ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» стартовал второй поток корпоративного акселератора

Участники второго потока корпоративного акселератора, запущенного «КАМАЗом» в конце января, прошли своё первое обучение.

Навторую волну стартап-проектов было подано 93 заявки. Для их авторов в учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) был организован воркшоп, где участники смогли сделать первые шаги к реализации своейидеи.

«К защите проекта на комитете, который будет принимать решение об инвестициях в проект, важно оценить жизнеспособность идеи, – поделилсядиректор центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев. Надо осознать, насколько эта идея дорога вам – вы сами будете бороться за её реализацию или готовы передать кому-то другому? А заодно проверить её востребованность на рынке».

Идеи у камазовцев самые разные: от бизнеса по восстановлению запасных частей доплатформы грузовых перевозок.Но не каждая идея может стать реальным проектом. Задача воркшопа– помочь участникам проверить свои первоначальные идеи, определить реальные цели и сформироватьплан на пути к реализации.

На деловой игре участники в максимально доступной и лаконичной форме презентовали свои проекты друг другу, учились проводить исследование потенциального потребителя. Эти знания позволяют трансформировать проект, повысить его ценность.Самым полезным этапом, по словам участников, стала «экспертная труба». Каждая команда представила свой проект 14 консультантам, среди которых были как руководители камазовских подразделений, так и предприятий, работающих в сфере внедрения IT-технологий. В ходе общения с экспертамикоманды получили рекомендации по теме проекта.

На мастер-классе, посвящённом навыкам успешной презентации, участники узнали, информацию какого характера нужно донести до заказчика. Важно было освоить инструменты, которые помогут получить обратную связь от рынка услуг. И, конечно, полезна была информацияоб опыте и ошибках команд из первой волны.Все идеи и советы, появившиеся в мастерской, пригодятся для подготовки финальной презентации.

Организаторы уверены – идеи команд второго призыва более качественные, зрелые. За две недели до первого отбора на комитете их нужно скорректировать. Дажеесли проект внутренний (а таких большинство), он тоже должен быть полезен бизнесу компании.

Экспресс-проверка – обновлённая опция от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

«Лизинговая компания «КАМАЗ» увеличила лимит финансирования при экспресс-проверке лизингополучателей.

Теперь лимит финансирования при экспресс-проверке для всех лизингополучателей составляет 25 миллионов рублей, для повторно обратившихся, кто имеет положительную платёжную дисциплину в АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» не менее одного года, – 50 миллионов рублей. Специальной опцией могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели.

«Лизинговая компания «КАМАЗ» продолжает акцентировать внимание на небольших компаниях и индивидуальных предпринимателях, добавляя улучшения для этой категории бизнеса. Напомним, что в прошлом году существенно сократился пакет документов, необходимый для заключения сделки, упростились требования к кредитоспособности клиента, уменьшился срок проведения проверки лизингополучателей. Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ввёл систему «Электронный лизинг», которая позволяет значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом.

Подробнее с программами лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru

На автомобильном заводе собран первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901.

До этого первые автомобили поколения К5 собирались в Научно-техническом центре «КАМАЗа». В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного производства. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Компания поэтапно подходит к запуску первой модели автомобилей нового поколения в серийное производство. Напомним, в ноябре 2018 года на «КАМАЗе» началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Новая кабина отличается ровным полом, без моторного тоннеля.

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащён автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой.

При разработке кабины инженеры сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.

В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам «спальника» и под ним. С учётом высоты кабины в неё ведут четыре ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров).

На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л.с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.

Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 – одна из основных задач ведущей российской машиностроительной компании на 2019 год.

Новый заточный станок для РИЗа

На ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) «КАМАЗа» в промышленную эксплуатацию запускается пятиосевой заточный станок с числовым программным управлением.

Новый станок, закупленный в рамках проекта «Тибет», позволит значительно расширить номенклатуру производимого инструмента, открывая перед предприятием широкие возможности. Уже в этом году планируется освоить на этом станке выпуск инструмента для производства нового рядного двигателя Р6 и при этом разгрузить существующее оборудование для расширения номенклатуры в рамках импортозамещения покупного инструмента.

«Для оборудования нового поколения, которым сейчас оснащаются заводы «КАМАЗа», необходим инструмент соответствующего уровня. Программа импортозамещения, реализующаяся на РИЗе, позволила за четыре года освоить выпуск 311 новых видов продукции и сэкономить более 7 млн. рублей, – пояснил заместитель главного инженера – главный технолог РИЗа Марат Зарипов.Но имеющиеся мощности ограничивали развитие – львиную долю времени оборудование работало только на переточку покупного инструмента».

План работы нового станка напрямую зависит от потребностей производства «КАМАЗа». В первых строках значатся долбяки (металлорежущий инструмент, используемый в качестве оснастки долбежного станка), необходимые для изготовления деталей мостов грузовиков тяжёлого семейства. Этот инструмент, обеспечивающий точную обработку зубчатых зацеплений, пока закупается за рубежом.

«Всё дело в сложной конструкции долбяка. У каждого профиля зуба с режущими кромками не менее 10 параметров, которые требуется выдержать с точностью до тысячной доли миллиметра», – пояснил инженер-технолог Рамис Муллахметов. Именно он сейчас составляет программу для станка, в которую вносят корректировки опытные наладчики. Команда обучалась в течение двух месяцев, и за это время не только усвоила принципы управления сложнейшим агрегатом, но и выпустила в свет 10 новых видов осевого инструмента.

Точность изготовления проверяется тут же, в термоконстантном корпусе, на специальной измерительной машине. Если образец в порядке, он запускается в производственную серию.

Спецтехника КАМАЗ для коммунальных служб

«КАМАЗ» в партнёрстве с заводами-изготовителями спецтехники поставил в адрес российских коммунальных служб различные модели дорожно-уборочной техники.

По словам специалистов «Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», к этой зиме – гололёду и снежным заносам – российские регионы начали готовиться заранее и подошли к вопросу серьёзно. В 2018 году в РФ было зарегистрировано более 1800 единиц дорожно-уборочной техники на шасси и самосвалах КАМАЗ, что на 15% больше, чем в 2017-м. Самый большой прирост в абсолютных величинах – по Центральному региону, заметно пополнился автопарк на Урале и Дальнем Востоке.

Потребители отдают предпочтение универсальным и модульным конструкциям навесного оборудования, чтобы использовать технику круглый год. С этих позиций самосвалы КАМАЗ – наиболее оптимальная техника, поскольку в кузов можно установить практически любое оборудование. Зимой это пескоразбрасыватели, распределители противогололёдных материалов, а в тёплый сезон, к примеру, актуален поливомоечный функционал.

Этой зимой, наряду с традиционными моделями, компания предложила своим партнёрам и новые модификации техники. В общей сложности 12 новинок прошлого года сегодня расчищают снег на проезжей части российских магистралей.

Специалисты «Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» отмечают, что популярный сегодня самосвал КАМАЗ-6580 начал свой путь на рынок с выставок: экспонат привлёк внимание, вызвал интерес, соответственно, появились заказы. Привлекательна спецтехника на базе КАМАЗ и в ценовом отношении, особенно в сравнении с иностранными производителями.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме «Льготный лизинг»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по государственной программе субсидирования «Льготный лизинг», к которой был отмечен высокий интерес лизингополучателей. В прошлом году благодаря поддержке государства клиенты «Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрели около 3 тысяч единиц автотехники.

Госпрограмма «Льготный лизинг», впервые принятая Правительством РФ в 2015 году, предусматривает субсидирование авансового платежа в размере 10% от стоимости автотехники. В мае 2017 года она была продлена, а в июле стартовали программы Минпромторга «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело». В соответствии с новыми госпрограммами, объём скидки первого платежа увеличился с 10% до 12,5% от стоимости колёсного транспортного средства для приобретателей седельных тягачей, представителей МСБ и сельхозпроизводителей.

Сегодня по условиям госпрограммы «Льготный лизинг» авансовый платёж по договору лизинга составляет до 10% стоимости колёсного транспортного средства, но не более 500 тысяч рублей. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, приобретателей седельных тягачей и сельхозпроизводителей субсидия предоставляется в размере до 12,5% от цены приобретения колёсного транспортного средства, не более 625 тысяч рублей на одно транспортное средство.

Госпрограмма позволяет продолжить обновление автопарков грузовой техники и оказывает ощутимую поддержку российскому бизнесу. Как и прежде, «Льготный лизинг» можно совместить с собственными лизинговыми предложениями от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Подробнее с программами лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» стал площадкой реализации федерального проекта

На Фабрике процессов «КАМАЗа» состоялся первый обучающий модуль Образовательной программы «Конкурс стратегических инициатив «Локомотивы роста». Участниками федерального проекта стали 75 специалистов с предприятий Татарстана, прошедших конкурсный отбор.

На открытии Обучающего модуля присутствовали депутат Госдумы РФ, председатель Экспертной комиссии проекта Альфия Когогина, советник премьер-министра Татарстана по общественным объединениям Андрей Кондратьев, а также заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин и директор департамента развития персонала компании Светлана Михеева.

Приветствуя участников конкурса, Альфия Когогина отметила, что образование является базисом для экономики. И образовательный модуль, который стартует на «КАМАЗе» – одном из самых передовых предприятий России по качеству менеджмента и производительности труда, призван дать молодым талантам инструментарий для собственного развития и развития республики.

«Локомотивы роста» – это не только отрасли экономики, но и люди – те, кто завтра будет трудиться на предприятиях. В своём майском указе о стратегических целях и задачах России до 2024 года президент России Владимир Путин поставил серьёзную амбициозную цель – осуществить технический прорыв страны, в том числе, сформировать систему выявления талантов молодёжи. И данный проект всецело работает на эти цели: развивает человеческий капитал, который способен сформировать экономику знаний, цифровую экономику – ту реальность, в которой мы живём», – подчеркнула Альфия Когогина, поздравив участников с открытием программы и пожелав успехов в работе.

«Локомотивы роста» – это крупнейшие предприятия, в которые государство вкладывает средства. Изначально проект не подразумевал обучение молодёжи. Однако Татарстан вышел с предложением запустить в его рамках общественную кадровую инициативу, чтобы подготовить управленцев для предприятий республики», – отметил, в свою очередь, Андрей Кондратьев.

После официальной части участники проекта ознакомились с развитием Производственной системы ПАО «КАМАЗ» – одной из лучших в России. Также они приняли участие в деловой игре «Авиаконструктор», где собирали и запускали бумажные модели самолётов. Несмотря на кажущуюся простоту задания, игра дала возможность принять участие в коллективной работе по построению производственного процесса, научиться видеть простейшие принципы бережливого производства в действии, выявлять потери процесса и устранять их, используя базовые знания и имеющиеся инструменты.

Завершилась встреча подведением итогов игры, анализом возникших трудностей и определением ключевых понятий и задач бережливого производства. Полученные знания участники должны будут отразить в домашнем задании, где им предстоит решить актуальные социально-экономические проблемы.

Федеральный проект «Локомотивы роста» реализуется в Республике Татарстан с 2016 года. Его цель – создание условий для поступательного развития современной экономики России во взаимодействии с национальными компаниями. Одна из приоритетных задач проекта – накопление и развитие человеческого капитала, выявление конкурентоспособных специалистов. С этой целью осенью прошлого года была запущена образовательная программа «Конкурс стратегических инициатив «Локомотивы роста», направленная на привлечение внимания к профессиональному и кадровому потенциалу для республиканских предприятий и объектов инновационной инфраструктуры.

Для участия в проекте было подано 300 заявок. В число слушателей образовательной программы отобраны 75 человек, в числе которых студенты-экономисты, государственные и муниципальные служащие, профессионалы в области промышленного сектора, экономики и управления до 40 лет. В течение года они пройдут пять обучающих модулей, побывают на крупнейших предприятиях республики и в Казанском Федеральном Университете, ознакомятся с их системами менеджмента и управления. По итогам проекта будет отобран кадровый резерв для республики и её предприятий. Победители получат возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством.

«КАМАЗ» готовится к юбилею

На «КАМАЗе» идёт подготовка к 50-летнему юбилею, который в компании отметят в декабре текущего года.

Подготовительная работа в преддверии знакового события началась ещё в сентябре 2017 года, с приказа генерального директора компании Сергея Когогина, утвердившего план мероприятий. Практически весь 2018 год прошёл под знаком подготовки к юбилею. Организованы выставки, рассказывающие об истории «КАМАЗа». Разработан логотип праздника, который можно увидеть на камазовских сайтах, в корпоративной газете, на рекламной продукции. А за 500 дней до события на портале компании был запущен таймер обратного отсчёта.

Грядущий юбилей градообразующей компании станет праздником не только для самого «КАМАЗа», но и важным событием для города. «Наступивший 2019 год объявлен в Набережных Челнах Годом «КАМАЗа», – рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин. – Практически все мероприятия, которые состоятся в этом году, будут посвящены празднованию 50-летия. Подготовка к Дню города (озеленение, благоустройство дворов) – также под эгидой юбилея. К этому празднику или ко Дню строителя планируется приурочить чествование первостроителей автогиганта».

По инициативе «КАМАЗа» подготовлен план мероприятий по улучшению социальной сферы в городе. Совместно с городом и республикой проведена большая работа, чтобы выйти на федеральный уровень и получить финансирование на улучшение городской инфраструктуры: реконструкцию парков, строительство спортивных сооружений, учреждений образования. Всё это подчинено одной цели – превратить Автоград из города для работы в город для жизни.

В одном из пунктов плана мероприятий по подготовке к юбилею речь идёт о создании технического университета. «Необходимо высшее учебное заведение, которое готовило бы высококвалифицированных специалистов для «КАМАЗа», – отметил Александр Ушенин. – Организовать технический университет планируется на базе филиала КФУ. Сегодня идут переговоры с вузами Москвы и других городов, где обучение инженерным специальностям ведётся на высоком уровне». Топ-менеджер также пояснил, что вряд ли эта задача будет решена к 50-летию компании – это дело не одного дня, но цель поставлена. Предстоит решить ряд вопросов, в числе которых проживание преподавателей, оснащение лабораторий современным оборудованием и другие.

         Торжественный вечер по случаю юбилея, который станет финальным аккордом праздничных мероприятий, состоится 13 декабря 2019 года. Запланирован концерт с награждением лучших работников компании, вниманию гостей праздника будет представлен спектакль о «КАМАЗе».

Подведены итоги Лизинговой компании «КАМАЗ» за 2018 год

Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков озвучил итоги прошедшего года: в 2018 году компания показала абсолютный рекорд за все 16 лет своей деятельности по реализации автомобилей КАМАЗ в лизинг. К владельцам отправилось около трёх тысяч грузовиков вместо запланированных 1900 единиц.

По итогам года доля Лизинговой компании «КАМАЗ» в общих продажах «КАМАЗа» на российском рынке за 2018 год составила более 10%. В течение года существенную поддержку оказала государственная субсидия Минпромторга России.

Кроме того, в прошлом году Лизинговая компания «КАМАЗ» вошла в пятёрку лидеров рынка лизинга в своём сегменте по показателю «Объём лизингового портфеля», согласно рэнкингу за 9 месяцев 2018 года, опубликованному «Экспертом РА». В 2018 году лизинговый портфель компании вырос почти вдвое, и на этот момент составляет 24 млрд. рублей.

Лизинговая компания «КАМАЗ» стала лауреатом II международной премии LEADER LEASING AWARDS в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга». Премия была вручена в Москве в рамках I международной Ассамблеи «ЛИЗИНГ ЕВРАЗИЯ», организованной некоммерческим партнёрством «Лизинговый Союз», подкомитетом Торгово-промышленной палаты РФ по лизингу.

В 2018 году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» дважды обновил продуктовый портфель. Первая продуктовая линейка основывалась на разделении продуктов и условий лизинга в соответствии с размером бизнеса лизингополучателя. Отдельные условия были представлены для малого, среднего и крупного бизнеса. После второго обновления Лизинговая компания «КАМАЗ» предложила рынку единую программу «Лизинг от производителя», выгодную как для представителей малого, так и среднего бизнеса. Работу с корпоративными клиентами компания перевела на исключительно индивидуальный подход. Также остались частью продуктовой линейки предложения по аренде изъятой из лизинга техники и специальный продукт для дилерской сети ПАО «КАМАЗ» – «Лизинг оборудования».

Продолжилась работа по перестройке бизнес-процессов компании. Сократилось время рассмотрения и оформления лизинговой сделки. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» внедрил систему «Электронный лизинг», позволяющую значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом, вне зависимости от его географической принадлежности. В рамках ускорения рассмотрения документов было создано предложение для малого и среднего бизнеса – «Экспресс-проверка» для сделок с суммой договора не выше 15 млн. рублей. Полная проверка лизингополучателей стала занимать всего один день. 

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжил реализацию стратегии регионального развития. В 2018 году открылись филиалы компании в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске.

В течение года Лизинговая компания «КАМАЗ» тесно сотрудничала с официальными дилерскими центрами ПАО «КАМАЗ», представленными во всех регионах России, обеспечивая доступность лизинга от производителя в любой точке страны. Для укрепления качества своего присутствия в регионах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» провёл ряд обучающих семинаров для дилеров компании, где докладчики наглядно показали преимущества лизинга от «КАМАЗа» перед предложениями конкурентов.

Кроме того, в прошлом году Лизинговая компания «КАМАЗ» модернизировала интернет-сайт. Новый ресурс отвечает самым современным техническим требованиям, имеет максимально удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям легко найти необходимую информацию, задать вопросы, оставить заявку, сделать расчёт по интересующей технике для приобретения в лизинг от производителя, оставаясь на главной странице, а также обратиться в компанию, выбрав наиболее удобный способ.

Напомним, что Лизинговая компания «КАМАЗ» образована крупнейшим российским производителем грузовой техники. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» входит в ТОП-5 лидеров рынка лизинга в сегменте грузового автотранспорта, согласно данным рейтингового агентства «Эксперт РА». При этом, в отличие от других игроков, компания работает в единственном сегменте рынка лизинга, реализуя только автотехнику КАМАЗ и его дочерних предприятий. На сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» – признанный представитель бренда «КАМАЗ» на рынке лизинга.

Подробнее с программами лизинга от производителя и новой системой «Электронный лизинг от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Аэропорт «Бегишево» принял рекордное количество пассажиров

Подведены итоги работы международного аэропорта «Бегишево», дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», в 2018 году, который стал рекордным по количеству обслуженных пассажиров.

Из года в год пассажиропоток аэропорта неуклонно растёт: с 2015 по 2018 год он увеличился в два раза. В 2018 году в «Бегишево» обслужено 777 263 пассажира, что является рекордным показателем.

Пиковым месяцем в 2018 году стал июль: за 31 день аэропорт обслужил 88 350 пассажиров. Основной рост пассажиропотока был зафиксирован на московском направлении: за 12 месяцев перелётами в столицу воспользовалось 566 535 пассажиров или 73% от общего пассажиропотока 2018 года.

По данным Росавиации, в прошлом году аэропорт «Бегишево» улучшил свои позиции и в рейтинге по пассажиропотоку переместился с 36 на 35 место среди 258 действующих в России аэропортов. В топ-лист наиболее популярных маршрутов по итогам 2018 года попали такие направления, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Краснодар, Анталия, Дубай. 

Географию полётов из «Бегишево» в 2018 году пополнили сразу девять новых рейсов. В частности, лоукостер «Победа» запустил рейс в Санкт-Петербург, авиакомпания «РусЛайн» открыла сразу четыре новых направления из «Бегишево» в Нижний Новгород и Санкт-Петербург, в Минеральные Воды и Екатеринбург. В сентябре 2018 года, благодаря поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, расписание аэропорта «Бегишево» пополнилось прямыми рейсами в Краснодар и Ростов-на-Дону авиакомпании «Азимут». На международных линиях, помимо рейсов в Анталью и Монастир, началось выполнение рейсов в Даламан и Дубай. 

В феврале 2018 года «Бегишево» заняло второе место в номинации «Лучший аэропорт-2017» в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком до двух миллионов пассажиров в год». Также ярким событием стало достижение аэропортом рекордного времени обслуживания воздушных судов лоукостера «Победа». «Бегишево» оказалось первым аэропортом, которому удалось сократить время обслуживания Boeing-737-800 до 20 минут, тогда как в среднем по России стандартное время разворота составляет один час. 

Одним из наиболее существенных улучшений года стало внедрение системы интермодальных перевозок. В июле лоукостер «Победа» запустил через аэропорт «Бегишево» первый в России интермодальный рейс из Москвы в Ижевск. Предварительные результаты показали востребованность рейса: с момента запуска новой услуги единым билетом воспользовалось более 3,5 тысяч пассажиров. Благодаря внедрению системы интермодальных перевозок, аэропорту «Бегишево» удалось существенно расширить свою агломерацию, перелёты стали доступны не только для пассажиров из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и для путешественников из соседних городов и республик. 

Новый, 2019 год обещает быть не менее динамичным. В планах воздушной гавани – дать старт двум новым рейсам в Узбекистан и Азербайджан, увеличить частоту выполнения рейсов в Анталию, вернуть в расписание регулярный рейс в Стамбул.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21