ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Лекция от СЭТранс для студентов колледжа РАНХиГС

В рамках профориентационной работы сотрудники СЭТранс, дочерней компании «КАМАЗа», выступили с лекцией в колледже Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Также организованы ознакомительные экскурсии в электробусные парки Москвы для студентов колледжей.

Дочерняя компания ПАО «КАМАЗ» – ООО «СЭТранс» – продолжает профориентационную работу с учащимися технических и инженерных специальностей московских среднеспециальных учебных заведений. В октябре руководитель группы производственного обучения ООО «СЭТранс» Евгений Русин выступил перед слушателями 2-3-х курсов колледжа РАНХиГС, обучающихся по направлению «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Спикер рассказал студентам о том, как работают станции ультрабыстрой зарядки, специалисты каких профессий нужны на станциях технического обслуживания новейшей пассажирской техники КАМАЗ, как организована работа на современной СТО, чтобы ежедневно обеспечивать выход электробусов и автобусов на линии Москвы и других городов.

В ходе лекции студенты узнали не только о современном оборудовании и технологиях, применяемых ООО «СЭТранс» для диагностики, ремонта и обслуживания автотранспорта, но и о перспективах молодых специалистов в компании. Ребятам рассказали о программах корпоративного обучения и наставничества, возможностях профессионального развития и планирования карьерной траектории. Об интересе слушателей свидетельствовали не только многочисленные вопросы к спикеру, но и то, что многие учащиеся сразу записались на экскурсию на предприятие, чтобы своими глазами увидеть работу станции техобслуживания московских электробусов.

К слову, студенты Московского технологического колледжа (МТК), обучающиеся по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», уже побывали на двух таких экскурсиях, изучив специфику работы новых электробусных парков столицы – Салтыковки и Митино. «Подобные экскурсии очень помогают студентам в профессиональном становлении: они видят реальную работу СТО, задают вопросы, получают обратную связь. Благодаря этому обретают уверенность в собственных силах, убеждаются в поддержке со стороны потенциального работодателя, – пояснил Евгений Русин. – Ребята начинают планировать дальнейшую производственную практику, стажировку. После таких мероприятий молодёжь смотрит на будущее трудоустройство по специальности без опаски и с интересом».

Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске

Автомобиль КАМАЗ-54901 был представлен на выставке «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика», состоявшейся на минувшей неделе в Челябинске.

Ежегодная выставка-форум «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика» проводится традиционно в преддверии профессиональных праздников – Дня работников дорожного хозяйства и Дня работников автомобильного и городского пассажирского транспорта. Выставка-форум объединила участников дорожного и транспортного сообщества региона: представителей органов власти, науки и бизнеса, производителей техники, материалов и оборудования. Основу деловой программы форума составили тематические конференции и круглые столы для обсуждения ключевых вопросов отрасли: безопасность дорожного движения, цифровизация отрасли, приоритизация общественного транспорта, развитие Челябинской агломерации.

Автотехника КАМАЗ для участия в выставке была предоставлена официальным дилером компании в Челябинской области – ООО «Уралкам».

Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – флагман автомобилей нового поколения К5, предназначен для магистральных перевозок и задаёт новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач оснащён новой 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.

Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

«КАМАЗ» на форуме «Общественный транспорт-2024»

Представители «КАМАЗа» приняли участие в Форуме «Общественный транспорт-2024», который прошёл 25 октября в Москве.

Форум организован Российским союзом промышленников и предпринимателей при поддержке Министерства транспорта РФ и является ежегодным событием, демонстрирующим достижения отрасли. Его основная цель – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного транспорта. В мероприятии приняли участие руководители федеральных органов власти, главы субъектов РФ, представители институтов развития, производители подвижного состава, региональные перевозчики и IT-компании.

Среди основных тем, обсуждённых на форуме, – национальные проекты, меры государственной поддержки отрасли, финансовые инструменты и механизмы поддержки проектов по обновлению подвижного состава городского транспорта в регионах. Также в рамках форума прошли сессии, посвящённые актуальным вопросам внедрения IT технологий, импортозамещения запчастей и электронной компонентной базы.

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Руслан Козадаев выступил в качестве спикера на сессии «Модернизация общественного транспорта: от системных мер поддержки до локальных потребностей производителей подвижного состава». В ходе своего доклада он рассказал о целях компании в области производства и реализации пассажирской техники. Говоря о проблемах в транспортной отрасли, Руслан Козадаев отметил, что сегодня требования к подвижному составу и телематическому оборудованию не регламентируются, носят рекомендательный характер и определяются на региональном уровне. В связи с этим необходима унификация требований к транспортному средству на государственном уровне, что позволит улучшить качество ТС за счёт сборки оборудования в заводских условиях, а также обеспечить безопасность пассажиров. Кроме того, удастся добиться стандартизированного подхода к условиям перевозки пассажиров для всех регионов России.

Ещё одно предложение – включение в госпрограммы по приобретению пассажирской техники обязательств по дальнейшему сервисному сопровождению техники на условиях сервисного контракта. «Основными потребителями пассажирского транспорта являются государственные и муниципальные автотранспортные предприятия, финансирование которых регламентируется региональным бюджетом. Они не обладают необходимыми квалифицированными специалистами и диагностическим оборудованием, не имеют возможности развивать и модернизировать собственную техническую базу, – пояснил Руслан Козадаев.При наличии сервисного контракта реализованная пассажирская техника будет обслуживаться в соответствии с регламентами, что позволит повысить коэффициент её выхода на линию и продлить срок эксплуатации». К слову, в этом направлении «КАМАЗ» готов предлагать пакетные предложения на сервисное обслуживание на базе единой сервисной сети КАМАЗ.

Также Руслан Козадаев выступил на сессии «Перспективы развития экологически чистого транспорта: альтернативные виды топлива», в рамках которой рассказал о перспективах развития пассажирского транспорта КАМАЗ на газомоторном топливе. Так, парк газомоторной техники КАМАЗ в России насчитывает 18 922 ед., включая 14 158 ед. автомобилей и 4 764 ед. автобусов. В продуктовой линейке компании имеются автобусы КАМАЗ большого класса, работающие как на КПГ, так и на СПГ. В 2025-2026 гг. модельный ряд газомоторной техники будет существенно расширен: на рынок будут выведены городской автобус среднего класса КАМАЗ-4290-30-5N, пригородный автобус КАМАЗ-5222 и туристический автобус КАМАЗ-5222-37-5Т.

«Несмотря на созданные базовые условия для масштабного перехода на газ в транспортном секторе, динамика роста парка газомоторной техники в РФ всё ещё остаётся недостаточной, поэтому целесообразно продолжать системную поддержку газомоторного рынка. В связи с чем необходимо ускорить принятие «Концепции развития рынка газомоторного топлива до 2035 года» и «Дорожной карты» по её исполнению, – сказал в заключение Руслан Козадаев. – ПАО «КАМАЗ» организовало серийный выпуск широкой линейки газомоторной техники с высоким уровнем локализации. Развитие модельного ряда газомоторной техники остаётся приоритетным стратегическим направлением для нашей компании».

Также в сессии «Цифровая трансформация пассажирских перевозок: внедрение новых передовых технологических инициатив» принял участие директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.

По итогам мероприятия традиционно были сформированы предложения от бизнеса в адрес Правительства Российской Федерации.

Единый день выпускника на предприятии Группы ОАТ

ПАО «ОСВАР» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») приняло участие в Едином дне выпускника.

Филиал ГКУ ВО «ЦЗН Владимирской области» – «Гороховецкий» совместно с ПАО «ОСВАР» провели профориентационные мероприятия для будущих выпускников. Экскурсия на «ОСВАР» началась с приветственного слова руководителей предприятия, которые рассказали о его истории, достижениях и значении для страны. После этого выпускники посетили производственные цеха. Здесь они смогли увидеть, как создаются уникальные технологии и изделия. Специалисты предприятия рассказали о процессе производства, о том, какие навыки и знания необходимы для работы в этой области, какие профессии востребованы на рынке труда. Участники смогли задать интересующие вопросы и получить ответы от опытных работников.

Особое внимание было уделено вопросам трудоустройства и карьерного роста на предприятии. Прозвучала информация о возможностях стажировок, программах подготовки кадров и перспективах дальнейшего обучения. Представители ПАО «ОСВАР» предложили организовывать подобные мероприятия до момента поступления выпускников в учебные заведения: у предприятия будет возможность предложить молодому поколению места для прохождения практики и трудоустройства.

Спецтехника «Бегишево» готова к новому осенне-зимнему сезону

В аэропорту «Бегишево», дочернем предприятии «КАМАЗа», в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду работы прошёл смотр спецтехники.

В ходе смотра была проверена вся спецтехника аэропорта, которая используется для контроля и поддержания лётного поля в эксплуатационном состоянии в осенне-зимний период и обслуживания пассажиров.

На данный момент подвижной состав аэропорта насчитывает 87 единиц техники, которая обеспечивает бесперебойную работу «Бегишево». Комиссия, проводившая смотр спецмашин, подтвердила, что вся техника прошла предсезонное обслуживание и готова к дальнейшей работе.

Неделя без турникетов в ООО «ДААЗ»

ООО «ДААЗ» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», участвует во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».

Союз машиностроителей России совместно с ведущими предприятиями отрасли ежегодно проводит акцию «Неделя без турникетов», целью которой является формирование системы ранней профориентации детей и молодёжи. В этот раз более 200 школьников и студентов г. Димитровграда и Мелекесского района Ульяновской области смогли посетить производственные цеха ООО «ДААЗ».

Во время экскурсий участники побывали в цехе производства автокомпонентов, цехе производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовом цехе. Школьники и студенты не только наблюдали за производственными процессами, но и задавали вопросы, участвовали в обсуждениях, что создавало атмосферу открытости и доверия. Особое внимание было уделено общению с опытными работниками завода. Мастера своего дела делились с ребятами секретами профессии, рассказывали о собственном опыте и карьерном росте.

Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод дают возможность ознакомиться с востребованными в промышленном производстве профессиями, реальными рабочими местами, меняют представление о заводской жизни и карьерных перспективах. Молодые люди получают информацию о современных технологиях, оборудовании и материалах, которые используются в производственном процессе. Мероприятия, организованные в рамках «Недели без турникетов», способствуют формированию у молодёжи интереса к техническим специальностям и помогают определиться с профессией и местом работы.

МЦПК: девять лет успешной работы

В Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения подвели итоги за девять лет работы. Эта учебная площадка «КАМАЗа» была основана в 2015 году в рамках совместного проекта компании и Министерства образования и науки Татарстана.

До появления Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) работники автогиганта обучались профессии на предприятии, при этом не было единой методологии обучения. «В МЦПК мы сумели внедрить так называемый дуальный формат обучения, максимально приближенный к потребностям производства. То есть человек и теорию изучает по чёткой программе, подготовленной педагогами, и практическую подготовку проходит на реальном производстве под руководством наставников, – пояснила директор МЦПК Ульяна Зотова. – Более того, образовательные программы подготовлены с участием специалистов «КАМАЗа» таким образом, чтобы выпускник покидал стены МЦПК уже полностью готовым к работе, его не нужно будет переучивать на заводе – он там уже был и знает всё, что нужно».

В среднем, с учётом производственной практики, обучение длится 180-250 академических часов. В теорию помимо непосредственных азов профессии входят также курсы по промышленной, пожарной безопасности и охране труда – это важно как для производства, так и для самого обучающегося. В МЦПК широкий спектр программ, можно обучиться любой востребованной рабочей специальности: сварщик, токарь, наладчик станков с ЧПУ, тракторист, водитель погрузчика и др.

К слову, в МЦПК помимо традиционной очной программы есть варианты и для иногородних, учебный центр открыт для учеников со всей страны. Электронное обучение реализуется на специальных платформах, есть и дистанционное с использованием телекоммуникационных технологий. К последнему часто прибегают различные производственные площадки. Отвлечение от основной работы при этом минимальное.

В МЦПК есть мастерские под многие камазовские профессии, их оснащали таким образом, чтобы максимально приближенно к реальности сымитировать производственный процесс. Также здесь имеются учебно-прикладные лабораторные комплексы, виртуальные тренажёры, эффективные для отработки практических умений и навыков по управлению оборудованием в различных режимах и ситуациях. Тренажёры-имитаторы оснащены действующими пультами и компьютерными эмуляторами. Помимо симуляторов в МЦПК есть полноценное сварочное, малярное, кузнечно-прессовое оборудование, погрузочно-разгрузочная техника.

За девять лет успешной работы в МЦПК прошли обучение более 48 тыс. человек из 20 регионов России, разработано свыше 350 востребованных образовательных программ, включая более 60 программ по индивидуальным запросам. Сформирован квалифицированный преподавательский состав и создано более 20 оснащённых мастерских, лабораторий и аудиторий.

Тест-драйв КАМАЗов на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге

Сегодня, 25 октября, на стадионе «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге проходит тест-драйв автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5.

Промоакция организована ПАО «КАМАЗ» совместно с футбольным клубом «Зенит» при поддержке Технического центра «Восток» – официального дилера компании в Санкт-Петербурге. На тест-драйв грузовиков поколения К5 приглашены потребители автотехники КАМАЗ, потенциальные клиенты, планирующие расширение своих корпоративных автопарков, представители СМИ. Также в мероприятии принимают участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Андрей Чурсин, генеральный директор ТФК «КАМАЗ» Андрей Дмитриев, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников со своим экипажем и другие.

В рамках мероприятия состоялась презентация ПАО «КАМАЗ»: гостям рассказали о деятельности компании, новейшем модельном ряде автомобилей поколения К5, сервисных и лизинговых продуктах. Участники получили возможность пообщаться с представителями «КАМАЗа», получить ответы на свои вопросы, а также лично ознакомиться с образцами автотехники.

На площадке стадиона «Газпром Арена» демонстрируется флагманский автомобиль поколения К5 – КАМАЗ-54901 в сцепке с полуприцепом -9226. Также представлены новейшие самосвалы К5 КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951, предназначенные для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых грузов. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, есть мультируль. Самосвалы оснащены современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и механической коробкой передач. Особенностью самосвалов КАМАЗ поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Автомобили оснащаются самосвальным кузовом объёмом 20 и 25 кубических метров. Платформа имеет обогрев днища и боковых стенок выхлопными газами. Грузоподъёмность самосвалов составляет 25 и 32 тонны. Помимо флагманских моделей «КАМАЗа» представлен и спортивный автомобиль семейства К5 – КАМАЗ-435091. К слову, в 2024 году именно на этой модификации машины экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова занял первое место в международном ралли-марафоне «Шёлковый путь».

Для проведения тест-драйва участникам предоставили два автомобиля поколения К5: самосвал КАМАЗ-6595 и новинку 2024 года – седельный тягач КАМАЗ-54902, который является более доступным по цене аналогом популярного тягача KAMAЗ-54901 и разработан для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния. КАМАЗ-54902 оснащён современной комфортабельной кабиной шириной 2,3 м с низкой крышей и одним спальным местом. Автомобиль построен на новой санкционноустойчивой компонентной базе. В нём применен проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 лошадиных сил и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач. В ходе тестовых заездов потенциальные покупатели смогли лично оценить комфортабельность и ходовые качества автомобилей, проехав за рулём либо прокатившись в кабине в качестве пассажиров.

Параллельно для участников мероприятия проводится экскурсия по стадиону «Газпром Арена», а в завершение дня состоятся фотосессия и автограф-сессия с игроками футбольного клуба «Зенит» и пилотами легендарной команды «КАМАЗ-мастер».

ПАО «КАМАЗ» и АФК «Система» представили прототип грузовика на водороде

В рамках Международной конференции по водородной энергетике, состоявшейся 23-24 октября в Москве, крупнейший российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» и Центр водородных технологий АФК «Система» представили совместную разработку – грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор» с силовой установкой на водороде.

В начале текущего года компании подписали соглашение о сотрудничестве. Научно-технологическое партнёрство двух корпораций предполагает создание серии изделий на водородном топливе. Первым опытным образцом, который смогли увидеть участники Международной конференции по водородной энергетике, стал экологически чистый грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор» с силовой установкой на водороде, благодаря которой электромобиль грузоподъёмностью свыше 20 тонн может проехать на одной заправке до 500 км. До конца года планируется протестировать прототип на полигоне, после чего грузовая техника на водороде, в том числе беспилотная, может появиться на дороге. Предполагается, что водородные грузовики будут оснащены блоками топливных элементов российского производства, которое планируется наладить уже в следующем году.

В рамках деловой программы конференции обсуждался широкий круг актуальных вопросов, связанных с развитием водородной энергетики в России и мире: перспективные проекты и новые рынки, международное сотрудничество и научно-технологическая кооперация, партнёрство государства, науки и бизнеса.

В ходе сессии, посвящённой перспективам использования водорода в транспортной отрасли, было отмечено, что производство грузовиков на водородных топливных элементах сегодня является одной из наиболее привлекательных ниш. Такие машины по сравнению с электрическими проходят значительно большие расстояния на одной заправке, процесс которой занимает не более 5-6 минут. В начале следующего года планируется увеличить целевой запас хода «Чистогора» на одной заправке до 1000 км и изготовить несколько экземпляров водородных грузовиков для сертификации и испытаний в реальных дорожных условиях.

«Перспективы водородных технологий в масштабах мирового автомобилестроения очевидны. Сегодня это важнейшее направление автомобильной индустрии, которое позволит создать экологически чистую и энергоэффективную автотехнику. Если сейчас не вкладывать ресурсы в его развитие, то мы отстанем и будем в роли догоняющих. Поэтому задачи «КАМАЗа» как ведущего российского производителя грузовой автотехники чётко определены. Мы должны стать законодателями моды и быть в авангарде процесса применения и развития водородных технологий в сфере грузового машиностроения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Подробно о концепции низкоуглеродного развития ПАО «КАМАЗ» рассказал в ходе сессии «Водородные технологии и транспорт: новые проекты» главный конструктор энергетических систем компании Семён Корнилов, выступивший с докладом «Водородный транспорт: перспективные продукты». В числе актуальных проектов компании, активно работающей в этом направлении, – городской автобус на водородных топливных элементах, коммерческий грузовик КАМАЗ «Чистогор», прототип которого был представлен на конференции, а также магистральный тягач на водородных топливных элементах.

«При получении энергии из водорода электрохимическом путём, когда сжигания топлива не происходит, значительно возрастает КПД, а вредные выбросы и тепловые загрязнения отсутствуют. Поэтому большинство авиа-, автопроизводителей, а также производителей водных судов, взявших курс на декарбонизацию, сейчас очень активно работают в этом направлении развития «зелёного» транспорта», – подчеркнул президент Центра водородных технологий АФК «Система» Юрий Добровольский. По его мнению, во многих областях водородных технологий Россия обладает научными компетенциями, не уступающими мировым, и у неё есть шанс стать поставщиком конкурентоспособных высокотехнологичных продуктов на рынке, который только ещё формируется.

«КАМАЗ» развивает систему наставничества

В ПАО «КАМАЗ» реализуется проект «Развитие системы наставничества».

Проект «Развитие системы наставничества», запущенный при поддержке заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, оргразвитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной, постепенно набирает обороты. Все заводы автогиганта сформировали пул наставников (403 человека) и начали направлять их на специальное обучение в Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) – учебный центр компании. В перспективе количество наставников будет расти. На сегодняшний день в МЦПК уже обучили пять групп наставников со всех заводов. Они готовы передавать знания новичкам и обучать их всему, что знают сами.

«Коллеги из МЦПК разработали специальный курс для обучения наставников. Если раньше было достаточно простого желания делиться опытом, чтобы тебе доверили ученика, то теперь подход поменялся, мы хотим обеспечить наставникам профессиональную подготовку. Особое внимание уделяется умению взаимодействовать с группами разного возраста, добавлена психологическая подготовка, обучение практическим методам работы на производстве, основанным на принципах TWI», – отметила заместитель директора завода двигателей ПАО «КАМАЗ» по персоналу Аида Газизова.

Поменялись и временные рамки – принято решение уделить больше времени подготовке на рабочем месте. Наставник закрепляется за учеником на год, из которых три месяца он посвящает активному обучению. Остальное время молодой работник уже действует самостоятельно, при этом наставник всегда готов ответить на любой вопрос и помочь решить проблему.

Прорабатывается система материальной мотивации наставников. «Сейчас благодаря проекту «Развитие системы наставничества» идёт плотная многосторонняя работа. Специалисты из МЦПК, Корпоративного университета, руководители и начальники цехов всех заводов, наставники – все обмениваются опытом и тщательно прорабатывают систему подготовки новичков, – пояснила Аида Газизова. – В МЦПК пересматриваются программы подготовки персонала, которые актуализируются под задачи производства. Также планируется направить наставников прослушать курс по своей профессии, чтобы после они могли дать обратную связь. Это совершенно новый для нас подход к молодым кадрам, мы уверены, что он станет успешным».

Прошедшие обучение по новой методике наставники вернулись на свои заводы, получив новые знания, и уже начали делиться опытом с новичками. «Могу сказать, что подход к обучению новых специалистов поменялся очень ощутимо. Для меня не впервой выступать наставником, но сейчас, пройдя курс в МЦПК, могу сказать, что узнал много нового для себя. Всё разложили по полочкам, поделились педагогическими приёмами. Раньше, бывало, с одного на другое перескочишь, пока объясняешь, а теперь в голове чёткая схема, как действовать, чтобы человек усвоил материал», – рассказал наладчик станков с ЧПУ 6 разряда Марсель Галиев.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21