ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Сергей Когогин рассказал о финансовых итогах ПАО «КАМАЗ» за 2020 год

Вчера, 19 апреля, в представительстве ПАО «КАМАЗ» в Москве состоялась презентация отчёта по финансовым итогам ПАО «КАМАЗ» за 2020 год по МСФО, которую представил генеральный директор компании Сергея Когогина.

Сергей Когогин рассказал о финансовых результатах ПАО «КАМАЗ» за 2020 год, а также об основных показателях группы по итогам первого квартала 2021 года. Глава автогиганта напомнил, с какими сложностями пришлось столкнуться «КАМАЗу» в связи с пандемией коронавируса и какие шаги были предприняты для решения возникающих проблем. «Экономика страны, как и всего мира, подверглась серьёзным испытаниям, заставила принимать экстраординарные меры, менять многие привычные нам вещи. В этой ситуации компания в прошлом году проявила себя как эффективный механизм. Мы первыми сориентировались на рынке, своевременно приняли необходимые решения, которые позволили не только не снизить наше присутствие на рынке, но и нарастить продажи и обойти многих именитых конкурентов», – отметил Сергей Когогин. Так, на внутренних и внешних рынках компании удалось реализовать в прошлом году более 37 тыс. грузовиков. При этом доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. 

Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.). Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. «Как видите, выручка у нас подросла на 12 процентов и ушла за 200 миллиардов. EBITDA - рекордная за весь двадцатилетний период. Для меня цифра в 200 миллиардов – определённая планка. Как только мы её взяли, я считаю, мы оправдали сумасшедшие инвестиционные затраты, - подчеркнул Сергей Когогин. – Выручка выросла не только из-за объёма продаж, но и благодаря выходу в ценовой сегмент премиум. Второй по значению показатель способности компании работать в кризис – это правильная техническая политика. Сегодня «КАМАЗ» выпускает три поколения автомобилей, от К3 до К5, и очевидно, что прирост нашей доли рынка до 48 процентов обусловлен продажами в премиум-сегменте».

Текущий бизнес-план компании по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году пересмотрен в сторону увеличения – с 34,5 тысяч до 39 тысяч автомобилей. По словам Сергея Когогина, «КАМАЗ» увеличил объём производства и планирует дополнительно нарастить его темп во втором полугодии. Помимо этого в ходе пресс-конференции обсуждалась тема пассажирского транспорта, а также результаты в направлении опытно-конструкторских и технологических работ, итоги и достижения по исследовательским разработкам в 2020 году и многое другое. К слову, рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка «КАМАЗа» в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.

ТЗА на «Российском промышленном форуме»

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, принял участие в «Российском промышленном форуме», состоявшемся в Уфе. На открытой выставочной площадке ПАО «ТЗА» совместно с официальным дилером «КАМАЗа» в Республике Башкортостан ООО «Автолидер-Север» представили шесть экспонатов.

В числе экспонатов была представлена новинка модельного ряда прицепной техники ТЗА – шторный (магистральный) полуприцеп EURASIA Cargotech. Трёхосный шторный полуприцеп экспонировался в составе седельного тягача поколения К5 – KAMAЗ-54901.

Полуприцеп относится к премиум-сегменту, наиболее лёгкий в своём классе, оснащён надёжными европейскими комплектующими (оси и подвеска SAF, тормозная система KNORR-BREMSE, опорное устройство BPW). Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали Strenx. Для облегчения конструкции и повышения полезной грузоподъёмности передняя стенка и задние ворота изготовлены из алюминия. Интересная особенность полуприцепа – возможность управления подвеской со смартфона с дополнительной индикацией нагрузок на оси в кабине тягача. Для удобства на платформе установлена также система многоточечной фиксации груза.

«Представленный на выставке шторный полуприцеп EURASIA Cargotech – это первый образец магистрального полуприцепа, изготовленный на нашем предприятии по полному технологическому циклу, – отметил коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Производство шторных полуприцепов такого уровня на площадке ТЗА выведет компанию на совершенно новые рынки сбыта с высококачественным продуктом европейского класса, который будет отвечать современным требованиям перевозчиков, а ценовая политика позволит успешно конкурировать с ведущими производителями полуприцепов. Сейчас проводятся контрольные сертификационные испытания, и в ближайшее время новинка будет доступна к продаже. Также мы совместно с АО «ТФК «КАМАЗ» планируем подготовить специальное предложение по продвижению автопоезда KAMAЗ EURASIA Cargotech в тандеме с тягачом KAMAЗ-54901».

Особого внимания заслуживает и представленный на выставке автобетоносмеситель 5814W0 на шасси KAMAZ-65201 с приводом смесительного барабана от двигателя шасси (КОМ). Привод от КОМ – это более современное техническое решение, значительно улучшающее экономические, экологические и эргономические показатели автобетоносмесителя. Также на выставке были представлены полуприцеп-сортиментовоз 588511 в составе седельного тягача KAMAЗ-65806 и самосвал KAMAЗ-65801.

В ходе форума руководители ПАО «ТЗА» приняли участие в рабочем совещании с представителями Минпромторга Республики Башкортостан, где состоялось обсуждение вопросов развития технопарка на территории дочернего предприятия «КАМАЗа».

Выставочно-форумный проект «Российский промышленный форум» традиционно прошёл при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Союза машиностроителей России. Организаторами мероприятия выступили Правительство РБ, Министерство промышленности, энергетики и инноваций РБ, Администрация г. Уфа.

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. Чистая прибыль по итогам года составила 3 104 млн руб.

На внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. Увеличение выручки достигнуто благодаря росту продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе выводу на рынок новой модели автомобилей К5 – КАМАЗ-54901.

Рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг и повышение клиентоориентированности привели к росту доходов от финансового лизинга на 28% год к году. Выручка в данном сегменте составила 4 669 млн руб.

Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала сильный операционный денежный поток в сумме 10 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 814 млн руб. (2019 г.: 79 495 млн руб.).

В сложных экономических условиях ПАО «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили 10 503 млн рублей.

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. Чистая прибыль по итогам года составила 3 104 млн руб.

На внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. Увеличение выручки достигнуто благодаря росту продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе выводу на рынок новой модели автомобилей К5 – КАМАЗ-54901.

Рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг и повышение клиентоориентированности привели к росту доходов от финансового лизинга на 28% год к году. Выручка в данном сегменте составила 4 669 млн руб.

Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала сильный операционный денежный поток в сумме 10 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 814 млн руб. (2019 г.: 79 495 млн руб.).

В сложных экономических условиях ПАО «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили 10 503 млн рублей.

КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства

Трёхосный КАМАЗ-5350 (6х6) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль повышенной проходимости. За счёт своих технических характеристик машина на протяжении многих лет остаётся востребованной и популярной.

Автомобиль с высоким КПД и надёжностью может применяться в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Шасси может оснащаться дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 285 или КАМАЗ 740.705-300 мощностью 277 л.с. и 300 л.с., соответственно, или газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам Евро-5. Также устанавливается рестайлинговая кабина и коробка передач ZF91310 или КАМАЗ-154.

Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. Также на это шасси возможна установка спецнадстроек для геологоразведочного оборудования, пожарной, спецкузовной, строительной и другой техники. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из популярных моделей спецтехники на шасси КАМАЗ-5350 является телескопический автогидроподъёмник (АГП) 5908BR, предназначенный для перемещения рабочего персонала с материалами и инструментом на высоту до 28 метров в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

Подъёмник оснащён рабочей платформой грузоподъёмностью 300 кг, смонтированной на стреле автовышки. Электрогидравлическая система управления позволяет производить манипуляции как с рабочей платформы, так и с пульта управления. Секции стрелы произведены из высокопрочной низколегированной стали. Наличие предохранительных замковых клапанов на всех гидроцилиндрах позволяет предотвратить свободное падение стрелы.

«Школа мастерства» на предприятии Группы ОАТ

В рамках развития Производственной системы, для цехов АО «ВИС» – предприятия группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», организован учебный класс.

На предприятии на постоянной основе действует наставничество для вновь принятых работников. В начале трудового пути новичков АО «ВИС» обучают наставники из числа опытных производственников, имеющих большой стаж работы, способных поделиться своими знаниями и умениями. И если ранее обучение проводилось непосредственно на рабочих местах, то с организацией учебного класса – «Школы мастерства» появилась возможность более эффективно разъяснять необходимую информацию с помощью наглядных пособий, прикладных материалов и точечно организованных рабочих мест.

«Школа мастерства» состоит из трёх учебных кабинетов, оснащённых необходимым оборудованием и учебными пособиями. Два помещения предназначены для проведения теоретического обучения технологии, качеству, охране труда и Производственной системе. Один класс предназначен для проведения практических занятий на действующем оборудовании, смонтированном непосредственно в учебном помещении, что позволяет наработать навык производственных операций под руководством наставников и в дальнейшем исключает брак выпускаемой продукции на рабочем участке.

Компактный учебный центр, организованный вблизи производственных цехов, будет служить и для переобучения производственного персонала новым требованиям потребителей в сфере качества, Производственной системы, передовых технологий и других направлениях. Ценность «Школы мастерства» – в возможности без отрыва от основной производственной деятельности и финансовых затрат проводить необходимое обучение и переобучение работников.

«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техника для народного хозяйства

Автомобили-мультилифты на базе полноприводных камазовских шасси являются универсальной техникой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов.

Автомобили с крюковым захватом (мультилифты) широко используются в различных отраслях народного хозяйства благодаря тому, что позволяют вести работы без привлечения дополнительной техники и людей. Весомым плюсом применения таких машин является короткое время погрузочно-разгрузочных работ и возможность использования разных видов кузовов – от контейнеров до цистерн и жилых модулей, а также возможность размещения дополнительного оборудования в надстройке.

Базовое шасси КАМАЗ-63501 с колёсной формулой 8х8 обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырёх мостов (с возможностью блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов), оборудовано системой централизованной накачки шин, что позволяет осуществлять доставку груза в самые труднодоступные районы. Снаряжённая масса шасси 11000 кг, допустимая масса надстройки с грузом составляет 16100 кг. Машина позволяет буксировать прицеп до 15000 кг.

На шасси автомобиля установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.725 мощностью 360 л.с. (соответствующий экологическим нормам «Евро-5») с турбонаддувом, с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Кабина может быть представлена как со спальным, так и без спального места. Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч при полной массе и преодолевать подъёмы до 31°.

Благодаря хорошей маневренности, автомобиль может работать на небольших площадках, что позволяет снизить простои техники до минимально возможных. Манипуляция с кузовами (контейнерами) производится водителем из кабины автомобиля. Крепление модулей происходит по трёхточечной системе, которая обеспечивает значительную жёсткость и не ограничивает скорость передвижения автомобиля.

Прекрасные ходовые качества и надёжность в эксплуатации обеспечили этим автомобилям популярность среди предприятий и организаций в самых разных сферах народного хозяйства. Это краны, каротажные подъёмники, автоцистерны, специальные лаборатории, бортовые автомобили с КМУ, компрессорные станции, смесительные установки, специальные автомобили для нефтяной промышленности и другая автотехника.

 

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ»

Лизинговая компания «КАМАЗ» и дочернее предприятие СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» Узбекистан) принимают участие в XXIV конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Традиционно в качестве докладчиков выступают топ-менеджеры ПАО «КАМАЗ», освещая и обсуждая темы, интересующие представителей дилерской сети. Также запланирован ряд круглых столов.

От «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с докладом выступил директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» - генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков. В своем выступлении он озвучил итоги взаимодействия с дилерской сетью «КАМАЗ» в 2020 году. По его словам, количество заявок от дилеров на лизинг от производителя увеличилось на 34%, агентское вознаграждение, выплаченное дилерам в 2020 году, составило 108 млн. рублей. Присутствующие руководители «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» провели ряд переговоров с представителями дилерской сети по направлениям дальнейшего взаимодействия.

Отметим, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает специальную программу для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» «Лизинг «Партнёрский». Предложение даёт возможность сервисным центрам автопроизводителя без единовременных крупных инвестиционных затрат обновить ремонтно-техническую базу, используемую для гарантийного и постгарантийного ремонта автотехники КАМАЗ.

Подробную информацию о продукте «Лизинг «Партнёрский» и других программах Лизинговой компании «КАМАЗ» читайте на сайте  www.kamazleasing.ru.

Мастер-класс для студентов КГАМТ

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» для студентов Камского автомеханического техникума провели мастер-класс. Будущие ремонтники освоили навыки работы слесарей механосборочных работ.

Знакомство с финишным производством компании для третьекурсников началось с главного сборочного конвейера (ГСК). После экскурсии в учебном классе им рассказали о перспективах профессионального роста. Выпускники КГАМТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» могут начать на автомобильном заводе «КАМАЗа» с позиции слесаря МСР, дорасти до мастера или продолжить обучение на заочном отделении и познакомиться поближе с профессией технолога.

Мастер-класс, который состоялся на конвейере сборки кабин К5, был посвящён изучению схем сборки. Вместе с главным специалистом отдела эффективности сборочных производств Иваном Макарченковым студенты по технологической карте провели операцию по установке рукоятки в правый корпус запора кабины для автомобиля КАМАЗ-54901. Большое впечатление на будущих техников произвела продукция, сходящая с ГСК. Ребята ознакомились с интерьером кабины грузовика премиум-класса, а также сделали памятные фотографии.


Делегация бизнес-школы IMISP на «КАМАЗе»

В целях ознакомления с лучшими бизнес-практиками ПАО «КАМАЗ» посетила делегация бизнес-школы IMISP (г. Санкт-Петербург).

В составе делегации – руководители, предприниматели, менеджеры компаний, проходящие курс по программе Executive MBA в бизнес-школе Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП). Цель визита – знакомство с лучшими практиками организации и ведения бизнеса в Республике Татарстан. Посещение ПАО «КАМАЗ» было организовано в рамках пребывания делегации в г. Набережные Челны для выполнения практического модуля обучения.

В ходе визита гости посетили «Фабрику процессов» – собственный тренинг-центр компании, ознакомились с производством грузовиков нового поколения на автомобильном заводе. Кроме этого, делегация побывала в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где был продемонстрирован легковой электромобиль КАМА-1 и беспилотный автобус «ШАТЛ», а также на базе спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

Основная задача, которую решали гости в рамках этого визита, – увидеть, зафиксировать и обобщить новый опыт, который войдёт в их личные арсеналы лучших практик. Новый инструментарий они будут применять в своей дальнейшей бизнес-деятельности.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21