ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Новая учебная площадка «КАМАЗа»

На заводе двигателей «КАМАЗа» завершены строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК), где работники предприятия будут осваивать базовые знания и навыки по профессии.

Учебная площадка на заводе двигателей с воссозданием реальных производственных операций задумывалась как производственное продолжение обучения в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), где сотрудники получают теоретические знания и базовые практические навыки по профессии. Помимо этого в УТК будет организовано обучение студентов, направляемых на практику на «КАМАЗ», а также курсы целевого назначения рабочих в связи с обновлением технологии или системными проблемами с качеством.

«Здесь наши будущие работники получат практические навыки сборки тех или иных узлов, сборки автомобиля на главном конвейере. На сегодняшний день реализовано всё, что было заложено в проекте. Остаются последние штрихи: навести порядок, оформить визуализацию», – рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.

«Материально-техническое оснащение практически всё уже закуплено, установлено, собрано и смонтировано. Сейчас мы сосредоточены на разработке учебных программ, визуальных материалов в помощь обучению и стандартных операционных карт, которые будут применяться в процессе обучения», – подтвердил начальник УТК Дмитрий Маев.

УТК создан на базе завода двигателей в рамках одного из подпроектов реинжиниринга – «Производственный персонал». На площадке в 1800 кв. метров смоделирована максимально приближенная к производству обстановка конвейера, организована сборка узлов и агрегатов с установкой картеров, кронштейнов, колёс, мостов, двигателей, трансмиссий. Новый комплекс даст возможность обучить по единому производственному корпоративному стандарту представителей массовых профессий, связанных со сборкой, логистикой, контролем качества. Здесь будут учить правильно выполнять конкретные технологические операции перед выходом рабочих на производство. В итоге МЦПК и учебно-технологический комплекс станут единым мощным проектом по подготовке кадров для «КАМАЗа». Запуск обучения в тестовом режиме ожидается в декабре.

Готовность учебно-технологического комплекса к приёму учащихся сможет оценить делегация в составе представителей Эрфуртского образовательного центра во главе с генеральным директором Франком Белькнером и контактного бюро Тюрингия Интернационал (Германия), которая находится сегодня с рабочим визитом на «КАМАЗе». Также гости обсудят вопросы создания систем обучения лучшим европейским практикам на базе учебных площадок «КАМАЗа» – в Техническом колледже им. В.Д.Поташова, в МЦПК и в учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ).

Напомним, что в мае этого года ПАО «КАМАЗ» и Эрфуртский образовательный центр (EBZ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере образования. По условиям соглашения, «КАМАЗ», Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), Технический колледж им. В.Д. Поташова и EBZ начнут сотрудничать в сфере обучения производственного персонала для «КАМАЗа» по наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям. Кроме того, стороны будут взаимодействовать по вопросам оценки компетенций персонала, а также обучения преподавательского состава, включая методические дидактические разработки, в соответствии с немецкими стандартами и передовыми технологиями. Предполагается, что в рамках сотрудничества МЦПК и Технический колледж им. В.Д. Поташова должны достичь уровня немецких стандартов.

Из зампредов – в советники

Заместитель председателя Правления ПАО «КАМАЗ» Ахат Урманов покидает свой пост в связи с переходом на новую работу.

После многолетней продуктивной работы в составе Правления «КАМАЗа», где он занимался в разное время вопросами финансов, продаж, международного сотрудничества, управления совместными предприятиями, а также в последнее время темами цифровизации и венчурного инвестирования, Ахат Урманов переходит на должность советника Генерального директора, чтобы сконцентрироваться на отдельных проектах развития бизнеса.

Делегация Ростсельмаш на «КАМАЗе»

ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация Группы Ростсельмаш во главе с генеральным директором компании Валерием Мальцевым.

В ходе визита гостям показали главный сборочный конвейер и конвейер сборки кабин автомобильного завода, конвейер сборки рядных двигателей КАМАЗ Р6 на заводе двигателей. Делегация ознакомилась с работой опытно-промышленного производства Научно-технического центра «КАМАЗа», а также побывала на совместных камазовских предприятиях «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА».

В завершение содержательной деловой программы в генеральной дирекции «КАМАЗа» прошли переговоры с участием генерального директора компании Сергея Когогина о перспективах сотрудничества. Так Ростсельмаш, как крупный производитель сельхозтехники, заинтересован в сотрудничестве с автогигантом относительно приобретения партии камазовских двигателей Р6, а также в совместной разработке комбайнов с технологией беспилотного вождения. Для этого в ближайшее время будет создана рабочая группа специалистов, которая займётся разработкой этого проекта.

Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, расположенных на 10 производственных площадках в четырёх странах, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH и VERSATILE. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей и др. На сегодня агромашины Ростсельмаш востребованы в более чем 56 странах мира.

КАМАЗы в лизинг для столицы России

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку партии седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и полуприцепов компанией ООО «РэйлТрансЛогистика» (г. Москва).

Десять автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, ставшие предметом лизинга и оформленные по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса, – из линейки нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Модель имеет характеристики, аналогичные европейским маркам, при этом она доступнее по цене. Выбор клиента в пользу этой автотехники обусловлен экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива, современным дизайном, экологичностью и другими преимуществами, которыми отличается этот тягач. Он оборудован двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4×2, предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентирован как на межрегиональные, так и международные перевозки.

Поставщиком автотехники в этой сделке выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Московской области – ООО «КАМЦЕНТР».

Профессиональная ориентация – на «КАМАЗ»

В рамках профориентационной работы камазовцы провели очередную гостевую лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ и рассказали о промышленных роботах.

Сегодня прессово-рамный завод, как и другие подразделения компании, готовится к производству нового высокотехнологичного продукта – автомобиля КАМАЗ-54901. На производственных площадках отмечены серьёзные перемены, изменить производство помогает робототехника. Об этом студентам рассказал заместитель главного инженера прессово-рамного завода – начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов. «Мне нравится решать производственные задачи. Я вижу, как роботы, которых мы программируем, берут на свои плечи самые сложные операции. Как меняются, становятся светлее цеха», поделился гость.

Например, железные помощники с электронной начинкой в цехе штамповки и сварки деталей кабин, расположенном в самом центре производственного корпуса, изготавливают панель приборов для нового большегруза. По соседству расположен участок, где будет размещено производство алюминиевых топливных баков. В следующем году появится линия изготовления рамы. Успешно трудится роботизированная линия сварки высокой крыши. Процессом окраски каркаса кабины тоже управляет робот. Сейчас на заводе работают 30 роботов, но уже через несколько лет их количество вырастет в шесть раз.

Алмас Гильманов заверил, что бояться электронных помощников не надо, они должны прийти в первую очередь туда, где люди заняты монотонной, неинтересной работой. Так, например, в цехе сборки рам сварщики день за днём изготавливают поперечины для рамы большегруза. Давно специалисты присматриваются и к работе прессовщиков: на заводе 40 прессовых линий, и на каждой из них рабочий должен целый день трудиться в такт с огромной мощной установкой. Труд здесь травмоопасный.

Всем студентам, заинтересованным в сотрудничестве с подразделениями автогиганта, лектор порекомендовал обратить внимание на целевую подготовку. «КАМАЗ» заинтересован в молодых перспективных специалистах, которые в скором времени смогут пополнить ряды инженеров- конструкторов и технологов. «Чтобы стать настоящим специалистом, успешно решающим вопросы автоматизации, знания, полученные в вузе, необходимо закрепить на производстве», – подчеркнул Алмас Гильманов, завершая лекцию.

Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности

Свыше 110 единиц техники реализовано с момента старта продаж новой модели - магистрального полуприцепа шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года.

Новая модель, которая обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния, была освоена в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в июле. Как отмечают специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп обладает высокими потребительскими свойствами, низкой снаряжённой массой и соответствует самым современным требованиям. Качество полуприцепа при доступной цене ничем не уступает многим европейским аналогам, поэтому за короткое время он приобрёл большую популярность на рынке и пользуется спросом. В частности, отмечена положительная обратная связь о качестве НЕФАЗ 93341-08 и заключён контракт с крупной транспортной компанией на поставку крупной партии этой техники до конца 2018 года.

Шторная конструкция модели позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повышает ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа – пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. При желании заказчика полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса.

День технолога на «КАМАЗе»

Технологи ПАО «КАМАЗ» отметили свой профессиональный праздник.

Поздравляя всех технологов «КАМАЗа» с профессиональным праздником, заместитель генерального директора компании по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин в очередной раз подчеркнул значимость их работы для предприятия. В своей речи он подчеркнул, что именно технологи стоят на передовой всех нововведений и улучшений на «КАМАЗе». «Не случайно профессия технолога для современного производства – ключевая. В этом году, например, технологи особенно активно были задействованы в программе реинжиниринга всего производства и уже успели проявить себя», – сказал Александр Ушенин.

Технологи «КАМАЗа» работали над проектом по освоению новой модели кабины К5, при их непосредственном участии проведены такие работы, как сокращение производственных затрат с передачей литья на ПАО «ТМЗ», разработка электробусов для заказа правительства Москвы и многие другие. Участвовали технологи и в совместном проекте с корпорацией «Сименс» по интеграции двух систем – SAP-ТСЕ, занимались улучшением и ускорением процессов выдачи и согласования документации в системе TeamCenter – пакете масштабируемых программ решений для поддержки жизненного цикла изделия.

По традиции в этот день поздравили лучших технологов – победителей ежегодного камазовского конкурса. Восемь работников признаны «Лучшими технологами ПАО «КАМАЗ». Лучшим технологическим отделом компании признан технологический отдел производства чугунного литья литейного завода. Также были награждены победители конкурса профмастерства среди молодых инженеров-технологов блока развития.

Лучшим технологическим бюро стали сразу два номинанта – техбюро механосборочного производства технологического отдела автомобильного завода и техбюро материальных нормативов отдела по сопровождению SAP и НСИ прессово-рамного завода. Почётные грамоты ПАО «КАМАЗ» получили 33 человека различных технологических служб и отделов.

Генеральный директор «КАМАЗа» награждён государственной наградой

Президент РФ Владимир Путин наградил генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Церемония вручения государственных наград состоялась во вторник, 27 ноября, в Москве, в Екатерининском зале Кремля. В числе награждённых также – выдающиеся деятели науки, культуры, бизнеса и спорта, которые добились высоких результатов.

«Невозможно работать в такой компании, как «КАМАЗ», и не быть патриотом, - сказал Когогин во время награждения. - Мы стали мировым брендом, которым может гордиться вся страна».

Сергей Когогин возглавляет «КАМАЗ» с 2002 года. На его счету – ряд государственных, общественных наград и почётных званий, которых он был удостоен за активную деятельность по укреплению экономики страны и за большой вклад в развитие отечественного машиностроения.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» получил международную премию

Лизинговая компания «КАМАЗ» стала лауреатом II международной премии LEADER LEASING AWARDS в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга».

Вручение премии состоялось в Москве, в рамках I международной Ассамблеи «ЛИЗИНГ ЕВРАЗИЯ», организованной некоммерческим партнёрством «Лизинговый Союз», подкомитетом Торгово-промышленной палаты РФ по лизингу.

Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинга 16 лет и стоит у истоков развития лизинговой отрасли. «Когда-то, много лет назад, мои коллеги начинали деятельность на рынке, где объяснение клиенту, что такое лизинг, занимало больше времени, чем заключение лизинговой сделки. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» тогда занимал 51 строчку в рейтинге Эксперта. Сегодня мы – в числе лучших в своём сегменте», – отметила директор по рекламе и продвижению «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Елена Аливасова на церемонии награждения.

Было также подчёркнуто, что и сам сегмент увеличился: по результатам 2017 года грузовой транспорт в структуре рынка лизинга превысил легковой, а это – беспрецедентный случай. И большой вклад в это внёс «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».

С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru

«КАМАЗ» на выставке в Туркменистане

«КАМАЗ» принял участие в 23-й Международной выставке «Нефть и Газ Туркменистана-2018», которая завершилась на прошлой неделе в Ашхабаде.

В этом году в выставке «Нефть и Газ Туркменистана» приняли участие свыше 20 зарубежных компаний, специализирующихся на разведке и добыче углеводородных ресурсов, поставке оборудования и техники, переработке и транспортировке нефти и газа. Гости выставки, посетившие стенд «КАМАЗа», смогли ознакомиться с актуальным для региона модельным рядом компании. Отметим, что КАМАЗы давно и успешно эксплуатируются в нефтегазовой отрасли Туркменистана, в том числе при проведении разведочных нефтегазовых работ в различных уголках региона. Так, в 2014 году в Шатлыкское транспортное управление Госконцерна «Туркменгаз» поступили самосвалы, бортовые автомобили, автоцистерны, автокраны и пожарные автомобили КАМАЗ. Они эксплуатируются в процессе строительства международного газопровода «Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия». Поэтому вполне закономерно, что стенд «КАМАЗа» на выставке вызвал большой интерес со стороны потенциальных потребителей.

Камазовские грузовики востребованы и в других отраслях страны. В этом году «КАМАЗ» поставил в адрес Министерства автомобильного транспорта республики 250 единиц автомобилей КАМАЗ-6520 грузоподъёмностью 20 тонн с колёсной формулой 6х4 и объёмом кузова 20 куб.м. Техника пополнила автопарк предприятий министерства и распределена по различным велаятам Туркменистана.

Туркменистан – один из самых крупных потребителей автомобильной техники марки «КАМАЗ» в Центральной и Средней Азии. С 2006 года в страну поставлено более 9 тыс. единиц камазовских грузовиков. С 2008 года в Ашхабаде работает учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров. Помимо поставки автотехники и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, на базе центра организовано обучение туркменских специалистов: преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ. Кроме того, у «КАМАЗа» есть собственная дилерская сеть, представленная в городах Балканабад, Мары, Ташауз и Туркменабад.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21