ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр»)

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

Замена освещения на кузнечном заводе «КАМАЗа»

На кузнечном заводе «КАМАЗа» полностью заменена система общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 3.

Система общего освещения заменена в рамках энергосервисного контракта, заключённого в декабре 2020 года между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Торговый Дом «Эконекс». Работа в этом направлении началась с подготовки заводом технического задания. Заменив неэффективные источники света на современные светодиодные системы, предстояло уменьшить затраты на электроэнергию в кузнечно-прессовом корпусе № 3 (КПК-3) и улучшить условия труда. При этом согласно контракту, «КАМАЗ» не вкладывает средств в реализацию мероприятий по энергосбережению, а только впоследствии, после реализации энергоэффективных мероприятий, должен будет перечислять на счёт компании «Эконекс» сэкономленные средства. В этом заключается суть энергосервисного контракта.

В феврале в КПК-3 начались работы по замене освещения. ООО «ТД «Эконекс» взяло на себя ответственность за все этапы реализации проекта – от энергоаудита и разработки технического решения до строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Специалисты энергетической службы кузнечного завода выполняли только контролирующую функцию. Специфика работ заключалась в том, что светильники в КПК-3 находятся на уровне третьего этажа, все действия велись с мостовых кранов, на которых были установлены специальные площадки. «Всё было построено так, чтобы не мешать производству, – рассказал главный энергетик завода Айдар Садыков. – Во время монтажа нового оборудования старые светильники оставались в работе, затем зажгли новые и провели демонтаж старых. Конечно, разницу в качестве освещённости почувствовали сразу».

К новейшему оборудованию специалисты завода получили и его интеллектуальное управление, а также полный мониторинг энергопотребления и состояния осветительной установки. Также применены индивидуальные технические решения, которые учли потребности производственного корпуса. Так, беспроводная автоматическая система управления сможет обеспечить нужное освещение там, где это необходимо. Работая в трёх режимах, она, к примеру, может позволить освещать только выбранный участок производства или снизить освещённость в те часы, когда работники идут на обед. Кроме того, нужный уровень освещённости поддерживается в зависимости от естественного света.

Согласно контракту, в последующие два года энергосервисная компания будет обслуживать новейшее оборудование непосредственно на кузнечном заводе, затем, получив право, сможет работать дистанционно.

Первый положительный опыт использования механизма энергосервиса на «КАМАЗе» будет тиражироваться. Уже сегодня ведутся расчёты по замене системы общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 1, в цехе рубки металла и штампово-инструментальном корпусе.

Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 для «ИТЕКО»

Соглашение о намерении по поставке 1000 автомобилей КАМАЗ-54901 – флагманов модельного ряда поколения К5 – подписано на эксклюзивных условиях между АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия».

Торжественная церемония передачи первых 80 современных магистральных тягачей в адрес ООО «ИТЕКО Россия» состоялась сегодня, 12 апреля, в Нижнем Новгороде на площадке автотранспортного подразделения «ИТЕКО». Открыл мероприятие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Сегодня подписывается соглашение такого масштаба – о поставке 1000 автомобилей – это укрепление позиций компании «ИТЕКО» и флагманский заказ со стороны нашего регионального бизнеса для компании «КАМАЗ». «КАМАЗ» – это флагман промышленности Республики Татарстан, партнёра нашего региона, с которым у нас очень хорошие взаимоотношения. При этом «КАМАЗ» размещает большое количество заказов в Нижегородской области. Более 75 предприятий области являются подрядчиками, исполнителями, поставщиками компании «КАМАЗ». Любой заказ для «КАМАЗа» – это потенциальное размещение этого заказа здесь. В прошлом году более 100 млн рублей составила такого рода кооперация. Поэтому состоявшаяся сделка – взаимовыгодная во всех отношениях», – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Глава региона также подчеркнул, что «КАМАЗ» за последнее время совершил большой рывок в развитии производственных мощностей и технологий. Мощности компании при производстве коммунальной и другой техники будут учитываться в вопросах обеспечения региона. Для Нижнего Новгорода важно сотрудничество с такими высокотехнологичными партнёрами.

Соглашение о поставке тягачей «КАМАЗ» подписали генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков и генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников. По условиям документа автомобили будут поставлены в течение 6 месяцев. На сегодня это одна из крупнейших партий флагманской модели тягачей, реализуемых коммерческому перевозчику. После подписания соглашения генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вручил символический ключ Президенту Группы компаний «ИТЕКО» Евгению Бабаеву.

«Прошло всего полгода, как была приобретена первая сотня автомобилей КАМАЗ-54901, и сегодня мы передаём ещё 80 единиц этой техники. Это значит, что новейшая модель испытана партнёром в деле, оценены её преимущества, и это уже уверенный выбор, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.История нашего сотрудничества подтверждает: партнёр ориентируется на современные тенденции, и мы рады оказать содействие в развитии бизнеса и повышении его эффективности. «КАМАЗ» готов и в будущем быть надёжной опорой в реализации бизнес-проектов корпорации «ИТЕКО».

Руководитель ведущей российской машиностроительной компании также подчеркнул, что именно водители «ИТЕКО» в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки линейки продукции ПАО «КАМАЗ». Так, в 2014 году компания одним из первых крупных грузоперевозчиков приобрела партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490. С тех пор автопарк партнёра ежегодно пополняется автомобилями марки КАМАЗ, в том числе работающими на КПГ И СПГ. Благодаря успешному сотрудничеству за эти годы структура грузового парка «ИТЕКО» существенно изменилась: помимо увеличения собственного автопарка произошёл переход на бренд «КАМАЗ».

«По договорённости с заводом наша компания первой проводила тестовую эксплуатацию КАМАЗ-54901, направляла на производство предложения по улучшению серийной модели, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. – Закономерно, что сейчас мы первыми приобретаем столь крупную партию. С учётом закупки полуприцепов, предназначенных для перевозки различных видов грузов, общая стоимость закупаемой нами техники составит около 10 млрд рублей.».

Магистральные седельные тягачи КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Современные грузовики имеют колёсную формулу 4х2, новый рядный шестицилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягачи комплектуются кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет водителю чувствовать себя в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобилей – 1,2 млн км пробега. Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 ООО «ИТЕКО Россия» планирует использовать для перевозки различных грузов по всей России.

Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» началось в 2014 году. «ИТЕКО» является корпоративным клиентом «КАМАЗа» и первым крупным эксплуатантом автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901. Состоявшаяся сделка стала крупнейшей в истории «ИТЕКО» и Нижегородской области.

Вебинар по автотехнике на шасси КАМАЗ для дилеров

Сотрудники Торгово-финансовой компании совместно со специалистами Туймазинского завода автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, провели вебинар для дилеров по автобетоносмесителям на шасси КАМАЗ.

В вебинаре приняли участие более 50 представителей дилерской сети. В ходе мероприятия специалисты АО «ТФК «КАМАЗ» и ПАО «ТЗА» ознакомили дилеров с техническими особенностями автобетоносмесителей (АБС), опциями и новинками модельного ряда, а также ответили на интересующие вопросы. Полученные дополнительные знания позволят менеджерам дилерской сети донести до потребителей актуальную информацию об автобетоносмесителях производства ПАО «ТЗА» на шасси КАМАЗ.

Проведение подобных вебинаров – это удобная форма подачи информации, которая позволяет оперативно информировать сотрудников дилерской сети обо всех новшествах, при этом обеспечивает социальную дистанцию, что важно в период пандемии, и минимальный отрыв сотрудников от рабочего процесса. Специалисты АО «ТФК «КАМАЗ» планируют и дальше проводить подобные вебинары, чтобы знакомить коллег с новинками модельного ряда.

Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»

ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Республику Татарстан посетила правительственная делегация Республики Ирак во главе с министром нефти Ихсаном Абдул-Джаббаром.

Гостей в сопровождении министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встречал первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов.

В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.

На автомобильном заводе гостям показали работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер. Здесь же на сходе с конвейера была организована выставка автомобилей КАМАЗ поколения К5. Членам делегации продемонстрировали новейшие разработки компании – автомобили КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65953, -65955, -54901, -65656 и -65658.

Завершился визит переговорами с участием топ-менеджеров компании.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свой статус

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свои позиции: 12-е место по объёму нового бизнеса в рейтинге лизинговых компаний России всех сегментов рынка среди 129 участников и 1-е место - по объёму лизингового портфеля в сегменте грузового автотранспорта.      

Недавно «Эксперт РА» опубликовал актуальные рейтинги, обновил размещённые ранее в конце 2020 и начале 2021 гг. предварительные рэнкинги. Напомним, что в отличие от всех остальных участников рэнкинга, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» осуществляет свою деятельность только в одном сегменте рынка лизинга – грузовой автотехники марки КАМАЗ.

Подробную информацию о программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

Вакцинация от коронавируса на предприятии Группы ОАТ

В ООО «ДААЗ» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», разработана и реализуется Программа по проведению вакцинации персонала от COVID-19 на территории организации.

В марте отделом охраны труда, промышленной безопасности и экологии ООО «ДААЗ» была достигнута договорённость с руководством Клинической больницы №172 ФГБУ ФНКЦ РиО ФМБА России о проведении вакцинации в здравпунктах, находящихся на территории Димитровградского индустриального парка. Для создания необходимых условий администрация ООО «ДААЗ» закупила специальное холодильное и медицинское оборудование. Главная цель реализации программы вакцинации – сохранение здоровья и жизни работников, улучшение эпидемиологической ситуации и обеспечение коллективного иммунитета.

Вакцинация персонала ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ» от COVID-19 стартовала в конце марта. С 8 апреля по вопросам вакцинации работники могут напрямую обращаться в здравпункт к специалистам ФМБА. Руководители подразделений и специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии проводят среди персонала разъяснительную работу о необходимости прививок.

Фото предоставлено Профсоюзом ООО «ДААЗ».

ОАО «РИАТ» премирует вакцинированных от Covid-19 сотрудников

На заводах и в подразделениях ОАО «РИАТ, официального партнёра «КАМАЗа», продолжается прививочная кампания от коронавируса.

Первый этап вакцинации на предприятии стартовал ещё в конце февраля. Прививочная кампания проводится как в медицинских учреждениях города, так и на предприятии. К этому дню с помощью вакцины «Спутник-V» себя уже защитила часть коллектива ОАО «РИАТ».

При этом руководством компании было принято решение добиться максимального количества вакцинированных для формирования коллективного иммунитета. В связи с этим сотрудников, которые обезопасили себя и своих коллег от коронавируса, было решено поощрить денежной премией.

К слову, Роструд официально признал премирование сотрудников за вакцинацию от Covid-19 законным и разрешённым по аналогии с поощрением за отказ от курения, что является элементом мотивации персонала.

Встреча камазовцев с выпускниками Технического колледжа им. В.Д. Поташова

В рамках профориентационной работы «КАМАЗа» в Техническом колледже им. В.Д. Поташова прошла первая в 2021 году встреча выпускников с представителями кадровых служб подразделений автогиганта, которые рассказали ребятам об условиях работы в компании.

Получить подробную информацию о предприятиях компании пришли 60 будущих выпускников, обучающихся по направлениям «Автоматизация технологических процессов и производств» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Ребятам предложили пройти преддипломную практику с трудоустройством по профессиям «Слесарь МСР» и «Наладчик КИПиА».

Выпускников интересовал вопрос приёма на работу после завершения обучения, а также условия труда, размер зарплаты, возможности подготовки материала для дипломной работы. Рекрутеры заверили, что рядом всегда будет наставник, который покажет порядок работы на оборудовании и ответит на все вопросы. «У всех работников есть реальная возможность без отрыва от производства повысить свою квалификацию, а при желании получить и высшее образование, – пояснила специалист по работе с персоналом автомобильного завода Айгуль Зиннатова.На нашем заводе поддерживают молодых специалистов и приветствуют карьерный рост работников».

В ближайшее время такие же встречи пройдут в Набережночелнинском политехническом колледже и Камском автомеханическом техникуме.

Развитие Производственной системы на предприятии Группы ОАТ

На территории АО «Мотор-Супер» предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», переоснащён участок для проведения планово-предупредительного ремонта.

На новом участке проводится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного износа оснастки – пресс-форм для литья пластмасс – и её содержание в работоспособном состоянии.

Последовательная организация рабочих мест на участке, с применением принципа 5S, по алгоритму планово-предупредительного ремонта (ППР) непосредственно влияет на качество выполнения работ, исключает лишние перемещения узлов и оснастки. Возможность применения грузоподъёмных механизмов на участке – ещё один плюс реконструкции участка, что положительно отражается на производительности труда и сокращении времени перемещения крупногабаритных узлов из цеха на участок и обратно.

В рамках светового решения использовано новое освещение, охватывающее весь периметр участка. А разграничение рабочих зон по принципу 5S позволяет рационально использовать каждое рабочее место по назначению.

Реорганизация участка ППР – это очередное достижение ремонтной службы в рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер».

На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6

На заводе двигателей «КАМАЗа» в цехе 417 заложили фундамент под продолжение линии сборки моторов Р6, в связи с этим было заменено напольное покрытие на площади около 150 кв. метров.

Предварительно площадь освободили от располагавшегося на ней участка шатунно-поршневой группы. «В конце декабря линию целиком переместили на 36 метров с помощью подвесных кранов. Затем демонтировали старое напольное покрытие, сняли грунт на метровую глубину, армировали фундамент, залили бетон, а после его высыхания тщательно отшлифовали», – рассказал о проведённых работах замначальника цеха по технической части Руслан Кустовский. Монолитный фундамент и идеально ровный пол – требования поставщика оборудования. Прежнее бетонное покрытие в толщину составляло всего около 30 см и лежало на земле.

Поводом для перемен стали планы по продлению конвейера сборки двигателей Р6 с 64 до 90 метров. Растущий спрос на рядную «шестёрку» потребовал увеличения темпов сборки: сейчас на линии одновременно можно собирать не более 30 моторов. Также доведение ежегодного объёма выпуска Р6 до 30 тыс. штук к 2022 году предусматривает вторая фаза проекта «Тибет».

С увеличением протяжённости конвейера понадобится дополнительное оборудование и «умный» инструмент: автоматические и полуавтоматические станции нанесения герметика, регулировки клапанов, установки поршней; электронные гайковёрты и многое другое. Из всего обширного списка на завод уже поступили предельные и динамометрические ключи. Поставки остального оборудования распланированы на ближайшие 13 месяцев. К преобразованию самой линии на заводе двигателей приступят в следующем году.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21