ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Туркменистан

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в Туркмено-Российском бизнес-форуме, проходящем в эти дни в столице Туркменистана Ашхабаде, на котором обсуждаются перспективы углубления торгово-экономического и промышленного сотрудничества между деловыми кругами и организациями двух стран.

Сергей Когогин в своём выступлении на форуме подчеркнул, что Туркменистан является для «КАМАЗа» одним из приоритетных экспортных рынков. За время сотрудничества в страну поставлено большое количество серийной техники, в том числе нового модельного ряда, прицепная техника, а также спецтехника для различных отраслей народного хозяйства. Было отмечено также, что «КАМАЗ» и впредь готов прилагать все усилия для успешного продолжения делового взаимодействия. Говоря о возможностях компании по поставкам новейшей техники, генеральный директор «КАМАЗа» рассказал, что компания сегодня является лидером в России по производству электробусов, этого высокотехнологичного вида пассажирского транспорта.

«Наша компания ещё в 2018 году освоила производство инновационного транспорта и запустила его серийное производство. За это время инженеры «КАМАЗа» провели большую работу по модернизации модели, направленную на повышение потребительских свойств экологичной техники и комфорта пассажиров. На сегодня произведено уже около 800 электробусов, которые курсируют по маршрутам Москвы. Кроме того, идёт тестовая эксплуатация электробуса в других российских городах. Электробусы – будущее пассажирских перевозок. Сегодня мы рады предложить эту технику Туркменистану, предоставить возможность оценить все её преимущества», – подчеркнул Сергей Когогин.

Развивая партнёрство с дружественными странами, «КАМАЗ» готов производить электробусы в необходимых Туркменистану объёмах. Уже поставлены два электробуса КАМАЗ и ультрабыстрая зарядная станция для проведения тестовых испытаний техники в условиях климата Туркменистана. Эта новейшая техника была презентована хакиму Ахалского велаята, агентству «Туркменавтотранспорт» и пассажирскому автотранспортному предприятию Ашхабада. Сейчас решается вопрос о том, когда и где начнутся испытания.

Несмотря на санкционное давление, сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты. «КАМАЗ» наряду с другими российскими промышленными предприятиями готов наращивать стратегическое взаимодействие.

«Наша встреча несёт особый смысл и особую ценность. Она свидетельствует о стремлении к укреплению конструктивного взаимодействия наших стран, выстраиванию искренних добрых отношений и подтверждает устойчивую тенденцию к усилению кооперации. Мы ценим сложившиеся деловые и дружеские отношения с нашими партнёрами и возлагаем большие надежды на расширение нашего многолетнего сотрудничества, поскольку это даёт хорошую возможность объединения потенциала двух стран и развития взаимовыгодных отношений. Убеждён, что при участии руководства Туркменистана мы добьёмся ещё более значимых результатов», – завершил выступление Сергей Когогин, поблагодарив Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова и партнёров за эффективное взаимодействие.

Один из пунктов деловой программы участников форума – посещение сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в Ашхабаде. Этот учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров успешно работает с 2008 года. Помимо поставки автотехники и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, на базе центра организовано обучение туркменских специалистов: преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ.

Кроме того, успешно реализуется проект по строительству современных центров сервисного обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ во всех велаятах Туркменистана. Уже работают три автоцентра в Балканском, Марыйском и Лебапском велаятах. Четвёртый сервисный центр будет сдан в 2023 году, он откроется в Дашогузском велаяте во втором полугодии. С открытием центров в 2021-2022 годах в Туркменистане появились новые рабочие места, где технические специалисты повышают свой профессиональный уровень за счёт имеющихся программ обучения, а также на практике подтверждают свою квалификацию, решая задачи по обеспечению потребителей качественным сервисом. «КАМАЗ» не только реализует автомобильную технику, но и обеспечивает её фирменным сервисом и запасными частями.

Выступая на форуме, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев отметил, что российские компании демонстрируют высокий интерес к работе на туркменском рынке и подходят к работе комплексно: помимо поставок техники и оборудования, особое внимание уделяется вопросам сервисного обслуживания, подготовки персонала и другим. В качестве примера он привёл деятельность «КАМАЗа», который развивает в Туркменистане не только сбытовую сеть, но и сеть по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Пять самосвалов КАМАЗ для Татарстана

Пять КАМАЗов отправилось в посёлок Алексеевское. Самосвалы КАМАЗ-65115, переданные в лизинг ОАО «Алексеевскдорстрой» через «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», будут задействованы для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог Республики Татарстан.

Самосвал КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 грузоподъёмностью 15 тонн и кузовом объёмом 10 куб. м – модель с многолетним стажем использования для транспортировки сыпучих и навалочных грузов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения. Полная масса автомобиля составляет 25 200 кг, полная масса автопоезда – 38 200 кг. Под капотом установлен 300-сильный дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» рабочим объёмом 6,7 л, механическая девятиступенчатая коробка передач.

Автотехника оформлена по акционному предложению Лизинговой компании «КАМАЗ» «Лизинг «Юбилейный», предполагающему эксклюзивные условия приобретения автотехники КАМАЗ в лизинг для представителей бизнеса. ОАО «Алексеевскдорстрой» сотрудничает с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» с 2019 года. Клиент планирует приобрести еще два автомобиля КАМАЗ-65116.

Подробнее со всеми предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу

«КАМАЗ» досрочно поставил в Уфу партию из 35 новых газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Сегодня, 19 января, новая автотехника вышла на маршруты Уфы.

Новые автобусы НЕФАЗ переданы крупнейшему перевозчику республики – ГУП «Башавтотранс». Торжественная передача автотехники состоялась в Уфе накануне, 18 января. Техника поставлена опережающими темпами при участии Государственной транспортной лизинговой компании в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), которая предусматривает обновление городского пассажирского транспорта на 2023 год. По словам мэра Уфы Ратмира Мавлиева, новые автобусы НЕФАЗ направят на наиболее востребованные маршруты, что позволит сократить интервалы движения на рейсах и обеспечит безопасное и комфортное передвижение жителей и гостей столицы Башкирии.

«Башавтотранс» получает сегодня 35 новых автобусов НЕФАЗ, которые выйдут на самые загруженные маршруты. Мы упорно продолжаем работу по обновлению транспорта, будем и дальше улучшать пассажирские перевозки в республике. При этом, как и обещал, в 2023 году будем решать транспортные проблемы посёлков-спутников Уфы. И начнём первый этап нашей программы по развитию автобусного сообщения между сёлами и районными центрами республики», – рассказал о дальнейших планах глава Башкортостана Радий Хабиров.

Республика активно обновляет парк городского пассажирского транспорта, регулярно приобретая автобусы производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Так, помимо 35 автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, в 2022 году в адрес ГУП «Башавтотранс» были переданы 70 автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-30-57. В 2021 году республика получила 100 газовых автобуса НЕФАЗ 5299-30-57. Сегодня эта пассажирская техника успешно функционирует на маршрутах Уфы и в других городах республики.

«Мы тесно сотрудничаем с руководством Республики Башкортостан, которое активно занимается решением вопросов транспортной доступности и обновления парка пассажирской техники. Наиболее востребованные сегодня в России автобусы производятся на территории Башкортостана, и жители республики получают самый передовой пассажирский транспорт. Уверен, что наше сотрудничество с Башкортостаном успешно продолжится и в этом году и республика сможет оценить автобусы нашего нового модельного ряда», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 разработан с учётом самых современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Модель отличает актуальный дизайн экстерьера и интерьера. Автобус комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность, большой угол поворота колеса и снижает колебание кузова. Панель приборов обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса, а эргономичное рабочее место водителя и комфортабельное сиденье на пневмоподвеске позволяет уменьшить физическое утомление водителя в процессе движения.

Всего в рамках национального проекта БКД в 2022 году ПАО «КАМАЗ» поставило в регионы РФ порядка 100 экологичных низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 на компримированном природном газе. Все автобусы переданы потребителям в установленные сроки и даже опережающими темпами, что с учётом перехода в 2022 году на антисанкционные компоненты подтверждает надёжность ПАО «КАМАЗ», как поставщика пассажирского транспорта. В компании оперативно была реализована программа импортозамещения. В результате санкционное давление не повлияло на возможности «КАМАЗа» в области производства широкой линейки комфортабельного пассажирского транспорта и своевременных поставок этой техники в российские регионы.

Сергей Когогин удостоен новой награды

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин награждён медалью «За заслуги перед Зеленодольским муниципальным районом Республики Татарстан». Соответствующее Постановление подписал глава Зеленодольского муниципального района, мэр города Зеленодольска Михаил Афанасьев.

Сергей Когогин родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР, и дальнейшая его биография тесно связана с Зеленодольском. На Зеленодольском машиностроительном заводе Сергей Когогин прошёл трудовой путь от инженера до директора, этот ответственный пост он занимал в 1990-1994 годах. Затем последовал этап активной трудовой деятельности во главе администрации Зеленодольского района.

В прошлом году исполнилось 90 лет со дня присвоения Зеленодольску статуса города. За эти десятилетия пройден путь от посёлка до города с промышленными предприятиями и центра района с современной социальной инфраструктурой. Сергей Когогин, возглавляющий «КАМАЗ» с 2002 года, – один из тех, кто внёс весомый вклад в его историю и развитие.

На счету руководителя «КАМАЗа» также ряд государственных, общественных наград и почётных званий, которых он был удостоен за активную деятельность по укреплению экономики страны и за большой вклад в развитие отечественного машиностроения.

Передовик Группы ОАТ занесён на Галерею славы

Владимир Проничев, начальник отдела технического контроля ПАО «ОСВАР» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ) вошёл в число передовиков производства, чьи фамилии отражены на Вязниковской районной Галерее славы, обновлённой по итогам 2022 года.

Владимир Проничев работает на заводе с 1984 года. Его трудовой путь начался с должности контролёра измерительных приборов и инструмента, в последующие годы он работал мастером производственного участка, контрольным мастером, старшим мастером, заместителем начальника отдела технического контроля. С 2016 года Владимир Проничев – начальник отдела технического контроля.

За период трудовой деятельности накоплен большой опыт на руководящих должностях, где он проявил себя грамотным руководителем, способным находить подходы и принимать правильные управленческие решения.

Владимир Проничев внедряет передовые методы управления качеством выпускаемой продукции и активно участвует в работе производственных команд специалистов по поиску причин несоответствий продукции и процессов. Разрабатывает и внедряет технические решения по защите от ошибок операторов в процессе изготовления продукции, квалифицированно обучает персонал.

Хорошо зная способности и возможности каждого работника коллектива, Владимир Проничев эффективно распределяет функциональные обязанности, доходчиво объясняет и ставит задачи. В работе с подчинёнными всегда выдержан и корректен. По отзывам коллег, под его руководством коллектив стал более сплочённым. Владимир Проничев пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

За успехи в трудовой деятельности он неоднократно поощрялся руководством предприятия. Имеет звания «Ветеран завода» и «Почётный машиностроитель».

В Калуге протестируют автобус НЕФАЗ

«КАМАЗ» передал в Калугу газомоторный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 для тестовой эксплуатации.

Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 поступил в автопарк МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса», которое занимается пассажирскими перевозками в Калуге. Соглашение между перевозчиком и «КАМАЗом» предусматривает тестирование автобуса НЕФАЗ в условиях города в течение двух месяцев, по окончании тестовой эксплуатации будут определены перспективы дальнейшей реализации транспортной реформы и пополнения калужского автопарка новым пассажирским транспортом.

«Сегодня во многих регионах страны реализуются транспортные реформы, главная цель которых вывести транспортное обслуживание населения на качественно новый уровень. Благодаря таким программам многие города уже существенно обновили свои автопарки, в том числе за счёт приобретения современных автобусов НЕФАЗ, – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Для новых перспективных потребителей мы предусмотрели возможность тестовой эксплуатации автобусов НЕФАЗ. Как показывает практика, по окончании тест-драйва перевозчики остаются довольны качеством нашей продукции».

Рестайлинговый низкопольный газомоторный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 выпускает ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане. Он разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда». Всего с начала производства выпущено более 1000 автобусов данной модели, которые стали визитной карточкой многих городов страны.

«КАМАЗ» располагает широкой линейкой современной пассажирской автотехники. Компания находится в постоянном поиске путей для развития. В результате на рынке пассажирского транспорта появляются новые продукты. Автобусы НЕФАЗ уже завоевали доверие и заняли свои позиции на рынке пассажирского транспорта, работая на ключевых маршрутах российских городов и закрывая потребности компаний-перевозчиков.

Камазовская пассажирская автотехника вносит свой вклад в обеспечение технологического суверенитета страны: она востребована при реализации национальных проектов, которые ориентированы на решение вопросов экологии и экономии, укрепление инфраструктуры регионов и повышение качества жизни и комфорта россиян.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает распродажу автотехники

Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает о распродаже автотехники КАМАЗ с пробегом.

В наличии КАМАЗ-5490 газодизельной и дизельной модификации в составе автопоезда, полуприцепы-рефрижераторы, изотермические фургоны, шторно-бортовые полуприцепы. Автотехника в отличном состоянии, по доступным ценам, находится в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и Москве.

Приобрести грузовую технику КАМАЗ 2018-2021 годов выпуска можно в «КАМАЗ-ЛИЗИНГе» тремя способами: по системе купли-продажи, договору аренды и в лизинг через лизинговую компанию-партнёра.

«ТМЗ»: масштабная программа по импортозамещению

На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2022 году реализован ряд опытно-конструкторских мероприятий. С учётом современных реалий одним из ключевых направлений в работе стало импортозамещение.

На заводе отмечают, что год выдался сложный. Увеличение количества санкций в отношении России, практически полный отказ европейских производителей от поставок комплектующих изделий, материалов, оборудования потребовали значительных усилий многих служб завода по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков. Конструкторы ОГК совместно со специалистами отдела материально-технического снабжения справились с возникшими проблемами, не допустив остановки своего производства и производства предприятий-партнёров.

Успешно были решены проблемы с поставками электроуправляемых вентиляторов, пневмокомпрессоров. Продолжается работа по поиску альтернативных поставщиков других комплектующих изделий: клиновых ремней, втулок, сёдел клапанов головки цилиндра, крепёжных деталей, резинотехнических изделий и других.

В 2022 году в связи с необходимостью импортозамещения значительно увеличился объём поставок двигателей серии 8481 на Петербургский тракторный завод (АО «ПТЗ»). При этом растут требования основного потребителя по качеству и модернизации двигателей. Для повышения надёжности, снижения теплонапряжённости двигателя модернизирована система охлаждения тракторов «Кировец». Кроме того, в АО «ПТЗ» ведутся постоянные работы по модернизации тракторов, связанные с увеличением энергонасыщенности техники. Для обеспечения данных работ потребовался более мощный генератор. Опытная партия генераторов получена и ожидает окончательного согласования с Петербургским тракторным заводом для установки на двигатели с последующей проверкой в условиях реальной эксплуатации в составе тракторов.

Начальник конструкторского бюро перспективных исследований ОГК Денис Королёв рассказал о разработке новых двигателей в 2022 году. К примеру, опытный образец двигателя 8807.10 мощностью 650 л. с. отправлен в ОАО «Гомсельмаш». Он установлен на комбайн КВК-8060 и проходит в составе комбайна полевые испытания. Комбайн задействован в уборке кукурузы, общая наработка составила 800 часов, отказов двигателя не выявлено.

Проведён комплекс опытно-конструкторских работ по созданию двигателя модели 8487.10-03 мощностью 450 л. с. для гусеничных бульдозеров D30 полной массой 55 тонн ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск). Два двигателя переданы потребителю. В начале 2023 года будет проведена сборка машин и отправка потребителю для испытаний в процессе эксплуатации.

Подготовлен двигатель серии 8481 для тракторов «Кировец» с топливной аппаратурой. Проведены стендовые испытания, двигатель готов к отгрузке в адрес АО «ПТЗ» – стратегического партнёра компании.

Двигатели – основная, но не единственная продукция ПАО «ТМЗ». «Кроме удовлетворения увеличившейся потребности в тяговых автомобильных лебёдках модели 4310, в 2022 году наш завод проводил работы по замене на автомобильных шасси лебёдок иностранного производства. В частности, были разработаны два типа двухтросовых лебёдок на базе лебёдки 4310 – с механическим приводом и гидравлическим. Опытные образцы были установлены на автомобили для проведения определительных испытаний. Лебёдка с механическим приводом обеспечила необходимое тяговое усилие на тросе и будет проверена реальной эксплуатацией», – рассказал о новой разработке заместитель главного конструктора компании Александр Чистяков.

Одновременно разрабатывалась лебёдка ЛТ100 с шестерёнчатым приводом усилием до 10 тс. В настоящее время конструкторская документация выдана для изготовления опытных образцов. В 2023 году планируется проведение определительных испытаний изготовленных лебёдок ЛТ100 с выходом на типовые испытания автомобилей, укомплектованных этой лебёдкой. Также продолжаются совместные работы с АО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей» по подготовке испытаний ремонтно-эвакуационной машины с лебёдкой модели 510 с усилием на тросе 15 тс.

В разработке и внедрении новой продукции участвуют не только конструкторы ОГК, но и другие сотрудники завода. Создание новых и модернизация серийных изделий – общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа», что позволяет насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив компании продолжает масштабную работу по обеспечению бесшовного перехода промышленности на отечественные аналоги.

На «КАМАЗе» обсудили тенденции развития комплаенс

Состоялась вторая бизнес-сессия службы комплаенс ПАО «КАМАЗ». В мероприятии «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденция развития в Группе компаний ПАО «КАМАЗ» приняли участие около 50 руководителей и специалистов.

Бизнес-сессия была направлена на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, обмен опытом и мотивацию комплаенс-менеджеров. География участников обширна: это не только представители челнинских площадок «КАМАЗа», но и дочерних предприятий, расположенных в российских регионах.

Бизнес-сессию открыл руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. В своём докладе он отметил, что основным направлением комплаенс по-прежнему остаётся противодействие коррупции в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Антикоррупционное направление – не единственное, на сегодняшний день в компании развиваются и комплаенс противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём; социальный комплаенс; антимонопольный комплаенс.

«КАМАЗ» на протяжении многих лет был лидером в области противодействия коррупции среди хозяйствующих субъектов. Наша с вами задача – сохранить это лидерство и распространить его на всю группу компаний с учётом изменяющихся обстоятельств внешней среды», – подчеркнул Виктор Спасов.

Служба комплаенс подготовила для участников бизнес-сессии насыщенную программу. В числе первых выступил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Равиль Ибрагимов. Он рассказал о закупках в условиях санкций и методах своевременного управления рисками в закупках. О реализации требований Российского антимонопольного законодательства в ПАО «КАМАЗ» рассказала руководитель службы правового обеспечения Центра правового обеспечения «КАМАЗа» Лейсан Уциева. Представители Блока заместителя генерального директора по безопасности провели мастер-классы по проведению комплаенс-расследований и проверке участников закупочных процедур.

Все полученные знания пригодились участникам в деловой игре, которая позволила определить ТОП-10 направлений развития на 2023 год. Также в рамках бизнес-сессии состоялось награждение победителей конкурса детского рисунка «Скажи коррупции – «Нет!», проведённого среди детей сотрудников компании.

Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга

Пассажирская автотехника ПАО «КАМАЗ» была представлена в экспозиции городского наземного транспорта, закупленного ГУП «Пассажиравтотранс» в 2022 году для работы на маршрутах Санкт-Петербурга.

Новейшие модели автотехники были презентованы губернатору Северной столицы Александру Беглову в совмещённом трамвайно-троллейбусном парке. Автобусы, закупленные «Пассажиравтотрансом» в 2022 году и поступающие в Санкт-Петербург. В экспозиции был представлен городской рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-52. Презентацию пассажирского автобуса НЕФАЗ для губернатора Санкт-Петербурга провёл директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

«В 2022 году «КАМАЗ» принял активное участие в обновлении парка пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, поставив в общей сложности более 410 рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ. Все автобусы доступны для маломобильных граждан, оборудованы мультимедийными информационными табло, современными валидаторами для оплаты проезда, видеонаблюдением и интеллектуальной системой помощи водителю. Заняв уверенное лидирующее положение на рынке автобусов большого класса, «КАМАЗ» активно занимается развитием линейки городского пассажирского транспорта разной вместимости и готов дальше осуществлять поставки самого современного, комфортабельного и безопасного пассажирского транспорта для Северной столицы, включая троллейбусы и инновационные электробусы», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Для обновления подвижного состава города Санкт-Петербург в рамках Транспортной реформы в 2022 году были поставлены 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ 5299-40-57, в том числе 303 автобуса на сжиженном природном газе. «КАМАЗ» стал единственным поставщиком пассажирского транспорта, передавшим технику в рамках Транспортной реформы без нарушения сроков поставок. Кроме того, в сентябре 2022 года был выигран контракт на поставку 50 автобусов НЕФАЗ 5299-40-52 для крупнейшего государственного пассажироперевозчика Санкт-Петербурга ГУП «Пассажиравтотранс», все автобусы доставлены, один из них был представлен в рамках мероприятия.

Городские низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 отличает просторная накопительная площадка и увеличенный проём средней двери. Транспорт оборудован системой ECAS, которая позволяет регулировать уровень наклона пола для удобства пассажиров при посадке и высадке.

Обшивка кузова снаружи выполнена из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Внутреннее наполнение также отвечает всем современным требованиям. Автобусы оборудованы удобными поручнями, на которых установлена кнопка вызова водителя. Наружные зеркала имеют подогрев и электроуправление. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда».

Автобус НЕФАЗ 5299-40-52 является одним из самых востребованных в продуктовом портфеле «КАМАЗа». Учитывая современные реалии, автобусы поставляются с санкционно устойчивыми компонентами отечественного производства и компонентами из дружественных стран. В компании своевременно были решены вопросы импортозамещения, что дало свои результаты. «КАМАЗ» готов поставлять современный комфортабельный пассажирский транспорт для российских регионов, закрывая потребности и обеспечивая технологический суверенитет страны.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21