ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Топ-менеджеры «КАМАЗа» встретились со СМИ

Вчера, 17 декабря, в Набережных Челнах состоялась встреча руководителей «КАМАЗа» с ведущими городскими СМИ.

В мероприятии, на котором обсуждались итоги работы компании в 2018 году и планы на новый 2019 год, приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» по финансам Андрей Максимов, руководитель Пресс-службы компании Олег Афанасьев и более пятидесяти представителей СМИ и пресс-служб Набережных Челнов.

Руководитель пресс-службы Олег Афанасьев рассказал о крупнейших проектах, над которыми компания работала в уходящем году. «Этот год прошёл на «КАМАЗе» под эгидой подготовки к производству автомобилей поколения K5», - отметил он, подытожив работу. Главный пиарщик «КАМАЗа» рассказал о том, как активно идёт работа на новом заводе каркасов кабин. По его слова, на сегодня это самое современное производство каркасов кабин, аналогов которому нет в мире. И в 2019 году «КАМАЗ» выведет на рынок грузовик с самой современной кабиной в мире, которая по желанию заказчика будет оснащаться различными опциями. Важным проектом уходящего года стал электробус КАМАЗ-6282, а также освоение рядного 6-цилиндрового двигателя мощностным параметром 450-700 л.с.

В завершении мероприятия спикеры ответили на вопросы журналистов. Ряд СМИ были награждены Благодарственными письмами ПАО «КАМАЗ» за сотрудничество и укрепление связи «КАМАЗа» и города.

«КАМАЗ-мастер»: курс на Дакар

В Москве состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», которая традиционно проводится в конце года незадолго до старта международного ралли «Дакар».

В пресс-конференции, посвящённой гонке «Дакар-2019», приняли участие руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов, а также вице-президент банка ВТБ Александр Ерофеев.

В своей приветственной речи Владимир Чагин отметил, что уходящий год стал для команды юбилейным. «Тридцать лет пролетели очень быстро. Мне посчастливилось быть свидетелем и участником многих интересных событий. Команда проехала в гонках 470 тысяч километров – практически 12 раз обогнула нашу планету. За этот период у нас сменилось три поколения пилотов и экипажей. Один из рецептов успеха в том, что мы сами создаём автомобили, на которых участвуем в гонках, – подчеркнул Чагин. – Постоянно растущая конкуренция в ралли-рейдах требует их совершенствования, а также увеличения мощности двигателя, улучшения работы подвески, трансмиссии и т.д. Всего за эти годы в команде сменилось 17 поколений спортивных грузовиков и было построено 54 машины».
1.jpgРуководитель команды заверил, что «КАМАЗ-мастер» не собирается останавливаться на достигнутом. Команда и, в частности, её инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение юбилейного года. Сразу по возвращению с «Дакара-2018», была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. Все новые технические решения были испытаны в ходе тестов и участия в российских соревнованиях и ралли «Шёлковый путь 2018», и только на основании положительных результатов рекомендованы для использования на автомобилях для «Дакара-2019». На старт в Южную Америку отправлены четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину. В грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим, в основном, и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу. А сразу после погрузки спортивных машин на паром организаторов «Дакара» команда провела тренировочные сборы в Марокко.

В январе камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ. «Наверное, команда «Ивеко» – это наш основной соперник. Если в прошлом году Жерар де Рой ездил в Африку, то теперь он снова примет участие в «Дакаре». Федерико Виллагра тоже уже продемонстрировал свои способности, это очень быстрый экипаж. Составлять конкуренцию также будут «Рено» во главе с Мартином ван ден Бринком и «Татра» с Алешем Лопрайсом и Мартином Коломы. Все они очень сильные и все хотят победить, – рассказал Эдуард Николаев. – Но мы тоже не расслабляемся, движемся вперёд и снова хотим добиться успеха. Мы очень насыщенно провели год: готовили машины, выезжали на соревнования и на тесты, готовились физически. Кроме того, «Дакар» будет очень сложен в навигационном плане. С навигацией придётся поработать. Поэтому в январе нас ждёт серьёзный экзамен».

20181217-AEKM3568.jpg

   Напомним, одиннадцатый южноамериканский и сорок первый по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют её как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам, и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. «Как у нас говорят, дюны нужно преодолеть. Можно ехать быстро и выиграть секундочки, а если допустить ошибку, то можно потерять часы, поэтому конкуренция очень большая. Трудно сказать, кто в этих условиях будет в лидерах», – сказал Андрей Каргинов. – Мы всех соперников уважаем. Очень рады, что такой сильный состав собирается. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы выступить достойно и привезти домой победу».

Пилоты «КАМАЗ-мастера» вылетят в Перу 1 января, всего от команды на гонки отправится 60 человек. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяжённость маршрута – 5500 километров, из них 3000 километров - спортивные спецучастки. За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.

На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия

АО «Чаньчунь Идун Клатч Ко, Лтд», ООО «Склад торгово–финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» запустили в Набережных Челнах линию по производству сцеплений для грузовых автомобилей.

На торжественной церемонии запуска нового производства, организованного лидером российского грузового машиностроения совместно с китайскими партнёрами, присутствовали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам, генеральный директор ООО «Склад торгово-финансовой компании «КАМАЗ» (СТФК) Рустам Шамсутдинов, а также директор АО «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд» Мен Цинхун, генеральный директор ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» Лу Сюйгуан и другие топ–менеджеры.

В приветственной речи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что новое совместное предприятие – это ещё одна возможность для китайских партнёров расширить своё присутствие на территории России и показатель привлекательности «КАМАЗа» для иностранных компаний.

«Для нас очень важен приход китайского бизнеса в производство автокомпонентов на территории РФ. Мы давно убедились в качестве китайской продукции, в её инновационных решениях. Вы – надёжные партнёры, и «КАМАЗ» имеет честь предложить вам сотрудничать», – сказал Сергей Когогин, пожелав удачи в реализации проекта и выразив уверенность в успехе начинания.

В свою очередь директор компании «Идун Клатч» Мен Цинхун подчеркнул, что новое совместное предприятие KAM_7113.JPGможет достигнуть международного уровня, и уже сейчас полностью удовлетворяет требованиям продукции «КАМАЗа». «Для меня большая честь принимать участие в церемонии открытия совместного предприятия «ИК РУС». От имени компании «Идун Клатч», председателя правления и коллектива компании поздравляю всех с важным событием. За год с небольшим мы завершили отладку линии производства. И это результат добросовестной и слаженной работы всего коллектива. Надеюсь, что совместное предприятие отлично зарекомендует себя, будет работать над постоянным повышением качества своей продукции. Наше производство будет служить примером сотрудничества между Китаем и Россией, станет вкладом в дружбу двух стран», – сказал Мен Цинхун, пожелав совместному предприятию больших успехов.

«Я понимаю, что перед нами стоит ответственная задача – соответствовать рынку, который стал более требовательным сейчас, соответствовать менеджменту качества ПАО «КАМАЗ», и той философии, которая заложена в китайской компании «Идун Клатч». Мы долго к этому шли, и сегодня открываем линию», – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов, поблагодарив участников проекта за работу.

Совместное предприятие ООО «Идун Клатч Рус» было создано компаниями «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд», СТФК и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» 11 августа 2017 года и ориентировано на производство сцепления для грузовых автомобилей – на российский и внешний рынок, а также KAM_7152.JPGпод потребности ПАО «КАМАЗ». Производственные мощности предприятия, расположенного на площадях АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), позволяют изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. комплектов сцеплений в год.

Новая производственная линия имеет высокую степень автоматизации, широкое применение принципов нулевой ошибки, а также возможность отслеживания данных в режиме реального времени. В её работе применены передовые международные технологии производства сцепления, что открывает новые возможности в производстве грузовых автомобилей КАМАЗ.

КАМАЗы в лизинг для Санкт-Петербурга

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку автотехники КАМАЗ для Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Основная часть автотехники была оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса. В течение трёх месяцев клиентам было поставлено более 180 единиц новейших газодизельных тягачей КАМАЗ-5490, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5».

Данная модель оснащёна двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.

Партнёром по отгрузке стал «Технический Центр «Восток» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ», лидер на рынке Северо-Западного региона по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники.

С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Представители «ИТЕКО» посетили «КАМАЗ»

На «КАМАЗе» с деловым визитом побывала делегация крупнейшей транспортной компании России – ГК «ИТЕКО».

В составе делегации – президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев, директор по экономике Илья Вьюнышев и директор по сервису Виктор Канюшко. Основная цель визита – переговоры по перспективному сотрудничеству, знакомство с технологиями производства и новинками модельного ряда ПАО «КАМАЗ».

Гости из Нижнего Новгорода посетили конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. На площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» им продемонстрировали магистральный полуприцеп шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года. Также в опытно-промышленном производстве Научно-технического центра партнёры ознакомились с первой моделью из перспективной линейки продукции компании – автомобилем КАМАЗ-54901.

Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества с участием генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.

Группа компаний «ИТЕКО» входит в десятку крупнейших транспортных компаний России. Работает на рынке автоперевозок с 2004 года и к настоящему моменту имеет более 50 представительств в разных городах России и филиал в Казахстане, а также склады, сервисные центры, магазины по продаже запчастей. Собственный автопарк компании составляет более 1200 единиц современной техники, со средним возрастом не более двух лет, а также несколько десятков тысяч единиц привлечённой техники. Пополнение парка новыми автомобилями происходит ежегодно.

«КАМАЗ»: за год до полувекового юбилея

Сегодня, 13 декабря, исполняется 49 лет с начала строительства Камского автогиганта.

Почти полвека назад на строительной площадке в Набережных Челнах был вынут первый ковш земли при планировке первого объекта будущего завода – базы материально-технического снабжения. Этот день, 13 декабря 1969 года, стал отправной точкой летописи Камского автомобильного завода.

В начале 1970 года «КАМАЗ» был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Город и предприятие возводились силами приехавших со всех уголков страны специалистов. Спустя шесть лет с главного сборочного конвейера сошёл первый грузовик, ещё чуть более четырёх лет понадобилось, чтобы завершить строительство всех запланированных производственных объектов. Комплекс заводов Камского автогиганта раскинулся на территории в 57 квадратных километров.

Будущий завод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием, которое привозили из 19 стран Европы, США, Канады, и Японии. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотням тысяч людей «КАМАЗ» обеспечил комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то сейчас – уже более полумиллиона.

За свою 49-летнюю историю предприятием было выпущено более двух миллионов автомобилей, которые эксплуатируются сегодня более чем в 80 странах мира. «КАМАЗ», как лидер российского грузового автомобилестроения, активно ведёт работы по обновлению своей производственной базы, приобретается новое оборудование, различные роботизированные линии. Идут работы по разработке и созданию высокотехнологичных продуктов компании: беспилотников, электробусов и др.

В ходе реализации проекта «Реинжиниринг» на предприятиях «КАМАЗа» происходит множество изменений. На автомобильном заводе модернизируется линия сборки кабин, куда поступает окрашенный каркас, поэтапно внедряются самые современные технологии. Параллельно с модернизацией главного сборочного конвейера №2 полностью модернизируется логистика, санируются склады, строится центральный склад. Внедряется совершенно новая система управления производством – MES, где в режиме реального времени будет видно всё, что происходит на линии. На заводе двигателей заработал в полную силу новый конвейер сборки двигателей Р6 и линия стыковки, доукомплектовки, мойки и окраски всех типов двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. На литейном заводе введён в эксплуатацию автоматический закалочный комплекс Tesline, а на прессово-рамном заводе идёт подготовка площадки для установки нового оборудования – линии для собственного производства рам. В тестовом режиме работает построенный завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Открываются новые измерительные лаборатории, учебные площадки с воссозданием реальных производственных операций. Многое делается в области Производственной системы «КАМАЗ», эргономики рабочих мест, культуры производства. Продолжается программа по импортозамещению компонентов для автомобилей, при этом качество российских изделий не уступает импортным.

Главная цель всех преобразований – создание современного производства, интегрированного в мировое сообщество ведущих автопроизводителей и выпускающего продукцию мирового уровня. Одним из таких продуктов станет новый современный камазовский грузовик поколения К5 с комфортабельной кабиной европейского уровня и мощным двигателем Р6.

«КАМАЗ» - победитель конкурса годовых отчётов

«КАМАЗ» стал победителем XXI ежегодного конкурса годовых отчётов в номинации «За лучший годовой отчёт компании с капитализацией до 40 млрд. рублей». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве.

Конкурс годовых отчётов – одно из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами, площадкой для формирования стандартов представления информации о бизнесе и стратегии развития компании для ее акционеров, выявления современных тенденций и лучших практик с точки зрения содержания, структуры и дизайна годовых отчётов. Его цель – поддержать высокий уровень открытости компаний и способствовать эффективному раскрытию информации для инвесторов и клиентов.

В этом году в конкурсе, который способствует повышению открытости работающих в России компаний и формированию высокой корпоративной культуры, приняли участие 122 общества, в том числе и зарубежные компании. В состав жюри вошли 16 экспертов, среди которых представители крупных инвестиционных фондов, профессиональных ассоциаций, общественных организаций и регулирующих органов, ведущие финансовые аналитики, а также специалисты по корпоративному управлению и коммуникациям. Организаторами конкурса выступили Московская биржа и медиа-группа «РЦБ».

На «КАМАЗе» создан ещё один эталонный участок

Термогальванический участок в цехе подготовки производства литейной оснастки литейного завода ПАО «КАМАЗ» защитил статус эталонного. Результатом стало повышение качества продукции.

Одно из нововведений – появление зоны дефектной продукции. Технологический процесс на участке допускает доработку изделия. С помощью термообработки можно довести отливки до нужных показателей твёрдости. Контролёр отдела технического контроля проверяет детали на соответствие технологическим требованиям и откладывает отклоняющиеся от норм на специально организованный красный участок стола. Прежде термистам приходилось по нескольку раз подходить к столу, чтобы узнать, не нужно ли что-то доработать, а сейчас все непригодные детали отделены цветовым барьером. Это помогло исключить задержки при передаче продукции на следующий этап обработки – рихтовку.

Главным результатом нововведения стало уменьшение количества несоответствующей продукции. Кроме того, на участке появились напольная разметка, удобные стеллажи, у сотрудников – новые индивидуальные шкафы, содержимое которых хранится в предписанном порядке. А все средства индивидуальной защиты, которые используются на участке, для наглядности размещены за стеклом.

В рамках работы по Производственной системе «КАМАЗ» с начала этого года на литейном заводе введено 23 эталонных участка, в том числе три – в октябре. К концу года ещё две заводские площадки рассчитывают получить этот статус.

Камазовцы на конференции «Лизинг в России-2018»

Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в XVII ежегодной конференции «Лизинг в России-2018», состоявшейся в Москве.

Съезд, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX) и Объединенной Лизинговой Ассоциацией, стал местом встречи руководителей ведущих российских лизинговых компаний, представителей органов власти, регулятора, институтов развития рынка, инвесторов, лизингополучателей, СМИ. Лидеры индустрии обсудили такие вопросы, как макроэкономические вызовы лизинговой отрасли, стратегии компаний в условиях замедления развития рынка, влияние планируемых поправок в Гражданском кодексе РФ на рынок, а также последствия повышения НДС для лизинговых сделок. Директор по корпоративным финансам и финансовому сервису ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров выступил в качестве спикера панельной дискуссии «Как сохранить высокий рост в период реформирования отрасли?». В интерактивном опросе он раскрыл тему дальнейшей динамики рынка лизинга, состояние оперлизинга и секторов, которые имеют наибольший потенциальный рост в данном сегменте.

Конференция «Лизинг в России» является ключевым элементом регулярного исследовательско-коммуникационного проекта, направленного на содействие развитию российского рынка лизинга. Цель съезда - обсуждение возможностей развития лизинга в связи с законодательными новациями и макроэкономическими рисками. Ежегодно на мероприятии проводится опрос представителей активных лизинговых компаний, позволяющий получить в динамике срез мнений большинства собственников и топ-менеджеров о ситуации на рынке.

С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Дни «КАМАЗа» в челнинских школах

Специалисты «КАМАЗа» провели в школах города Набережные Челны профориентационные мероприятия - Дни «КАМАЗа», призванные расширить кругозор учащихся и сориентировать их в выборе будущей профессии.

На протяжении нескольких лет камазовцы совместно с учителями школ и преподавателями ссузов и вузов города устраивают для школьников день знакомства с производствами и профессиями автогиганта. При этом для каждого класса мероприятие подбирается с учётом их интересов и возрастных знаний и умений. Для учеников младших классов игры и конкурсы носят ознакомительный характер, в работе со средними и старшими классами акцент делается на профессиональную ориентацию.

KAM_9391.JPG

Каждый год в традиционную форму работы привносятся дополнения. Так, ремонтно-инструментальный завод устроил для учащихся средней общеобразовательной школы № 10 квест-игру, где ребята отгадывали загадки, собирали паззлы с изображением камазовской техники, отвечали на вопросы по истории предприятия. Ученики школы №4 стали участниками спортивной эстафеты «Париж-Дакар», организованной для них кузнечным заводом. А прессово-рамный завод сделал из учащихся 41-ой школы настоящих слесарей механосборочных работ: из металлических заготовок ребята собственноручно собрали и покрасили миниатюрную модель настоящего грузовика, которую потом смогли забрать на память домой. 

Вне зависимости от возраста все школьники ознакомились с историей и современным периодом развития крупнейшего в России автозавода. Победителей викторин и конкурсов наградили памятными подарками от подразделений «КАМАЗа». Также для учащихся были организованы различные фотозоны с тантамаресками, баннерами и фоторамками. А на пришкольной территории все желающие могли сфотографироваться на фоне автомобиля КАМАЗ-5490 – флагмана камазовской автотехники.

Дни «КАМАЗа» в учебных заведениях являются неотъемлемой составляющий масштабной профориентационной работы, которую ведёт автогигант. До конца года аналогичные познавательные мероприятия пройдут и в других школах Набережных Челнов.

 

 

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21