Новости ПАО «КАМАЗ»
«КАМАЗ» и Московский Политех: перспективы сотрудничества
- Среда, 19 июля 2023
Московский политехнический университет разработает методику оценки состояния дорожного покрытия, а также спроектирует и изготовит оснастку для потребностей ПАО «КАМАЗ». Партнёры обсудили процесс взаимодействия и реализации проектов на встрече, состоявшейся в Научно-техническом центре компании.
В минувшую пятницу представители Московского Политеха посетили инженерно-производственные площадки ПАО «КАМАЗ»: литейный завод, завод двигателей, предприятие по производству коробок передач, а также автомобильный завод и Научно-технический центр. Согласно достигнутым в ходе визита договорённостям, Московский Политех займётся разработкой новых технологий и производством опытных изделий для «КАМАЗа». Также стороны планируют совместно развивать Центр технологического сопровождения университета, что позволит увеличить производительность работы. Кроме того, партнёры договорились о стажировке студентов Московского Политеха на площадках ПАО «КАМАЗ» с последующим трудоустройством.
«Мы ищем «короткие технологии», которые позволят ускорить процесс перехода от проектирования до внедрения сразу готовой детали. Поэтому нам требуются самые современные подходы в прототипировании и обработке изделий, которые может предоставить Московский Политех», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
В Московском политехническом университете существует и развивается технологическая структура для централизованного управления производственным парком Передовой инженерной школы электротранспорта – Центр технологического сопровождения. Все проекты университета и его индустриальных партнёров обслуживаются и реализуются с помощью оборудования данного центра.
Благодаря Центру технологического сопровождения университет выводит проекты на новый уровень, а также повышает производительность труда и квалификацию сотрудников. На данный момент производственный парк насчитывает более 16 видов оборудования.
«На данный момент мы развиваем Центр технологического сопровождения университета и закупаем новое оборудование в рамках программы «Приоритет 2030». Наша главная задача – внедрить оборудование не только в производственный процесс, но и использовать его для подготовки высококвалифицированных кадров», – заявил ректор Московского политехнического университета Владимир Миклушевский.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Москве уже 5 лет
- Вторник, 18 июля 2023
Филиалу Лизинговой компании «КАМАЗ» в Москве исполнилось 5 лет.
За это время через обособленное подразделение было реализовано в лизинг автотехники КАМАЗ на сумму более 713 млн рублей. Партнерами московского представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» стали такие компании, как ТЭК «ВИЛАР», УК «РУСККОМ», «ЭЛИТТРАНС», «ПК АКЦЕНТ», «ЛИДЕР-ГРУПП», ГК «АДМИРАЛ», ИП Кузнецов П.С. и другие предприятия крупного, среднего и малого бизнеса. В течение 5 лет клиенты из Москвы чаще всего брали в лизинг седельные тягачи КАМАZ-5490 и КАМАZ-54901, самосвалы КАМАZ-65115 и КАМАZ-6520, спецтехнику на шасси КАМАЗ.
Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» отметил: «Открытие представительства в столице 5 лет назад стало логичным шагом на пути расширения сотрудничества с предприятиями Москвы и Московской области. Этот регион обладает большим потенциалом для представителей бизнеса из различных отраслей экономики».
На сегодняшний день московский филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ждёт партнёров в здании официального представительства ПАО «КАМАЗ» в Москве по адресу: переулок Милютинский, дом 10, строение 4. В филиале компании клиенты могут оформить необходимую автотехнику на шасси КАМАЗ в лизинг по выгодным финансовым программам Лизинговой компании «КАМАЗ».
Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» образован крупнейшим российским производителем грузовой техники. Компания работает на рынке лизинговых услуг более 20 лет.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru или по телефонам специалистов (8552) 45-27-32; 45-27-33.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Москве уже пять лет
- Вторник, 18 июля 2023
Филиалу Лизинговой компании «КАМАЗ» в Москве исполнилось пять лет.
За это время через обособленное подразделение было реализовано в лизинг автотехники КАМАЗ на сумму более 713 млн рублей. Партнерами московского представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» стали такие компании, как ТЭК «ВИЛАР», УК «РУСККОМ», «ЭЛИТТРАНС», «ПК АКЦЕНТ», «ЛИДЕР-ГРУПП», ГК «АДМИРАЛ», ИП Кузнецов П.С. и другие предприятия крупного, среднего и малого бизнеса. В течение пяти лет клиенты из Москвы чаще всего брали в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, спецтехнику на шасси КАМАЗ.
«Открытие представительства в столице пять лет назад стало логичным шагом на пути расширения сотрудничества с предприятиями Москвы и Московской области. Этот регион обладает большим потенциалом для представителей бизнеса из различных отраслей экономики», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГу» в Москве уже пять лет
- Вторник, 18 июля 2023
Филиалу Лизинговой компании «КАМАЗ» в Москве исполнилось пять лет.
За это время через обособленное подразделение было реализовано в лизинг автотехники КАМАЗ на сумму более 713 млн рублей. Партнерами московского представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» стали такие компании, как ТЭК «ВИЛАР», УК «РУСККОМ», «ЭЛИТТРАНС», «ПК АКЦЕНТ», «ЛИДЕР-ГРУПП», ГК «АДМИРАЛ», ИП Кузнецов П.С. и другие предприятия крупного, среднего и малого бизнеса. В течение пяти лет клиенты из Москвы чаще всего брали в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, спецтехнику на шасси КАМАЗ.
«Открытие представительства в столице пять лет назад стало логичным шагом на пути расширения сотрудничества с предприятиями Москвы и Московской области. Этот регион обладает большим потенциалом для представителей бизнеса из различных отраслей экономики», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
В ПАО «ТМЗ» идёт профилактический ремонт оборудования
- Вторник, 18 июля 2023
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в период корпоративного отпуска сотрудников проходит ремонт и профилактика оборудования. В связи с импортозамещением и увеличением объёмов производства в этом году возросла нагрузка на оборудование, сейчас главная задача ремонтных подразделений – подготовить технопарк к дальнейшей бесперебойной работе и минимизировать простои.
В понедельник, 17 июля, для основной части работников завода начался ежегодный отпуск, в это время служба эксплуатации и ремонта оборудования и сетей занята ремонтными и профилактическими работами. По словам главного механика ПАО «ТМЗ» Александра Уракина, станочный парк завода составляет более 4,2 тыс. единиц оборудования, из них более 3 тыс. эксплуатируются свыше 20 лет, поэтому нуждаются в обязательном профилактическом ремонте. В связи с большой загрузкой оборудования плановый профилактический ремонт станков обычно проводится во время отпуска заводчан. Узлы и детали оборудования разбирают, проверяют и смазывают, а износившиеся части ремонтируют или заменяют.
С 17 июля работники кузнечно-прессового цеха ушли в ежегодный трудовой отпуск, который продлится 28 календарных дней. По словам начальника кузнечно-прессового цеха (КПЦ) Александра Иванова, задел заготовок на месяц вперёд подготовлен в мае-июне, поэтому отпуск работников КПЦ не отразится на выполнении плана. За месяц в кузнечно-прессовом цехе предстоит выполнить большую программу ремонтно-профилактических работ оборудования. «В связи с импортозамещением и увеличением объёмов производства лебёдки нагрузка на все виды оборудования возросла, – пояснил Александр Иванов. – Наша задача – подготовить оборудование к бесперебойной работе для минимизирования его простоев в этом году и выполнения высокого производственного плана».
Ремонтникам цеха вместе с работниками СЭиРОиС предстоит капитальный ремонт футеровки печи РКПМ-2 – камерной печи для нагрева заготовок, которые штампуются на горизонтально-ковочной машине. Будет также выполнен ремонт барабана № 6 с заменой валов и резинового конвейера, ремонт конвейера закалочной печи KOMATSU. На термоагрегате SKODA планируется заменить направляющие.
Ремонтные работы на оборудовании участка обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач начнутся 24 июля и завершатся 4 августа. За две недели профилактический ремонт должны пройти 18 станков. «Основные ремонтные работы планируются на станке MORI SEIKI NT 5400. Будет проведено техническое обслуживание оборудования, ремонт инструментального магазина и телескопической защиты», – рассказал главный механик ПАО «ТМЗ» Александр Уракин.
На станках Hessapp DVT 450 и Burri BZ 331 будут очищены фильтрующие элементы и заменён антифриз в системе охлаждения, на станке ИС-800 планируется очистка станции гидравлики и замена фильтров. На станках Litz – очистка фильтрующих элементов, замена масла в редукторах сменщика паллет, очистка радиаторов охлаждения гидростанции.
В плане чугунолитейного цеха – ремонт 37 единиц оборудования. По словам главного механика, основная работа предстоит на автоматической формовочной линии № 2: будет заменён привод литейного конвейера, чтобы устранить утечки масла, на формовочных машинах верха и низа планируется замена манжет в поршнях пресса. В термообрубном корпусе на дробемётном барабане предстоит замена ламелей, в дробемётной камере – ремонт короба и бункера, замена полов.
В термическом цехе планируется провести планово-предупредительный ремонт 11 единиц оборудования, в том числе термоагрегата «Холкрофт № 1», агрегатов «Айхелен» и «Пекат», дробемётов, печей СВС и шахтовых печей.
Команде «КАМАЗ-мастер» – 35!
- Понедельник, 17 июля 2023
Сегодня, 17 июля, легендарная гоночная команда «КАМАЗ-мастер» отмечает 35-летие. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поздравил с этой датой руководителя команды Владимира Чагина и весь прославленный коллектив:
– Сегодня вашему коллективу – 35! Это праздник команды, в том числе благодаря которой бренд «КАМАЗ» стал известен во всём мире. От имени всех камазовцев и от себя лично поздравляю вас с важной исторической датой!
Тридцать пять лет назад по инициативе энтузиастов, по-настоящему увлечённых людей, на «КАМАЗе» появилась спортивная команда. Тогда вряд ли кто-то представлял, что это начинание обретёт такие масштабы. Ведь когда в далёком 1988 году на старт популярного европейского ралли «Ельч» в Польше вышли два экипажа на полноприводных серийных вездеходах КАМАЗ-4310, никто не воспринял новичков, как серьёзных соперников. Сегодня же «КАМАЗ-мастер» по праву можно назвать самым успешным проектом российского автоспорта. Созданный при заводе коллектив уже давно воспринимается, как национальная сборная, уникальная команда, отстаивающая спортивную честь России на международных спортивных трассах. Это результат серьёзной командной работы под управлением опытных компетентных руководителей, которые на протяжении всей истории вели коллектив к победам.
«КАМАЗ-мастер» умеет создавать машины, выдерживающие испытания, и мастерски приводит их к победным финишам. Побед на вашем счету – десятки, и вы удерживаете взятую высоту, что тоже непросто. Ваши достижения не просто укрепляют спортивный престиж России, это свидетельство конкурентоспособности отечественного автопрома. Большое внимание в команде уделяется преемственности поколений, ведь это залог будущего успеха.
Желаю коллективу «КАМАЗ-мастера» крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, процветания, прорывных идей в разработке спортивной техники и неизменной удачи в завоевании новых дорог!
«Тур на автогигант» для челнинцев и гостей города
- Понедельник, 17 июля 2023
Победители розыгрыша «Тур на автогигант», проведённого камазовцами в День молодёжи, посетили автомобильный завод.
В общей сложности с финишным производством «КАМАЗа» ознакомились 20 человек – это победители розыгрыша и члены их семей. Гостям компании продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Челнинцы и гости города увидели, как из множества отдельных автокомпонентов собираются большегрузы КАМАЗ.
Также в ходе экскурсии они узнали, что главный сборочный конвейер автогиганта был запущен в феврале 1976 года, 47 лет назад с конвейера сошёл первый грузовик – им стал автомобиль КАМАЗ-5320. В настоящее время выпускается более 300 модификаций автомобилей. Такт на главном сборочном конвейере составляет 5-6 минут, это значит, что каждые 5-6 минут с конвейера сходит новый КАМАЗ. Общая протяжённость главного сборочного конвейера – 800 м. Суточный темп сборки на сегодня – 220 автомобилей. С начала производства коллективом выпущено уже более 2 млн 400 тыс. грузовиков КАМАЗ.
Напомним, розыгрыш «Тур на автогигант» был приурочен к празднованию Дня молодёжи, в рамках которого «КАМАЗ» организовал на майдане Набережных Челнов работу интерактивного шатра. На этой площадке гостей ждали роботы, состязания в нейроармрестлинге, виртуальный тренажёр покраски автомобиля и лотерея, суперпризом которой стал эксклюзивный экскурсионный тур на «КАМАЗ».
Модернизация агрегатного производства «КАМАЗа»
- Понедельник, 17 июля 2023
На автомобильном заводе «КАМАЗа» реализуется масштабный проект по реинжинирингу агрегатной части. Здесь будут созданы условия для выпуска деталей и узлов ведущего моста К5 и его сборки.
Проект «Мосты» – часть реинжиниринга агрегатного производства, который планируется завершить до 2030 года. Большая часть площадей будет освобождена от изношенных автоматических линий, появится новое оборудование, изменится и сам цех мостов. «Третью и четвёртую линии, где будут собираться мосты для семейства автомобилей К5 и К3, ожидает глубокая модернизация. На них планируется замена всей транспортной системы – мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие узлы», – пояснил главный технолог агрегатного производства Николай Барданов.
Важно обеспечить прослеживаемость и идентификацию сборки продукции. На линии ведущих гипоидных мостов для автомобилей К5 будет работать система МЕS. Визуализация каждой операции на мониторах поможет сориентироваться слесарям-сборщикам, а система отследит выполнение. Качество особо ответственных соединений обеспечат гайковёрты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью. Все данные будут стекаться в автоматическую систему управления линии и отображаться вместе с плановыми и фактическими показателями на андон-мониторах цеха в режиме реального времени.
Выпуск части деталей будет локализован на участках агрегатного производства, часть передана в аутсорсинг, при этом многие предприятия готовы организовать их выпуск на своём оборудовании. По словам Николая Барданова, этот процесс уже запущен, качество продукции, изготовленной в том числе на дочерних предприятиях, хорошее. Детали и комплектующие на площадке автомобильного завода будут обрабатываться на высокотехнологичном оборудовании, автоматические линии, выработавшие свой ресурс, будут разобраны и списаны.
Новое оборудование закупят для обработки полуосей, корпусов поворотного кулака, шаровой опоры, цапфы, чашек дифференциала, валов и др. Законтрактовано 56 единиц оборудования: токарные станки с ЧПУ, обрабатывающие центры, моечные машины, комплексы ТВЧ для высокотемпературной обработки в технологической цепочке. Автоматическую линию поворотного кулака заменят шесть обрабатывающих центров. Выстроены и потоки изготовления полуосей как для большегрузов К5, так и для К3.
Поставки оборудования начнутся со второго квартала следующего года. Сейчас важно выполнить все обязательства по освобождению площадей от устаревших автоматических линий и их подготовке к установке нового оборудования. Вся работа по перепрошивке агрегатного производства должна идти без нарушения темпа сборки конвейера.
Проект «Мосты» будет реализован в 2026 году, а полный реинжиниринг агрегатной части произведён в 2030 году. Все преобразования ведутся по графику, разработанному в рамках дорожной карты.
Сегодня российские промышленные предприятия активно осваивают новые технологии и работают, принимая во внимание актуальные тренды. В связи с этим на промышленных площадках страны идёт активное техническое перевооружение. На «КАМАЗе» реинжиниринг уже много лет относится к числу приоритетных тем, развитию линейки продукции и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. В том числе благодаря современному оборудованию и высокому уровню технической оснащённости, в прошлом году на камазовских площадках были оперативно освоены лимитирующие позиции, в результате компания достойно преодолела последствия санкционных ограничений.
Перспективная продукция ПАО «ТМЗ» на агровыставке
- Воскресенье, 16 июля 2023
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приняло участие в выставке «Всероссийский день поля», состоявшейся 6–9 июля в Казани.
На крупнейшей агровыставке страны компания представила опытный образец модернизированного тракторного двигателя с чугунными головками цилиндров для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания привод агрегатов модернизированного двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществляется поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем. Двигатель будет запущен в серию в 2024 году. Ведущий российский производитель двигателей активно работает в направлении укрепления технологического суверенитета страны, удовлетворения спроса и расширяет линейку продукции новыми моделями.
Представители ПАО «ТМЗ» презентовали новый мотор, рассказали о его преимуществах. Также специалисты проконсультировали потребителей по серийным двигателям, находящимся в эксплуатации в составе тракторов «Кировец» и сельхозтехники «Брянсксельмаш».
Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023»
- Воскресенье, 16 июля 2023
Белорус Сергей Вязович на МАЗе впервые выиграл ралли «Шёлковый путь», оставив позади гонщиков «КАМАЗ-мастера», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Вечером в пятницу организаторы ралли «Шёлковый путь» опубликовали данные о пенализации за восьмой этап гонки. За нарушение правила нейтрализации Дмитрий Сотников получил штраф - 3 минуты 6 секунд. Таким образом, экипаж команды «КАМАЗ-мастер» по итогам вчерашнего этапа переместился с первого места на третье, а победителем дня в грузовом зачёте стал Андрей Каргинов, которому в субботу пришлось открывать 118-километровый спецучасток.
Лидеры всех зачётов, кроме грузового, перед стартом девятого этапа обеспечили себе серьезное преимущество и могли ехать в спокойном темпе и без лишнего риска упустить победу на последних километрах гоночного марафона.
Единственная интрига тринадцатого издания ралли сохранилась в грузовом зачёте. Экипажу Андрея Каргинова нужно было рассчитывать не только на свое безошибочное прохождение тяжелейшего отрезка, но и на помарки занимавшего первое место Сергея Вязовича на МАЗе. Десять минут отставания на скользкой от дождя чернозёмной трассе, полной луж, бродов и грязевых ловушек, отыграть было непросто – грузовик команды «КАМАЗ-мастер» под номером 301 вынужден был «рисовать» дорогу для всех остальных участников ралли.
В итоге экипаж Андрея Каргинова допустил незначительные ошибки в навигации, а также проколол переднее колесо. На финише гонщики из Набережных Челнов показали только седьмой результат дня и потеряли вторую позицию в генеральной классификации, пропустив вперед экипаж Эдуарда Николаева, выигравшего девятый этап.
Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «В ралли-рейдах нельзя расслабляться до последних метров гонки. Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надёжно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Итоги? Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь».
Эдуард Николаев, пилот экипажа №303: «Главной задачей было бороться до последнего километра, потому что могло быть все что угодно. Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий – не столь важно. Главным было первое место «КАМАЗ-мастера». Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведём борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придёт «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шёлкового пути».
Победителем ралли «Шёлковый путь-2023» впервые в карьере стал экипаж Сергея Вязовича («МАЗ-СПОРТавто»). В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты.
Сергей Вязович, пилот экипажа №302: «Долгий путь в 13 лет для нас. «МАЗ» впервые принял участие в «Шёлковом пути» в 2010 году, и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в трудных погодных условиях. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша».
Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время. Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылёву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена МАЗа стоили шестого места в генеральной классификации.
Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «После финиша присутствует ощущение хорошо сделанной работы и полученного от этого удовольствия. Результат для себя оценю, как нормальный».
В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс – один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.
Хоу Хоннин, пилот экипажа №307: «Я уже больше десяти дней в России, и наконец-то смогу отдохнуть. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели – дойти до финиша. Если «КАМАЗ-мастер» и «Шёлковый путь» дадут мне такую возможность, я обязательно вернусь. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно».
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «После одного из бродов увидели, что Андрей стоит. Помогали ему менять колесо – это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее».
Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы.
Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
303 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
01:29:35 |
00:00:00 |
2 |
302 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
01:32:25 |
00:02:50 |
3 |
304 |
Алексей ВИШНЕВСКИЙ |
МАЗ |
01:32:53 |
00:03:18 |
4 |
307 |
ХОУ Хоннин |
КАМАЗ |
01:34:51 |
00:05:16 |
5 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
01:38:04 |
00:08:29 |
6 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
01:41:10 |
00:11:35 |
7 |
301 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
01:43:43 |
00:14:08 |
8 |
310 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
01:46:33 |
00:16:58 |
9 |
306 |
Виталий МУРЫЛЕВ |
МАЗ |
01:48:15 |
00:18:40 |
10 |
308 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
01:50:35 |
00:21:00 |
11 |
311 |
Юрий НАЙМАН |
УРАЛ |
02:03:32 |
00:33:57 |
Грузовой зачёт. Генеральная классификация
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
302 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
24:22:24 |
00:00:00 |
2 |
303 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
24:36:00 |
00:13:36 |
3 |
301 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
24:43:48 |
00:21:24 |
4 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
25:09:18 |
00:46:54 |
5 |
307 |
ХОУ Хоннин |
КАМАЗ |
25:53:06 |
01:30:42 |
6 |
304 |
Алексей ВИШНЕВСКИЙ |
МАЗ |
25:57:50 |
01:35:26 |
7 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
26:05:56 |
01:43:32 |
8 |
308 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
33:33:11 |
09:10:47 |
9 |
311 |
Юрий НАЙМАН |
УРАЛ |
33:41:42 |
09:19:18 |
10 |
310 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
33:42:44 |
09:20:20 |
11 |
306 |
Виталий МУРЫЛЕВ |
МАЗ |
61:42:37 |
37:20:13 |
12 |
309 |
МА Годже |
ГАЗ |
Сход |
Сход |