ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» прошла встреча с мобилизованными

Сегодня, 29 марта, на «КАМАЗе» состоялась встреча руководителей компании с мобилизованными камазовцами – участниками СВО, получившим краткосрочный отпуск на родину.

На встрече присутствовали заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Сирень Галиакберов, председатель профсоюзного комитета компании Ильдар Шамилов, советник генерального директора «КАМАЗа» Александр Евграфов, а также депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина и военный комиссар Центрального и Автозаводского районов г. Набережные Челны Рашид Ильясов, другие руководители.

Камазовцы, осенью 2022 года мобилизованные в зону проведения СВО, вернулись в Набережные Челны в рамках двухнедельного отпуска. На встрече с руководителями компании они рассказали о встрече с родными, поблагодарили администрацию и профком компании за принятые меры поддержки, отправку гуманитарных грузов и всестороннюю помощь семьям военнослужащих. Один из защитников рассказал о длительном лечении после ранения. И сейчас, в период отпуска, он продолжает проходить процедуры в Набережночелнинском Госпитале для ветеранов войн.

Дополнительно к государственным выплатам и мерам поддержки ежемесячно каждый камазовец получает по 50 тыс. рублей от компании. Гуманитарная помощь, которая неоднократно отправлялась мобилизованным работникам компании, также была получена адресатами. Очередную партию гуманитарной помощи компания планирует отправить в конце апреля.

Председатель профкома Ильдар Шамилов выразил благодарность камазовцам за защиту интересов Отечества. Также слова благодарности и поддержки были переданы и от генерального директора компании Сергея Когогина. К бойцам обратился и заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Сирень Галиакберов. «Мы очень благодарны вам и высоко ценим ту работу по защите интересов нашей Родины, которую вы ведёте. «КАМАЗ» будет оказывать всестороннюю помощь вам и вашим семьям и в дальнейшем», - отметил он.

На встрече прозвучала информация о принятых на предприятии мерах поддержки мобилизованных камазовцев и их семей, а также о программе реабилитации в санатории-профилактории «Набережные Челны» после возвращения из зоны СВО, которая разработана по инициативе генерального директора компании Сергея Когогина.

Депутат Госдумы РФ Альфия Когогина пообщалась с камазовцами о насущных вопросах, поинтересовалась, в чём на данный момент есть необходимость. Защитники сообщили о том, что нужны приборы ночного видения, тепловизоры, бронированная автотехника.

В завершении встречи собравшиеся почтили память погибших в ходе военных действий камазовцев минутой молчания.

Камазовская молодёжь помогла Дому ребёнка

Камазовское волонтёрское движение «Лига добрых дел» продолжает оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Недавно молодёжь «КАМАЗа» откликнулась на просьбу «Набережночелнинского дома ребёнка».

Дом малютки, для которого камазовцы уже стали хорошими друзьями, попросил помочь приобрести ткань для обшивки мягкой мебели. Призыв о помощи облетел молодёжные организации «КАМАЗа», и для покупки ткани был открыт финансовый сбор.

«Мы предложили откликнуться неравнодушных. Таковых оказалось 94 человека, собрано около 45 тыс. рублей. Съездили в Дом малютки и отвезли ткань, игрушки, контейнеры для хранения игрушек и влажные салфетки, – перечислила председатель Совета молодёжи «КАМАЗа» Екатерина Жданова, поблагодарив всех за помощь детям. – Теперь у детей есть новые игрушки, и мебель станет как новая».

Екатерина Жданова поделилась ближайшими планами. Это сбор макулатуры работниками Научно-технического центра (вырученные средства передадут в Дом малютки), благотворительная акция День донора, сбор финансов на строительство вольера «Под опекой молодёжи «КАМАЗа» в приюте для бездомных животных «Азира».

Общественные инициативы и добровольчество поддерживаются в России на государственном уровне. Значимость работы волонтёров растёт с каждым днём, эта деятельность важна для большого количества людей. Её результат не измеряется в денежном и количественном эквивалентах. Он измеряется спасёнными жизнями и верой в людей, свидетельствует о сплочении в обществе России. Какие бы вызовы не возникали, нуждающиеся не останутся одни, рядом есть неравнодушные люди, которые всегда придут на помощь. Камазовское волонтёрское движение подтверждает это.

«КАМАЗ» откроет Кадровый центр

В рамках оптимизации процесса трудоустройства на «КАМАЗе» идёт трансформация процесса рекрутинга. С третьего апреля в пилотном режиме начнёт работать «Кадровый центр КАМАЗ», который для начала примет соискателей на завод двигателей, в логистический центр и департамент спецтехники и содержания автомобильных дорог.

Задача создания современного и комфортного для клиентов сервиса приёма была поставлена перед Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ). Ранее дочерним предприятием «КАМАЗа» уже был реализован проект по созданию единого фронт-офиса по кадровым вопросам и оплате труда для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Сейчас Департамент развития персонала «КАМАЗа» совместно с командой «ЦОБа» делает простым и удобным процесс трудоустройства для новых работников.

Теперь все вопросы по поиску работы, консультации по вакансиям, а также трудоустройству на «КАМАЗ» можно будет решить в одном месте. Открытие Кадрового центра позволило централизовать в рамках одной локации все процессы, связанные с трудоустройством в пилотные подразделения «КАМАЗа»: ознакомление с имеющимися вакансиями и условиями приёма, анкетирование, прохождение собеседования с руководителем, заключение трудового договора, вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности, получение пропуска, заказ спецодежды, юридическое консультирование по вопросам трудового права и другое. Кроме того, в рамках проекта существенно упрощён процесс прохождения медицинской комиссии: по направлению и без очереди, то есть в максимально короткие сроки, будет можно пройти всех требуемых специалистов на базе Горбольницы № 5 (1/09).

Создание Кадрового центра в формате «одного окна» прокомментировала заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина. По её словам, «КАМАЗ» находится в постоянном поиске оптимальных и повышающих комфорт решений для своих сотрудников. Компания не только развивает модельный ряд, модернизирует производство, но и совершенствует другие процессы деятельности, делая их удобнее и эффективнее. «Создание «Кадрового центра КАМАЗ» – это ещё один шаг в направлении повышения комфорта работы для наших сотрудников. Современная система приёма, а также подготовка персонала под научно-технические и производственные задачи компании являются неотъемлемой частью стратегии развития «КАМАЗ». Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с людьми, которые умеют ценить своё время», – отметила Жанна Халиуллина.

Для удобства соискателей Кадровый центр размещён в центре Набережных Челнов, в здании 1/06. Добраться до него можно на любом общественном транспорте, курсирующем по проспектам Мира, Вахитова и по Московскому проспекту.

Ремонтно-инструментальному заводу – 50 лет

Сегодня, 28 марта, ремонтно-инструментальному заводу «КАМАЗа» исполняется 50 лет.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поздравил коллектив завода с юбилейной датой. Он отметил, что ремонтно-инструментальный завод – это особое подразделение в составе компании, которое обеспечивает надёжным высокоточным инструментом всё камазовское производство. За последние годы линейка продукции «КАМАЗа» значительно расширилась, в ней появились новые высокотехнологичные модели. Для выпуска продукции сегодня необходимо применение 180 тысяч индексов инструмента.

Прошлый год стал для РИЗа настоящим экзаменом, который был сдан на «отлично». Заводы «КАМАЗа», как и все предприятия российского автопрома, столкнулись с новой реальностью: важно было оперативно провести масштабную работу по импортозамещению. Ремонтно-инструментальному заводу предстояло найти альтернативу более чем половине западных компаний-производителей, с которыми была выстроена работа, и заместить свыше семи тысяч индексов импортного инструмента. «Удалось оперативно спроектировать аналоги импортного инструмента, локализовать производство на камазовской площадке и обеспечить бесперебойную работу главного сборочного конвейера, а значит, выполнение приоритетных национальных задач, от которых сегодня зависит будущее России. Достижение такой высокой цели стало возможным благодаря большому кадровому потенциалу, которым всегда отличался РИЗ. За результатами работы завода стоит труд и высокий профессионализм рабочих, специалистов и руководителей. Во многом именно благодаря вам «КАМАЗ» достойно ответил на вызовы времени, и сейчас продолжается стабильная работа компании во имя укрепления технологического суверенитета страны», - подчеркнул Сергей Когогин, поздравляя коллектив.

Сегодня на РИЗе трудится 1245 человек. В основном это рабочие высокой квалификации – токари, фрезеровщики, шлифовщики, слесари- инструментальщики, сварщики.

Говоря о работе предприятия в 2022 году, директор РИЗа Андрей Карпов привёл показательные цифры: после введения санкций из 178 компаний-производителей инструмента 94 прекратили его поставку на «КАМАЗ». Необходимо было оперативно заместить 7690 индексов. «В течение прошлого года вместе с центром непроизводственных закупок мы активно искали различные варианты замены, при этом требовалось испытать качество каждого образца, убедиться в его эффективности, – рассказал Андрей Карпов. – Изготовление части номенклатуры при колоссальной загрузке всего коллектива пришлось взять РИЗу. К работе подключились технологи завода. Нам удалось обеспечить необходимым инструментом всё производство, а значит, и бесперебойную работу главного сборочного конвейера».

К слову, с 2018 года на РИЗе было спроектировано 573 позиции аналогов импортного инструмента, из них почти 400 изготовлено в формате опытных партий для проведения испытаний. Свыше 65 % сразу показали хорошую эффективность, были введены в производство и успешно заместили импортные образцы. По увеличению стойкости и снижению себестоимости остальной части инструмента ведётся анализ и поиск решений. «Процесс этот небыстрый, но крайне актуальный, к тому же себестоимость нашего инструмента в три раза ниже импортного. Для дальнейшей успешной работы необходимо оснащение производства высокотехнологичным шлифовальным оборудованием, ведётся работа по привлечению специалистов», – отметил директор РИЗа.

Также на заводе продолжается реализация различных проектов, направленных на повышение эффективности производства. С учётом важности чёткого планирования и контроля выполнения заказов, на РИЗе будет внедрено сразу несколько IT-проектов: «Автоматизация расчёта оборотного фонда», «Реорганизация системы планирования» и «Автоматизация системы управления производством». Последний проект, самый крупный, позволит отслеживать весь процесс изготовления инструмента и оснастки от открытия заказа до передачи продукта потребителю. Планируется, что он будет реализован в течение полутора лет.

Сегодня на «КАМАЗе» рассматривается стратегия развития автопроизводства на ближайшие семь лет, и РИЗу в ней отводится важная роль. Значительно, до 50 %, должна вырасти доля собственного инструмента. В перспективе увеличится доля высокоточного оборудования, будут осваиваться новые компетенции. При повышении плана выпуска большегрузов не обойтись без оптимизации технологий изготовления инструмента.

Цифровые технологии – в помощь производству

В рамках проекта «Мониторинг технологического процесса» разработано мобильное приложение, повысившее эффективность работы термогальванического производства на заводе двигателей «КАМАЗа».

Термисты и контролёры на механизированной линии закалки и отпуска цеха 301 завода двигателей уже два месяца работают с помощью нового приложения. «На этой линии проходит термообработка очень важных деталей. При их недостаточной прочности могут возникнуть серьёзные поломки. Именно поэтому, внедряя цифровые технологии в процесс производства, решили начать именно отсюда», – рассказал начальник отдела технического контроля термогальванического производства Алексей Репин.

Мобильное приложение в рамках проекта «Мониторинг технологического процесса» было разработано с нуля специалистами «Цифровой платформы КАМАЗ». Они же спроектировали и веб-сервис, позволяющий в режиме реального времени отслеживать происходящие на линии процессы.

Приложение установлено на смартфонах, которые раздали работникам завода. Как отмечают специалисты, в нём реализовано несколько необходимых для работы вещей. Во-первых, это журнал термиста, куда он вносит информацию о деталях, собранных для термообработки. Термист для начала делает фото и загружает их в приложение: так сразу можно сказать, правильно ли были уложены детали, нет ли вероятности возникновения физического брака. Весь техпроцесс загружен в приложение – термист точно знает, какая температура необходима для какой детали, сколько времени её нужно держать в печи. За пять минут до окончания работнику приходит push-уведомление, что нужно выгружать детали – это сильно облегчает процесс работы, больше не нужно бегать между печами и высчитывать время вручную. Во-вторых, в приложении есть журнал технического контроля для контролёра, который записывает результат термообработки – с какой твёрдостью вышли детали, номер партии, количество деталей.

«Приложение – это система объективного контроля. Более того, при несоответствии по качеству сразу идёт общая рассылка по почте начальнику цеха, начальнику по техническому контролю и всем связанным лицам. О браке таким образом узнают не постфактум, а уже в момент выявления. И сразу же можно посмотреть, был ли соблюдён техпроцесс. Если да, значит, ошибка не в работе термиста, а в чём-то другом, например, в характеристиках поставляемого металла», – разъяснил принципы работы приложения руководитель проекта от «Цифровой платформы КАМАЗ» Александр Мезенцев.

Работы завершили в конце прошлого года. Ещё около месяца отслеживали, всё ли функционирует, как должно, и прорабатывали доптребования, возникающие в процессе эксплуатации. «Совместно с сотрудниками цеха выявляли, чего не хватает, что нужно откорректировать. Цель «Цифровой платформы» – сделать так, чтобы работникам было удобно», – подчеркнул Александр Мезенцев.

Всего в приложение сейчас загружено 113 наименований деталей. В ближайшее время планируется масштабировать проект на оставшиеся две линии участка, чтобы и там работа стала современнее и проще.

Мусоровоз на шасси КАМАЗ для российских регионов

На базе шасси КАМАЗ-53605 изготовлен манёвренный мусоровоз с функцией задней загрузки. Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ».

Мусоровоз «РИАТ-ЭКО» собран на базе двухосного шасси КАМАЗ-53605, что обеспечивает спецтехнике надёжность и манёвренность. Загрузочная ванна и пресс-плита выполнены из износостойкой стали. Среди интересных особенностей этой модели стоит отметить систему прессования отходов с коэффициентом до 6:1, которая позволяет адаптировать мусоровоз под необходимые условия эксплуатации. Дополнительно эта модель оснащена порталом для выгрузки – бункеров объёмом 8 м³ («лодочек» грузоподъёмностью 4 тонны). Здесь, как и во всех моделях мусоровозов «РИАТ-ЭКО», захват контейнера универсален.

Особое внимание уделено удобству работы с коммунальной машиной. Задний электрический пульт с улучшенным дизайном и функцией защиты от воды, а кнопки управления расположены глубоко в борту кузова, панель управления для разгрузки приёмной ванны установлена позади кабины автомобиля со стороны водителя, поэтому нет необходимости обходить машину при выгрузке на полигоне.

Испытания мусоровоза «РИАТ-ЭКО» проходили в реальных условиях: машина следовала по маршруту, забирая мусор с контейнерных площадок, расположенных в жилых районах города Набережные Челны. «Несколько часов работы в реальных условиях позволили оценить возможности машины. Такую оценку невозможно получить по чертежам или даже во время стендовых испытаний отдельных узлов», – прокомментировал заместитель главного конструктора по коммунальной технике ОАО «РИАТ» Михаил Петров.

Мусоровоз «РИАТ-ЭКО» с 16-кубовым объёмом кузова вполне можно назвать «универсалом». Такая техника станет хорошим подспорьем для коммунальщиков: она эффективна и для города, и для сельской местности. Новый мусоропрессовочный компактор на шасси КАМАЗ в ходе тест-драйва доказал свою эффективность в сборе мусора. Спецтехника готова к эксплуатации.

«КАМАЗ» в сотрудничестве с партнёрами продолжает работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Новые отечественные разработки становятся надёжной альтернативой западным аналогам. Продукция содействует удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны, что сегодня является одним из национальных приоритетов.

«КАМАЗ» обновляет пассажирский транспорт Подмосковья

Общественный транспорт Подмосковья ждёт масштабное обновление: «КАМАЗ» поставит в область более 400 автобусов городского и пригородного назначения. Первая партия автобусов уже вышла на маршруты с самым большим пассажиропотоком.

В январе 2023 года «КАМАЗ» выиграл два аукциона на поставку автобусов для АО «Мострансавто» - крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья. Согласно первому контракту челнинское предприятие должно было организовать поставку 80 городских автобусов и 329 пригородных транспортных средств – согласно второму.

Городские автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 по первому контракту уже вышли на маршруты. Жители девяти районов Подмосковья, в том числе Одинцовского округа, могут самостоятельно оценить современные транспортные средства большого класса. Пассажировместимость техники – 105 человек, мест для сиденья – 29. НЕФАЗы оснащены всеми необходимыми сегодня устройствами и системами: кондиционером, видеонаблюдением, электронными маршрутоуказателями и валидаторами для бесконтактной оплаты проезда.

Технические решения также обеспечивают доступность общественного транспорта для маломобильных пассажиров: специально оборудованные места с креплениями для инвалидных колясок, механическая аппарель, а также система «книлинг», позволяющая снизить высоту автобуса на остановках.

Для Подмосковья автобусы выполнены в фирменной окраске транспорта области - основного белого цвета и полос желтого и темно-серого цветов, расположенных на боковых сторонах кузова.

Как отмечает директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, заключение контракта с «Мострансавто» позволило автогиганту выйти на высококонкурентный транспортный рынок Московской области и увеличить территорию присутствия в регионе.

«Это знаковое для нас событие, поскольку продукция компании впервые будет задействована для пассажирских перевозок в пригородном сообщении и на маршрутах городов Подмосковья. Я надеюсь, что жители Московской области по достоинству оценят новые современные автобусы НЕФАЗ», – сказал Самат Саттаров.

Уже началась досрочная поставка пригородных автобусов, нисколько не уступающих по удобству тем, что уже развозят жителей области. Модернизированная пассажирская техника не так давно пополнила линейку компании – впервые рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ смогли увидеть на Международной выставке BW Expo-2022. От модели прошлого поколения НЕФАЗ отличает наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Неизменным остается экологичность и безопасность, последнее обеспечивается прочным стальным каркасом кузова с боковыми панелями из композитного материала, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и пассивную безопасность. Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах – увеличение количества отопителей в салоне. Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле.

Каждый день на общественном транспорте в Подмосковье ездит два миллиона человек. Этот немалый показатель обязывает перевозчиков регулярно обновлять автобусный парк, «КАМАЗ», в свою очередь, выступает как поставщик современного транспорта и гарант качественного сервиса.

Группа ОАТ противодействует распространению контрафактной продукции

Группа ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») предоставляет покупателям сервис проверки подлинности изделий. В компании уделяют особое внимание вопросу защиты продукции от подделок.

Проблема широкого распространения поддельных автозапчастей вызывает серьёзные опасения у производителей автокомплектующих. При покупке детали важно быть уверенным в её подлинности, прежде всего, в целях безопасности. В Группе ОАТ вопрос защиты изделий от подделок находится под особым контролем. В компании действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной продукции. Один из них – использование системы проверки подлинности с применением идентификационной наклейки и кода, который позволяет оценить оригинальность продукции. Проверку можно провести с помощью сотового телефона или на сайте www.td-oat.ru.

Идентификационная наклейка с дополнительными элементами защиты выполнена в оригинальном дизайне Группы ОАТ, имеет два слоя: верхний брендированный слой и нижний – с инструкцией по проверке и уникальным кодом.

Подробная схема проверки подлинности изделий с использованием уникального кода – в видео.

На предприятии Группы ОАТ прошёл аудит

ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящее в структуру «КАМАЗа», посетили специалисты аудиторской компании «ЮРС-Поволжье». Эксперты провели второй наблюдательный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов IATF 16949-2016 и ISO 9001-2015.

Обширная программа проверки затронула все подразделения компании и ключевые процессы производства автомобильных компонентов. Аудиторы оценили качество документации, подготовку персонала, соблюдение требований стандартов. В ходе аудита ПАО «ОСВАР» подтвердило высокий уровень системы менеджмента качества предприятия. Органу по сертификации рекомендовано продлить действие текущего сертификата.

«Соответствие международному отраслевому стандарту автомобильной промышленности IATF 16949:2016, который устанавливает требования для производителей автокомпонентов, является обязательным условием для поставщиков со стороны автопроизводителей всего мира. Выполнение требований этого стандарта позволяет ПАО «ОСВАР» развивать сотрудничество с автосборочными предприятиями и расширять своё присутствие на рынке автокомпонентов», – отметил директор по качеству управляющей компании ООО «ОАТ» Иван Гетманцев.

«День КАМАЗа» для школьников

Завод двигателей провёл профориентационное мероприятие «День КАМАЗа» для учащихся средней общеобразовательной школы № 27 г. Набережные Челны.

«День КАМАЗа» для подшефного учебного заведения завода двигателей – мероприятие традиционное и ожидаемое с большим интересом. Камазовцы каждый раз стараются найти что-то новое и оригинальное для ребят всех возрастов, чтобы сформировать положительный образ компании.

Перед входом в школу был выставлен магистральный тягач КАМАЗ-54901, с которым могли сфотографироваться все желающие. Большая фотозона была организована и в холле на первом этаже.

Утро для младших и средних классов началось с зажигательной зарядки. После этого ребята отправились на тематическую эстафету, где им предстояло на скорость выполнить ряд заданий: закрутить болты, собрать командой пазл, одеть сотрудника завода согласно технике безопасности и многое другое.

Специалисты «Кванториума» предложили учащимся интересные игры с роботами и машинами на дистанционном управлении. Кроме того, для них провели квест-игру с познавательными заданиями. На третьем этаже в холле развернулись гонки «Авторалли-2023», на которых ребята сначала собрали лего-модели, а затем устроили настоящий тест-драйв по гоночным трассам.

Для учащихся старших классов были организованы профпробы от педагогов и студентов технических ссузов и вузов города – КГАМТ, НПК, ТК, КФУ и КАИ. Специалисты Многофункционального Центра дополнительного образования детей и молодежи «Техногород» рассказали школьникам о своих проектах и спортивно-обучающих секциях по картингу, мотокроссу. Кроме того, все желающие могли сфотографироваться с гоночным картом, выставленным в холле школы. О своих направлениях обучения и подготовки инженерных кадров рассказали представители Передовой инженерной школы «Кибер Авто Тех» – федерального образовательного проекта, реализуемого совместно специалистами «КАМАЗа» и профессорско-преподавательским составом Набережночелнинского института Казанского федерального университета.

Завершилось мероприятие встречей с руководством компании. Заместитель директора по персоналу завода двигателей Владимир Естюнин и директор Департамента развития персонала компании Лениза Хурматуллина рассказали о перспективах работы на «КАМАЗе» и карьерных возможностях.

По традиции памятные подарки от компании получили все без исключения ребята. Кроме того, состоялось награждение победителей творческого конкурса, приуроченного ко «Дню КАМАЗа».

От эффективности работы по подготовке новых кадров для российской промышленности напрямую зависит дальнейшее технологическое развитие страны. Сегодня представители реального производства успешно ведут диалог со школами, ссузами и вузами, что способствует решению актуальных вопросов бизнеса. «КАМАЗ» активно работает в направлении профориентации и подготовки кадров, находя новые формы и методы для получения лучшего результата. При этом есть и традиционные мероприятия с высокой эффективностью, которые проводятся из года в год. В их числе – «Дни КАМАЗа» в школах города.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21