Новости ПАО «КАМАЗ»
«КАМАЗ» посетили представители управленческого резерва РФ
- Пятница, 25 июля 2025
В четверг, 24 июля, ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Федерального кадрового резерва.
В составе делегации – председатель Комитета Народного Хурала Бурятии по экономической политике, природопользованию и экологии Иннокентий Вахрамеев, министр транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский и другие руководители. Гостей сопровождала замруководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова.
Первым пунктом деловой программы стало посещение Визит-центра «КАМАЗ» – участникам встречи рассказали об основных вехах истории и современных достижениях автогиганта. Здесь же состоялись переговоры по развитию кадрового потенциала с участием директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Руслана Козадаева и других руководителей компании.
Также гости посетили Научно-исследовательскую площадку НТЦ, где была организована выставка, демонстрирующая широкие возможности компании в производстве грузовой и пассажирской техники. Так, вниманию представителей управленческого резерва РФ был предоставлен ряд новейших высокотехнологичных автомобилей поколения К5, автомобили Компас, карьерные самосвалы семейства Атлант, электробус КАМАЗ и другая инновационная автотехника. Плавность хода, лёгкость управления и комфортабельность грузовиков поколения К5 можно было оценить лично, проехав за рулём флагмана этого модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.
Завершился визит посещением НП «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется команда «КАМАЗ-мастер».
Автотехника КАМАЗ поколения К5 для российских компаний
- Пятница, 25 июля 2025
Высокоэффективные магистральные тягачи новейшего поколения – КАМАЗ-54901, а также автопоезд в составе флагмана модельного ряда К5 в сцепке с шторным полуприцепом ТЗА 588510-0800200-08 отгружены потребителям.
Поставщиком автотехники выступил ООО «КАМАЗ Центр» (г. Грозный) – официальный дилер компании. Два седельных тягача КАМАЗ-54901 поставлены в адрес ООО «Алькон». Автопоезд во главе с автомобилем КАМАЗ-54901 реализован ООО «Картранс» и будет задействован в решении различных задач транспортной компании. По словам представителя автоцентра, седельные тягачи поставлены на фоне развития бизнеса клиентов и растущих потребностей в эффективном и надёжном транспортном решении для грузоперевозок.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – это флагман модельного ряда К5, воплощающий в себе передовые технологии и инновационные решения. Машина оснащена новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с., рабочим объёмом 13 л. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Также в числе особенностей тягача КАМАЗ-54901 – новая 12-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива. Современная просторная кабина с ровным полом и двумя спальными местами обеспечивает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.
«КАМАЗ» стал партнёром конкурса «Мосгортранса»
- Четверг, 24 июля 2025
«КАМАЗ» выступил партнёром конкурса профессионального мастерства среди водителей автобусов, организованного ГУП «Мосгортранс».
В мероприятии, состоявшемся на площадке «Ховрино», принял участие директор Департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. От лица компании он поприветствовал участников ежегодного конкурса.
«История сотрудничества «КАМАЗа» и «Мосгортранса» продолжается уже более восьми лет. За этот период наша компания поставила в столицу более трёх тысяч автобусов и электробусов, которые выполняют сегодня основную работу наземного транспортного обслуживания. Мы гордимся тем, что автобусы и электробусы КАМАЗ стали неотъемлемой частью транспортной системы Москвы. В тесном взаимодействии мы постоянно совершенствуем наш транспорт и стремимся повысить комфорт как для пассажиров, так и для водителей. Отрадно выступать партнёром этого мероприятия. Наш партнёр – компания «Мосгортранс» уделяет значительное внимание развитию персонала и повышению престижа такой важной профессии, как водитель автобуса», – отметил Алексей Сергеев, пожелав всем участникам конкурса успешного выступления.
«Ежегодно проводим конкурс «Московские мастера» среди водителей наземного городского транспорта. Это помогает им не только демонстрировать свои умения и навыки, но и повышать профессионализм. Продолжаем улучшать условия труда для наших сотрудников по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Знания теории, а также профессиональные навыки продемонстрировали 26 водителей. Практические задания конкурсанты выполняли на автобусе НЕФАЗ-5299-40-52. Также в рамках ежегодного конкурса «Мосгортранса» была презентована новая модель линейки пассажирского транспорта ведущего российского автопроизводителя – сочленённый автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-5F.
По итогам конкурса лучшими водителями автобуса стали Владимир Григорьев (1 место, «Пресня»), Сергей Безруков (2 место, «Нагорная»), Владимир Никуленко (3 место, «Пресня»).
«КАМАЗ-мастер» вернулся с «Шёлкового пути» абсолютным победителем
- Четверг, 24 июля 2025
Сегодня экипажи команды вернулись домой, в Набережные Челны, после триумфальной победы на ралли-марафоне «Шёлковый путь-2025». По многолетней традиции команду встретили в торжественной обстановке в аэропорту «Бегишево».
Гонщиков приветствовали и поздравили с победой генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, руководитель Исполнительного комитета города Набережные Челны Фарид Салахов, родственники, друзья и преданные болельщики.
«Гордимся! Гордимся тем, что вы сделали, гордимся тем, что вы наши! Уверены, что в этой трудной гонке каждый проявил свой характер. В результате вы привезли нашей компании, нашей республике долгожданную победу. Я поздравляю вас от всей души!» – обратился к команде генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Итог грузового зачёта гонки – первые три места заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер», в топ-5 вошли четыре грузовика КАМАЗ.
Победителем грузового зачёта ралли «Шелковый путь» во второй раз в своей карьере стал пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов. Вместе с ним работали штурман Александр Куприянов и механик Данил Телепов.
Напомним, Международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2025» стартовал в Иркутске 12 июля. Гонка проходила от берегов Байкала через степи Монголии и пустыню Гоби, а затем привела экипажи в горы Алтая. Состязание продлилось 11 дней и завершилось 22 июля в Горно-Алтайске. В общей сложности участники ралли «Шёлковый путь-2025» преодолели около 5000 километров.
На прессово-рамном заводе определили лучшего инженера-конструктора
- Среда, 23 июля 2025
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профмастерства среди инженеров-конструкторов.
На участие в конкурсе профессионального мастерства подали заявки десять молодых специалистов из трёх подразделений завода. Большинство из них, обучаясь на последних курсах в институте, работают на предприятии по гибкому графику, для них турнир – первая проба сил на производственной ниве, которую они сейчас активно осваивают. Приветствуя участников, ведущий инженер отдела кадров Елена Широкова подчеркнула особую важность профессии инженера-конструктора на производстве. От них во многом зависит эффективное использование оборудования, и, как следствие, выполнение производственного плана.
По традиции первый этап – теория. Успешно пройти его помогли знания по специальности, бережливому производству, охране труда. На поиск ответов на 10 тестовых вопросов было отведено 10 минут. Затем следовало практическое задание, которое было разработано в отделе главного конструктора штамповой оснастки, по традиции ставшим площадкой конкурса. «За четыре часа молодые инженеры-конструкторы должны по чертежу, где указана только длина основания кронштейна держателя стойки, определить масштаб графического изображения детали, её реальные размеры и сделать сначала 3D-модель, а затем чертёж, – пояснил начальник отдела главного конструктора штамповой оснастки Рушан Гарифуллин. – Для выполнения задания необходимо владение базовыми для конструктора навыками и различным измерительным инструментом. Важны также внимательность, аккуратность, творческий подход».
По итогам двух этапов «бронза» у Леонида Рыбакова, «серебро» у Фазыла Махиянова, а лучше всего справился с заданиями Сергей Ефимов. Все призёры работают в отделе главного конструктора штамповой оснастки. Они награждены специальными дипломами и памятными подарками.
Глава «Ростеха» поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой
- Среда, 23 июля 2025
Генеральный директор Госкорпорации «Ростех», председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в Международном ралли «Шёлковый путь-2025».
«Поздравляю вас с победой в ралли-марафоне «Шёлковый путь-2025»! Сильнейшим стал экипаж под управлением Антона Шибалова, занявший первое место в грузовом зачёте. Важно, что команда «КАМАЗ-мастер» получила весь пьедестал почёта, показав самые высокие результаты в гонках.
В очередной раз спортсмены проявили мастерство и опыт, порадовали всех своих болельщиков. Предоставили возможность увидеть и оценить надёжность грузовиков марки «КАМАЗ», которые отлично зарекомендовали себя в жёсткой конкурентной борьбе.
Убеждён, что высочайший профессионализм обеспечит команде «КАМАЗ-мастер» ещё немало ярких побед и достижений! Желаю спортсменам новых успехов и всего наилучшего!» – говорится в поздравлении.
Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой
- Среда, 23 июля 2025
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в Международном ралли-рейде «Шёлковый путь-2025».
В поздравительной телеграмме Сергей Когогин поблагодарил «КАМАЗ-мастер» за очередное успешное выступление, подчеркнув слаженную работу российского коллектива, в результате которой команда «КАМАЗа» заняла весь пьедестал почёта и четыре места в топ-5 сильнейших экипажей грузового зачёта.
«Этот успех стал уже двенадцатой вашей победой на «Шёлковом пути». Вы заняли четыре верхние позиции турнирной таблицы – это подтверждение надёжности автотехники, высокого профессионализма, верной тактики и большой внутренней силы вашего коллектива! В немалой степени это также триумф тех, кто нередко остаётся за кадром, – механиков и других специалистов команды «КАМАЗ-мастер», которые готовили машины к ралли и в перерывах между спецучастками приводили их в боевую готовность. Ваша командная работа обеспечила уверенное лидерство, которое вместе с вами сейчас празднует весь «КАМАЗ»!
В этот раз на вершине пьедестала экипаж Антона Шибалова, который достиг победного финиша на газодизельном спортивном грузовике. Поэтому итог ралли 2025 года – это ещё и победа инновационных технологий. Спасибо вам за яркий убедительный результат и ещё один повод гордиться нашей компанией и Россией!» – говорится в поздравлении.
Триумф команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2025»
- Среда, 23 июля 2025
Пятнадцатое издание Международного ралли «Шёлковый путь» подошло к своему концу. Во вторник, 22 июля, состоялся заключительный этап и стали известны победители и призёры гонки, сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».
Главный итог всей гонки – первые три места в грузовом зачёте заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер», а в топ-5 вошли все четыре камазовские машины! Второй раз в своей карьере «Шёлковый путь» выиграл Антон Шибалов. C ним в экипаже работали штурман Александр Куприянов и механик Данил Телепов. Вместе они доказали преимущества спортивного КАМАЗа, использующего в качестве топлива экологичную газодизельную смесь.
Одиннадцатый этап ралли получился относительно коротким – всего 131 километр спецучастка, после которых гонщикам предстояло доехать по знаменитому Чуйскому тракту до Горно-Алтайска. На короткий, но насыщенный этап, ещё способный повлиять на итоговый результат, первым отправился Антон Шибалов – лидер общего зачёта категории грузовиков. Горное плато, быстрая дорога среди снежных вершин и горных рек. Впечатляющая красота Алтая сопровождала экипажи до завершения гонки. Переправы через горные ручьи – частые, но неглубокие. Дальше – подъём и резкий переход на каменистые дороги, усеянные острыми камнями. Здесь приходилось осторожничать. Потерять драгоценные минуты на замене колёс не хотелось никому, тем более участникам в зачётах, где разрывы между претендентами на подиум сложились минимальные.
Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 12 июля в Иркутске, обеспечило экипажу Антона Шибалова относительно спокойный финиш: «Эти 10 трудовых дней закончились, и мы рады финишировать, – сказал счастливый победитель. – Всё хорошо с машиной, с экипажем и со всей командой. В начале немного по навигации сбились, не могли найти нужную дорожку, тяжело ехать первыми, а потом уже пустили экипаж Ахмедова вперёд – молодой, пусть тренируется ехать открывать, это хорошая практика. Часть допа ехали за ними, но под конец они в кустах где-то замешкались, и мы объехали на финиш. Хотелось бы поблагодарить всех участников, организаторов за такой интересный маршрут. Это настоящий ралли-рейд. Также всю команду – техника не подводит, механики работают на славу, правильно выстраивается тактика. И, конечно же, передать привет домой – жене, семье и всем нашим болельщикам».
По ходу гонки исключительно с положительной стороны проявил себя быстрый, надёжный и экологичный газодизельный КАМАЗ-43509, который привёл экипаж к победе.
Руководитель «КАМАЗ-мастера» Эдуард Николаев по итогам гонки второй: «Всё отлично, мы финишировали. Задача сегодня – всем пятерым финишировать, надеюсь, что всё получится. Сегодняшний участок очень каменистый и главной задачей было не пробить шины и не влететь в какую-нибудь промоину или русло». Капотный грузовик КАМАЗ руководителя команды несколько раз после убойнейших спецучастков и полученных повреждений, что называется «на честном слове и на одном крыле», довозил экипаж в составе «Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Владислав Глухов».
Главное открытие грузового зачёта «Шёлкового пути-2025», дебютант гонки Алмаз Ахмедов – на третьем месте: «Сегодня в начале были такие извилистые дороги, где Павел Мурылёв и Антон Шибалов ошиблись по навигации. Мы попали чётко, ехали первыми практически до финиша. За 6 км до финиша мы также допустили навигационную ошибку, и нас объехал Антон Шибалов. В принципе, я доволен! За этот «Шёлковый путь» у меня получилось выиграть один этап. Будем и дальше стараться также прогрессировать». Два важных участника победы Алмаза – это, конечно, штурман его экипажа Иван Мальков и механик Иван Татаринов.
Экипаж Дмитрия Сотникова завершает гонку с четвёртым временем. Несмотря на досадную техническую проблему, случившуюся с ним ещё в первой половине гонки и не позволившую претендовать на чемпионство в этом году, на финише все-таки камазовский пилот был бодр и оптимистичен: «У меня отличное настроение – КАМАЗ опять первый, чемпион – это самое главное, что мы додержали, и техника выдержала. Вся команда упорно трудилась, огромное им спасибо. Это трудовая победа, все боролись, у всех были ошибки и проблемы. Здесь нужно было терпеть и доезжать до конца». Вместе с Дмитрием все тяготы спортивного маршрута разделили его экипажники: штурман Сергей Кренев и механик Ильгиз Ахметзянов.
Богдан Каримов, с самого старта в Иркутске задававший темп всему грузовому зачёту, но из-за обидной поломки в середине гонки потерявший шансы на победу в итоге всё равно доволен: «На этом «Шёлковом пути» мы ехали в целом неплохо, но у нас возникали технические проблемы, поэтому были потери по времени. Хочется поблагодарить команду за такой отличный результат, мы шли к этому целый год, старались. Команда в очередной раз доказывает, что КАМАЗ – самый быстрый и самый надёжный грузовик. Хотел поблагодарить организаторов. Маршрут ралли в этом году был очень разнообразным. Мы стартовали в Иркутске, где были все типы трасс. Потом мы заехали в Монголию, где были скоростные прямики. Далее начались пески, где тоже были очень серьёзные трассы. В конце были узкие каменистые дороги в горах, где и машине сложно, и экипажам непросто. Классная гонка получилась, мы довольны!» Каримов также поблагодарил своего штурмана Дмитрия Никитина и механика Айдара Бигашева за поддержку и взаимопонимание.
Успех камазовцев стал двенадцатой победой «Синей Армады» на «Шёлковом пути». Несомненно, своим успехом спортсмены также обязаны остающейся обычно за кадром команде механиков и специалистов команды, которые за короткое время между спецучастками приводили машины в порядок. Слаженная командная работа и, как результат, победа, которую вместе с командой празднует весь «КАМАЗ», партнёры и многочисленные болельщики команды!
«КАМАЗ» посетил Патриарх Кирилл
- Вторник, 22 июля 2025
Во вторник, 22 июля, ПАО «КАМАЗ» посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Визит на автогигант состоялся в рамках пребывания представителей Русской православной церкви в г. Набережные Челны.
В середине дня состоялась торжественная церемония освящения закладного камня в основание Воскресенского кафедрального собора Набережночелнинской епархии, в которой также приняли участие раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, руководители ПАО «КАМАЗ», депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев и другие.
После совершения чина закладки камня в основание Воскресенского собора Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и члены делегации направились в Научно-технический центр «КАМАЗа». Здесь гостей встретили глава компании Сергей Когогин, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина, и.о. заместителя генерального директора «КАМАЗа» – директора по развитию Евгений Макаров и другие топ-менеджеры.
Кроме того, на площадке НТЦ была организована выставка автотехники КАМАЗ, демонстрирующая возможности компании в производстве грузовой и пассажирской техники. Гостям представили широкий ряд новейших высокотехнологичных автомобилей поколения К5, включая грузовики КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54902, КАМАЗ-65658, КАМАЗ-65956, КАМАЗ-65952, автомобили Компас, карьерные самосвалы семейства Атлант, лесозаготовительную технику, электробус КАМАЗ, бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 Чистогор и другую инновационную автотехнику. Плавность хода и комфортабельность автомобиля КАМАЗ-54901 Патриарх Кирилл оценил лично, проехав за рулём флагмана модельного ряда К5 по территории Научно-исследовательской площадки. После этого компания передала в дар Русской Православной Церкви пригородный автобус КАМАЗ-5222.
Ещё одним интересным и познавательным пунктом программы стало посещение НП «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется легендарная спортивная команда «КАМАЗ-мастер». В музее команды собраны многочисленные фотографии, экспонаты, призы и трофеи, которые рассказывают о победах и вошедших в историю гонках. Так, в ходе экскурсии Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и другие гости посетили зал «Мираж» и Галерею Славы, где были перечислены основные вехи истории команды, продемонстрированы видеоролики о «КАМАЗе» и команде «КАМАЗ-мастер», многочисленные кубки и призы, завоёванные коллективом в международных ралли. Также члены делегации побывали в производственном цехе. Их вниманию была представлена выставка спортивной техники КАМАЗ, также гости встретились с коллективом команды «КАМАЗ-мастер».
В завершение визита Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл передал в дар «КАМАЗу» Казанскую икону Божией Матери.
Десятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: Антон Шибалов укрепил позиции в генеральной классификации
- Вторник, 22 июля 2025
21 июля караван ралли прощался с Монголией. Финальным аккордом стал 257-километровый спецучасток по пути к государственной границе двух стран, сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».
Каменистые трёхмерные дороги повели участников к предгорьям, где маршрут словно уходил в небо. Высокогорные пейзажи: скальные хребты, нетронутые долины... Затем движение через Долину Озёр и вдоль плотины озера Ачит-Нуур. На выходе – широкое плато с множеством параллельных дорожек, где штурманы должны были быть сосредоточены максимально, чтобы не сбиться с верного пути, несмотря на обманчивую простоту рельефа.
Казалось бы, после схода белоруса Сергея Вязовича на девятом этапе в грузовой категории должно было наступить затишье со спокойным доездом до финиша гонки. Но, во-первых, это не в характере настоящих спортсменов, а, во-вторых, разница в 49 секунд в генеральной классификации между камазовцами Антоном Шибаловым и Эдуардом Николаевым была слишком маленькой, чтобы не попытаться её оспорить. Однако схватка пилотов «Синей Армады» продолжалась недолго: сначала экипаж Николаева столкнулся с техническими проблемами, а затем в одном из эпизодов попал в яму и повредил подвеску. Тем не менее, опытнейший пилот даже с такими повреждениями довёл грузовик до финиша.
«Очень интересные, насыщенные, извилистые дороги между промоин, камни, триал. Сегодня был такой рабочий день. Нельзя было допустить ошибку, но, к сожалению, мы поймали яму, – поделился Эдуард Николаев на финише спецучастка. – Когда выбывают основные соперники, становится скучнее. На протяжении всего ралли была интрига, а когда вчера узнали, что соперник сошёл, стало даже немного грустно. В любом случае, нам нужно двигаться вперёд. Рад поблагодарить Монголию за её гостеприимство, её прекрасные трассы и погоду, прекрасные пейзажи – тут очень здорово и красиво».
К сожалению, не обошлось без остановки и у Богдана Каримова: угодив в промоину он потерял время на устранение возникших по этой причине технических неисправностей.
В то же время камазовец Антон Шибалов, управляющий газодизельным грузовиком, избежал проблем и прошёл спецучасток быстрее всех – за 2 часа 29 минут 59 секунд – и преодолел более 250 км бездорожья со средней скоростью 102,9 км/ч.
Антон Шибалов рассказал после финиша: «Ставили перед собой задачу проехать сегодня надёжно, что и сделали. Очень много камней, многие стояли из-за проблем с колёсами, у Каримова, похоже, что-то по технической части, потому что попали в промоину. Монголия – супер, но мы сегодня возвращаемся на Родину, и это радует ещё больше».
Павел Мурылёв из «МАЗ-СПОРТавто», восходящая звезда белорусской команды, ценит каждый день, проведённый в соревновании: «В целом этап прошёл нормально. Мы аккуратничали, потому что много камней, чтобы не пробиться. На трассе было много промоин, приходилось полностью останавливаться и сдавать назад. Гонка очень тяжёлая, я в первый раз еду пилотом – каждый раз какие-то проблемы возникают. Рельеф очень непростой, но всё равно спасибо организаторам за эту гонку – это нужно, я приеду домой другим человеком. Такой опыт больше нигде нельзя получить. Здесь есть всё: и пески, и камни, и быстрые дороги, и рельеф изменчивый».
По итогам дня Павел Мурылёв – второй, он уступил Антону Шибалову 56 секунд, а третьим временем отметился пилот «КАМАЗ-мастера» Алмаз Ахмедов – он отстал почти на девять минут (потерял время на замене колеса). На четвёртой строчке расположился лидер команды «Урал Моторспорт» Юрий Найман, опередивший на десятом этапе Дмитрия Сотникова, помогавшего другим камазовцам. А Эдуард Николаев занял в итоге шестое место, проиграв Шибалову 26 минут.
В общем зачёте перед заключительным этапом Шибалов почти на 27 минут опережает Николаева и более чем на 40 – Ахмедова. Четвёртую позицию удерживает Сотников, а следом за ним расположились Юрий Найман и Алексей Попов из Ural Motorsport.
Грузовой зачёт. Результаты десятого этапа
|
Поз. |
№ |
Имя пилота |
Команда |
Время |
|
1 |
305 |
Антон Шибалов |
KAMAZ-MASTER |
02:29:58 |
|
2 |
311 |
Павел Мурылев |
MAZ-SPORTAUTO |
+00:00:56 |
|
3 |
307 |
Алмаз Ахмедов |
KAMAZ-MASTER |
+00:08:47 |
|
4 |
308 |
Юрий Найман |
URAL MOTORSPORT |
+00:10:31 |
|
5 |
301 |
Дмитрий Сотников |
KAMAZ-MASTER |
+00:18:15 |
|
6 |
303 |
Эдуард Николаев |
KAMAZ-MASTER |
+00:26:00 |
|
7 |
310 |
Алексей Попов |
URAL MOTORSPORT |
+00:40:03 |
|
8 |
309 |
Антон Кушников |
URAL MOTORSPORT |
+00:44:30 |
|
9 |
312 |
Михаил Шкляев |
GAZ RAID SPORT |
+00:53:21 |
|
10 |
314 |
Владимир Моисеев |
GAZ RAID SPORT |
+01:06:24 |
|
11 |
304 |
Богдан Каримов |
KAMAZ-MASTER |
+12:30:02 |
|
12 |
306 |
Виталий Мурылев |
MAZ-SPORTAUTO |
+17:00:02 |
Грузовой зачёт. Генеральная классификация по итогам десятого этапа
|
Поз. |
№ |
Имя пилота |
Команда |
Время |
|
1 |
305 |
Антон Шибалов |
KAMAZ-MASTER |
23:38:50 |
|
2 |
303 |
Эдуард Николаев |
KAMAZ-MASTER |
+00:26:49 |
|
3 |
307 |
Алмаз Ахмедов |
KAMAZ-MASTER |
+00:40:39 |
|
4 |
301 |
Дмитрий Сотников |
KAMAZ-MASTER |
+03:26:44 |
|
5 |
308 |
Юрий Найман |
URAL MOTORSPORT |
+04:25:13 |
|
6 |
310 |
Алексей Попов |
URAL MOTORSPORT |
+12:55:05 |
|
7 |
306 |
Павел Мурылев |
MAZ-SPORTAUTO |
+20:41:30 |
|
8 |
311 |
Антон Кушников |
URAL MOTORSPORT |
+35:01:29 |
|
9 |
312 |
Михаил Шкляев |
GAZ RAID SPORT |
+38:49:26 |
|
10 |
304 |
Богдан Каримов |
KAMAZ-MASTER |
+42:43:40 |
|
11 |
309 |
Виталий Мурылев |
MAZ-SPORTAUTO |
+44:52:02 |
|
12 |
314 |
Владимир Моисеев |
GAZ RAID SPORT |
+49:12:52 |
