ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Камазовцы на фестивале «КиВиН-2024»

Команда логистического центра ПАО «КАМАЗ» «Нелогичные», обладатель весеннего Гран-при и победитель зимнего Кубка КВН «КАМАЗа», выступила на фестивале «КиВиН-2024» в Сочи.

Поездка была организована первичной профсоюзной организацией и администрацией предприятия. На «КАМАЗе» уделяется большое внимание профессиональному и творческому развитию молодёжи, создаются оптимальные условия для роста и раскрытия потенциала. Накануне вылета с юмористами из логистического центра встретились первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Владимир Курганов, председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов и директор логистического центра Евгений Леонов. Руководители пообщались с ребятами и пожелали им удачи на выступлении.

По словам капитана команды Радика Фаттахова, на фестивале КиВиН «Нелогичным» предстояло показать визитку, на которую отводится 4,5 минуты. Важно сделать её необычной, отличной от всех, при этом можно использовать лучшие шутки из прошлых выступлений. К слову, готовясь к фестивалю, участники команды собирались три-четыре раза в неделю в молодёжных центрах «Заман» и «КАМАЗ», репетируя по три часа.

На фестивале КиВиН в Сочи зрители и члены жюри тепло встретили шутки камазовской команды. «Нелогичные» шутили не только на общие темы, но также затронули юмор, связанный с их местом работы – предприятием «КАМАЗ». В результате, команда «Нелогичные», а также коллектив «Стелла Магнетик» от Технического колледжа им. В.Д. Поташова (партнёр «КАМАЗа» в сфере подготовки кадров) удостоены повышенного рейтинга по итогам первого отборочного этапа. «Команда задачу-максимум выполнила, получила повышенный рейтинг. Это даёт нам право принять участие в международных лигах КВН. Самое главное – ребята получили огромный опыт и показали свой, челнинский, характер. Это обязательно даст прилив новых сил и энергии на следующий год», – отметил председатель профкома ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов.

«Хочу выразить огромную благодарность профсоюзу «КАМАЗа» и администрации за предоставленную возможность участия в фестивале «КиВиН-2024»! Это яркое и запоминающееся событие стало для нас настоящим источником вдохновения, новых идей и позитивного настроения. Посещение подобных мероприятий позволяет нам, молодым специалистам, расширить свой кругозор, научиться чему-то новому, познакомиться с интересными людьми и поделиться своим опытом. Такие фестивали помогают нам развивать свои таланты и укреплять командный дух, что чрезвычайно важно для успешной работы в коллективе», – в свою очередь, подчеркнул капитан команды «Нелогичные» Радик Фаттахов.

Напомним, зимний КиВиН традиционно разыгрывается в Сочи и имеет статус международного. Ежегодно он собирает порядка 500 команд со всей России. Конкурсная часть состоит из двух туров: в первом участвуют все заявленные кавээнщики, а во втором – прошедшие отбор. В этом году фестиваль, 35-й по счёту, проходил с 12 по 25 января.

Команда КВН «Нелогичные» создана в 2020 году. Её дебют состоялся в феврале того же года на фестивале Лиги работающей молодёжи, где ребята заняли первое место. В копилке достижений есть призовые места в камазовском КВН. Сейчас в команде шесть человек: Ксения Архипова, Лариса Котова, Наиль Салахов, Рузиля Салихова, Александр Серин и капитан Радик Фаттахов.

Династия Группы ОАТ отмечена наградой

В рамках чествования рабочих династий Ульяновской области награждена семья Зинковских – их общий трудовой стаж на димитровградской площадке Группы ОАТ составляет 88 лет.

ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») славится преемственностью поколений и трудовыми династиями. В этом году завод представила семья Зинковских, которая в общей сложности посвятила производству уже 88 лет.

Родоначальником династии стала Галина Николаевна Татарникова, которая пришла на завод в 1970 году в качестве контролёра. Позже она была переведена на должность бухгалтера расчётного стола, где проработала до 2004 года и вышла на пенсию. За высокие показатели Галина Татарникова неоднократно награждалась Почётными грамотами организации, также ей было присвоено звание «Ветерана труда Ульяновской области».

Её дочь – Ирина Александровна начала свой трудовой путь на димитровградской промышленной площадке в октябре 1987 года в качестве медсестры. За время работы освоила такие профессии, как штамповщик, шлифовщик, протяжчица, станочник широкого профиля. За многолетний добросовестный труд Ирина Зинковская неоднократно награждалась Почётными грамотами организации, была награждена Благодарственным письмом Законодательного собрания Ульяновской области. Имеет звание «Ветеран ООО «Димитровградский автоагрегатный завод».

Дочь Ирины Александровны – Мария. Ещё студенткой ГПТУ-11 она проходила практику на промплощадке в качестве слесаря механосборочных работ. В 2004 году после получения диплома с отличием продолжила свою трудовую деятельность в стенах завода. Сейчас Мария Зинковская продолжает трудиться на предприятии ведущим специалистом по работе с персоналом. Высокий профессионализм Марии неоднократно оценивался руководством компании, администрацией города и региона, она поощрялась наградами разных уровней: Благодарственным письмом Главы города Димитровграда, Почётной грамотой Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области.

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» запущена новая окрасочная камера

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» завершилась пусконаладка окрасочно-сушильной камеры «Гелиос» в цехе окраски №2.

Камера предназначена для выполнения нарядов по специальным направлениям, в том числе в тропическом исполнении для заказчиков из-за рубежа, где к качеству окраски предъявляются особые требования. Как рассказал заместитель начальника цеха окраски №2 по технической части Ильнар Авзалов, в оборудовании применены новые технологии – камера разделена на две зоны: дефектовки деталей и окрасочно-сушильную. В тамбуре (зоне дефектовки), куда детали приходят после грунтования, по всему периметру установлены мощные световые панели. По сути это бестеневая камера, в которой опытный глаз рабочего сразу же заметит подтёки и пятна непрокрашенных поверхностей. После исправления детали устанавливаются на специальную оснастку и отправляются в окрасочную камеру. Здесь все комплектующие для каркаса кабины обретают свой цвет – ярко-оранжевый, белый, синий, вишнёвый.

На каждую деталь накладывается два слоя краски с выдержкой 5-8 минут. Благодаря мощной системе вентиляции, выдувающей из камеры всю пыль и эффективно очищающей воздух, дефект «сорность» теперь исключён. После окончания окраски в камере включается режим сушки, которая ведётся при температуре 80 градусов в течение 30 минут.

Систему управления новой камеры после обучения быстро освоили и маляры, и дефектовщики, работающие в ней. Контролёры ОТК после перехода в новую окрасочно-сушильную камеру отмечают высокое качество работы – толщина слоя соответствует заданным параметрам.

Ежедневно с октября здесь окрашиваются порядка 40-60 позиций деталей оперения, платформы. Со временем загрузка этого агрегата будет увеличиваться.

«КАМАЗ», благодаря широкому спектру мер государственной поддержки, продолжает укрепление технологического суверенитета страны.

Генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» вошёл в состав Совета НП «Лизинговый Союз»

Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков вошёл в Совет НП «Лизинговый Союз», он также избран заместителем председателя Подкомитета ТПП РФ по лизингу.

25 января состоялось годовое отчётно-выборное Собрание НП «Лизинговый Союз» и Подкомитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по лизингу. На встрече был представлен годовой отчёт о деятельности Подкомитета и Партнёрства в 2023 году и текущем состоянии лизингового рынка в России. Также участники обсудили перспективы развития лизинговой отрасли, приняли план мероприятий и работ Подкомитета и Партнёрства в 2024 году.

Сергей Когогин посетил Тутаевский моторный завод

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с коллективом Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия автогиганта в Ярославской области.

Одной из центральных тем стало подведение итогов работы ПАО «ТМЗ» за прошлый год. Генеральный директор ТМЗ Виталий Грибанов рассказал о реализованных в 2023 году проектах, о значительном обновлении технологической базы и инфраструктуры завода, о работе над основными продуктами – двигателем и автомобильной лебёдкой. В планах на 2024 год – работа над увеличением объёмов выпуска лебёдки и модернизацией двигателя. Кроме того, в 2024 году коллективу ТМЗ предстоит освоить новый вид продукции – раздаточную коробку.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что уже есть успешный опыт передачи производства продукции на Тутаевский моторный завод. В 2020 году на эту площадку было передано производство лебёдки. К слову, сейчас эта продукция очень востребована, поскольку решает одну из главных задач – импортозамещение. Посетив цеха завода, руководитель «КАМАЗа» отметил, что ТМЗ находится на хорошем технологическом уровне, для работников предприятия созданы хорошие условия для труда и отдыха.

В рамках встречи Сергей Когогин выразил благодарность коллективу завода за хорошую работу и вручил медали «За трудовую доблесть» генеральному директору ПАО «ТМЗ» Виталию Грибанову и слесарю механосборочных работ с виброинструментом 6 разряда цеха деталей двигателей и коробки передач Сергею Петухову. Кроме того, труд моторостроителей высоко оценён президентом страны. Коллектив Тутаевского моторного завода награждён благодарностью Президента РФ Владимира Путина за трудовые успехи и большой вклад в развитие машиностроения.

Повышение уровня локализации автомобилей К5 – в приоритете

На «КАМАЗе» продолжается работа по освоению автокомпонентов для автомобилей поколения К5 и реализация проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2».

Одним из главных успехов ПАО «КАМАЗ» за прошлый год стал возврат к серийному производству большегрузов поколения К5. Модель 54901 удалось пересобрать на полностью антисанкционной базе и до конца года выпустить свыше 5 тыс. тягачей. В проекте по импортозамещению автомобилей поколения К5 принимала участие команда руководителей и специалистов из разных подразделений компании. Одно из направлений – «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» – значительно изменило ландшафт производственных площадей прессово-рамного завода (ПРЗ).

К слову, работа над локализацией деталей и узлов каркаса кабины началась сразу после выпуска тягача -54901. В 2016 году был определён перечень деталей и узлов, выпуск которых необходимо было освоить. Часть продукции для каркаса кабины выпускалась на ПРЗ, в частности, один из ответственных узлов – панель поперечины приборов для К5 – в цехе штамповки и сварки деталей кабин. Первый этап обеспечил уровень локализации в 71%. Выполнение же всех этапов работ довело уровень локализации каркасов кабин до 100%.

Выпуск и продвижение перспективного продукта – тягача К5 – не должны были остановить ни усиление санкций, ни уход с камазовской площадки зарубежных партнёров. Так, например, производство ряда деталей в короткие сроки предстояло освоить на ПРЗ.

Как рассказал руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков, сейчас для заготовительного производства ПРЗ закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла. В феврале начнутся работы по подготовке площадей для её размещения. Для поперечной резки листовых заготовок будет модернизироваться имеющаяся на заводе линия резки. Обе эти линии должны быть запущены до конца года. Модернизация также будет проведена на восьми машинах для рельефной сварки. В её обновлённой системе управления появится защита от ошибок. Для сборки каркаса кабины нужны ещё 17 сваренных узлов. Пока эти операции выполняются на временной оснастке, но с увеличением плана выпуска этих мощностей будет недостаточно. Повысить производительность и обеспечить стабильный уровень качества позволит роботизированная сварочная ячейка. Её испытания уже проведены у поставщика, в ближайшее время она поступит на ПРЗ.

Хранение всех заготовок и продукции для отправки на завод каркасов кабин будет организовано на складе № 9, который также будет модернизирован. Все работы по монтажу и запуску нового оборудования должны быть выполнены до конца текущего года. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда развития промышленности.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики в базовых материалах и продукции основных секторов промышленности, выстоять в момент высокого санкционного давления и даже показать рост в различных направлениях отрасли.

Группа ОАТ: с заботой о здоровье сотрудников

Первичная профсоюзная организация работников Группы ОАТ вводит новые предложения для членов профсоюза – сотрудников тольяттинских предприятий Группы ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ»).

По инициативе профсоюзной организации работникам АО «ВИС», АО «Мотор-Супер» и ООО «ЭВР», ООО «РусАвтоПласт», ООО «ОАТ Карго», ООО «ОАТ» стали доступны консультации ряда специалистов. Так, в середине января на территории здравпункта АО «ВИС», АО «Мотор-Супер» и ООО «ЭВР» состоялся корпоративный приём у флеболога с проведением УЗИ нижних конечностей, организованный при содействии и активном участии профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ». За два дня 43 человека прошли обследование, получили рекомендации по лечению.

«Хочу выразить благодарность профсоюзной организации. Давно откладывала поход к флебологу, хотя у меня есть вопросы по здоровью. А тут появилась возможность бесплатно в обеденный перерыв получить профессиональную консультацию и пройти обследование. Большое спасибо за внимание к нам!» – поделилась впечатлениями сотрудница АО «ВИС» Наталья Фёдорова.

С 3 февраля члены Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ (г. Тольятти) могут пройти бесплатный курс консультаций психолога. Встречи будут проходить по субботам, в уютной студии вдали от рабочих мест.

На «НЕФАЗе» состоялся конкурс «Инженер будущего»

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Республике Башкортостан, прошёл конкурс «Инженер будущего», организованный Советом молодёжи компании.

Кто он, инженер будущего? На этот вопрос предстояло ответить участникам мероприятия. Согласно условиям, необходимо было сгенерировать картинку на заданную тему с помощью нейросети. Активная творческая молодёжь автозавода ждала этот конкурс, поэтому с большим интересом приступила к работе.

Более 150 рисунков и одно видео были направлены на суд жюри, в состав которого вошли молодые специалисты. Принять решение и выбрать победителя на этот раз было непросто, поскольку все работы были достойны высокой оценки.

После подсчёта голосов лучшей была признана работа наладчика станков и манипуляторов с программным управлением отдела главного технолога Сергея Кузнецова. На «НЕФАЗ» он устроился в 2012 году. Его заводская биография началась с отдела главного технолога, позже Сергей работал в отделе информационных и коммуникационных технологий и в цехе сборки автобусов № 23.

«Инженер будущего – это суперчеловек, связанный с супертехнологиями. Время инженеров с линейкой в руках уже прошло. Дружить с современными технологиями становится обязательным требованием рынка в связи с технологической трансформацией промышленных предприятий. На смену чертежам приходят BIM-модели будущих объектов, прототипирование происходит в виртуальной реальности. И я хотел показать в своей работе того самого инженера, который способен менять будущее», – поделился своим видением победитель Сергей Кузнецов.

Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки, а также овладели навыками взаимодействия с нейросетями, научились использовать их под свои задачи.

ПАО «КАМАЗ» осознаёт важность реализации долгосрочных программ по профориентационной работе, позволяющих специалистам скорее находить подходящие вакансии и достигать успехов в карьере, а также насыщать экономику страны востребованными кадрами.

Три предприятия из Уфы будут доставлять грузы на лизинговых КАМАЗах

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти автомобилей КАМАЗ Компас 5 трём уфимским компаниям – ООО ТК «Пинта», ООО «Пинта-Регион», ООО «Исток». Договоры лизинга с уфимскими предприятиями заключены на срок 24 месяца.

Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – российская лизинговая компания, работающая на рынке 21 год. Предприятие финансирует приобретение автотехники и спецтехники на шасси КАМАЗ.  Сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное финансирование: лизинг, полное КАСКО, спутниковую систему мониторинга транспорта, сопровождение клиента на всех этапах сделки и эксплуатации грузового автомобиля, электронный документооборот. Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме от Минпромторга РФ. При оформлении договора лизинга покупателям предоставляется скидка на авансовый платёж до 10 % от цены автомобиля. В будущем, благодаря широкому спектру мер государственной поддержки, «КАМАЗ» продолжит укрепление технологического суверенитета страны.

Зимний чемпионат по картингу на Кубок команды «КАМАЗ-мастер»

В минувшие выходные в Набережных Челнах прошли традиционные всероссийские соревнования на Кубок команды «КАМАЗ-мастер». За два дня в гонках приняли участие более 120 человек из 25 населённых пунктов страны.

В торжественном открытии зимнего чемпионата, состоявшегося на картодроме «Техногород», приняли участие председатель профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов, мэр г. Набережные Челны Наиль Магдеев, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны Радий Кадиков, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев и директор АНО «Техногород» Вадим Валеев.

«Приятно вас приветствовать в автомобильной столице нашей страны – городе Набережные Челны, на родине легендарных КАМАЗов и команды «КАМАЗ-мастер». Сегодня «КАМАЗ-мастер» не только прекрасно развивается, но и приобщает к картингу наше подрастающее поколение. И мы, глядя них, мечтаем и уверены, что мечта сбудется, что среди этих детей – будущие звезды мирового автоспорта. Все наши чемпионы, покорившие Дакар, также начинали с этого вида спорта. Всем хороших стартов и захватывающих соревнований!» – обратился к участникам Наиль Магдеев.

«Чтобы стать чемпионом мира, надо спортом заниматься с детства. И в нашем городе всё делается правильно: большое внимание картингу уделяется руководством «КАМАЗа» и города», – подчеркнул Радий Кадиков.

«Хочется поблагодарить руководство города и «КАМАЗа» за поддержку, за уделение времени нашим спортсменам и всему виду спорта. Участникам – красивых стартов и финишей, чтобы вы подтянулись в своём мастерстве!» – напутствовал Эдуард Николаев.

Одним из ярких моментов церемонии открытия стало поздравление юбиляра – тренера АНО «Техногород» Ильмира Шакирова, работающего на челнинском картодроме с 1990-х годов и воспитавшего не одно поколение спортсменов. Именно он был тренером юных Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева – ныне многократных чемпионов международных ралли.

После официального старта картодром оглушил рёв моторов. Борьба среди спортсменов была серьёзной – сказывался высокий уровень участников и их число. Гонки прошли среди представителей восьми классов как на шипах, так и без шипов. Традиционно самыми наполненными стали классы «Ротакс Макс» (более 40 участников) и «Свободный» (бесшиповой, более 30 участников). В этих классах спортсменам от 14 лет сначала предстояло попасть в список финальных 22 картингистов, преодолев отбор напрямую из квалификации либо по итогам утешительного заезда. Конкуренция была столь высока, что любая ошибка на трассе могла стоить потери трёх-четырёх позиций, а значит и места в финале. Примечательно, что предыдущие три года абсолютным победителем в «Ротакс Макс» становился Дмитрий Арсентьев из г. Коврова. В этом году он отказался от участия, сосредоточившись на выступлении в бесшиповом классе «Свободный».

В плотную борьбу за вакантное первое место в «Ротакс Макс» вступили сразу несколько опытных спортсменов. Победитель определялся по итогам пяти финальных заездов за исключением одного худшего результата. В итоге победу праздновал Андрей Хламов из г. Коврова, выигравший три заезда из пяти. На второй день многие из этих же спортсменов сражались уже без шипов в классе «Свободный»: скорости в нём ниже, но требуют более стабильное и аккуратное пилотирование. Здесь уверенную победу завоевал представитель г. Йошкар-Олы Сергей Кренёв, который накануне также был в числе фаворитов в «Ротакс Макс», но технические проблемы не позволили достигнуть призовой тройки.

Если в «Ротакс Макс» и «Свободный» соревновались опытные взрослые спортсмены, то самые юные, делающие свои первые шаги в мире автоспорта, сошлись в классе «Мини» (8–10 лет). Примечательно, что в этот раз в него также были включены спортсмены класса «Микро» (с 6 лет). Победу во всех финальных заездах и гонке в целом праздновал челнинец Сергей Макаров, следом шли более опытные, но уступившие представители «КАМАЗ-мастер Юниор» – Данила Сотников, Данияр Хасаншин. Челнинская тройка заняла весь пьедестал и в классе «Супер Мини» (10–12 лет): на подиуме расположились уже достаточно опытные спортсмены Кирилл Ковалёв, Демид Юшков, Салават Галиуллин.

Отдельного внимания заслуживает и класс «Мини 4Т». Введённый на челнинских соревнованиях в прошлом году как более бюджетный аналог европейскому, этот класс набирает популярность. В этот раз на бесшиповой резине на старт вышли почти 20 участников, а победителем стал представитель Сарманова Амир Султанов. К 20 спортсменам приблизилась и наполняемость класса «Ротакс Макс – Юниор», обычно державшаяся на уровне 10–12 участников. Эта активность как раз объясняется статусом гонки на Кубок команды «КАМАЗ-мастер» и желанием спортсменов посоревноваться с лучшими из разных регионов страны. Победу завоевал уже постоянный участник челнинских стартов – представитель г. Кирова Артур Мельников. От команды «КАМАЗ-мастер Юниор» в этом классе впервые попробовал себя (и в целом провёл дебют в классе на шипах) Дмитрий Варламов, завоевавший 12 место.

Из-за малого числа участников карты классов «Хонда GX-200» и «Хонда GX-270» были объединены общим стартом, но велись отдельными протоколами. Победителями стали Демид Тронин (г. Набережные Челны) и Арсений Шерер (пгт. Уруссу).

Лучших награждали по итогам двух дней соревнований. По традиции Кубка команды «КАМАЗ-мастер» памятными подарками отмечали не тройку призёров, а сразу шесть финалистов, и первыми цветочные композиции получили все девушки – участницы соревнований. Завершилась церемония награждением команд-победителей: уверенную победу в общекомандном зачёте праздновали представители «Вятка-карт», следом расположились челнинцы из «КАМАЗ-мастер Юниор».

Популяризация спорта формирует культуру здорового образа жизни. Занятия спортом помогают самореализации и улучшению качества жизни людей, являясь одним приоритетов социальной политики России.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21