ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Вакцинация в Группе ОАТ

Более 60 % персонала предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», вакцинированы от коронавируса. В некоторых компаниях Группы ОАТ этот показатель ещё выше. Так, например, уровень вакцинации на тольяттинском предприятии ООО «РосАвтоПласт» составляет 72,8 %.

Как рассказали руководители, на предприятии реализуется целый комплекс мероприятий, где первостепенное значение уделяется разъяснительной работе с персоналом о важности вакцинации. Организуются встречи с медицинскими работниками, подготовлены и распространяются специальные памятки. Кроме того, немаловажно создание благоприятных условий для проведения вакцинации. Работникам предоставляется оплачиваемый выходной день для прохождения первого и второго этапа вакцинации от COVID-19, который можно использовать в день вакцинации либо на следующий день после прохождения первого и второго этапа. Действенным механизмом стало и материальное стимулирование. В сентябре было принято решение о том, что каждый сотрудник, прошедший полный цикл вакцинации, получит 1000 рублей в виде бонуса к заработной плате.

Прививочная кампания в ООО «РосАвтоПласт» продолжается. Руководство завода подчёркивает, что здоровье сотрудников и формирование коллективного иммунитета – важнейшее направление работы, ведь от этого напрямую зависит успешная деятельность предприятия.

Обучение специалистов из Сенегала

Группа специалистов из Сенегала проходит обучение в Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре ПАО «КАМАЗ».

 Обучение проходит в Набережных Челнах на базе МИТТУ и организовано в рамках исполнения договора поставки автомобилей КАМАЗ в Сенегал. «Приезд сенегальских механиков стал возможным благодаря усилиям специалистов «Внешнеторговой компании КАМАЗ» (ВТК) и фирмы WARIG, официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Сенегале, – пояснил директор региона Африка ВТК «КАМАЗ» Кирилл Чернильцев. – Мы рассчитываем, что обучение в МИТТУ позволит сенегальским специалистам лучше узнать характеристики и особенности ремонта камазовских автомобилей, что, в свою очередь, поможет обеспечить грамотную и бесперебойную эксплуатацию приобретённой техники КАМАЗ».

Продолжительность курса «Устройство, эксплуатация, особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ-4326, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-65201» составляет 80 академических часов. Лекции ведутся на французском языке при активном участии специалиста ВТК «КАМАЗ». Обширная программа обучения включает не только теоретические, но и практические виды занятий, по окончании которых предусмотрена итоговая аттестация.

Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» и сенегальской компании West African and Russian Industrial Group (WARIG) началось в 2017 году в рамках Программы обновления автомобильного парка Сенегала. В 2020 году с WARIG S.A. было подписано дилерское соглашение, которое подразумевает продажу и сервисное обслуживание поставляемой в Сенегал автотехники КАМАЗ. В связи с этим стороны заинтересованы в профессиональном обучении персонала, отвечающего за техническое состояние российских грузовиков, находящихся в автопарках сенегальских предприятий. «Мы убедились в эффективности такого процесса обучения, планируем и дальше развивать это направление работы. Также мы намерены продолжить успешную практику онлайн-обучения иностранных специалистов, обслуживающих автотехнику КАМАЗ за рубежом», – отметил Кирилл Чернильцев.

Новый полигон для испытаний автомобилей КАМАЗ

Рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа» стартовало строительство полигона, предназначенного для испытания новых моделей автотехники КАМАЗ.

По словам главного конструктора по испытаниям – руководителя службы Главного конструктора по испытаниям НТЦ Рамиля Гиниятуллина, решение строить полигон именно на прилегающей к НТЦ территории было принято для того, чтобы любой инженер-исследователь смог выйти из своего офиса и сразу попасть на испытания. Это существенно ускорит процесс разработки, доводки систем, и, как ожидается, поможет значительно улучшить качество продукта.

На научно-исследовательской площадке НТЦ будут проходить испытания всех разрабатываемых автомобилей КАМАЗ на управляемость и устойчивость, тормозные испытания, испытания по внешнему шуму, будут настраиваться электронные системы управления, АDАS-системы. Для испытания роботизированных автомобилей будет построен городок с макетами зданий, с перекрёстками и светофорами, чтобы смотреть, как роботизированный автомобиль ведёт себя в реальных условиях. На участке дороги появится большой тоннель, с помощью которого будут тестироваться радары, лидары систем помощи водителю. Кроме того, будут специальные трассы с различной крутизной подъёмов и спусков, дороги с булыжным покрытием, с покрытием «бельгийская мостовая», специальным покрытием «базальтовая дорога» для испытаний антиблокировочной и противобуксовочной систем.

«Значительный объём испытаний, 70-80 %, мы сможем проводить здесь, у себя. Про 100 % мы не говорим, какие-то испытания, как и раньше, будем вынуждены проводить на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. Дело в том, что для грузового автомобиля, тем более с такими массами, как у нас, на некоторые испытания нужна большая скорость. Протяжённость трассы на нашем полигоне – 770 метров. Например, 40-тонные автопоезда на таком участке большой скорости развить не смогут, – пояснил Рамиль Гиниятуллин. – Кроме этого, останутся также наши традиционные площадки для различных специальных испытаний в Московской и Астраханской областях, в Крыму, в Ханты-Мансийском автономном округе».

Ориентировочный срок окончания строительства – октябрь 2022 года, однако первые дороги можно будет использовать уже в этом квартале. Площадкой в 11 застраиваемых гектаров планы «КАМАЗа» не ограничиваются: выбранная локация позволит в будущем расширить полигон ещё на пять гектаров.

«Электронному лизингу» Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось три года

В октябре «Электронному лизингу» от «КАМАЗа» исполнилось три года.

Согласно статистике Лизинговой компании «КАМАЗ», сегодня 80 % документов направляется клиентам с помощью ЭДО. Кроме того, расходы на почтовые отправления за последние три года снизились на 58 %, на бумагу – на 66 %. Также сократился в четыре раза срок оформления лизинговой сделки. «Благодаря нашей готовности к работе электронно, после начала пандемии мы смогли быстро перейти на электронный режим работы, а в последствии отказались от регионального присутствия в пользу дистанционного взаимодействия с нашими клиентами», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

«Электронный лизинг» оказался очень полезным цифровым инструментом как для компании, так и для клиентов: упростил процесс заключения договора лизинга, сократил время на операции, оптимизировал бизнес-процессы внутри компании в отношениях с клиентами, предотвратил утерю документов, сделал документооборот прозрачнее.

Как и прежде, единственным условием для лизингополучателя, желающего ускорить обмен документами с помощью системы Электронный лизинг, является наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Партнером «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в ЭДО является система «Диадок». Клиенты других систем также могут воспользоваться Электронным лизингом.

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» – дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», единственная компания, работающая напрямую от производителя автотехники. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предоставляет финансовые инструменты для покупки грузовой автотехники КАМАЗ.

Подробнее с программами «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и системой Электронный лизинг можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.

На литейном заводе осваивают работу печей Otto Junker

На литейном заводе «КАМАЗа» продолжается реинжиниринг производства: две из трёх поступивших новых печей Otto Junker уже работают. По проекту к 2025 году все старые печи заменятся новыми.

Otto Junker – индукционная тигельная печь выдержки ёмкостью 65 тонн. Рабочий полезный объём составляет 50 тонн – именно столько продукции способна выдавать печь. А оставшиеся 15 тонн приходятся на жидкий металл, который постоянно поддерживается в рабочем состоянии, поскольку печь никогда не отключается полностью.

Первую из новинок запустили 20 августа, вторую – 10 сентября этого года. На литейном заводе осваивают работу на новом оборудовании: обучают этому в том числе и специалисты фирмы Otto Junker. По словам начальника производства чугунного литья Дмитрия Применко, уже можно отметить позитивные перемены в работе. «Новые печи работают намного тише. Ещё отмечу, что от этих печей в принципе не исходит излучение – вся рабочая часть закрыта, металл не видно. Открывается печь два раза в месяц для скачивания шлака», – рассказал Дмитрий Применко.

Кроме того, со старых печей шлак качается ежесменно, до 10-15 раз в день. Печи Otto Junker требуют меньших трудозатрат. «Отливки из этих печей намного лучше: это видно по качеству поверхности и металла – он заметно чище. С ковшей скачивается гораздо меньше шлака. Для примера: у старых печей тару мы меняем три-четыре раза в сутки, а с новыми хватает одного раза. Также сразу после запуска печей Otto Junker мы отмечаем уменьшение брака – примерно на 2,5-3%», – отметил руководитель.

Неделя без турникетов в ООО «ДААЗ»

Предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», ежегодно участвуют во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая проводится совместно с региональными представительствами Союза машиностроителей России. В октябре свои двери в очередной раз открыло предприятие димитровградской площадки – ООО «ДААЗ».

При поддержке Ульяновского регионального отделения Союза машиностроителей России на «ДААЗе» организовали экскурсии для учащихся колледжей и школ Димитровграда. За первую неделю акции предприятие посетили более 150 учащихся. Экскурсии проводились для групп по 10-12 человек со строгим соблюдением противоэпидемиологических мер.

Основная цель экскурсий – ознакомить с перспективами развития предприятия, показать структуру, производственные условия и специфику работы. Сотрудники предприятия демонстрируют ребятам весь производственный процесс: как из рулона листового металла получаются замки, шестерни, балки, как изготавливаются радиаторы отопителя и охлаждения, как ПВХ гранулы пластика превращаются в дверные ручки, топливные клапаны, боковые зеркала для автомобилей. Для будущих сварщиков – студентов первого курса «Димитровградского техникума профессиональных технологий имени Героя Советского Союза М. С. Чернова» дополнительно был организован мастер-класс по профессии.

«ДААЗ – градообразующее предприятие. Здесь работали оба моих деда, и сейчас работает отец. Я пока учусь в школе, но скоро мне делать свой выбор профессии, и я бы хотел делать что-то полезное. Я хочу быть уверен, что не останусь без работы, поэтому буду выбирать работу, связанную с производством. Те, кто умеет работать руками, нужны всегда», – поделился размышлениями школьник Максим Шахов.

Названы даты корпоративного отпуска в ПАО «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» вышло распоряжение-постановление № 791-ко о сроках корпоративного отпуска в компании в 2022 году.

В целях рациональной организации производства в соответствии с распоряжением-постановлением № 791 от 08.10.2021 первая часть корпоративного отпуска в 2022 году запланирована на период с 4 по 8 мая (5 календарных дней), вторая часть – с 25 июля по 14 августа (21 календарный день). Оставшаяся часть ежегодного основного (два календарных дня) и дополнительного (в соответствии с трудовым договором) отпусков будет предоставлена в соответствии с утверждённым графиком отпусков.

Как пояснил директор департамента трудовых отношений ПАО «КАМАЗ» Сергей Романюк, такое решение по периодам корпоративного отпуска в 2022 году было принято на совещании топ-менеджеров компании с учётом ряда факторов. Во-первых, учитывая значительный рост объёмов заказа в 2022 году и производственный график, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство. Во-вторых, в интересах персонала и производства было решено запланировать часть корпоративного отпуска между майскими праздничными нерабочими днями. Так отдых у работников в мае продлится с 30 апреля по 10 мая, и у людей будет возможность заняться решением личных вопросов. В итоге работники выйдут на работу только 11 мая. В-третьих, летнюю часть корпоративного отпуска решено запланировать на самые тёплые месяцы года, июль-август – с 25 июля по 14 августа. Отдых в это время позволит исключить нахождение персонала в жарких производственных помещениях.

Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будут отдыхать в соответствии с установленным графиком.

На «КАМАЗе» вакцинировано 80 процентов персонала

Более 28,5 тысяч камазовцев полностью прошли вакцинацию от коронавируса.

По данным службы персонала «КАМАЗа», к этому дню первый компонент вакцины от коронавирусной инфекции получили 30 804 человека, что составляет 85,7 % от среднесписочной численности сотрудников. Вторым компонентом привиты 28 786 камазовцев (80 %).

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа по вакцинации персонала. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА») вакцинированы 53,6 % и 69,4 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, вакцинировано на сегодня 49,7 % персонала, на предприятиях Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), также входящей в структуру «КАМАЗа», – 66,0 %. В ООО «Димитровградский литейный завод» (ООО «ДЛЗ») уровень вакцинации достиг 66,1 % от среднесписочной численности сотрудников.

Вакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на процедуру, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для «Победы» из Ивантеевки

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку семнадцати единиц автотехники партнёром из города Ивантеевка ООО «Победа».

В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках, перешли тринадцать автомобилей КАМАЗ-5490, два грузовика КАМАЗ-5490-802-DC, один полуприцеп СТТМ 9322-0000-50, один мультилифт на шасси КАМАЗ-65297-S5. Ставшие предметом лизинга седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO оснащены экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л. с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, автоматической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Приобретённые автомобили клиент планирует использовать для перевозки различных грузов по Москве, Московской области и близлежащим регионам России.

В Лизинговой компании «КАМАЗ» уверены, что ООО «Победа» ещё не раз оценит выгоды лизинга от прозводителя как способа быстро и качественно обновить парк автотехники, как в настоящем, так и в будущем. Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Лаборатории на базе КАМАЗа – для учений ВОЗ

Автотехника КАМАЗ стала основой для российских мобильных комплексов специализированных противоэпидемических бригад (СПЭБ), которые были задействованы в международных учениях Всемирной организации здравоохранения, проходивших на территории выставочного комплекса «Казань Экспо».

Комплекс СПЭБ представляет собой КАМАЗ с прицепами – в них оборудованы лабораторные модули. Как отметила на открытии учений руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, Россия использует передвижные лаборатории при ЧС, во время спортивных чемпионатов и других массовых событий. Сегодня такая техника работает не только в России, но и в нескольких государствах СНГ, во Вьетнаме и Африке. Широкое распространение в мире они получили за ковидный период, поскольку, по словам Анны Поповой, легли в основу технической реализации международных санитарных регламентов. Именно Казань приняла на своей территории 120 представителей 20 стран-участниц ВОЗ, потому что город обладает подходящей логистикой для авиадоставки и размещения в закрытых пространствах лабораторных комплексов на шасси КАМАЗа.

Международные учения в Казани стали первыми в своём роде. Они нацелены на стандартизацию полевой работы и экстренной помощи пострадавшим в условиях эпидемий. По легенде в одной из стран, входящих в ВОЗ, произошла вспышка некой инфекции, и задача участников сводится к выявлению её возбудителя. Впоследствии отработанные на учениях действия определят единые инструкции ВОЗ для противодействия распространению инфекции в любой стране.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21