ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Автотехника КАМАЗ на выставке «Технодрев»

Бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ-43118, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на шасси KAMAЗ-6520 презентованы на выставке «Технодрев», прошедшей в Хабаровске.

Юбилейная XV международная выставка «Технодрев» является ключевым профессиональным мероприятием лесопромышленного комплекса Дальнего Востока. Её цель – организация единой коммуникативной площадки для прямого общения с топ-менеджерами и ведущими специалистами предприятий ЛПК, государственными, региональными и отраслевыми структурами, представителями частного бизнеса. На площадке представлены технологии, машины, оборудование и инструмент для лесозаготовки, биоэнергетики, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

В мероприятии принял участие официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Сониктранс», представивший актуальную для данного региона технику: бортовой КАМАЗ-43118 с краноманипуляторной установкой производства ООО «КРАН центр КАМАЗ», вахтовый автобус КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на базе шасси KAMAЗ-6520 производства ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.

Автомобиль с краноманипуляторной установкой предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Грузоподъёмность шасси составляет 12,72 т, максимальная грузоподъёмность – 7 т. Технически допустимая масса перевозимого груза до 8,5 т. Максимальный вылет пятиступенчатой стрелы – 19 м, высота подъёма – до 19,5 м. Под капотом бортового автомобиля на базе шасси КАМАЗ-43118 установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.705-300 («Евро-5») с турбонаддувом, рабочим объёмом 11,76 л, коробка передач КАМАЗ 154.

Внутренние параметры бортовой платформы 6112х2470х730 мм. Платформа без каркаса и тента, задний, боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный.

Вахтовый автобус 42261 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6) имеет 28+3 посадочных места. В автомобиле установлен дизельный двигатель КАМАЗ 740.300 стандарта «Евро-5», механическая коробка передач, два топливных бака по 210 л.

Кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии, по периметру обвязан алюминиевым уголком. Толщина панели 50 мм. Наружная обшивка – плакированный металл, внутренняя – пластик. В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Отопитель от системы ДВС установлен в передней и задней частях салона. Пульт управления калорифером из салона водителя. Климатические условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при температуре от -45 до +50С°.

Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне, остальные – глухие. Дверь входная одностворчатая в передней части правой панели кузова-фургона с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа – поручни. Аварийный выход с глухим окном установлен в задней части кузова.

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т. д.). Базовое шасси KAMAЗ-6520 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем («Евро-5») и механической коробкой переключения передач. Кабина высокая на пневмоподвеске, без спального места. Габариты автомобиля – 8800х2500х3800 мм. Бак для воды вмещает 800 л, а грузоподъёмность по бетонной смеси составляет 17 800 кг.

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя. Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя. Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей. Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составляет 9 куб. м, высота выгрузки – 400-2350 мм, скорость выгрузки – 1 куб. м/мин. Частота вращения смесительного барабана – до 14 оборотов в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20 °С до +40 °С. Возможен «зимний» вариант технологического оборудования, которое обеспечивает надёжную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С.

Судовые двигатели «ТМЗ» для нового заказчика

В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, изготовлены судовые двигатели для нового заказчика – Ярославского речного порта.

Изготовлены два судовых двигателя 8481.10-08 мощностью 400 л. с. Моторы успешно прошли испытания и отправлены заказчику. Продукция дочернего предприятия «КАМАЗа» будет использована в качестве главных судовых двигателей на теплоходах.

Ярославский речной порт впервые приобрёл моторы производства ПАО «ТМЗ», потребность возникла в связи с заменой штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Основной заказчик судовых моторов Тутаевского моторного завода – «Порт Коломна».

ПАО «ТМЗ» имеет Свидетельство о признании Российским Речным Регистром в качестве производителя судовых двигателей. Свидетельство также даёт право на разработку технической документации на судовые моторы и их ремонт.

Аллея в честь 25-летия «ТФК «КАМАЗ»

На территории Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» заложена аллея в честь 25-летия со дня основания подразделения, которое коллектив отметит осенью текущего года.

На прилегающей к АБК-421 территории руководители и специалисты подразделений Торгово-финансовой компании высадили саженцы 25 елей. В дальнейшем планируется благоустройство аллеи и установка скамеек.

Акционерное общество «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» зарегистрировано 23 октября 1997 года. Основным видом деятельности является торговля автотранспортными средствами. Реализация грузовиков и спецтехники осуществляется через 97 субъектов дилерской сети. Также Торгово-финансовой компании предоставлено исключительное право на продажу автомобилей на территории России.

Кроме того, на базе сервисных центров АО «ТФК «КАМАЗ» организует и оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ, проводит гарантийное обслуживание, предпродажную подготовку и доработку автомобилей КАМАЗ. Также Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» ведёт долгосрочное сотрудничество с крупными заводами – изготовителями спецтехники.

Сегодня в коллективе трудится 1043 человека. АО «ТФК «КАМАЗ» стабильно обеспечивает выполнение показателей бизнес-плана по реализации камазовской автотехники в России. За последние годы увеличилась доля прямых продаж в адрес стратегических партнёров. Заключены долгосрочные контракты с крупнейшими российскими компаниями.

Делегация Сьерра-Леоне на «КАМАЗе»

В рамках рабочей поездки в Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетила делегация Республики Сьерра-Леоне во главе с чрезвычайным и полномочным послом Республики в России Мохамедом Йонгаво.

В составе делегации также – генеральный директор «Джамакс Трейдинг ЭлЭлСи» Артур Эллер, президент Европейского форума русскоговорящих евреев Михаэль Юданин. Сопровождала гостей представитель Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан Айгуль Гайфуллина.

Представители Республики Сьерра-Леоне ознакомились с работой конвейера сборки двигателей Р6 и V8 на заводе двигателей, посетили конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. На выставочной площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» гостям продемонстрировали камазовскую спецтехнику, а в НП «КАМАЗ-Автоспорт» – музей славы спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и гоночные грузовики, на которых «Синяя армада» многократно выигрывала престижные международные гонки «Дакар» и «Шёлковый путь».

Генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» встретился с трудовым коллективом

Встреча генерального директора АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», дочернего общества ПАО «КАМАЗ», Андрея Гладкова с молодыми сотрудниками компании предприятия прошла 20 мая в головном офисе «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». В неформальной обстановке руководитель Лизинговой компании «КАМАЗ» ответил на вопросы участников мероприятия.

Молодые работники предприятия спрашивали о перспективах профессионального роста, качествах, необходимых молодым сотрудникам для достижения успеха, текущих изменениях и адаптации компании к новым условиям, планах на второе полугодие, секрете успеха и развития «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Также аудитория интересовалась новой моделью КАМАЗ «КОМПАС», её появлением на рынке и рекламным продвижением. Важным для молодых сотрудников оказалось мнение гендиректора о том, насколько вероятен выпуск автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда с комплектующими российских производителей в 2022 году. «Относительно производства автомобилей КАМАZ-54901 в новых условиях. На данный момент в ПАО «КАМАЗ» идёт процесс локализации импортных комплектующих, определён конкретный план действий. Мы ожидаем появление обновленного тягача в начале 2023 года», – пояснил руководитель Лизинговой компании «КАМАЗ».

Разумеется, были вопросы стратегического характера. Участники узнали, как видит Андрей Гладков развитие АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» к 2025 году и какими достижениями компании за последние пять лет больше всего гордится руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

В финале встречи Андрей Гладков резюмировал: «Мы с вами работаем на одно общее дело – на бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Это главное!». По словам руководителя, Лизинговая компания «КАМАЗ» сегодня может предложить молодёжи интересную работу, стабильную заработную плату, социальные гарантии, карьерный рост. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – динамично развивающаяся компания с 20-летним опытом работы на рынке лизинга. Со стратегией, направленной на повышение доступности автотехники КАМАЗ за счёт выгодных условий лизинга для предприятий, которые не могут позволить себе обновление автопарка без привлечения финансовых инструментов», – отметил он.

День конструктора на «КАМАЗе»

Конструкторы «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник.

История Дня конструктора на «КАМАЗе» берёт начало с апреля 1970 года, когда съезжающиеся со всего Советского Союза в Набережные Челны конструкторы были объединены в управление главного конструктора – УГК, а позже в Научно-технический центр, который по праву называют мозгом автозавода. В этом году камазовцы отметили этот профессиональный праздник уже в 52-й раз.

Поздравляя коллег, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров отметил, что приятно видеть, как современные грузовики К5 бороздят дороги страны, как электробусы курсируют по Москве, и осознавать, что в камазовских автомобилях использованы лучшие экономичные двигатели. «Мы этим гордимся. Такие реалии возможны только у компании, имеющей мощные конструкторские силы, которая способна мгновенно реагировать на любые изменения и быть успешной. Этот праздник встречаем стабильной работой «КАМАЗа», с новыми продуктами в нашей линейке, и уверен, что всё у нас будет отлично и в дальнейшем», – заверил он.

Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров напомнил, что не так много в России осталось конструкторских школ, но камазовская по праву является лидирующей. «Я очень горжусь тем, что сам ученик камазовской школы конструкторов, – признался он. – Хочу поздравить весь коллектив с профессиональным праздником и пожелать нам всем свершений. Пусть в мае мы максимально адаптируем всю нашу продукцию к изменившимся условиям и начнём планомерно развиваться и достигать ранее поставленных целей».

Руководители отметили лучших работников. Почётными грамотами ПАО «КАМАЗ» наградили десятерых конструкторов, ещё девять удостоились Благодарственных писем компании. Также получили награды победители ежегодного конкурса профмастерства среди молодых инженеров-конструкторов, а лауреатам Всероссийского конкурса «Инженер года-2021» торжественно вручили медали, дипломы и сертификаты.

Мероприятие продолжила концертная программа из 30 номеров художественной самодеятельности работников НТЦ и артистов городской эстрады.

«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Арчеда»

В минувшее воскресенье, 22 мая, завершилась баха «Арчеда», которая прошла на территории Арчединско-Донского песчаного массива, в статусе этапа кубка России и Чемпионата Волгоградской области по ралли-рейдам. Все четыре участвующих в гонке экипажа команды «КАМАЗ-мастер» вошли в пятёрку сильнейших.

Соревнование проходило под эгидой Российской Автомобильной Федерации, Волгоградской региональной автомобильной федерации, в рамках проекта АРЧЕДА Terra Extreme. Команда «КАМАЗ-мастер» была представлена на гонке экипажами Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Сергея Куприянова и Богдана Каримова. По словам заместителя директора команды по производству Сергея Савостина, к старту бахи «Арчеда» в производственном цехе «КАМАЗ-мастера» для экипажа Андрея Каргинова был изготовлен третий по счёту спортивный грузовик семейства К5. Также в рамках совместного проекта с ПАО «Газпром» построен новый газодизельный грузовик, на котором выступал экипаж Сергея Куприянова. На бахе «Арчеда» эта машина была протестирована в режиме спортивной обкатки.

«Период после «Дакара» характеризуется тем, что мы постоянно работаем в режиме импортозамещения. Сейчас сосредоточимся на сдаче нового капотного грузовика команды. Возможно, успеем подготовить его к старту «Шёлкового пути». Работы по нему курирует Айрат Мардеев», – рассказал Сергей Савостин.

Спортивная программа гонки началась 20 мая с 21-километрового пролога, второй этап соревнований включил в себя три больших круга по 80 километров, в третий день гонщики прошли два спецучастка протяжённостью 87 и 79 км.

В результате победителем бахи «Арчеда» в классификации грузовых автомобилей стал экипаж Айрата Мардеева, второе место у экипажа Андрея Каргинова, «бронза» – у Сергея Вязовича (команда «МАЗспорт-Авто»), четвёртое место занял экипаж молодого пилота Богдана Каримова. Экипаж Сергея Куприянова привёл свой газодизельный грузовик к финишу пятым.

Волгоградский этап Чемпионата России – баха «Арчеда» – стал первым спортивным соревнованием команды после прошедшего в Саудовской Аравии в январе «Дакара». Фактически он стал своеобразным прологом к ралли «Шёлковый путь», которое пройдёт с 6 по 16 июля.

«Я очень доволен выездом команды в Волгоград. Спасибо организаторам гонки за такое соревнование. Видно, как спортсмены скучают по стартам. Сегодня всем нелегко, но все находят возможность приехать. Молодёжь показала себя очень хорошо. Тесты прошли удачно, мы увидели наш автомобиль в сравнении с соперником – МАЗом. Много времени уделяем нашим машинам, всё из запланированного удалось выполнить. Тестирование продолжим уже дома, будем готовиться к «Шёлковому пути», – подвёл итоги гонки Эдуард Николаев.

«КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады

С 1 мая текущего года на «КАМАЗе» будет произведена индексация тарифов и окладов работников на 5,2 %. Приказ об этом подписал гендиректор компании Сергей Когогин.

В целях повышения социальной защищённости работников «КАМАЗа» руководством компании принято решение об опережающем повышении тарифов и окладов. Уже в мае тарифы и оклады камазовцев будут увеличены на 5,2 %.

Напомним, предыдущая индексация на «КАМАЗе» была проведена в октябре 2021 года – тарифы и оклады были увеличены на 4,3 %. Кроме того, в декабре, по итогам работы в 2021 году, руководством компании было принято решение о премировании персонала единовременной премией в размере тарифа (оклада).

«КАМАЗ» уделяет большое внимание реализации важнейших направлений социальной политики компании, является социально ответственным предприятием и будет оставаться им впредь. Мы внимательно следим за тем, чтобы доходы наших работников не снижались на фоне роста цен на продукты, и будем готовы, в случае необходимости, принять новые меры поддержки персонала», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«КАМАЗ-мастер» готовится к ралли «Шёлковый путь-2022»

Команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шёлковый путь», которое пройдёт 6-16 июля, соединив десять регионов России.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин представил новый маршрут международного ралли «Шёлковый путь-2022». В этом году он впервые пройдёт по территории Северного Кавказа – Чеченской Республики и Республики Дагестан.

Презентуя маршрут двенадцатого ралли «Шёлковый путь», организаторы отметили, что в этот раз в его основе лежит исторический аспект – 350-летие со дня рождения императора Петра I. Крупнейший ралли-рейд Евразии соединит десять регионов Российской Федерации, многие из которых неразрывно связаны с именем великого российского реформатора. В этом году гонка пройдёт через Грозный, Элисту, Волгоград, Воронеж.

«Будущий старт 12-го издания сложнейшего ралли-рейда – это очередной важный шаг в многолетней истории проекта, который уже стал настоящей визитной карточкой российского спорта. Это соревнование по праву можно назвать одним из самых значимых проектов в мире автомобильного спорта. И особый интерес придаёт ему маршрут, ставший своего рода повторением Великого шёлкового пути, который много веков назад проходил по этим местам. Важно, что некоторые регионы страны впервые примут такое масштабное спортивное мероприятие. Думаю, что это поможет, в том числе, популяризации туризма в нашей стране», – отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

По словам руководителя проекта Международного ралли «Шёлковый путь» Владимира Чагина участники и болельщики по ходу гонки откроют для себя красоты российских городов и многообразие природных ландшафтов, встречающихся на пути каравана, а также прикоснутся к многовековой истории России.

«Обширная география, разнообразие климатических зон, потрясающая красота природы, различные ландшафты – всё это станет ареной спортивных вызовов для матёрых гонщиков и первыми шагами новичков автомобильного спорта. В этом году на старт могут выйти спортсмены из России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Мы на связи с гонщиками из других стран, они заверяют нас в искренней дружбе, но в этом году участие принять не смогут. Тем не менее, самое важно, что гонка состоится», – поделился он.

«Шёлковый путь» стартует 6 июля в Астрахани. На этот день запланированы предстартовые мероприятия ралли – административные и технические проверки. На стартовый подиум гонщики выйдут на следующий день, 7 июля, после проезда короткого квалификационного скоростного участка, который проложен в городской черте, на берегу реки Волги. Эти первые «боевые» пять километров зрители смогут увидеть своими глазами, что большая редкость, ведь ралли обычно не проходит в столь доступных публике местах. Общая протяжённость маршрута составит 4380 километров, из которых 2800 километров – спецучастки. В соревновании примут участие представители всех существующих официальных зачётов: грузовики, автомобили, мотовездеходы, а также мотоциклы и квадроциклы, которые вошли в программу соревнований в 2019 году. Финиширует гонка 16 июля в Москве на Красной площади.

«География маршрута изобилует самыми разными покрытиями, от астраханских песков до горных спецучастков Кавказа. А в грузовом зачёте планируют принять участие такие известные команды, как «МАЗ-СПОРТавто» и «ГАЗ-Рейд Спорт». С хорошими соперниками и состязание интереснее! Поэтому болельщикам точно не будет скучно, в июле нас ждёт интереснейшая борьба!» – отметил действующий победитель ралли «Шёлковый путь», пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников.

Наряду с другими спортсменами принимать участие в нынешней гонке будет экс-пилот «Формулы-1» Никита Мазепин, который выступит в категории мотовездеходов в классе T4. Кроме того, организаторы ралли анонсировали два новых зачёта на маршруте «Шёлкового пути» – категория для начинающих спортсменов Гранд Тур «Дорогами Петра» и исторический зачёт «Легенда». 

Международное ралли «Шёлковый путь» ведёт свою историю с 2009 года, на протяжении многих лет объединяя не только регионы Российской Федерации, но и страны Евразии. В разные годы гонка проходила по территории России, Китая, Казахстана, Монголии, Туркмении.

«КАМАЗ» на саммите «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2022»

Топ-менеджеры «КАМАЗа» приняли участие в деловой программе XIII Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2022», который на прошлой неделе состоялся в столице Татарстана.

Торжественное открытие XIII Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2022» состоялось в Казани 19 мая. Как отметил глава Татарстана Рустам Минниханов, KazanSummit является главной в России площадкой экономического взаимодействия регионов и стран Организации исламского сотрудничества. Основные его цели – развитие экономических, торговых, социально-культурных связей регионов РФ со странами исламского мира. За три дня в мероприятии приняли участие представители 65 стран и 55 регионов РФ.

На выставочном пространстве форума были продемонстрированы российские прорывные разработки и флагманские проекты. В своей экспозиции лидер российского грузового машиностроения представил магистральный тягач новейшего поколения КАМАЗ-54901, электробус КАМАЗ-6282. Также ярким экспонатом, подчёркивающим разносторонние успехи ведущей российской компании, стал гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» – один из тех, на которых «Синяя армада» многократно одерживала победы в сложнейших международных ралли.

После торжественного открытия и осмотра приуроченной к саммиту выставки генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл переговоры с представителями деловых кругов из Республики Сенегал. В ходе делового общения обсуждены сроки и ход строительства в стране сборочного завода «КАМАЗа» и возможности поставок автотехники КАМАЗ. Также состоялись переговоры с делегацией Республики Узбекистан. В центре внимания были планы по обновлению парка грузовой автотехники, спецтехники и закупке автобусов.

Одним из центральных пунктов деловой программы первого дня стали переговоры руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина с первыми лицами Туркменистана. Обсуждены перспективы подписания контрактов до 2024 года и вопросы создания совместного предприятия по сервису, а также создания сборочного предприятия в Туркменистане. Кроме того, в рамках делового общения затронут вопрос возможной организации старта гонки «Шёлковый путь-2023» в Ашхабаде. Председатель Халк Маслахаты Милли Генгеша Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, ознакомившись с пассажирским транспортом на электрической тяге, представленным на выставке, выразил заинтересованность в приобретении таких экологичных автобусов для страны. Стороны обсудили предстоящую поставку двух электробусов КАМАЗ-6282 для тестовой эксплуатации.

Во второй половине дня топ-менеджеры «КАМАЗа» приняли участие в переговорах о перспективах поставки автотехники в Королевство Бахрейн и закрытой встрече Чрезвычайных и Полномочных Послов иностранных государств в России, где была представлена камазовская презентация.

В пятницу, 20 мая, и. о. генерального директора Внешнеторговой компании «КАМАЗ» Василий Цыганов и другие руководители встретились с представителями Республики Таджикистан и обсудили возможности сотрудничества. Кроме того, состоялись переговоры с вице-президентом ОАО «Кыргызиндустрия» Советбеком Сарбановым. Обсуждены перспективы поставки крупной партии автопоездов КАМАЗ-5490 с полуприцепами-контейнеровозами и шторными полуприцепами.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21