ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

На автомобильном заводе состоялось выездное совещание

В рамках выездного совещания на автомобильном заводе руководители подразделений компании во главе с первым заместителем генерального директора КАМАЗа» – исполнительным директором Владимиром Кургановым обошли производственную площадку.

Темп работы главного сборочного конвейера во многом зависит от синхронизации поставок, и здесь есть узкие места, расшивка которых сейчас ведётся полным походом. Так, например, увеличение выпуска большегрузов К5 зависит от реализации проекта «Производство мостов». Совещание в формате Go&See началось с осмотра цехов, где ведётся высвобождение площадей под новое оборудование, на котором будут производиться детали и узлы для ведущего моста флагманской серии. Запуск обрабатывающих центров под шаровую опору и обустройство зоны логистики намечено на третий квартал текущего года.

Есть резервы и у имеющегося оборудования. Так, в результате реализации проекта удалось значительно увеличить производительность сварочных линий. Использование фрезерного автомата и машины сварки корневого шва улучшило качество продукции, а количество дефектов, выявляемых при обкатке мостов, снизилось. Хороших результатов удалось добиться, используя прогрессивный инструмент на обработке картера.

Оптимизировали работники завода процессы на конвейере сборки мостов. Здесь за счёт организации зоны логистики и изменения потоков удалось сократить перемещения в два раза, а сборка передних мостов выросла на 20%. В перспективе транспортировка будет осуществляться только на подвесном толкающем конвейере.

Оценили участники обхода и итоги работы по перераспределению потоков в цехе тормозов, где был создан эталонный участок. Этот проект, запущенный при активном участии консультантов по развитию ПСК, значительно улучшил условия труда – ушла в прошлое ручная межоперационная транспортировка. Другие эффекты – снижение затрат на техобслуживание оборудования, освобождение дополнительных площадей.

Хороший результат дал пилотный проект по перезапуску TPM (всеобщий уход за оборудованием) в цехе передних осей. Объём выпускаемой продукции здесь вырос, а простои по ремонту снизились. Ещё один перспективный проект автомобильного завода направлен на значительное увеличение сборки раздаточной коробки. Дорожная карта готова, осталось её реализовать.

Также ведётся активная работа по расшивке узких мест на автосборочном производстве. Ещё одна составная успеха выполнения плана выпуска большегрузов – взаимодействие автосборщиков с представителями логистического центра. «В целом ситуация на автомобильном заводе значительно улучшилась, в том числе с точки зрения культуры производства и охраны труда. По итогам обхода завод набрал 26 баллов», – отметил председатель Комитета развития Производственной системы Артём Груздов.

В ближайшее время команда во главе с исполнительным директором планирует оценить производство завода запасных частей и компонентов.

Экскурсия в «Кванториум» для сотрудников Группы ОАТ

Сотрудники АО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», посетили детский технопарк «Кванториум» в Димитровграде.

Экскурсия по этой площадке была организована для сотрудников АО «ДААЗ» с целью ознакомления с деятельностью детского технопарка «Кванториум» в Димитровграде, с учётом перспектив дальнейшего сотрудничества.

«Кванториум» стал уникальной средой для ускоренного развития по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащённой высокотехнологичным оборудованием. В рамках экскурсии заводчане пообщались с роботом «Промоботом» и увидели в действии 3D-принтер.

Автомобили КАМАЗ на выставке достижений предприятий города

Автотехника КАМАЗ была представлена на выставке, организованной в рамках проведения сессии городского совета г. Набережные Челны.

Выставка достижений челнинских предприятий развернулась на территории русского драматического театра «Мастеровые». Свою продукцию под брендом «Сделано в Челнах» демонстрировали организации, резиденты ТОР, местные фирмы и предприятия. «У нас город промышленный. Мы хотели бы, чтобы и выставка, в которой принимают участие основные наши производители, «КАМАЗ», другие машиностроительные предприятия могли показать свою продукцию нашим приглашённым коллегам», – отметил мэр города Наиль Магдеев.

В экспозиции автогиганта были представлены востребованные на российском рынке модели автотехники. Так, высоким спросом у российских перевозчиков пользуется магистральный тягач КАМАЗ-54901, с учётом современных реалий уже год он выпускается на санкционно устойчивой компонентной базе.

Также на стенде компании демонстрировалась новая модель линейки К5 – КАМАЗ-65659, трёхосная версия тягача КАМАЗ-54901. Автомобиль КАМАЗ-65659 наряду с популярной моделью 54901 является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Особенностью данного автомобиля является наличие дополнительной подъёмной оси, которая увеличивает полную массу автопоезда до 44 тонн без нарушений закона в области ограничения весовых нагрузок. Автомобиль КАМАЗ-65659, как и КАМАЗ-54901, оснащён широкой кабиной с ровным полом, двигателем мощностью 482 л. с., автоматизированной коробкой передач и предназначен для работы с различными полуприцепами с высотой опорно-сцепного устройства 1150-1170 мм.

Кроме того, компания презентовала автомобиль-самосвал поколения К5 – КАМАЗ-65951 с колёсной формулой 8х4. Машина предназначена для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых и иных сельскохозяйственных грузов, пригодных для выгрузки посредством опрокидывания кузова. Автомобиль оснащён двигателем КАМАЗ Р6 мощностью от 482 л. с., механической 16-ступенчатой коробкой передач. Ведущие мосты имеют допустимую осевую нагрузку до 16 тонн. Применяются самосвальные кузова обновлённой конструкции в различных исполнениях, с обогревом отработавшими газами, с футеровочным полимерным покрытием, двойным полом. Несущая система самосвалов базируется на лонжеронах с высотой профиля 300 мм и толщиной 8 мм, дополнительно применён усилитель толщиной 8 мм. Автомобиль отличается увеличенным межсервисным интервалом и сниженным расходом топлива.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление промышленного суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики, и «КАМАЗ» вносит значимый вклад в этот процесс.

Первому автомобилю КАМАЗ – 48 лет

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый грузовик КАМАЗ. 

Камский автогигант был построен в рекордные сроки: 13 декабря 1969 года началось строительство завода в Набережных Челнах, а уже 16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошёл первый автомобиль – КАМАЗ-5320. Это стало главным событием шестилетнего периода строительства автогиганта и ярким фактом не только в истории лидера российского грузового машиностроения, но и в истории отечественного автопрома.

С 24 февраля по 5 марта 1976 года в Москве проходил XXV съезд КПСС, и в знак успешного выполнения планов партии первый автомобиль КАМАЗ своим ходом прибыл на Красную площадь. За рулём грузовика с заводским номером 0000001 был водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Также в составе первого почётного экипажа бортового автомобиля КАМАЗ-5320 были монтажник Дмитрий Загребельный и работник «КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЙ» Рафис Сабирзянов.

Примечательно, что этот экземпляр сохранился до наших дней. После схода с конвейера он был передан потребителю, долгое время работал в Башкирии, затем был выкуплен «КАМАЗом» и восстановлен. Сегодня первый автомобиль – один из ценных экспонатов Музея ПАО «КАМАЗ», который неизменно вызывает большой интерес посетителей.

КАМАЗ-5320 выпускался до 2000 года. За 24 года было собрано более 393 тыс. таких грузовиков.

Сегодня компания находится на новом этапе развития, ведётся полномасштабная модернизация производства, активно расширяется модельный ряд. Сейчас с главного сборочного конвейера «КАМАЗа» сходят грузовики уже пятого поколения, которые кардинально отличаются от своих предшественников. Флагманом новой линейки К5 является грузовик КАМАЗ-54901. Седельный тягач премиум-сегмента разрабатывался инженерами компании как достойная альтернатива грузовикам из «большой семёрки». Автомобиль не уступает зарубежным аналогам по своим техническим характеристикам и комфортабельности.

Модель КАМАЗ-54901 была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на российском рынке логистических услуг. Высокий спрос на флагман К5 со стороны перевозчиков обусловлен его эксплуатационными и потребительскими свойствами. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л. с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Также тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива.

Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов. Также в кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

Сегодня автомобиль КАМАЗ-54901 выпускается на новой санкционноустойчивой компонентной базе. В связи с тем, что были заменены поставщики и производители АКПП, ведущего моста, топливной системы и других узлов, его производство уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Это позволяет «КАМАЗу» гарантировать своим клиентам доступность запчастей и качественный сервис поставленной техники.

По итогам прошлого года компания выпустила более пяти тысяч автомобилей КАМАЗ-54901, в планах на 2024 год – производство 15 тыс. различных моделей автомобилей поколения К5.

«ТМЗ» продолжает работу по импортозамещению

В рамках государственной программы «Импортозамещение» на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, будет организовано производство автомобильных лебёдок 530 тяговым усилием 25 тонн.

В ближайшее время коллективу ПАО «ТМЗ» предстоит изготовить и испытать опытный образец лебёдки, отладить технологию и организовать подготовку производства на выпуск 600 изделий в год.

Опытно-промышленная партия лебёдок 530 в количестве 190 штук будет выпущена во второй половине 2024 года. Автомобильными лебёдками 530 с гидравлическим приводом будут оснащены седельные тягачи КАМАЗ.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление промышленного суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики, и «КАМАЗ» вносит значимый вклад в этот процесс.

Денис Мацуев дал концерт в Набережных Челнах

В среду, 14 февраля, в Органном зале г. Набережные Челны состоялся концерт народного артиста РФ, пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Это уже седьмой приезд известного музыканта в Набережные Челны – как и в прошлые годы его визит состоялся по приглашению генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина. На музыкальный вечер были приглашены камазовцы, ветераны автогиганта и творческая молодёжь компании, учащиеся и педагоги музыкальных школ города, а также партнёры «КАМАЗа».

«Я часто вспоминаю своё выступление в камазовском цеху в 2021 году, оно было посвящено 45-летию первого автомобиля КАМАЗ, я поразился какая была тишина! Хотя в этом месте обычно совсем не тихо, и это публика, которая не постоянно ходит на концерты классической или джазовой музыки. Более того, это была понимающая тишина! Сергей Анатольевич делает многое, чтобы камазовская, челнинская публика образовывалась. И с этой публикой у нас давно сложилась крепкая дружба. Начало года я уже не представляю без визита в Набережные Челны. Сложилась добрая традиция», – отметил народный артист РФ, пианист-виртуоз Денис Мацуев. Он также рассказал, что для него не существует разницы, кто сидит в зале, искушённые меломаны или публика неискушённая, задача – захватить внимание с первых нот и не отпускать, как минимум, два часа. С камазовской публикой это получилось с первой встречи.

«Мы очень давно знакомы с Денисом Леонидовичем, и я ему очень благодарен, что он никогда в своём музыкальном графике не забывает про Набережные Челны. Это вопрос наших дружеских отношений, его лояльности к «КАМАЗу». И помимо его концертов, его невероятного исполнения, для меня важно, что фонд «Новые имена» привозит в Набережные Челны лучших педагогов страны, они работают в наших музыкальных и художественных школах, проводят мастер-классы. Даже один день в год проведения мастер-классов даёт талантливым детям, направленным на творчество, огромную энергию для дальнейшего развития. Важно, что мы замечаем талантливых детей и даём им путёвку в жизнь», – подчеркнул генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

В этом году в концертную программу «От классики до джаза» вошли шедевры Генделя, Бетховена, Шопена, Штрауса, Скрябина и Рахманинова. Вместе с Денисом Мацуевым музыкальные произведения исполнили известные российские музыканты: заслуженный артист России, ведущий джазовый контрабасист Андрей Иванов, джазовый барабанщик Александр Зингер, виолончелист Борислав Струлев. Также на сцене Органного зала выступил юный челнинский скрипач, победитель Всероссийского конкурса талантов «Синяя птица» Лука Моромов, ему аккомпанировал 12-летний талантливый пианист, лауреат международных конкурсов Лев Бакиров.

Стоит отметить, что несмотря на исключительную востребованность за рубежом, Денис Мацуев считает своим главным приоритетом развитие филармонического искусства в регионах России. Значительную долю своих концертных программ – и прежде всего премьерных – он представляет в родной стране. Также прославленный пианист ведёт активную общественную деятельность по поддержке талантливых молодых исполнителей. Особая ответственность музыканта – Межрегиональный благотворительный фонд «Новые имена» им. И. Н. Вороновой, воспитанником, а в настоящее время и президентом которого он является. Фонд за свою более чем двадцатилетнюю историю воспитал несколько поколений артистов.

Благодаря поддержке генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина и при личном содействии президента Благотворительного фонда «Новые имена» Дениса Мацуева в Набережных Челнах ежегодно проходят мастер-классы для воспитанников городских школ искусств с последующим конкурсным отбором в стипендиаты фонда. Уже более пяти лет юные челнинские музыканты и художники участвуют в мастер-классах именитых педагогов, а также обучаются в летнем творческом лагере.

В этом году мастер-классы для воспитанников школ искусств г. Набережные Челны будут организованы в конце марта.

Предприятие Группы ОАТ прошло аудит по методике ASES

АО «Мотор-Супер» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру ПАО «КАМАЗ») прошло аудит по методике ASES.

Стандарт ASES (AVTOVAZ Supplier Evaluation Standard) – это инструмент для оценки системы качества компании-поставщика и её внедрения на производстве на предмет соответствия ожиданиям АО «АВТОВАЗ». Во время аудита на соответствие стандарту ASES проходит оценка системы менеджмента качества и производственной линии поставщика, а также оценка текущих результатов. В ходе состоявшейся проверки на предприятии были отмечены положительные аспекты: применение школы мастеров, внедрение школы DOJO для обучения персонала, чистота и оснащение рабочих мест в цехе.

По результатам аудита АО «Мотор-Супер» подтвердило соответствие требованиям АО «АВТОВАЗ». Полученный ранг B позволяет производителю быть рекомендуемым поставщиком для участия в новых проектах.

«КАМАЗ» представил автомобили поколения К5 в Казани

«КАМАЗ» презентовал автомобили на выставке, организованной 12 февраля в рамках проведения итоговой Коллегии Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан.

Коллегия прошла на площадке Культурно-досугового комплекса им. В.И. Ленина в Казани. До начала заседания, посвящённого итогам деятельности Министерства промышленности и торговли в 2023 году и задачам на 2024 год, раис Татарстана Рустам Минниханов, премьер-министр РТ Алексей Песошин, заместитель премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко и другие руководители посетили специализированную выставку, на которой была презентована продукция ведущих промышленных предприятий региона. «КАМАЗ» представил востребованные на российском рынке образцы техники, которые выпускаются уже на новой санкционно устойчивой компонентной базе.

Один из экспонатов – магистральный тягач КАМАЗ-54901. При создании антисанкционной версии флагмана автомобилей поколения К5 была определена цель: не только сохранить прежний уровень потребительских свойств, но и превзойти их. «КАМАЗ» с этой задачей справился: в результате в производство была запущена новая версия автомобиля, которая оснащена каркасом кабины из локализованной стали, 13-литровым двигателем, модернизированной приборной панелью, увеличенным размером экрана с функцией управления автомобилем через экранные символы. Эти и многие другие передовые технические решения позволили создать качественно новый автомобиль.

Новая версия автомобиля с улучшенными характеристиками выпускается с февраля 2023 года. У обновлённой модели с индексом 54901 улучшена плавность хода, снижен расход топлива, повышен уровень шумоизоляции кабины. При этом неизменными остались ключевые преимущества. В числе особенностей – кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой в 1980 мм, что позволяет водителю магистрального тягача передвигаться в полный рост и обеспечивает особый комфорт, а также высокоэффективный экономичный двигатель КАМАЗ с увеличенной до 482 л.с. мощностью и автоматическая коробка передач. Были заменены поставщики и производители АКПП, ведущего моста, топливной системы и других узлов, и производство КАМАЗ-54901 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Это позволяет «КАМАЗу» гарантировать своим клиентам доступность запчастей и качественный сервис поставленной техники.

Также интерес посетителей вызвала новая модель линейки К5 – самосвал КАМАЗ-6595 с колёсной формулой 6х4. Автомобиль отличается современной комфортабельной кабиной с большим внутренним объёмом, улучшенной пассивной безопасностью и обзорностью. Применение усиленной рамы и 16-тонных мостов позволило увеличить грузоподъёмность самосвала до 25 тонн. Для комфорта водителя установлены климатическая система с кондиционером, автономный отопитель, сиденье на пневмоподвеске, мультифункциональное рулевое колесо, электрическая регулировка и подогрев зеркал, новая эргономичная панель приборов и мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. Трёхсекционный металлический передний бампер обеспечивает автомобилю повышенную геометрическую проходимость и обладает высокой ремонтопригодностью. Автомобиль оборудован самосвальной платформой объёмом 20 м³ с системой обогрева выхлопными газами. Экономичный двигатель КАМАЗ 910.52-460 мощностью 482 л.с. придаёт автомобилю отличные динамические качества.

«КАМАЗ» активно модернизирует технологические площадки и осваивает выпуск новых продуктов, отвечая на санкционное давление уверенным ростом импортозамещающих производств, внося значительный вклад в системное восстановление отечественного автомобилестроения.

«КАМАЗ» опубликовал Стратегию до 2030 года

Новая Стратегия «КАМАЗ-2030», утверждённая Советом директоров компании в декабре 2023 года, представлена в публичной версии.

В обращении генерального директора ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогина отмечено: «В кардинально изменившихся геополитических и макроэкономических условиях Группа «КАМАЗ» успешно адаптировалась к новой реальности и новым вызовам. Выпуск техники КАМАЗ ведётся в безостановочном режиме, одновременно с перепроектированием модельного ряда на другую компонентную базу, обновлением состава бизнес-партнёров, переориентацией логистических маршрутов. Выполнена главная задача: рестарт производства грузовиков поколения К5 с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами.

Пришло время определить цели и действия дальнейшего развития для укрепления лидерства Группы «КАМАЗ» в российском автомобилестроении, расширения рыночных сегментов бизнеса, модернизации мощностей и ускорения инновационных разработок. В условиях высокой волатильности рынка, устойчивость и эффективность бизнеса будет повышена за счёт трансформации бизнес-модели компании с предоставлением клиентам комплексных транспортных решений и сервисов, включая широкий спектр инструментов цифровизации».

В Стратегии «КАМАЗ-2030» представлены новая Миссия и Видение компании, Ключевые цели, достигаемые к 2030 году:

·     выручка 806 млрд руб.

- рост в 2,7 раза в сравнении с базовым 2022 годом

·     продажа грузовиков 60 тыс. шт.

- выход на объемы производства до пожара на заводе двигателей 1993 года

·     доля продаж за рубежом 16%

- рост в 2 раза в сравнении с текущими объемами экспортных продаж

·     рентабельность по EBITDA 9%

- соответствует бенч-маркам мирового коммерческого автомобилестроения

Стратегия «КАМАЗ-2030» разработана с учётом действующих макрофакторов и долгосрочных трендов мировой автомобильной промышленности, рассматривает несколько прогнозных сценариев развития российского рынка грузовых автомобилей.

Определены стратегические направления бизнес-развития «КАМАЗа»:

·     Развитие продуктового ряда (грузовые автомобили, пассажирский транспорт, карьерная и вездеходная техника, низкоуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт);

·     Технологическое развитие (сбалансированное гибкое производство с концентрацией компетенций и обеспечением эффективного использования производственных мощностей);

·    Развитие продаж, сервисов, новые бизнесы (расширение дилерской и сервисной сети КАМАЗ, развитие продаж запчастей, сервисного обеспечения и логистики, комплексные транспортные решения и экосистема услуг).

Разработка, производство и продажа грузовых автомобилей - основа бизнеса Группы «КАМАЗ», формирующая 2/3 выручки компании, при этом всё более весомое значение будут иметь продажи пассажирского транспорта, прицепной техники, запасных частей, продукции диверсификации, увеличивая доходность и устойчивость компании к колебаниям рынка.

Инвестиционная программа сформирована в объёме более 380 млрд. рублей, её приоритеты: «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж». Динамика инвестиций планируется на уровне 6-9% годовой выручки компании.

Большое внимание в Стратегии «КАМАЗ-2030» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, управлению персоналом и социальной деятельности, совершенствованию корпоративной системы управления. По всем аспектам ESG-повестки сформированы конкретные направления развития и целевые результаты.

В турбулентных и быстроменяющихся условиях внешней среды компания придаёт особое значение развитию риск-менеджмента, адаптивности и эффективному использованию появляющихся новых возможностей.

Публичная версия Стратегии «КАМАЗ-2030» размещена на корпоративном сайте компании.

Нулевой аванс для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает партнёрам о действующем для них специальном продукте «Юбилейный» с нулевым авансом.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут оформить в лизинг автотехнику на шасси КАМАЗ, прицепную технику производства НЕФАЗ, ТЗА и UAT и автомобили КАМАЗ Компас без первоначального платежа.

Клиентам также доступно снижение размера двух первых платежей и отсутствие ограничений по сумме сделки. Максимальный срок лизинга в «Юбилейном» составляет пять лет, график платежей можно выбрать из нескольких вариантов. 

Преимуществом всех программ «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» является фиксированная ставка полного КАСКО 1,6%, действующая на расширенном спектре территорий, а также уже установленная на автомобиль система спутникового мониторинга транспорта. В договор можно включить госсубсидию (скидку по программе Минпромторга) до 850 тысяч рублей на один автомобиль.

Подробнее о программе «Лизинг «Юбилейный» и других предложениях «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно узнать на официальном сайте компании www.kamazleasing.ru.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21