ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров принял участие в Форуме общественного транспорта, состоявшемся во вторник, 31 октября, в Москве. «КАМАЗ» выступил официальным партнёром мероприятия, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Цель форума – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного транспорта. Участниками масштабной деловой встречи стали более 50 региональных перевозчиков, главы городов и профильных ведомств субъектов РФ, крупнейшие производители подвижного состава, IT-компании, банки, лизинговые компании, поставщики комплектующих и оборудования для транспорта и другие.

Самат Саттаров выступил в качестве спикера на пленарном заседании «Перспективы развития общественного транспорта в субъектах РФ». Руководитель озвучил ряд необходимых мер господдержки для развития общественного транспорта в РФ, которые будут учтены при формировании предложений для Правительства страны. В частности, была предложена разработка единой долгосрочной государственной программы поддержки закупки городского наземного пассажирского транспорта (на 5-10 лет), разработка механизма заключения долгосрочных контрактов с производителями на поставку пассажирского транспорта в субъекты РФ. «Сегодня мы столкнулись с новыми вызовами, которые побудили нас перестроить сложившиеся логистические цепочки и задуматься о локализации производства. Мы должны быть уверены, что те ресурсы, которые мы вкладываем в производство и развитие продукта, оправданы. Этому должны способствовать долгосрочные контракты сроком от двух до пяти лет», – отметил директор по пассажирскому транспорту «КАМАЗа».

Кроме того, Самат Саттаров предложил продление программы льготного лизинга (проект «БКД») до 2030 года с лимитом не менее 15 млрд рублей в год, а также подробно остановился на необходимости развития электробусного движения в регионах и установления обязательной доли данного типа колёсных транспортных средств в составе парка колёсного городского общественного транспорта класса М3 не менее 10 % в 2027 году и 20 % в 2030 году. По мнению спикера, реализация этих мер необходима для решения ключевой задачи модернизации пассажирского транспорта в регионах. «Решение данных задач должно коренным образом изменить ситуацию в лучшую сторону и решить застарелые вопросы с учётом современных требований и наработанного опыта модернизации общественного транспорта», – заключил руководитель.

В рамках форума прошёл ряд сессий, посвящённых актуальным вопросам развития общественного транспорта. Спикер «КАМАЗа» принял участие в сессии «Модернизация общественного транспорта в регионах». Руководитель рассказал о работе компании в сфере производства широкого спектра пассажирской техники и вкладе «КАМАЗа» в обновление общественного транспорта в регионах.

«Модернизация общественного транспорта в регионах сегодня является ключевой задачей и согласно позиции Президента РФ Владимира Путина должна опираться на собственную промышленность. Сегодня «КАМАЗ» является ведущим российским производителем пассажирского транспорта. Выпускаемая компанией продукция качественным образом повышает уровень пассажирских перевозок как в мегаполисах, так и больших и малых городах», – подчеркнул в своём выступлении Самат Саттаров. Он рассказал, что сегодня модельный ряд пассажирского транспорта «КАМАЗ» включает модификации автобусов большого класса на КПГ, СПГ, дизельном топливе, электробус с ультрабыстрой зарядкой. В следующем году компания планирует значительно расширить модельный ряд и вывести на рынок автобусы среднего класса, автобус особо большого класса и инновационные модели электротранспорта.

В современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным, и ПАО «КАМАЗ» одной из приоритетных задач ставит развитие этого инновационного и экологичного вида транспорта. В 2024 году компания планирует запустить в серийное производство низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825, электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой и электробус особо большого класса КАМАЗ-6292.

В качестве лучшего примера модернизации и улучшения качества пассажирских перевозок Самат Саттаров привёл опыт крупнейшего мегаполиса страны. Москва приняла решение о прекращении закупки дизельных автобусов с переходом на электробусы, и ПАО «КАМАЗ» – ключевой поставщик электробусов для столицы. За пять лет в Москву поставлено более 1100 электробусов КАМАЗ. Электробусы поставляются на условиях контракта жизненного цикла сроком на 15 лет. «Колоссальный опыт модернизации пассажирского транспорта Москвы нужно транслировать в регионы. Первый шаг к этому сделан: речь о реализации программы комплексного развития городского электротранспорта. «КАМАЗ» до конца года поставит по данной программе 87 электробусов в шесть регионов страны», – рассказал руководитель.

По итогам мероприятия будут сформированы предложения в адрес Правительства Российской Федерации по ключевым направлениям развития общественного пассажирского транспорта.

«КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер подписали Соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о поставке новых моделей пригородных и междугородних автобусов большого класса для нужд «Газпрома».

Вся техника будет произведена в газомоторном исполнении. Автобусы предназначены для доставки сотрудников до рабочих мест, расположенных на значительном удалении от общественной транспортной инфраструктуры. Предполагается, что до 2029 года «КАМАЗ» произведёт и поэтапно передаст дочерним обществам «Газпрома» 400 единиц газомоторных транспортных средств.

Образец модели пригородного автобуса производства ПАО «КАМАЗ» – НЕФАЗ-5222 – представлен на площадке Петербургского международного газового форума-2023, который проходит в эти дни в Северной столице. Он оснащён топливной системой, работающей на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и рассчитан на перевозку 41 пассажира.       

Данная модель относится к перспективной линейке автобусов поколения А5, в котором реализованы передовые технические решения, повышающие комфорт, безопасность и управляемость. Пригородный автобус КАМАЗ-5222 отвечает последнему слову техники для комфортного и безопасного передвижения корпоративного персонала на любые дистанции. Насыщенное опциональное оснащение даёт возможность получить всё необходимое для поездки на любые расстояния.

В Группе ОАТ выбрали лучшего наладчика

В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру ПАО «КАМАЗ») прошёл конкурс профессионального мастерства среди наладчиков холодноштамповочного оборудования.

Конкурс проходил в два этапа. Первый – демонстрация теоретических знаний по технологии, производственной системе, стандартам качества и требованиям охраны труда. На втором этапе предстояло показать, как сотрудник применяет теорию на практике – требовалось эталонное выполнение задания на рабочем месте.

В результате первое место занял Евгений Шайдулов, второе место у Андрея Бухонова. Замыкает тройку победителей Ленар Хафизов. Всем победителям были вручены дипломы и денежные премии, а абсолютному лидеру был присвоен 5 разряд по профессии «Наладчик холодноштамповочного оборудования».

Как отмечают организаторы, профессиональное мастерство – высший уровень овладения работником своей профессией и подразумевает целый ряд качеств: высокую квалификацию и компетентность, надёжность и ответственность, технологическую культуру и самодисциплину. Проводимый конкурс – традиция, объединяющая работников, позволяющая убедиться, как сложен и важен труд разных категорий заводчан.

Клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» экономят до 10 % от стоимости автомобиля

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает покупателям о приёме заявок на лизинг автотехники КАМАЗ по госпрограмме от Минпромторга РФ.

В лизинг на льготных условиях передаётся новая автотехника КАМАЗ с электронным ПТС. «Субсидия покрывает первоначальный платёж в размере до 10 % от стоимости автомобиля. Лимит, установленный по этой программе, – 500 тысяч рублей на одну единицу автотехники. Также в Постановлении указано, что срок договора лизинга при использовании субсидии Минпромторга РФ должен составлять не менее одного года», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Кроме скидки по госпрограмме партнёрам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» доступен акционный продукт «Юбилейный» с нулевым авансом и лизинговыми каникулами, программа «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком договора.

Подать заявку на получение автотехники КАМАЗ в лизинг на льготных условиях можно на сайте www.kamazleasing.ru.  Там же размещена информация о действующих программах и спецпредложениях Лизинговой компании «КАМАЗ».

ПАО «ТМЗ» содействует реализации национального проекта «Образование»

ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, участвует во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» в части проведения экскурсий на производство.

В октябре в рамках проекта на Тутаевском моторном заводе побывали 90 человек. Одна из экскурсий состоялась для учащихся 6–9-х классов Тутаевской средней школы № 6 и лицея № 1. Школьники, участвующие в профориентационной программе «Билет в будущее», побывав на заводе, узнали о рабочих профессиях и инженерных специальностях, востребованных в современном машиностроении.

«Билет в будущее» – это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников 6–11-х классов в рамках национального проекта «Образование». Все школы Тутаевского района включены в этот проект.

Бережливая логистика – для повышения эффективности работы

В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.

Как пояснила консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Юлия Калинина, бережливая логистика – это комплекс методов и инструментов, направленных на создание вытягивающей системы в общей цепи логистики от поставщиков до конечного потребителя. «Курирую это направление в логистическом центре, в том числе периодически провожу оценки развития Производственной системы «КАМАЗ», складов, принимаю участие в организации проектной деятельности логистического центра. Со временем возникло понимание, что информированность персонала о подходах и инструментах бережливого производства, которые направлены на улучшение логистических процессов, недостаточна. Исходя из этого совместно с логистическим центром было принято решение о необходимости обучения персонала принципам и подходам выстраивания бережливой логистики», – рассказала Юлия Калинина.

Подобное обучение уже проводится среди мастеров как на «КАМАЗе», так и в дочерних предприятиях, и, как показывает обратная связь, результаты положительные. Оно даёт понимание, как улучшать логистические процессы не только за счёт инновационных дорогостоящих технологий, а за счёт правильной организации и выстраивания самих процессов.

На первое обучение по бережливой логистике были приглашены ответственные за развитие Производственной системы «КАМАЗ» в подразделениях логистического центра. «Логистику и её процессы необходимо рассматривать, основываясь на идеях философии бережливого производства, – пояснила Юлия Калинина. – Логистический процесс должен быть ориентирован на ход производства и соблюдать принцип «Сборка собирает, логистика доставляет». Все процессы нужно выстраивать на основании статистических данных, расчётах, понимании времени такта и требований заказчика, так называемый JIT (Just in time – точно вовремя), а именно доставить необходимую комплектующую требуемого качества в необходимом количестве в нужное время в нужное место с минимальными издержками».

Планируется, что обучение по бережливой логистике будет носить системный характер и пройдёт для всех руководителей низшего и среднего звена управления логистического центра.

«КАМАЗу» присвоен класс рейтинга «ААА» в сфере противодействия коррупции

«КАМАЗ» в очередной раз подтвердил высокую оценку по итогам национального «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса». Предприятию присвоен класс рейтинга «ААА» – компания с очень высоким уровнем противодействия коррупции.

Руководитель службы комплаенс ПАО «КАМАЗ», член Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики в Республике Татарстан Виктор Спасов принял участие в форуме российского бизнеса по итогам IV антикоррупционного рейтинга. Его провёл Российский союз промышленников и предпринимателей при ТПП РФ. На форуме обсуждались вопросы реализации Национального плана противодействия коррупции на 2021–2024 годы, были обозначены дальнейшие векторы эффективного взаимодействия бизнеса, власти и общества.

«КАМАЗ» вошёл в рейтинг 2023 года с показателем 94,17 %, улучшив показатель 2020 года почти на 11 %. Независимые эксперты высоко оценили проведённую компанией работу по актуализации внутренних нормативных документов верхнего и операционного уровня, работу по совершенствованию системы автоматизации комплаенс-процессов.

На «КАМАЗе» выстроена система автоматизированных индикаторов своевременного выявления и оценки потенциальных рисков. Более 50 организаций автогиганта работают в единой автоматизированной системе, в которую включены портал обучения, проверка контрагентов, оценка комплаенс-рисков при заключении договоров на основе единых стандартов корпоративного управления в области комплаенс, и подключены к единой горячей линии.

«КАМАЗ» на ПМГФ-2023

В рамках Петербургского международного газового форума-2023, который открылся сегодня в Северной столице, ПАО «КАМАЗ» презентует три новинки газомоторной техники.

В частности, компания впервые представила широкой общественности передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли. Основное назначение новой модели – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры на объектах, отдалённых от стационарных ремонтных баз. Пассажировместимость – три пассажира+водитель.

Передвижная мастерская КИПиА 62501 разделена на три зоны. Водительская зона оснащена рабочим местом водителя, спальным местом и холодильником. В жилой зоне имеется ещё три спальных места, одно из которых трансформируется в три сидячих места с ремнями безопасности. Также здесь есть розетки 220 В, откидной столик, верхний ящик для хранения багажа, выдвижной рундук под сидячими местами. В свою очередь рабочая зона оборудована всеми необходимыми средствами для комфортной работы специалистов: шкафами для инструментов (слесарных, КИПиА), оборудования (КИПиА), шанцевого инструмента (лом, лопата, топор, кувалда), а также раздельными шкафами для чистой и грязной одежды. Также имеются ноутбуки, электрощит, отсек для переносного бензинового генератора. Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей.

Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил (Евро-5), шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля – 16 т, длина – 9660 мм, высота – 3780 мм, ширина – 2550 мм.

Второй экспонат, представленный в экспозиции «КАМАЗа», – пригородный газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала. Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера. Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики. Для быстрой посадки-высадки пассажиров у автобуса увеличена ширина проёма дверей до 900 мм (при нормативе 650 мм) и отсутствуют ступени у входа.

Инженеры постарались сделать салон автобуса максимально комфортабельным для пассажиров. Посадочных мест – 41. Багажное отделение у пригородного автобуса НЕФАЗ-5222 не снаружи, а в салоне. Предусмотрено стационарное размещение объёмного багажа на стеллаже и колёсных арках (общий объём до 1,5 м3). При этом ручную кладь также можно размещать на полках над сиденьями, поэтому у пассажиров есть постоянный доступ к личным вещам. Имеется климат-контроль, поддерживающий общую температуру в салоне, а также воздушные завесы, которые обеспечивают микроклимат.

Рабочее место водителя отделено от салона жёсткой перегородкой до потолка, а для улучшения комфорта и повышения безопасности перевозок увеличено пространство для размещения водителя. Водительское сиденье – с трёхточечным ремнем безопасности и с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки. Автобус оборудован системой помощи водителю ADAS 1 уровня («Торможение»), которая повышает безопасность и снижает уровень ДТП.

Что касается агрегатной базы, то НЕФАЗ-5222 оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой передач со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок. Экономичный, оптимальный по мощности газовый двигатель (290 л. с.) соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает на газовом топливе метане, хранение топлива в газовых баллонах под давлением 200 атм. (КПГ). Стоит отметить, в целях безопасности газовые баллоны устанавливаются на крыше автобуса. Предусмотрена возможность заправки газом с двух сторон, при этом обеспечен контроль утечки газа. Объём газа: 984 л (8х123), опционально может быть установлено 10 газовых баллонов, объём газа при этом составит 1230 л. Плавность хода и комфорт для пассажиров достигаются за счёт применения независимой передней подвески.

Оптимальная по величине снаряжённая масса автобуса позволяет обеспечить меньший расход топлива при мощности двигателя 290 л. с., а также позволяет обеспечить больший запас хода при соизмеримом количестве топлива.

Кроме того, автобус оборудован системами EBS, ASR, системами навигации GPS / ГЛОНАСС, видеонаблюдения. Установлены также тахограф, USB-розетки, кухонный блок и другие полезные опции.

Также на стенде ПАО «КАМАЗ» демонстрируется новый рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе. Двигатель мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 2000 Н·м соответствует экологическому классу «Евро-5», а также унифицирован по всем основным узлам и агрегатам с уже зарекомендовавшим себя в эксплуатации дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910. Данные газовые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи КАМАЗ поколения К5. Двигатель обладает высокими потребительскими свойствами. К слову, ресурс газового двигателя Р6 составляет 1 000 000 км, а по показателям топливной экономичности и межсервисного интервала он не уступает лучшим мировым аналогам.

На «КАМАЗе» определили лучшего диагноста сервисного центра

На «КАМАЗе» состоялся финальный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший диагност сервисного центра», в котором приняли участие представители двенадцати субъектов дилерской сети компании. Мероприятие прошло на площадке ООО «ИНТЕР», официального дилерского центра ПАО «КАМАЗ» в Перми.

В целях стимулирования сотрудников сервисных центров к профессиональному росту и распространения опыта эффективной работы в данной компетенции ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» совместно с официальным дилером компании организовали конкурс профмастерства среди сотрудников сервисных центров «КАМАЗа». Мероприятие прошло в два этапа. Вопросы теоретического теста были направлены на проверку профессионального уровня специалиста: оценивалось знание конструкции автомобиля, принципов действия всех систем автомобиля, умение читать электрические схемы, а также умение считывать ошибки и программировать блоки. По результатам первого этапа среди 41 претендента на победу были выявлены 12 лучших специалистов, которые прошли в финал.

В ходе второго этапа конкурса оценивались практические навыки: конкурсантам предстояло найти неисправность и устранить. По итогам состязания лучшим диагностом стал специалист ООО «ПСК «Омскдизель» Евгений Таран. Победитель и призёры конкурса были награждены дипломами и памятными призами от спонсоров и организаторов конкурса.

В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция

Состоялась VI Отчётная конференция Первичной профсоюзной организации работников Группы ОАТ, посвящённая итогам работы за девять месяцев 2023 года.

В настоящее время Первичная профсоюзная организация работников Группы ОАТ объединяет профсоюзные ячейки ООО «ОАТ», АО «ВИС», АО «Мотор-Супер», ООО «ЭВР», ООО «РусАвтоПласт», ООО «ОАТ Карго». В мероприятии приняли участие первые руководители этих компаний, председатель профкома профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов, генеральный директор холдинга «Объединённые автомобильные технологии» Фирдаус Кабиров, а также делегаты, избранные в подразделениях тольяттинской Первичной профсоюзной организации и члены контрольно-ревизионной комиссии.

В ходе конференции профлидер Группы ОАТ Екатерина Абраменко рассказала об основных итогах профсоюзной деятельности за девять месяцев 2023 года. Удалось добиться положительных результатов по всем направлениям, особое внимание уделялось вопросам охраны труда и здоровью персонала. «В 2024 году необходимо дойти до каждого члена коллектива, проявить больше участия и заботы», – подчеркнул в своём выступлении Ильдар Шамилов.

В целом, деятельность профсоюзной организации заслужила высокой оценки. ППОР Группы ОАТ – надёжный социальный партнёр, стоящий на защите интересов человека труда.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21