ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Лаборатория робототехники для подготовки камазовских кадров

При поддержке «КАМАЗа» и Минобрнауки РТ в Техническом колледже им. В.Д. Поташова создана лаборатория робототехники, где будут обучаться высококвалифицированные специалисты для камазовского производства.

В церемонии открытия лаборатории приняли участие первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» - исполнительный директор Юрий Герасимов, первый замминистра образования и науки Татарстана Андрей Поминов, замруководителя исполкома Набережных Челнов Рамиль Халимов и директор колледжа Эльмира Ахметова.

«На «КАМАЗе» идёт техническое перевооружение – реинжиниринг. Заводы перестроились кардинально, появилось новое оборудование – высокоточное, высокопроизводительное, высокоинтеллектуальное. Для работы на этом оборудовании требуется обученный персонал. Новая лаборатория, также как другие учебные центры компании, окажет содействие в подготовке высококвалифицированных специалистов для автогиганта», – отметил Юрий Герасимов.

«Лаборатория оснащена по самым современным стандартам, по последнему слову науки и техники. Здесь будут проходить подготовку студенты Техколледжа, работники «КАМАЗа» – в рамках повышения квалификации или профессиональной переподготовки, а также учащиеся других техникумов и колледжей. Этот центр может стать опорной точкой для развития компетенции «Промышленная робототехника» в масштабах республики и всей страны», – сообщил Андрей Поминов.

Всего в лаборатории шесть роботов ф. KUKA – партнёра «КАМАЗа» по промышленным роботам. Они выполняют такие вид работ, как фрезеровка, электродуговая сварка, окраска с водяной завесой, лазерная резка, загрузка-выгрузка станка, перекладка груза с конвейера на поддоны. Теперь студенты колледжа и другие специалисты, обучающиеся в лаборатории, смогут увидеть в действии промышленные роботы, которыми оснащены производства «КАМАЗа», изучить их работу и научиться их программировать.

«КАМАЗ» на выставке «НАВИТЕХ-2019»

Комплексная система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств «ИТИС-KAMAZ» представлена на 11-й международной выставке «Навигационные системы, технологии и услуги-2019», которая проходит в эти дни в Москве в рамках «Российской недели высоких технологий».

Система «ИТИС-KAMAZ» разработана дочерним предприятием автогиганта – «Инновационным центром «КАМАЗ». Это комплекс аппаратно-программных средств, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортного средства по широкому спектру параметров. В рамках выставки на стенде компании проходит демонстрация работы системы, специалисты знакомят с её преимуществами.

Интеллектуальная транспортная информационная система позволяет снизить расходы на топливо до 20%. Заправка парка по мере необходимости может оказаться задачей не из легких. Чтобы оперативно реагировать на внештатные ситуации, «ИТИС-KAMAZ» предоставит учёт расхода топлива в деталях. Система фиксирует по CAN-шине и датчику уровня топлива заправки и случаи перерасхода. Показывает точно места заправок и перерасхода топлива.

Также появляется возможность оптимизировать логистику до 20% пробега, в частности – видеть на карте местоположение и направление движения в режиме on-line по всему автопарку. Система позволяет просто планировать и удобно управлять маршрутами, используя наглядный интерфейс. Двусторонняя голосовая связь водителя и диспетчера поможет доставить груз точно в срок, а льготный Роуминг по РФ и СНГ снизит расходы. Система позволяет контролировать реальный пробег, остановки, стоянки, отклонения от маршрутов и чрезмерных простоев, планировать места и время посещения контрольных точек.

Кроме того, система управления автопарком «ИТИС-KAMAZ» позволяет оценивать качество вождения. Она уведомит не только о соблюдении скоростного режима, но и оценит манеру езды водителя. Это гарантия того, что о транспортном средстве заботятся должным образом, а его эксплуатация – экономична.

Ещё одно преимущество – возможность оценки технического состояния транспортного средства. Его поломка означает затраты на автосервис и упущенные заказы. «ИТИС-KAMAZ» обеспечит контроль параметров эксплуатации по CAN-шине, контроль моточасов и оборотов двигателя, оценит нагрузки на ось, удалённо выполнит диагностику ошибок ДМ1 и уведомит о предстоящем ТО. Таким образом, с большей вероятностью можно узнать о проблемах с автомобилем до того, как он полностью отключится.

Сегодня компания предлагает установку ИТИС на автомобили КАМАЗ в качестве дополнительной опции – по желанию покупателей. Систему можно установить в дилерских центрах. Предполагается, что автомобили поколения К5, в том числе первая модель семейства - КАМАЗ-54901, будут выпускаться с уже предустановленной системой.

Как поясняют специалисты, внедрение системы на автомобили КАМАЗ связано со стремлением производителя помочь сэкономить потребителю. И речь идёт не только о контроле над сливом топлива. Автомобили сейчас становятся всё сложнее, а потребитель – требовательнее. Важно контролировать параметры эксплуатации, чтобы продлить срок службы узлов и агрегатов, исключить непредвиденные поломки.

КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг 20 седельных тягачей КАМАЗ-65221, 14 полуприцепов НЕФАЗ-93341-07 и шесть междугородних автобусов НЕФАЗ-5299 компании из Санкт-Петербурга ООО «РЕНСТРОЙДЕТАЛЬ».

Автотехника КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ реализованы по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса. Поставщиком техники выступил ООО ТД «Кориб», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Автобусы поставил официальный дилер «КАМАЗа» в Москве ООО «Транспортный центр».

Полноприводный тягач КАМАЗ-65221 имеет мощный дизельный двигатель с механической коробкой передач ZF 16S1820, что делает его незаменимым помощником по доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Приобретённые междугородние автобусы НЕФАЗ-5299-17-52 оснащены дизельным двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Также техника оборудована комфортабельным салоном, эргономичными регулируемыми сиденьями. Общая пассажировместимость таких автобусов – 46 человек.

Седельные тягачи КАМАЗ-65221 с полуприцепами НЕФАЗ и автобусы клиент планирует использовать в Амурской области на проекте «АМУР» - Амурский газоперерабатывающий завод. Компания-лизингополучатель активно использует предложения «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» при обновлении и расширении своего автопарка, что еще раз подтверждает востребованность автотехники «КАМАЗ» и финансовых продуктов Лизинговой компании «КАМАЗ».

ПАО «КАМАЗ»: прогноз стабильный

«КАМАЗ», согласно методологии Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), получил кредитный рейтинг А+(RU) со стабильным прогнозом.

Получению столь высокой оценки способствовал высокий уровень системной значимости компании для российской экономики и высокая степень влияния государства. Кроме того, «КАМАЗ» является ключевым игроком на рынке грузовых автомобилей России, стратегически важном для государства с точки зрения обеспечения транспортной безопасности, а также относится к градообразующим предприятиям. Кроме того, автомобильная отрасль обладает одним из самых высоких мультипликативных эффектов — одно рабочее место в данном секторе создает от десяти и более рабочих мест в смежных отраслях. Получению более высокой оценки воспрепятствовали слабые показатели денежного потока из-за пребывания компании на пике инвестиционного цикла, означающего значительный объём капитальных вложений.

Сильная ликвидность поддерживается значительным объемом денежных средств на счетах Компании, а также существенным размером неиспользованных средств по открытым кредитным линиям. Качественная оценка ликвидности также определяется как высокая благодаря комфортному графику погашения долгового портфеля в среднесрочной перспективе и диверсифицированным источникам финансирования.

АКРА – первое рейтинговое агентство, аккредитованное ЦБ РФ в соответствии с 222-ФЗ, – использует в оценке собственную национальную рейтинговую шкалу, обеспечивающую возможность исключительно внутригосударственного сопоставления кредитных рейтингов. Значение, присвоенное «КАМАЗу» – это умеренно высокий уровень кредитоспособности по сравнению с другими рейтингуемыми лицами, выпусками ценных бумаг или финансовыми обязательствами в Российской Федерации, с присутствием некоторой чувствительности к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях в РФ. 

«ЗОЛОТО КАГАНА-2019» - У «КАМАЗ-МАСТЕРА»

Победой представителя команды «КАМАЗ-мастер» экипажа Эдуарда Николаева завершился в Астраханской области второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2019».

290-километровый спецучасток третьего заключительного дня соревнований определил победителей гонки «Золото Кагана-2019». Бархан «Большой брат» стал первым песчаным испытанием сегодняшнего дня. Впрочем, плотные после таяния снегов пески практически не доставили гонщикам проблем. После «Большого брата» второй большой песочницей были дюны Африка, добраться до которых предстояло по быстрым степным дорогам. Но отдельные участки трассы были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Но всё же основную дистанцию этого спецучастка составляли быстрые и рулёжные степные дороги с подбросами и промоинами. Ускорения чередовались с постоянными торможениями. Такая конфигурация трассы требовала хорошей разгонной динамики от моторов. Пилоты «КАМАЗ-мастера», чьи действия не были подчинены какой-то строгой командной тактике, и у каждого из которых был полный карт-бланш на этапе, могли показать всё, на что они способны.

Сергей Куприянов, пилот спортивного КАМАЗа, работающего на смеси газа и дизельного топлива, отметил, что благодаря тяговитому двигателю, машина с лёгкостью справлялась с хаотичными астраханскими дюннетами и так же легко разгонялась на быстрых прямиках. Экипаж Антона Шибалова имел проблемы с топливным насосом высокого давления. К счастью, поломка случилась до зоны сервиса (находилась на 175 километре спортивного маршрута). Остановка на маршруте и затем замена насоса в зоне сервиса в общей сложности привели к потере полутора часов времени. Других поломок, не считая сломанных рессор на машинах Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Антона Шибалова, не было.

Лучшее время на этапе показал экипаж Дмитрия Сотникова (3 часа 37 минут 57 секунд). Эдуард Николаев смог отыграть минуту с небольшим у лидировавшего до этого в генеральной классификации Айрата Мардеева. По итогам гонки экипаж Николаева стал лучшим в грузовом зачёте. Второй результат у экипажа Дмитрия Сотникова. О накале борьбы свидетельствует отставание от лидера всего на 12 секунд. Следует отметить, что в абсолютном зачёте камазовцы пропустили вперёд только экипаж победителя легкового зачёта Владимира Васильева, выступающего на спортивном Mini Cooper.

В итоге в Топ-10 результатов гонки попали четыре представителя «КАМАЗ-мастера» (Э.Николаев – 2-е место, Д. Сотников – 3-е место, А. Мардеев – 4-е место, А. Каргинов – 7-е место). Следует отметить, что первое место в категории SSV (и девятое место в абсолютном зачёте гонки) показал ещё один экипаж из Набережных Челнов Игорь Чагин – Иван Безденежных, выступающий в легковом зачёте на багги MAVERICK X3.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №300: «“Золото Кагана-2019” для нас, по сути, является отправной точкой в годовом календаре соревнований. Этот выезд важен с точки зрения отработки технических нововведений, продиктованных январским Дакаром. Прошедшие три дня показали, что три месяца после Южной Америки прошли не зря. Инженеры и механики отлично поработали. Мы довольны испытаниями. Наш экипаж, кроме того, радуется ещё и победе, пусть даже такой, казалось бы, локальной. Все экипажи нашей команды – это всё-таки топ-уровень дисциплины ралли-рейдов. И нам было приятно показать хороший результат».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №302: «Все лидеры абсолюта после старта были впереди, и для нас было преимуществом видеть, какая борьба идёт перед нами. Стартовали через две минуты за экипажем Эдуарда Николаева и целый день за ним ехали. Понимали, что примерно в одном режиме идём. Решили, что лучше подъехать поближе и держаться сразу за ним, но под конец догнали ещё и капотник Айрата Мардеева. Здесь нам стало ещё интереснее. Концовку, километров пятьдесят, провели в прямой борьбе с Айратом и с Эдиком. В генеральной классификации 12 секунд не хватило, чтобы побороться за первое место».

Сергей Успенский, пилот экипажа №306: «Двигались уверенно и без остановок. Я очень рад и благодарен всей команде «КАМАЗ-мастер», каждому – от руководителя до механиков – за возможность побыть её частью и поучаствовать в испытании агрегатов. Мы готовимся к ралли “Шёлковый путь”, собираем, как говорится, всё железо в кучу. Надеюсь, всё получится».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Ехали как обычно, настолько быстро, чтобы избежать каких-то серьёзных ошибок. Мы всегда стараемся ехать именно так. Штурман, механик ни разу не «ойкнули», не кричали, значит, всё было нормально. Сегодня весь спецучасток ехали на газу, ничего не дымит, хорошо тянет, всё отлично».

Подписано cоглашение о сотрудничестве в сфере производства автокомпонентов и техники КАМАЗ в Казахстане

В Москве состоялось подписание пятистороннего соглашения о сотрудничестве по развитию производства автомобильной техники КАМАЗ и компонентов для нее на территории Республики Казахстан.

Подписи под документом поставили заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Аманияз Ержанов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев и председатель Правления акционерного общества «БРК-Лизинг» Нурлан Байбазаров.

Соглашение заключено в рамках программы совместных действий между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в области развития производственной кооперации, подписанной 3 апреля 2019 года. В том числе стороны намереваются рассмотреть возможность создания совместного предприятия, зарегистрированного в Республике Казахстан, с участием ТОО «Tobolkz» и ПАО «КАМАЗ» или АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг»).

Деятельность совместного предприятия будет направлена на расширение модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ, в том числе за счёт производства в Республике Казахстан специальной автотехники и пассажирского транспорта как для внутреннего рынка Казахстана, так и для реализации на экспортных рынках. Кроме того, КАМАЗ рассмотрит возможность локализации на территории Казахстана автокомпонентов для производства, в числе которых редукторы мостов для грузового транспорта КАМАЗ.

«Рынок Казахстана традиционно является одним из наиболее приоритетных и перспективных для нашей компании. Предпринят ещё один шаг по укреплению нашего многолетнего сотрудничества, расширению присутствия «КАМАЗа» в этом регионе и на других экспортных рынках, прокомментировал генеральный директор компании Сергей Когогин. – Проект нацелен на развитие производства различных модификаций грузовых автомобилей КАМАЗ и автокомпонентов к ним в Республике Казахстан. Мы готовы оказать содействие в обновлении автомобильного парка Казахстана современными транспортными средствами, развитию автомобильных компетенций на территории республики».

АСТРАХАНЬ ИСПЫТЫВАЕТ НА ПРОЧНОСТЬ

Второй этап авторалли «Золото Кагана-2019» выиграл экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Айрата Мардеева.

266-километровый спецучасток второго этапа ралли «Золото Кагана» был проложен вдоль левого берега Волги. Для того чтобы попасть на старт СУ участники гонки преодолели около 90 километров лиазона вверх по карте по направлению к Волгограду. Местные ландшафты всегда считались в среде ралли-рейдовцев чрезвычайно тяжёлыми, разрушающими машины и даже опасными для здоровья спортсменов.

Бугристая песчано-глинистая поверхность, поросшая зеленью, простирающаяся от горизонта до горизонта и редкие дороги, наезженные газовиками и местными скотоводами – вот, что представлял из себя этот спецучасток. Примерно за 70 километров до финиша участники попали в зону барханов, некоторым из которых организаторы дали забавные названия. Например, Лёлик и Болик. Эти два обширных песчаных эрга с мультяшными названиями никаких проблем камазовским экипажам не доставили. Можно сказать, что участники гонки даже радовались возможности попасть на “раздутые” весенними ветрами мягкие пески, ведь всё остальное время на участке им большей частью приходилось терпеть жесточайшую тряску, не щадящую ни людей, ни машины.

На машине Сергея Куприянова на 80-м километре вышла из строя коробка переменных передач. Когда стало понятно, что своим ходом экипажу не удастся добраться до бивуака, буксировать его был отправлен автомобиль технического сопровождения. По итогам дня судейство гонки назначило экипажу временной штраф.

Экипаж Андрея Каргинова на 60-м километре менял лопнувший шланг высокого давления гидроусилителя руля. Ближе к финишу у него начались проблемы с переключением передач. На бивуаке механикам предстоит разобраться с этой проблемой.

В начале этапа удалось посоперничать друг с другом экипажам Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. Но после зоны сервиса, во второй части, когда началось сильное бездорожье в полной мере смог использовать преимущества капотного автомобиля экипаж Айрата Мардеева. Как выразился Эдуард Николаев, имеющий большой опыт выступления на этой машине – жёсткие убойные трассы – это как раз стихия капотника.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301«Трасса сложная и жёсткая, запомнился участок километров в 60, который представлял из себя сплошные бугры, наш КАМАЗ, наверно, со стороны был похож на футбольный мяч, что, конечно, не проходит бесследно для техники и людей».

Антон Шибалов, пилот экипажа №303«После Дакара на машинах по большей части остаются всё те же узлы и агрегаты, что использовались в Южной Америке. И мы, продолжая их нагружать, проверяем их ресурс. Ведётся работа по подвеске. Пробуем модификации в двигателе, принимаются решения по его конфигурации для следующего Дакара. Выявляются слабые моменты в конструкции автомобиля». 

Дмитрий Свистунов, штурман экипажа №304«Я впервые участвую в соревнованиях на автомобиле капотной компоновки. Хочу отметить, что такая конструкция спортивного грузовика, наверное, особенно хороша именно для таких амплитудных и жёстких трасс, какой, безусловно, является астраханская трасса. Подвеска этой машины гораздо быстрее гасит колебания после подскоков. Ощущение, что она вцепилась колесами в дорогу». 

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №302«Наш экипаж по итогам пролога и согласно решению руководства команды ушёл на спецучасток первым. Казалось бы, выгодно стартовать первыми и не глотать пыль за впереди идущими машинами, но через 50 км после старта у нас внезапно отключился организаторский GPS. Нас догнал ехавший следом экипаж Владимира Васильева. Он поехал перед нами и был хорошим ориентиром. На бугристых участках мы его быстро догоняли, но нам было выгоднее ехать за ним». 

Эдуард Николаев, пилот экипажа №300«На сегодняшнем спецучастке мы уже не раз были во время предыдущих гонок. Есть некоторые коррективы от организаторов, но, в целом, мы помним, что это один из сложнейших спецучастков Астраханской области. Проехать его от старта до финиша в суперскоростном темпе очень непросто. Пилот и экипаж начинают физически уставать. Сегодня проблема усугубилась тем, что после проезда зоны сервиса во второй секции СУ я вдруг почувствовал при торможении сильные удары, вплоть до выбивания руля, даже получил ушиб кисти. Остановились, увидели, что повреждён рулевой механизм - от тряски срезало болт и вырвало демпфер. Без него держать максимальный темп было, к сожалению, невозможно». 

Александр Куприянов, штурман экипажа №305«Пока не начались проблемы с коробкой передач, мы довольно быстро ехали первые 80 километров. Обошли два багги, «Газель», шли хорошо, темп хороший. Классическая астраханская трасса. Проблем с навигацией тоже не случилось. Понравились активно болевшие фермеры». 

Сергей Успенский, пилот экипажа №306«Я еду в своем темпе, который значительно ниже темпа экипажей команды “КАМАЗ-мастер”. У меня нет задачи выигрывать на этой гонке. Главная задача, познакомиться с этой замечательной машиной, и это знакомство запомнится на всю жизнь. Я очень комфортно себя чувствую в этом автомобиле, с точки зрения управления им. Абсолютно эргономично всё устроено: удобно сидеть, переключать передачи и, вообще, много важных вещей предусмотрено, которые влияют на управление автомобилем, и их легко и доступно изменять на ходу».

Руководитель Администрации Главы Башкортостана посетил «НЕФАЗ»

В рамках рабочего визита в Нефтекамск ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», посетил руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан Александр Сидякин.

В сопровождении и.о. главы администрации городского округа г. Нефтекамск Ратмира Мавлиева Александр Сидякин посетил производственные объекты компании. Генеральный директор «НЕФАЗа» Сергей Зуйков ознакомил гостей с продуктовой линейкой градообразующего предприятия. На выставке автотехники были представлены рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 (с обновлённым интерьером и экстерьером), электробус КАМАЗ-6282, автосамосвал КАМАЗ-6580, а также магистральный полуприцеп шторной конструкции НЕФАЗ-93341-08, четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094, полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 и зерновоз НЕФАЗ-93346-03-30-110. Особый интерес у Александра Сидякина вызвали автобусы и электробусы, которые производятся на площадке «НЕФАЗа» по заказу ГУП «Мосгортранс». Он посидел за рулём электробуса, лично оценив комфорт и оснащённость рабочего места водителя.

В завершении рабочего визита в Нефтекамск Александр Сидякин принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом 100-летию образования Республики Башкортостан, которое состоялось в городском Центре культуры. В рамках торжества были подведены итоги промышленного и социально-экономического развития г. Нефтекамск в 2018 году. ПАО «НЕФАЗ» удостоено Золотого диплома администрации Нефтекамска в номинации «За вклад в машиностроение». Награду генеральному директору компании Сергею Зуйкову вручил и.о. главы администрации городского округа г. Нефтекамск Ратмир Мавлиев.

На «КАМАЗе» прошёл семинар по электронным ПТС

В рамках перехода к системе электронных паспортов транспортных средств (ПТС) на «КАМАЗе» прошёл семинар-совещание «Взаимодействие с участниками систем электронных паспортов».

Организаторами семинара выступили Научно-технический центр «КАМАЗа», отвечающий за внесение информации по компании в электронную базу, и разработчик и администратор системы – АО «Электронный паспорт». Участникам совещания рассказали о нормативно-правовом регулировании деятельности автоматизированной системы ЭПТС, об уже реализованных мероприятиях по внедрению системы. На примере автомобилей КАМАЗ был продемонстрирован процесс оформления электронного паспорта, а также показаны особенности работы с ЭПТС в ГИБДД МВД России.

По словам организаторов, в прошлом году было оформлено более десяти паспортов на автомобили КАМАЗ, эти машины были зарегистрированы в ГИБДД и поставлены на учёт в налоговый орган. Всего же по стране оформлено около 400 электронных ПТС на автомобили разных моделей.

На совещании прозвучала информация о преимуществах электронных паспортов перед бумажными версиями. Так, полный переход на электронный паспорт транспортного средства позволит всем участникам, в том числе автопроизводителям, сократить свои затраты. В первую очередь, это расходы на хранение и транспортировку бланков ПТС, которые являются документами строгой отчётности и требуют особого обращения. Сократятся и расходы на оргтехнику, так как отпадет необходимость в специальных матричных принтерах, используемых для печати на бланках ПТС и ксерокопирование готовых документов.

Автоматизированная информационная система, синхронизированная с системами различных государственных ведомств, позволяет оперативно получать информацию об автомобиле сотрудникам ГИББД и представителям государственных служб, а автовладельцам даёт доступ к профилю автомобиля в режиме онлайн: с момента схода с конвейера до информации о количестве владельцев и участии в ДТП.

Ещё одно из главных преимуществ электронного паспорта по сравнению с бумажной версией документа – большее количество информации о транспортном средстве. Бумажные ПТС содержат 10-15 значений (VIN, маркировка, масса, цвет, производитель), а электронный паспорт будет хранить порядка 45 значений по всем узлам автомобиля. Также весомым плюсом является тот факт, что электронный паспорт невозможно потерять.

Напомним, с 1 ноября 2019 года на всей территории Евразийского экономического союза вводится обязательное применение электронных паспортов транспортных средств. Это сделано для свободного обращения транспортных средств на территории союза. При этом, оформление ЭПТС станет обязательным для всех автовладельцев, а бумажные паспорта выдаваться больше не будут. Выданные ранее бумажные ПТС будут продолжать действовать и постепенно изыматься из оборота. Замена будет производится на добровольной основе по заявлению владельца транспортного средства.

Система электронных ПТС создается по поручению и при непосредственной поддержке Министерства промышленности и торговли России. Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты, по аналогии с серверами банков и госорганов.

«КАМАЗ» – в числе российских предприятий, которые первыми начали подготовку к этому нововведению. За последний год проведена большая работа в части подготовки исходных данных, автоматизации сбора информации со всех информационных производственных систем и создания электронных паспортов транспортных средств на портале АО «Электронный паспорт». К моменту вступления электронного стандарта в силу компания будет полностью готова перейти к новой системе.

ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В городе Махачкале (Республика Дагестан) подписано соглашение о сотрудничестве между «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и АО «Дагагроснаб».

Свои подписи под документом поставили генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков и генеральный директор АО «Дагагроснаб» Чамсутин Мутуев. Камазовскую делегацию возглавил заместитель генерального директора – финансовый директор ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов.

Стороны утвердили намерение развивать сотрудничество в области лизинговой деятельности, договорились предоставлять друг другу техническую и консультативную помощь, совместно участвовать в производственных, инновационных проектах. 

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21