ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Андрей Гладков переизбран вице-президентом ОЛА

Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков переизбран вице-президентом Объединенной Лизинговой Ассоциации в ходе общего собрания ОЛА.

Напомним, что Совет Объединенной Лизинговой Ассоциации – постоянно действующий коллегиальный орган,  в состав которого входят 11 человек. Участники избираются путем открытого голосования сроком на один год. В течение года они работают над созданием и реализацией инициатив по развитию лизинговой отрасли в России.

«Лизинговая компания «КАМАЗ» стоит у истоков развития лизинговой отрасли и сотрудничает с ОЛА с момента ее основания. Мы считаем очень важными и необходимым общение участников рынка между собой, обсуждение существующих проблем и стоящих перед отраслью задач, а также выработку совместных решений, влияющих на развитие отрасли», - комментирует генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

«КАМАЗ-мастер»: борьба только начинается

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Улан-Удэ, с финиша второго этапа гонки «Шёлковый путь».

Дорога от бивуака, расположенного на живописном берегу Байкала, до стартовой точки второго соревновательного дня, растянулась на 71 километр вдоль самого глубокого озера в мире. Завораживающие виды уходящей вдаль водной синевы по левую руку от водителей вкупе с горным хребтом, покрытым зеленью, с другой стороны, - такими члены команды «КАМАЗ-мастер» запомнят местные ландшафты.

Грузовики «КАМАЗ-мастер», как и вчера, вызвали ажиотаж среди болельщиков. Приехавшие со всей округи зрители желали экипажам челнинской команды удачи на трассе. Учитывая трек, проложенный по маршруту, фортуна лишней быть не могла. 208 километров боевого спецучастка представляли собой сложнейшее испытание: узкие дороги, представляющие опасность деревья, камни и вода, а также большое количество ям.

Стартовавший в зачёте грузовиков вторым экипаж Антона Шибалова взял хороший темп и нагнал ушедшего со старта двумя минутами ранее белоруса Сергея Вязовича. На WP1 Шибалов показал лучший результат, опережая конкурента на 1 минуту 45 секунд. К сожалению, побороться за лидерство помешал неприятный инцидент: на протяжении почти получаса российский экипаж подавал сигналы уступить дорогу, но не был услышан Вязовичем.

«Мы попросили организаторов гонки разобраться в ситуации и проверить прибор в машине Вязовича. Если он не работает, то надо его заменить или отремонтировать, а если работал, и сигналы были получены, то нужно выяснить, почему он (Вязович) так себя вёл. Обращаю внимание, что это не протест, а просьба выяснить ситуацию. «КАМАЗ-мастер» не претендует ни на какие санкции, это регламент, в котором всё отображено, - сказал тим-менеджер команды Сергей Савостин. - Нужно снять показания прибора с машины Вязовича. В нашем приборе все сигналы зафиксированы».

Сергей Вязович объяснил причину, по которой он не смог пропустить вперёд КАМАЗ: «Местами было настолько узко грузовикам, что сбрасывали темп, чтобы пролезть. В одном месте насобиралось много машин категории Т3, обогнать их не было никакой возможности. Немного потеряли время, один раз посигналил Антон Шибалов, но не было возможности пропустить его. Как только вышли на широкую часть, они стали нам уступать дорогу».

Максимум внимания каждому члену экипажей КАМАЗов пришлось уделить в лесной местности: пыль, поднимавшаяся из-под колёс впереди идущих машин, мешала держать высокий темп, а в некоторых эпизодах и вовсе заставляла останавливаться. Безопасность превыше всего!

Александр Куприянов, штурман команды «КАМАЗ-мастер», №305: «Сегодня трудности с навигацией было сложно испытать, скорее, сложности были по пилотированию и по чувству «как жалко машину». Потому что первые 140 км прошли по туннелю практически в лесу, и ветки били по зеркалам и бортам, стучали в стекло».

Во второй половине спецучастка экипаж Шибалова вынужден был остановиться. Попытка обгона, сдерживавшего темп российских гонщиков внедорожника, обернулась проколом колеса, что привело к потере времени и шансах побороться за победу на втором этапе. Остальные грузовики «КАМАЗ-мастер» прошли боевой маршрут без приключений.

Ещё одним приятным для взора спортсменов стал участок вдоль горной цепи Хамар-Дабан. Финишировал же караван ралли в Селенгинском районе Бурятии – родине девяти Пандито Хамбо-лам (титул главы «Буддийской традиционной сангхи России»).

Лучшим в «Синей Армады» стал действующий победитель ралли «Шёлковый путь» Андрей Каргинов (№300), показавший время 2 часа 33 минуты 12 секунд. У Шибалова (№303) и Айрата Мардеева (№302) - четвёртое и пятое место с одинаковым временем 2 часа 36 минут 24 секунд, а Сергей Куприянов (№305) пересек финишную черту с седьмым временем дня (2 часа 44 минуты 39 секунд).

Дмитрий Никитин, штурман команды «КАМАЗ-мастер», №303: «Самой сложной была первая часть этапа: джипы из самой слабой категории запустили в конце, и интервал был всего 15 минут. Мы начали догонять их очень быстро, а из-за того, что на трассе густая растительность и тайга, обогнать машины было очень тяжело. Дороги сильно размыты, была опасность пробить колёса, к сожалению, сегодня у нас это и случилось. Ближе к 40-му километру накатили экипаж Вязовича, очень долго ему сигналили в приборы безопасности, просили дорогу. Не знаю, по каким причинам, он нас не пропустил. С 70-го километра стало чуть пошире и посуше, но поднялась сильная пыль. Видимость, практически, нулевая, промоины по краям дороги, острые камни. В связи с этим пришлось сбросить темп, соответственно, Вязович от нас уехал, и уже потом дальше мы его не видели».

В генеральной классификации на второе место вышел экипаж Каргинова, Шибалов расположился на третьей строчке, Мардеев идет пятым, а Куприянов - седьмым.

Во вторник участников гонки ждёт третий этап Улан-Удэ - Улан-Батор. Экипажи впервые в истории «Шёлкового пути» окажутся в Монголии. Общая длина этапа составит 691 километр, из которых 243 километра пройдут в боевом режиме.

Организаторы красочно описывают предстоящий этап: «По дороге из Бурятии в Монголию участников ждёт сложная навигация по холмистой местности. Вверх и вниз – словно монгольский суслик, экипаж высматривает верный курс, поднимаясь над холмами. Множество коварных оврагов, но ошеломляюще прекрасные пейзажи! Здесь будет непросто штурманам: огромное количество пересекающих трек дорожек и ещё больше параллельных маршрутов. Трек гонки постепенно будет уходить вверх – на второй половине дистанции высота составит 1000 метров над уровнем моря! Предгорья, покрытые лесом, и живописные реки будут ожидать после первых 150-ти километров, но не стоит расслабляться и засматриваться – русла мелких речек коварны! Маршрут ралли продолжит уводить участников ещё выше – вид, открывающийся с высоты 1500 метров, заставит вас дышать чаще в прямом и переносном смысле. Это потрясающее место для фото- и видеосъёмок. Оставшаяся часть скоростного спецучастка пройдёт по плато с большим количеством параллельных дорог».

 Зачёт грузовиков после 2-го этапа

 1. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 3:04:14

2. Андрей Каргинов «КАМАЗ-мастер») – +6:57

3. Антон Шибалов «КАМАЗ-мастер») – +7:38

4. Мартен ван дер Бринк («Рено») – +10:08

5. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +15:13

7. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») – +19:23.

«КАМАЗ» на выставке «Иннопром-2019»

ПАО «КАМАЗ» принимает участие в X Международной промышленной выставке «Иннопром-2019», открывшейся сегодня, 8 июля, в Екатеринбурге.

Программа Международной выставки, которая продлится четыре дня, включает в себя тематические форумы по вопросам цифровизации производства, промышленной робототехники, безопасности труда, государственному партнёрству в области робототехники, экологической безопасности, а также подготовке квалифицированных кадров для предприятий страны.

«КАМАЗ» на протяжении многих лет является постоянным участником «Иннопрома». Специалисты компании ежегодно знакомят гостей выставки с последними достижениями и разработками в машиностроении. В этом году в пленарных сессиях принимает участие заместитель директора по развитию по роботизации производства ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов.

В рамках тематического трека «Промышленная робототехника» Равиль Хисамутдинов выступит с докладом «Сотрудничество по интеграции робототехнических решений: Европа Vs Азия». Регион Азия является лидирующим по объёму разработок и темпу внедрения робототехнических решений. Около 70% интеграции промышленных роботов приходится на азиатские страны. В Японии, Южной Корее и Китае выстроена система государственной поддержки робототехнической отрасли. Опыт этих стран и сотрудничество с ними может помочь российским компаниям в развитии и внедрении робототехнических решений. Так, например, участвуя в создании дорожной карты по робототехнике и сенсорике в рамках Федерального проекта «Цифровые технологии», инженеры «КАМАЗа» из Межфункциональной группы по разработке концепции роботизации производства использовали опыт азиатских стран.

В своей выставочной зоне лидер российского грузового машиностроения представляет газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO. За счёт замещения части дизельного топлива газом данный автомобиль позволяет сэкономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км. Автомобиль оборудован двигателем Mercedes-Benz, который может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. В газодизельном режиме двигатель одновременно потребляет и дизельное топливо, и газ, при этом сохраняются все мощностные характеристики двигателя, и снижается потребление дизельного топлива.

Кроме того, в экспозиции представлен один из наиболее популярных автомобилей – самосвал KAMAЗ-6580 с повышенной грузоподъёмностью 25,5 тонн. Вместо 13-тонных применяются 16-тонные ведущие мосты. Мощный KAMAЗ-6580 предназначен для карьерных работ, перевозки руды, отсыпки площадок, применения в сфере промышленного и дорожного строительства. Рама автомобиля изготовлена из высокопрочной стали. Задняя балансирная подвеска спроектирована в тандеме с ведущими мостами Hande с колёсными редукторами и блокировкой межколёсного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Автомобили для экспозиции предоставлены официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Екатеринбурге – ООО «Темир-Текс».

«КАМАЗ-мастер» добрался до берега Байкала

Седьмое июля в календаре команды «КАМАЗ-мастер» было отмечено красным маркером: в этот день начался международный ралли-марафон «Шёлковый путь».

Первый этап десятидневной гонки стартовал из Иркутска в Байкальск. Перед попаданием на боевой спецучасток все четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» оказались в объятиях болельщиков: несколько сотен фанатов, собравшихся в стартовом створе первого гоночного отрезка, горячо приветствовали членов российской команды. На протяжении почти 15 минут каждый смог сфотографироваться с камазовцами и взять у них автограф. Такая тёплая встреча зарядила гонщиков положительной энергией.

Коррективы в изначальный план по прохождению лесного маршрута внесла погода: в Иркутске впервые за все дни, что участники марафона «Шёлковый путь» находились в городе, ночью перед стартом прошёл сильный дождь. Учитывая, что трасса гонки достаточно узкая и в некоторых местах переходила в каменистую поверхность, рисковать техникой и здоровьем экипажей в таких условиях было нельзя. В первый день марафона, когда борьба за высокие позиции в «женерале» (генеральной классификации) только начинается, лучше не рисковать: потеря пары секунд или минут не сравнится с поломкой или аварией.

Первым покорять уже подсохшую трассу отправился действующий победитель «Шёлкового пути» Андрей Каргинов (№300). Далее в гонку вошли Айрат Мардеев (№302), Антон Шибалов (№303) и Сергей Куприянов (№305). Стоит отметить, что грузовой зачёт стартовал последним, что тоже сказалось на характеристиках дорожного покрытия, изрядно вспаханного представителями других категорий техники.

Спортивные грузовики «КАМАЗ-мастер» преодолели 51 километр спецучастка по-разному. Лучшее время (35 минут 28 секунд) в четвёрке «Синей Армады» показал экипаж Антона Шибалова, ставший на финише вторым вслед за белорусским гонщиком Сергеем Вязовичем из «МАЗ-СПОРТавто» (34 минуты 23 секунды) - одного из главных конкурентов российской команды за победу в ралли.

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов, №303: «Сегодня родная и любимая трасса Сергея Вязовича. Дорога была как типичная Карелия: извилистая и узкая дорога плюс лес. Так как Сергей имеет большой опыт в классическом ралли, конечно, это ему очень сильно помогло. Мы перестраховались и старались в первый день не задавать такой высокий темп, чтобы не иметь много проблем. Наш результат неплохой: проехали ровно, без остановок, ни одно дерево не задели, колеса целы».

Андрей Каргинов по итогам этапа Иркутск - Байкальск стал четвёртым (37 минут 59 секунд), после пришедшего третьим белоруса Алексея Вишневского из «МАЗ-СПОРТавто». Сергей Куприянов показал восьмое время (39 минут 7 секунд), а Айрат Мардеев - двенадцатое (43 минуты 3 секунды).

Стартовый этап «Шёлкового пути-2019» стал важным событием в карьере Сергея Кренева - механика экипажа Айрата Мардеева, №302: «Дебют прошёл отлично. Конечно, было какое-то волнение перед стартом, всё-таки это очень серьёзная гонка. Это большая ответственность для меня, я не знал, что ожидает на треке, но всё прошло в штатном режиме. Никаких технических проблем не было, ехали с большим запасом надёжности, так как после дождей трасса была очень скользкая. Экипаж меня очень поддерживает, помогает и объясняет все вещи, которые для меня в новинку».

Своеобразной наградой для каждого из участников ралли-рейда стал 133-километровый лиазон после спецучастка. Когда градус борьбы спал, и караван гонки направлялся в бивуак, взору спортсменов открылся великолепный вид на главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Сегодня, в понедельник, экипажи ждёт второй этап «Шёлкового пути»: участники попрощаются с сибирской тайгой и возьмут курс на Бурятию. Длина маршрута составит 410 километров, а протяжённость его боевой части - 208 километров.

Зачёт грузовиков после 1-го этапа 

1. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 34:32

2. Антон Шибалов «КАМАЗ-мастер») – +0:56

3. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – +2:36

4. Андрей Каргинов «КАМАЗ-мастер») – +3:27

5. Мартен ван дер Бринк («Рено») – +3:43

8. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») – +4:35

12. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +8:31.

Команда «КАМАЗ-мастер» стартовала

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт со старта гонки «Шёлковый путь».

Шестого июля в Иркутске стартовал международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019». В гонке команду «КАМАЗ-мастер» будут представлять экипажи Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Сергея Куприянова.

Традиционные мероприятия

Российская команда прибыла в Иркутск в среду, третьего июля, и разместилась в сервис-парке на набережной реки Ангары, откуда открывается живописный вид на старинный российский город.

Спортивной делегации «КАМАЗ-мастер» организаторами «Шёлкового пути» было доверено первыми пройти административные проверки. Ровно в восемь утра пятого июля члены команды перешагнули порог здания лингвистического факультета Иркутского государственного университета. Получение необходимого для гонки оборудования, выдача роад-буков, проверка гоночных лицензий, документов на машины, водительских прав и фотографирование - такими были пункты первого этапа получения доступа для участия в ралли.

В этот же день на набережной, где расположен памятник основателям города Иркутск, техническая инспекция гонки приступила к проверке спортивных грузовиков, которым предстоят долгие и тяжёлые 5000 километров захватывающего приключения под названием ралли «Шёлковый путь». К слову, проверка оборудования безопасности, которая крайне важна в таких соревнованиях как автоспорт, проходит в соответствии с регламентами FIA (Международной автомобильной федерации).

Успешно пройдя административные и технические проверки и получив стартовые номера на гонку, боевые КАМАЗы отправились на тестовый участок, где команда могла провести финальные настройки машин.

«Проверки прошли достаточно успешно, потому что основные участники едут «Шёлковый путь» не первый раз, знают технические требования, правила подготовки автомобилей и правила прохождения технического осмотра», - рассказал технический директор «КАМАЗ-мастер» Владимир Губа.

Церемония старта

Из-за крупного паводка в Иркутской области, унесшего жизни более 20 человек, дирекция ралли приняла решение провести символическое начало гонки без торжественных мероприятий. Собравшиеся на площади Графа Сперанского в центре Иркутска многочисленные зрители тепло поприветствовали все экипажи команды «КАМАЗ-мастер».

Победитель ралли «Шёлковый путь-2018» Андрей Каргинов, пилот «КАМАЗ-мастер», №300: «С нетерпением ждали этого события и старта гонки. Эмоции переполняют, мы в предвкушении серьезного соревнования. Борьба будет непростой, мы видели конкурентов и, естественно, ждем старта на спецучасток, чтобы доказать, что у «КАМАЗ-мастер» отличные автомобиль, экипажи и команда. Будем работать слаженно и постараемся принести хороший результат».

Двукратный победитель ралли «Шёлковый путь-2012, 2016» Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», №302: «Долго ждали старта. Перед гонкой переживаем, но, наверное, еще больше волнуется мой новый механик Сергей Кренев. Это его первые соревнования, для него это всё в новинку, но мы все готовы на 100%».

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов, №303: «Настрой на начало гонки только боевой! Предстоит интересный маршрут, лишь бы погода не внесла свои коррективы. Мы надеемся на хороший результат, на победу. В этом году у нашего экипажа новый автомобиль, впервые едем в этой компоновке кабины с новым двигателем и коробкой передач. Опыта участия в гонке на этом грузовике ещё не было, но будем с первых дней стараться задавать хороший темп и привыкать к машине».

Впереди команду «КАМАЗ-мастер» и других участников гонки ждут десять тяжёлых и изнурительных дней, в ходе которых экипажи преодолеют более 5000 километров, 2700 из которых придутся на скоростные спецучастки. Уже сегодня, в воскресенье, состоится первый этап Иркутск - Байкальск, протяжённость спортивного спецучастка составляет 51 километр.

«Неделя театра» к юбилею «КАМАЗа»

На «КАМАЗе» завершилась «Неделя театра», приуроченная к 50-летию с начала строительства Камского автогиганта.

В рамках театральной недели камазовцам и жителям города демонстрировались две театральные постановки под общим названием «КАМАЗ» – история сильных людей». Оба спектакля были подготовлены силами работников компании. Всего в постановках приняли участие более 30 человек, режиссёрами и сценаристами выступили художественный руководитель, режиссёр молодёжного театра «Ключ» Софья Федекина, актёр Татарского драматического театра Разиль Фахретдинов и директор досугового клуба литейного завода Амина Гильмиярова.

Открывая театральную неделю, главный специалист по нематериальной мотивации Службы трудовых контрактов ПАО «КАМАЗ» Мария Сарычева напомнила, что 50 лет назад на всесоюзную комсомольскую стройку съехались лучшие представители творческой интеллигенции и работающей молодёжи со всего Советского Союза. Несмотря на ударный труд без выходных они всегда находили время для творчества. Создавались агитбригады, творческие коллективы и театральные студии. Примечательно, что и сегодня в компании продолжаются эти традиции.

«Три года назад возникла идея создания театральной Литературной гостиной, чтобы вдохнуть камазовский дух в наши корпоративные праздники, поделилась Мария Сарычева. – Одна из задач, которая тогда стояла перед нами, – поднять театральную деятельность на более высокий уровень, поэтому были организованы обучающие курсы актёрского мастерства для участников и режиссёров подразделений «КАМАЗа», которых объединила Литературная гостиная».

В этот раз коллектив Литературной гостиной показал гостям театральной недели две части из трилогии об истории «КАМАЗа». Постановка вернула зрителей в те годы, когда молодёжь со всего Советского Союза, приехав на большую комсомольскую стройку, с энтузиазмом строила завод и город, создавала семьи и вместе переживала трудности и невзгоды. Лейтмотивом спектакля стала надежда и вера в будущее.

Вторая постановка это спектакль «Здравствуйте, мы с «КАМАЗа!» от коллектива литейного завода, который стал победителем театрального фестиваля «Крылатый Аргамак-2019». Это история о простых монтажниках - всеобщих любимцах и героях фестиваля «Юморина», проходившего в украинском городе Винница. Добрые, но злободневные шутки, понятные заводчанам, песни Юрия Визбора под гитару никого из зрителей не оставили равнодушными.

Топ-менеджеры компании, присутствовавшие на спектакле, также высоко оценили мастерство и идеи камазовцев. «2019 год объявлен в России Годом театра, а в Татарстане это ещё и Год рабочих профессий. Весьма символично, что в этот знаменательный год, который стал юбилейным для «КАМАЗа», силами молодёжи автогиганта поставлены две такие интересные истории», сказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин, пожелав ребятам вдохновения, новых творческих номеров, а зрителям – новых интересных спектаклей.

Стартует «Шёлковый путь-2019»

Сегодня, 6 июля, в Иркутске состоится торжественная церемония по случаю старта ралли-рейда «Шёлковый путь-2019».

Международное ралли «Шёлковый путь» – это трансконтинентальный ралли-марафон высшей категории сложности. Его история началась в 2009 году с территории России, и сегодня эта гонка является одной из ярких страниц международных спортивных соревнований.

«Для «КАМАЗа», как одного из мировых производителей большегрузных автомобилей, участие в гонках, и в частности в «Шёлковом пути», очень интересно с точки зрения соперничества, автоспорта. И при этом в таких жёстких, экстремальных условиях проверяется работа двигателей, элементов подвески и автомобилей в целом, их мощность и надёжность, что, безусловно, актуально и ценно для серийного производства», – не раз отмечал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выставила на старт четыре экипажа: Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Антона Шибалова и Сергея Куприянова, который вновь участвует на уникальном газодизельном КАМАЗе. В ходе гонки традиционно предстоит испытать технические новинки.

Камазовская команда ежегодно показывает высокие результаты и неоднократно выигрывала ралли. Напомним, победителем российского этапа ралли «Шёлковый путь-2018» в зачёте грузовиков стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, а победителем китайского этапа - спортивный КАМАЗ под управлением Андрея Каргинова. Кроме того, российская команда «КАМАЗ-мастер» выигрывала «Шёлковый путь» в зачёте грузовиков в 2009 году (Фирдаус Кабиров), в 2010 году (Эдуард Николаев), в 2012 и 2016 годах (Айрат Мардеев), в 2013 и 2017 годах (Дмитрий Сотников). В 2010 и 2013 годах весь пьедестал почёта ралли в зачёте грузовиков был занят представителями команды «КАМАЗ-Мастер».

Общее число участников ралли «Шёлковый путь-2019» – 1319 человек из 43 стран, включая экипажи спортсменов в категориях легковых и грузовых внедорожников, мотоциклов и квадроциклов. Участникам предстоит преодолеть 5 тысяч километров, которые пролегают в пяти климатических зонах. Из Иркутска они проследуют к озеру Байкал, где их встретит первый бивуак ралли. Маршрут гонки откроет новые локации, участников ждут 10 этапов и скоростные участки по Восточной Сибири, таёжным лесам России, степным дорогам Монголии, китайским равнинам и пескам пустыни Гоби.

Финиширует ралли 16 июля в городе Дуньхуане (Китай).

Технический день в «КАММИНЗ КАМА»

Вчера, четвёртого июля, в IT-парке Набережных Челнов состоялся Технический день, организованный ЗАО «КАММИНЗ КАМА», совместным предприятием «КАМАЗа» и американской корпорации Cummins Inc. Встреча была приурочена к празднованию 100-летия со дня основания компании Cummins Inc. и прошла в рамках глобальных юбилейных мероприятий.

СП «КАММИНЗ КАМА», специализирующееся на производстве дизельных двигателей, собрало своих партнёров, производителей техники, потребителей, поставщиков и дилеров, чтобы обсудить новейшие технологические разработки в портфолио Cummins Inc., а также перспективы двигателестроения и машиностроения в целом. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» директор по развитию Ирек Гумеров, вице-президенты Cummins Inc. Стивен Чапман, Марк Осовик и Алексей Устинов, а также генеральный директор СП «КАММИНЗ КАМА» Алексей Поляков.

«КАМАЗ» может гордиться, что в числе наших партнёров есть корпорация со 100-летней историей. Проведение одного из юбилейных мероприятий Cummins Inc. в формате Технического дня – это показатель того, что наш партнёр ориентирован не только на празднование знаменательной вехи, но и на развитие», отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» директор по развитию Ирек Гумеров, пожелав участникам мероприятия эффективной работы. Он также подчеркнул взаимную выгоду сложившихся долговременных деловых отношений. Объединив усилия с надёжным партнёром, «КАМАЗ» получил возможность использовать мировые технологии в производстве грузовых автомобилей, что открыло новые перспективы для развития. Корпорация Cummins Inc., в свою очередь, совершила важнейший шаг по продвижению продукции компании на российский рынок.

«Определяющим фактором нашего успеха на мировом рынке было то, что мы всегда правильно подбирали партнёров. Нам очень повезло, что мы работаем с проверенными партнёрами, которым можно доверять, такими, как «КАМАЗ», сказал вице-президент Cummins Inc. Марк Осовик.

В ходе Технического дня руководители и специалисты «КАМАЗа», Cummins Inc. и СП «КАММИНЗ КАМА» в интерактивном режиме поделились с посетителями своим видением перспективных направлений автомобилестроения, новшеств в технологических разработках Cummins, тенденций развития рынка. В частности, с докладом «Cummins в цифрах» выступил технический директор СП «КАММИНЗ КАМА» Антон Бут, о перспективах автомобильного рынка России в 2020-2025 годах рассказал директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.

Совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» было открыто в 2006 году. До недавнего времени в спектре его продукции значились 4- и 6-цилиндровые двигатели серии B с рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л, развивающие мощность 110-300 л.с. в зависимости от модификации. В 2018 году СП «КАММИНЗ КАМА» запустило производство новой комплектации ISB6.7E5 310 с повышенным крутящим моментом 1200 Н·м. За год до этого, в марте 2017 года состоялся торжественный запуск производства двигателей Cummins серии L. Освоение производства более мощных двигателей стало важным шагом в развитии СП. 6-цилиндровые двигатели серии L имеют рабочий объём 8,9 л и развивают мощность от 300 до 400 л.с. в зависимости от модификации. Если двигатели серии B по мощности, массе и габаритам пригодны для автомобилей полной массой до 25 т, то двигатели L подходят для автомобилей полной массой до 33 т.

Таким образом, ассортимент моторов Cummins российской сборки значительно расширился и охватывает теперь самый массовый мощностной диапазон, силовые агрегаты из которого востребованы в производстве коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и специальной техники.

После презентационной части для представителей СМИ был организован тест-драйв автотехники КАМАЗ с двигателями Cummins производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА». Журналисты и блогеры, имеющие права соответствующей категории, проехали за рулём автомобилей КАМАЗ-6520 Люкс, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-65115, а также оценили ходовые качества самосвала КАМАЗ-65222 (ВАНКОР) и тягача КАМАЗ-65225 (БАТЫР). Кроме того, в рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, где топ-менеджеры компаний ответили на вопросы журналистов об истории и перспективах сотрудничества «КАМАЗа» и Cummins Inc., линейке продукции совместного предприятия и другие.

Деловая программа завершилась экскурсией на СП «КАММИНЗ КАМА», организованной для всех участников Технического дня. Гостям рассказали о производственных мощностях предприятия, которые отличаются компактностью за счёт использования современного оборудования с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям.

Альманах стихов к юбилею «КАМАЗа»

К 50-летию с начала строительства «КАМАЗа» будет издан поэтический сборник под названием «Дорогу осилит идущий», куда войдёт две сотни лучших стихотворений об автогиганте.

Работа над сборником стихотворений выходит на финишную прямую – в июне окончательный вариант будет передан в издательство, а в октябре планируется торжественная презентация сборника. В книге будет представлена лишь десятая часть материала, собранного редколлегией, – всего было около 2000 стихотворений, созданных в разные годы.

Чтобы найти их, была проведена масштабная поисковая работа: подняты архивы газет «Вести КАМАЗа» и «Камские зори», использованы материалы журналов «Новый мир Набережные Челны» и «Прикамье Набережные Челны», изучены сборники стихов, выпускавшихся в разные годы. Рассматривались произведения самих камазовцев – нынешних и бывших; а также и поэтические сочинения, присланные со всей России. Их авторы живут в Москве, Перми, Туле – это профессионалы и поэты-любители, вдохновлённые автогигантом и камскими грузовиками.

Включить в альманах все стихи о «КАМАЗе» нет возможности, но камазовцы смогут прочитать их на корпоративном портале «Комета» в разделе «Литературная гостиная». Доступ к нему будет открыт уже в июле.

«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов

Сегодня, четвёртого июля, в рамках Moscow Urban Forum, ПАО «КАМАЗ» и Правительство Москвы подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электрокомпонентов для электробусов и их сборки.

Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице крупного инженерно-производственного центра, основная цель которого – разработка и выпуск электрокомпонентов, а также сборка электробусов. На его территории расположится Центр компетенций, который займется разработкой и развитием пассажирского электротранспорта и электронной/электросиловой архитектуры (в т.ч. батарей и зарядных станций). Также здесь будут разрабатываться инновационные решения, направленные на увеличение экологичности пассажирского транспорта, на повышение качества сервисного обслуживания пассажирского транспорта города и т.д.

В ходе подписания соглашения генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания давно занималась разработкой электробусов, но прорыв в этом направлении случился после получения спецзаказа от столицы. «В тесном взаимодействии с Москвой нам удалось создать по-настоящему революционную модель электробуса, которая, уверен, будет по достоинству оценена как российскими, так и зарубежными потребителями. В ближайшее время мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит вывести электробус на европейский рынок, – отметил Сергей Когогин. – За прошедший год наше стратегическое сотрудничество с Москвой в области развития столичного транспорта укрепилось: на маршрутах появляется всё больше электробусов и автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. При этом спрос на нашу продукцию существенно увеличивается, что, в свою очередь, потребует расширения мощностей. Открытие центра также позволит приблизить производство электробусов к потребителю. Кроме того, в рамках запускаемого проекта планируется локализация производства электрокомпонентов, которые пока не производятся на территории России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договорённостям мы сделали ещё один важный шаг в реализации амбициозных планов. Всего этого не удалось бы достичь без личной поддержки мэра Москвы, и я весьма признателен за всестороннюю помощь, которая оказывается «КАМАЗу» со стороны руководства города».

Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. Также автогигант поставит столице в общей сложности около тысячи пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-40-52.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                      продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21