ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

НЕФАЗы вновь выйдут на дороги Севастополя

Газомоторные автобусы НЕФАЗ, приобретённые городом в лизинг в 2017 году, проходят перерегистрацию и в ближайшее время снова выйдут на маршруты Севастополя.

Напомним, в 2017 году в автопарк ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподерова» поступили 25 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299, приобретённые в рамках договора сублизинга. До 1 апреля 2022 года собственником автобусов НЕФАЗ фактически являлась Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В связи с окончанием лизингового периода данные транспортные средства проходят процедуру перерегистрации, для их постоянного закрепления на праве хозяйственного ведения за ГУП «Севэлектроавтотранс». При этом 18 автобусов уже перерегистрированы, оставшиеся семь также проходят переоформление. «Уже на следующей неделе на маршруты города вновь выйдут автобусы НЕФАЗ, так полюбившиеся жителям и гостям нашего города», – отметили в пресс-службе «Севэлектроавтотранса».

Газомоторный автобус НЕФАЗ-5299 является одной из самых популярных моделей в линейке пассажирского транспорта производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Экземпляры, переданные Севастополю, оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения. Низкий уровень пола обеспечивает удобство посадки и высадки, а наличие аппарели позволяет пользоваться автобусами людям с ограниченными возможностями.

Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Мьянму

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин в составе делегации под руководством главы Татарстана Рустама Минниханова посетил Мьянму.

В рамках рабочей поездки состоялись встречи с руководителями ряда ведомств, обсуждены перспективы развития сотрудничества. Также руководитель «КАМАЗа» и первые лица республики приняли участие в круглом столе с представителями мьянманских деловых кругов. С презентацией о промышленном потенциале Татарстана выступил заместитель премьер-министра – министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов.

Татарстан активно сотрудничает с этой азиатской страной с 2013 года. В числе татарстанских предприятий, наладивших сотрудничество с Мьянмой, – ПАО «КАМАЗ». Лидер российского грузового машиностроения поставляет партнёрам тягачи и бортовые автомобили.

«Сегодняшняя встреча стала возможной в огромной степени благодаря личному участию руководства Мьянмы и Республики Татарстан. Мы были рады принять мьянманскую делегацию на нашем заводе в июне прошлого года: представители руководства страны ознакомились с мощностями «КАМАЗа» и высоко оценили технические характеристики наших грузовиков. Этот наш визит в Мьянму можно смело считать новой страницей в многолетнем сотрудничестве нашего предприятия с азиатскими партнёрами, взят курс на дальнейшее развитие дружественных отношений», – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

В рамках рабочей программы текущего визита группа специалистов «КАМАЗа» провела ряд результативных встреч и переговоров с представителями государственных ведомств Мьянмы, заинтересованных в поставках продукции. Встречи стали продолжением ранее начатых переговоров и презентаций, которые рабочие группы провели в режиме видеоконференцсвязи. Сергей Когогин выразил уверенность, что эта работа усилит объединение потенциалов двух стран и внесёт значительный вклад в развитие российско-мьянманских отношений.

Предприятие Группы ОАТ посетили предприниматели Нижегородской области

ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», посетила делегация предпринимателей и бизнес-объединений Нижегородской области.

Современная ситуация и новые экономические реалии требуют от предприятий эффективного поиска новых каналов сбыта продукции, её диверсификации, сокращения зависимости от поставок сырья и комплектующих с внешних рынков. Для решения этих вопросов ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», при поддержке Администрации Вязниковского района активно работает в направлении межрегионального сотрудничества производителей.

В апреле ПАО «ОСВАР» посетила делегация предпринимателей и бизнес-объединений Нижегородской области под руководством Председателя городской Думы Нижнего Новгорода Олега Лавричева. В составе делегации были руководители и технические специалисты компаний, занятых в производстве автомобильного транспорта, трамваев, комплектующих и материалов с потенциалом применения при изготовлении светотехники.

Гости ознакомились с производственной площадкой ПАО «ОСВАР», конструкторскими и технологическими компетенциями завода. Специалистами завода были продемонстрированы образцы новой и наиболее востребованной серийной продукции, производящейся на предприятии, обозначены приоритеты импортозамещения.

В ходе последующего обсуждения вариантов сотрудничества стороны выразили заинтересованность в развитии прямых контактов по действующей и перспективной номенклатуре светотехники в рамках реализуемых программ модернизации общественного транспорта. Кроме того, были намечены цели и шаги по налаживанию партнёрства в области производства уличного и промышленного освещения, поставок полимерного сырья между ПАО ОСВАР и предприятиями Нижегородской области.

Электробус-гармошка КАМАЗ – на магистральном маршруте

В рамках длительного тестирования в Москве сочленённый низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 впервые вышел на магистральный маршрут.

Электробус-гармошку КАМАЗ запустили на популярный у московских пассажиров магистральный маршрут – М2 от Парка Победы до метро «Владыкино». Его протяжённость – 40 километров, в связи с чем жители десяти районов, в том числе Останкинского, Алексеевского, Марфина и Марьиной рощи, смогут ежедневно ездить на современном инновационном транспорте от «КАМАЗа». Также этот маршрут даст возможность обкатать новый вид транспорта на больших расстояниях, что позволит специалистам Научно-технического центра «КАМАЗа» оперативно отреагировать на предложения и замечания москвичей и внедрить необходимые доработки.

«Электробус-гармошка испытывается в Москве с конца 2021 года. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец нового транспортного средства проходит тщательный тест-драйв и анализ всех показателей. Не так давно мы проводили тестирование большого электробуса на разных маршрутах. На маршруте М2 он перевёз 500 пассажиров, поэтому мы решили продолжить тестирование здесь. Это поможет тщательнее испытать новинку», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

За время тестовой эксплуатации сочленённый электробус КАМАЗ перевёз уже около 40 тысяч пассажиров и проехал в общей сложности 8,5 тыс. км. Как показала практика, «гармошка» прекрасно работает в зимних условиях при минусовых температурах. Планируется, что сочленённый электробус будет проходить тестирование в столице до конца августа.

На «КАМАЗе» ревакцинировано 84 процента персонала

На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса.

На данный момент полностью ревакцинацию прошли 20 932 человека, что составляет 84 % от среднесписочной численности персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 21 969 человек (89 %).

Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – ревакцинировано 95 и 97 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 45 %, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 42 % персонала. На некоторых предприятиях корпорации количество ревакцинированных сотрудников составляет более 90 %.

Самосвалы КАМАЗ для Узбекистана

СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» профинансировало покупку семи самосвалов КАМАЗ-6520-1771-PN крупным клиентом ООО «ALTEX TORG GROUP SERVIS». Грузовая техника передана партнёру из Узбекистана в начале апреля на заводе «UzAutoTrailer».

Автосамосвалы КАМАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4, грузоподъёмностью 20 тонн и задней разгрузкой используются в строительстве, ремонте, коммунальном, сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Приобретённые грузовики оснащены модернизированным газовым двигателем RGK.EC.820.969-360 («Евро-5») мощностью 360 л/с, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами, ABS, ARS.

Сегодня совместное предприятие АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTrailer» «KAMAZ ASIA LEASING» предлагает автотехнику КАМАЗ в лизинг от производителя в режиме «одного окна», включая страхование и установку телематического оборудования.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайтах www.kamazleasing.ruwww.kamazleasing.uz.

Сергей Когогин: 20 лет у руля «КАМАЗа»

Ровно двадцать лет назад, 26 апреля 2002 года, пост генерального директора «КАМАЗа» занял Сергей Когогин. Он не только сумел вывести предприятие из кризиса, под его руководством «КАМАЗ» стал лидером российской автомобильной промышленности.

Пятый генеральный директор «КАМАЗа» осуществляет макроэкономическое руководство, лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы российских автопроизводителей. Двадцатилетний период работы Сергея Когогина отмечен рядом значимых событий.

ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ

Задержки и нерегулярная выплата заработной платы в 90-х, ухудшение социально-экономических условий были бедой не только «КАМАЗа», но и предприятий всей страны. Одним из первых достижений нового гендиректора стало решение этого вопроса. С тех пор камазовцы получают заработную плату точно в срок.

ВОЗВРАТ СОЦПРОГРАММ

Ещё одно наследие 90-х, доставшееся Сергею Когогину, – замороженные социальные программы. Изменение приоритетов в этой области увеличило затраты по социальным статьям. Так, в 2003 году они составили 74,4 млн рублей, в 2006 году социальный пакет вырос до 354 млн рублей, в 2011-м он превысил 603,8 млн рублей, в 2021-м – 946 млн рублей.

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 2005 году Сергей Когогин начал привлекать к совместной работе именитые мировые компании. Гендиректор ставил свои условия – кооперация подразумевала создание совместных предприятий именно в Набережных Челнах. Успешным оказалось сотрудничество с «ЦФ КАМА», «КАММИНЗ КАМА», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», «Федерал Могул Набережные Челны», «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «CNH-КАМАЗ Индустрия», «ДК РУС».

БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В 2006 году главной задачей стало создание собственной Производственной системы «КАМАЗ». Она стала необходима для борьбы со всеми видами потерь и непрерывного улучшения процесса производства. Сейчас следование принципам ПСК, выявление и предупреждение потерь превратились для камазовцев в некую философию и образ жизни, а Производственная система «КАМАЗ» признана лучшей в России. Это подтверждает сертификат в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

Достижение конкурентоспособного уровня качества продукции и услуг обеспечивает стабильное финансовое положение компании. В 2006 году «КАМАЗ» стал единственным представителем машиностроительной области, получившим Премию правительства РФ в области качества. Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификаты соответствия выданы Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОИЗВОДСТВА

В 2014 году «КАМАЗ» взял курс на реинжиниринг, предусматривающий реструктуризацию мощностей и площадей, оптимизацию производственных процессов и логистики, внедрение «умного» инструмента и промышленных роботов. Больше всего робототехники установлено на заводе каркасов кабин – 155 единиц, на заводе двигателей и прессово-рамном. Цель к 2030 году – умное модульное производство и применение 660 роботов.

НОВЫЙ МОТОР Р6

В декабре 2017 года состоялся запуск нового конвейера по производству двигателей Р6. Оснащённый по последнему слову техники, он ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Этот мотор предназначен для поколения грузовиков К5.

ОТ ПОКОЛЕНИЯ К3 К ПОКОЛЕНИЮ К5

К приходу Сергея Когогина на «КАМАЗе» вёлся выпуск машин лишь классического семейства. Постепенно началась модернизация модельного ряда, как тяжёлого, так и малотоннажного. Эти машины стали называть поколением К3. С 2013 года начался серийный выпуск грузовиков поколения К4, за три года компания вывела на рынок 13 моделей К4 в разных комплектациях, самой востребованной стал КАМАЗ-5490. Его преемником стал автомобиль новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901, он выпускается с 2020 года. Это первая камазовская машина премиум-класса.

ЗАВОД XXI ВЕКА

27 мая 2019 года запущен в эксплуатацию завод по производству каркасов кабин грузовиков поколения К5, современнейший в России и один из лучших в мире. Он обладает самым высоким уровнем автоматизации в стране, мощности рассчитаны на выпуск 55 тыс. кабин в год.

БЕСПИЛОТНИКИ

«КАМАЗ» сегодня считается лидером в разработке решений для беспилотного транспорта в России. Проект «Авторобот» появился у компании в 2014 году, в 2015-м – первый беспилотный автомобиль «Одиссей», в 2017-м – электробус ШАТЛ, разработанный «КАМАЗом» совместно с Государственным научным центром НАМИ. Роботизированные транспортные средства используются для внутренних межзаводских перевозок.

«КАМАЗ» И ГАЗ

Газовая тематика для «КАМАЗа» – одно из основных бизнес-направлений, значений которого только возрастает. В 2015 году открыт корпус газовых автомобилей. Мощность выпуска – до 8000 единиц техники в год. Программа развития газомоторной техники постоянно актуализируется на государственном уровне, и инициативы «КАМАЗа» находят поддержку.

ЭЛЕКТРОБУС

«КАМАЗ» первым среди российских предприятий в 2017 году начал выпуск электробусов. Это самый высокотехнологичный и экологичный продукт компании. Через год модель КАМАЗ-6282 открыла систему электробусного движения в Москве. Сейчас электробусы тестируется и в других городах РФ – Санкт-Петербурге, Белгороде, Казани, Перми, Уфе.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наряду с бизнес-деятельностью Сергей Когогин ведёт большую работу на государственной и общественной ниве. В 2004-2009 годах был депутатом Госсовета РТ, с 2006-го возглавляет НП «Объединение автопроизводителей России». При Сергее Когогине «КАМАЗ» стал компанией, вносящей вклад в развитие культурных и духовных ценностей: материально поддержал строительство храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кул Шариф в Казани, оказывает содействие челнинскому камерному оркестру «Провинция» и картинной галерее. Генеральный директор «КАМАЗа» лично помогает одарённым детям Набережных Челнов.

«КАМАЗ» присоединился к Декларации взаимодействия крупного бизнеса с субъектами МСП

Генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным принято решение о присоединении компании к Декларации взаимодействия крупного бизнеса с субъектами малого и среднего предпринимательства. Документ разработан Министерством экономического развития РФ и одобрен Российским союзом промышленников и предпринимателей, общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Торгово-промышленной палатой РФ.

Декларация о взаимодействии крупного бизнеса с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) является документом, который определяет принципы взаимодействия крупного бизнеса с субъектами МСП и определяет области, в которых крупный бизнес может оказывать поддержку малому и среднему бизнесу. Положения Декларации сформированы на основе лучших российских и международных практик взаимодействия крупного бизнеса с субъектами МСП и отражают приверженность принципам ответственной и добросовестной корпоративной практики.

В числе областей взаимодействия – доступ на рынки, модернизация производственных и административных процессов, доступ к инфраструктуре, доступ к финансированию, развитие человеческого капитала и компетенций. Присоединившись к Декларации, «КАМАЗ», как представитель крупного бизнеса, на добровольной основе и в пределах имеющихся возможностей будет способствовать свободному доступу субъектов МСП на рынки и участию в тендерах и иных конкурсных закупочных процедурах. Кроме того, компания будет стремиться оказывать поддержку субъектам МСП, способствуя внедрению решений, которые в совокупности приводят к улучшению качества производимой продукции и услуг, повышению эффективности административных процессов. Также компания намерена оказывать всестороннюю поддержку в части доступа к инфраструктуре, в части развития человеческого капитала и облегчать доступ субъектов МСП к финансовым инструментам.

Малый и средний бизнес являются важной составляющей экономики, и от того, насколько будут эффективными меры поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, во многом зависит укрепление и стабильное развитие экономики страны. Развитый сектор малого и среднего бизнеса имеет не только очевидную экономическую, бюджетную и социальную значимость, но способствует повышению уровня социальной ответственности и экономической инициативы в обществе, развитию человеческого капитала.

Крупный бизнес содействует развитию МСП, реализуя программы и мероприятия, обеспечивающие улучшение качества производимой продукции и услуг компаниями сектора малого и среднего предпринимательства, рост производительности труда, повышение качества управления в компаниях, выработку стратегии дальнейшего роста и масштабирования МСП. В свою очередь, субъекты МСП стремятся к ответственному взаимодействию в цепочке поставок крупного бизнеса, обеспечению качества продукции и услуг в соответствии с требованиями заказчиков.

«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»

Автотехника КАМАЗ представлена на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия», которая проходит в эти дни в Ташкенте, в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр».

На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTrailer» представили три новинки – High-tech версию магистрального тягача КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-65952 и автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси KAMAЗ КОМПАС 43082-Н5.

KAMAЗ-54901 в версии High-tech – это версия флагманского магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901, оснащённая рядом систем и компонентов, которые повышают активную безопасность, комфорт и эффективность автомобиля. Грузовик, оснащённый двигателем КАМАЗ Р6 увеличенной мощности (550 л. с.) и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с интардером, способен сам тормозить перед возникшим препятствием. Это стало возможным благодаря применению системы помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения разметки, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании.

KAMAЗ-54901 в версии High-tech – это седельный тягач нового поколения, задающий стандарты экономичности, комфорта и надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ Р6, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и увеличивает безопасность доставки грузов.

КАМАЗ-65952 (6x6) – ещё одна модель новейшего поколения автомобилей К5. Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя – 11,946 л. Коробка передач автоматизированная ZF 12TX2825TO. Топливный бак вмещает до 400 л топлива.

Грузоподъёмность самосвала составляет 24 400 кг, снаряженная масса – 16 600 кг, объём кузова – 16 куб. м. Кабина низкая, цельнометаллическая, тоннельного типа, с аэродинамическим козырьком. В базовом варианте – без спального места, для работ на удалённых маршрутах возможен вариант со спальным отсеком.

Автомобиль с крано-манипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 также является новинкой компании. За основу представленного на выставке экспоната взят среднетоннажный автомобиль КАМАЗ КОМПАС-12. Модель предназначена для широкого круга выполнения работ, среди которых погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и строительные работы. Бортовой автомобиль КОМПАС позволит значительно сэкономить, так как не требует найма большого количества людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также исключаются затраты на аренду крана.

Полная масса автомобиля составляет 11 905 кг, масса перевозимого груза – 4 000 кг. Максимальная грузоподъёмность крана – 5 050 кг, максимальный вылет крана – 11 м. Габаритные размеры платформы – 6100х2470х600 мм.

Организаторы Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. Её цель – расширение промышленного сотрудничества со странами Центральной Азии, создание совместных производств, установление и укрепление бизнес-контактов. В рамках выставки свою продукцию демонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Белоруссии, Казахстана, Турции, Германии – представители крупнейших компаний, а также средний и малый бизнес.

Дилеры «КАМАЗа» – жителям Донбасса

Дилеры ПАО «КАМАЗ» организовали благотворительную кампанию и оказали помощь жителям Донбасса и вынужденным переселенцам на общую сумму почти 60 млн рублей.

На средства, собранные при содействии субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» для жителей Донецкой и Луганской народных республик, а также вынужденных переселенцев, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, закуплены продукты питания, одежда, игрушки, бытовые приборы – всё самое необходимое для жизни – всего на 59,8 млн рублей.

В частности, приобретены продовольственные товары с длительным сроком хранения: мука, макароны, гречневая и рисовая крупы, рыбные и мясные консервы, сахар, сгущённое молоко, подсолнечное масло, детское питание. Также закуплены товары, необходимые для жизнеобеспечения: электрические водонагреватели и бензиновые электростанции; закуплены механические кровати, медицинское оборудование и аппараты для лечения ран, стерилизаторы с программным управлением цикла для военных госпиталей. Кроме того, для вынужденных переселенцев, которые сегодня проживают в Набережных Челнах и других российских городах, приобретены одежда, бельё, бытовая химия, мебель и школьные принадлежности.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21