ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

«Шёлковый путь-2016»: первый спецучасток позади

Участники ралли «Шёлковый путь-2016» преодолели первый спецучасток, который был организован в Казани.

Первый спецучасток ралли «Шёлковый путь» представлял собой трассу из песка на берегу реки Казанки. Свою лепту внес дождь, сделав пески вязкими и тяжелыми. Организаторам гонки пришлось отказаться от первоначального плана чередовать внедорожники и грузовики.

Открывал гонку в грузовом зачете триумфатор последнего «Шёлкового пути-2013» экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер», выступающий на этом марафоне под номером 300. По словам пилота, не часто выпадает честь выступать в родных стенах. «Здорово, что нас пришли поддержать свои родные болельщики. Приятно ощущать, что нас поддерживают».

Экипаж 310 Эдуарда Николаева вкатился в гонку на новой машине капотного исполнения. «Мне еще нужно привыкнуть к тому, что впереди капот, подстроиться под новую машину, почувствовать ее. Мы в команде постоянно работаем над тем, чтобы у нас была самая лучшая техника, чтобы показывать самые высокие результаты».

Лучшее время в Казани среди грузовиков показал Мартен ван ден Бринк на Renault, лишь три секунды уступил ему экипаж из Белоруссии Сергея Вязовича на «МАЗе». Третьим к финишу пришел голландец Паскаль де Бар.

Экипаж 310 Эдуарда Николаева показал пятый результат, экипаж 306 Айрата Мардеева  стал седьмым, следом – экипаж 303 Антона Шибалова. Десятое место занял экипаж 314 Андрея Каргинова, двенадцатое – экипаж 300 Дмитрия Сотникова.

«КАМАЗ-мастер» на низком старте

Экипаж Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев, механик Иван Романов) первым из грузового зачета выехал на подиум торжественного старта ралли-рейда «Шелковый путь» на Красной площади Москвы, начало которому было положено вечером 8 июля. Это право спортсмены команды «КАМАЗ-мастер» завоевали в 2013 году, выиграв гонку, проходившую по маршруту Москва-Астрахань.

Кстати, 2013 год стал для экипажа Сотникова золотым. Спортсмены не только выиграли «Шелковый путь», но и гонку Africa Race. Как действующие чемпионы «Шелкового пути», камазовцы будут выступать под номером 300. Перед экипажем ставится задача страховать товарищей по команде, так как им выпала роль быстрой технички. Однако, во время марафона все может измениться в зависимости от результатов.

Пока экипаж Дмитрия Сотникова открывал гонку, дакаровские чемпионы Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов провели на Красной площади автограф-сессию, организованную партнером команды компанией RED BULL.

Болельщики не только могли познакомиться с любимыми спортсменами, за которых болеют на всех гонках, но и посмотреть на импровизированной выставке, как выглядят гоночные комбинезоны спортсменов и шлемы, а также победные трофеи команды с предыдущих выпусков ралли «Шелковый путь».

Отдельный стенд был посвящен семикратному чемпиону «Дакара» в грузовом зачете, рекорд которого так до сих пор никто и не побил, тим-менеджеру команды Владимиру Чагину. Болельщики смогли увидеть шлем и перчатки, в которых пилот выиграл свой пятый «Дакар». Среди необычных экспонатов можно выделить матрешку с портретом легендарного пилота. Правда, что скрывалось внутри, организаторы выставки не рассказали.

Самый большой интерес вызвал боевой «КАМАЗ». Возле него выстроилась отдельная очередь из числа желающих запечатлеть себя на фоне победной машины «синей армады».

После старта у экипажей «КАМАЗ-мастера» было всего несколько часов, чтобы отдохнуть. 9 июля в два часа ночи команда взяла курс на Казань, где намечен первый день соревнований. 

Команда «КАМАЗ-мастер» к старту готова

Команда «КАМАЗ-мастер» прошла административные и технические проверки ралли-рейда «Шелковый путь», после которых боевые грузовики отогнали в закрытый парк на Васильевском спуске Москвы. За руль своих машин пилоты сядут лишь сегодня вечером, 8 июля, за несколько минут до старта на Красной площади.

Во время административных проверок члены команды заполнили персональные карты с личными данными, предоставили для проверки лицензионные документы, паспорта и страховые полисы. Кроме того, состоялось общение с докторами ралли. Каждый участник, организатор или репортер обязан предоставить медицинской службе сведения о своем здоровье, назвать группу крови и обязательно сообщить об аллергии на лекарства.

После этой части проверок команда получила раллийное оборудование. Каждая машина должна иметь приборы GPS, Iritrack и радиомаяк. Iritrack позволяет штабу гонки отслеживать автомобили при помощи спутника и постоянно контролировать их передвижение. Этот прибор способен подавать аварийные сигналы в автоматическом и ручном режимах. Автоматический сигнал SOS приходит в штаб при столкновении автомобилей, в случае опрокидывания или переворота. Кроме того, с помощью Iritrack в ручном режиме можно сообщить в штаб о технической поломке или аварии. Радиомаяк нужен для того, чтобы позвать на помощь, если поврежден прибор Iritrack.

Как рассказал один из пилотов команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, на установку приборов команде даётся всего полчаса. После чего машины досконально осматривают технические комиссары. Во время технической проверки машины взвешивают. По регламенту ралли-рейда «Шелковый путь» боевые грузовики не могут весить меньше 8,5 тонн.

Во время технической проверки особую роль комиссары отводят вопросам безопасности. Как и в любой машине, в боевом грузовике должны быть огнетушитель и аптечка. Экипажи обязаны носить комбинезоны и несгораемое белье. Причем, на гоночную одежду необходимо предоставить сертификаты. Кроме того, каждый боевой автомобиль обязательно должен быть укомплектован чемоданом спасения, куда входит сигнальная ракета, ножи, чтобы разрезать ремни в случае аварии, светоотражающие жилеты и аптечка первой помощи.

Все агрегаты боевых автомобилей, которые прошли проверки, пломбируются, чтобы исключить подмену. До старта гонки все автомобили строго охраняются. Подойти к ним не имеют право даже члены команды.

«ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» продолжает реконструкцию

В ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ»,  продолжается реализация проекта  по реконструкции сооружений биологической очистки сточных вод.

Поэтапная реконструкция системы биологической очистки стоков началась на предприятии в 2012 году. В планах на текущий год – обновление двух аэротенков (резервуаров для очистки сточных вод). В результате, к концу 2016 года будут модернизированы восемь из двенадцати аэротенков.

На одном из них внедряются современные технологии глубокого удаления биогенных элементов.    Чтобы  снизить затраты, работы по восстановлению бетонного основания и металлических конструкций выполняются силами одного из подразделений ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ»  - цеха капитального ремонта.

Второй аэротенк был подготовлен к модернизации ещё в прошлом году, включая замену системы аэрации. Для создания автоматизированной системы управления подачи воздуха этим летом в аэротенке будут установлены задвижки с приводами «Auma».

Все работы по реконструкции и последующую пуско-наладку планируется завершить к концу сентября.

Поставщик контрафактных запчастей выплатит «КАМАЗу» компенсацию

В ответ на исковые требования ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) по факту подделки сертификатов и поставки партии контрафактных запасных частей, Арбитражный суд РТ принял решение взыскать с поставщика фальсифицированной продукции - ООО «ТОРОПИН» компенсацию за незаконное использование товарных знаков.

Партия контрафактных запасных частей КАМАЗ была поставлена победителем тендера - ООО «ТОРОПИН» в адрес Министерства обороны РФ по государственному контракту. Дочернее предприятие автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» совместно с Министерством обороны РФ в лице командира одной из войсковых частей провели совместную приёмку товара. В результате выяснилось, что поставленная партия запасных частей оказалась контрафактной. Запасные части к автомобилям КАМАЗ имели ржавчину и сколы. Фирменная упаковка либо отсутствовала, либо не являлась оригинальной. Кроме того, поставщик использовал бирки, по внешнему виду схожие с биркой ПАО «КАМАЗ», а представленные по государственному контракту сертификаты оказались сфальсифицированы.

Арбитражный суд Республики Татарстан удовлетворил исковые требования ПАО «КАМАЗ» по факту подделки сертификатов и поставки заказчику партии контрафактных запасных частей. Принято решение взыскать с ООО «ТОРОПИН» компенсацию за незаконное использование товарных знаков в размере 722 тысяч рублей в пользу ПАО «КАМАЗ». Кроме того, данному поставщику запрещено предлагать к продаже неоригинальные запасные части КАМАЗ, размещённые в упаковку с незаконным использованием общеизвестных товарных знаков ПАО «КАМАЗ».

«КАМАЗ» закупил новые роботы для производства мостов

В рамках программы «Организация производства мостов» на автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) поступило новое оборудование.

Новые роботизированные комплексы из одного сварочного и двух наплавочных агрегатов разместятся на территории цеха картеров, и будут задействованы в производстве мостов для автомобилей КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6560. В монтаже оборудования примут участие специалисты фирмы-поставщика.

Первые агрегаты для наплавки опоры и для приварки стакана и фланца к картеру моста, работая в автоматическом режиме, обеспечат высокую производительность и точность операций. Пока эти операции выполняются вручную.

Монтаж и запуск оборудования планируется закончить в течение месяца. В сентябре производство мостов для автомобилей КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6560 выйдет на качественно новый уровень.

Команда «КАМАЗ-мастер» взяла курс на «Шёлковый путь»

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» направились в Москву, где 8 июля на Красной Площади стартует международный ралли-рейд «Шёлковый путь».

В столицу раллийная команда ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) прибудет 7 июля. На этот день запланированы технические и административные проверки перед сложной гонкой, маршрут которой проложен через Россию, Казахстан и Китай. Ралли-рейд «Шёлковый путь», который организуется уже в шестой раз, в этом году побьёт рекорд прошлых лет по протяжённости маршрута. Участникам предстоит преодолеть 10 тысяч километров.

Участие в гонке примут шесть экипажей команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Антоном Шибаловым, Андреем Каргиновым, Дмитрием Сотниковым, в том числе китайско-российский экипаж во главе с китайским гонщиком Хоу Хоньи. Международный экипаж будет выступать на грузовике КАМАЗ, который прошёл испытания на многих гонках и уже четыре раза выигрывал «Шёлковый путь». В свою очередь, экипажу Эдуарда Николаева предстоит протестировать новый капотный грузовик КАМАЗ. Если автомобиль хорошо зарекомендует себя в условиях этой сложной гонки, Эдуард Николаев примет на нём участие в «Дакаре».

Напомним, всё это время удача сопутствовала «синей армаде» на ралли-рейде «Шёлковый путь». В разные годы экипажи команды «КАМАЗ-мастер» занимали как отдельные призовые места, так и весь пьедестал.

Комиссия РСПП обсудила проблемы развития отрасли

В Москве состоялось очередное заседание Комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП), которое по поручению председателя Комиссии, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина провёл его заместитель Михаил Матасов.

В заседании приняли участие представители российского машиностроительного бизнеса и научного сообщества. В числе первых были обсуждены проблемы развития отечественного автопрома. В качестве ключевого условия поступательного развития автопрома было названо серьёзное увеличение расходов на науку и отечественный инжиниринг. Именно эта мера позволит развивать отечественные технологии.

В ходе заседания участники также обсудили необходимость выступить с предложением об ограничении предельных сроков эксплуатации техники для перевозки опасных грузов до 17 лет. Прозвучало предложение об установлении утилизационного сбора в отношении полуприцепов, которые от него освобождены, что влечёт за собой массовый ввоз подержанной техники и недобросовестную конкуренцию. Представители автопрома согласились с необходимостью изучить этот вопрос и при необходимости подготовить от имени Комиссии соответствующее обращение в Правительство РФ.

Кроме того, участники совещания подробно остановились на проблемах сельхозмашиностроения. Была поддержана необходимость разработки концепции развития машиностроения для агропромышленного комплекса.

Подводя итоги, заместитель Председателя Комиссии Михаил Матасов отметил, что озвученные на заседании вопросы повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий автопрома и сельхозмашиностроения будут приоритетными в текущем году.

Самосвалы КАМАЗ - иркутским строителям

Партия из 30 самосвалов КАМАЗ-6520-43 поступила в Иркутск, пополнив местный парк строительной автотехники.

Сделка совершена в рамках совместной финансовой программы ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и АО «Сбербанк Лизинг». Совместив интересное лизинговое предложение от производителя и его партнёра с государственным субсидированием по снижению авансового платежа на 10%, клиент получил дополнительную выгоду. Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ», участник совместной программы – ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис». В планах заказчика – дальнейшее приобретение автомобилей КАМАЗ на выгодных финансовых условиях.

ПАО «КАМАЗ» и партнёры компании работают над развитием совместных финансовых программ, направленных на формирование выгодных условий приобретения грузовой техники. С мая текущего года отмечена динамика спроса на совместные финансовые продукты.

Подробная информация о совместных финансовых программах размещена на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Покупка и сервис», а так же у официальных дилеров и в филиалах компаний-партнёров.

Интерес к финансовым программам «КАМАЗа» растёт

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) подвели итоги реализации совместных с партнёрами финансовых программ, в основе которых - выгодные условия для приобретения автомобилей. В июне реализовано более 80 единиц автотехники КАМАЗ.

Основная цель совместных программ - это создание специального финансового предложения для клиентов ПАО «КАМАЗ», в рамках которого автопроизводитель субсидирует часть ставки по кредиту или лизингу.

Активно подключились к участию в программах дилеры: по результатам июня список участников совместных финансовых программ насчитывает более 60 субъектов дилерской сети. Кроме того, интерес к сотрудничеству проявили новые партнёры – крупные финансовые организации, имеющие широкую сеть филиалов и опыт в финансировании приобретения грузовой автотехники. Сегодня в числе партнёров программ финансового сервиса – АО «Сбербанк Лизинг», ПАО «Европлан», ОАО «ВЭБ-лизинг», АО «Лизинговая компания КАМАЗ», АО «Россельхозбанк», ПАО «АК БАРС БАНК».

С финансовыми предложениями можно ознакомиться на сайте ПАО «КАМАЗ», в разделе «Покупка и сервис»: программа кредитования клиентов, программа лизинга с партнёрами.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                      продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21