ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Бережливая логистика – для повышения эффективности работы

В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.

Как пояснила консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Юлия Калинина, бережливая логистика – это комплекс методов и инструментов, направленных на создание вытягивающей системы в общей цепи логистики от поставщиков до конечного потребителя. «Курирую это направление в логистическом центре, в том числе периодически провожу оценки развития Производственной системы «КАМАЗ», складов, принимаю участие в организации проектной деятельности логистического центра. Со временем возникло понимание, что информированность персонала о подходах и инструментах бережливого производства, которые направлены на улучшение логистических процессов, недостаточна. Исходя из этого совместно с логистическим центром было принято решение о необходимости обучения персонала принципам и подходам выстраивания бережливой логистики», – рассказала Юлия Калинина.

Подобное обучение уже проводится среди мастеров как на «КАМАЗе», так и в дочерних предприятиях, и, как показывает обратная связь, результаты положительные. Оно даёт понимание, как улучшать логистические процессы не только за счёт инновационных дорогостоящих технологий, а за счёт правильной организации и выстраивания самих процессов.

На первое обучение по бережливой логистике были приглашены ответственные за развитие Производственной системы «КАМАЗ» в подразделениях логистического центра. «Логистику и её процессы необходимо рассматривать, основываясь на идеях философии бережливого производства, – пояснила Юлия Калинина. – Логистический процесс должен быть ориентирован на ход производства и соблюдать принцип «Сборка собирает, логистика доставляет». Все процессы нужно выстраивать на основании статистических данных, расчётах, понимании времени такта и требований заказчика, так называемый JIT (Just in time – точно вовремя), а именно доставить необходимую комплектующую требуемого качества в необходимом количестве в нужное время в нужное место с минимальными издержками».

Планируется, что обучение по бережливой логистике будет носить системный характер и пройдёт для всех руководителей низшего и среднего звена управления логистического центра.

«КАМАЗу» присвоен класс рейтинга «ААА» в сфере противодействия коррупции

«КАМАЗ» в очередной раз подтвердил высокую оценку по итогам национального «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса». Предприятию присвоен класс рейтинга «ААА» – компания с очень высоким уровнем противодействия коррупции.

Руководитель службы комплаенс ПАО «КАМАЗ», член Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики в Республике Татарстан Виктор Спасов принял участие в форуме российского бизнеса по итогам IV антикоррупционного рейтинга. Его провёл Российский союз промышленников и предпринимателей при ТПП РФ. На форуме обсуждались вопросы реализации Национального плана противодействия коррупции на 2021–2024 годы, были обозначены дальнейшие векторы эффективного взаимодействия бизнеса, власти и общества.

«КАМАЗ» вошёл в рейтинг 2023 года с показателем 94,17 %, улучшив показатель 2020 года почти на 11 %. Независимые эксперты высоко оценили проведённую компанией работу по актуализации внутренних нормативных документов верхнего и операционного уровня, работу по совершенствованию системы автоматизации комплаенс-процессов.

На «КАМАЗе» выстроена система автоматизированных индикаторов своевременного выявления и оценки потенциальных рисков. Более 50 организаций автогиганта работают в единой автоматизированной системе, в которую включены портал обучения, проверка контрагентов, оценка комплаенс-рисков при заключении договоров на основе единых стандартов корпоративного управления в области комплаенс, и подключены к единой горячей линии.

«КАМАЗ» на ПМГФ-2023

В рамках Петербургского международного газового форума-2023, который открылся сегодня в Северной столице, ПАО «КАМАЗ» презентует три новинки газомоторной техники.

В частности, компания впервые представила широкой общественности передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли. Основное назначение новой модели – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры на объектах, отдалённых от стационарных ремонтных баз. Пассажировместимость – три пассажира+водитель.

Передвижная мастерская КИПиА 62501 разделена на три зоны. Водительская зона оснащена рабочим местом водителя, спальным местом и холодильником. В жилой зоне имеется ещё три спальных места, одно из которых трансформируется в три сидячих места с ремнями безопасности. Также здесь есть розетки 220 В, откидной столик, верхний ящик для хранения багажа, выдвижной рундук под сидячими местами. В свою очередь рабочая зона оборудована всеми необходимыми средствами для комфортной работы специалистов: шкафами для инструментов (слесарных, КИПиА), оборудования (КИПиА), шанцевого инструмента (лом, лопата, топор, кувалда), а также раздельными шкафами для чистой и грязной одежды. Также имеются ноутбуки, электрощит, отсек для переносного бензинового генератора. Помимо рабочего места есть и кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом для хранения кухонных принадлежностей.

Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил (Евро-5), шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля – 16 т, длина – 9660 мм, высота – 3780 мм, ширина – 2550 мм.

Второй экспонат, представленный в экспозиции «КАМАЗа», – пригородный газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала. Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера. Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики. Для быстрой посадки-высадки пассажиров у автобуса увеличена ширина проёма дверей до 900 мм (при нормативе 650 мм) и отсутствуют ступени у входа.

Инженеры постарались сделать салон автобуса максимально комфортабельным для пассажиров. Посадочных мест – 41. Багажное отделение у пригородного автобуса НЕФАЗ-5222 не снаружи, а в салоне. Предусмотрено стационарное размещение объёмного багажа на стеллаже и колёсных арках (общий объём до 1,5 м3). При этом ручную кладь также можно размещать на полках над сиденьями, поэтому у пассажиров есть постоянный доступ к личным вещам. Имеется климат-контроль, поддерживающий общую температуру в салоне, а также воздушные завесы, которые обеспечивают микроклимат.

Рабочее место водителя отделено от салона жёсткой перегородкой до потолка, а для улучшения комфорта и повышения безопасности перевозок увеличено пространство для размещения водителя. Водительское сиденье – с трёхточечным ремнем безопасности и с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки. Автобус оборудован системой помощи водителю ADAS 1 уровня («Торможение»), которая повышает безопасность и снижает уровень ДТП.

Что касается агрегатной базы, то НЕФАЗ-5222 оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой передач со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок. Экономичный, оптимальный по мощности газовый двигатель (290 л. с.) соответствует экологическому стандарту Евро-5 и работает на газовом топливе метане, хранение топлива в газовых баллонах под давлением 200 атм. (КПГ). Стоит отметить, в целях безопасности газовые баллоны устанавливаются на крыше автобуса. Предусмотрена возможность заправки газом с двух сторон, при этом обеспечен контроль утечки газа. Объём газа: 984 л (8х123), опционально может быть установлено 10 газовых баллонов, объём газа при этом составит 1230 л. Плавность хода и комфорт для пассажиров достигаются за счёт применения независимой передней подвески.

Оптимальная по величине снаряжённая масса автобуса позволяет обеспечить меньший расход топлива при мощности двигателя 290 л. с., а также позволяет обеспечить больший запас хода при соизмеримом количестве топлива.

Кроме того, автобус оборудован системами EBS, ASR, системами навигации GPS / ГЛОНАСС, видеонаблюдения. Установлены также тахограф, USB-розетки, кухонный блок и другие полезные опции.

Также на стенде ПАО «КАМАЗ» демонстрируется новый рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе. Двигатель мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 2000 Н·м соответствует экологическому классу «Евро-5», а также унифицирован по всем основным узлам и агрегатам с уже зарекомендовавшим себя в эксплуатации дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910. Данные газовые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи КАМАЗ поколения К5. Двигатель обладает высокими потребительскими свойствами. К слову, ресурс газового двигателя Р6 составляет 1 000 000 км, а по показателям топливной экономичности и межсервисного интервала он не уступает лучшим мировым аналогам.

На «КАМАЗе» определили лучшего диагноста сервисного центра

На «КАМАЗе» состоялся финальный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший диагност сервисного центра», в котором приняли участие представители двенадцати субъектов дилерской сети компании. Мероприятие прошло на площадке ООО «ИНТЕР», официального дилерского центра ПАО «КАМАЗ» в Перми.

В целях стимулирования сотрудников сервисных центров к профессиональному росту и распространения опыта эффективной работы в данной компетенции ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» совместно с официальным дилером компании организовали конкурс профмастерства среди сотрудников сервисных центров «КАМАЗа». Мероприятие прошло в два этапа. Вопросы теоретического теста были направлены на проверку профессионального уровня специалиста: оценивалось знание конструкции автомобиля, принципов действия всех систем автомобиля, умение читать электрические схемы, а также умение считывать ошибки и программировать блоки. По результатам первого этапа среди 41 претендента на победу были выявлены 12 лучших специалистов, которые прошли в финал.

В ходе второго этапа конкурса оценивались практические навыки: конкурсантам предстояло найти неисправность и устранить. По итогам состязания лучшим диагностом стал специалист ООО «ПСК «Омскдизель» Евгений Таран. Победитель и призёры конкурса были награждены дипломами и памятными призами от спонсоров и организаторов конкурса.

В Группе ОАТ состоялась профсоюзная конференция

Состоялась VI Отчётная конференция Первичной профсоюзной организации работников Группы ОАТ, посвящённая итогам работы за девять месяцев 2023 года.

В настоящее время Первичная профсоюзная организация работников Группы ОАТ объединяет профсоюзные ячейки ООО «ОАТ», АО «ВИС», АО «Мотор-Супер», ООО «ЭВР», ООО «РусАвтоПласт», ООО «ОАТ Карго». В мероприятии приняли участие первые руководители этих компаний, председатель профкома профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов, генеральный директор холдинга «Объединённые автомобильные технологии» Фирдаус Кабиров, а также делегаты, избранные в подразделениях тольяттинской Первичной профсоюзной организации и члены контрольно-ревизионной комиссии.

В ходе конференции профлидер Группы ОАТ Екатерина Абраменко рассказала об основных итогах профсоюзной деятельности за девять месяцев 2023 года. Удалось добиться положительных результатов по всем направлениям, особое внимание уделялось вопросам охраны труда и здоровью персонала. «В 2024 году необходимо дойти до каждого члена коллектива, проявить больше участия и заботы», – подчеркнул в своём выступлении Ильдар Шамилов.

В целом, деятельность профсоюзной организации заслужила высокой оценки. ППОР Группы ОАТ – надёжный социальный партнёр, стоящий на защите интересов человека труда.

Выпуск двигателей в ПАО «ТМЗ» перешагнул 40-тысячную отметку

На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, выпущен 40000-й двигатель.

Двигатели на ТМЗ производятся с 1987 года. В тот год сборщики выпустили первые 50 тракторных моторов для тракторов «Кировец» модели К-701. В 1988 году производилось уже две модификации двигателей – тракторная и автомобильная. Сейчас в номенклатуре двигателей – более 30 позиций.

20-тысячный рубеж в производстве моторов был достигнут в октябре 2015 года. Таким образом, первые 20 тысяч двигателей были выпущены за 28 лет, а вторые – за восемь. Хорошая динамика роста объёмов выпускаемой продукции – показатель стабильной работы трудового коллектива моторостроителей.

В марте 2016-го впервые за 30-летнюю историю производства двигателей ТМЗ превысил отметку 200 двигателей в месяц. Было произведено 234 мотора, из них на Петербургский тракторный завод отправилось 145 двигателей.

Сейчас такое количество моторов – обычная плановая цифра. Самое большое число моторов за месяц было выпущено в марте текущего года – 371, из них 324 – для конвейера Петербургского тракторного завода. В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя, и выросли объёмы производства: теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода.

Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России АО «Петербургский тракторный завод», специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня партнёры совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.

«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Пески Арчеда»

В минувшее воскресенье завершилась баха «Пески Арчеда», которая с 26-го по 29-е октября проходила на территории Арчединско-Донского песчаного массива в Волгоградской области в статусе заключительного этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Её победителем стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.

Гонка прошла под эгидой Российской Автомобильной Федерации и Федерации Мотоциклетного Спорта России в формате трёхдневного ралли-рейда с общей дистанцией 880 км, из которых 600 шли гонщикам в зачёт времени.
Арчединско-Донской песчаный массив стал основным местом спортивных баталий для участников всех зачётных категорий.

В спортивной программе соревнования были запланированы три гоночных дня и пять зачётных спецучастков: короткий пролог состоялся в пятницу, 27 октября, сразу после окончания административных и технических проверок, а в субботу и воскресенье маршрут включал в себя по два круга протяжённостью около 150 км каждый.

В грузовом зачёте гонки кроме четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие команды «МАЗ-СПОРТавто» (три экипажа), «Урал Моторспорт» (один экипаж) и «Газ Рейд Спорт» (два экипажа).

Экипаж камазовца Дмитрия Сотникова в интересной борьбе с белорусским пилотом Сергеем Вязовичем не оставил соперникам ни одного шанса на победу, показав отличное время в каждый из трёх дней гонки. Также достойно проявил себя молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов. Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова по ряду причин имели потери времени и не составили конкуренции лидерам в борьбе за подиум.

Подводя итоги соревнований, Дмитрий Сотников сказал: «Очень тяжёлая гонка для всех участников. Прежде всего, из-за погоды: и холодно, и дождь. Досталось и механикам, и экипажам. Приходилось действовать по ситуации, проблемы были у всех спортсменов. Можно сказать, у каждого участника были ошибки, потому что был очень сильный накал борьбы, все пытались атаковать. Наша команда показала отличную слаженную работу. Также считаю, что и экипаж себя хорошо показал. Штурман Руслан Ахмадеев сегодня особенно молодец. Мы открывали маршрут, уходили первыми среди всех участников, надо было и попадать в дорогу и резать, не оставляя шансов сопернику. Ну и отдельное спасибо нашим механикам, которые в этих условиях, когда каждый день дождь, холодно, продолжали готовить машины. Наш КАМАЗ семейства К5 сегодня показала отличную скорость. Мы взяли своё на трассах, которые как раз и являются настоящим ралли-рейдовым бездорожьем. Песчаные и бугристые, убойные и для машин, и для людей. В отличие от прямиков в стиле классического ралли, какими в основном были трассы соревнований этого сезона, пески и пересечённая местность в стиле классического «Дакара» - это как раз то, что нам больше подходит. Рад, что смогли порадовать наших болельщиков и партнёров и завершаем сезон на этой хорошей ноте. Большое вам спасибо за поддержку!»

В итоговой классификации экипаж Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») занял первое место с результатом 7час:04мин:35сек. Вторым стал белорус Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»), отставший от победителя на 3мин 25сек. Третье место – у Богдана Каримова («КАМАЗ-мастер»), проигравшего Вязовичу чуть больше 9 минут. Ещё два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - под управлением Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – заняли, соответственно, 9-е и 20-е места.

Предприятие Группы ОАТ прошло аудит

АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта IATF 16949:2016 для автомобильной промышленности.

Аудит проходил в течение пяти рабочих дней. Аудитор оценил планирование качества новой и модернизированной продукции, закупки и управление поставщиками, стратегическое планирование, производство продукции и предоставление услуг, а также хранение и поставку продукции потребителю, мониторинг, анализ и улучшение СМК. В ходе проверки сотрудниками были продемонстрированы объективные свидетельства соответствия требованиям международного стандарта IATF 16949:2016 для автомобильной промышленности.

По итогам аудита был продлён срок действия сертификата системы менеджмента качества. Сертификат подтверждает, что производство АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», обеспечено высоким организационно-техническим уровнем процессов и современной системой менеджмента качества.

Система менеджмента качества внедрена в АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в 1998 году. На протяжении 25 лет компания поддерживает и совершенствует корпоративную политику соответствия международным стандартам: бизнес-процессы выстроены и сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001:2015, IATF 16949.

Специалисты «КАМАЗа» ознакомились с производственными возможностями ООО «ЧЗСА»

В рамках Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ», который прошёл в Чувашской Республике, предприятия региона презентовали свою продукцию с целью расширения кооперации с ведущей российской машиностроительной компанией. В частности, камазовцам была представлена продукция и производственные возможности Чебоксарского завода силовых агрегатов.

В рамках встречи состоялась расширенная закупочная сессия, где Чебоксарский завод силовых агрегатов («ЧЗСА»), как головное предприятие, представил концепцию производственных возможностей Машиностроительного кластера Чувашии. «КАМАЗ» сегодня в поиске альтернативных поставщиков ряда комплектующих, необходимых для производства нового модельного ряда автотехники, и компетенции «ЧЗСА» позволяют выпускать широкий ассортимент узлов и компонентов для крупнейшего производителя грузовых автомобилей и спецтехники. В новых условиях российские предприятия объединяют усилия и совместно решают вопросы импортозамещения: вопросы поставок востребованной продукции на внутренний рынок и укрепления технологического суверенитета страны для российских инженеров остаются в числе приоритетных.

«ЧЗСА» является производителем компонентов с гарантированным качеством и находится в тесном контакте с потребителем, прислушивается к отзывам и пожеланиям, стремится к тому, чтобы продукт стал ещё лучше и эффективнее. В ходе встречи с коллегами с «КАМАЗа» мы обсудили, в том числе, и планы по поставке российских вилочных погрузчиков СИЛАНТ под потребности предприятия», – отметил генеральный директор ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев.

В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция, где специалисты «ЧЗСА» представили образцы ОЕМ-компонентов и вилочные погрузчики СИЛАНТ, рассказали о существующем модельном ряде складской техники и поделились планами по выводу на рынок новых моделей. Кроме того, представители ПАО «КАМАЗ» смогли воочию увидеть весь цикл производства, посетив «ЧЗСА» и ознакомившись с работой завода.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поздравил ветеранов с Днём пожилого человека

В октябре по сложившейся традиции сотрудники Лизинговой компании «КАМАЗ» посетили подшефных пенсионеров.

Специалисты из разных подразделений компании поздравили пожилых людей с праздником, порадовали их подарками, узнали, в какой помощи нуждаются люди почтенного возраста. «Мы всегда очень рады возможности проявить чуточку заботы и внимания к людям, которые много лет своей жизни отдали родной компании», – отметил генеральный директор АО Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Напомним, что благотворительному проекту «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» «Заботливое сердце» в этом году исполняется 16 лет. Каждый год в День пожилого человека сотрудники «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» собирают на личные средства необходимые продуктовые наборы, чтобы подарить ветеранам «КАМАЗа».

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21