ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Гуманитарная помощь от «КАМАЗа» мобилизованным

В понедельник, пятого февраля, в Ростовской области состоялось торжественное мероприятие и передача очередной партии гуманитарного груза в подшефные «КАМАЗу» воинские части.

В мероприятии приняли участие депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Сирень Галиакберов, директор центра внешней логистики ПАО «КАМАЗ» Эдуард Нуретдинов, представители воинских частей и дилерской сети «КАМАЗа».

В подшефные воинские части переданы два автомобиля УАЗ, бронированный автомобиль КАМАЗ, запасные части для автотехники, медицинские жгуты, рации, средства РЭБ и другие специальные технические устройства, продукты питания, маскировочные сети, закупленные на средства компании. В общей сложности отправлено 82 тонны гуманитарного груза на сумму около 67 млн рублей. Также были переданы посылки от родственников, коллег-камазовцев и письма от детей сотрудников компании с рисунками и словами искренней поддержки.

Представители воинских частей от имени всех мобилизованных камазовцев выразили благодарность в адрес компании и тех, кто принимал участие в комплектовании гуманитарного груза. Было отмечено, что сегодня российское общество проходит беспрецедентное испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. Камазовцы с честью и достоинством несут боевую службу, а «КАМАЗом» учитываются актуальные потребности воинских частей – компанией уже не в первый раз приобретено всё необходимое для бойцов.

Всего с начала СВО в рамках семи отправок гуманитарной помощи «КАМАЗом» передано 647 тонн груза на сумму более 610 млн рублей. Президент России Владимир Путин традиционно отмечает важность помощи фронту: «Единство – это то, что у ребят, которые на фронте воюют, за спиной. Они, чувствуя эту поддержку, конечно, приобретают новые силы для того, чтобы выполнять те сложнейшие и опасные задачи, которые они выполняют».

«КАМАЗ» и КузГТУ создадут карьерный самосвал грузоподъёмностью 220 т

ПАО «КАМАЗ» и Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева реализуют проект «Разработка и создание беспилотного карьерного самосвала грузоподъёмностью 220 тонн».

Самосвал будет разрабатываться в рамках реализации комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» при поддержке НОЦ «Кузбасс». Она подразумевает разработку и внедрение комплекса технологий в областях разведки и добычи твёрдых полезных ископаемых, обеспечения промышленной безопасности, создания новых продуктов глубокой переработки из угольного сырья при последовательном снижении экологической нагрузки на окружающую среду и рисков для жизни населения. Программа объединяет процессы исследований, инноваций, производства и вывода на рынок высокотехнологичной, наукоёмкой продукции. «Мы уже видим, что разработанные технологии эффективны, в них есть заинтересованность. В 2026 году завершится внедрение всех полученных разработок, будут представлены и оценены итоговые результаты, среди которых, несомненно, польза для экономики Кузбасса и снижение нагрузки на окружающую среду», – отметила директор НОЦ «Кузбасс» Ирина Ганиева.

Работы по созданию самосвала стартуют в феврале 2024 года, когда на базе КузГТУ в научном центре «Цифровые технологии» при содействии ПАО «КАМАЗ» и НОЦ «Кузбасс» откроются лаборатории «Моделирования и цифровых двойников» и «Цифровой системы диспетчеризации и беспилотного управления». Среди главных задач исследовательских площадок – теоретическое изучение динамики движения карьерного самосвала путём имитационного моделирования, а также разработка программно-аппаратного комплекса для проектирования беспилотного карьерного самосвала, эскизного проекта самосвала и технического проекта системы беспилотного движения, технического проекта и рабочей конструкторской документации на цифровую систему диспетчеризации угольного карьера. Контролировать работу техники оператор также будет дистанционно.

Согласно проекту, грузоподъёмность робота-самосвала составит 220 тонн, а его передвижения будут заданы в цифровой платформе траекториями. Инновационная конструкция машины позволит ей двигаться по заданному маршруту в роботизированном режиме. Это исключит манёвры под погрузкой и на отвале, что уменьшит эксплуатационные расходы на перевозку горной массы за счёт увеличения производительности. Также снизятся расходы на топливо и затраты на крупногабаритные шины.

Второй этап теоретических исследований уже завершён, на данный момент разработан эскизный проект и создан технический проект на цифровую систему диспетчеризации угольного карьера. К более детальным исследованиям учёные приступят после открытия лабораторий.

Отметим, «КАМАЗ» сотрудничает с крупнейшим инженерным вузом России не первый год. Помимо совместных работ по созданию беспилотных самосвалов, которые ведутся с 2021 года, стороны активно взаимодействуют и по вопросам подготовки перспективных кадров для российской промышленности.

Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ

В Группе ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») произошли кадровые изменения. Генеральным директором Группы ОАТ назначен Евгений Ротман.

Евгений Ротман прошёл трудовой путь от ученика слесаря механосборочных работ Волжского объединения по производству легковых автомобилей до уровня руководителей высшего звена управления, работая в таких крупнейших компаниях машиностроительной отрасли, как АО «АВТОВАЗ», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Группа ОАТ, ОАО «УАЗ», ПАО «КАМАЗ». В ходе трудовой деятельности он активно участвовал в работе по совершенствованию производства, повышению производительности труда, внедрению в производство новейшей техники и технологий, освоению выпуска новых видов продукции.

Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, продолжит работать в ПАО «КАМАЗ».

«КАМАЗ» разорвал сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры еще с четырьмя аутстаффинговыми компаниями.

Руководством «КАМАЗа» принято решение прекратить деловое сотрудничество с подрядными организациями, занимающимися предоставлением персонала – ООО «Регион-сервис», ООО «Алькор», ООО «ТПР Групп» и ООО «ПРОМСЕРВИС». Основанием для расторжения договоров послужило неудовлетворительное качество предоставленных аутстафферами услуг. В частности, были нарушены условия договора в части выполнения обязательств по предоставлению налоговой отчётности, также были отклонения в части соблюдения миграционного законодательства, наблюдались проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг. Персоналу, работавшему на «КАМАЗе» и привлеченному аутстаффинговыми организациями, будут предоставлены рабочие места на заводах автогиганта.

ПАО «КАМАЗ» является ответственным и социально ориентированным работодателем. Выполнение трудового, налогового и миграционного законодательства, а также рост благосостояния своих работников является безусловным приоритетом компании. Такие же требования автогигант выдвигает при работе со всеми контрагентами, в том числе с аутстаффинговыми компаниями.

Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» уже прекратил партнёрские отношения с четырьмя компаниями-подрядчиками по представлению персонала: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда». Тогда причинами послужили ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, а также миграционного законодательства. Данными контрагентами также не соблюдались обязательства по обеспечению стабильности и качества предоставляемых услуг. Помимо этого, в адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций, имеющих контракты с «КАМАЗом», были направлены предупреждения о недопущении нарушений.

Сегодня «КАМАЗ» увеличивает объём выпускаемой продукции, продолжает модернизацию производства, активно расширяет продуктовый портфель. Компания, как и прежде, подтверждает заинтересованность в привлечении специалистов, в том числе за счёт взаимовыгодного сотрудничества с аутстаффинговыми компаниями, но только при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств.

«КАМАЗ» посетили представители Росприроднадзора

Сегодня, пятого февраля, ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Набережные Челны посетила делегация во главе с руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светланой Радионовой.

В сопровождении заместителя Премьер-министра РТ – министра промышленности и торговли РТ Олега Коробченко, мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева и других руководителей члены делегации посетили производственные площадки автогиганта. На «КАМАЗе» гостей встречали генеральный директор Сергей Когогин, заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор компании – директор НТЦ Евгений Макаров и заместитель исполнительного директора по автосборочному производству – директор автомобильного завода Антон Сарайкин.

Вниманию гостей была представлена выставка автотехники, организованная на территории Научно-технического центра компании. Были презентованы автомобили поколения К5 на СПГ, электробус КАМАЗ-6282, беспилотный самосвал КАМАЗ, электромобиль Москвич, прототип электромобиля «Атом» и другая техника. Также члены делегации побывали на автомобильном заводе – финишном производстве компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.

«КАМАЗ» запустит производство нового каркаса кабины К5

На «КАМАЗе» идёт освоение производства нового каркаса кабины поколения К5, который станет основой для пожарного автомобиля и для городского транспорта.

В 2023 году «КАМАЗ» увеличил выпуск полностью антисанкционных большегрузов поколения К5 – за 12 месяцев с главного сборочного конвейера сошло более 5 тыс. таких машин. Достижение этого результата стало возможным благодаря реализации масштабной программы по импортозамещению: в работе приняли участие представители разных подразделений компании и предприятия-партнёры.

Сейчас готовится к освоению новый каркас кабины поколения К5. «Он станет основой для пожарного автомобиля, а также городского развозного транспорта с низко посаженной кабиной. Штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод уже весной, ее испытания начнутся в мае, первые образцы будут выпущены на заводе каркасов кабин осенью», – рассказал руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.

Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики в базовых материалах и продукции основных секторов промышленности, выстоять в момент высокого санкционного давления и даже показать рост в различных направлениях отрасли.

Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти беспилотных автомобилей КАМАЗ-54901 на условиях финансового продукта «Лизинг «Юбилейный» ООО «ИЦ «КАМАЗ».

Лизинговый договор заключён на 18 месяцев с нулевым авансом и субсидией от Минпромторга РФ. Грузовую автотехнику дочерняя организация ПАО «КАМАЗ» приобрела в лизинг для коммерческого использования технологии беспилотных грузовиков. Улучшение жизни в городах является стратегическим приоритетом для государства, и «КАМАЗ» предлагает для этого современные и надёжные транспортные решения.

Напомним, что в январе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме от Минпромторга РФ.

На «КАМАЗе» определены лучшие слоганы по охране труда

На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса на лучший слоган по охране труда, организованного Объединённой первичной профсоюзной организацией компании.

Своими призывами соблюдать меры безопасности поделились 140 камазовцев, направивших на конкурс более 400 слоганов. Жюри, оценив актуальность и выразительность высказываний, определили призёров.

«Бронза» у лозунга «Жизнь прекрасна – живи безопасно», его автор – экономист «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» Милена Гильмулина. Рекомендация «Проверяешь безопасность? Проверь её дважды» от распределителя работ департамента спецтехники и содержания автодорог Венеры Каторгиной заняла второе место. Победителем конкурса признан слоган «Безопасность – не лотерея. Не играй, а соблюдай!». Его автор Ирина Васютина, предцехкома прессового цеха ПРЗ, где ведётся горячая и холодная штамповка деталей, не понаслышке знает, как важно помнить о правилах охраны труда.

Все победители будут награждены наборами сувенирной продукции, а слоганы, возможно, появятся в формате лозунгов в производственных корпусах «КАМАЗа».

От молодёжных проектов к повышению эффективности производства

Команде молодёжного проекта кузнечного завода «КАМАЗа» удалось повысить стойкость штамповой оснастки почти в два раза. Благодаря их идеям на производстве избавились от потерь при изготовлении двух моделей полуосей, а сами участники приобрели полезный опыт.

Сотрудники кузнечного завода решили взяться за проблему, из-за которой страдало производство – штамповая оснастка для изготовления поковок полуосей быстро выходила из строя. Она была рассчитана на 3500 штук, но уже после ковки 1912 изделий не могла обеспечить необходимого качества. Из-за замены изношенной оснастки и периодической заточки вставки окончательного перехода производительность автоматической линии была снижена. Между тем используется она уже более 40 лет, причём весьма активно: ежегодно на ней штампуется более 58 тысяч поковок для большегрузов. Полуось – деталь ответственная, и качество её должно быть безукоризненным.

В команду проекта были включены инженеры технологического, конструкторского отделов, отдела моделирования технологий, руководители, специалисты и работники кузнечно-прессового корпуса №3 (именно там производится полуось), имеющие необходимый опыт для реализации проекта. Для поиска корневой причины проблемы было решено полностью перенести процесс штамповки полуоси в виртуальную лабораторию программы QForm. Смоделировав процесс, специалисты нашли место повышенного износа на оснастке окончательного перехода. «Было замечено, что стойкость предварительного перехода намного больше, чем на окончательном, поэтому был взят курс на перераспределение ресурсов опытным путём. После проведения 15 процессов моделирования изготовления поковки полуоси были найдены оптимальные параметры, необходимые для увеличения стойкости штамповой оснастки», – пояснил руководитель проекта, заместитель начальника технологического отдела обработки металлов давлением – начальник бюро Владимир Кияшов.

Группой была разработана конструкторская документация нового варианта штамповой оснастки с экспериментальной вставкой, которая позволяет снизить напряжение в зоне повышенного износа на 24,6%. При этом, по расчётам инженеров-технологов, число циклов использования удалось увеличить на 138%.

В ходе проекта был изготовлен новый комплект штамповой оснастки. Испытание подтвердило – её стойкость выросла до 3009 штук. Руководством корпуса и службой главного технолога кузнечного завода было принято решение о внедрении технологии на изменённой оснастке в производство. Реализовать проект удалось за три месяца. Полуоси с тех пор в КПК-3 штампуются без вынужденных остановок, оснастка держит удар многотонного пресса. Экономический эффект, судя по расчётам, составил более 500 тысяч рублей. Для молодой команды этот проект стал новым опытом внедрения идеи, результат высоко оценило и руководство завода.

ПАО «КАМАЗ» осознаёт важность реализации долгосрочных программ по профориентационной работе, позволяющих специалистам скорее находить подходящие вакансии и достигать успехов в карьере, а также насыщать экономику страны востребованными кадрами. Поддержка инициатив молодёжи и создание надёжного фундамента для развития поколений, которые начинают своё профессиональное развитие, – сегодня в числе национальных приоритетов, которым уделяется большое внимание со стороны главы государства Владимира Путина. «КАМАЗ» оказывает всестороннее содействие молодым сотрудникам: активная работа в рамках молодёжных проектов – один из показателей. В 2023 году в компании реализовано восемь молодёжных проектов с общим экономическим эффектом более 13 млн рублей. Идеи молодёжи дают реальный эффект на узких участках и повышают эффективность производства.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на Килиманджаро

Сотрудник Лизинговой компании «КАМАЗ» поднялся на гору Килиманджаро высотой 5 895 м над уровнем моря.

В то время как большинство россиян доедали новогодние салаты, региональный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» Никита Локтев проверил себя на прочность в африканской Танзании. «Я стал восьмым участником похода на высочайшую точку Африки. Восхождение на гору началось 4 января 2024 года. Каждый день мы поднимались на определённую высоту, где находился лагерь для отдыха. 8 января в 00:00 мы начали штурм вершины Килиманджаро, который длился около 7 часов», – рассказал Никита.

Преодолев все препятствия, группа смогла подняться на пик Ухуру, находящийся на высоте 5 895 метров над уровнем моря, – высочайшую вершину Африки. «Особенность данного направления заключается в том, что по мере восхождения меняются разные погодные условия, даже времена года. Начинаешь подниматься летом, а заканчиваешь – зимой. После каждого восхождения в тебе что-то меняется, ты начинаешь по-другому смотреть на жизнь. Но горы – не для всех», – поделился Локтев.

Популяризация спорта формирует культуру здорового образа жизни. Занятия спортом помогают самореализации и улучшению качества жизни людей, являясь одним приоритетов социальной политики России.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21