ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

ЭДУАРД НИКОЛАЕВ ВЫИГРАЛ ПРОЛОГ «ЗОЛОТА КАГАНА-2019»

В Астрахани стартовал второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана». После торжественного старта гонки и первого короткого, открывающего гонку спецучастка последуют два дня с полноценными этапами длиной 266 и 313 км.

По традиции организаторы выбирают самые сложные участки бездорожья: коварные астраханские пески и жёсткие степные дороги не раз становились преградой для самых титулованных автогонщиков. Команда «КАМАЗ-мастер», в свою очередь, использует эти весенние старты для проверки технических нововведений после январского «Дакара».

Всего же старт в трёхдневных соревнованиях по астраханским пескам взяли 28 экипажей на внедорожниках и грузовиках. «КАМАЗ-мастер» участвует в гонке расширенным составом в количестве семи экипажей. Как объяснил накануне старта заместитель директора по производству и развитию, восьмикратный чемпион ралли «Дакар» Сергей Савостин, который в Астрахани выполняет функции тим-менеджера спортивного коллектива, это связано с тем, «что очень много объектов для проверки, их нельзя испытывать на одном-двух автомобилях, надо обязательно разнести, чтобы получить объективные результаты, которые можно будет сравнивать и использовать в дальнейшем. Кроме спортивных автомобилей технические новшества тестируются также на машинах сопровождения. К примеру, на тяжёлых автомобилях технической помощи команды пройдут обкатку и проверку шины KAMA PRO производства партнёра команды “КАМАЗ-мастер” компании KAMA TYRES».

Для участия в «Золоте Кагана» в Астрахань прибыли четыре автомобиля, которые участвовали в «Дакаре». Также в гонке принимает участие и автомобиль капотной компоновки под управлением Айрата Мардеева. У всех пяти действующих пилотов - свои задачи по испытанию техники и обкатке экипажей. Сразу четыре молодых участника команды впервые попробуют себя в роли экипажных механиков.

Кроме камазовцев в гонке примут участие ещё два экипажа. В их числе экипаж Сергея Куприянова на газодизельном КАМАЗе, мотор которого работает на смеси традиционного топлива и газа, совместном проекте ПАО «Газпром», банка ВТБ и команды «КАМАЗ-мастер». За рулём еще одного спортивного КАМАЗа – экипаж Сергея Успенского. Самый титулованный автоспортсмен на всём постсоветском пространстве, многократный чемпион России по классическому ралли, профессиональный гонщик Сергей Успенский поделился своими эмоциями: «Я не могу кратко описать и передать свои впечатления. Все началось, когда я ступил на территорию команды «КАМАЗ-мастер» в Набережных Челнах и проехал на тестах. И сейчас уже на гонке в Астрахани эта фантастика продолжается; дальнейшее знакомство с машиной - нереальной машиной, потому что КАМАЗ – это не просто машина, это «КАМАЗ-мастер». Великолепные впечатления, я очень рад!»

Стартовая церемония по доброй традиции состоялась у стен астраханского Кремля. С приветственным словом к участникам ралли-рейда обратился губернатор Астраханской области Сергей Морозов. Трассой пролога стал 23-километровый скоростной спецучасток (ССУ). Участники грузовой категории охарактеризовали его как довольно быстрый и извилистый, местами скользкий из-за уже появившейся травы. Опасность представляли также довольно высокие брустверы извилистых и рулёжных степных дорог, грозившие «закусыванием» колёс и опрокидыванием. Тем не менее, короткая трасса первого дня соревнований не преподнесла никаких сюрпризов.

Лучшим не только в грузовом, но и в абсолютном зачёте на трассе ССУ стал экипаж Эдуарда Николаева с результатом 10 минут 43 секунды. На 14 секунд от Николаева отстал Дмитрий Сотников, пришедший вторым. Третий результат у представителя легкового зачёта Владимира Васильева, выступающего на спортивном Mini Cooper Countryman (команда VRT, 10 мин. 58 сек.). Четвёртое время дня показал экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер», 11 мин. 05 сек.). Айрат Мардеев разместился на 7-й позиции в абсолютном зачёте (11 мин. 32 сек., 4-е место в грузовом зачёте), Сергей Куприянов показал 5-й результат в грузовом (20-й в абсолютном) со временем 13 мин. 16 сек. Из-за штрафа в 3 минуты (не взяли навигационную точку) на 6-м месте в грузовом зачёте - экипаж Антона Шибалова (13 мин. 21 сек.). Ну и наконец, только пробующий себя за рулём спортивного грузовика Сергей Успенский, тем не менее, был очень быстрым, и с результатом 13 мин. 41 сек. стал седьмым в грузовом зачете.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №300: «Мне всегда нравились астраханские трассы. Пятнадцать лет назад здесь была моя первая гонка в составе экипажа Владимира Геннадьевича Чагина. С Астраханью очень приятные ассоциации – начало сезона, скорость, солнце весна!»

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «Трасса пролога, несмотря на то, что она довольно короткая, мне очень понравилась своим разнообразием: большие рвы, промоины, узкие дамбы, провалы - приходилось быть внимательным».

Антон Шибалов, пилот экипажа №303: «Гонка «Золото Кагана» – хорошая возможность попробовать молодёжь в качестве экипажников. На этот раз сразу четыре человека влились в спортивные экипажи. В нашем, в качестве механика, пробует свои силы Иван Татаринов. Все ребята очень старательные. Видно, что для них очень почётно и ответственно попасть в кабину спортивного грузовика».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Здорово снова оказаться в кабине КАМАЗа. Это уникальная машина. Но перерыв у меня был довольно большим. Надо по новой привыкать. Но настрой у нашего экипажа боевой. Впереди два дня соревнований. Будет интересно».

Сергей Успенский, пилот экипажа №306: «У КАМАЗа очень шикарная динамика, он так набирает свою максимальную скорость, что даже незаметно. Ты, вроде, только переключился, и уже чувствуешь, что ты в отсечке – уже всё, максимальная скорость. Очень хорошо машина рулится, с габаритами и весом мне было несложно освоиться. Машина серьёзная, и я на ней гонку еду первый раз. Настрой на эту гонку? Прежде всего, это ответственность».

Айрат Мардеев, пилот экипажа №304: «Капотный грузовик, которым я управляю, как будто создан для таких быстрых трасс с твёрдым покрытием, как сегодняшняя. Посадка экипажа, развесовка машины способствует прохождению рулёжного степного маршрута в раллийном стиле. Получаешь огромное удовольствие».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №302: «Гонки российского чемпионата всегда имели для команды большое значение. По итогам январского «Дакара» всегда много технических идей. Хочется опробовать их скорее, чтобы наиболее удачные окончательно и в лучшем виде внедрить в машины на ралли «Шёлковый путь». Гонка «Золото Кагана» хороша ещё тем, что астраханские трассы, как мне кажется, в чём-то схожи со спортивными трассами в Монголии, где мы встретимся с нашими соперниками уже в июле».

В пятницу 26 апреля участников ждёт 266-километровый скоростной участок, проложенный по левому берегу Волги.

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги 2018 года по МСФО

ПАО «КАМАЗ» выполнило финансовые показатели бизнес-плана 2018 года: консолидированная выручка группы организаций увеличилась на 19% по сравнению с 2017 годом и составила почти 187 млрд. рублей.

На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 382 грузовых автомобиля (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 38 192 ед.). За отчётный год была получена чистая прибыль в сумме 1 млрд. 588 млн. рублей (АППГ – 3 млрд. 455 млн. рублей).

«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

В результате «КАМАЗ» сохранил высокий уровень инвестирования: за отчётный год было освоено 15 млрд. рублей (АППГ – 14 млрд. рублей).

Несмотря на стагнацию в строительном секторе и завершение крупных инфраструктурных проектов компании по итогам 2018 года удалось удержать долю на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) на уровне 41% и выйти на новый рынок электрического пассажирского транспорта.

Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

В рамках контракта с «Мосгортрансом» «КАМАЗ» поставил в Москву крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ.

На городские маршруты вышли первые двенадцать автобусов. Всего, согласно договору, заключённому между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», автобусный парк российской столицы пополнят 655 НЕФАЗов. Обслуживание автотехники, произведённой в Нефтекамске, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии автогиганта в Башкирии, будет обеспечено на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Как пояснил руководитель компании, продолжаются процессы урбанизации, и настаёт время общественного транспорта – удобного и дружелюбного по отношению к пассажирам. Когда темпы автомобилизации растут, транспортные коллапсы в крупных городах становятся неизбежными, выходом могут стать «умные» модели общественного транспорта.234232.jpg

В Москву поставлены одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащённые в соответствии со всеми современными мировыми требованиями, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями. Полностью низкопольный салон автобуса оборудован местами для лиц приоритетных категорий населения, местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, нахождение которой выделено в индивидуальной зоне. В числе востребованных опций – навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проёмов, которая в летний период работает с охлаждённым воздухом.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра «КАМАЗа» и ПАО «НЕФАЗ» разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, т.к. выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Благодаря применению новых технологий значительно снизилась снаряжённая масса автобуса, в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. Так, к примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте. В целях безопасности движения, управление круиз-контролем осуществляется с четырёхспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.IMG_20190418_131838.jpg

В ходе опросов пассажиров со стороны департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ», отмечено, что новинка заметно отличается от привычных автобусов. Особенно это ощутимо в тёмное время суток, когда отчётливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Особое впечатление на пассажиров производит большая площадь остекления салона и информационные потолочные мониторы, на которых виден маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса НЕФАЗ обеспечивается сетью Wi-Fi и USB-разъёмами для зарядки электронных устройств, что также получило высокую оценку жителей и гостей столицы.

«КАМАЗ» передал «ИТЕКО» в лизинг 500 автопоездов

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг транспортной компании из Нижнего Новгорода ООО «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов к ним на сумму более 3 млрд. рублей.

Клиент пользуется лизингом от производителя не первый год: сотрудничество двух компаний началось в 2014-м. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом ПАО «КАМАЗ» и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. После реализации первой партии конструкторы автогиганта, на основании пожеланий клиента, внесли в конструкцию автомобиля ряд улучшений.

Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, - новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.

Компания «ИТЕКО» имеет головной офис в Нижнем Новгороде, входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны. Работает на рынке автоперевозок с 2004 года и имеет филиалы более чем в 60 городах России и Казахстане. После приобретения очередной партии техники количество автомобилей КАМАЗ-5490 в компании увеличилось до 1700 единиц. В планах ООО «ИТЕКО Россия» - дальнейшее увеличение доли газомоторной техники до 50% от общего количества транспортных средств. Это связано как с ценовой политикой нефтяных компаний, так и экономичностью и экологичностью использования газа.

На «КАМАЗе» прошёл аудит молодёжных проектов

На автомобильном заводе прошёл аудит молодёжных проектов, который направлен на повышение их качества и содействие молодым камазовцам в работе над идеей.

История этого направления на «КАМАЗе» началась в 2004 году. Всего за это время в компании реализовано 152 молодёжных проекта. Автомобильный завод – лидер среди камазовских подразделений: молодые специалисты и рабочие этого завода несколько лет подряд занимают первое место в рейтинге компании по количеству реализованных проектов. В 2018 году на счету специалистов завода – пять молодёжных проектов. Кстати, только за апрель текущего года поступило сразу три заявки на реализацию идей.

«Аудит нужен для того, чтобы помочь молодым специалистам оценить в полном объёме все эффекты, которые возникают в результате реализации проекта. К тому же в ходе выездной консультации ребята получают дополнительные рекомендации по оформлению документов, узнают об изменениях нормативной базы», – поясняет руководитель департамента проектного и инвестиционного управления Михаил Плехов.

В первую очередь комиссию, в составе которой камазовские руководители, интересует эффективность проекта, возможность его тиражирования на других изделиях, логистика доставки новых комплектующих. На АвЗ работа по реализации молодёжных проектов поставлена на поток. Лидером направления можно назвать главного специалиста центральной лаборатории технической точности Фаниса Ярмухаметова – ежегодно он реализует по два-три проекта.

Ознакомившись с ситуацией, комиссия дала молодым специалистам разные рекомендации. Необходимо принять их к сведению и выполнить, чтобы быть готовыми к защите на координационном совете молодёжных проектов.

«КАМАЗ» готов к участию в WorldSkills Hi-Tech-2019

На «КАМАЗе» сформирована команда молодых профессионалов, готовых побороться за место в сборной ГК «Ростех» для участия в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2019.

 «В этом году на путёвки на национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности претендуют пять работников компании», – рассказала главный специалист по развитию профессионального мастерства Корпоративного университета ПАО «КАМАЗ» Наталья Давлетзянова. Первыми в Москву в апреле отправятся представители прессово-рамного завода Татьяна Сидорова и главный специалист отдела методов обработки Гаджи Хабитов (в качестве эксперта). Они выступят в компетенции «Инженер-технолог».

Борьба будет напряжённой. Самый большой конкурс – 27 человек на три места – в команде «Инженерный дизайн CAD». Демонстрировать свои знания в этой компетенции будет ведущий инженер-конструктор блока развития Регина Якимова. В 2017 году она вместе с экспертом – начальником бюро департамента цифровых систем и проектирования Ринатом Васимовым привезла из Екатеринбурга «серебро», выступая в компетенции «Прототипирование». В этом году свои знания в этой области покажет её коллега Дмитрий Потёмкин, победитель конкурса профмастерства-2018. Экспертом станет ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Марат Салахутдинов. Конкуренцию Дмитрию составят семь человек из других предприятий Госкорпорации «Ростех».

Высокая конкуренция также в «Рекрутменте» – 13 человек на три места в команде. В этой компетенции к выступлению готовится специалист по работе с персоналом блока заместителя генерального директора по закупкам Эльвина Хакимова. В качестве эксперта на отборочный тур отправится начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования департамента развития персонала Юлия Окунева.

Активно готовятся к конкурсу и работники прессово-рамного завода. Кроме камазовцев, на места в компетенции «Инженер-технолог» претендуют ещё 10 молодых работников разных предприятий. Татьяна Сидорова вместе с экспертом, главным специалистом отдела методов обработки Гаджи Хабитовым попытается успеть за отведённое время решить задачи по разработке технологий для изготовления сборной детали.

Наименьшая конкуренция в числе коллег наладчика завода двигателей Дмитрия Доброхотова. В компетенции «Промышленная автоматика», в которой он будет выступать вместе с экспертом Сергеем Лазаренко, всего три претендента на три места в команде. Для них главное – готовиться к самому чемпионату WorldSkills Hi-Tech-2019, который состоится осенью в Екатеринбурге. 

Молодёжь «КАМАЗа» на форуме рационализаторов

Камазовцы приняли участие в республиканском форуме молодых рационализаторов и изобретателей, состоявшемся в Зеленодольске.

Наладчик КИПиА лаборатории промэлектроники завода двигателей Андрей Верезумский презентовал на форуме стенд испытания раздаточной коробки 635, к которому он написал управляющую программу. Благодаря этой программе оператор может включать механизмы на стенде, отслеживать все параметры работы раздаточной коробки, поступающие с датчиков, задавать обороты, переключать передачи, проверять герметичность.

Ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айнур Мирсаетов представил три своих рацпредложения. «На форуме мы обменялись опытом с коллегами, ознакомились с их презентациями. Кроме того, расширился круг знакомств, появились новые контакты, которые могут пригодиться», – рассказал Айнур Мирсаетов.

«Я много интересного почерпнул из проекта нефтяников. Возможно, осуществлю подобную работу на заводе двигателей, – поделился Андрей Верезумский. – Это проект 3D-визуализации рабочих мест. Можно получить представление об устройстве цеха, сидя за компьютером: открыть электрошкаф станка, внести изменения и посмотреть, как это повлияет на работу в целом».

XI образовательный форум собрал молодых специалистов с татарстанских предприятий машиностроительной, энергетической, химической и нефтегазовой и других отраслей. Участники выступили с докладами о своей рационализаторской деятельности, участвовали в семинарах, круглых столах и тренингах, посетили производственные цеха Судостроительного завода имени А.М. Горького. По итогам мероприятия участникам вручили сертификаты повышения квалификации.

КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ПЕРВАЯ СДЕЛКА С ЭЛЕКТРОННЫМ ПТС

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг пермской компании «Gold Kargo» седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с электронным ПТС. Договор с новым клиентом заключён по выгодному лизинговому продукту для малого и среднего бизнеса «Лизинг от производителя».

В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках, перешёл КАМАЗ-5490 NEO, представитель нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Автомобиль оснащён экономичным дизельным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., двумя топливными баками – 760+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF 16S 2221, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

Поставщиком техники выступило ООО «Интер», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае. В рамках сделки автомобиль прошёл по цепочке реализации: производитель – дилер – лизингодатель – лизингополучатель с внесением сведений о собственнике и о лизинге в Систему электронных паспортов на каждом этапе и последующей регистрацией транспортного средства в ГИБДД.

Дело в том, что в соответствии с решением Евразийской Экономической Комиссии, в России и других государствах-членах ЕАЭС до 1 ноября 2019 года действует переходный период, предусматривающий постепенный переход на использование ЭПТС. Система электронных паспортов транспортных средств даёт ряд дополнительных возможностей: делает максимально прозрачными все операции с автомобилем, обеспечивает достоверность его истории и юридическую чистоту, позволяет вносить дополнительные сведения (страхование, ремонт, ТО и др.). Кроме того, стоимость услуг за выдачу и восстановление ЭПТС снижена в сравнении с бумажным вариантом: 600 рублей в электронной версии вместо 800 рублей за бумажный носитель и 150 рублей вместо 350 рублей за внесение изменений.

Собран сотый электробус КАМАЗ-6282

Вчера на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель - исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

Топ-менеджеры «КАМАЗа» в сопровождении генерального директора «НЕФАЗа» Сергея Зуйкова понаблюдали за этапами производственного цикла электробусов. Сергей Когогин высоко оценил недавние изменения в организации производства, что позволило увеличить производительность конвейера и такт сборки, их важность и своевременность. С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса КАМАЗ-6282 – стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, - подчеркнул Сергей Когогин. - Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков - рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге – сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. «КАМАЗ» готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».

Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

Официальное сообщение ПАО «КАМАЗ»

 В связи с распространением отдельными лицами информации о якобы существующей опасности для пассажиров при эксплуатации газовых автобусов НЕФАЗ ПАО «КАМАЗ» официально заявляет, что данная информация не соответствует действительности.

Все автобусы на компримированном газе, выпущенные на дочернем предприятии ПАО «НЕФАЗ», полностью соответствуют нормам безопасности, предъявляемым к данным транспортным средствам и прошедшие сертификационные испытания на соответствие требованиям действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». За многие годы эксплуатации свыше двух тысяч подобных автобусов в различных условиях не было ни одного случая возгорания по причине конструкторских или производственных недостатков.

В распространяемой информации упоминается случай, произошедший 08.12.2018 г. в ООО «Агромир» г.Казань, где произошло возгорание в помещении производственного здания, в результате которого сгорел газовый автобус НЕФАЗ-5299-40-57, а также имущество третьих лиц. Согласно экспертизе, проведенной Федеральным государственным бюджетным учреждением Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Татарстан МЧС России, установлено, что  очаг пожара образовался внутри бытового помещения, расположенного рядом с газовым  автобусом НЕФАЗ-5299-40-57. Таким образом, данный пожар никак не мог произойти из-за каких-либо неполадок в автобусе. Иными словами возгорание произошло из-за нарушений пожарной безопасности в самом помещении.

Кроме того, страховая компания, в которой был застрахован данный автобус, выплатила компенсацию, признав данный случай страховым. Напомним, что страховка не распространяется на производственные или конструкторские дефекты.

Также не соответствуют действительности заявления о затягивании сроков ремонта, вышедших из строя автобусов. ПАО «КАМАЗ» предоставил полномочия по оперативному решению возникающих технических проблем и проведения обслуживания казанским ПАТП-2 и ПАТП-4. Кроме того, к обслуживанию газовых автобусов НЕФАЗ подключен один из лучших дилеров ПАО «КАМАЗ» ООО Автодормоторс. Возникающие неисправности ликвидируются максимально оперативно. Это подтверждается объективной информацией, которая имеется в распоряжении эксплуатирующих автобусы организаций и ПАО «КАМАЗ», получаемая с помощью контролирующих через спутниковую навигацию устройств, о местонахождении каждого газового автобуса. В ежедневном режиме она подтверждает, что все автобусы выходят на линию в соответствии с графиком.

Таким образом в отношении «НЕФАЗ» распространяются сведения, порочащие его деловую репутацию. ПАО «НЕФАЗ» оставляет за собой право инициировать привлечение к ответственности лиц, распространяющих такую информацию.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21