ООО "АВТОГРАД"

  официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Гонка «Уральский рубеж»: Каримов наступает

Экипаж Богдана Каримова из «КАМАЗ-мастера» лидирует в гонке «Уральский рубеж» после второго дня соревнований, передаёт пресс-служба камазовской команды.

Второй день Бахи «Уральский рубеж» приготовил участникам гонки два спецучастка: СУ 2 - 100 км, СУ 3 - 120 км. Организаторы заранее предупреждали: «Второй день пройдёт в окрестностях Магнитогорска, где участникам надо быть предельно осторожными, так как равнины Черноземья опасны топкими местами и логами в воде». Не обманули – приключений было предостаточно! По предварительным итогам сегодняшнего дня таблицу Генеральной классификации грузового зачёта гонки возглавил экипаж Богдана Каримова, 19 минут 40 секунд отстает от него экипаж Юрия Наймана (URAL MOTORSPORT). 21 минуту 04 секунды уступает лидеру экипаж Алмаза Ахмедова и 24 минуты 17 секунд – отставание экипажа Эдуарда Николаева.

Эдуард Николаев, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», пилот экипажа №302: «Интрига в гонке появилась ещё вчера, с победы Юрия Наймана на прологе. А сегодня неожиданности продолжились и опять держали болельщиков в напряжении. Сегодня очень интересный спецучасток, насыщенный различными дорожками: узкие, каменистые с прыжками, быстрые, полевые, в траве, лесные... Сегодня в одном месте чуть-чуть взяли не тот курс, не там съехали с дороги и угодили в болото. Самостоятельно, выехать, к сожалению, не могли. Следом за нами ехал Алмаз Ахмедов. Богдан был впереди, видно было по следам, что он тоже был рядом, и чудом не провалился. Алмаз стал нас вытаскивать, и машина у него тоже стала проваливаться. Следом ехал «Урал», спасибо ребятам - остановились, сначала выдернули Алмаза, потом они вдвоём выдернули нас. Мы поблагодарили ребят и на финише пожали руки. Мы теперь у них в долгу. Если будет подобная ситуация, остановимся, даже, если будем идти на результат. Богдан проехал сегодняшний спецучасток быстро и финишировал с хорошим отрывом».

Богдан Каримов, пилот экипажа №301: «Сегодня было два спецучастка, очень интересные, много было бродов, проблем с их пересечением не возникло. Старались проходить их аккуратно, чтобы не поднимать камней. Также много было леса, с довольно узкими местами, сбивали много веток. Здесь прошли сильные дожди, и на лесных участках было скользко и грязно, но мы справились, проехали без остановок. На первом СУ стартовали за Эдуардом Николаевым, примерно на 40-м километре мы его «накатили», он нас пропустил. Дальше ехали стабильно и надёжно. По навигации были моменты, где иногда вставали не в ту дорожку и в одном месте уехали в ошибочном направлении и вернулись. В целом, всё хорошо. С машиной по технической части проблем не было».

Алмаз Ахмедов, пилот экипажа №303: «День был сложный, с лесными узкими дорогами, бродами, грязью. В начале второго СУ нам пришлось вытаскивать «капотник» Эдуарда Николаева из грязевого болота. Он настолько сильно «подсел», что пришлось даже дождаться помощи экипажа «Урала». Вытаскивали вместе. На маршруте было очень интересно, у меня такого опыта не было. Мне очень понравилось!»

День защиты детей в Группе ОАТ

Предприятия Димитровградской площадки Группы ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») провели праздничные мероприятия, посвящённые Дню защиты детей.

Профсоюзный комитет ООО «Автосвет» организовал для детей сотрудников экскурсию на предприятие и в музей трудовой славы. Юным гостям рассказали об истории завода, современных технологиях производства автомобильных световых приборов. Также дети наблюдали за процессом изготовления продукции.

АО «ДААЗ» пригласило детей сотрудников на кинопремьеру фильма «Майнкрафт в кино». Мероприятие прошло в тёплой семейной атмосфере, маленькие зрители насладились просмотром мультфильма. Приятным сюрпризом стали вкусные угощения.

В ООО «ДААЗ» организовали яркую и весёлую пенную вечеринку. Дети смогли активно отдохнуть, поучаствовать в конкурсах и играх, зарядившись позитивом и хорошим настроением.

«КАМАЗ-мастер» готовится преодолеть «Уральский рубеж»

Три экипажа «КАМАЗ-мастера» стартовали в гонке «Уральский рубеж», передаёт пресс-служба камазовской команды.

С 11 по 15 июня команда «КАМАЗ-мастер» принимает участие в этапе Чемпионата России по ралли-рейдам - «Уральский Рубеж», новом захватывающем соревновании, которое проходит по территории Челябинской области и Республики Башкортостан. Пятнадцать экипажей на багги, внедорожниках, грузовиках испытают себя в экстремальных условиях между Миассом и Магнитогорском, проехав через Башкортостан. Маршрут для участников ралли-рейда суммарно составит около 600 километров. Участникам предстоит преодолеть живописные ландшафты с перепадами высот 500-600 м, густыми рощами, бродами и топкими участками.

Команда «КАМАЗ-мастер» представлена в гонке тремя экипажами:

№301 Богдан Каримов, Дмитрий Никитин, Данил Телепов;

№302 Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Владислав Глухов;

№303 Алмаз Ахмедов, Иван Мальков, Иван Татаринов.

Экипаж руководителя команды Эдуарда Николаева выступает на автомобиле капотной компоновки КАМАЗ-435092, два других экипажа едут на спортивных автомобилях предыдущего поколения КАМАЗ-43509.

Торжественное открытие «Уральского рубежа» состоялось 12 июня на центральной площади Миасса (Челябинской области), далее последовал 13-километровый пролог на территории всесезонного курорта «Солнечная долина».

За 8 минут 32 секунды дистанцию преодолел Юрий Найман на автомобиле Урал-43206R (УРАЛ МОТОРСПОРТ), показавший лучший результат. 4, 11 и 18 секунд соответственно уступили ему финишировавшие за ним экипажи камазовцев Богдана Каримова, Эдуарда Николаева и Алмаза Ахмедова.

Эдуард Николаев, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», пилот экипажа №302: «Первый день гонки. Новая территория, это всегда интересно. Чем-то напоминает ульяновскую гонку, леса, дорожки, но трасса всё-таки другая. Сегодня был пролог 13 км. КАМАЗы стартовали первыми. Прошёл дождь, СУ был достаточно скользким. Высокая скользкая трава местами, поэтому задача экипажей, стартовавших первыми, была не рисковать. Пролог выиграл Юрий Найман из команды URAL MOTORSPORT. Это очень хорошо для спортивной интриги в грузовом зачёте. Также это радость для местных болельщиков! Эмоции всегда важны для нашей дисциплины. Я рад за уральцев. У нас появился ещё один сильный соперник. Видно, что ребята набирают обороты. Надеемся, что всю гонку будет интересная борьба!»

Алмаз Ахмедов, пилот экипажа №303: «Мы на финише пролога. Проехали неплохо. Очень скользкая трава, пришлось ехать аккуратно. Узкие лесные дорожки, схожие со вчерашними тестами. Справились».

Богдан Каримов, пилот экипажа №301: «Первый день проехали стабильно, без помарок. Старались держать высокий темп. Были сложности из-за прошедшего проливного дождя. Мы открывали путь, это тоже добавило сложности, но всё хорошо, мы на финише».

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

11 июня - официальные тесты автомобилей.

12 июня - торжественное открытие на центральной площади г. Миасс, старт первого этапа: СУ1 - 13 км.

13 июня - второй этап «Миасс - Магнитогорск»: СУ 2 - 100 км, СУ 3- 120 км.

14 июня - третий этап «Магнитогорск - Магнитогорск»: СУ 4 - 200 км.

15 июня - четвёртый этап «Магнитогорск - Миасс»: СУ 5 - 250 км. Торжественная церемония награждения.

Камазовцам рассказали о возможности реализации молодёжных проектов

В подразделениях «КАМАЗа» начался цикл информационных встреч, посвящённых реализации молодёжных проектов. За 20 лет сотни идей сотрудников позволили повысить эффективность работы, уменьшить потери, открыть новые возможности для развития.

«Алгоритм действий прост – найти решение проблемы в офисе или на производстве, заручиться поддержкой руководства, собрать команду, подготовить необходимые документы, после успешной защиты реализовать проект и получить вознаграждение, – рассказала молодым работникам главный специалист по координации проектов департамента проектного и инвестиционного управления «КАМАЗа» Вероника Бессонова. – Важно выполнить три условия: возраст участников – 70% состава группы должно быть до 35 лет и не более 30% старше этого возраста, при реализации проекта необходимо уложиться в три месяца, максимальная сумма вознаграждения группы – 500 тысяч рублей. Бюджет, выделенный компанией на 2025 год, – четыре миллиона рублей».

Участников встреч интересовали нюансы в определении цели проекта, порядок расчёта экономического эффекта – он должен быть измеримым и реально достижимым, идеи для офиса. В частности, сотрудники блока развития активно внедряют проекты по разработке приложений, оптимизирующих процесс формирования технологических маршрутов, при этом чаще всего идеи проектов рождаются в процессе решения реальных проблем. Помочь сориентироваться и грамотно составить презентацию помогут также специалисты департамента проектного и инвестиционного управления. Что касается формирования команды, то в её состав, как правило, включаются сотрудники, обладающие компетенциями, необходимыми для реализации проекта. Размер вознаграждения в группе определяет руководитель проекта, и он зависит от вклада в общий результат.

В ближайшее время информационные встречи пройдут на заводе двигателей, кузнечном заводе, автомобильном заводе, в блоке закупок и других подразделениях компании. Эффективность камазовских молодёжных проектов подтверждена итогами их реализации: в частности, в прошлом году эффект от проектов в четыре раза превысил затраты на вознаграждение. А для молодых сотрудников компании такие проекты – это хорошая возможность не только воплотить идею, но и получить неоценимый опыт в процессе её реализации, существенный материальный бонус и перспективы карьерного роста.

«КАМАЗ» на форуме «Антикоррупция: вызовы и решения»

«КАМАЗ» принял участие во II Международном форуме «Антикоррупция: вызовы и решения», который состоялся в Хабаровске.

Мероприятие организовано по инициативе Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Хабаровского края и Ассоциации антикоррупционных экспертов «Экспертиза». Программа форума включала два основных блока, каждый из которых был посвящён практическим вопросам и аспектам борьбы с коррупцией. Также внимание было уделено внедрению антикоррупционных требований в организациях. Были рассмотрены лучшие практики антикоррупционного комплаенса, в том числе опыт стран-членов БРИКС.

В мероприятии приняли участие губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин, вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова, председатель Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики Александр Русецкий, другие руководители. Своим практическим опытом развития системы комплаенс поделился и руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Александр Евграфов. Он выступил на заключительной экспертной сессии с докладом на тему «Антикоррупционный комплаенс. Особенности реализации в условиях ведения бизнеса».

«Антикоррупционные меры на предприятии выстраиваются как исходя из применимого законодательства, так и с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывают высокорискованные бизнес-процессы, – отметил Александр Евграфов. – На «КАМАЗе» проводятся мероприятия, направленные на формирование антикоррупционного мировоззрения и повышения уровня правовой культуры работников противодействию коррупции». Так, например, правила компании визуализированы в буклетах, которые используются при выездных обучающих встречах с трудовыми коллективами, также они транслируются во внешнюю среду: контрагентам, дилерам и поставщикам. Помимо этого, Александр Евграфов рассказал о проекте «Спроси про комплаенс», который стартовал в прошлом году по инициативе «КАМАЗа» с участием ТПП Набережных Челнов и бизнеса. В этом году рубрика «Спроси про комплаенс» будет расширена.

При подведении итогов работы экспертной сессии было отмечено, что на данный момент «КАМАЗ» является одним из образцовых российских предприятий, которое следует нормам комплаенс не только на бумаге, но и на практике.

Камазовская молодёжь готовится к форуму «Инженеры будущего»

Совет молодёжи «КАМАЗа» продолжает подготовку к XIII Международному молодёжному промышленному форуму «Инженеры будущего-2025», который состоится 23 июня-3 июля в Тульской области.

По словам главного специалиста по работе с молодёжью Ирины Булаевой, по итогам кастинга в команду вошли десять человек. Они представляют литейный завод, завод двигателей, завод запасных частей и компонентов, Блок заместителя генерального директора – директора по развитию, логистический центр и генеральную дирекцию.

Первая встреча прошла в середине мая в молодёжном центре «КАМАЗ». На ней собравшиеся обсудили все организационные вопросы, разделились по направлениям подготовки, составили график тренировок и репетиций, определили ответственных по спорту, состав рейтинговой комиссии и сотрудницу, которая представит «КАМАЗ» на конкурсе «Мисс форум».

«На форуме нас ждут спортивные и интеллектуальные игры, поэтому готовимся ко всему сразу. По той причине, что нас 10 человек, мы в этом году пересмотрели виды спорта, на которые будем заявляться, – рассказала о ближайших планах Ирина Булаева. – Мы начали подготовку по шахматам, скоро проведём велогонки на тренажёре. Также намечена подготовка номеров КВН».

Форум пройдёт с 23 июня по 3 июля на территории пансионата «Шахтёр» в селе Бунырево Тульской области. Ежегодно событие собирает тысячи студентов вузов и молодых специалистов с предприятий России. В программу форума входят «круглые столы» и дискуссии с участием глав корпораций, директоров предприятий машиностроения, ректоров, политиков. Участники знакомятся с новейшими разработками и технологиями компаний, а также проектами молодых инженеров, конструкторов и учёных. Обсуждается внедрение инноваций и модернизация производств, проблемы техобразования.

Экскурсия на «КАМАЗ» для слушателей программы Executive MBA

ПАО «КАМАЗ» посетила очередная делегация участников Практического модуля слушателей программы Executive MBA «Евроменеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

В рамках ознакомительной экскурсии группа из 23 человек, в числе которых руководители различных российских компаний, посетила тренинговый центр компании – Фабрику процессов. После этого гостям продемонстрировали финишное производство – автомобильный завод «КАМАЗа». Здесь группа ознакомилась с процессом сборки грузовиков КАМАЗ, в том числе с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Завершился визит посещением НП «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется знаменитая спортивная команда «КАМАЗ-мастер».

Экскурсия на «КАМАЗ», организованная в рамках данной программы, – не первая. Подобные встречи, в ходе которых представители автогиганта делятся своими наработками, проводятся ежегодно.

КАМАЗ-54901 для компании из Саратова

Седельный тягач новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901 поставлен покупателю в Саратов.

Модель из новейшей линейки автомобилей К5 приобрела фирма «СБОЙЛ и К», зарегистрированная в Саратове. Поставщиком автотехники выступил Саратовский автоцентр «КАМАЗ» – официальный дилер компании в Саратовской области. Покупатель выбрал седельный тягач КАМАЗ-54901 в комплектации, полностью соответствующей требованиям ДОПОГ (соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Это позволит клиенту эксплуатировать автомобиль с целью транспортировки опасных грузов без дополнительных доработок.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 – флагман нового модельного ряда компании. Автомобиль оснащён новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с. и новейшей 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. К особенностям автомобиля можно отнести современную просторную кабину с ровным полом, мультируль с круиз-контролем, современную бортовую информационную систему с сенсорным дисплеем диагональю 15,6 дюйма. В ходе эксплуатации высокотехнологичного автомобиля потребители отмечают его отличную динамику и плавность хода даже на сложных участках трассы, высокие показатели экономичности топлива, комфортабельность кабины, улучшенную эргономику и современную систему управления.

Новые роботизированные комплексы для производства автомобилей К5

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» в цехе по производству новых изделий подходят к завершению пусконаладочные работы двух роботизированных комплексов в рамках проекта «Мосты».

Каждый комплекс состоит из трёх вертикальных токарных центров, на которых можно будет осуществлять полную механическую обработку двух типов ответственных деталей: ступиц задних колёс и тормозных барабанов для гипоидных мостов повышенной грузоподъёмности автомобилей поколения К5. «Качество этих деталей влияет на безопасность всего автомобиля, поэтому на станках после механической обработки предусмотрен автоматический контроль ключевых размеров детали и поддержка постоянной температуры СОЖ, – отметил начальник конструкторско-технологического отдела Айрат Лутфуллин. – Для работы на этих комплексах понадобится всего по одному наладчику: они укладывают на конвейер загрузки комплекса, а дальше робот в соответствии с программой передаёт заготовки со станка на станок, продувает деталь от стружки и укладывает готовую деталь на конвейер изготовленной продукции. Рабочему остаётся проверить качество обработки и уложить детали в спецтару».

С новым оборудованием труд заводчан станет легче, а мосты для автомобилей повышенной грузоподъёмности будут освоены в собственном производстве, что исключает необходимость их закупки у сторонних производителей.

К слову, роботизированные комплексы – не единственное приобретение на производственном участке. Для комплектования участка была также закуплена производственная мебель и консольные краны, смонтирована и запущена в работу моечная машина тоннельного типа для промывки деталей после механообработки и ультразвуковая ванна для промывки инструментов от металлорежущих станков. «Участок планируется запустить в работу в течение месяца. Наладчики уже прошли обучение, осталось оптимизировать режимы обработки», – сообщил Айрат Лутфуллин.

Проект «Мосты» – комплексный проект, в котором принимают участие все заводы «КАМАЗа». После его завершения автогигант будет применять гипоидные мосты собственной конструкции, что позволит и дальше создавать новые автомобили с увеличенной грузоподъёмностью.

Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт

«КАМАЗ» выпустил сразу два уникальных грузовика для тяжёлых условий эксплуатации: полноприводные КАМАЗ-65958 и КАМАЗ-65959. У них, кстати, уже есть потенциальные покупатели не только в России, но и в Турции, Иране, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и в других странах.

Большегрузы с самосвальными установками предназначены для работы в карьерах. КАМАЗ-65959 имеет колёсную формулу 6х6, полной массой 35 тонн, оснащён двигателем Р6 мощностью 460 л. с. Уже в этом месяце планируется выпуск опытной партии данной модели. Более манёвренный КАМАЗ-65958 с колёсной формулой 8х8 с длинной рамой размером 9,4 метра может быть использован и для других надстроек и специального оборудования, например, для эксплуатации на нефтегазовых месторождениях. Полная масса автомобиля – 44 тонны, установлен двигатель Р6 мощностью 560 л. с.

Кабины – с одним спальным местом и стандартной крышей, техника комплектуется бортовой информационной системой, кондиционером, автономным отопителем, холодильником, тахографом. У тяжеловесов удобная автоматизированная система подкачки шин, топливные баки объёмом 500 литров, колёса с глубоким протектором.

В 2025 году на «КАМАЗе» уже освоена сборка четырёх новых моделей поколения К5. До конца года с конвейера сойдёт ещё несколько новинок.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21