ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» напоминает о старте приёма заявок на новые КАМАЗы

Лизинговая компания «КАМАЗ», официальный представитель ПАО «КАМАЗ» на рынке лизинга, предлагает клиентам оформить новую технику от российского автопроизводителя с экономией до 850 тысяч рублей на один грузовик.

Для получения субсидии договор лизинга должен быть заключён на срок не менее 12 месяцев, а транспортное средство изготовлено в 2024 году. На шасси, на базе которого изготовлен грузовик, действует отдельное правило – оно может быть 2023 года.

В предложении «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» участвует грузовая автотехника производства ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА». Исключение составляют автомобили КАМАЗ Компас 5 и КАМАЗ Компас 6.

Лимит по субсидии на седельные тягачи полной массой более 12 тонн составляет 850 тысяч рублей, на остальную технику КАМАЗ – 500 000 рублей на один автомобиль.

Кроме скидки по госпрограмме, партнёрам компании доступно акционное предложение «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и программа с увеличенным сроком лизинга «Лизинг на 7 лет».

«КАМАЗ» посетила делегация «ВЭБ. РФ»

В пятницу, 26 января, в рамках бизнес-миссии Агентства стратегических инициатив (АСИ) и ВЭБ.РФ в Республику Татарстан, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» во главе с председателем Игорем Шуваловым.

Со стороны ПАО «КАМАЗ» гостей встречали и сопровождали заместитель генерального директора – директор по развитию компании Ирек Гумеров, заместитель генерального директора по управлению персоналом, оргразвитию и корпоративного управления Жанна Халиуллина, другие руководители.

В ходе визита председатель Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов и члены делегации посетили Научно-технический центр «КАМАЗа», где им был презентован электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой.

Наряду с серийно выпускаемыми электробусами большого класса КАМАЗ-6282 с ультрабыстрой зарядкой компанией разработан электробус с ночной зарядкой – КАМАЗ-6282 ONC. Новинка сохранила все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается ночью, в нерабочее время, по дешёвым тарифам на электроэнергию. Таким образом этот экологический вид транспорта с нулевым выбросом не тратит время на зарядку в течении дня, что повышает выполнение транспортной работы. Данную модель электробуса отличает более низкая стоимость зарядной инфраструктуры, поскольку не требует наличия на маршрутах ультрабыстрых зарядных станции. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Запас хода электробуса КАМАЗ-6282 ONC – до 285 км.

Также на площадке НТЦ состоялась презентация платформы Атом. «Атом» – продвинутый проект российского электромобиля-гаджета, объединяющего, современные достижения автомобилестроения и передовые разработки в области информационных технологий. Проект находится на финальной стадии разработки и подготовки к запуску пуско-наладочных работ для старта серийного производства.

К осени 2023 года было создано 13 экземпляров серийной версии платформы электромобиля Атом, тестирование будет проходить до середины 2024 года. Сегодня платформа в стадии тестов – это набор конструктивных, производственных и дизайнерских решений, которые рассчитаны на создание нескольких моделей электрокаров. На ней будут настраиваться, калиброваться и проверяться такие части электромобиля, как шасси, несущая основа кузова, рулевой орган управления, системы торможения и термостатирования, электропривод, тяговая аккумуляторная батарея, электронные помощники водителя ADAS и многое другое.

Что касается размеров платформы Атом, ее ширина составляет 1615 мм, длина – 3995 мм, клиренс – 170 мм, а размер колёс – 215Х55, от 17 до R19. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажная независимая подвеска обеспечивают максимальный уровень безопасности и комфорта, а малый радиус разворота (4,9 м) способствует отличной манёвренности на ограниченной площади. Платформа Атом поддерживает как «быстрые», так и «медленные» электрозарядные станции, имеет 1000 гарантированных циклов и порты стандарта GB/T. «Быстрая» зарядка до 100 км занимает 8 минут.

Следующим пунктом деловой программы стало посещение Камского индустриального парка «Мастер», который входит в структуру «КАМАЗа». Индустриальный парк в Набережных Челнах, созданный в марте 2004 года, сегодня объединяет 290 предприятий-резидентов, в которых трудоустроено более 12,5 тыс. человек. Производственные и офисные площади парка за годы его существования увеличились в десятки раз – до 1,5 млн кв. м. Ориентировочный суммарный оборот всех предприятий-арендаторов за 2023 год составил 180 млрд рублей, общий объём налоговых платежей в бюджеты всех уровней – около 19 млрд рублей.

В сопровождении генерального директора АО «Камский индустриальный парк «Мастер» Фарида Закирова гости посетили производственные площадки трёх резидентов, расположенных на его территории: ООО «Полихим Системс», ООО «Набережночелнинский трубный завод» и ООО «Идун Клатч РУС». Каждое из этих предприятий, осуществляя свою деятельность, привлекает в экономику инвестиционные ресурсы, повышает производственный потенциал и формирует дополнительную налогооблагаемую базу.

Помимо этого, Игорю Шувалову была презентована концепция промышленного технопарка «Олимп», который будет расположен рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа». Как рассказал Фарид Закиров, в 2023 году начата реализация проекта создания в Набережных Челнах промышленного технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности. Базой для размещения данного объекта станет территория имущественного комплекса, расположенного на земельных участках общей площадью 8,4 га и объекты незавершенного строительства общей площадью 6,1 тыс. кв.м. В настоящее время заключён договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ, в рамках которого начаты работы по завершению строительства административного корпуса и благоустройство территории. Реализация проекта позволит создать около 900 новых рабочих мест.

Якорным резидентом создаваемого технопарка «Олимп» будет Центр электроники и элементов питания ПАО «КАМАЗ». Его деятельность направлена на разработку и выпуск образцов электронных компонентов для грузовых и пассажирских транспортных средств с водородными топливными элементами и на электрической тяге, включая программное обеспечение, энергетическую установку и электротрансмиссию, которые обеспечивают улучшение энергоэффективности и повышение экологических показателей транспортных средств. Также резидентами технопарка будут Передовая инженерная школа «КиберАвтоТех» и Университетская стартап-студия КФУ, созданные Казанским федеральным университетом и ПАО «КАМАЗ». Основной целью данных проектов является обеспечение партнёрства с высокотехнологичными компаниями, создание условий для нового типа инженерной подготовки, осуществления прорывных разработок и исследований, направленных на решение задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости в приоритетных областях технологического развития Российской Федерации.

26 января проходит бизнес-миссия Агентства стратегических инициатив (АСИ) и ВЭБ.РФ в Республику Татарстан, цель которой – вместе с представителями местной власти, жителями региона, предпринимателями и экспертами сформировать новые проекты и программы по развитию региона и cтраны в целом.

«КАМАЗ» посетила делегация «ВЭБ.РФ»

В пятницу, 26 января, в рамках бизнес-миссии Агентства стратегических инициатив (АСИ) и ВЭБ.РФ в Республику Татарстан, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» во главе с председателем Игорем Шуваловым.

Со стороны ПАО «КАМАЗ» гостей встречали и сопровождали заместитель генерального директора – директор по развитию компании Ирек Гумеров, заместитель генерального директора по управлению персоналом, оргразвитию и корпоративного управления Жанна Халиуллина, другие руководители.

В ходе визита председатель Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов и члены делегации посетили Научно-технический центр «КАМАЗа», где им был презентован электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой.

Наряду с серийно выпускаемыми электробусами большого класса КАМАЗ-6282 с ультрабыстрой зарядкой компанией разработан электробус с ночной зарядкой – КАМАЗ-6282 ONC. Новинка сохранила все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается ночью, в нерабочее время, по дешёвым тарифам на электроэнергию. Таким образом этот экологический вид транспорта с нулевым выбросом не тратит время на зарядку в течении дня, что повышает выполнение транспортной работы. Данную модель электробуса отличает более низкая стоимость зарядной инфраструктуры, поскольку не требует наличия на маршрутах ультрабыстрых зарядных станции. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Запас хода электробуса КАМАЗ-6282 ONC – до 285 км.

Также на площадке НТЦ состоялась презентация платформы Атом. «Атом» – продвинутый проект российского электромобиля-гаджета, объединяющего, современные достижения автомобилестроения и передовые разработки в области информационных технологий. Проект находится на финальной стадии разработки и подготовки к запуску пуско-наладочных работ для старта серийного производства.

К осени 2023 года было создано 13 экземпляров серийной версии платформы электромобиля Атом, тестирование будет проходить до середины 2024 года. Сегодня платформа в стадии тестов – это набор конструктивных, производственных и дизайнерских решений, которые рассчитаны на создание нескольких моделей электрокаров. На ней будут настраиваться, калиброваться и проверяться такие части электромобиля, как шасси, несущая основа кузова, рулевой орган управления, системы торможения и термостатирования, электропривод, тяговая аккумуляторная батарея, электронные помощники водителя ADAS и многое другое.

Что касается размеров платформы Атом, ее ширина составляет 1615 мм, длина – 3995 мм, клиренс – 170 мм, а размер колёс – 215Х55, от 17 до R19. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажная независимая подвеска обеспечивают максимальный уровень безопасности и комфорта, а малый радиус разворота (4,9 м) способствует отличной манёвренности на ограниченной площади. Платформа Атом поддерживает как «быстрые», так и «медленные» электрозарядные станции, имеет 1000 гарантированных циклов и порты стандарта GB/T. «Быстрая» зарядка до 100 км занимает 8 минут.

Следующим пунктом деловой программы стало посещение Камского индустриального парка «Мастер», который входит в структуру «КАМАЗа». Индустриальный парк в Набережных Челнах, созданный в марте 2004 года, сегодня объединяет 290 предприятий-резидентов, в которых трудоустроено более 12,5 тыс. человек. Производственные и офисные площади парка за годы его существования увеличились в десятки раз – до 1,5 млн кв. м. Ориентировочный суммарный оборот всех предприятий-арендаторов за 2023 год составил 180 млрд рублей, общий объём налоговых платежей в бюджеты всех уровней – около 19 млрд рублей.

В сопровождении генерального директора АО «Камский индустриальный парк «Мастер» Фарида Закирова гости посетили производственные площадки трёх резидентов, расположенных на его территории: ООО «Полихим Системс», ООО «Набережночелнинский трубный завод» и ООО «Идун Клатч РУС». Каждое из этих предприятий, осуществляя свою деятельность, привлекает в экономику инвестиционные ресурсы, повышает производственный потенциал и формирует дополнительную налогооблагаемую базу.

Помимо этого, Игорю Шувалову была презентована концепция промышленного технопарка «Олимп», который будет расположен рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа». Как рассказал Фарид Закиров, в 2023 году начата реализация проекта создания в Набережных Челнах промышленного технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности. Базой для размещения данного объекта станет территория имущественного комплекса, расположенного на земельных участках общей площадью 8,4 га и объекты незавершенного строительства общей площадью 6,1 тыс. кв.м. В настоящее время заключён договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ, в рамках которого начаты работы по завершению строительства административного корпуса и благоустройство территории. Реализация проекта позволит создать около 900 новых рабочих мест.

Якорным резидентом создаваемого технопарка «Олимп» будет Центр электроники и элементов питания ПАО «КАМАЗ». Его деятельность направлена на разработку и выпуск образцов электронных компонентов для грузовых и пассажирских транспортных средств с водородными топливными элементами и на электрической тяге, включая программное обеспечение, энергетическую установку и электротрансмиссию, которые обеспечивают улучшение энергоэффективности и повышение экологических показателей транспортных средств. Также резидентами технопарка будут Передовая инженерная школа «КиберАвтоТех» и Университетская стартап-студия КФУ, созданные Казанским федеральным университетом и ПАО «КАМАЗ». Основной целью данных проектов является обеспечение партнёрства с высокотехнологичными компаниями, создание условий для нового типа инженерной подготовки, осуществления прорывных разработок и исследований, направленных на решение задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости в приоритетных областях технологического развития Российской Федерации.

26 января проходит бизнес-миссия Агентства стратегических инициатив (АСИ) и ВЭБ.РФ в Республику Татарстан, цель которой – вместе с представителями местной власти, жителями региона, предпринимателями и экспертами сформировать новые проекты и программы по развитию региона и cтраны в целом.

«КАМАЗ» нарастил продажи пассажирского транспорта

В ПАО «КАМАЗ» подвели итоги работы в области реализации пассажирского транспорта: по результатам 2023 года рост объёма продаж составил 25 %.

В 2023 году одним из ключевых направлений работы крупнейшей российской компании, специализирующейся на выпуске коммерческой автотехники разного назначения, стало производство широкого спектра пассажирского транспорта. Несмотря на все сложности и вызовы нового времени «КАМАЗу» удалось не только увеличить объёмы производства пассажирской техники, но и расширить продуктовую линейку. Всего в прошлом году было реализовано свыше 1450 автобусов НЕФАЗ и 477 электробусов КАМАЗ – рост продаж пассажирской техники составил 25 % по сравнению с 2022 годом. При этом доля «КАМАЗа» на российском рынке электробусов большого класса достигла 96 %, а на рынке автобусов большого класса без учёта сегмента туристических автобусов компания занимает 33 %. Таким образом, «КАМАЗ» остаётся ведущим российским производителем пассажирского транспорта.

Одним из самых значимых достижений 2023 года стало расширение сотрудничества с ключевым потребителем – городом Москвой. В марте 2023 года ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили пятый по счёту контракт на поставку 1000 электробусов в 2023-2024 годах. Подписанный контракт стал крупнейшим в Европе на поставку электробусов. В рамках этого договора автопроизводитель в прошлом году передал 380 электробусов КАМАЗ-6282. Выпускаемые «КАМАЗом» электробусы по своим потребительским свойствам не имеют аналогов в России.

Государство проводит планомерную поддержку внутренних пассажирских перевозок. Стратегический план по развитию сектора учитывает потребности граждан и бизнеса: беспилотные технологии, скорость, безопасность и комфорт. По поручению Президента РФ Владимира Путина в 2023 году стартовала программа комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется под руководством заместителя председателя правительства – руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко. Благодаря финансовой поддержке со стороны государства российские регионы получили возможность приобрести инновационную технику. «КАМАЗ» активно включился в реализацию этого масштабного проекта и в 2023 году поставил 97 электробусов КАМАЗ-6282 в семь городов: Волгоград, Пермь, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Таганрог и Волгодонск.

В 2023 году компания продолжила поставки пассажирских автобусов постоянным клиентам. Так, крупные партии автобусов были реализованы в Республику Башкортостан, Ростов-на-Дону, Москву, Екатеринбург, Кемерово, Пермь, Омск.

Кроме того, география продаж «КАМАЗа» в 2023 году существенно расширилась. На маршруты Подмосковья впервые вышли свыше 400 автобусов НЕФАЗ, также пассажирская техника была поставлена в Оренбург, Братск, Красноярск, Ярославль, Южный Сахалин, Липецк, Белгород и другие крупные города. Большая часть камазовской техники была передана в рамках реализации государственных программ, направленных на комплексное обновление парка общественного транспорта в стране. Среди них – масштабная программа специальных казначейских кредитов, программа льготного лизинга автобусов с привлечением средств ФНБ, а также нацпроект «Безопасные качественные дороги» и федеральный проект «Чистый воздух».

Спрос на пассажирскую технику производства «КАМАЗ» ежегодно растёт, поэтому компания продолжает работу по расширению продуктового портфеля. В 2024 году запланированы запуск в серийное производство и старт продаж новых продуктов: автобуса среднего класса, автобуса особо большого класса, троллейбуса, электробуса с ночной зарядкой, электробуса особо большого класса с ночной и быстрой зарядкой. Большое внимание будет уделено и работе по развитию сервиса пассажирского транспорта в регионах, которая предусматривает формирование склада востребованных запчастей, программ обучения персонала и многое другое.

В 2024 году компания продолжит инвестиции в развитие мощностей автобусного производства, чему способствуют реализуемые по поручению Президента РФ программы государственной поддержки приобретения общественного транспорта.

Фото: пресс-служба ГУП «Мосгортранс»

В ПАО «КАМАЗ» подвели итоги в области качества за 2023 год

На «КАМАЗе» подвели итоги по качеству в ушедшем году и определили цели по совершенствованию деятельности в этой области в 2024 году.

По сравнению с 2022 годом, количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось: по автобусам на 74,8%, по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%. В рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности на автомобиль (DPV) снизился на 9,7%, уровень потерь от брака – на 1,4%.

В программе дальнейшего совершенствования качества продукции и услуг в 2024 году предстоит решать задачи с приоритетом в отношении перспективных автомобилей К5, выпуск которых на новой агрегатной базе увеличился в три раза и требует повышенного внимания.

Новые задачи традиционно поставлены исходя из показателей предыдущего периода и требований времени. Прошлый год ознаменовался тем, что в компании реализована масштабная программа по локализации и импортозамещению комплектующих изделий автомобилей КАМАЗ-54901, увеличены темпы выпуска полноприводной автотехники, отличающейся более высокой трудоёмкостью изготовления, собран первый санкционноустойчивый самосвал поколения К5 КАМАЗ-6595, расширена сервисная сеть и запущена онлайн-запись в сервисные центры, расширена география поставок электробусов КАМАЗ.

Успешно развивается Производственная система «КАМАЗ». За 11 месяцев 2023 года открыто 805 кайдзен-проектов, из них реализован 451; подано 20 179 кайдзен-предложений, из них внедрено 19 847. Экономический эффект от реализации кайдзен-проектов и кайдзен-предложений составил более 602 млн рублей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» ресертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001:2015 и проверена в рамках инспекционного аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2020.

«КАМАЗ» стал лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» 2023 года и получил приз «Лидер качества» за автомобиль KAMAЗ-54901. Со стороны Госкорпорации «Ростех» «КАМАЗу» вручена награда «За распространение передового опыта в области качества».

Для выполнения программы «Качество-2023» и целевых программ внедряются новые подходы и целый комплекс мер по повышению качества выпускаемой продукции. Например, активно реализуется программа развития службы технического контроля, продолжены работы по цифровой трансформации систем управления качеством, актуализированы процессы учёта основного брака в производстве, метрологического обеспечения производства, реализуется программа по устранению дефектов негерметичности агрегатов автомобилей КАМАЗ.

Актуализированы требования к компетентности персонала «КАМАЗа» в области качества, в том числе в программе «Бездефектное производство через принцип 3 НЕ». Разработана программа подготовки внутренних тренеров по качеству, обучено 28 тренеров по качеству, 1300 рабочих, 92 мастера в рамках «Школы мастера». Введена новая награда «Отличник качества» для рабочих основного и вспомогательного производства заводов, департамента технического контроля, департамента качества. Проведён первый конкурс профессионального мастерства среди работников департамента технического контроля. В рамках конкурса «Лучший менеджер по качеству» введена новая номинация для аудиторов по внутренним проверкам системы менеджмента качества, продукта и процессов.

«КАМАЗ», благодаря широкому спектру мер государственной поддержки, продолжает укрепление технологического суверенитета страны.

В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения

На территории Скопинской промышленной площадки, входящей Группу ОАТ (структура ПАО «КАМАЗ»), подведены итоги ежеквартального конкурса кайдзен-предложений. Инициированные коллективом улучшения позволили сократить затраты, сделать рабочий процесс безопаснее и быстрее.

Третий год на предприятиях Скопинской площадки проводится конкурс кайдзен-предложений. Условия простые – придумать улучшение, оформить, внедрить самому или с командой. Из всех кайдзен-предложений жюри выбирает лучшие, а их авторам выплачивают премии до 4 тыс. руб. На днях были определены лучшие предложения по итогам четвёртого квартала 2023 года.

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах Владимир Климов обратил внимание на то, что при изготовлении кронштейна работнику приходится периодически прерывать работу, чтобы уложить комплектующие рядом с рабочим местом. Потеря времени при этом составляла до 60 минут в смену. Для исключения потерь времени он предложил установить на оборудовании двухъярусный наклонный накопитель.

Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования цеха № 1 Владимир Комаров предложил модернизировать приспособление на роботизированном сварочном комплексе KUKA, чтобы при замене, ремонте и последующей регулировке датчиков его не нужно было отключать полностью. Для этого доработали держатели для датчиков и настроили один из датчиков на контроль операции.

Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования цеха №1 Ефим Макаров доработал программу для промышленного оборудования, позволяющую избежать остановок для переналадки оборудования.

Ведущий инженер-конструктор Отдела специального технологического оборудования Сергей Катунин усовершенствовал процесс сварки детали в роботизированной ячейке. Он спроектировал, изготовил и установил подвижные направляющие, позиционирующие изделие в момент соударения с ограничителем и автоматически убирающиеся после позиционирования изделия, для освобождения зоны захвата «рукой» робота.

Приведённые примеры предложений – лишь часть из числа предложенных и внедрённых на предприятии. В общей сложности за прошлый год вознаграждения получили 33 автора кайдзен-предложений.

Новая контрольно-измерительная машина для завода двигателей

На заводе двигателей «КАМАЗа» идёт подготовка рабочего пространства для новой контрольно-измерительной машины (КИМ).

Это оборудование ждут несколько цехов заводов. «Для измерения блока цилиндров двигателя Р6 в цехе № 123 мы использовали КИМ, предназначенную для цеха № 103. Изначально машина была куплена для других деталей, но в целях оптимизации пришлось пересмотреть решение», – рассказал замначальника отдела – начальник измерительной лаборатории главного корпуса Евгений Назаров.

Новое оборудование позволит сократить потери рабочего времени, которые связаны с перемещениями и переналадкой. Как поясняют специалисты, сейчас блоки цилиндров приходится везти в зал измерений на территорию соседнего цеха, а потом отправлять готовую деталь дальше по производственной цепочке. По словам Евгения Назарова, на перемещения затрачивается около 20 минут. К тому же контрольно-измерительную машину приходится постоянно переналаживать: меняется тип детали и на это также уходит время.

Именно поэтому руководство завода приняло решение закупить для двигателя Р6 свою, персональную КИМ, которую установят непосредственно в цехе № 123. Сейчас завершается подготовка площадки под новое оборудование. «Уже возвели стены, сейчас закладываем фундамент. Он нужен особенный, с материалом, который будет гасить вибрацию, это важно для обеспечения точности измерений. Подведём коммуникации, смонтируем подъёмную установку, чтобы блоки цилиндров устанавливать на рабочую поверхность для измерения. Без лишних перемещений время доставки детали к машине сократится до пяти минут – в четыре раза, программу тоже необходимо будет заложить один раз», – отметил Евгений Назаров.

Работы завершатся к февралю 2024 года, к этому времени новая контрольно-измерительная машина поступит с завода-изготовителя. На освободившейся машине в цехе № 103 будут измерять детали для двигателя V8.

Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.

На «КАМАЗе» расширяется сеть электрозаправок

На «КАМАЗе» продолжается развитие электрозарядной инфраструктуры. Станция для зарядки электромобилей появилась на территории Научно-технического центра компании.

Напомним, работы по установке станций для быстрой зарядки электромобилей стартовали на «КАМАЗе» в ноябре прошлого года. Первые две электрозаправки появились на стоянке генеральной дирекции автогиганта. Теперь возможность зарядить электромобиль появилась и у сотрудников Научно-технического центра «КАМАЗа» – новая ЭЗС появилась здесь в начале января.

Улучшение жизни в городах является стратегическим приоритетом для государства. Работы по установке электрозаправок будут продолжены. В марте на территории генеральной дирекции «КАМАЗа» появятся ещё три «медленных» ЭЗС, в апреле планируется установить одну «быструю» электрозаправку на территории автомобильного завода (возле АБК 408/1), в июне будут установлены десять «медленных» электрозаправочных станций возле ИТ-парка. В августе станция для быстрой зарядки электромобилей будет размещена возле исполнительной дирекции «КАМАЗа».

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отмечен благодарностью ОЛА

Лизинговая компания «КАМАЗ» получила благодарность Объединенной Лизинговой Ассоциации «За активную информационную деятельность».

По итогам 2023 года «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» стал одной из пяти компаний, отмеченных наградой ОЛА. Профессиональное сообщество поблагодарило предприятие за грамотное формирование контента, освещение работы компании и вопросов лизинговой отрасли.

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») работает на рынке лизинга более 21 года, реализует автотехнику и спецтехнику на шасси КАМАЗ в лизинг от автопроизводителя.

Объединённая Лизинговая Ассоциация (ОЛА) – профессиональное объединение участников лизинговой отрасли, созданное в 1999 году.

Камазовцы на Всероссийском форуме «Родные-Любимые»

Трудовая династия «КАМАЗа» представила Республику Татарстан на Всероссийском семейном форуме «Родные-Любимые» и стала победителем интеллектуального турнира Знание.Игра «Связь поколений».

Всероссийский семейный форум «Родные-Любимые» проходил в Москве на площадке международной выставки-форума «Россия» и стал первым официальным мероприятием Года семьи, который проводится в стране по указу Президента РФ Владимира Путина. В нём приняли участие 250 семей, представляющих 89 регионов страны и профессиональные династии из различных отраслей. Республику Татарстан представила семья Гайфуллиных-Сафиных с общим стажем работы на «КАМАЗе» в 279 лет.

Дочь основателей рабочей династии камазовцев – ведущий экономист Гульнара Гайфуллина рассказала о своей большой и дружной семье. «Моё имя – Гульнара означает «цветочная», «подобная цветку». В семье папа так и шутит: «камазовский наш цветочек». Это не случайно, ведь мои родители Сафины Раудат Задинович и Сагида Ягудовна создали семью в 1981 году, когда приехали на Камский автомобильный завод, так и зародилась наша семейная история. Строился «КАМАЗ» и развивался город, на всесоюзную стройку съезжались рабочие и специалисты разных профессий со всей страны. Они влюблялись, женились и нас, детей, называли ласково «камазятами», – поделилась Гульнара Гайфуллина.

Их общий камазовский трудовой стаж исчисляется уже сотнями лет. Сегодня династия Гайфуллиных-Сафиных продолжает трудовую активность, участвует в общественной и культурной жизни «КАМАЗа», города Набережные Челны. «Важен вклад каждого – водитель ли автобуса, экономист, воспитатель в детском саду, фрезеровщик или маляр. Главное – делать то, что любишь и любить то, что делаешь, быть вместе с теми, кого любишь. И тогда жизнь не будет прожита зря!» – считает Гульнара Гайфуллина.

Камазовцы приняли активное участие в мероприятиях, предусмотренных программой форума «Родные-Любимые»: спели популярную песню «Туган як», провели увлекательный мастер-класс татарского танца «Айда потанцуем» для всех желающих, организовали мастер-класс по сборке моделей машин и в театрализованном формате рассказали о развитии родного города и предприятия «КАМАЗ». Также челнинцы совместно с именитыми шеф-поварами приготовили чак-чак по особому семейному рецепту.

Помимо этого семейная команда «КАМАЗа» попробовала свои силы в интеллектуальном турнире Знание.Игра «Связь поколений», организованном в рамках масштабного конкурса «Династии России». Участниками испытания стали более 70 семей из 58 регионов страны. К слову, ведущим финального раунда выступил математик, президент Федерации спортивного бриджа России, магистр игры «Что? Где? Когда?», многодетный отец Максим Поташёв. Семья Гайфуллиных-Сафиных, продемонстрировавшая высокую эрудированность и командный дух, стала победителем турнира. Первое место они разделили с династией педагогов из Ленинградской области.

«Мы даже представить себе не могли, что выйдем в финал, а потом окажемся среди победителей. Нам очень понравилось разнообразие вопросов: у нас четверо детей, и когда надо было разгадывать мультфильмы, наши младшие очень помогли набрать баллов! А ещё нам на руку сыграло то, что мы все очень разные – в семье есть и технари, и экономисты, и творческие работники. Но мы думаем и действуем как одна команда. Наверное, сказывается то, что мы и в жизни не просто семья, а целая династия – все работаем на легендарном «КАМАЗе», – поделилась впечатлениями семья Гайфуллиных-Сафиных.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21