ООО «КАМАЗцентр»

официальный дилерский центр ПАО «КАМАЗ» по Белгородской области

Новости ПАО «КАМАЗ»

Проекты от школьников «инженерных» классов

В средней школе №30 Набережных Челнов состоялась презентация проектов учащихся «инженерных» классов, созданных в рамках трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», КНИТУ имени А.Н. Туполева – КАИ и администрацией школы.

«КАМАЗ» традиционно уделяет большое внимание профориентационной работе. В частности, инженерные классы 7 «И», 8 «И», 9 «И», созданные в СОШ №30, нацелены на обеспечение ранней профориентации школьников и подготовку их к будущей профессиональной деятельности в инженерно-технической сфере. В течение учебного года школьники получали инженерные навыки, которые в дальнейшем преобразовались в проекты. В конце учебного года они продемонстрировали результаты работы.

Самыми интересными в этом году признаны несколько проектов. Среди них «Чаша Пифагора», созданная ученицей 8 «И» класса Эзалией Каюмовой. В своей презентации юный инженер отметила, что чаша наполняется только до указанного уровня, а все, что свыше, – будет выливаться. Такая хитрость не позволит человеку выпить воды сверх нормы.

Её одноклассница Екатерина Лёгостева своё изобретение «Лифт» посвятила незрячим людям, чтобы они могли решать головоломки и тренировать ум. Учащийся 9 «И» класса Никита Лаптев на суд жюри представил охлаждающую подставку для ноутбука. Стоит отметить, что проблема перегрева мобильных устройств актуальна, а изобретение Никиты сможет продлить срок службы техники.

Ещё одно полезное устройство для компьютерной техники придумали девятиклассники Георгий Оводков и Ришат Юсупов. Это прозрачный корпус для персонального компьютера, оснащённый эффектной LED-подсветкой. Он не только украсит интерьер помещения, но и поможет выявлять малейшую запылённость внутри корпуса и убережёт комплектующие компьютера от перегрева.

Члены жюри, в состав которого вошли представители ПАО «КАМАЗ» и КНИТУ имени А.Н. Туполева – КАИ, отметили высокий уровень подготовленных проектов и поблагодарили ребят за инженерное видение и чёткое понимание проблем.

НОВАЯ АКЦИЯ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет новую акцию «Лови удачу!». В рамках акционного предложения клиент получает бонус - 1000 литров топлива в подарок либо лизинговые каникулы на один месяц при покупке автотехники КАМАЗ в лизинг.

Акция «Лови удачу!» ориентирована на представителей среднего и малого бизнеса, действует на всей территории Российской Федерации. Стать участником акции можно, оставив заявку на сайте компании www.kamazleasing.ru. В числе дополнительных преимуществ специального предложения – минимальный авансовый платёж, максимальный срок лизинга – до пяти лет на весь модельный ряд. Акция «Лови удачу!» продлится до 31 августа 2019 года.


На «КАМАЗе» внедряют систему MES

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» началась установка терминалов для функционирования системы MES – программного продукта, позволяющего в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключив бумажный документооборот.

Система MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами) визуально изменит облик главного сборочного конвейера – он станет ещё более современным, светлым и прозрачным. Прозрачней станет и вся система работы на финишном производстве «КАМАЗа».

«Сейчас каждый слесарь МСР перед началом сборки должен на бумажном носителе – в комплектовочной ведомости найти операции, которые ему предстоит выполнить, а после установки детали или узла в контрольной карте сборки автомобиля поставить специальный штамп. На это требуется время, – пояснил замначальника цеха сборки автомобилей по технической части Руслан Кустовский. – После внедрения системы MES всё упростится. Бумажные носители заменит терминал. Рабочему достаточно будет просканировать этикетку со штрих-кодом на детали, а затем подтвердить выполнение операции на сенсорном экране. Если установлена нужная деталь, система ответит «ОК». Ошибки недопустимы, конвейер остановится – система не позволит передавать далее дефектную продукцию».

По ходу движения производственная оперативная система MES поможет разобраться рабочему и с десятками модификаций автомобиля. На самой линии уже установлены датчики (REFID-метки), которые сообщают системе, какой именно автомобиль идёт сейчас по сборочному конвейеру, и в случае необходимости подскажет рабочему, какую деталь из имеющихся в наличии нужно выбрать и как установить. В дополнение к электронному техпроцессу, который сейчас разрабатывают в блоке развития, планируется включить фото и видеофайлы с инструкциями.

Кроме терминалов и стоек, которыми будет оборудовано каждое из 174 рабочих мест установки деталей, на конвейере появится инструмент с обратной связью. Гайковёрты будут автоматически подстраиваться под тот момент затяжки, который нужен при закреплении определённого узла на конкретной модели, и посылать сигнал о проделанной операции.

Интеллектуальными системами также будут оснащены заправочные станции и испытательные стенды. Также в автоматическом режиме будет идти и передача заказов на необходимые запчасти и комплектующие, их учёт и списание. За ходом работы конвейера через мобильные телефоны и планшетные компьютеры будут следить мастера, начальники цехов и контролёры ОТК.

Главная задача MES – обеспечить прорыв в сборке большегруза премиум-класса КАМАЗ-54901. Для этого адаптируются электронные техпроцессы, и сервисные службы точно должны знать, из каких узлов и деталей собран продукт. Он же станет пилотом, на котором будет отрабатываться вся схема взаимодействия участников процесса. Позже её действие будет распространено на сборку автомобилей поколения К4 и К3.

До конца лета на заводе планируется завершить подготовительные работы, в сентябре намечен запуск MES в опытно-промышленную эксплуатацию. Вслед за главным сборочным конвейером №2 система будет внедряться в цехе сборки и комплектации автомобилей, на участке сборки кабин нового поколения, на главном сборочном конвейере №1 и в цехе подсборки. Далее настанет очередь агрегатного производства.

«НЕФАЗ» трудоустроил школьников

ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в третий раз принимает участие в Программе временного трудоустройства несовершеннолетних на летний период.

Работая на «НЕФАЗе», школьники получают возможность не только заработать деньги, но и ознакомиться с градообразующим предприятием, на котором работают их родители. Дети в возрасте от 14 до 18 лет заняты благоустройством и озеленением территории завода. В течение всего периода трудоустройства, который составляет две недели, они обеспечиваются спецодеждой и необходимым инвентарем, а также полноценными комплексными обедами.

Заработная плата школьников зависит от отработанных часов. Ежедневно они работают не более 4 часов. Так, трудоустроенные в период с 3 по 17 июня, получили заработную плату в размере 6125 рублей, выплаченные из бюджета ПАО «НЕФАЗ». Выплата школьникам от Центра занятости за полный месяц составляет 1725 рублей.

Среди школьников, работающих на «НЕФАЗе» в этом году, – десятиклассник Азат Яруллин, который пришёл на завод уже в третий раз. Он считает, что лето – это отличная возможность заработать на карманные расходы, и работа ему нравится. С ним солидарны и его коллеги: отзывы о работе на предприятии – положительные.

Всего в Программе временного трудоустройства несовершеннолетних за три летних месяца 2019 года примут участие 90 детей.

Новое оборудование для контроля сварки

В лаборатории аналитических исследований материалов прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» появился новый прибор контроля качества сварного шва, позволивший повысить точность измерений и увеличить скорость выполнения операций.

Специальное оборудование производства датской компании Struers было приобретено в рамках проекта освоения выпуска нового поколения автомобилей КАМАЗ. Выбор именно этой модели был продиктован её функциональностью, к тому же это устройство хорошо зарекомендовало себя на службе у многих ведущих мировых автопроизводителей. Прибор, оснащённый автоматическими системами калибровки и фокусировки, сам делает фото, выводит его на экран. Инженер, используя инструменты программного обеспечения, замеряет высоту шва и глубину проплавления, результаты автоматически поступают в протокол и сравниваются с контрольными параметрами. При использовании дополнительного программного обеспечения есть возможность делать мониторинг сварных соединений и деталей.

Ещё недавно, чтобы заполнить аналогичный отчёт об измерении шва, сделанного дуговой сваркой, специалистам лаборатории приходилось делать его фото, потом рассматривать место соединения на бинокулярном микроскопе. Старый прибор мог увеличить изображение лишь в 10 раз. Новая машина с 50-кратным увеличением позволяет рассмотреть на изображении все детали, не напрягая зрение. Благодаря этому качество контроля значительно возросло.

Пока новый прибор используют для исследования качества сварки трёх деталей кабины К5, на каждой из которых от четырёх до восьми зон исследования. От точности результатов зависит правильная настройка оборудования в цехе штамповки и сварки деталей кабин. Скоро в лабораторию поступит весь узел – на нём 132 «точки». Но благодаря новому измерительному прибору теперь можно не только заметить даже самые мелкие раковины в сварном шве, но и измерить их.

Театральная неделя на «КАМАЗе»

В рамках мероприятий, посвящённых 50-летию с начала строительства ПАО КАМАЗ», на автогиганте объявлена «Неделя театра».

Творческие вечера пройдут со 2 по 5 июля в ДК «КАМАЗа». В ежедневный концепт под названием «КАМАЗ» – история сильных людей» войдут две тематические работы, подготовленные силами работников автогиганта. При этом программа творческих вечеров в течение недели будет повторяться, чтобы как можно больше камазовцев смогли посмотреть постановки.

Актёры Литературной гостиной «КАМАЗа» представят спектакль об истории «КАМАЗа», о том, как молодые люди приезжали на большую комсомольскую стройку в Набережные Челны, как дружно работали, влюблялись, женились, рождались дети. О том, как вместе пережили трудные времена (пожар на заводе двигателей, годы перестройки) и сегодня, в преддверии юбилея, горды тем, что работали и работают на «КАМАЗе».

Коллектив литейного завода, ставший победителем театрального фестиваля «Крылатый Аргамак – 2019», представит спектакль «Здравствуйте, мы с «КАМАЗа»! Это маленький эпизод из большой жизни талантливого камазовца, поэта, писателя и режиссёра Александра Никитина, как часть целой эпохи под названием «Строительство «КАМАЗа».

Пригласительные билеты на мероприятие распределяются среди работников и ветеранов автогиганта через профсоюзный комитет компании.

На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат

Первый на «КАМАЗе» аппарат продажи готовых обедов заработал в термогальваническом производстве завода двигателей. Теперь у камазовцев, работающих в вечернюю и ночную смены, появилась возможность полноценного питания.

Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин посетил завод двигателей и оценил новый способ организации питания. Он отметил, что теперь и работники вторых-третьих смен смогут получить компенсацию за питание в размере 60 рублей (или 90 рублей при длительности смены 12 часов), предусмотренную Коллективным договором компании.

Александр Ушенин также попросил первых покупателей дать обратную связь по удобству пользования автоматом и качестве блюд. Отзывы будут учтены при открытии вендинговых аппаратов в других подразделениях компании. Следующие три аппарата планируется установить в производстве чугунного литья литейного завода, где сейчас ведутся работы по подготовке помещений согласно санитарным нормам.

Вендинговый аппарат вмещает 100 комплектов вторых блюд с гарниром, салатом и куском хлеба. Блюда для автомата готовятся в столовой № 17 завода двигателей и затем охлаждаются в специальном аппарате до +3-4 °C. В термогальваническое производство обеды в герметичных контейнерах доставляются в термобоксах. Срок хранения – 12 часов. Вендинговый аппарат загружается раз в сутки, и по истечении срока годности блюда воспользоваться аппаратом нельзя. По словам регионального менеджера «Содексо ЕвроАзия» Руслана Хакимова, цены в вендинговом аппарате такие же, как и в столовых, несмотря на дополнительные затраты на упаковку и доставку блюд.

Сотрудничество «КАМАЗа» и VESTA: важны и поставки, и отзывы

АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» внедряет новый формат взаимоотношений с клиентами – потребителями техники КАМАЗ. Задача – не просто продавать автомобили, но и получать обратную связь от покупателей.

Среди постоянных клиентов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» – Международная логистическая компания VESTA, занимающая лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, РФ и стран СНГ. Обновляя свой парк в России, VESTA сделала осознанный выбор в пользу газодизельных КАМАЗов. В минувшем году она приобрела свыше 400 тягачей КАМАЗ-5490 NEO, и сегодня эксплуатирует порядка 500 единиц техники данного типа. При этом её многочисленный парк в Европе состоит из техники других ведущих марок, что дало базу для объективного сравнения эксплуатационных показателей.

Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO – одна из последних новинок автогиганта, может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций.

Свой выбор в пользу битопливных КАМАЗов представители компании VESTA объяснили преимуществами их применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо. 

КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»

В учебном центре «КАМАЗа» - Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) организован обучающий курс по конструктивным особенностям нового седельного тягача КАМАЗ-54901.

Автомобиль уже поступил в распоряжение РИПТиБа. Первыми направление на обучение получили представители компаний-партнёров – заказчиков продукции. Тренеры с автомобилем уже ознакомились и подготовили специальную памятку для обучающихся, где ценная информация сочетается с фотографиями узлов большегруза.

«Водителей в первую очередь интересует приборная панель, – отметил заведующий кафедрой автомобильной техники и новых технологий Сергей Бочкарёв. – На дисплей выводится информация о технических параметрах и неисправностях. В бортовой интеллектуальной системе есть навигация, музыка, интернет-приложения».

В новинку водителям будет сама система запуска двигателя от электронного ключа и кнопки «Пуск». Постоянно за состоянием человека за рулём будет следить система помощи водителю. Если реакция вызовет тревогу, автомобиль сначала сбавит скорость, а потом и вовсе может остановиться, чтобы избежать транспортного происшествия. Один из технических нюансов – новое расположение кнопки подъёма кабины. Для её извлечения нужно сначала поднять капот большегруза.

Вслед за водителями изучать автомобиль приедут специалисты сервисных центров. Их ознакомят с особенностями конструкции, эксплуатации и ремонта, электронными системами управления, отдельными узлами и агрегатами, в том числе двигателем Р6. Специально для обследования всех систем управления впервые будет применён единый диагностический прибор, разработанный специалистами блока развития «КАМАЗа».

Заявки на изучение грузовика КАМАЗ-54901 поступили не только из подразделений, расположенных на челнинской площадке, но и из Нижнего Новгорода и Ставрополя. Компания готова организовать обучение с выездом к заказчикам: командированы будут и преподаватели, и автомобиль.

«КАМАЗ» откроет Многофункциональный центр

Сегодня, 28 июня, в рамках Годового общего собрания акционеров на «КАМАЗе» состоялось торжественное мероприятие по случаю презентации проекта Многофункционального спортивно-образовательного центра (МФЦ).

В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, ответственные гости.

МФЦ – это научно-исследовательская площадка, предоставляющая возможность повышать эффективность дополнительного образования детей и молодежи на различных уровнях и стадиях обучения. Концепция проекта предполагает создание так называемого места притяжения для увлечённых миром техники людей и создание благоприятных условий для качественного повышения уровня образования молодёжи. Задача Центра – организация семейного отдыха населения Набережных Челнов и Татарстана с использованием спортивно-образовательных и музейно-досуговых площадок. Спортивно-образовательный центр задуман как точка активности и сбора гостей города и республики. Здесь также планируется создать музей истории автомобильной техники завода «КАМАЗ» и спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

«Идея открыть этот инновационный центр в Набережных Челнах говорит о нашем стремлении внести конструктивные дополнения в процесс подготовки технических кадров и организации досуга детей и молодёжи в республике и приблизить её к потребностям промышленных городов, – сказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, обращаясь к присутствующим. – Потребности российских промышленных предприятий и «КАМАЗа», в частности, подтверждают своевременность открытия и востребованность такого центра». Руководитель компании подчеркнул значимость компетентных специалистов для развития промышленности, для обеспечения успеха продукции на рынке, для благополучия республики. Сегодня то время, когда упор надо делать на раннюю профориентацию и воспитывать инженерные кадры, формировать их интересы нужно с ранних лет.

Сергей Когогин также выразил уверенность, что современные образовательные и досуговые ресурсы, которые планируется сосредоточить в центре нового формата станут отличной основой для реализации идеи. «Могу пообещать, что «КАМАЗ» приложит максимум усилий и окажет необходимое содействие, чтобы сегодняшние школьники стали высококлассными специалистами с высоким уровнем технологической подготовки и инженерным мышлением», – заключил Когогин.

Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне предприятия. Он расположится на территории площадью 29 гектаров с развитой транспортной инфраструктурой и будет максимально приближен к Набережным Челнам. Что касается архитектурных решений, то предполагается, что в комплекс войдут трёхэтажное здание, включающее отельную и несколько образовательных зон, в том числе научно-исследовательские лаборатории для детей, подростков и молодёжи в возрасте от 5 до 20 лет, технические лаборатории с образцами автомобилей, а также всепогодная испытательная трасса и музейная экспозиция грузовой автомобильной техники.

Яндекс.Метрика

О компании

ООО «КАМАЗцентр» г. Белгород является дилером ПАО «КАМАЗ» на протяжении десяти лет. За это время ООО «КАМАЗцентр» добилось определенных результатов и зарекомендовало себя серьезной, финансово устойчивой, постоянно развивающейся организацией.

Контакты

 
308023, г.Белгород, ул.Студенческая, 21г
 
сервис: +7 (4722) 20-76-41
продажа а/м: +7 (4722) 36-03-30 
                      продажа з/ч: +7 (4722) 20-59-21