под номером 302 с первых километров взял темп, оказавшийся не под силу остальным пилотам. 310 километров седьмого спецучастка гонщик «КАМАЗ-мастер», выступающий на новом грузовике семейства К5, проехал со средней скоростью 112 км/ч, установив рекорд этого ралли «Шёлковый путь». Безошибочное пилотирование, чёткий штурманский подсказ и грамотная работа механика позволили экипажу выиграть третий по счёту этап и упрочить превосходство над Дмитрием Сотниковым до шести с половиной минут.

Эдуард Николаев, пилот экипажа № 302: «Первые километры в дожде напомнили 2018 год, когда мы ехали «Шёлковый путь» на капотном грузовике. Тогда все застряли в грязи, и мы помогали друг другу. Уже через 30 километров такая радость закончилась – стало сухо (смеётся). Сразу выросла скорость, мы потихоньку приблизились к экипажу Владимира Васильева, обошли его. А после увидели Диму Сотникова, из-за густой пыли долго не могли подъехать к нему, но в зоне ограничения посигналили ему и прошли вперед. Спецучасток вышел отличным, я доволен навигацией, техникой».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Первая часть спецучастка была очень скользкая, было неприятно. Но потом стало лучше, дождь уже не капал. К финишу уже всё просохло. Под конец мы несколько раз уезжали с маршрута, были неточности в навигации. Увидели, что подъехал Эдуард Николаев, а перед финишем пропустили его вперёд. По сухому покрытию ехать лучше, всё же на глине грузовик тяжело контролировать. Техника доехала до финиша целой, но довольным до конца быть нельзя, потому что ехали первыми, открывали след и брали всю работу на себя».

Серьёзные коррективы произошли в параллельных зачётах ралли «Шёлковый путь». На автомобиле лидера внедорожной категории Владимира Васильева сломался первичный вал коробки передач, а во время буксировки порвалось несколько тросов, один из которых повредил радиатор. Добраться до финиша последние 100 километров Васильеву помогал экипаж Андрея Каргинова, ставший в итоге пятым.

Лучший для себя результат на гонке 2022 года показал Сергей Куприянов, управляющий газодизельным КАМАЗом. В финишном створе судьи зафиксировали получасовое отставание от победителя этапа Эдуарда Николаева. Пилот команды «КАМАЗ-мастер» надёжно провёл спортивный день и опередил два МАЗа и Андрея Каргинова. Сергей Вязович снова может сетовать на резину – замена колеса сразу сказалась на темпе белорусского экипажа. Много времени на замене колеса потерял Алексей Вишневский. На его грузовике лопнул диск, и колесо укатилось под машину, которая легла на мост. Плотные результаты показали два представителя команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Михаил Шкляев и Алексей Хлебов.

Грузовой зачёт. Результаты 7-го этапа 

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

02:45:51

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

02:52:09

00:06:18

3

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:15:18

00:29:27

4

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

03:18:49

00:32:58

5

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

03:25:40

00:39:49

6

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

03:41:52

00:56:01

7

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

04:04:43

01:18:52

8

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

04:09:04

01:23:13

9

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

05:16:08

02:14:57

Зачёт грузовиков после 7-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

22:11:30

00:00:00

2

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

22:18:05

00:06:35

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

23:56:37

01:45:07

4

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

27:16:17

05:04:47

5

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

30:30:13

08:18:43

6

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

33:38:48

11:27:18

7

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

37:53:21

15:41:51

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

55:17:32

33:06:02

9

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

58:29:52

36:18:22

Предприятия Группы ОАТ работают со студентами

ООО «ДААЗ» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру «КАМАЗа», посетили студенты Димитровградского технического колледжа, обучающиеся по специальности «Операционная деятельность в логистике».

Студенты посетили склад комплектующих и готовой продукции. У ребят была возможность увидеть все зоны открытого хранения, где размещается более полутора тысяч наименований продукции. Начальник отдела производственной логистики Светлана Алёшина рассказала обо всех тонкостях логистической деятельности и ответила на интересующие вопросы. Заведующий складом Ольга Кутузова ознакомила студентов с работой склада, начиная от оформления соответствующей документации до зоны погрузки товара.

Ребята с большим интересом слушали экскурсоводов. Некоторые студенты позже обратились с целью прохождения производственной практики.

«КАМАЗ» на выставке «Агроволга-2022»

Автотехника КАМАЗ была представлена на Международной выставке «Агроволга-2022», которая завершилась в выставочном центре «Казань Экспо».

В этом году в международной агропромышленной выставке приняли участие 415 компаний из 42 регионов России, а также из Турции, Белоруссии, Южной Кореи, Австралии и Нидерландов. Производители сельскохозяйственной техники и запчастей представили свыше ста единиц техники. Открывая мероприятие, заместитель премьер-министра РТ – министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Зяббаров отметил, что «Агроволга» – уникальное событие для сельского хозяйства не только Татарстана, но и России в целом. Традиционно выставка сопровождалась насыщенной деловой программой, ключевые эксперты обсудили актуальные темы.

Присутствие ПАО «КАМАЗ» на рынке агропромышленного комплекса России имеет стратегическую значимость, компания оказывает существенную поддержку сельскому хозяйству и другим отраслям. На своём выставочном стенде ведущий российский производитель грузовой техники продемонстрировал самосвал КАМАЗ-45143-48 (6х4). Автомобиль предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственных, за исключением скальных пород и булыжника, как в одиночном состоянии, так и в составе автопоезда.

Базовая модель шасси – KAMAЗ-65115-48 грузоподъёмностью 12 000 кг и допустимой полной массой до 22 400 кг. В автомобиле установлен 300-сильный дизельный двигатель экологического класса «Евро-5», механическая, 9-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 500 литров.

Платформа самосвала – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма, откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Кабина – цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Базовый прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с боковой загрузкой и платформой в 15 куб. м. Угол опрокидывания платформы – 45°.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21