ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр»)

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Телефон для справок:

8-800-505-65-21

Новости ПАО «КАМАЗ»

КАМАЗы на газовом топливе в лизинг для Санкт-Петербурга

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг десять магистральных тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе предприятию из Санкт-Петербурга ООО «Автогрупп-Северо-Запад». Автомобили приобретены по действовавшему до недавнего времени акционному лизинговому продукту «Быстрый», предполагавшему бонусы для клиентов.

Седельные тягачи КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками имеют мощный двигатель 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость для хранения газа при температуре минус 160 градусов. Наибольший эффект от использования природного газа достигается как раз на магистральных тягачах, их расход топлива в 3-4 раза больше, по сравнению с другими видами автомобильного транспорта. Однако природный газ хорош не только экономичностью, что важно для владельцев парков, но и об экологичностью, что немаловажно для всего населения.

ООО «Автогрупп Северо-Запад» основано в 2009 году. Основным направлением деятельности предприятия является аренда, лизинг автомобилей, оборудования и материальных средств. Компания обладает собственным автопарком в количестве 40 единиц.

С действующими сегодня  предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Новые самосвалы КАМАЗ на испытаниях в Новом Уренгое

Самосвалы КАМАЗ поколения К5 проходят тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера.

В начале марта три самосвала поколения К5 – КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6) отправились на территорию карьеров возле Нового Уренгоя для проведения испытаний в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Машины будут выполнять работу по погрузке-разгрузке и перевозке грузов. Ещё на одном автомобиле КАМАЗ-65951, также проходящем испытания на севере, будут вестись работы по валидации системы питания двигателя – проверка топливной аппаратуры, системы нейтрализации газов и др.

«Испытываться КАМАЗы будут на протяжении месяца. В первую очередь будет проверяться надёжность и работоспособность всех систем автомобилей в условиях отрицательных температур. Проведём проверку ходовых качеств машин, работу самосвальной установки, циклы «подъём-опускание» платформы, работу системы обогрева платформы. Эти испытания включены в общую программу испытаний этих автомобилей – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.

На основании полученных результатов и при выявлении замечаний к работе систем автомобилей будут внесены корректировки в конструкторскую документацию транспортных средств. К началу серийного производства, запланированного на июнь текущего года, все замечания должны быть устранены.

Самосвалы КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952 предназначены для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 20 куб.м.

«Наша цель – запустить эти автомобили в серийное производство и начать поставки конечным потребителям. План на этот год небольшой, автомобили новые, необходимо довести их конструкцию, чтобы они полностью соответствовали ожиданиям потребителей. Но уже сейчас мы видим интерес со стороны потребителя к самосвалам поколения К5. Сегодня несколько автомобилей семейства КАМАЗ-6595, параллельно с этими испытаниями, уже отданы в подконтрольную эксплуатацию, где техника выполняет свою работу в реальных условиях» – поделился заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.

Новая ступень в развитии финансового сервиса

ПАО «КАМАЗ» совместно с АО «АльфаСтрахование» и ООО «Гарантек» разработали новый страховой продукт – «Продлённая гарантия на автомобили марки КАМАЗ».

Продукт создан специально для клиентов, которые приобретают и используют одну из самых востребованных на рынке моделей – автомобиль КАМАЗ-5490. Важным преимуществом предложения является возможность его использования как для совершенно новых автомобилей, так и для тех, что уже эксплуатировались. Качественный сервис обеспечит ремонт автомобилей, который будет произведён в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» с соблюдением всех норм и технологий. Все расходы на ремонт автомобилей в рамках договора страхования покрывает партнёр – АО «АльфаСтрахование».

Новый продукт позволит покупателям тягача КАМАЗ-5490 продлить гарантию на автомобиль до двух лет дополнительно к заводской гарантии, а также выбрать наиболее комфортный вариант страхового покрытия. Следует отметить, что для страхового рынка в России в сегменте грузовых автомобилей продукт «Продлённая гарантия» является инновационным, а ПАО «КАМАЗ» и АО «АльфаСтрахование» являются единственными компаниями, которые вышли на рынок с этим уникальным предложением.

Подробнее с информацией о продукте можно ознакомиться здесь.

«КАМАЗ» закрыл очередной контракт на поставку автобусов для Москвы

«КАМАЗ» закрыл третий контракт, предусматривающий поставку крупной партии автобусов в адрес ГУП «Мосгортранс».

Партия автобусов НЕФАЗ поступила в филиал 8-го троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс». Напомним, очередной контракт на поставку 511 автобусов был заключен между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в конце декабря 2019 года. В рамках этого договора компания передала в Москву 485 автобусов НЕФАЗ большой вместимости и 26 автобусов с кабиной для водителя-инструктора. Помимо этого заключён контракт на сервисное обслуживание автобусов в течение семи лет: «КАМАЗ» продолжает поставку пассажирской техники по контракту жизненного цикла и берёт на себя обязательства по обеспечению готовности выхода подвижного состава на линию.

Переданные в столицу автобусы НЕФАЗ соответствуют высоким требованиям по безопасности и комфорту пассажиров и выпускаются в соответствии с техническим заданием заказчика. Это высокотехнологичный продукт, поэтому для управления автобусами необходима соответствующая подготовка. Так, в рамках заключенного контракта было проведено выездное обучение водителей филиала 8-го троллейбусного парка. Специалисты Международного института техники, технологий и управления (учебного центра «КАМАЗа») обучили в общей сложности 157 человек. 

Кроме того, «КАМАЗ» поставил два динамических тренажера для обучения водителей автобусов. Они установлены в учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс». Тренажеры-симуляторы являются точной имитацией рабочей кабины поставляемых автобусов НЕФАЗ. В режиме реального времени они моделируют различные дорожные ситуации на настоящих маршрутах Москвы с воспроизведением объектов окружающей дорожной инфраструктуры и действий всех участников дорожного движения. «Эпидемия коронавирусной инфекции не отразилась на темпах выполнения заказа – вся продукция была реализована в полном объёме в установленные заказчиком сроки. Сейчас на дорогах столицы работают уже 1542 автобуса, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, - подчеркнул директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Наш ключевой заказчик - «Мосгортранс» задал высокую планку к качеству и техническим требованиям поставляемого подвижного состава. Мы надеемся продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков столицы. Впереди – участие в новых конкурсах на поставку автобусов и электробусов для мегаполиса».

На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампания

На заводах и в подразделениях «КАМАЗа» продолжается вакцинация сотрудников от коронавирусной инфекции.

На сегодня прививку первым компонентом вакцины сделали 2292 сотрудника. Вторым компонентом «Спутника V» привиты 1367 человек. Наибольшее количество полностью привитых сотрудников на прессово-рамном, литейном заводах, на заводе двигателей и в блоке директора по развитию.

Помимо основных производственных площадок компании, вакцинацию проводят в дочерних и совместных предприятиях. Так, второй компонент вакцины уже получили работники ООО «КАМАЗ-Энерго», ООО «ПЖДТ-Сервис», ООО «Центр обслуживания бизнеса» и НП «КАМАЗ-Автоспорт».

На текущую неделю здравпункты заводов получили ещё 84 заявки на получение первого компонента вакцины.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поднялся в медиарейтинге

Лизинговая компания «КАМАЗ» заняла девятое место по количеству упоминаний в средствах массовой информации среди 20 ведущих лизинговых компаний России.

При этом по охвату аудитории «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» занял восьмое место, а по индексу заметности стал девятым. Наиболее цитируемыми темами с января по март 2021 года стали предварительные итоги 2020 года, возобновление приема заявок по госпрограмме «Льготный лизинг», популярная в 2020 году техника в лизинг.

Медиарейтинг подготовила система мониторинга, анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с порталом FedLeasing.ru.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - единственная компания, работающая напрямую от автопроизводителя. Является №1 на рынке лизинга КАМАЗов. Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» подвёл производственные итоги февраля

Производственные подразделения «КАМАЗа» подвели итоги февраля 2021 г. по выпуску товарной продукции: показатели превысили прошлогодние более чем на 20 процентов.

За 19 рабочих дней на сборочных конвейерах автомобильного завода, финишного предприятия компании, изготовлено 3 606 машкомплектов, на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ – 2 939 ед.). С начала текущего года выпущено 5 449 машкомплектов (+42% к АППГ, АППГ – 3 838 ед.).

На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 3 895 двигателей и силовых агрегатов (+20,6% к АППГ, АППГ – 3 229 ед.). С начала года выпущена 6 121 ед. основной продукции этих предприятий (+40,8% к АППГ, АППГ – 4 346 ед.).

Постепенно увеличивается и выпуск запасных частей к автомобильной технике и их отгрузка потребителям. В феврале суммарные объёмы их поставок составили 2,31 млрд руб. (АППГ – 2,0 млрд руб.), всего с начала года – на сумму 3,73 млрд руб. (АППГ - 3,16 млрд руб.).

Губернатор Нижегородской области на «КАМАЗе»

В рамках рабочей поездки в Республику Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация Нижегородской области во главе с губернатором Глебом Никитиным.

Также в составе делегации – глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, представители правительства Нижегородской области. Гостей в сопровождении заместителя премьер-министра Татарстана Василя Шайхразиева на «КАМАЗе» встретили заместитель генерального директора компании – директор по развитию Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов.

В ходе ознакомительной экскурсии члены делегации посетили завод каркасов кабин и автомобильный завод, где им показали работу главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин. В Научно-техническом центре гостям продемонстрировали модельный ряд автомобилей КАМАЗ поколения К5 и легковой электромобиль КАМА-1. Гости побывали в музее команды «КАМАЗ-мастер» и ознакомились с гоночными автомобилями.

В рамках деловой встречи с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина было подписано Соглашение о сотрудничестве и поставке автотехники КАМАЗ в Нижегородскую область сроком на пять лет.

«Нижегородская область и Татарстан – мощные промышленные регионы с хорошей перспективой сотрудничества. Нижегородские автопроизводители тесно взаимодействуют с предприятием «КАМАЗ», выпуская на базе его шасси технику различного назначения. Прежде всего, сейчас речь идёт о коммунальной технике для Нижнего Новгорода. Необходимы не разовые решения, а системный подход», – прокомментировал подписание  Соглашения Глеб Никитин.

«Мы постоянно модернизируем линейку спецтехники, что позволяет нашим потребителям качественно и эффективно решать задачи по обслуживанию подведомственных территорий и объектов», – отметил Сергей Когогин.

Юрий Шалабаев подчеркнул, что подписанное долгосрочное соглашение позволит обновить автопарк города новой техникой и закрыть все потребности муниципалитета. «Мы подписали долгосрочное соглашение, которое предусматривает обновление коммунальной техники в Нижнем Новгороде. У нас в городе-миллионнике эта проблема комплексно не решалась порядка 10 лет», – отметил глава города Нижнего Новгорода.

«КАМАЗ» на Международной выставке «WASMA-2021»

Автотехника КАМАЗ была представлена на 17-ой Международной выставке оборудования и технологий для переработки, утилизации и очистки сточных вод «WASMA-2021», состоявшейся 2-4 марта в Москве, в рамках Второго Международного конгресса экологических технологий. Компания презентовала уникальную коммунальную технику на шасси КАМАЗ-5325 и КАМАЗ-53198.

Международная выставка «Wasma» – это площадка для взаимодействия специалистов из России и зарубежья, отвечающих за выбор оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод, а также их поставщиков. В этом году свою продукцию представили ведущие отечественные и зарубежные производители и поставщики. «КАМАЗ», как одна из ключевых компаний рынка коммунальной техники, располагает широкой линейкой спецтехники, которая помогает успешно выполнять задачи, стоящие перед муниципалитетами. В своей экспозиции компания представила два автомобиля – мусоровоз FAUN на шасси КАМАЗ-5325 и электромусоровоз МСТ16-Пн на шасси КАМАЗ-53198.

Автомобиль-мусоровоз – один из самых распространённых видов коммунальной техники. В представленной на выставке модели учтены требования рынка и потребителей. В этом манёвренном мусоровозе установлен двигатель Сummins ISB6.7Е5 250 экологического класса «Евро-5» мощностью в 250 л.с. в паре с коробкой переключения передач ZF 9S1310. Полезный объём цилиндрического кузова составляет 16 куб.м, коэффициент уплотнения мусора – до 6, в зависимости от типа загружаемого мусора.

Среди особенностей машины можно выделить использование шнековой технологии прессования, возможность тушить горящий мусор в бункере, а также повышенную грузоподъёмность и полную герметичность конструкции по сравнению с другими типами мусоровозного оборудования. Благодаря простой и надёжной работе пресс-шнека обеспечивается высокая производительность и максимальный коэффициент уплотнения мусора. В машине применена простейшая схема электрики и гидравлики, а за счёт равномерного распределения нагрузок на оси достигнут низкий расход топлива и отличная управляемость на скользком покрытии.

Второй экспонат – мусоровоз на электрической тяге с колёсной формулой 4*2. Грузоподъёмность автомобиля – 6 т, максимальная скорость – не менее 90 км/час, а преодолеваемый уклон – не менее15%. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 156,6 кВт*ч. Объём надстраиваемого кузова – 16 куб.м, тип загрузки – задний. Имеются три режима прессования – автоматический одиночный, автоматический непрерывный и ручной.

Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах.

Кадры для «КАМАЗа»

Около 30 студентов техникумов и колледжей проходят производственную и учебную практику на литейном заводе ПАО «КАМАЗ».

Сейчас на литейном заводе познают азы профессии будущие электромонтёры, электрогазосварщики и наладчики КИПиА – не только челнинцы, но и приезжие из других городов. «В течение года специалисты группы взаимодействия с учебными заведениями Корпоративного университета «КАМАЗа» совместно со специалистами отдела по работе с персоналом разных заводов проводят встречи в ссузах со студентами и их родителями. Они рассказывают о предприятии, возможностях трудоустройства после получения диплома. По результатам этих встреч формируются списки ребят, которые заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, а дальше Корпоративный университет распределяет их по заводам», – рассказала о работе по привлечению студентов на практику специалист по работе с персоналом литейного завода Светлана Якунина.

Перед тем, как заступить на рабочее место, учащиеся прошли медкомиссию и инструктаж по охране труда и безопасным методам выполнения работ. При этом девятнадцать студентов-практикантов из Перми заселили в общежитие. На заводе им выдали спецодежду и СИЗ, распределили по бригадам и участкам. За каждым практикантом закреплён опытный наставник, который обучает работе и помогает адаптироваться в коллективе и на рабочем месте. «На заводе ребята не только трудятся. С ними проводит встречи специалист отдела по работе с молодёжью, рассказывает о заводских и общекамазовских спортивных и культурных мероприятиях. Студенты могут вместе с заводчанами соревноваться в лыжных гонках, забегах, заниматься в футбольной и волейбольной секциях, бороться за победу в турнирах по боулингу. Желающим открыт и путь на сцену: практиканты могут принять участие в организации и проведении концертных программ, чествовании ветеранов, молодёжных форумах и КВН», – отметила Светлана Якунина.

О компании

ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО "АВТОГРАД" (ООО «КАМАЗцентр») добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
8-800-505-65-21