ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Самосвал КАМАЗ на автопробеге по Татарстану

Автотехника КАМАЗ приняла участие в автопробеге по крупным городам Татарстана, состоявшемся с 8 по 12 октября и посвящённом Дню машиностроителя.

Мероприятие, организатором которого выступило Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, было направлено на популяризацию машиностроения как отрасли, повышение престижа рабочих специальностей и степени информированности населения о деятельности машиностроительных предприятий Татарстана. Маршрут автопробега пролегал через города Казань, Зеленодольск, Альметьевск, Нижнекамск и Набережные Челны. В заключительный день, 12 октября, в Набережных Челнах автоколонну встретили президент Татарстана Рустам Минниханов, заместитель Премьер-министра РТ, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

Для участия в автопробеге Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила самосвал КАМАЗ-6580, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов весом до 24,8 тонн. Преимуществами данной техники являются комфортабельная кабина, новая мощная рама, усиленные ведущие мосты и обогреваемая платформа из износостойкой стали.

Отметим, что успешный финиш автомобилей в завершающий день автопробега стал частью торжественной программы по случаю Дня машиностроителя РТ, который состоялся в Органном зале Набережных Челнов в пятницу, 12 октября. В рамках праздника была организована выставка автотехники предприятий РТ, на которой была представлена широкая гамма техники КАМАЗ.

Для организации выставки автомобильной техники Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила 10 единиц техники. Среди них – седельные тягачи KAMAЗ-5490 NEO, -65206, -65209, -65806, самосвалы КАМАЗ-6580, -65801, -65802, -6520 Люкс, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ-5325. В ходе мероприятия сотрудники АО «ТФК «КАМАЗ» проинформировали потенциальных клиентов о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией «КАМАЗ» программах и услугах.

Завершился конкурс на лучший слоган к юбилею «КАМАЗа»

Подведены итоги конкурса на лучший слоган к 50-летнему юбилею «КАМАЗа».

Для участия в конкурсе «Юбилейный слоган ПАО «КАМАЗ» , который из-за своей популярности стал всероссийским, нужно было придумать короткую, яркую, запоминающуюся фразу, лозунг, девиз, посвящённую празднику или отражающую достижения компании. На конкурс поступило больше тысячи работ со всех концов страны: от школьников и ветеранов, водителей и военных.

Жюри, в составе которого были представители разных подразделений автогиганта, подвело итоги. Лучшими слоганами признаны:

«КАМАЗ – будущее начинается сейчас». Автор – Ян Фёдоров, АО «Научный центр прикладной электродинамики».

«КАМАЗ» – история сильных людей!». Автор - Александр Стуликов, ООО «Дельфин», старший врач, внук строителей «КАМАЗа».

Естественной смысловой парой к слогану Александра Стуликова, по мнению жюри, стал слоган «КАМАЗ» – история продолжается». Автор - Надежда Волкова, ведущий бухгалтер по финансовому учёту ООО «ИнтерТранс - КАМАЗ»

«50 лет по главной дороге!». Автор - Александр Гаврилов, руководитель Аналитического центра ИД «ЕвроМедиа»

«КАМАЗ 50 лет – Заряжен побеждать». Автор - Ирина Голубева, дизайнер ОАО «РИАТ»

«КАМАЗ – гордость за прошлое, уверенность в будущем». Автор - Хайбуллин Разиль, ООО «ИЖЕВСКХИММАШ».

Также были выделены стихотворные работы.

«Жизнь подтвердила: КАМАЗ – это сила!». Автор – Сергей Корзенников, Новосибирск.

«КАМАЗ – полвека на пользу человека». Автор Анна Малышева.

Жюри приняло решение отдельно поощрить Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций из Томска. Преподаватель Ирина Буценко включила камазовский конкурс в рабочий план и студенты, обучающиеся специальности «Реклама», прислали свои индивидуальные работы в коллективной заявке.

Авторы лучших работ получат свои призы в ближайшее время.

Гостевая лекция в Инжиниринговом центре КФУ

Заместитель директора логистического центра ПАО «КАМАЗ» по развитию Светлана Романова провела лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ.

Гость рассказала студентам о том, как развивалась система логистики на «КАМАЗе» и о проектах, которые в этой области реализуются на предприятии сейчас. Один из них – «Реинжиниринг автопроизводства», стартовавший в 2014 году. В рамках этого проекта создаётся модельный ряд большегрузов на новой элементной базе с новыми узлами, с помощью новых технологий. Большая роль в реализации этого проекта отводится правильно выстроенным цепочкам поставок.

«Что значит для логистов этот проект? В онлайн-режиме обеспечивать существующее производство и одновременно внедрять новое, – пояснила Светлана Романова. – Но при этом важно помнить, что «КАМАЗ», оперативно реагируя на запросы рынка, по сути создаёт под заказ индивидуальный продукт».

Сегодня с конвейера сходят машины 50 разных комплектаций, то есть в сменном потоке можно встретить лишь три условно одинаковых автомобиля. Детали для них идут как с заводов компании, так и от сторонних поставщиков. Если потоки этого бесконечного движения не выстроены, не синхронизированы, они могут остановить ход главного сборочного конвейера.

Над устранением подобных ошибок, возникающих из-за человеческого фактора, трудятся инженеры-логисты. Параллельно идёт и модернизация самих логистических зон. Вместо морально устаревших механизированных складов строятся современные стеллажные, внедряются роботизированные транспортные средства, современные системы управления складом на базе SAP.

«Для развития камазовской логистики нужны специалисты самых разных профессий. Важно иметь аналитический склад ума, навыки общения, желание узнавать новое. Преобразования, которые несёт этот вид деятельности, призваны облегчить условия труда всем участникам процесса создания автомобиля» – подвела итог встречи Светлана Романова. 

Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ»

На минувшей неделе генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал гостем проекта «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым», где ответил на вопросы генерального директора АО «Татмедиа» Андрея Кузьмина.

В беседе Сергей Когогин рассказал о том, как пришёл работать на «КАМАЗ», о грядущем полувековом юбилее компании, о секрете успеха команды «КАМАЗ-мастер», а также о воспитании младшего сына и о том, когда грузовики смогут обходиться без водителей.

Полную печатную версию интервью читайте на информационном портале «Вести КАМАЗа».

Семинар по реализации национального проекта на «КАМАЗе»

На автомобильном заводе «КАМАЗа» прошёл семинар по вопросам цифровизации промышленности и реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», организованный Минпромторгом РТ.

В мероприятии приняли участие заместитель премьер-министра Татарстана – министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» Николай Соломон и руководители ведущих промышленных компаний республики. Цель семинара – привлечение крупных и средних предприятий в реализацию национального проекта и работу по повышению производительности труда, а также оказание экспертного содействия.

Открывая мероприятие, Альберт Каримов остановился на значимости темы обсуждения для российской промышленности и отметил, что «КАМАЗ» не случайно выбран площадкой для деловой встречи. Сегодня это передовое предприятие, которое более десяти лет назад, первым среди крупных российских промышленных компаний начало внедрение Бережливого производства, и сегодня уже может поделиться наработками по цифровизации. Оба эти направления влияют на рост производительности труда.

Участников семинара поприветствовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он отметил, что предприятие долгие годы целенаправленно работает над повышением производительности труда. И сегодня когда все резервы в этом направлении исчерпаны, бережливое производство также уже внесло весомый вклад в этот процесс, дальнейшие действия связаны с новым трендом – цифровизацией.

«Этап обучения позади, и в этом году мы приступили к осмысленной работе, в компании появились новые должности, связанные с цифровизацией, – рассказал Сергей Когогин. – Мы готовы делиться наработками и заинтересованы, чтобы вокруг были успешные предприятия с современными методами управления. Без объединения усилий невозможно достичь экономического и промышленного роста». Он также пожелал успехов в работе и выразил уверенность, что семинар станет хорошей площадкой для обмена опытом и позволит найти новые инструменты повышения производительности труда.

Подробнее на цифровизации, которую в том числе можно рассматривать как один из инструментов повышения производительности труда, остановился директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев. В его докладе прозвучала информация о шести основных направлениях цифровизации на «КАМАЗе». В их числе – цифровой инжиниринг, цифровое производство, цифровая цепочка поставок, цифровые продажи, цифровая платформа и цифровая система управления.

Генеральный директор АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» Николай Соломон рассказал о первых шагах в реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Он отметил, что на данный момент ключевым ориентиром является ежегодный пятипроцентный прирост производительности труда на крупных и средних предприятиях несырьевых отраслей экономики. «Для успешной реализации программы на предприятиях нам важно иметь заинтересованных заказчиков в лице генеральных директоров, которые готовы меняться, ставить и достигать амбициозные цели», – подчеркнул он.

Проект «Производительность труда и поддержка занятости» финансируется государством. В рамках семинара прозвучала информация о проекте и основных преимуществах для предприятий-участников. Татарстан вошёл в первый этап реализации национального проекта. На сегодня 19 предприятий республики входят в перечень приоритетной региональной программы. Ежегодно по десять российских регионов будут подключаться к этой работе.

КАМАЗы едут в Санкт-Петербург

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 NEO компанией ООО «Русский Империал». Договор с новым лизингополучателем из Северной столицы России заключен по выгодному лизинговому продукту для малого и среднего бизнеса «Лизинг от производителя».

КАМАЗ-5490 NEO - представитель нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ», имеет характеристики, аналогичные европейским маркам, при этом гораздо доступнее по цене. Клиент выбрал именно эту модель, потому что автомобиль отличается рядом преимуществ: экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива, современным дизайном и экологичностью. Тягач оборудован двигателем Daimler OM 457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя и удобен для дальних рейсов. Поставщиком камазовской техники выступила «Компания СИМ-авто» - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге.

            «Русский Империал» - компания, занимающаяся транспортировкой фруктов по территории России. Это первая сделка между «Русским Империалом» и Лизинговой компанией «КАМАЗ». В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по расширению своего автопарка новейшими образцами КАМАЗов.

На «КАМАЗе» модернизируют оборудование

На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» проводится модернизация и капитальный ремонт оборудования.

Основная функция завода – производство коробок переменных передач и запасных частей. Качественно новая задача – максимально сконцентрировать для этого в одном месте все компетенции, от изготовления деталей до их испытаний в составе узлов и агрегатов. «Тот факт, что производство рядом, позволяет оперативно реагировать на те или иные отклонения, решать возникающие вопросы, устранять корневые причины, быстро ставить заслон в случае появления недоделок, – пояснил заместитель главного инженера по развитию ЗЗЧиК Андрей Жандаров. – Выбранный путь модернизации станков представляется наиболее оптимальным: теперь можно освоить большее количество номенклатуры деталей, производство становится более гибким. Изменив технологию обработки, добиваемся повышения и производительности, и качества».

Отметим, что в июне завершилась модернизация четырёх токарных станков с ЧПУ, переданных с литейного завода. Модернизация произошла прежде всего за счёт установки закупленных револьверных головок. Теперь возможна обработка деталей любой сложности, а более высокие режимы прямо отражаются на качестве обрабатываемых поверхностей. Кроме того, оборудование расположили на участке в одну ячейку, благодаря чему один оператор может обслуживать два станка.

Другой участок образовался, когда остро встал вопрос освоения корпусных деталей коробки переменных передач. Под этот проект было решено модернизировать имеющиеся на заводах «КАМАЗа» станки, а не покупать новые обрабатывающие центры. На данный момент идёт монтаж и запуск четвёртого станка. На участке также оснастили помещение для наладки инструмента вне станка, бытовые помещения для персонала. Участок работает в две смены, после завершения модернизации всех станков планируется дозагрузка, освоение новых деталей.

«КАМАЗ-мастер» на Дакар-2019

На состоявшейся вчера в Набережных Челнах пресс-конференции были объявлены составы экипажей команды «КАМАЗ-мастер», которые примут участие в ралли «Дакар-2019».

По словам руководителя команды Владимира Чагина, процесс подготовки к ралли «Дакар-2019» вступил в завершающую стадию. До отбытия грузовиков на гонку в Южную Америку остаётся месяц. 25 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы.

Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-тью литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину. Она стала носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. 

За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

В этом году одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон «Дакар» пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют её как 100-процентную перуанскую гонку, при этом  дюнные участки составят  около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 км – спортивные спецучастки. Финиш ралли-рейда состоится 17 января в Лиме.

«КАМАЗ» на Дальневосточном форуме предпринимателей

Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» приняли участие в III Дальневосточном форуме предпринимателей, организованном при поддержке правительства Хабаровского края в среду, 10 октября.

 Цель состоявшегося мероприятия – развитие сотрудничества отраслевых работодателей Хабаровского края с профессиональными образовательными организациями. Ведущую российскую компанию в сфере грузового машиностроения на форуме представил директор Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в Хабаровске Валерий Калачин. Он выступил с докладом «Практика эффективного сотрудничества в проведении чемпионатов «Молодые профессиональны» WorldSkills Russia». ПАО «КАМАЗ» в течение нескольких лет является партнёром международного движения WorldSkills. В этом году для проведения чемпионата по компетенции «Ремонт грузовых автомобилей» Ресурсный центр «КАМАЗа» предоставил соревновательную площадку. Кроме того, оказано содействие в оснащении площадки специнструментом и оборудованием для ремонта грузовиков, а для выполнения конкурсного задания были предоставлены автомобили КАМАЗ.

Далее участники форума посетили Ресурсный центр АО «ТФК «КАМАЗ» в Хабаровске и ознакомились с его работой в сфере сотрудничества с профессиональными образовательными организациями. Помимо экскурсии по Ресурсному центру для участников форума была организована выставка автотехники КАМАЗ и представлены автомобили из нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. Эта техника широко используется для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов весом до 25,4 тонн и 24,8 тонн, соответственно.

Конференция потребителей продукции на литейном заводе

В Набережных Челнах прошла IV ежегодная конференция потребителей продукции литейного завода «КАМАЗа».

В мероприятии приняли участие представители 15 компаний. После вступительной части были сформированы четыре группы по тематике обсуждаемых вопросов: производство чугунного, стального, цветного и точного стального литья. Обсудив все нюансы за «круглыми столами», участники посетили производственные площадки. По итогам работы групп были составлены протоколы с путями решения сложных моментов.

Как отметили участники конференции, совместная работа производителей и потребителей способствует росту качества продукции. «Мы работаем с литейным заводом по принципу возвратной кооперации. Получаем отливки, производим мехобработку и поставляем на главный конвейер, в центр закупок и на завод двигателей, – рассказал гендиректор фирмы «КОМБАТ» Сергей Костин. – Номенклатура, которая раньше фигурировала в сводках проблемной продукции, сейчас уже в них не встречается. Однако конференции не теряют актуальности. Объём номенклатуры у нас растет, поэтому появляются новые задачи, которые требуют совместного решения».

 

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                         продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21