ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр»)

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Проект по модернизации оборудования сэкономил «КАМАЗу» миллионы

Кайдзен-проект главного специалиста по транспортным системам – руководителя группы Службы главного конструктора технологического центра по проектированию новых производств Виталия Мирошникова позволил сэкономить «КАМАЗу» около 60 млн рублей.

Вместо покупки нового станка камазовец предложил оптимизировать использование имеющегося оборудования. Как пояснил Виталий Мирошников, с внедрением нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ возникла необходимость в изготовлении новых модификаций картера переднего моста 63501-2301010 и 635012321010. Изначально при обработке первых партий использовали станок с ЧПУ CW1000 (аналог КТ1000), однако с увеличением плана при обработке на этом станке приходилось много времени затрачивать на переналадку. Плюс к этому росла загруженность станка и по другой номенклатуре изделий.

Решая возникшую проблему, автор проекта консультировался с технологами и наладчиками автомобильного завода. В итоге было принято решение модернизировать автоматическую линию ЛМЭ0735 под детали нового модельного ряда с сохранением возможности обработки деталей серийного производства. У линии высокая производительность, она справится с новыми объёмами. «Работа над проектом шла в течение трёх месяцев. Мы спроектировали три шпиндельные коробки, – рассказал Виталий Мирошников. – Специальные многошпиндельные коробки обеспечивают одновременную работу несколькими одноимёнными инструментами. Они служат для обработки деталей с определённым расположением отверстий, поэтому их шпиндели не могут изменять своего положения. Такие коробки используют в крупносерийном и массовом производстве».

Благодаря проведённой модернизации имеющегося оборудования отпала необходимость в приобретении дополнительного станка стоимостью свыше 72 млн рублей. Экономические расчёты за вычетом затрат на проектирование, изготовление, внедрение и запуск модернизированной линии подтверждают: ожидаемый эффект – около 60 млн рублей.

КАМАЗ-43118 – самый продаваемый грузовик в России

Автомобиль КАМАЗ-43118 стал самым продаваемым в 2020 году грузовиком на отечественном рынке, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».

За минувший год в России было продано 6485 грузовиков этой модели. Примечательно, что КАМАЗ-43118 лидирует в рейтинге второй год подряд. В этот раз он опередил ещё одного представителя популярных камазовских грузовиков – магистральный тягач КАМАЗ-5490.

Шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6) является многофункциональной универсальной платформой для установки различных видов специального оборудования для перевозки различных грузов и людей. Также на базовую платформу можно установить кузова-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Автомобиль может оснащаться восьмицилиндровым V-образным дизельным или газовым двигателем КАМАЗ («Евро-5») максимальной мощностью 300 л.с. или шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins максимальной мощностью 292 л.с. или 333 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться механическая 9-ступенчатая КПП ZF-9S1310, 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 16-ступенчатая КПП ZF в различных вариациях. Допустимая масса надстройки с грузом – до 13,75 т, полная масса – до 22,5 т. Максимальная скорость – 90 км/ч, угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31%. Возможна установка топливных баков различного объёма – 170 л, 350 л, 210 + 210 л или 350 + 210 л.

КАМАЗ-43118 – это неприхотливый в обслуживании автомобиль для народного хозяйства. Более 170 заводов-изготовителей различной спецтехники устанавливают свои спецнадстройки на данное шасси. В результате этого партнёрства на базе шасси КАМАЗ-43118 производятся автомобили с КМУ, автокраны, техника для нефтегазодобывающей отрасли, ёмкостно-наливная техника, автомастерские и т.д. – сегодня эта машина широко используется в различных отраслях. Высокая проходимость и выносливость обеспечивают большую популярность автомобиля КАМАЗ-43118, сохраняя стабильный спрос на эту модель.

Минпромторг РФ, Правительство Санкт-Петербурга, «КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве

Подписано соглашение между Министерством промышленности и торговли РФ, Правительством Санкт-Петербурга, ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Газпром» о поэтапном переходе в 2021-2023 годах на использование природного газа в качестве моторного топлива в Санкт-Петербурге.

Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер. Четырёхстороннее соглашение подписано в целях повышения экономической эффективности транспортного комплекса, снижения негативного воздействия на окружающую среду, с учётом заинтересованности сторон в объединении усилий по расширению использования компримированного и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.

Сторонами признана целесообразность осуществления поэтапного перехода в 2021-2023 годах к использованию природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном и водном транспорте в Санкт-Петербурге, комплексного развития рынка газомоторного топлива в городе, реализации государственных программ Санкт-Петербурга. В частности, речь идёт о пассажирском автомобильном транспорте, водном транспорте и коммунальной технике. В целях организации эффективной работы по исполнению соглашения в рамках рабочей группы планируется проводить совместные встречи, консультации, совещания, переговоры для решения вопросов по направлениям сотрудничества. Также будет разработана Дорожная карта по реализации проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Санкт-Петербурге» на 2021-2023 годы с ежегодным отчётом о ходе реализации мероприятий.

В соответствии с подписанным документом, Минпромторг России рассматривает возможность предоставления мер государственной поддержки в виде субсидий в целях стимулирования производства, приобретения и переоборудования транспорта на природном газе, в том числе водного.

Правительство Санкт-Петербурга в пределах компетенции и в соответствии с действующим законодательством рассматривает возможность принятия нормативных правовых актов, связанных с комплексом мероприятий по расширению использования в Санкт-Петербурге газомоторного топлива.

ПАО «КАМАЗ» на основе анализа потребностей предприятий Санкт-Петербурга определяет и при необходимости разрабатывает модели газомоторной автотехники, обеспечивающие высокий уровень пассажирских перевозок и эффективное выполнение конкретных технологических задач в городском хозяйстве. Компания берёт на себя обязательства по производству автотранспортных средств, работающих на природном газе, в необходимом для города количестве и ассортименте. Кроме того, «КАМАЗ» обеспечивает подготовку и аттестацию персонала предприятий Санкт-Петербурга, связанного с эксплуатацией и ремонтом транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также газобаллонного оборудования, с привлечением существующего учебного центра ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге. Также в сфере ответственности компании – развитие существующей системы сервисно-технического обслуживания газомоторной техники дилерской сетью ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге.

«Газпром» продолжит развивать в Санкт-Петербурге собственную газозаправочную сеть. Планируется, что к 2024 году она вырастет в 2,5 раза – до 25 объектов (в основном – автомобильных газонаполнительных компрессорных станций). Дополнительно компания проработает варианты создания инфраструктуры для заправки городского и водного транспорта сжиженным природным газом (СПГ). Компания также изучит возможность долгосрочной, до конца 2030 года, фиксации стоимости реализации в Санкт-Петербурге газомоторного топлива на уровне не более 50% стоимости дизельного топлива.

«Последние несколько лет характеризуются высокой динамикой развития газомоторного рынка России, и можно констатировать, что он уже вступает в период зрелости: эра природного газа, как моторного топлива, уже наступила. Всё это время «КАМАЗ» активно участвует в процессах становления и развития этого сегмента рынка. Сегодня «КАМАЗ» серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех моделей автотехники, и мы намерены развивать это направление, предлагая регионам страны лучшие решения. Сотрудничество с партнёрами такого уровня важно для «КАМАЗа», поскольку объединение усилий позволит повысить эффективность работы в рамках одного из важнейших для страны направлений», прокомментировал подписание соглашения Сергей Когогин.

Состоялось заседание Совета директоров ПАО «ТЗА»

Под председательством заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова состоялось заседание Совета директоров ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

На заседании присутствовали топ-менеджеры ПАО «КАМАЗ», ПАО «ТЗА» и представители сторонних акционеров. Совет директоров дал высокую оценку деятельности компании и её положительная динамика.

Согласно утверждённому бизнес-плану, в 2021 году планируется достичь следующих показателей:

- доходы по основной деятельности – 1,8 млрд. рублей;

- прибыль от продаж – 72 млн. рублей;

- чистая прибыль – 45 млн. рублей;

Также в ходе заседания были подведены итоги прошедшего 2020 года. Несмотря на пандемию коронавируса, Туймазинский завод автобетоновозов на рынке автобетоносмесителей достиг доли в 54%, реализовав свыше 500 ед. техники. В 2021 году дочернее предприятие «КАМАЗа» планирует укрепить позиции в сегментах бетонотранспортной и бетоноподающей техники и увеличить долю на рынке прицепной техники. Кроме того, в числе основных целей на 2021 год – вывод на рынок премиального класса магистрального (шторного) полуприцепа EURASIA CARGOTECH, совершенно нового продукта в линейке ПАО «ТЗА».

Подведены итоги заочных голосований Совета директоров «КАМАЗа»

Завершено заочное голосование Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по выдвижению кандидатов в Совет директоров компании. Также определена дата проведения годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ».

Советом директоров ПАО «КАМАЗ» приняты предложения акционеров о внесении вопросов в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» и включении кандидатов для избрания в Совет директоров и Ревизионную комиссию компании.

Также впервые для избрания Советом директоров предложены две кандидатуры: Кирилла Пузырькова, председателя Объединённой первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ», и Имангали Тасмагамбетова. Кирилл Пузырьков является преемником члена Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Александра Васильева, который скоропостижно скончался 6 октября 2020 года. Имангали Тасмагамбетов занимал должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан в Российской Федерации до декабря 2019 года.

Годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» запланировано на четвёртое июня 2021 года.


Из мастеров – в тренеры

15 мастеров из различных подразделений «КАМАЗа» в ближайшее время станут тренерами и вместе с сертификатом получат право обучать рабочих по программе «Бездефектное производство через принцип «3 НЕ».

Программа подготовки тренеров для последующего каскадного обучения рабочих – продукт совместной работы специалистов департамента качества, Корпоративного университета и преподавательского состава Международного института техники, технологии и управления (МИТТУ). «Программа относительно новая, тренеров такого плана раньше не готовили», – пояснила преподаватель-тренер МИТТУ Алёна Говядик.

Для обучения мастеров составлен годовой план. Каждый завод выбрал для себя удобный период обучения, составлены списки обучающихся. Первые занятия начались в прошлом году, тренинги прошли сотрудники департамента качества и мастера завода двигателей, кузнечного завода, прессово-рамного завода, автомобильного завода и завода запасных частей и компонентов. Обучать сразу большое количество тренеров не получается, потому что использование тренинговых элементов предполагает группу до 15 человек. По словам начальника бюро отдела разработки и совершенствования систем качества Департамента качества Ильнура Шарипова, одной из главных причин создания программы каскадного обучения послужила оторванность тренеров-преподавателей от производства. Они теоретики, не знают причин появления дефектов, мотивов поведения людей, обстановки на заводе. Мастера, напротив, всегда находятся на производстве и владеют оперативной информацией.

К концу обучения участники должны будут эффективно презентовать себя как тренеров, уметь вовлекать участников в учебный процесс, проводить тренинги «3 НЕ», работать с возражениями от их участников. Успешно окончившие трёхдневный тренинг получат сертификаты и смогут действовать как тренеры. Для преподавания им будут выделены часы на производстве.

На «НЕФАЗе» ведётся вакцинация персонала от коронавируса

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, организована вакцинация персонала компании от коронавирусной инфекции при содействии медработников Центральной городской больницы г. Нефтекамска.

Вакцинация на предприятии началась 19 февраля. Первыми были привиты сотрудники отдела организации труда и заработной платы, отдела экономического планирования и контроля и профкома. Затем прививки были поставлены работникам производственных цехов, отдела информационных и коммуникационных технологий, группы по связям с общественностью, Центральной лаборатории метрологии и здравпункта.

Помимо сотрудников ПАО «НЕФАЗ» первый этап вакцинации также прошли представители ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ», АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ООО «Центр обслуживания бизнеса», Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ». Всего во врачебном здравпункте на территории автозавода вакцинировались 323 человека.

Вчера, 12 марта, на «НЕФАЗе» стартовал второй этап прививочной кампании, в рамках которого прививку получили уже 133 человека.

Для предприятия закуплено 1000 доз вакцины «Спутник V». Приём заявок на вакцинацию от COVID-19 продолжается.

Предприятие Группы ОАТ провело круглый стол для школьников

Представители предприятия Группы ОАТ – Димитровградского автоагрегатного завода (ООО «ДААЗ»), входящего в структуру «КАМАЗа», провели круглый стол по вопросам профориентации для учащихся 9-х классов.

Онлайн-мероприятие «Я б в рабочие пошел!» для выпускников среднего звена обучения школы № 9 Димитровграда стало частью реализации интегративной модели многопрофильной общеобразовательной школы – «Школа-Колледж (ВУЗ) – Предприятие» на основе сетевого взаимодействия. Такая форма работы обеспечивает рост числа качественно подготовленных школьников, ориентированных на работу в сфере высокотехнологичных производств отраслей экономики. Перед девятиклассниками выступили руководители кадровых служб крупнейших предприятий города, преподаватели и студенты средних профессиональных учебных заведений.

Заместитель директора по персоналу – начальник отдела по работе с персоналом ООО «ДААЗ» Татьяна Косова рассказала школьникам о значимости рабочих профессий на предприятиях производственной сферы, о важности профессионального самоопределения, о социально-экономической ситуации в ООО «ДААЗ». Особое внимание она обратила на наличие в компании мотивационных программ для молодых специалистов, направленных на эффективное использование их потенциала и удовлетворение потребностей молодых специалистов в их профессиональном и личностном развитии.

О своем становлении в рабочей профессии рассказал представитель трудовой молодежи ООО «ДААЗ» фрезеровщик 3 разряда цеха изготовления и ремонта оснастки и инструмента Артур Нуретдинов, который сам является выпускником школы №9. Кроме того представители ООО «ДААЗ» провели мини-опрос «С чем у вас ассоциируется слово «рабочий»?

Проведение круглого стола «Я б в рабочие пошел!» стало уже традиционным и, по мнению организаторов, играет большую роль в формировании у школьников общих и профессиональных компетенций, необходимых для дальнейшего самоопределения и повышения их общей и профессиональной культуры.

Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.

В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».

Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.

Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.

Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.

Автомобили КАМАЗ для АО «Казпочта»

Флагманы модельного ряда поколения К4 и К5 – автомобили КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 переданы в адрес казахстанской компании «Казпочта» для опытной эксплуатации.

Торжественная церемония передачи автомобилей КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-5490 руководителям АО «Казпочта» состоялась в Акмолинском автоцентре «КАМАЗ». Ключи от автотехники вручил директор ТОО «Торговая компания КАМАЗ» Андрей Ковганов. Грузовики были переданы с двумя шторными прицепами, которые обеспечивают эффективную перевозку грузов на большие расстояния. Перед опытной эксплуатацией сотрудники АО «Казпочта» прошли двухдневный обучающий курс «Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники KAMAЗ поколения K5 и К4».

Также в автоцентре были проведены переговоры о дальнейшем долгосрочном сотрудничестве двух компаний, в рамках которого планируется закупка автотехники поколения K4 и K5, представителями которых являются магистральные тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21