ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Новое оборудование для автомобильного завода «КАМАЗа»

На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыла первая партия оборудования, закупленного в рамках инвестиционного проекта «Производство мостов». Организация выпуска ведущих мостов для большегрузов поколения К5 положила начало глобальным преобразованиям практически всего агрегатного производства автомобильного завода.

По словам администратора проекта, главного специалиста проектной группы автомобильного завода Ильяса Ганиева, уже высвобождено 10 тыс. кв. метров площадей под монтаж оборудования, произведён демонтаж 11 единиц оборудования в цехах картеров и тормозов, 50 станков перенесены в другие цеха агрегатного производства. В этом году планируется освободить ещё 5 тыс. кв. метров производственных площадей и перемонтировать 45 единиц оборудования. На обновлённых площадках до конца года предполагается залить бетонные полы на площади 10 тыс. кв. метров, 2 тыс. «квадратов» уже готовы под перемонтаж действующего оборудования. Начались работы по санации и окраске металлоконструкций. После того как перекрытия под крышей окрасят в светлые тона, в обновлённых цехах станет намного светлее.

Уже прибыли три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев. Они будут установлены в цехе передних осей. Ждут распаковки и установки два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов, кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель. В ближайшие два месяца ожидается прибытие ещё одного токарного станка с ЧПУ, а также моечной машины для полуосей ведущих мостов большегрузов.

Всего в этом году автомобильный завод примет 71 единицу оборудования (большая часть во втором полугодии), в следующем ожидается 29 станков и агрегатов. На обновлённых участках будут организованы эргономичные рабочие места, появится новое помещение для персонала, планируется создание комнат наладки, оборудованных измерительными машинами.

Начались преобразования и в цехе мостов. Завершён перенос линии сборки передних мостов модели 6522 на новый участок. На освобождённой площади организуется зона логистики.

В первом полугодии начнётся модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвёртой – мосты для автомобилей тяжёлого семейства поколения К5. На линиях сборки мостов планируется замена всей транспортной системы – мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие комплектующие для узлов.

Важно обеспечить прослеживаемость и идентификацию сборки продукции. На линии ведущих гипоидных мостов для К5 планируется внедрить систему МЕS. Качество и прослеживаемость особо ответственных соединений обеспечат гайковёрты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью. Все данные о процессе затяжки будут поступать в автоматическую систему управления линии и отображаться вместе с плановыми и фактическими показателями на андон-мониторах цеха в режиме реального времени.

Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.

Студентам из Подмосковья показали электробусный парк Митино

«СЭТранс», дочерняя компания «КАМАЗа», организовала для студентов Межрегионального центра компетенций – Техникума имени С.П. Королёва экскурсию в электробусный парк Митино в Москве.

Новый электробусный парк Митино открылся в Москве летом прошлого года. Здесь проходят техобслуживание электробусы КАМАЗ, поставляемые в столицу с 2018 года. За их техническую исправность отвечает сервисная организация «СЭТранс», созданная «КАМАЗом» специально для технического обслуживания и ремонта электробусов и автобусов КАМАЗ, а также станций ультрабыстрой зарядки.

Генеральный директор ООО «СЭТранс» Сергей Болдырев встретил будущих молодых специалистов на СТО. В ходе экскурсии он рассказал ребятам об отличительных особенностях сервисных станций, обслуживающих новейший пассажирский транспорт по программе жизненного цикла, и о широких перспективах развития данного вида бизнеса в связи с активным внедрением в городскую среду экологичных видов транспорта, в том числе благодаря государственной поддержке.

«Сейчас вы видите, что на СТО немного автотехники: в первой половине дня машины находятся на линии. Когда электробусы начинают возвращаться в парк после 15:00 часов, работа закипает и продолжается всю ночь: мы должны обеспечивать стабильно высокий коэффициент технической готовности пассажирского транспорта, оперативно устраняя все возникающие неисправности. От этого зависит бесперебойность работы городской транспортной системы, и это большая ответственность как компании в целом, так и каждого её работника», – пояснил Сергей Болдырев.

В свою очередь, главный эксперт по техническому сопровождению Павел Елин провёл студентов по ремзоне. Он рассказал о технических характеристиках обслуживаемой техники, о высоких требованиях к специалистам, качеству проводимых работ и безопасности труда на СТО. Под его контролем ребята получили возможность изучить электробус новой модификации КАМАЗ-6282 с увеличенным запасом хода: желающие смогли спуститься в смотровую яму, со стремянки увидеть установленные на крыше литиевые аккумуляторы и пантограф, заглянуть в кабину и моторный отсек. «Специфика работы с электробусной техникой такова, что даже автослесарь должен обладать базовыми знаниями в области физики и электротехники – в этом наше отличие от традиционных автосервисов. Мы предъявляем жёсткие требования к уровню профессиональной подготовки наших сотрудников», – подчеркнул Павел Елин.

Студенты узнали, какие виды работ сейчас проводят на СТО, как организовано выездное техническое обслуживание в случае поломки техники в рейсе, а также о том, как санкции и отказ в гарантийном обслуживании со стороны бывших западных партнёров стали катализатором открытия нового направления по сложному ремонту узлов и агрегатов.

Директор по управлению персоналом Надежда Гудименко продемонстрировала студентам фильм о сотрудниках компании и поделилась полезной информацией о возможностях карьерного и профессионального роста в рамках выбранных ими специальностей, рассказала об актуальных вакансиях в «СЭТранс», программах дополнительного профильного обучения, повышения квалификации, системе наставничества и работе профсоюзной организации. «Стартовые условия для молодёжи у нас в компании привлекательные, есть перспективы развития для наиболее инициативных и целеустремлённых работников», – отметила она.

Учащиеся техникума получили шанс прокатиться на уникальном транспортном средстве – экспериментальном образце электробуса КАМАЗ-6282, сошедшем с конвейера в 2016 году под номером 1. По окончании экскурсии студентов ждал сюрприз – блиц-викторина от главного технического эксперта. Все участники получили памятные сувениры и информационные материалы от организаторов, а молодые люди, первыми давшие правильные ответы на вопросы викторины, получили в подарок мерч с символикой «КАМАЗа».

Сопровождающие студентов заместитель директора Межрегионального центра компетенций – Техникума имени С.П. Королёва Оксана Бочарова и депутат городского округа Королёв, руководитель регионального центра компетенций Московской области Виктор Ласкин высоко оценили экскурсию с точки зрения интереса и пользы для учащихся. «Надеюсь, с этого мероприятия начнётся наше тесное взаимодействие с «СЭТранс» как перспективным работодателем нашего региона. Ждём открытия сервисной станции в городе Королёве», – сказала Оксана Бочарова.

По результатам мероприятия руководители учебного заведения и компании «СЭТранс» наметили направления дальнейшего сотрудничества по профориентационным программам и возможностям содействия трудоустройству выпускников Техникума имени С.П. Королёва по специальностям, востребованным на СТО.

«КАМАЗ» планирует увеличить темп сборки автомобилей

Темп работы главного сборочного конвейера «КАМАЗа» в феврале – до 200 автомобилей в сутки. Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года.

По словам заместителя исполнительного директора «КАМАЗа» по автосборочному производству – директора автомобильного завода Антона Сарайкина, прошлый год показал, что при своевременном обеспечении конвейер может стабильно удерживать темп 200-210 автомобилей в сутки. На заводе была проделана большая работа по расшивке узких мест и перебалансировке конвейеров. «Для увеличения темпа сборки К5 был реализован ряд организационных, конструкторских и технических решений: так, время операции установки кабины удалось сократить в 2,5 раза. В частности, была синхронизирована работа опускных секций при установке кабины и силового агрегата, но при сборке автомобилей с разной длиной темп сбивается. Решением этой задачи мы продолжим заниматься в этом году», – рассказал Антон Сарайкин.

В планах компании дальнейшее увеличение темпа сборки. Как отметил Антон Сарайкин, прежде всего надо стабилизировать обеспечение главного сборочного конвейера всем необходимым исходя из показателя 200 автомобилей в сутки. «Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года. Далее необходимо подготовиться к следующему году на выпуск 240 машин, будем двигаться всё быстрее и быстрее», – сообщил директор автомобильного завода.

Первоочередная задача на этот год – освоение тяжёлого семейства автомобилей поколения К5. Первые такие большегрузы – трёхосники -6595, -65952 и четырёхосник -65951 – собраны, сейчас ведётся выпуск опытных партий. «Эту технику очень ждёт потребитель. За этим следует освоение транспортного семейства», – отметил Антон Сарайкин.

Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.

Камазовцы приняли участие в «Дне донора»

Участники камазовского волонтёрского движения «Лига добрых дел» провели первый в этом году «День донора».

В этот раз в традиционной акции «Лиги добрых дел» приняли участие 38 представителей камазовской молодёжи – работники заводов, подразделений и дочерних организаций «КАМАЗа». Всего было сдано 17 л 100 мл крови и её компонентов, которые пополнили банк Набережночелнинского центра крови.

«День донора проводится каждые 3-4 месяца, с ноября 2018 года эта акция крепко закрепилась среди молодёжи «КАМАЗа». Квота участников обычно составляет 50 человек, набирается она быстро, и набор закрывается. Из них в среднем сдают кровь 40-45 человек, примерно 10% не допускаются к процедуре по результатам анализов или другим медицинским противопоказаниям», – пояснила председатель Совета молодёжи ПАО «КАМАЗ» Ксения Ахмедзянова.

«День донора» – это важнейшая социальная акция, не только направленная на помощь пациентам, остро нуждающимся в донорской крови и её компонентах, но и свидетельствующая о единении в российском обществе. Активисты камазовского волонтёрского движения «Лига добрых дел» принимают в ней участие несколько раз в год, привлекая в число активных доноров всё больше камазовцев.

Киберспортивный турнир на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» состоялся первый киберспортивный турнир. Организатором соревнований выступил профком автогиганта.

Показать свои умения на виртуальных футбольных полях в FIFA24 вызвался 21 игрок, в том числе две девушки. А вот проверить сплочённость своего дуэта в шутере от первого лица Counter-Strike 1.6 заявилась 21 команда. Фиферы выбирали предложенные организаторами сильнейшие клубы мира. А любители «контры» отправились состязаться на знакомые карты, например, de_dust2, inferno, train. Соревнования проходили по олимпийской системе: проигравшая команда или участник выбывали из турнира. Четыре финалиста по обеим дисциплинам сыграли между собой по разу.

В итоге самым сильным киберфутболистом признан Артур Хамидулин (логистический центр). Второе место досталось Павлу Туманову (ЦИТ), третьим стал Радик Фаттахов (логистический центр).

«Золото» в Counter-Strike 1.6 завоевал дуэт Рината Зиятдинова и Сергея Другина (Блок заместителя генерального директора – директора по развитию), Теймур Самыгин и Данис Закиров (логистический центр) получили «серебро», а Салават Хайрутдинов и Марат Мингазетдинов (ТФК) забрали «бронзу».

Молодёжные проекты «КАМАЗа»: подведены предварительные итоги

В департаменте проектного и инвестиционного управления «КАМАЗа» подвели предварительные итоги реализации молодёжных проектов в 2023 году.

За это время было реализовано семь конструктивных идей. Активнее всего в открытии и реализации проектов участвовали работники блока развития. Успешно воплощают перспективные идеи специалисты автомобильного завода. Расширяется опыт участия в программе у молодых работников кузнечного завода.

В прошлом году молодёжные проекты позволили значительно оптимизировать затраты на создание продукта, повысить качество обработки деталей и сборки узлов, уровень цифровизации процессов, освоить применение новых материалов. При воплощении идей активно используются новые технологии, в том числе моделирование процессов с помощью специальных программ, цифровых двойников оборудования. Такие методы помогают оптимизировать затраты времени и материалов.

Максимальная сумма вознаграждения команды участников в прошлом году составила 500 тыс. рублей. Общий лимит программы – 4 млн рублей, при этом реальный экономический эффект проектов перешагнул планку в 16 млн рублей.

Молодёжные проекты помогают реализовать потенциал камазовцев, вместе с тем приносить пользу всей компании, действуя ради общего блага. На «КАМАЗе» заинтересованы в развитии молодёжных проектов. Результаты реализации идей лично оценивают топ-менеджеры предприятия, их особенно интересует возможность тиражирования методов решения задач. Для молодых сотрудников компании это реальная возможность не только воплотить идею, но и получить неоценимый опыт в процессе её реализации, существенный материальный бонус и перспективы карьерного роста.

Минус 10% от стоимости автомобиля – для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Сумма до 10% от стоимости автомобиля может быть выделена для покрытия первоначального взноса в рамках госпрограммы Минпромторга РФ. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает прием заявок на финансирование автотехники КАМАЗ с учетом госсубсидии.

По программе, имеющей неофициальное название «Льготный лизинг», покупатели могут оформить в лизинг новую автотехнику производства ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА». Исключением являются автомобили КАМАЗ «Компас 5» и КАМАЗ «Компас 6».

Максимальный размер субсидии на седельные тягачи КАМАЗ полной массой более 12 тонн составляет 850 тысяч рублей, на остальную технику автогиганта – 500 000 рублей на одну единицу автотехники.

Отметим, что договор лизинга должен быть заключен на срок не менее 12 месяцев, а транспортное средство изготовлено в 2024 году. При этом шасси, на базе которого изготовлен грузовик, может быть изготовлено годом ранее.

Конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков

В ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди приёмосдатчиков.

Сначала участники прошли теоретический этап конкурса, где ответили на 15 вопросов по охране труда и технологическим процессам. На теорию отводилось 15 минут. Участники, совершившие больше четырёх ошибок, не были допущены до следующего этапа. Из 17 заявившихся конкурсантов до практической части добрались только восемь человек.

Практику организаторы разделили на два этапа. В первой части конкурсант выбирал лист с перечнем из десяти деталей, которые предстояло найти среди 25 представленных. Затем нужно было отсортировать номенклатуру по тарам с разделением на детали собственного производства и покупные. Сложность заключалась в том, что на узлах не было никаких обозначений, прикреплён лишь порядковый номер. На задание отводилось 10 минут.

На втором этапе участнику предстояло выбрать тару с запасными частями согласно листку приёма, а затем определить дальнейший маршрут деталей: они могли сразу отправиться на хранение, на упаковку или консервацию. Также приёмосдатчику было необходимо заполнить и распределить документы. Накладные помещались в ячейку органайзера для оформления в АСУ (автоматическая система управления), в секцию для отправки деталей на заводы. А на случай оформления документов по обнаруженным участником излишков или недостаче организаторы предусмотрели третье отделение.

По итогам соревнования победительницей первого в истории АЗК конкурса профмастерства «Лучший приёмосдатчик груза и багажа» стала Эндже Галлямова. Ей вручили переходящий кубок, именной фартук и рулетку. Второе место досталось Ирине Романовой. Третью позицию заняла Светлана Айдагулова. Тройка призёров получила денежные вознаграждения.

Предприятие Группы ОАТ прошло аудит

ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошло ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001.

В автомобильной промышленности качество продукции имеет первостепенное значение, так как от качества запчастей зависит функционирование всего автомобиля и его безопасность. Предприятия Группы ОАТ систематически проходят все плановые аудиты качества. Очередной ресертификационный аудит системы менеджмента качества по требованиям международного автомобильного стандарта IATF 16949 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001-2015 прошел в ПАО «ОСВАР» (г. Вязники).

В ходе проверки специалисты аудиторской компании ООО «ЮРС-Поволжье» проанализировали все производственные процессы, изучили учет и реализацию специфических требований потребителей, политику и цели предприятия в области качества, другие специальные документы.

Организация продемонстрировала свидетельства устойчивого развития в рамках сертификационного цикла, улучшения в части достижения целей основных потребителей, а также представила дальнейшие планы действий по улучшению системы менеджмента качества организации, производимых продуктов и процессов изготовления.

Органу по сертификации рекомендовано выдать сертификат соответствия системы менеджмента качества.

«ТМЗ» работает над повышением качества и надёжности продукции

В 2023 году на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, проведена работа по совершенствованию технологии производства и повышению качества двигателей.

Были изменены технология изготовления отливок блока цилиндров, конструкция и технология изготовления деталей газораспределительного механизма. Разработана и внедрена модернизированная конструкция водяного насоса.

В течение года проводилась работа с поставщиками по повышению качества и надёжности поставляемых компонентов: топливной аппаратуры, датчиков электронной системы управления, генераторов, вязкостных муфт, резинотехнических изделий.

В 2024 году работа по этим направлениям продолжится. В серию выйдут тракторные моторы с чугунными головками цилиндров, которые обладают высокими прочностными характеристиками.

В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод», старейшего машиностроительного предприятия России, специализирующегося на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов. Компании совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.

Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21