ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр»)

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на дорогах Европы

ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг» тестируют автомобиль КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия Германия Россия Белоруссия. Автомобиль успешно преодолел уже большую часть запланированного пути и на днях доставил груз в Набережные Челны.

Компания «ПарадАвто», занимающаяся международными грузоперевозками, поставила цель – протестировать седельный тягач КАМАЗ-54901, новинку модельного ряда поколения К5, на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».

«Мы уже много лет работаем с «КАМАЗом», поставляем комплектующие для конвейера. Логично было бы опробовать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы протестировать его в международных грузоперевозках, – рассказал директор компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов.У нас также есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины весьма высока. Думаю, КАМАЗ-54901 найдёт своё место в нашем автопарке».

По словам водителя белорусской транспортной компании «Янстронг» Павла Синькевича, КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европейского союза. «Машина очень порадовала, – поделился он. - Ехать приятно, удобно, комфортно. Автомобиль очень динамичный, мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине. В общем, достойный автомобиль для работы».

Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы.

В ходе выполнения рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута постоянно находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания фиксируются, и после возвращения машины в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.

Новая система хранения на предприятии Группы ОАТ

На площадях АО «Мотор-Супер» предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру в ПАО «КАМАЗ», реализован очередной этап проекта «Оптимизация складских площадей». На складе основных материалов установлены стеллажи нового поколения.

Ранее на предприятии были установлены стеллажи «старого» образца и присутствовало напольное хранение. Закупка стеллажей нового поколения позволила исключить напольное хранение и рационально организовать процесс, что привело к сокращению складских площадей и их более эффективному использованию. В ближайшее время планируется установить стеллажи нового поколения и на остальных складах предприятия.

«Вид адресного хранения на складе – статический. Каждая группа материалов закреплена за конкретным стеллажом. За каждым наименованием материала закреплена определенная ячейка. При поступлении материалов и отражении этого процесса в учетной системе отображается необходимое место хранения. И в дальнейшем, при комплектации заказа на выдачу материалов в цех, система подсказывает, где находится материал и из какой ячейки его забрать. В результате установки стеллажей и внедрения статического принципа адресного хранения существенно ускорился процесс выдачи и повысилась эффективность процесса», – пояснила начальник отдела складского хозяйства АО «Мотор-Супер» Елизавета Суслина.

«КАМАЗ» против COVID-19: на пути к достижению коллективного иммунитета

На «КАМАЗе» продолжается вакцинация сотрудников от коронавируса. В компании организован максимально доступный и удобный процесс проведения процедуры.

По последним данным, прививку первым компонентом препарата «Спутник V» сделали 3188 человек. Вторым компонентом привиты уже 2084 работника. Продолжается приём заявок на вакцинацию.

Напомним, вакцинация от коронавируса в России началась в декабре прошлого года, с 18 января Президент РФ Владимир Путин поручил перейти к масштабной вакцинации. На «КАМАЗе» прививочная кампания началась третьего февраля. Для работников «КАМАЗа» созданы оптимальные условия, чтобы получить необходимую дозу вакцины без отрыва от производства. Медпункты заводов и подразделений компании оснащены необходимым оборудованием, для проведения процедуры приглашены медработники медицинских учреждений города Набережные Челны – работают фельдшеры горбольниц №№ 9 и 5.

Кроме того, на заводах «КАМАЗа» продолжаются информационные встречи трудового коллектива с представителями здравоохранения г. Набережные Челны по вопросам вакцинации от коронавирусной инфекции. Главная цель прививочной кампании – защита персонала от коронавирусной инфекции и обеспечение коллективного иммунитета.

КАМАЗ» проведёт Молодёжный форум в Геленджике

С 24 марта по 3 апреля на базе отеля «Приморье» (г. Геленджик) пройдёт Молодежный форум ПАО «КАМАЗ». В мероприятии примут участие активисты волонтёрского движения автогиганта.

В рамках форума будет реализовано три основных модуля: образовательный, дискуссионный и экскурсионный. В образовательной части программы запланированы ежедневные тренинги по тайм-менеджменту, лидерству, умению работать в команде. Это позволит ребятам выстроить более эффективное взаимодействие как среди самих волонтёров, так и среди камазовской молодёжи.

Помимо знакомства с городом и его достопримечательностями планируется проведение круглого стола с волонтёрами Геленджика, а также проведение совместного мероприятия в городе.

На Тутаевском моторном заводе разрабатывается стратегия развития до 2025 года

В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась установочная сессия по формированию программы развития до 2025 года.

В рамках совещания первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов отметил динамику в области развития технологий и улучшения условий труда на Тутаевском моторном заводе, однако есть ряд направлений, над которыми предстоит работать, в их числе диверсификация продукции. В целях планирования деятельности по разработке стратегии ПАО «ТМЗ» до 2025 года на сессии заслушаны и обсуждены доклады представителя партнёра компании – главного конструктора АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) Михаила Дмитриева, главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, руководителя службы стратегического планирования ПАО «КАМАЗ» Игоря Савельева и заместителя генерального директора ООО «СБС консалтинг» Сергея Артемьева.

Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Михаил Дмитриев рассказал о повышении качества модернизированного тракторного двигателя, который поставляется на Петербургский тракторный завод с мая 2019 года. Также отмечена хорошая работа сервисных служб. В планах ПТЗ на 2021 год – производство 3200 сельскохозяйственных тракторов, из них больше половины будут оснащены моторами ТМЗ.

Партнёр ПАО «ТМЗ» – Петербургский тракторный завод приступает к работе над новой моделью трактора К-8 с двигателем мощностью до 600 л.с. и автоматической коробкой передач. В этом году будет выпущена первая машина, а через два года новые тракторы выйдут в серию. Тракторостроители Петербурга рассчитывают, что на новом тракторе будет применён тутаевский двигатель новой генерации, оснащённый чугунной головкой блока цилиндров, электронной системой управления, планетарным стартером и более эффективной системой охлаждения.

Как рассказал главный конструктор ПАО «ТМЗ» Олег Прохоров, работа в этом направлении уже ведётся. Двигатель с электронной системой управления сейчас проходит испытания в составе трактора «Кировец». Изготовлен и испытан на стенде опытный образец двигателя с чугунной головкой блока цилиндров.

Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников остановился и на других направлениях, которые могут быть включены в программу стратегического развития до 2025 года. Помимо двигателей в их числе – тяговые и лифтовые лебёдки, а также новые продукты диверсификации, которые могут быть освоены в ближайшее время.

В разработке стратегии ПАО «ТМЗ» принимает участие ООО «СБС консалтинг». Как сообщил заместитель генерального директора консалтинговой компании Сергей Артемьев, первые предложения в стратегию будут внесены в конце марта. В апреле состоится сессия стратегического планирования с участием руководителей и специалистов ПАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ», а в июне Программу развития до 2025 года представят на утверждение акционерам. Генеральный директор ПАО «ТМЗ» Виталий Грибанов акцентировал внимание на том, что в ближайшие месяцы должны быть определены приоритетные направления развития, которые смогут привести к целевым показателям – увеличению выручки предприятия к 2025 году не менее чем в 2,5 раза.

Новый автокран на шасси КАМАЗ-6560

На рынке спецтехники появилась новинка – автомобильный кран КС-6577К-3 грузоподъёмностью 50 т на полноприводном шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Об этом рассказал журнал «Коммерческий транспорт и технологии».

Специалистами Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН»  создана высокотехнологичная крановая установка с 5-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, которая является самой длинной в этом классе на внедорожном шасси. При этом 5-секционная стрела нового крана в сложенном состоянии короче, чем стрелы у 50-тонников других марок. Благодаря такому преимуществу ивановский 50-тонник может возить с собой 2 лебёдки, оставаясь при этом в транспортном габарите по длине (12 м), чтобы перемещаться по дорогам общего пользования, обеспечивая необходимые нагрузки на мосты, которые допускает применяемое шасси.

Оборудование автомобильного крана КС-6577К-3 смонтировано на  полноприводном автомобильном шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 с колёсной формулой 8х8, которое позволяет автомобильному крану передвигаться не только по подготовленному дорожному полотну, но и в условиях неподготовленных строительных площадок при отсутствующей дорожной инфраструктуре. Конструкция и технические характеристики автомобильного шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 являются уникальными. Его надёжные узлы и агрегаты были разработаны с учётом обеспечения максимальной грузоподъёмности. Устойчивость автомобильного крана в моменты поворотов обусловлена применением надёжных стабилизаторов поперечной устойчивости. Его высокая проходимость обеспечивается постоянным приводом всех колёс (размерностью 16.00R20) с системой централизованной накачки шин, блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала. Прочная рама наделена наружными усилителями лонжеронов, современные агрегаты трансмиссии обеспечивают максимальную надёжность. Реализованные на шасси варианты отбора мощности позволяют изготовителям спецтехники осуществлять привод различного оборудования.

Для автомобильных шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 применяется двигатель дизельного типа, относящийся к серии КАМАЗ 740. Четырёхтактный агрегат верхнеклапанной конструкции отличается V-образной схемой размещения цилиндров, жидкостным типом охлаждения, оснащён турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха,  мощность составляет 400 л.с.. Запас хода машины на одной заправке с ёмкостью двух топливных баков по 350 литров (в зависимости от комплектации шасси) составляет  не менее 1000 км.

На базе автомобильного шасси повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-6560 производится различная спецтехника, которая успешно эксплуатируется в различных отраслях промышленности: помимо автомобильных кранов, это техника для нефтегазодобывающей отрасли, ёмкостно-наливная техника, пожарная техника, машины технической помощи, автомобильные эвакуаторы, компрессорные и насосные станции и др.

Разветвлённая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» гарантирует эксплуатирующим организациям высокий уровень технической поддержки.


Прессово-рамному заводу «КАМАЗа» – 50 лет

Сегодня, 22 марта, исполняется 50 лет прессово-рамному заводу «КАМАЗа».

22 марта 1971 года на строительной площадке будущего завода была подана электроэнергия, а уже 8 мая того же года был уложен первый кубометр бетона в фундамент главного корпуса. 30 декабря 1976 года Госкомиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию первой очереди ПРЗ, через четыре года введена в строй вторая очередь завода.

В 2000 году началось переоснащение ПРЗ: были закуплены обрабатывающие центры, окрасочная камера «Гелиос», лентопильные станки для освоения деталей рамы автобусного шасси, комплекс плазменной резки и кромкогибочный комплекс. В 2010 году запущена линия окраски Durr – это была первая линия катафорезного грунтования на «КАМАЗе». В 2013 году началось освоение выпуска каркаса кабины для магистрального тягача КАМАЗ-5490. В 2019 году в рамках проекта «Локализация каркаса кабины К5 и поперечины панели приборов» организовано производство 188 деталей и узлов каркаса кабины. Уровень локализации составил 83%.

В 2020 году на главном сборочном конвейере было собрано 37345 автомобилей. Именно столько каркасов кабин и рам было поставлено основному заказчику – автомобильному заводу. Всего было реализовано товара на 13 млрд 502 млн рублей, в том числе продукции диверсификации на 157,9 млн рублей. «Ещё один немаловажный показатель – повышение качества продукции. Внедрение новых технологий нанесения порошкового покрытия и изготовления новых моделей топливных баков позволило исключить рекламации со стороны клиента. Это лучшая оценка нашей работы», подчеркнул директор ПРЗ Сергей Птичкин.

Сегодня на заводе трудятся 3660 человек, эксплуатируется 2850 единиц оборудования и 51 робот, производство ПРЗ включает 13 основных цехов и более 40 вспомогательных цехов и служб. Одна из главных задач, стоящих перед коллективом – запуск нового производства рам. На площади в 16 тыс. кв. метров монтируется уникальное оборудование, которое позволит совершить мощный технологический прорыв. Объёмы производства – 65 тыс. единиц в год, длина изделий – от 5,5 до 14 метров.

Кроме того, завод получил одобрение на реализацию проектов, связанных с улучшением технологии сварки за счёт использования новой смеси газов, которые будут способствовать повышению качества и снижению затрат. «Также мы намерены реализовать ряд проектов по организации роботизированных сварочных ячеек. Это позволит уйти от дефицита сварщиков и повысить производительность труда, – пояснил Сергей Птичкин. – В перспективе рассчитываем на реинжиниринг прессового производства за счёт закупки высокотехнологичного оборудования. Это приведёт не только к повышению эффективности процессов штамповки, но и к оптимизации площадей для будущих проектов, связанных с освоением нового продукта».

«КАМАЗ» выпустил первый электробус-гармошку

«КАМАЗ» разработал и выпустил новую модель инновационного пассажирского электротранспорта – сочленённый низкопольный электробус особо большого класса.

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». «Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров, – отметил главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов. – В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем электробуса-гармошки КАМАЗ в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочёты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки». Одобрение типа транспортного средства планируется получить в августе этого года. Серийное производство сочленённых электробусов КАМАЗ стартует с 2022 года.

Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Общая пассажировместимость – 135 человек, мест для сидения – 48, также предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории. Габаритные размеры электробуса-гармошки КАМАЗ 18725х3260х2550мм, полная масса – 28 000кг. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.

Как отмечается в официальном Telegram-канале столичного Дептранса, подобные машины планируется запустить на самых загруженных маршрутах города. «Для Москвы современный вместительный транспорт – важнейшее условие улучшения экологической обстановки. В ближайшее время мы начнём тестирование новой модели электробуса для того, чтобы поездки в городе стали ещё быстрее и удобнее», – подчеркнул заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Надо отметить, что прошлом году благодаря развитию электробусной сети в Москве выбросы в воздух загрязняющих веществ сократились примерно на 400 тонн. К примеру, замена одного дизельного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду на 60,7 тонны в год. В этом году в тех районах, где вместо автобусов на маршруты выйдут электробусы, количество выбросов может сократиться на 60,2 тысячи тонн, а в 2022 году – на 85,7 тысячи тонн. «Отрадно, что камазовская техника вот уже 2,5 года вносит большой вклад в улучшение экологической обстановки российской столицы. Сейчас московских пассажиров перевозят 400 электробусов КАМАЗ, и мы намерены и дальше прикладывать все усилия для того, чтобы в автопарки Москвы своевременно поступал самый современный, безопасный и комфортабельный инновационный транспорт», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Обновление оборудования в ПАО «НЕФАЗ»

Парк оборудования ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, пополнился новым листогибочным прессом и установкой лазерной резки производства компании «Durmazlar» (Турция).

«НЕФАЗ» – динамично развивающееся предприятие. Для удовлетворения возрастающих объёмов производства планомерно расширяется и модернизируется станочный парк, поскольку от качества изготовленных деталей, скорости обработки напрямую зависит качество всей выпускаемой техники и эффективность производства. В конце прошлого года на завод поступило новое оборудование производства компании Durmazlar (Турция).

На территории прессового цеха № 1 появился новый гидравлический листогибочный пресс AD-S 40400 в тандемном исполнении. Листогибочные прессы серии AD-S 40400 предназначены для изготовления сложных деталей из металла, имеющих несколько гибов в разных плоскостях и под разными углами. Приобретение нового листогибочного пресса позволит разгрузить имеющиеся станки и повысить общую производительность обработки деталей.

Тандемный листогиб состоит из двух синхронизированно работающих прессов AD-S 40400, усилием по 400 тс и длиной по 4 м каждый, установленных в одну линию. Система «ТАНДЕМ» позволяет использовать каждый из прессов по отдельности или задействовать оба пресса одновременно для гибки длинных заготовок.

Прессы оснащены современной панелью управления ЧПУ DELEM DA 66-Т с 2D-графикой. Наличие числового программного управления позволяет автоматизировать работу, быстро перестраивать оборудование под изготовление различных деталей. Система корректирует и контролирует обработку, учитывает погрешности, компенсирует нагрузку, реализует режимы энергосбережения.

Ещё одна новинка – установка лазерной резки HD-F 4020. Оборудование смонтировано в заготовительно-прессовом цехе № 31. Станок представляет собой высокоскоростную 2D-систему лазерной резки плоского листового металла. Он работает по принципу «плавающей оптики»: заготовка для обработки находится на столе резки и лазерная голова перемещается по осям Х и Y. Такой тип конструкции позволяет достичь максимально высоких значений ускорения и, благодаря датчику прямого измерения, максимальной точности геометрических размеров детали. Конвейерная система установлена на станок для перемещения металлических отходов в специальный коллектор в процессе резки. Благодаря наличию подводного стола увеличивается производительность и сокращается время подготовки материала к обработке. Он служит для загрузки заготовки или разгрузки готовых деталей на один из столов, пока другой занят.

Также станок оборудован системой D-Loader – это установка переноса металлического листа с уровня пола на стол станка с помощью вакуумных присосок. Ещё одним преимуществом данного станка является его компактность.

В отличие от применяющихся на заводе газовых лазеров в новом станке до лазерной головы идёт оптоволоконный кабель. Как отметил главный сварщик завода Рамиль Гафиятов, ощутимое преимущество по скорости и качеству резки данный волоконный лазер показывает при резке листов металла небольшой толщины (до 5-6 мм). Как и используемые лазерные станки, новая установка подключается к централизованной системе подачи сжатого воздуха и газов (кислорода и азота).

Оба станка уже прошли все необходимые этапы сборки, установки и настройки и сейчас успешно эксплуатируются. Работы по подготовке площадей для станков были выполнены работниками «НЕФАЗа» – специалистами подразделений главного инженера. Установку станков и пуско-наладочные работы осуществляли специалисты компании «Дурма Русия» – официального представительства завода Durmazlar в России. Они же провели обучение нефазовцев приёмам работы на данном листогибочном прессе и установке лазерной резки.

Корпоративный чемпионат на «КАМАЗе»

На этой неделе на «КАМАЗе» стартует корпоративный чемпионат по компетенции «Инженерная графика CAD».

Заявки на участие подали 19 представителей подразделений компании в возрасте до 35 лет. Также попробовать свои силы решили специалисты предприятия «Промышленные компоненты» и работники «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.

Корпоративный университет предложил следовать концепции методики WorldSkills. В соответствии с ней участники разработают электронные модели рамных конструкций, части которых должны быть изготовлены из листового металла, в них есть сварные и механические детали и узлы. По моделям должны быть созданы чертежи, а затем фотореалистичные изображения и видеоролики. Разработкой задания занимались эксперты из блока развития – главный специалист трёхмерного проектирования Ринат Васимов, ведущие инженеры-конструкторы Марат Салахутдинов и Дмитрий Потёмкин. Они же будут оценивать итоги работы.

На выполнение задания отводится 12 часов (конкурс будет длиться два дня). Если участники наберут одинаковое количество итоговых баллов, победителем станет тот, кто быстрее выполнил конкурсную работу. Призёры будут награждены денежными премиями и дипломами.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21