ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

В Группе ОАТ поощрили лучших работников

В честь дня рождения АО «Мотор-Супер» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», на территории компании установили Доску почёта.

На Доску почёта ежегодно будут размещать фотографии семи лучших работников АО «Мотор-Супер». Это заслуженные работники, внёсшие достойный вклад в выполнение производственных заданий, улучшение качества выпускаемой продукции, техническое перевооружение производства, развитие и освоение основной продукции, подготовку и обучение молодых кадров.

Работникам, занесённым на Доску почёта, вручают Свидетельства и выплачивают денежные премии, размер которых утвержден приказом генерального директора предприятия. Так же делается запись в трудовой книжке работника о занесении на Доску почёта.

Автотехника КАМАЗ на форуме «Арктика: настоящее и будущее»

На площадке XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге, ПАО «КАМАЗ» демонстрирует автомобиль КАМАЗ-6355 (8х8), известный как КАМАЗ-Арктика.

Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» – это ключевое общественное событие страны, на котором обсуждают социально-экономическое развитие российского Севера и актуальную арктическую повестку. В числе делегатов – более 2500 специалистов из 40 регионов России и 15 иностранных государств. В работе форума принимают участие системообразующие компании, разработчики и производители технологий, финансовые и сервисные предприятия, представители МСП, научно-образовательные и общественные организации.

Помимо обширной деловой программы, на площадке форума организована масштабная выставочная экспозиция. Здесь представлены проекты арктических предприятий, инновационные решения и услуги для северных проектов, инвестиционный потенциал регионов, способные послужить экономическому росту Арктики. На этой выставке ПАО «КАМАЗ» демонстрирует актуальную для арктической зоны РФ уникальную автотехнику – вездеход КАМАЗ-Арктика.

КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах до минус 50 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной семейства К5 со спальным местом, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Такое решение связано с габаритами колёс: они у вездехода широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. При этом колёса позволяют повысить проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах. За кабиной расположен модуль для размещения запасных частей, инструментов и других принадлежностей. Благодаря выдающимся внедорожным качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль – транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики.

Напомним, в 2014 году правительством страны была принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года», которую впоследствии продлили до 2025 года. Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки, а также развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий. Возникла потребность в машине, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» предложил новейшее решение – снегоболотоход КАМАЗ-Арктика. При этом было разработано два варианта данной модели – КАМАЗ-6345 с колёсной формулой 6х6 (с традиционной кабиной) и КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8 с кабиной поколения К5.

 Более подробную информацию смотрите здесь.

«КАМАЗ» выводит на рынок автомобиль «Компас»

Новинки «КАМАЗа» – малотоннажные грузовики «Компас» появятся на российском автомобильном рынке уже в январе 2022 года.

Это абсолютно новый модельный ряд, который существенно отличается от семейства грузовиков поколений К3, К4 и К5. По словам главного конструктора по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко, в автомобилях применена компонентная база от партнёра компании с китайского рынка, фирмы JAC. «Путь по привлечению партнёра был выбран для сокращения сроков разработки машины и постановки на производство, а также снижения рисков, в первую очередь инвестиционных, - пояснил Сергей Назаренко. – В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской». Однако уже сейчас автомобиль сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнастроек. «Во втором полугодии 2022 года планируем вывести на рынок более компактные и лёгкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Они также очень перспективны, как и девятая и двенадцатая модели. Самой лёгкой машиной в новом семействе будет трёхтонник «Компас-3». Мы уже приступили к его разработке, прототип этого авто появится в следующем году, а в серию пойдёт не раньше конца 2023 года», – рассказал Сергей Назаренко. – В сдаточном корпусе у нас организовано компактное восьмипостовое конвейерное производство, ежедневно собираем по два-три автомобиля, но темп будет наращиваться в зависимости от продаж». Уже собрано несколько десятков машин, часть из них передана заводам-изготовителям спецтехники на застройку установок.

Продажи автомобилей стартуют в Московском регионе, поскольку он самый ёмкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом, поддержкой. По словам Сергея Назаренко, заказчики уже есть, они ждут отгрузки первой партии.

18 КАМАЗов уехали в Белгород

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг восемнадцать самосвалов на шасси KAMAЗ-65115 предприятию ООО «Бенталь». 

Это первая сделка по передаче в лизинг от производителя машин для компании из Белгорода. Автомобили профинансированы на индивидуальных условиях Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса. 

Передаваемые автомобили-самосвалы с двухсторонней боковой разгрузкой на базе шасси KAMAЗ-65115 имеют платформу объёмом 22 куб.м. и длиной 6 м. Грузовики оснащены тентом, каркасом, а также площадкой на заднем борту для обслуживания тента. КАМАЗы-65115 используются для перевозки сыпучих грузов в строительной, промышленной, сельскохозяйственной и других видах деятельности. Наличие двухместной кабины со спальным местом, а также надёжная топливная система позволяют совершать длительные поездки и проводить работы в полевых условиях. 

Основным видом деятельности ООО «Бенталь» является выращивание зерновых культур: пшеницы, сои, ячменя, подсолнечника, кукурузы. Готовую продукцию компания реализует на территории Белгородской области. В планах клиента продолжать сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ». В следующем году ООО «Бенталь» планирует приобрести еще партию отечественных грузовиков.

Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru

«КАМАЗ» планирует модернизировать производство пассажирского транспорта

ПАО «КАМАЗ» на базе «НЕФАЗа», своего дочернего предприятия в Нефтекамске (Башкирия), планирует реализовать инвестиционный проект модернизации производства пассажирского транспорта с общим объёмом инвестиций 4,1 млрд. рублей.

В качестве меры по привлечению государственной поддержки проекта рассматривается возможность заключения специального инвестиционного контракта, зарекомендовавшего себя как эффективный инструмент стимулирования инвестиций.

За последние три года объёмы производства ПАО «НЕФАЗ» выросли более чем в два раза, в том числе за счёт роста продаж автобусной техники. Новый проект позволит нарастить производственные мощности, увеличить налоговые отчисления. Предполагаемые сроки его реализации – 2022-2030 годы.

Завод выпускает сразу несколько видов автотехники: самосвальные установки, пассажирские и вахтовые автобусы, электробусы, троллейбусы, ёмкостно-наливную технику, бортовые самосвальные прицепы и полуприцепы. Предприятием освоен широкий модельный ряд автобусов – городского, пригородного, междугородного, автобуса в северном исполнении, автобуса, работающего на метане. Каждый третий российский автобус производится в ПАО «НЕФАЗ». Продукция предприятия зарекомендовала себя как надёжная, даже при эксплуатации в тяжёлых климатических условиях, в более чем 60 регионах России и странах ближнего зарубежья.

В ПАО «НЕФАЗ» целенаправленно осуществляется инвестиционная программа, модернизируется оборудование в цехах, внедряются новые технологии. Объём инвестиций за 2020 год составил 154 млн рублей, за 10 месяцев 2021 года – 251 млн рублей. На эти средства приобретено высокопроизводительное оборудование: установка для лазерного раскроя труб MAZAK (Япония), установка лазерной резки металлов с ЧПУ и двухтандемный листогибочный пресс с ЧПУ производства DURMAZLAR (Турция), токарно-фрезерный станок с ЧПУ производства Doosan Machine Tools (Южная Корея) и др.

Результатом эффективной деятельности ПАО «НЕФАЗ» в 2020 году стала чистая прибыль в размере 288 млн рублей. Годовой показатель EBITDA относительно аналогичного периода 2019 года вырос в 7 раз и составил 622 млн рублей.

За 2020 год отгружено 6 928 самосвальных установок, 2 683 единицы грузовой прицепной техники, 436 единиц ёмкостно-наливной техники, 1 602 пассажирских автобуса, 211 электробусов, 650 вахтовых салонов. Доля новой техники в объёме товарной продукции составила 7,2%.

В 2021 году изготовлены опытные образцы новых моделей пассажирского транспорта – сочленённый электробус КАМАЗ-6292-0000010, электробус с тяговыми аккумуляторными батареями «Микроваст» КАМАЗ-6282-0000121, троллейбус КАМАЗ-62825-0000020 с увеличенным автономным ходом, электробус КАМАЗ-6282-123, автобус НЕФАЗ-5299-0000231-57 в пригородном исполнении в новом облике и водоробус КАМАЗ-6290.

Ожидается, что в 2021 году объём выпуска продукции и услуг ПАО «НЕФАЗ» составит более 30 млрд рублей.

Сегодня основным направлением инвестиционной деятельности ПАО «НЕФАЗ» является реализация инвестпроекта «Увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирского автотранспорта до 3 000 единиц в год». Идея проекта заключается в двукратном увеличении производственных мощностей по выпуску пассажирского автотранспорта с 1500 до 3000 единиц в год и организации современного высокотехнологического производства с применением передовых технологических решений в сварочном, окрасочном и сборочном производствах в 2022-2024 годах.

Ещё одним значимым направлением является инвестиционный проект «Развитие производственных мощностей по выпуску самосвальных установок К5 и модернизация самосвального производства в ПАО «НЕФАЗ».

Аудит на предприятии Группы ОАТ

АО «Мотор Супер» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», успешно прошло второй надзорный аудит на соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного отраслевого стандарта автомобильной промышленности IATF 16949:2016.

АО «Мотор Супер» – ведущий производитель фильтров и деталей из пластика. Специалисты сертифицирующего органа проверили, как функционирует Система менеджмента качества на предприятии, и убедились в соответствии требованиям стандарта. Состоявшийся аудит в очередной раз подтвердил, что компания является надёжным поставщиком для отечественных предприятий автомобильной промышленности.

Подготовка и прохождение сертификации – часть масштабной работы по качеству, которая ведётся в АО «Мотор Супер». Ежедневно внимание коллектива направлено на улучшение качества продукции, предотвращение возникновения дефектов, снижение потерь в цепи поставок, повышение конкурентоспособности и укрепление деловой репутации.

Практика корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» получила высокую оценку

Российский институт директоров присвоил «КАМАЗу» рейтинг на уровне НРКУ 7+ «Развитая практика корпоративного управления» по методике Национального рейтинга корпоративного управления (НРКУ®). Компания характеризуется низкими рисками потерь собственников, связанных с качеством корпоративного управления.

Практика корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» была положительно оценена экспертами Российского института директоров по четырём компонентам, в числе которых – права акционеров, деятельность органов управления и контроля, раскрытие информации, а также деятельность в интересах иных заинтересованных сторон и корпоративная социальная ответственность. Компоненты содержат критерии, отражающие политики, процедуры и структуры корпоративного управления, определённые требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами листинга ПАО Московская биржа, рекомендациями российского Кодекса корпоративного управления, а также международной передовой практикой корпоративного управления.

Заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению ПАО «КАМАЗ» Жанна Халиуллина поблагодарила экспертов Российского института директоров за столь высокую оценку. «Совершенствование корпоративного управления, снижение рисков для акционеров и инвесторов является одной из приоритетных задач ПАО «КАМАЗ», – отметила она.

Национальный рейтинг корпоративного управления (НРКУ®) является индикатором качества корпоративного управления, позволяющим соотнести уровень развития корпоративного управления и связанных с ним рисков, и инструментом оценки и совершенствования практики корпоративного управления и улучшения взаимоотношений с заинтересованными сторонами.

На «КАМАЗе» полностью провакцинированы более 32 тысяч камазовцев

За девять месяцев с начала прививочной кампании полный этап вакцинации прошли 32 746 человек, что составляет 90,9% от среднесписочной численности персонала. Прививку первым компонентом вакцины сделали 34 185 камазовцев (94,9%).

В компании активно ведётся работа по ревакцинации сотрудников. У заводчан есть возможность выбрать, каким препаратом прививаться – однокомпонентным «Спутником Лайт» или двухкомпонентными «Спутником V» и «ЭпиВакКороной». На сегодня первый этап ревакцинации прошли 2 016, второй – 1 510 человек.

Обе процедуры камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа в этом направлении. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и на Туймазинском заводе автобетоновозов – вакцинировано 83,3 и 80,5% персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, на данный момент вакцинировано 81,3% персонала, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КАМАЗа», – 78,8%.

Не лизинг от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Такое бывает

Программа от Лизинговой компании КАМАЗ «Не лизинг «Экономный» предлагает клиентам приобрести грузовую технику КАМАЗ не в лизинг, а за наличный расчёт.

Речь идёт об автотехнике, изъятой из лизинга и реализуемой по выгодной цене. В наличии - грузовые автомобили КАМАЗ, спецтехника на шасси КАМАЗ, прицепная техника. Программа реализуется совместно с материнской компанией – ПАО «КАМАЗ».

Среди преимуществ – цена на технику, обслуживание приобретённых машин в любом сервисном центре по выбору покупателя, наличие автотехники в различных регионах страны. Кроме того, все автомобили прошли независимую оценку стоимости.

«Стоимость такой грузовой техники значительно ниже новой. Это подходит тем организациям, которые не готовы приобретать новые автомобили даже в лизинг, но могут позволить себе расширить парк грузовиками, изъятыми у предыдущего эксплуатанта», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.  

Подробнее о программе можно узнать на странице «Акции и спецпредложения» официального сайта www.kamazleasing.ru.

Электробус КАМАЗ на улицах Перми

ПАО «КАМАЗ» передаст в Пермь электробус КАМАЗ-6282 с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится три месяца. Планируется, что он будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяжённостью 10,7 км. «Инновационный транспорт поступит в город уже в феврале 2022 года, после того, как завершится его тестирование в Белгороде, – рассказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Примечательно, что в этот раз опытная эксплуатация позволит не только выявить преимущества нашего электробуса, но и проверить его реальную работоспособность в условиях суровой уральской зимы, при низких температурах. К слову, электробусы КАМАЗ уже успешно отработали три зимы в Москве».

В свою очередь, министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский подчеркнул, что такой «пилот» – это перспектива появления в Перми ещё одного экологичного вида транспорта. Также министр отметил экономические преимущества эксплуатации электробусов перед трамваями. «При этом развитие трамвайной сети требует серьёзных вложений в инфраструктуру: строительство рельсошпальной решетки, тяговой подстанции, контактной сети. В случае с электробусами необходима покупка зарядных станций и их подключение. Это намного дешевле, – сказал Андрей Алякринский. – Мы планируем ремонт трамвайных путей в краевой столице, полное обновление парка. Это уже серьёзные затраты в размере 13,9 млрд руб. Электробусы можно будет запустить по тем маршрутам, где изначально планировалось строительство новых веток».

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Электробус КАМАЗ уже успешно прошел тестирование на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек и получил положительные отзывы пассажиров. В октябре этот экземпляр был передан в Белгород. По окончании опытной эксплуатации специалисты сделают вывод об эффективности и экономической выгоде использования подобного экотранспорта в Белгородской области. Также в следующем году планируется тестирование камазовского электробуса в других городах России.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21