ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» удостоен награды РТ

Указом раиса Республики Татарстан генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков награждён медалью РТ «За доблестный труд». Награда вручена лично раисом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым на Совете директоров ПАО «КАМАЗ».

Андрей Гладков окончил Камский государственный политехнический институт, а также Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Работал в центральной бухгалтерии «КАМАЗа», с 2003 года – в АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». Занимал должности начальника отдела, заместителя генерального директора по экономике и финансам, директора по спецпроектам. С 2017 году по настоящее время Андрей Гладков является генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ». На его счету – ряд почётных наград, которых он был удостоен за большой вклад в развитие отечественного машиностроения и многолетний плодотворный труд.

Напомним, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Компания при производителе финансирует в лизинг только грузовую автотехнику на шасси КАМАЗ.

В ПАО «ТМЗ» выпущена 20-тысячная автомобильная лебёдка

В июле на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, была выпущена 20-тысячная автомобильная лебёдка.

Автомобильную редукторную лебёдку Тутаевский моторный завод выпускает с 2020 года. Производство нового для ПАО «ТМЗ» вида продукции было передано с «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. За четыре года работники ТМЗ полностью освоили выпуск новой продукции и достигли высокого уровня её серийного производства, изготовив к этому дню уже более 20 тысяч лебёдок. Темпы производства этой продукции растут. Так, коллектив участка сборки лебёдки с ноября прошлого года произвёл более 5 тысяч лебёдок 4310. К слову, сейчас эта продукция особенно востребована, поскольку способствует решению вопроса импортозамещения.

Кроме того, расширен модельный ряд лебёдок. С апреля началась поставка на «КАМАЗ» нового вида тяговых лебёдок ЛТ 100 усилием не менее 8 тонн. Проведены ресурсные испытания опытного образца тяговой лебёдки модели 530 усилием 25 тонн. Напомним, освоение производства этого вида лебёдки в ПАО «ТМЗ» ведётся в рамках государственной программы «Импортозамещение». Автомобильными лебёдками 530 с гидравлическим приводом будут оснащаться седельные тягачи КАМАЗ.

Как отметил главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников, новые автомобильные гидравлические лебёдки с редуктором планетарного типа производства Тутаевского моторного завода заменят лебёдки иностранных производителей на автомобильных шасси КАМАЗ, а в перспективе и на другой дорожной и строительной технике. В планах завода в этом году изготовить 190 тяговых лебёдок модели 530 и отправить для комплектации автомобилей ПАО «КАМАЗ», а также кораблей, бульдозеров и специальной техники. С 2025 года объём выпуска 530-й лебёдки и её модификаций должен составить 600 штук в год.

Работой по замене на автомобильных шасси лебёдок иностранного производства коллектив дочернего предприятия «КАМАЗа» занят с 2022 года. Цель – насыщение рынка, удовлетворение запросов отечественных потребителей.

«КАМАЗ» стал победителем корпоративной лиги «Ночная Казань-2024»

Сборная команда работников ПАО «КАМАЗ» заняла первое место в рамках корпоративной лиги «Ночная Казань-2024». Легкоатлетические забеги состоялись в столице Татарстана в ночь с 27 на 28 июля.

Участие камазовцев было организовано при поддержке профсоюзного комитета компании. Маршрут проходил через Кремлёвскую набережную с переходом на мост Миллениум и поворотом на станции метро «Козья слобода». В забеге были представлены дистанции на 5 и 10 км, а также организованы детские забеги на 300 м, 600 м и 1 км. В спортивном мероприятии участвовали более 4,5 тыс. человек из разных стран, включая Казахстан, Белоруссию и ЮАР. При этом в корпоративной лиге забега «Ночная Казань-2024» за победу боролись более 50 предприятий и организаций.

Команду «КАМАЗа» представляли 19 человек – работники заводов компании, специалисты Научно-технического центра, департамента продуктового менеджмента, АО «Ремдизель» и «Челныводоканала». Большинство камазовцев пробежали дистанцию 10 км, три сотрудницы преодолели 5 км.

Все участники успешно финишировали и получили памятные медали. В рамках корпоративной лиги «КАМАЗ» занял первое место и был отмечен дипломом и памятным призом.

На предприятии Группы ОАТ отметили день основания

АО «ВИС» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») исполнилось 33 года со дня основания.

Точкой отсчёта истории предприятия принято считать 27 июля 1991 года. Сегодня АО «ВИС» является важным звеном автопрома России. Благодаря высокому качеству продукции компания заслужила доверие автовладельцев и крупных отечественных автопроизводителей.

По случаю дня рождения предприятия руководители АО «ВИС» поздравили коллектив и пожелали новых свершений и уверенного развития. «Пусть каждый сотрудник ощущает гордость за свою работу и знает, что его труд ценится, наш коллектив вносит вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности», – было отмечено в поздравлении. Лучшим сотрудникам по случаю дня основания предприятия вручены удостоверения о занесении на Доску почёта.

На «КАМАЗе» прошли конференции по продажам автотехники поколения К5

В ПАО «КАМАЗ» завершился цикл обучающих встреч по продажам автотехники модельного ряда поколения К5, организованных для сотрудников дилерской сети.

Двухдневные конференции для специалистов по продажам автотехники модельного ряда поколения К5 проходили еженедельно в период с мая по июль. В мероприятиях приняли участие сотрудники группы компаний «КАМАЗ», работающие в сфере реализации продукции, а также представители субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ». В связи с многочисленностью целевой аудитории, специалисты были разделены на группы, в каждой из которых – по 30 обучающихся. В общей сложности, за два месяца участниками обучения стали более 200 специалистов из 103 дилерских центров, а также сотрудники «КАМАЗа».

В рамках масштабного обучения была озвучена информация по актуальным темам: о рынке грузовых автомобилей и потребителях продукции, рынке прицепной техники, лизинге как инструменте продаж. Также участники подробно остановились на модельном ряде автомобилей КАМАЗ поколения К5 и их комплектациях. Специалисты рассказали о технических характеристиках автомобилей, прицепной техники и конкурентных преимуществах. Была озвучена информация по инженерно-аналитическому сопровождению продукта К5, гарантийным условиям на автомобили К5 и полуприцепы производства дочерних предприятий ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА».

Особое внимание было уделено возможности покупки автомобиля КАМАЗ-54901 на санкционноустойчивой компонентной базе с пакетом сервисных услуг. Напомним, в марте автогигант запустил уникальное предложение при покупке этой автотехники – пакет сервисных услуг, включённый в стоимость автомобиля. Сотрудники ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» подробно рассказали, как данная услуга позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации грузовика.

Также был отмечен современный дизайн, комфортабельность и экономичность модели. Автомобиль оснащён новым экономичным, шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Межсервисный интервал составляет 120 000 км. Клиент может обучить свой персонал экономичному вождению, обратившись к сотрудникам «КАМАЗа», что благоприятно отразится на экономии топлива в долгосрочной перспективе. В среднем после обучения водителей экономичному вождению расход топлива снижается на 2-4 л/100 км.

Теория подкреплялась практикой. Еженедельно по вторникам, во второй день конференции, на Испытательном полигоне НТЦ проводился тест-драйв магистрального тягача КАМАЗ-65659. Участники высоко оценили манёвренность, комфорт и безопасность автомобиля.

Мероприятие получило положительные отзывы. По словам участников, организованное в формате конференции обучение позволило детально изучить продукт и подкрепить знания практикой.

В Группе ОАТ обсудили вопросы по развитию промышленной площадки

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил тольяттинскую промышленную площадку Группы ОАТ.

Тольяттинская промышленная площадка Группы ОАТ, которая входит в структуру «КАМАЗа», объединяет три крупных предприятия по производству автокомпонентов – АО «Мотор-Супер» (фильтры, детали из пластика), АО «ВИС» и ООО «ЭВР» (подвеска и тормозная система). В ходе состоявшейся встречи руководители обсудили дальнейшее развитие предприятий.

В 2024 году Министерство промышленности и торговли РФ в рамках программы субсидирования НИОКР поддержало проект АО «ВИС» по разработке технологии производства унифицированных инновационных гидравлических тормозных систем. Перед производством стоит масштабная цель – вывести отечественные компетенции по проектированию, испытаниям и производству таких компонентов на уровень мировых аналогов. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил важность возвращения к полному циклу производства из отечественных автокомпонентов, а также сохранения трудовых коллективов.

Решение кадровых вопросов – ещё одна актуальная тема, затронутая в ходе встречи. Для работников предприятия разработана система мотивации, созданы дополнительные социальные гарантии и льготы. Весомый вклад в поддержку работников вносит Первичная профсоюзная организация Группы ОАТ.

Как отметил генеральный директор Группы ОАТ Евгений Ротман, за последний год на предприятии была проведена большая работа по улучшению как производственных, так и бытовых помещений. На сегодняшний день успешно восстановлена промышленная площадка в Автозаводском районе и активно развивается инженерная база тольяттинской промышленной площадки в целом.

«КАМАЗ» посетили представители Управления образования и челнинских школ

В пятницу, 31 мая, «КАМАЗ» посетила многочисленная делегация представителей Управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета Набережных Челнов и образовательных учреждений города.

В составе делегации – заместители директоров средних общеобразовательных школ, гимназий города Набережные Челны, а также представители учреждений дополнительного образования, Управления образования и по делам молодёжи Исполкома города. В общей сложности «КАМАЗ» принял около 100 гостей.

В ходе ознакомительной экскурсии они посетили автомобильный завод, где увидели главный сборочный конвейер, конвейер сборки кабин. На заводе двигателей и в АО «КАМА ДИЗЕЛЬ» делегации продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейеры сборки двигателей Р6, двигателей КАМАЗ и Учебно-технологический комплекс. УТК на заводе двигателей – это организованная в 2019 году учебная площадка, где с помощью современного оборудования на практике можно отработать технические приёмы, используемые при сборке автомобилей КАМАЗ.

«Мы сегодня увидели всё своими глазами, чтобы так же с интересом рассказывать детям и их родителям о «КАМАЗе». Я в восторге, гордость за людей труда! Я была на литейном, кузнечном заводах, но на автомобильном заводе я сегодня впервые, – отметила заместитель директора по воспитательной работе СОШ №15 Ирина Следь. – Спасибо камазовцам за экскурсию. Приглашаем «КАМАЗ» к нам в гости, предоставим аудитории для общения с детьми, чтобы продолжить профориентационную работу, которая активно велась в этом учебном году».

«Наш город Набережные Челны, основа его – это «КАМАЗ». Наши родители, в том числе мой отец, в 1969 году начали строить «КАМАЗ», когда здесь ещё ничего не было. Я родилась, когда почти не было города. Поэтому, я считаю, что наши дети с первого класса, с детского сада должны знать о «КАМАЗе», о градообразующем предприятии. Детям важно своими глазами увидеть это высокотехнологичное производство. И если раньше только старшеклассники посещали «КАМАЗ», то сейчас экскурсии организуются с 7-го класса. Отмечу, что ученики с удовольствием посещают автомобильный завод и в восхищении от экскурсий», – рассказала заместитель директора по воспитательной работе СОШ №34 Лариса Шабаева.

«Спасибо за организованную экскурсию! Очень интересно, впечатляют масштабы производства. Мы понимаем, что это сложный технологический процесс и люди, которые здесь работают должны обладать определёнными компетенциями высокого уровня», – поделилась впечатлениями заведующая сектором воспитания и дополнительного образования детей Управления образования Татьяна Бросалина. Она также отметила, что неотъемлемая часть деятельности Управления образования – это профориентационная работа, и подчеркнула важность сотрудничества с образовательными организациями и оказания поддержки в подготовке профессиональных кадров для «КАМАЗа».

В завершение визита в здании генеральной дирекции компании состоялось совещание по перспективам сотрудничества и совместной профориентационной деятельности, в котором приняли участие руководители и специалисты компании. С докладами о модельном ряде, развитии предприятия и профориентации выступили главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко и главный специалист Корпоративного университета ПАО «КАМАЗ» Станислав Рассказов.

Ежегодно компания проводит Дни «КАМАЗа» в школах города и организует экскурсии на заводы для школьников. В следующем учебном году эти встречи будут продолжены. Кроме того, в планах – новые мероприятия.

Сотрудница «КАМАЗа» награждена в Казанском кремле

Почётное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» присвоено контролёру кузнечно-прессовых работ 4 разряда ОТК кузнечного производства департамента технического контроля Вере Щепиной. Высокую награду ей вручил раис Республики Татарстан Рустам Минниханов в Казанском кремле.

Вера Щепина работает на «КАМАЗе» почти 50 лет: она пришла на кузнечный завод в 1975 году после окончания Златоустовского металлургического техникума по специальности «Техник-прокатчик». Работала контролёром ОТК на горячих участках, обучаясь на заводе и постепенно повышая разряд. Почти сразу была выбрана бригадиром, позже стала контрольным мастером.

Вера Щепина внесла значительный вклад в работу по внедрению прогрессивных методов контроля. При её непосредственном участии были решены многие вопросы по качеству сборки оснастки и штампов. Также она – наставник по практическому обучению у 10 молодых работников, передаёт свои знания и опыт новому поколению.

За добросовестный многолетний труд ей присвоено звание «Ветеран труда», награждена грамотой Минавтопрома РФ.

Автотехника КАМАЗ на Всероссийском слёте моделистов

В ДК «КАМАЗа» состоялся XIII Всероссийский слёт моделистов. Из года в год особой популярностью у моделистов пользуется автотехника КАМАЗ.

По словам руководителя оргкомитета слёта Дмитрия Куршева, событие разделено на две части: на конкурс в 20 номинациях представлено около сотни экземпляров, а продемонстрированных на выставке машин было просто не счесть. Большинство из них в классическом масштабе 1:43, но встречался и масштаб от 1:72 до 1:35. Посетители с неподдельным интересом рассматривали каждый экспонат, общались с моделистами, которые в ответ увлечённо рассказывали, как появился тот или иной экземпляр, делились интересными фактами, показывали фото других машин.

Спецтехника КАМАЗ традиционно пользуется популярностью у моделистов. К примеру, Руслан Гумеров из Уфы привёз буровую установку на шасси КАМАЗ-43114. По его словам, он собрал её за три месяца, уделяя машине по часу после работы. При этом Руслан использовал подручные материалы. В ход пошла даже пластиковая тарелочка.

Каждый год КАМАЗы на конкурсе занимают особое место. Для моделистов учредили отдельную номинацию. В 2024 году в ней участвовали девять моделей. А лучший экземпляр выбирало камазовское жюри в лице молодёжи автогиганта.

«КАМАЗ» – популярная марка грузовиков. На камазовских шасси выпускается очень много разной спецтехники. Это вызывает у моделистов огромный интерес к автомобилю», – отметил Дмитрий Куршев.

Спецприз за творческую инициативу получил самый юный участник конкурса Динияр Камалетдинов. 13-летний челнинец на конкурс решил выставить болид команды «КАМАЗ-мастер». Модель автомобиля КАМАЗ-43509 получилась эффектной: автор нанёс на машину пигменты грязи и песка. Глядя на автомобиль, создаётся ощущение, что этот грузовик приехал на выставку прямо с ралли «Дакар».

Как рассказал Динияр Камалетдинов, на создание этой модели его вдохновило посещение музея команды «КАМАЗ-мастер», где он побывал вместе с одноклассниками. Подобрав модель, он собирал её три дня. На покраску и нанесение декалей ушло ещё двое суток. Парень считает грузовик «Синей армады» самым выдающимся в гамме камазовских автомобилей.

По итогам конкурса первое место занял казанец Михаил Назаров с самосвалом КАМАЗ-6595. На второй строчке – Вячеслав Войкин из Ульяновска, представивший KAMAЗ-63501. Третья позиция досталась саратовцу Александру Солодовникову, который привёз KAMAЗ-5410.

«Три года назад я сфотографировал самосвал 6595 на выставке на автодроме «Высокая Гора». Сняв все размеры, я приступил к работе, – рассказал о своём самосвале Михаил Назаров. – Сборку начинал, конечно же, с рамы, затем шасси, колёса, двигатель, кабина и, наконец, всякая мелочь. Я использовал 3D-печать. Например, из смолы сделан бампер и двигатель. Из латуни сконструирован кузов, кабина – это литьё. Фольга пошла на бак самосвала. А брызговики делались с помощью фототравления». Он также отметил, что кабину и кузов можно поднять, как у настоящего самосвала. Экспонат окрашен автомобильной краской из баллончика. Всего на создание такой машины с нуля в домашних условиях потребовался один год.

«КАМАЗ» исполнил ещё одну мечту

На автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялась экскурсия для гостя из Санкт-Петербурга. 15-летний Андрей – участник всероссийского проекта «Мечты сбываются», находится под патронажем благотворительного фонда «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица».

Андрей, как и многие ребята его возраста, интересуется разными моделями машин и особенно большими грузовиками. В своём письме в проект он написал, что больше всего на свете хотел бы побывать на «КАМАЗе» в Набережных Челнах и увидеть, как работает автогигант, создавая машины, которые он видит на улицах города. Организаторы проекта при содействии заместителя директора по персоналу автомобильного завода Ульяны Зотовой исполнили желание подростка.

На старте маршрута гости узнали, что автомобильный – финишный завод большой технологической цепочки «КАМАЗа». После экскурса в историю настало время оценить масштабы процесса сборки большегрузов.

«Вот сверху с подвесного толкающего конвейера спускаются каркасы кабин, которые тут же попадают в руки опытных рабочих. На конвейере сборки кабин за каждой бригадой закреплены свои задачи: установка обивки салона, лобового стекла, замков. За два месяца слесарь осваивает операции всего цикла сборки», – пояснил экскурсовод Вячеслав Грибков.

Каждую кабину принимает контролёр ОТК, который оценивает её внешний вид и проверяет качество соединений узлов. На «нитке» сборки кабин для большегрузов поколения К5 идёт модернизация – темп сборки этой модели будет увеличен, она востребована на рынке.

Наблюдая за работой главного конвейера, гости из Санкт-Петербурга узнали, что стыковку кабины и шасси заводчане называют «свадьбой», длина подвесного толкающего конвейера, по которому перемещаются детали и узлы, – 29 километров, а на финише с конвейера сходят большегрузы 60 разных моделей и 300 комплектаций. По отзывам гостей, их впечатлили высокий уровень синхронизации операций, порядок и чистота на рабочих местах.

Возможность осмотреть собранный тягач поколения К5 была предоставлена Андрею в цехе комплектации и сдачи автомобилей. «Отличная машина!» – оценил подросток, прикоснувшись к кабине большегруза. По просьбе матери ему помогли сесть за руль КАМАЗа, место рядом занял сопровождающий с завода. Он рассказал Андрею о системах помощи водителю, показал, как работает мультимедийная система с сенсорным экраном, как выглядит смарт-ключ для этой машины.

«Я так рада, что мечта сына исполнилась! Нас здесь очень тепло встретили, он увидел, как собираются КАМАЗы, сколько труда вложено в создание каждой машины. После перенесённых операций Андрею очень нужна такая перезагрузка, она подогреет интерес к автомобилям, а главное – желание жить, развиваться, искать своё место в этом мире», – поделилась мама Андрея.

Камазовцы успели поговорить с Андреем и о перспективных моделях, которые осваиваются в компании, и о производстве агрегатов, и о цифровом моделировании. Тему развития «КАМАЗа» трудно уложить в рамки одной экскурсии. Но теперь у гостей из Санкт-Петербурга есть контакты специалистов, которые всегда готовы поделиться новостями о мощных грузовиках КАМАЗ.

Всероссийский проект «Мечты сбываются» был создан 20 лет назад, одновременно с основанием Благотворительного фонда «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица». За годы работы при поддержке благотворителей и партнёров удалось осуществить более 7500 детских заветных желаний со всей страны. Исполненная мечта прибавляет сил детям, улучшает эмоциональное состояние.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21